×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Заблокирована зарплатная карта
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
ПРО 15 % ПОДАТОК НА ДЕПОЗИТИ
01.04.2014 набрав чинності закон «Про запобігання фінансової катастрофи», на підставі якого у роботу ПриватБанку вводяться такі зміни: з 1 серпня введений принцип оподаткування доходів фізичних осіб за ставкою 15%. Звертаємо увагу, що мова йде не про суму депозиту, а про суму виплачених відсотків.
ПриватБанк дотримується всіх законодавчих актів України і тому дата вступу закону в Україні є датою вступу закону в ПриватБанку.
Звертаємо Вашу увагу на його окремі моменти:
— Податком обкладаються саме нараховані відсотки, а не вся сума вкладу.
— Персональні дані вкладників не будуть передаватися до податкової. Ми зберігаємо таємницю вкладів.
— Податок розраховується на суму нарахованих відсотків незалежно від суми депозиту. Немає необхідності в дробленні вкладів або їх переоформлення на родичів.
— Податок на відсотки, нараховані за депозитом, є звичайною практикою у більшості країн світу: США, Латвія, Німеччина, Італія, Португалія і т.д…
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (1)
Почему Приват банк нарушает Законы Украины ?
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 20.08.2014 ответа нет.
18.08 соизволили перезвонить из Днепра но ответить почему банк нарушает свой публичный договор и законы Украины ответить отказались.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:
Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Написать комментарий
Помогите вернуть деньги на Mastercard
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приват отправил 10'000 грн в неизвестном направлении
10.07.14 отправила 2 перевода по 5'000 грн на карту другого банка через Приват24. Сумма не пришла получателю.
23.07.14 на мой счёт поступило 2 возврата по 5'000 грн
25.07.14 произошло списание этих двух сумм по СЗ 6876007
До сих пор деньги не пришли по адресу.
Обращалась в службу поддержки по телефону, в онлайн чат, в отделение банка несколько раз. Все специалисты дают разные объяснения ситуации, оставляют заявки в техническую службу и отправляют меня ждать результата. Ответ на все запросы получаю один и тот же: «Деньги на карте получателя». Документальное подтверждение платежей Приват отказывается предоставить.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Получены фотографии документов (выписка по счету и платежное поручение), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
Комментарии (3)
приват банк
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не разблокированы депозиты
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вкладчик Крыма
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Не прийшли бонуси по акції «Тримай п'ять»
карта 4405882600559136
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос находится в работе у наших специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Воры и мошенники!!
ПриватБанк МФО 320649
Ф«РОЗРАХ.ЦЕНТР»ПАТ КБ«ПРИВАТБАНК», КИЄВ
Проведено банком
04.08.2014
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, описание ситуации и Ваши контактные данные.
C уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
вопрос карте
почему моя карта активна и почему установлен статус накарте ограничение какоето и когда оно сниметься напишите 4149 4378 3614 1638
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вопрос по выпискам, теперь их нельзя использовать
Некоторое время назад в Приват24 можно было самостоятельно формировать выписку, равноценную банковской в виде оформленного документа.
Вот ссылка на сайте Приватбанка, где заявлена такая возможность:
www.privatbank.ua/files/4_1_7ipfvpu.doc
После модернизации Приват24 формирование выписки по карт-счетам стало невозможным.
Вернее сказать, режим выписки есть но она формируется в виде стандартной таблицы Exel, без логотипа Приватбанка на бланке, без указания должностного лица и факсимиле печати. Период для такой таблицы не может превышать одного календарного месяца, что в данном случае не всегда удобно.
Можно ли поинтересоваться, нет ли возможности вернуть прежний режим отображения выписки по карт-счету, так как это было в прежней версии Приват24, согласно той инструкции которую я привел выше и которая присутствует на сайте Банка?
Очень надеюсь на ответ, с уважением avr.
Чтобы получить выписку по Вашему счету, на которой будут размещены логотип банка, подпись ответственного сотрудника и факсимиле, Вам необходимо сгенерировать ключи ЭЦП на странице “Приват24 для бизнеса”, в меню:«Услуги — электронная подпись АЦСК – заказать». После чего Вы сможете создать Выписку по необходимому счету выбрав меню: «Счета — Выписки».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Крымские депозиты
Клёнова Кристина вас беспокоит.
Ребята, какие же наши ваши плачевные действия по поводу крымских депозитов. Нахожусь в Израиле и нет возможности следить за развитием событий просто жду, что вы одумаетесь и свяжетесь с наии горе-вкладчиками.
спасибо.
klyokryst@rambler.ru
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
Спасибо за ответ.
Большое спасибо за заботу, буду очень ждать ответ от Вашего уполномоченного лица по предложенному Вами каналу передачи документа.
Подскажите, что мешает подготовить по моей просьбе дубликат договора депозита, ранее открытого на моё имя? Баланс по счету Вам известен — вы сформировали для меня по нему СМС-выписку, дата открытия и сроки действия, процентная ставка вам так же известны. Если утрачены базы Крымского РУ, почему нельзя выдать дубликат договора? Ведь его типовая форма с ноября месяца не менялась и чистый формуляр доступен и теперь в Приват24 в разделе Депозитов?
Жду обещанный в предыдущем сообщении официальный ответ.
Очень надеюсь на понимание.
С уважением, ИНН 2854402194
Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
приват банк фуфло
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
прошу ответить на мой вопрос несколькими постами ниже
minfin.com.ua/company/privatbank/review/40817/
Прошу выполнить мою просьбу, я бы хотел обратиться за компенсацией потерянного вклада в Фонд.
Для этого мне нужен либо документ моего депозита, либо официальный ответ из ПАО КБ Приватбанк.
Как я понял, базы Приватбанка утеряны в Крыму, получение ранее заключенного договора депозита не возможно.
Прошу подготовить по данной заявке официальный ответ должностного лица Вашего Банка с указанием причины отказа.
С уважением ИНН 2854402194
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Что касается официального ответа от Банка, по факту подготовки которого, на Ваш e-mail будет отправлено письмо.
Отдельно заметим, что по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно.Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.
Ввиду сложившихся обстоятельств, в качестве альтернативы получения письменных ответов от банка, до момента восстановления функционирования почтовой связи, ПриватБанк предлагает своим крымским клиентам воспользоваться иными средствами коммуникации, а именно — получать справки о состоянии счетов посредством звонка на номер 3700, путем sms-информирования и еmail-сообщений.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
кредитка
Карты/счета обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе были открыты. На практике, для разблокирования карты, достаточно отправить на номер 10060 SMS с текстом UNBLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
ПриватБанк
Так, з листопаду 2012 року мною відкрито банківський картковий рахунок № 4149437823339187, який використовувався згідно правил користування банківськими рахунками приблизно до грудня 2013, після чого з невідомих мені причин рахунок було заблоковано працівниками Дніпропетровського відділу безпеки ПАТ «ПриватБанк».
З метою вирішення вказаної проблеми я відвідував фахівців відділень ПриватБанку більше 15 разів, які не змогли мені пояснити з яких причин мою картку заблоковано, лише пояснюючи, що блокування відбулось співробітниками безпеки у Дніпропетровському центральному офісі, у тому числі блокування із забороною працювати співробітникам банку зі мною. Були подані на гарячій лінії заяви на розблокування картки -всі відміна розблокування. Наведені непорозуміння не дозволяють мені зняти мої особисті кошти у сумі 339,01 грн., поновити картку чи відкрити нові картки для особистого користування як фізичної особи.
На підставі викладеного, прошу Вас доручити підлеглим співробітникам вирішити проблеми із моїм рахунком та у подальшому не порушувати мої права як добросовісного користувача банківських послуг.
Заздалегідь вдячний за допомогу.
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
Ваше питання знаходиться в роботі у наших фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Махинация с картой «Универсальная»
Лимит: 500.00 ГРН
Задолженность: — 500.00 ГРН
По карте никаких операций не совершалось, кроме перевода, который я сразу и полностью оплатил со всеми комиссиями. Позвонил в банк, объяснил ситуацию. Сразу сказали что я должен 500 грн, после объяснений что никаких операций не производилось с картой — сказали подождать якобы какие — то глюки в кредитном лимите.
Собственно вопрос откуда взялось -500?
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
БАНК ВЕРНИ ДЕПОЗИТЫ!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму аннексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий