×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Выписка
Благодарим за Ваше обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашему счету, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Відсутній доступ до системи Приват 24
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (1)
Po nomery raxynky kartu
при блокування карти блокується сама карта, наприклад, якщо до неї була відкрита раніше додаткова карта, то вона залишається активна і при потребі Ви можете продовжувати нею користуватися.
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (5)
Dogovor lu4nuj ulu pyblu4nuj baza
Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также, Вы можете распечатать договор по оформленному вкладу в интернет-банке Приват24, в меню: «Депозиты — Мои депозиты — Подробнее — Распечатать договор».
Точно такой же договор Вам могут по Вашей просьбе выдать в любом удобном Вам отделении.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Po dеpozuty
Процентная ставка по депозиту в течение срока депозита не меняется, точно также и сотрудники отделения не могут ее изменить, она может поменяться только в том случае, если депозит пролонгирован и в данный период ставка по депозиту в банке увеличилась.
Также хотим отметить, что с 1 августа 2014 г. проценты, начисленные по депозитам физических лиц, будут облагаться 15% налогом.
Банк берет на себя все вопросы, связанные с уплатой нового налога. Вкладчикам дополнительно ничего делать не нужно. Мы все сделаем за наших клиентов.
ПриватБанк будет самостоятельно перечислять в госбюджет новый налог с сумм начисленных процентов без разбивки по клиентам и не нарушая тайны вклада.
Данная информация представлена на официальном сайте ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
Почему банк нарушает законные права граждан ???
Уважаемый админ. Почему банк который себя считает одним из лучших, вместо ответов на конкретно поставленные вопросы от граждан Украины пишет набор фраз совершенно не касающихся вопроса? При этом открыто подтверждает свою готовность к нарушению законов и конституции Украины?
Написать комментарий
Как выполнить требование закона
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
В Привате всё стабильно - бардак.
1. Карта «Для выплат» (дебетовая) банка Приватбанк. Сумма на карте 500 грн.
2. В программе «Приват24» для мобильного телефона выбираем «Пополнить мобильный телефон». Указываем сумму 50 грн.
3. Программа выдает на экран предварительный расчет: «будет списано со счета 50 грн + 0,50 грн + 1% за пользование кредитными средствами».
Вопрос: как с ДЕБЕТОВОЙ карты на которой лежат собственные 500 грн. может быть списан % за пользование кредитными средствами?
Ответ оператора на горячей линии (3700): «Программа предупреждает вас, если бы у вас была карточка Универсальная, т.е. это предупреждение для всех.».
Моё обращение к банку: если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка. Вы там обкуренные? Вы мне еще предупреждение дописывайте — «Если у вас будет просрочка по кредиту мы у вас квартиру отберем». И ничего что я кредитов никогда не брал, не важно, дописывайте на всякий случай, для всех.
Отвечать не нужно, просто оставляю периодически отзывы о бреде Приватбанка…
Благодарим Вас за замечания! Информация по Вашему вопросу передана на рассмотрение ответственным сотрудникам. Как только вопрос будет решен, мы предоставим Вам ответ в личном сообщении на форуме.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения ПриватБанка г. Мариуполь ул. Артема, 56.
По роду своей работы часто посещаю отделения банков, причем в разных городах… и не всегда обслуживание и отношение на высоте… в этот раз нужно было оформить полис «Автогражданки» и получить консультации по многим вопросам… приятно был удивлен компетентностью и отношением к клиенту Вашего сотрудника.
Сотрудника зовут — на сколько я помню Семян Елена.
С уважением
О.Винник
Благодарим Вас за сотрудничество и высокую оценку нашего специалиста!
Оценка передана руководителю сотрудника.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Не компетентность сотрудников отделения банка
В отделении банка пгт Ширяево Одесской области сделала платеж по кредиту через кассу. Мало того что кассир обслуживала меня около 30 минут, так еще данный платеж не прошел, по той причине, не уточнила у меня данные. Естественно мне насчитали пеню. Кроме того о том что платеж не прошел я узнала спустя 2 недели и не от сотрудников Вашего банка. На что они ответили что они не знали какой код ОКПО надо вводить, хотя я стояла возле кассы 30 минут и при себе имела все документы: паспорт, код, кредитный договор со всеми реквизитами. Управляющая отделением просто хамка, повышает голос и грубит, не умеет подбирать персонал и не умеет решать текущие вопросы с клиентами и персоналом. Примите меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Поддержка посылает по ложным путям
Второй раз получаю одни и те же шаблонные ответы:
1) у вас некорректно прописан путь к ключам, не указано расширение файла. Ответ «оно и не стояло» их не устраивает, нужно его таки прописать и сказать, что «все равно не работает» (хотя это и так было понятно). И вообще, даже в таком наборе, это не «у НАС некорректно», а «у ВАС что-то поменялось, и ВЫ не учли обратную совместимость»
2) у вас неправильно прописаны ключи. Ответ «я их не трогал» не устраивает, мне нужно делать скриншот, разрисовывать все в красках, заливать на свой дропбокс (в онлайн чате нет возможности отослать его этим «оленям») и получать в ответ «Действительно, все правильно».
3) у вас недействительные ключи, их нужно пересоздать. И на лету выкидывает мне 10 пунктов как пересоздать ключи. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Я сейчас буду погружаться в пучину ваших новых багов с созданием ключей? И это ясное дело ни к чему новому не приведет, кроме как я потрачу пару часов своего не бесплатного времени. И опять буду писать Вам в поддержку, так как проблема не была решена.
Кстати, в первый раз (пол года назад) была такая же проблема, через 2 дня ничегонеделания этот платеж абсолютно отлично отправился с моими «неправильными» ключами и расширениями!!!
А дальше самое интересное:
Опа:) получаем вот такое: «приносим свои извинения, Вы прислали скриншот, у Вас верно прописан путь и ключ еще активен» Скриншот, к слову, я прислал еще после пункта 1
Опа номер 2: через 3 минуты получаем вот такое: «попробуйте, пожалуйста, создать новые ключи». Ребята, ну это ж полный звиздец!!! Отказываюсь заново, за 3 минуты мои ключи уж никак не просрочились бы, меня тупо пытаются скинуть как хвост.
Отсылают скачать какую-то программу с приват24 для проверки ключа. Качаю по указанному пути, качается другая программа (???), мои ключи в ней выкидывают какие-то новые ошибки, которые явно к ошибкам самих ключей не относятся.
Следующий хит: «у Вас могут быть только одни ключи для логина». Это вообще как кореллирует с предыдущим комментарием об ошибке в уже ДРУГОЙ программе? Ну ладно, стандартный ответ от меня — «2 года работало именно так и (почти) без сбоев»
И наконец, о Боги, создается заявка в техподдержку!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Верните деньги!!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, адрес отделения, в котором был проведен платеж, и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
«Замечательная» Работа IPAY
Поверил в который раз в то, что в нашей стране работает все четко.
Скачал с магазина приложение IPAY
Перевел с карты Проминвест на карту личную Приват, 05.09.14
и что…
сегодня в 12.20 пойдут 7 -мые!!! сутки.
Сотрудники поддержки в онлайн чате, не то что тупые, они даже не читают что им пишешь, выслал все даты номер ID, он пишет ЧТО за один день это невозможно, даже не читает, что уже 5 ДНЕЙ!!!
В банке отправителя знают!!! и номер транзакции и ID, сотрудники Приват которые обслуживают мою карту ничего не знают, и Сегодня мне сказали, что через 10-ть дней она вернется на карту отправителя.
Вывод: Лучше отправить на КОБЫЛЕ, т.к с новыми версиями приложений на кобыле с Киева быстрее будет))))
спасибо за оперативность.!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, номер карты, сумму платежа и Ваши контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Где мои алименты?
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, номер карты, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Безразличие сотрудников
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов. Информация принята в работу и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Еще раз приносим извинения за доставленные трудности!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
БЛАГОДАРЮ СУДЬБУ,ЧТО ОБСЛУЖИВАЮСЬ В ПРИВАТБАНКЕ
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами! Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
как сказал известный юморист....
Написала 3 сентября отзыв о том как врет Прихватбанк, экспертушки так и не ответили, видимо ответ сочиняют до сих пор…
Надо же нашелся живой свидетель, который знает что карточки и счета крымчанам заблокировали до оглашения результатов референдума — вот где засада… наверное всем Прихватом теперь ответ сочиняют, или деньги, что украли, по смс собирают… щас отберуть небось у Бени последнюю копеечку и мне то что своровали вышлют, вот радость то будет!
Еще небось люди с совестью, пересчитают какой был курс доллара к гривне в марте, подсчитают сколько они точно должны и вышлют все с процентами :-)))))
Комментарии (1)
Не возврат денег на кредитную карточку
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как банк в открытую нарушает закон !!!
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 10.09.2014 ответа нет.
Это ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написать комментарий
Подяка банківському касиру
Ми дуже раді, що штатна робота Банку викликала у Вас позитивні емоції, і Ви визнали за потрібне цим поділитися, за що і говоримо Вам спасибі!
Роботу представника, якого Ви зазначили окремо, без уваги не залишимо =)
Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, постараємося зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий