×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
уровень обслуживаня
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
КТО ВЕРНЕТ КРЫМЧАНАМ ДЕНЬГИ СВЫШЕ 700000 РУБЛЕЙ???????
Комментарии (2)
Великий Банк - Великие Дела.
И сегодня перевод свифт взяли и зачислили на крымскую карту, хотя она не активна. Как такое вообще можно назвать нормальной работой?
Обратился в поддержку с целью перевода средств с этого счета, так как зачислили на нерабочий (есть и активный счет в той же валюте), сказали, что подали жалобу в БОК (банк обидел клиента), но всем понятно, что мой вопрос никто не решит.
Благодаря этому, всем мои клиенты, текущие инвесторы, будут оповещены о том, что счета в ПБ нужно закрывать и пользоваться услугами зарубежных банков.
С ув. Владимир Бесов, managing director of Hermes Trade Group
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (17)
Заявка
Сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.
На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
навязывание кредитных карт
Понимаю, что скорее всего сотрудники выполняют свой план по выдаче кредиток для получения зарплаты, но зачем клиенту брать то, что он потом режет на части и выбрасывает в мусор?
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Терминал
Регламент проведения платежей через i-box, составляет от 1 до 3 банковских дня. Если в течении 3-х банковских дней деньги на карту не поступят, рекомендуем Вам обращаться в онлайн-поддержку сервиса i-box.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Закончился гривневый депозит, а денег не возращают!!!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г.Снежное работаю банкоматы, которые расположенные по адресу:
-г.Снежное, ул.Ленина, 2;
-г.Снежное, ул.Ленина, 1;
-г.Снежное, ул.Ленина, 39;
-г.Снежное, ул.Ленина, 20.
Обратившись по одному из указанных адресов, можно обналичить средства с карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заявка на повышение кредитного лимита
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы тоже ждали ждали. Пока не остановилось начисление процентов на депозит.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Деньги за активацию карты для выплат
Условия и тарифы по «Карте для выплат», доступны каждому клиенту по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Действительно, за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц, предусмотрена комиссия 0,5% от суммы.
При этом спешим заверить, что пополнение карты не является обязательным условием при ее активации.
Чтобы активировать карту, достаточно отправить SMS на номер 10060, с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты) или позвонить по телефону горячей линии 3700.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи владельца карты, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Призватбанк не возвращает деньги более 2 месяцев
По доступному номеру телефона +38098**8, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ужасный банк
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
О выплате с валютной карты
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Как мы поняли из обращения, Вы находитесь в юго-восточном регионе, где в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Переезд из Крыма на Украину для разблокировки счетов
Это что, очередная ложь??? Уже более месяца как переехали, и до сих пор никто ничего не разблокировал! Кроме невров, затрат на переезд и других неприятностей это не принесло!
Так зачем вы обманываете людей? С какой целью???
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ...??? -2
minfin.com.ua/company/privatbank/review/32846/
Зачем тогда на официальном сайте размещать информацию не соответствующую действительности об возможности увеличить лимит ЗА 5 МИНУТ по ссылке limit.pb.ua/!!!
Вы можете за 5 минут увеличить Ваш кредитный лимит на 10% или получить лимит 500 грн, если у Вас на карте его еще нет!
Для этого оформите один или несколько банковских продуктов (именная карта «Универсальная» с фото, мини-терминал, 3G-модем от PEOPLEnet), подав заявку на сайте limit.pb.ua/.
Я оформил несколько регулярных платежей и карту MasterCard World с целью увеличения лимита — выполнил условия данной акции ...!!! Значит информация на официальном сайте не соответствует действительности??? Значит укажите на официальном сайте, что возможность увеличения кредитного лимита ЗА 5 МИНУТ не для всех или что-то в этом роде!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
По результатам проверки информации по Вашей карте 5**93 сообщаем, что банком принято решение сохранить лимит в пределах действующего остатка (2400грн).
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
приват прощай
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. По этой причине, если у клиентов есть возможность, просим посещать любые отделения в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия) Также можно сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Оплата кредита в ПриватБанке Донецк, Иловайск
Вчера 19.05.14 столкнулся с ситуацией, что невозможно оплатить наличными деньгами кредит и пополнить кредитную карту. Отделения все закрыты в Донецкой обл. с объявлением, что банк временно работает только в безнальном режиме по Privat24 или терминалы самообслуживания, которые также работают без налички, только при перечислении средств со счета на счет. Сегодня пришлось, в последний день оплаты кредита, перечислять деньги через банк «ПУМБ», что может задержать поступление денег на счет на 3 банковских дня, в результате возникнет просрочка. По кредитной карте просрочки возникнуть не должно. Период оплаты кредита у меня с 16 по 20 число. Возникают трудности с платежами кредитов.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Терминалы самообслуживания в Донецкой области, на прием наличных, работают только в Мариуполе.
Мы проверили указанную информацию касательно работы отделения и можем сообщить, что отделение, которое расположено по адресу: г.Иловайск, пер.Щорса, д.5 работает в обычном режиме. Обратившись по указанному адресу, Вы сможете пополнить карту наличными.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
верните деньги
Сколько времени Приватбанк будет нарушать мои права или это политика банка по отношению к гражданам Украины проживавющим в Донецкой области. Когда мне вернут деньги на карту? Отписок, что вопрос находиться в стадии решения мне ненужно.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которых совершены звонки) и № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Уважаемый ПРИВАТБАНК
У меня имеется кредит по Вашей кредитной карточке. Находясь в Крыму, я не смог вовремя заплатить взнос, и у меня первая в жизни просрочка. Испортил ли я кредитную историю? До сих пор я платил всегда вовремя.
Чтобы не допустить второй просрочки, я приехал в Красноармейск на несколько дней, но попал на период, когда все отделения Приватбанка оказались закрыты в связи с военной ситуацией в городе.
Следующий платеж мне надо внести до 25-го мая. Как мне быть?
Кроме того, ситуация в Крыму, где я живу, и красноармейске, где я прописан, на какое-то время лишила меня стабильного заработка и мне сейчас несколько сложнее выплачивать кредит. Я хотел обратиться в банк с просьбой о реструктуризации, но так как Ваши отделения в Крыму и Красноармейске оказались закрытыми — мой вопрос повис в воздухе. Могу ли я обратиться с этой просьбой через интернет/телефон?
Благодарю за выданный кредит и обслуживание, к которому до сих пор претензий не было, рассчитываю на скорый ответ, так как скоро 25-е и я могу быть оштрафован Вами, чего не хотелось бы…
С уважением, Евгений.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Написать комментарий
gavchik, спасибо за вопрос! Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению.
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна, но спешим заверить, что у Вас нет поводов для беспокойства.
Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины.
На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения и располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)