Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Pegucka 7 сентября 2014, 0:41
Я с 1 сентября пытаюсь обменять евро на гривны (перевод с одного счета на другой), операция не проходит — превышен лимит пишет. Хочу погасить свой кредит в вашем же банке этим перевод и не могу этого сделать… В суппорте пишут что проблема решается «специалистами», только сроки решения неизвестны… Сколько это будет продолжаться? Я нахожусь в зоне боевых действий и не могу погасить кредит другим способом.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2014, 9:25
Pegucka, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

К сожалению, на текущий момент, наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация уточняется.

Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sdgvdv 6 сентября 2014, 20:43
добрий день мне сказали обратиться к вам я вас прошу разблокируйте мой номер телефона видалить его из чернего списка я немагу его финансовим зробить и 2- розблокируйте акаунт профиль юниор банк
телефон 066 086 23 93 4149 4377 4330 3933
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2014, 9:18
sdgvdv, доброе утро!
Ваш номер заблокирован, так как с него зафиксированы нецелесообразные звонки на горячую линию.
Хотели бы напомнить, что телефон горячей линии 3700, существует для предоставления консультации, например, по банковским продуктам/услугам, оказания помощи и т.д.

С уважением, ПриватБанк.
владислав африн 6 сентября 2014, 20:21
Добрый день. Однажды я уже разочаровался в работе банка, когда меня заочно похоронили, урезав кредитный лимит в несколько раз и обьяснив это тем, что я военнослужащий и могу принимать участие в АТО и если меня убьют некому будет выплачивать кредит :-) :-) :-) спасибо, очень хорошая забота о военных… НО последний случай меня просто убил. Взял я товар в рассрочку, то есть оплата частями на 6 месяцев,2 из которых благополучно выплачивал задолженность. Вчера пришло СМС, что я видите ли 90 дней не выплачиваю кредит, и банк в принудительном порядке списывает весь долг с моей кредитки :-) я был в шоке… позванив на номер 3700 оператор так ничего о причине такой политики банка мне не обьяснил, пришлось идти в отделение банка, там приняли заявку и сказали, что перезвонят. Перезвонили так и сказала, что банк погасил все моей кредиткой, больше ничего они не знают. Хочу добавить, что дополнительно с меня сняли 4% за то, что кредит погашен кредиткой… Спасибо Вам огромное дорогой приват банк, за заботу о военнослужащих, и за то, что второй раз похоронили заочно.
С Ув.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2014, 9:15
Владислав, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Наталия Скабина 6 сентября 2014, 17:15
У меня закончился срок валютного депозита. В течение года банк «прокручивал» МОИ деньги, проценты я не снимала. А теперь спокойно забрать СВОЕ я не могу. Нередко приходится приезжать в отделение по 2-3 раза в день, выстаивать очереди… Причина — «не завезли валюту». Вот и сегодня, простояв в кассе более часа, я услышала, что валюты нет и не будет. Посоветовали прийти в понедельник после 15, но гарантировать выплату не могут… Не хочется обращаться с исковым заявлением в суд, ведь фактически банк присваивает МОИ средства, адвокаты говорят, что — «дело 100% выигрыша», да еще и материальный ущерб можно отсудить… Когда работники банка перестанут над нами издеваться?! Почему в отделениях банка на табло не высвечивается информация о наличии валюты (узнать об этом можно только в кассе, потратив немало времени в «наэлектризованной» очереди), и почему нет телефонов, по которым можно было бы узнать данную информацию, не приезжая в банк?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 17:26
natasbina, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Как правило, если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
ozerovayana3981 6 сентября 2014, 13:37
Уважаемое руководство Приватбанка! Убедительная просьба обратите внимание на успеваемость сотрудников обслуживать клиентов в отделении ПриватБанка по адресу: ул. Комсомольская, 5, пгт Комсомольское, Украина, 63460. Очередь в банке по вопросам консультации и оформления карт всегда большая. Так как оформление проходит очень долго, прошу увеличить количество сотрудников или скорость их работы! Сегодня, 6 сентября 2014 г., я обратилась в это отделение и моя просьба не была рассмотрена. В банке принимал лишь один сотрудник! В очереди было 5 человек! Все клиенты спешат, лезут со своими вопросами. В итоге, я в связи со своим положением ( я сейчас на девятом месяце беременности) покинула отделение так и не разобравшись со своей проблемой. Обратите внимание сотрудников, пожалуйста, на уважение к беременным женщинам! Все таки очень хотелось бы, чтобы нас обслуживали без очереди или хотя бы рассматривали наши просьбы!
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 13:48
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Отдельно заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
simon0927 6 сентября 2014, 13:14
Почему это отделение не работает в субботу.сегодня роллеты опущены, в предыдущую субботу касса не работала. Ближайшее отделение находится на Садах-2, очень не удобно.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 13:35
simon0927, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Согласно графика работы, отделение, которое расположено по адресу:, г.Полтава, ул.Станиславского, д.14/2, работате Вт-Пт с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45) и Сб с 09:00 до 16:00.

Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время) и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
helena68 6 сентября 2014, 12:18
Вы пишете, что я распространяю недостоверную информацию.Нас в Севастополе в феврале и даже в марте тоже уговаривали не расторгать досрочно депозиты, а когда стали выдавать в марте по картам мизер грн уговаривали снова перезаключить, чтобы не пропали %%. Я пишу то, через что прошла сама лично с середины февраля по середину августа.
Докажите, что я неправа, выдайте людям валютные депозиты в валюте пополнения, а не в украинской гривне. В чем проблема? Что люди могут получить теоритически — они уже прочитали, а по факту?
П.С. Моя мама не получила от ФКВ свою 'Копилку' (откладывала со своей нищенской пенсии), так как не имела на руках договора на бумажном носителе. Просто информация к размышлению. По депозитам Приват 24 тоже не могут сейчас получить договора, мол все пропало в Крыму. Странно, по кредитам не пропало ничего.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 12:32
helena68, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

Раннее предоставленная информация корректна и соответствует действительности. Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», после чего Клиент может самостоятельно решить в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

Что же касается ситуации на территории АР Крым, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

Отдельно заметим, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
AAK 6 сентября 2014, 8:51
Сегодня онлайн-помощник сообщил, что я не могу купить в приват24 валюты более чем на 100 долларов.
Я не понимаю, это банк отказывает мне в своих услугах или какой-то закон вступил в силу?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 11:18
AAK, добрый день!
В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долларов США на одного клиента, в Приват24 100 долларов США.

С уважением, ПриватБанк.
Kazahstanec 6 сентября 2014, 7:13
Эти приватбанковские жулики присвоили мой вклад и вот уже полгода издеваются, заставляя исполнять все их прихоти.
Я гражданин Казахстана, есть вклад в этом… банке украины, заблокировали вклад-карту, заставили меня ехать в Харьков переоформлять вклад, съездил, переоформил, пообещали отдать вклад 17 июля — обманули. После этого заявили, что 4 августа вернут — обманули. После этого заявили, что 27 августа вернут — и опять обманули. Теперь пообещали 28 сентября… Конечно же эти приватмошенники ничего не вернут и 28 сентября. Лжецы и ворюги — это Приватбанк.
Ни в коем случае не доверяйте этому преступному банку. Как можно быстрее забирайте свои вклады оттуда — кинут в любой момент и никакой фонд гарантирования вкладов не поможет — работают в доле с этим приватмошенниками.
Дикая, преступная страна.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 11:08
Kazahstanec, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Владимир Бесов 6 сентября 2014, 4:36
Здравствуйте! У меня вопрос. Около полугода назад, я обращался в отделение по поводу поднятия кредитного лимита, мне он не был установлен. Ранее необходимости в нем не было, сейчас заинтересован пользоваться этим продуктом банка.
Активно пользуюсь картами голд, переводами, прочими сервисами. Рейтинг в УБКИ «Высокий». Была, когда-то кредитная карта с лимитом 500 грн. во времена студенчества 2009-2012, так вот тогда не вносил платежи вовремя. Видимо это причина. Все штрафы оплатил, карту закрыли. В других банках предлагают и звонят, а Приват — мой основной банк, отказывает в получении. Можно ли решить эту проблему? Что для этого необходимо?
Платежеспособность можно проверить по поступлениям на счета.

С ув. Владимир Николаевич Бесов.
Контактный номер +38 093 53 54 999
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 11:04
Владимир, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что по Вашей «Универсальная» установлен лимит в пределах остатка личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых. Сожалеем, что это доставляет Вам определенные неудобства.

При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
helena68 6 сентября 2014, 2:01
Уберите, пожалуйста, адреса уже несуществующих Ваших отделений в Крыму и Севастополе. Вам там совсем не рады
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 10:56
helena68, здравствуйте!
Вся актуальная информация о месторасположении отделений опубликована на нашем официальном сайте pb.ua/map/, где адреса отделений расположенных на территории АР Крым отсутствуют.

Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
helena68 6 сентября 2014, 1:37
Дамы и господа. Вспомните историю вкладчиков Крыма. Ничего не напоминает? Ограничения снятия депозитов, лимит выдачи наличных и прочие прелести. Готовтесь жить неделями под отделениями банков, вести списки, дежурить. Все это нами уже пройдено. Что успели снять, сняли, остальное отдает Россия. С проблемами, так как сладкие песни Приватбанка по поводу помощи в возврате — обман. Доллары Вам не вернут, в лучшем случае грн, но по какому курсу и с каким лимитом выдачи, Вам же ясно пишут — хотите доллары, евро — заключайте новый договор. Что бестолку спрашивать? У нас в Крыму тоже многие переоформили после 1 апреля и все! Готовтесь к выбиванию своих кровных денег. С очень большим сочувствием.
П.С. Некоторые крымчане получив от России свои вклады, опять положили свои $$ в Приватбанк на материке на родных и близких. Халява завлекает, как и большие%. Мне моего опыта хватит надолго. Нам еще тогда наивным тоже много чего писали и говорили в отделениях, верили, как же — такой 'надежный банк'
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 10:41
helena68, указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Клиент может самостоятельно решить в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Julia1613 5 сентября 2014, 21:21
Почитав коментарии так и не смогла понять, могу ли я забрать долларовый депозит именно в долларах. Депозит открыт 06.2014 на полгода. из карт оформлена только универсальная. Сегодня придя в банк для досрочного расторжения, услышала от менеджера, что мне нужно выпустить отдельную карту для доллара, и через три дня на нее будет зачислена сумма депозита. Но снять деньги я смогу только в нацвалюте(менеджер сослалась на то самое постановление НБУ), а читая ваши же коментарии я вижу что предоставляется выбор. Так где правда?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 10:38
Julia1613, доброе утро!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.

При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
fidryana1 5 сентября 2014, 19:55
Лариса Николаевна, Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 249271 от 05-09-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.
Дали мне ответ.Я пишу.Здравствуйте! Спасибо конечно за ответ, а вот как мне всё то время жить. У меня ребёнок малолетний пошёл в школу. Мне нужно знать кем было наложено ограничение, на каком основании и когда. Мне это нужно знать чт б подать заявление в суд.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 10:35
fidryana1, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
selo1961 5 сентября 2014, 19:32
Я тут на сайте с надрой ругаюсь за свои нещасные 700грн. которые слишком долго шли до получателя, но слава Богу наконец дошкандыбалы. А приват тем временем людей легко на сотни тысяч разводит. Вот это масштаб! Куда той надре. Правда у Коломойского и морда лица как минимум в два раза больше чем у Фирташа и ему повидимому мелочь по карманам тырить несолидно, только по крупняку.
Ну а если серьезно то как с этим бороться если они даже у Государства суды выигрывают. Куда уж тут простому смертному. Сунут пенсионеру какую то бумажку подписать где ссылка на договор в интернете и гуляй вальсом. У нашому сели був случай коли насильно при оформлении пенсии ( у их наверно и пенсионный фонд куплены бо карточки приватовские прямо сотрудники ПФ роздають) зробыли пенсионеру древнему кредитну карту, вин ею вообще не пользовався а через 2 года оказався должен 20 тис. грн.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2014, 10:32
selo1961, доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали описанной Вами ситуации (ФИО, контакты для связи держателя карты), чтобы мы могли в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос и оказать содействие в его решении.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
KSP0508 5 сентября 2014, 14:06
Являюсь клиентом банка с 2003 года. В 2008 году взял ипотеку на 15 лет, исправно ее выплачивал. В 2013 году досрочно погасил ипотеку, но оказалось, что не так все просто: банк желает, чтобы я до 2023 года выплачивал «винагороду за резервування». Я не согласился, банк подал в суд, я в суде дело выиграл. И вот сегодня, спустя месяц после решения суда, мне на счет перечислили деньги и банк сразу же эти деньги списал «на рахунок погашення заборгованності». Ну и как с таким банком дальше работать? Поеду закрывать все счета в Привате. Прощай, Приват!
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:36
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oksana27011982 5 сентября 2014, 11:20
Обратилась в отделение приват банка в пгт.Козелец, Черниговской обл., для того, чтобы закрыть договор по оплате частями досрочно.Мне выдали квитанцыи, но смс о оплате и закрытии не было, на что сотрудница банка меня уверила, что все впорядке просто смс может и не придти.Я отправилась до мой.через две недели получаю смс о том, что мне нужно оплатить такого то числа по договору(который я уже закрыла), звоню на 3700, меня уверяют, все впорядке это ошибка.Но деньги списали.Звоню на 3700, да отвечают мне сотрудница банка не правильно закрыла договор ИЗВИНИТЕ!!! Я в банк, результата никакого, звонят извиняються, а деньги не вернули!!! Перечислите мне деньги и розбирайтесь дальше, почему я доджна отвечать за ошибку сотрудника банка?!
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 11:55
Оксана, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
tarasalyans 5 сентября 2014, 9:42
Доброго времени суток.
Вчера обратился" с желанием купить", в 3 разных отделения Приват банка, доллары США, а в ответ доллары есть, но не продаем…
Полный…
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 11:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
В связи с повышенным спросом, с целью равномерно распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1000 долл.США, в приоритете выдача валюты по переводам и депозитам.
Чтобы более детально изучить описанную ситуацию, просим направить на help@pb.ua детали визита в отделение (дата/время, адрес), указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
andrybyma 5 сентября 2014, 8:13
Ситуация такая: оплачивает покупатель мне покупку с банкомата(с помощью карты) 1173Киев в 15.00 03.09.14, 222грн и после этого моя карта блокируется, вся работа стоит. Сразу звоню на горячую линию, подают заявки на разблокировку, все заявки забракованы. Сижу часами на телефоне с разными сотрудниками и позавчера, вчера и сегодня, обещают, что со мною свяжется служба безопасности, но нет. Вчера и на 3700 и в отделении, как попугаи отвечают, что нужно, чтоб плательщик пришел на отделение и подтвердил перевод средств, связаться с владельцем карты они не могут, телефон не берет. Я связался с той кому товар отправил(кто платила), начала юлить, что карта не ее, она в Киеве, а владелец в Запорожье, и что никто на отделение пойти не сможет. Я опять звоню на горячую линию и иду в отделение, ответ тот же, если владелец той карты не придет, то и мою не разблокируют. Ясно, что никто к ним не придет никогда. Схема мошенническая, один сделал вид, что карту потерял, другая наделала покупок, а пострадал я!
У меня на карте крупная сумма личных средств, которые мне возвращать не хотят.
Кто подскажет как быть в такой ситуации? Как подавать вызов в суд на приватбанк в данном случае? Как вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ограничение на карту было установлено в целях безопасности. Для разблокировки карты отправителю необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
люба Гриник 4 сентября 2014, 23:55
Я хочу розповісти про проблеми, які виникли у мене як у клієнта «Приватбанку». Сталася ситуація, яка кидає тінь на Приватбанк, тому що через бездіяльність окремих працівників банку, служби безпеки банку фактично гроші «Приватбанку» використовуються для фінансування сепаратизму.
12 червня 2014 р. о 17год 29хв. на мій телефон як засновника приватного підприємства поступив дзвінок з телефону центрального офісу Приватбанку про спробу списання коштів у сумі 106212,76грн. на користь фірми з м.Добропілля Донецької обл… Після заперечення мною факту формуваня даного платежу платіж був скасований. Працівник банку, яка представилась Надією тричі скасовувала даний платіж, що видно із історії платежів. При цьому вона попередила, що такі випадки почастішали і порадила поміняти пароль.Що мною і було зроблено. Крім того я повідомила керівника свого відділення про дану ситуацію.Однак будь-яких дій для блокування спроб шахрайського списання працівниками не було здійснено.
А через годину о 18год 57 року з рахунку мого підприємства сталось несанкціоноване списання коштів в розмірі 108200 грн. коштів кредитного ліміту, наданого нашому підприємству без належного інформування про збільшення кредитного ліміту, на користь тієїж фірми з м.Добропілля Донецької обл… При цьому платіжки були ідентичні. Одразу ж про дану подію я повідомила на телефон гарячої лінії 3700. Я тричі дзвонила, просила заблокувати платіж, однак жодних дій щодо припинення шахрайського списання коштів працівниками «Приватбанку» не було зроблено. Як пізніше з’ясувалося, гроші знімалися в Краматорську до 2год 30хв. ночі в банкоматах.
І тільки через п’ять днів у вівторок 17 червня 2014р. служба безпеки «Приватбанку» в Івано-Франківській обл. почала службове розслідування. Дане службове розслідування велося дуже повільно і завершилось формальною відпискою з порадою звернутись до правоохоронних органів. При цьому жодного навіть натяку у відповіді не було про роль працівника Приватбанку Надії у шахрайських діях не було.
У мене невелике підприємство, яке ніколи не користувалося кредитами чи коштами кредитного ліміту, але завдяки бездіяльності банківських працівників у мене зараз на рахунку «мінус 107000 грн.» на які нараховують проценти. Такі дії Приватбанку паралізували роботу мого підприємства, поставивши на грань банкрутства.
І ще одне, чомусь саме в день крадіжки кредитний ліміт був без жодного попередження збільшений до 107000 грн.
Я твердо переконана, шо несанкціоноване списання є виною працівників банку – Надії з центрального офісу та керуючого філією, які нічого не зробили щоб запобігти шахрайським діям, хоча вони бачили, що має місце несанкціонований доступ до системи клієнт банк. Саме через їх бездіяльність були списані кошти з мого рахунку. Ці кошти Приватбанк тепер вирішив повісити на мене, ще й проценти нараховує. Адже для Приватбанку головне, щоб « ущерб банку не был нанесен», а питання збереження коштів клієнта не входить у їх обов»язки. Особливо, коли є на кого повісити вкрадене з їх допомогою
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:22
Любов, добрий день!
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів, але і клієнти повинні дбати про безпеку своїх грошей.
За Вашим зверненням було проведено службове розслідування, про результати якого Ви проінформовані в телефонному режимі.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у відповідності до законодавства України.
Деталі службового розслідування надаються за запитом суду або правоохоронних органів.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝