Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mila77775 24 сентября 2014, 2:45
Я в этом банке выплатила уже два кредита!!! Без проблем!!!
Но к большому сожалению у меня есть еще один долгий кредит, который я не могу выплатить он тянется уже три года пока, в большой сумме(( я те платила, а этот мне был как спасение. Но что я хочу поблагадарить управляющих этого банка, у меня небыло с ним никогда никаких проблем как с другими банками((
Спс!!))*
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 10:38
mila77775, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк
viktorz84 23 сентября 2014, 20:43
Здраствуйте! Я просто в шоке от обслуживания в Приватбанке! У меня просто нет слов. Вчера я обратился в отделение Приватбанка на ул.Успенской в г.Одесса с просьбой открыть депозит в долларах США, но в кассу внести гривну, так, как доллар купить на сегоднешний день не предоставляется возможным. Меня ознакомили с условиями, сказали что вначале я должен открыть депозит в гривне, а через сутки я смогу его конвертировать в доллар в эквиваленте не больше 15000 грн. в сутки. Я согласился, заключил депозитный договор, внес гривну. Сегодня пришел в отделение для конвертации в доллар, мне сказали что конвертировать не смогут, так как НБУ вел лимит 3000 грн и запретил конвертацию. С лимитом я согласен, но в постановлении нбу №591 от 22 сентября 2014г. ничего о запретах конвертаций депозитов не говорится. Раз мне отказали в конвертации депозита, а открывать я хотел в долларах сша, а не в гривне, то я попросил рассторгнуть вчерашний договор и вернуть мне гривну. Мне сказали что депозит закроют, а деньги прийдут на карту только в пятницу. Я решил подойти с этим вопросом еще к начальнику отделения, так как пятница меня не устраивает. Начальника не было была заместительница. Она проверила информацию, а депозит оказывается еще не закрыт, она пыталась его закрыть, не получается, сказала приходить в течении дня или завтра пока не закроет мне депозит., а только потом деньги прийдут на карту. Сумма 9000грн. Считайте что пол дня провел в отделении депозит так и не закрыли мне. Мой рабочий день потерян, следовательно и часть зарплаты потеряна. Завтра мне тоже надо отпрашиваться с работы за свой счет и так неизвестно до какого времени я должен бегать и по два часа сидеть в очереди. Придя домой, я решил воспользоваться помощью онлайн на сайте Приватбанка. В чате мне сказали что действительно нбу запретил конвертацию депозитов, а на мой вопрос как деньги забрать, мне сказали что в приват 24 я без проблем закрою депозит и деньги поступят на карту. В приват 24 у меня высветилось (обратитесь в отделение приватбанка). Я опять обратился за помощью онлайн с помощью чата на сайте банка. девушка уже сказала что в приват 24 оказвается можно только в том случае, если депозит открывался через интернет(неужели нельзя было сразу сказать?)

в начале девушка сказала что можно конвертировать, но только по 3 тыс.грн в сутки, а потом сказала что нельзя и я деньги без проблем смогу забрать в банке, когда закрою там депозит, в чем я лично сомневаюсь. Еще девушка сказала что до 10000 грн. деньги возвращаются сразу, хотя в банке говорили что только на третий день.

Только что я опять обратился за помощью и разьяснениями с помощью чата, а мне говорят уже совсем другое, вот привожу оригинал

20:09PrivatBank
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

20:10Вы
запрет на выдачу валюты

20:10PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

20:12Жеребило Богдан
Спасибо за ожидание!
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.

20:13Вы
Интересует вопрос по поводу конвертации гривневого депозита в долларовый

20:13Жеребило Богдан
Вы можете сконвертировать в отделении в эквиваленте 15000 грн

20:14Вы
а почему мне в отделении отказали в этом? Вчера обнадежили, как и вы сейчас, а сегодня отказали

20:15Жеребило Богдан
по какой причине отказали в отделении?

20:15Вы
сказали что нбу запретил

20:17Жеребило Богдан
согласно постуновления НБУ
Постановление НБУ №591 от 22 сентября
уже разрешён обмен

20:18Вы
не понял вас
Почему у вас сотрудники говорят все по разному?

20:19Жеребило Богдан
НБУ выставило новое постановление от 22 сентября, что уже доступен обмен депозитов в эквиваленте до 15000 грн

20:22Вы
Не могу понять я приват банк никак, сегодня в банке мне сказали что нбу запретил 22 сентября покупку валюты в эквиваленте 3000грн, а также запретил конвертацию депозита с гривны в валюту, а вы говорите что можно, кому верить?
Вот сейчас прочитал это постановление, там речь идет о 3000 грн. а не 15000
вернее не запретил продажу а вел лимит 3000 грн, извените, не так сформулировал

20:27Жеребило Богдан
3000 грн только по продаже валюты
на конвертации депозитов остался прежний лимит
он не изменён с прошлого постановления
это постановление является дополнением

20:28Вы
как мне доказать это сотрудникам приватбанка

20:36Жеребило Богдан
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

20:37Вы
конечно остались, как мне доказать сотрудникам приватбанка что нбу не запрещал конвертировать грив. деп. в долларовый,
когда они твердят обратное. плюс говорят что лимит 3000 грн, а не 15000

20:41Жеребило Богдан
В течение длительного времени мы не получили от Вас сообщения. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в чат. Всего доброго!

20:42Вы
я вам 2 сообщения уже отправил а вы не отвечаете

И что интересно Жребило Богдан в конце просто отморозился от последних вопросов.

Я так и не могу до сих пор понять что мне делать с моим депозитом, одни сотрудники говорят что конвертировать уже нельзя, но деньги не возвращают, другие говорят что можно и даже в эквиваленте не больше 15000 грн, хотя нбу сегодня ввел новый запрет не больше 3000 грн.

Такое ощущение что я мячик футбольный и мной футболят туда сюда
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 10:30
Виктор, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Действительно, в связи с вводом временных ограничений на проведение валютно-обменных операций (3000 грн. в эквиваленте/сутки), конвертация мультивалютных вкладов временно не производится.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли проработать диалог с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
федор гордеев 23 сентября 2014, 19:38
В одном из отделений приватбанка мне посоветовали обатится в головное отделение банка по поводу реструкторизации моих депозитов.А так как депозиты были открыты в крыму, прошу оказать содействие в предоставлении этой услуги.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 9:37
Федор, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Гоша Иванов 23 сентября 2014, 18:47
Вчера около 16-40 в Северодонецке в отделении по Химико 37 с трудом смог забрать(перевести на карту) гривневый депозит-обычная процедура перевода на карту из 1.5 минут вытянулась в 8-9! Видите ли банк НИЩ настолько, что не в состоянии обеспечивать техподдержку(якобы связь пропадала)! Меня как клиента ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!! Далее-хотел снять деньги в банкомате в самом отделения-он пуст.В кассе перед мной женщина хотела поменять 300$, кассир ей сказала, что вряд ли у неё будет столько гривны! Понимая, что мои 9000 гривен я тут не получу, направил я свои стопы далее:)))))Рядом в 30 метрах банкомат их ПУСТ, по Менделеева примерно 350 метров от отделения банкомат ПУСТ, только по Гагарина в супермаркете КВАРТАЛ-около 500 м от отделения смог снять!!! Итог-в отделении мене 3 кил, из 4-х банкоматов обналичен только 1! Как говорится -ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ сами!!! НА это НЕДОРАЗУМЕНИЕ с вывеской ПРИМАТ:)) правительство выделило на рефинансирование более 2 млрд!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2014, 9:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время из-за эскалации военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением банкоматов и отделений наличными средствами.
Напоминаем также, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка, рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Krylov 23 сентября 2014, 17:48
Дочь находясь в другом городе зная номер моей карты и 3 цифры обратная ст. карты universal не зная пин код пароль перевела деньги на другой счет как так.Хорошо это дочь.Перевод интернет.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 17:57
Krylov, добрый вечер!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не сообщайте PIN-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты третьим лицам.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

В сложившейся ситуации настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. После чего перевыпустить карту, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска займет не более 15-ти минут.
С уважением, ПриватБанк.
roksana1973 23 сентября 2014, 17:24
Мой отзыв:
Для непонятливых вдогонку на письмо Від 23.09.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140919/3293
на № 1204 від 19.09.2014р.
Я просила не разводить меня на деньги и не предлагать еще один кредит, просила провести работу с вашими совершенно некомпетентными сотрудниками, просила не нарушать УК Украины ст.190 ч.4, а тот бред, что вы мне ответили с опозданием на месяц(Закон об обращении граждан гласит, что вы мне должны были ответить в месячный срок) повесьте себе сами придумайте куда.
Ответ просила выслать на домашний адрес ПРОЖИВАНИЯ, указанный в анкете, прописанный отдельным заявлением, указанный в чате с вашими чудо-говорунами
Ваш ответ:
приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Звонки информационного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.

С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 17:42
roksana1973, официальный ответ Банка, сегодня будет продублирован и отправлен по адресу Вашего фактического проживания.

Еще раз приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
roksana1973 23 сентября 2014, 16:35
Для непонятливых вдогонку на письмо Від 23.09.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140919/3293
на № 1204 від 19.09.2014р.
Я просила не разводить меня на деньги и не предлагать еще один кредит, просила провести работу с вашими совершенно некомпетентными сотрудниками, просила не нарушать УК Украины ст.190 ч.4, а тот бред, что вы мне ответили с опозданием на месяц(Закон об обращении граждан гласит, что вы мне должны были ответить в месячный срок) повесьте себе сами придумайте куда.
Ответ просила выслать на домашний адрес ПРОЖИВАНИЯ, указанный в анкете, прописанный отдельным заявлением, указанный в чате с вашими чудо-говорунами
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 17:07
roksana1973, приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Звонки информационного характера успешно отключены и в последующем поступать не будут.

С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24 (личные сообщения) или в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
rayah2009 23 сентября 2014, 15:40
Повторяется история как в прошлом месяце! Мне 23.09.14 в 3:14:17 перевели на карту 6762462680104525 деньги в сумме 253,98 $, есть квитанция что деньги приват получил, на карту деньги так и не пришли, в поддержке тупо морозятся, в прошлом месяце была такая же ситуация затянули аж на 6 дней, каждый день кормят завтраками и извиняются но проблему не решают и не говорят по какой причине не отдают деньги, ранее эти платежи мне приходили за 5-10 минут, в чем проблема? Прошу сотрудников банка не писать тут извинения за задержку и отписки типа — ваша ситуация на контроле у ответственного специалиста а внятно объяснить причину по которой затягивают переводы и не отдают мне деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 16:43
rayah2009, добрый день!
Как мы поняли из обращения, Вам был отправлен SWIFT-платеж, срок проведения которого от 1 до 3 дней. Детальнее privatbank.ua/pay/, раздел «Переводы SWIFT»

По факту зачисления средств на карту 6*25, на Ваш e-mail будет отправлен SWIFT-протокол, который содержит детали операции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
macintosher 23 сентября 2014, 12:44
Имеется валютный депозит и проценты от него, какова реальная ситуация ос снятием валюты в Привате?
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 13:02
macintosher, здравствуйте!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», в день обращения и Вы самостоятельно решаете в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Оксана Романенко 23 сентября 2014, 12:02
За 8 лет работы с Приватом не могу предъявить существенных претензий. Да, бывают незначительные мелочи, но в целом все хорошо.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 12:52
Оксана, добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Agata 23 сентября 2014, 9:27
20го августа была договоренность для связи с моим мужем по срочному решению по депозитам, но прошло аж 2 месяца.почему никто не связался с моим мужем?
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 10:16
Агата, доброе утро!
Как только по вопросу Вашего мужа будет решение, с ним свяжутся в телефонном режиме в удобное для Клиента время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
privat393444 22 сентября 2014, 22:16
почему я немагу пользоваться сайтом юниор банк почему уменя все заблокироване я буду жалуваться навас и уходить от вас
1- немагу пользоваться юниор банк
2- уменя с картой проблеми
3- все блокироване и я в чернем списке ето нетак я неваш клыент
виправляйте пишите в хелдебс иначе я неваш
номер 066 086 23 93
карта 4149 4377 4330 3933
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 10:05
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш номер заблокирован, так как с него зафиксированы нецелесообразные звонки на горячую линию.

Хотели бы напомнить, что телефон горячей линии 3700, существует для предоставления консультации, например, по банковским продуктам/услугам, оказания помощи и т.д.

Что же касается использования карты 4*33, вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
0999834143 22 сентября 2014, 21:08
Очень удобно что есть в смт.Белики отделение Приватбанка можно заплатить все платежи по терминалу, оплатить кредит, коммунальные платежи и т.д. Девочки помогают все набрать, очень удобно не надо ехать в Кобеляки и стоять в очереди.Я и люди посёлка очень довольны что снова открыли хотя бы терминалы привата. Спасибо огромное.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 9:54
Уважаемый клиент, доброе утро!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.

Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
yasha21 22 сентября 2014, 20:31
Ситуация проста и каждый может в ней оказаться.Случился со мной несчастный случай и попал в больницу… Месяц пролежал парализованым… естесвенно платить немог по кредитной карте.В БОЛЬНИЦЕ УЗНАЛ от человека что в приватбанке как правило все застахованы и надо обратиться в отделени со всеми выписками. Ну думаю приватбанк как всегда на высоте.ВЫписался, приехал в отделение с выпиской и всеми спрвками, написал заявление в страховую ИНГОСТРАХ не помню точно, ну страховали они меня при получении кредитной карты в приватбанке, так вот, отослал им все выписки, завление написал, случай сто процентов страховой, страховая признала, НО вот есть одно но… ПРИВАТБАНК с 2013 года страховой не перечисляет деньги, а с меня все это время деньги снимал за страховку и всвязи с этим страховая не может выплатить страховку мне.НАчинаю разбираться звоню в приватбанк, оформил заявку, разобрались что деньги всегда были в полной мере, что исключает не снятие банком денег, да и смс у меня есть все о снятие.ТАк вот проходит 2 недели тишина, банк молчит.Обращаюсь второй раз, опять в ответ мы разберемся наберем)) прошел месяц никто не звонит.Сегодня звонит юрист с приватбанка, если вы нам не выплатите мы на вас подаем в суд.Уважаемый приватбанк в лице коломойского, вы вообще обнаглели ???? А на самом деле все просто.как правило о страховке все забывают пока не попадут в больницу, а вот что получается, Банк допустим имеет 10 млн кредитных карт (людей) из 11 млн максимум попадет в больницу 1 млн., а деньги снимаются с людей каждый месяцв сумме 10 грн.ТЕперь умножьте 10 млн людей на 10 грн каждый месяц которые банк с нас снимает и не проплачиват страховой… БРАВО ПРИВАТБАНК… Я не копейки вам не выплачу.подавайте в любой суд… ВЫеще будете отвечать за мошеничесвто
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2014, 9:51
yasha21, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
amigo81 22 сентября 2014, 18:59
Добрый день! Скажите, пожалуйста, каким образом с 23 сентября будет происходить снятие валюты с депозита? Новое поставление НБУ об ограничении продажи валюты до 3000 грн. в эквиваленте будет касаться снятия валюты с депозита?
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 19:28
Анастасия, добрый вечер!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», в день обращения и Вы самостоятельно решаете в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
vkspam 22 сентября 2014, 16:40
Сделал перевод со счета 2600 (с карты «Ключ к счету») на карту другого лица в Приват24 для физ. лиц. Банк немного подумал, и начислил комиссию 4% на сумму перевода, при чем сделал это после перевода средств, заранее о комисси не предупредив.
Трижды обращался в службу поддержки для юр. лиц, где получал уверения в том, что комиссия списана ошибочно, и что открыта заявка на возврат комисии.
Прошло две недели — комиссию так и не вернули, но теперь в службе поддержки утверждают, что комиссия списана за обналичивание средств с карты «Ключ к счету». Прекрасно понимают, что обналичивания не было, а был перевод в Приват24, но утверждают, что больше заявки открывать не могут, и предлагают писать в головной офис.
Фактически, просто украли 4% от суммы перевода, и даже не хотят разбираться.
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 16:55
vkspam, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
antenna2008 22 сентября 2014, 15:48
Сегодня в отделении ПриватБанка, откуда отправляла неделю назад этот исчезнувший перевод на єквивалент почти 15000 грн сотрудники еще раз отмазались фразой «Да мы ничего не решаем, ничего не знаем про терминалы, они тут просто стоят, как в овощном магазине, звоните в службу поддержки, до свиданья, и заказали обратный звонок. Позвонил какой то стажер и после 10 минут девичьей фамилии дедушки сказал, что вы не имели права отправлять перевод Western Union в долларах. Только в гривнах. На замечание, что гривны в Китае не котируются и, вообще, международные переводы в гривне не отправляют, стажер задумался и принял четвертую уже заявку на поиск моих денег снова на 3 дня. Никто за прошедшие 7 дней по первым трем заявкам так и не позвонил и не сообщил, почему и куда мой перевод исчез между ПриватБанком и Western Union. Почему система Western Union ничего не знает про контрольный номер перевода. За что ПриватБанк взял почти 1000 грн проценты с этого перевода (75 долларов и незаконно 159 грн) ПРИВАТБАНК потерял связь с клиентами полностью. ПриватБанк катится по наклонной к банкротству. Это уму непостижимо — потерять срочный международный перевод Western Union и вообще ничего не делать для того, чтобы изменить ситуацию!
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 16:49
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона)
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
skorok 22 сентября 2014, 14:21
якщо у мене є кредитний ліміт на розрахунковому рахунку, і я не маю можливості його зараз закрити після пільгового періоду, може приват банк цей ліміт переоформити у кредит припустимо хоть на один рік??
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 16:36
skorok, доброго дня!
Як ми зрозуміли із звернення, Ви є індивідуальним підприємцем і на Вашому розрахунковому рахунку встановлений кредитний ліміт, яким до 35 днів можна користуватися на пільгових умовах.

З 1-го по 90-й день після закінчення пільгового періоду передбачена — ставка 3% на місяць + щомісячна комісія 0,9% від суми максимальної заборгованості (якщо вона понад 100 грн) за лімітом в попередньому календарному місяці. З 91-го дня після закінчення пільгового періоду нараховується — 56% річних + пеня (0,03611% щодня). Детальніше privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/kreditnij-limit-na-raschetnij-schet/.

Виходячи з вище сказаного, на жаль, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Анна Кардаш 22 сентября 2014, 13:55
Отказалась от кредита в отделении банка а теперь хочу взять и не могу почему так? Я веть давно уже в приватбанке! Хотела перевести пенсию и зарплату на приватбанк но поняла что нету смысла(Думала чтоб сразу и гасить в отделении банка за кредит) но потом подумала что нету смысла так-как что не дают кредит идет недоверии ко мне так зачем я буду доверять вам свои средства мне предлагали 8000 тысяч я хотела взять хотя-бы 3000 для начала но и 100 грн не дают в кредит если дадите кредит переведу зарплату и пенсию к вам на приватбанк! И еще вся семя пользуется приватбанком… А вы так поступаете с ПОССТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ)
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2014, 15:32
Анна, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что Банк проанализировал текущее состояние и историю использования Вашей карты «Универсальная» и принял решение установить лимит в пределах остатка личных средств. Сожалеем, если это Вам доставило определенные неудобства.

При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги- Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
stromba 22 сентября 2014, 13:23
ЖДУ ОТВЕТ ПОЧЕМУ БАНК НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ ???
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 22.09.2014 ответа нет. Прошло 72 дня!!!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝