Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Двойные стандарты - клиент всегда обманут

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Suzanna 26 июля 2014, 13:10
Как Вы можете объяснить ситуацию, при которой в отделении одного и того же банка на территории Крыма (прописка и проживание Украина, Киевская обл) — был оформлен депозитный договор и кредитная карта. В результате событий в Крыму у банка возникли ФОРС-мажорные обстоятельства, которые «позволяют» не отдавать мои деньги, хотя такая ситуация не с банком в целом произошла, а с некоторыми из отделений!!! если бы банк накрылся полностью — хотя бы была возможность получить через Фонд вкладчиков. А то, что у вас якобы украли имущество и деньги — разбирайтесь и предъявляйте претензии к тем, кто якобы это сделал — это не дает вам право перекрывать свои потери, украв в свою очередь у людей, которые доверили свои деньги. Тем более, вы утверждаете, что уставной капитал повысили, что банк стабилен и пережил много кризисов — почему клиент должен отвечать за банковские риски?! у вас есть возможность рассчитаться с людьми, т.к. получаете прибыль по всей Украине!!! А теперь такой вопрос — почему клиент, оказавшись точно в таких же условиях, как и банк — ОБЯЗАН погашать проценты и взносы по кредитке, для вас не существует никаких форс-мажоров клиента, вы утверждаете, что вам обязаны все платить, а сами, вопреки Депозитному договору — ссылаетесь на форс-мажор и что кто-то у вас все украл (что не факт!!). А то, что у клиента непосредственно сам БАНК украл депозит, не давая этим возможность закрыть свою кредитку — это не форс-мажор??! Вы предлагаете перезаключить на 5 лет договор — а где гарантия, что через 5 лет вы отдадите деньги?! если сейчас не отдаете, то и через 5 лет придумаете форс-мажор. Клиент должен под кровать полезть, открыть чемодан, вытащить деньги (в условиях войны и кризиса) и полететь с ними на край земли, чтобы расплатиться по кредитной карточке, а банк нищий такой, что вот через пять лет только якобы сможет отдать и это при том, что у вас есть прибыль и есть с чего рассчитаться с людьми! почему при выставлении претензий по кредитке вы руководствуетесь договором, а при требовании возврата депозита — договор ничего не значит для вас, а вы придумываете форс-мажоры и воровство. При чем здесь клиент, предъявляйте претензии к тем, кто непосредственно нанес вам ущерб, и то, что у вас произошел ущерб — не дает вам право в свою очередь воровать деньги людей. Вот возьмите часть денег с моего депозита, который вы не возвращаете и закройте ЭТИМИ деньгами карточку кредитную!!! так нет, вы хотите, не отдавая депозит, чтобы клиент ДРУГИМИ деньгами погашал проценты и взносы. А проценты по карточке начисляете!!! а проценты по депозиту — нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 июля 2014, 9:19
Suzanna, доброе утро!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка.
Заметим, что 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам более предметный ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
oleksandrinfa
oleksandrinfa
26 июля 2014, 14:28
#
Zdravstvyjte Suzanna, a 4to perezaklj4enue dogovora eto varuant, no, yslovuja nyzno obsydutb u dogovorutsja s bankom, ny naprumer perezaklj4utb dogovor ne na pjatb let a na dva goda, na dva goda prodlevaem dogovor po depozuty u na yslovujax protsentnoj stavku predlagaemoj PruvatBankom na segodnjawnuj denb… A ew4e dejstvutelbno protsentu po kreduty moznobulobu pogasutb depozutnumu denbgamu eslu eto vozmozno. Vljbom sly4ae eslu rozmorozjat depozut to s protsentov depozuta mozete vupla4uvatb kredut. Dymaj 4to mozno najtu varuantu vugodnue dvym storonam, vopros v tom uw4um lu mu etu varuantu?
+
+4
Suzanna
Suzanna
26 июля 2014, 14:51
#
Это все мечты!!! зачем перезаключать договор — когда не факт, что вам отдадут потом!!! мне деньги сейчас нужны и требуют они платить проценты и кредитку сейчас и вовремя!!! а так — ждать светлого будущего можно сколько угодно, разве можно им всем верить?!!! такое время наступило… Тем более — обязательства банка они сами отменяют себе, а то, что с конкретным отделением случилось что-то — это их проблемы. Если бы грабители ограбили какое-то отделение — разве на этом основании банк освобождается от своих обязательств?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Двойные стандарты - клиент всегда обманут