×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Акция протеста против Приватбанка Киеве
На акции активисты требуют разблокировки и восстановление работы банковских счетов, в том числе предпринимательских и депозитных, а также намерены поставить свой ультиматум и оставаться под стенами филиала «ПриватБанка», расположенного на ул. Б. Хмельницкого, 41, до тех пор, пока не будут решены вопросы крымских вкладчиков.
Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое отделение нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Объединяйтесь!
Объединяйтесь все кто пострадал в Крыму!!!
Написать комментарий
«Зависание» социальных выплат.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что для перевода средств, держателю карты, с номера +3809**01, достаточно обратиться по телефону нашей горячей линии 3700. После чего средства будут зачислены на карту 4**40, в течение часа.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокированные счета Крымчан
Уважаемый приватбанк, вы так со всеми клиентами работаете? Почему мне не перезвонили (хотя мне сказали 100% перезвонят когда будут рассматривать), почему я сам должен узнавать что моя заявка просто пропала куда-то.
Такое ощущение что банк делает все возможное чтобы просто водить меня по замкнутому кругу!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Деньги не доходят
Уже второй платёж не проходит на пополнение телефонного счёта, один в мае, а теперь и второй в июле.
Служба поддержки, после переписки в ихнем «чате онлайн», признала техническую проблему на их стороне и обещали вернуть деньги. Деньги так и не вернули. Позже сказали идите к вашему оператору и разбирайтесь.
В «Киевстар» дали официальный ответ: «Для решения вашей проблемы обращайтесь в банковское учреждение».
Деньги конечно не большие, но они мои (были мои). А ведь, ещё не давно я этот банк знакомым советовал :(
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали платежа (дату/сумму, счет отправителя) и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
отделение призрак
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали платежа (сумму, счет получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны, если в письме Вы уточните № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Закрыли лимиты
И случилось в стране горе. Ну это 21 февраля 2014г. президент страны ушел в прогул по основному месту работы. И что ж делать то, тяжело стране стало и Приватбанк уменьшил кредитный лимит до 20 000 грн.
А предприниматель понял что времена пришли трудные и поехал в командировку искать новые заказы. А пока был в командировке, старые заказы не торопились оплачиваться. И Приватбанк взял да и выключил кредитный лимит до нуля.
Ну а как же иначе, а вдруг наш предприниматель не способен адекватно реагировать на выклыкы, ну т.е. вызовы политикума или… политикуму, да не важно, короче кулаки от суровой трезвой действительности.
Вернулся предприниматель из командировки, внес выручку на счет и начал платить по счету уже своими средствами.
И вдруг позвонил Приватбанк предпринимателю и спросил, а довольны ли Вы нашим услугами, а ну ка быстро оцените по 5-ти бальной шкале работу наших сотрудников.
И оценил предприниматель работу и услуги Приватбанка. И оценка эта еще долго будет вызывать… или взывать, да не важно, короче не морочьте голову предпринимателям.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
По результатам проверки информации по Вашей карте сообщаем, что банком принято решение уменьшить лимит в пределах остатка личных средств.
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имущесвом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Также Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Все услуги» -«Карты» — «Изменить кредитный лимит». Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Для нас очень важно мнение каждого клиента. Именно по этой причине мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, чат-онлайн, контакт центр, электронная почта, социальные сети, форумы, письменные обращения.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Спасибо а отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Украли деньги с кредитки.
Кредитная карта для расчета в интернете заблокирована, но сегодня 30.06.2014 в 15:10 без моего ведома было списание на сумму 30грн (получатель Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1), а также в 15:12 без моего ведома списали еще 100грн (получатель Телеком услуги: PORTMONE MOBILE)
Я так понимаю, что кражи неоднократные и как быть дальше? Зачем банк мне впарил кредитку, которая мне не нужна и с неё еще и деньги воруют.
Люди давайте писать коллективную жалобу в прокуратуру.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/36714/
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
депозит
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Гугл чеки
Спасибо за Ваше обращение.
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Если деньги нужны срочно, ПриватБанк готов предоставить Вам кредит – 90% от суммы чека (но не более 1 000 долл. США или евро). Кредитный лимит устанавливается в гривне на карту «Универсальная» в течение 3 дней после получения банком чека.
После того как Банк получит возмещение по чеку от плательщика, он снизит кредитный лимит на карте до прежних размеров. Погашение задолженности осуществляется в соответствии с условиями и тарифами кредитной карты.
При подаче заявки на обналичивание чека Вы выбираете с кредитным лимитом или нет.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите об этом на help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Какие временные рамки ожидания
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, по указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Действует ли программа лояльности?
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Очередная ложь
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
когда на карту зачислят деньги
На мою карту были перечислены деньги, в пятницу, 27.06.14г., в 13,54 согласно смс, но по состоянию на 28.06.14г., в 20.10, при расчете в магазине оплата не прошла. Пришел СМС «Не достаточно средств»
Почему спустя сутки после смс о зачислении денег на карту, денег на ней реально нет?
И когда мне они будут реально доступны?
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обслуживание
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В дополнении к ниже сказанному
Крымские депозиты
Полтора месяца ни ответа ни привета (хоть карты разблокировали, хотя заявку в первую очередь подавали на разблокировку депозитов). Вопрос все тот же. В ПриватБанке есть технология разблокировки депозитов клиентов из Крыма на сумму более 10 000 грн.?
Просто ответ да или нет? Т.к. наксколько мне известно такой технологии как раз и нет. Просто пудрят мозги и волокитят решение вопросов по существу.
Комментариев: 3 | КомментироватьОксана Власова, 10.06.2014
Официальный ответ банка
Уважаемая Оксана Николаевна!
В связи с политическими событиями в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых на полуострове. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ СНЯТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДЕПОЗИТАМ И ТЕКУЩИМ СЧЕТАМ КЛИЕНТОВ ПРОЖИВАЮЩИХ ВНЕ ТЕРРИТОРИИ КРЫМА.
При этом, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г, банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Ва… смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 10.06.2014 НУ ВЫ И НАГЛЕЦЫ!!! По другому не назовеш.Вы мне тут предлагаете какую-то програму «лояльности», а все ограничения на депозиты для клиентов живущих вне Крыма-УЖЕ СНЯТЫ?!!! ПОВТОРЯЮ Я НЕСОГЛАСЕН НИ С КАКОЙ ПРОГРАМОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕДЛОГАЕМОЙ ВАМИ!!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ТРЕБУЮ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОИ ДЕПОЗИТЫ СДЕЛАННЫЕ В КРЫМСКИХ ОТДЕЛЕИЯХ И ПЕРЕВЕСТИ ИХ НА МОЙ АКТИВНЫЙ СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ-И СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА СО МНОЙ. Номер заявки 1196982(мой телефон 0678850902)
Комментарии (2)
Очередной раз об отношениях
Некрасивое поведение Банка из-за депозитов в Крыму
Здравствуйте!
Опишу ситуацию. Сам гражданин России, зарегистрирован и проживаю в Краснодаре. На протяжении нескольких лет открывал депозиты в Крыму, доверяясь репутации ПриватБанка. Все вроде бы нормально. И когда началась заварушка в Крыму даже не стал дергаться, в чате Приват24 неоднократно заверяли что депозиты будут доступны в любом отделении Банка в Украине. Все конечно оказалось неправдой.
25.06.2014
Все заблокировали. Затем 1,5 месяца долбал чат Приват24 с тем что б ы разблокировали карты. Реальный ответ на призыв получил только 24 апреля, менеджер по заявке 751139 Юлия Выходцева из Приватбанка перезвонила. Объяснил ситуацию — попросила прислать номер счетов с тем что бы подготовить заявку на разблокировку. Отослал. Попросила ждать. Жду. через 2 недели после подачи заявки пришла смс — Ваши счета разблокированы можете обслуживаться в любом отделении Украины. Ну как бы радость. Однако. Разблокировали только 40% счетов с депозитами…
Говорю, так часть ведь разблокировали и перенесли, почему с остальным отказ? Ответ: СЧИТАЙТЕ ЭТО ЛОЯЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СО СТОРОНЫ БАНКА! Хорошо, спрашиваю ну как тогда быть? Это же не справедливо! Часть разблокировали, а часть — нет…
Официальный ответ банка
Уважаемый Эмиль!
Приносим свои извинения за не точную консультацию, касательно Вашего вопроса.
Хотим Вам сообщить, что возможность разблокировки Ваши счетов может быть рассмотрена, в случае переезда на постоянное место жительства на материковую Украину и получении регистрации. Вы можете получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области, куда будете переезжать, и предоставить данную справку в любом удобном для вас отделении нашего банка. После… смотреть все >>>
сотрудник банка 27.06.2014
ДА, Приват, удивил так удивил. Оказывается у нас еще работает программа лояльности для россиян? Оказывается можете таки разблокировать и переводить со счетов крымских отделений? НЕ ХОЧУ приплетать национальный аспект, но невольный вопрос: ПОЧЕМУ МНЕ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ, прописанному и ПРОЖИВАЮЩЕМУ на континентальной части Украины (Одесса) УКРАИНСКИЙ БАНК в Вашем лице уже 4 месяца говорит о невозможности перевести мои депозиты с Ваших закрытых крымских отделений на мой активный счет (ПО КОТОРОМУ Я ИСПРАВНО получаю от Вас проценты) в Одессе и позволить просто получать проценты согласно договору? ИЛИ ПОЧЕМУ Вы мне предлагаете какую-то другую программу «ЛОЯЛЬНОСТИ», которая? мне не подходит? МНЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ НИКУДА НЕ НАДО. В результате ТРЕБУЮ разобраться с заявкой 1196982 и дать мне ответ.
P. S.Прошу не приплетать национальную идею. Я как и ВЫ (согласно Вашим лозунгам) ПОЗА политикою.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Молодцы
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Кидают людей,НЕ связывайтесь!
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!
2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!
3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?
4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?
Информация передана на повторное рассмотрение ответственным специалистам. В течение 30 дней будет предоставлен официальный ответ от банка.
Вам ответ также был предоставлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как погасить кредит крымчанам
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий