Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dissi 3 октября 2014, 14:27
Стоит курс в приват24 один, а при оплате получается совсем другой. Притом операторы в коллцентре заверяют что никаких доп.комиссий и т.д.
Я например расчитываю на тот курс который вижу на сайте, плачу, а на деле потом получается втридорого и если б знала какой на самом деле курс, никогда б не платила, что за бред? почему тогда не предупреждать сразу???

к примеру, вчера платила в интернете за товары,$ = сняли по 12,98, сегодня платила в рублях, курс стоит 0,35 сняли по 0,3920… какого черта?
lera911 3 октября 2014, 13:22
Рассчитывалась картой за границей, приходит СМС, что курс евро 18,48+2% комиссии.Хотя на сайте курс евро 16,5. На мои вопросы, что за чудо курс -оператор отвечает: курс указанный на сайте действует внутри страны, для заграницы курс устанавливает сам Приват банк и ознакомится заранее НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!!! узнаете только при расчете.
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 14:24
Уважаемый клиент, добрый день!
Курс, приведенный на сайте, действует для валютно-обменных операций в кассах банка и Приват24. Для безналичных операций, в том числе при оплате товаров и услуг в Интернет, курс может отличаться. Курс для наличных и безналичных валютно обменных операций отличаются во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате.Если у Вас сохранился № диалога, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
leslivn 3 октября 2014, 13:12
Уважаемый приватбанк! Обьясните пожалуйста, почему вы на сайте указываете не достоверную информацию о существующем курсе валют? Почему я узнаю о таком курсе только тогда, когда уже была сделана покупка в долларовой валюте? Из-за вас я потеряла кучу денег, на горячей линии приватбанка ничего толком не обьясняют, одни отговорки. 14.53 грн за один доллар — это даже выше чем на межбанке и у перекупов! До этого пользовалась услугами приватбанка 4 года, от сегодня блокирую карту вашего банка и всем советую.

Банк жлобов, больше сказать нечего
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 14:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Курс, приведенный на сайте, действует для валютно обменных операций в кассах банка и Приват24. Для безналичных операций, в том числе при оплате товаров и услуг в Интернет, курс может отличаться. Курс для наличных и безналичных валютно обменных операций отличаются во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
С уважением, ПриватБанк
Jazy 3 октября 2014, 12:20
Проблема до сих пор не решена.

28 сентября 2014, 00:31
Не было печали — какой-то… программист решил что-то «починить». Уже второй день невозможно совершить «перевод между вашими счетами» и «перевод на карту приватбанка» по причине ошибки в выпадающих меню «карты/счета недоступны».
На общение с техподдержкой потрачено много времени (совершался вход с нескольких разных браузеров и разных компьютеров) и т.д.
Этой проблемы можно было бы избежать, если бы в приват24 рядом с постоянно выходящими из строя выпадающими меню, и теперь окончательно сломавшимися, были простые поля для ручного ввода номера карты. СДЕЛАЙТЕ ПОЛЕ ДЛЯ РУЧНОГО ВВОДА НОМЕРА КАРТЫ В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ВЫПАДАЮЩЕМУ МЕНЮ.
Доказательства глючности системы Приват 24:
В разделе «Мои счета» весь список карт подгружается без проблем. При этом раздел пополнения мобильного не работает и раздел «Перевести» не работает. Скрин:
i.imgur.com/LslfQc1.jpg
Захожу «Все услуги»/«Перевод между Вашими счетами». Скрин
i.imgur.com/l9D08X9.jpg
«С карты / счета *: » выпадающий список категорически не грузится
«На карту / счет *:» выпадающий список грузится.
Проверено на интернет эксплорер, гугл хром, мозилла. На ПК с win xp и win 8.1 с чисткой кеша куков и т.д.
Результат одинаков.
Есть особенность моего Приват 24 — большое количество карточек и счетов. Но ведь это не повод чтобы Приват 24 перестал работать?
Да и работало все несколько дней назад, а сейчас не работает — «починили» чего-то «умельцы».
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 12:35
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, логин для входа в Приват24, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
denykovas 3 октября 2014, 11:35
Совершал покупку в иностранном магазине, никогда не было проблем, какой стоял курс такой и приходил в смс, а вот вчера мне пришла смс торжественно с курсом 14.53, только представьте на 100$ они зарабатывают 143 грн просто обманув людей!!! Сваливать от этих говн… ов нужно

вот промер обращения в онлайн чат:

10:37PrivatBank
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

10:37Вы
по
вчерашнему платежу!

10:37PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

10:39Гомбаш Алёна
Спасибо за ожидание!
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.

10:40Вы
Вчера совершал покупку на Alliexpress, как всегда рассчитывал по вашему курсу 12.98, а мне пришла смс что курс 14.53!!!
я крайне с этим не согласен!
я много совершал покупок, но такого развода еще не было.

10:44Гомбаш Алёна
курс списания по платежам в интернет приходит в смс по операции

10:45Вы
Я на такое не подписывался всегда был курс который был в приват24
где написано что я должен покупать в слепую?
У вас есть офицальный курс который установлен!
вы по нему и должны рассчитывать!

10:50Гомбаш Алёна
Курс, приведенный на сайте, действует для валютообменных операций в кассах банка и Приват24. Для безналичных операций, в том числе при оплате товаров и услуг в Интернете, курс может отличаться.

10:51Вы
ГДЕ ЕГО ВИДЕТЬ ПОКАЖИТЕ МНЕ ?!

10:56Гомбаш Алёна
увидеть курс можно только в смс

10:57Вы
Где это написано?
Я должен совершать по текущему счету указаному на вашем сайте!!!

11:03Гомбаш Алёна
на сайте курс для валютообменных операций в кассах банка и Приват24.

11:04Вы
Где это написано? что он только для этого, где видеть курс тот что мне нужен заранее
?
Я должен получить эту информацию

11:10Гомбаш Алёна
списание может проходить по курсу платежных систем
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

11:17Вы
да этот и остался, буду жаловаться дальше о действия вашего банка

11:20Гомбаш Алёна
курсы меняются каждый день, к сожалению Вы можете проверить курс конвертации только в СМС, которая Вам приходит после оплаты, либо в Приват24 в выписке по карте.

11:21Вы
он должен меняться и я его должен знать а не в слепую совершать покупки

11:27Гомбаш Алёна
конвертация при оплате может производится по курсу платежных систем, курс можно увидеть в смс или в выпиские в Приват24
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 11:38
Уважаемы клиент, добрый день!
Курс, приведенный на сайте, действует для валютно обменных операций в кассах банка и Приват24. Для безналичных операций, в том числе при оплате товаров и услуг в Интернет, курс может отличаться. Курс для наличных и безналичных валютно обменных операций отличаются во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Paduslav 3 октября 2014, 11:23
Продаж валюти долар/євро у Приват 24, по тел. 3700 а також у відділеннях банку зупинено на невизначений час. Якщо банк не продає іноземну валюту взагалі, то для чого на офіційному сайті писати про продаж валюти, яку не продаєте?
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 11:26
Шановний клієнт, у зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку, тимчасово обмежено продаж іноземної валюти в Приват24/3700 (лінія платежів). Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення цього питання. На жаль термінів вирішення проблеми в даний час немає. Ми приносимо Вам свої вибачення за доставлені незручності, і сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк
Олег Кужелев 3 октября 2014, 11:02
Если есть юристы готовые мне помочь в этом вопросе — готов сотрудничать.
Суть — ПриватБанк заявил один курс долл (12,98) а в момент оплаты снимает деньги по 14,35. И этот курс не афишируется. И заранее его узнать невозможно. только после оплаты.
Мне кажется так быть не должно.
Или только мне так кажется? Хочется услышать мнение остальных. И сотрудников Приват

Оплачиваю 1500 долл и со счета снимает -21 802.33 ГРН
Обманули, а по сути украли 2325 грн

Ниже переписка через Онлайн чат Приват24 с сотрудником ПриватБанка

03 Oct 10:06
Олег Кужелев
поскажите. Сегодня курс долл = 12.900 / 12.980
03 Oct 10:07
Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
03 Oct 10:07
Privat24
EUR 16.4/16.5 USD 12.9/12.98
03 Oct 10:07
Олег Кужелев
Сегодня оплачивал 1500долл. Сняло в карты -21 802.33 ГРН
03 Oct 10:08
Олег Кужелев
Получается курс 14,53 грн
03 Oct 10:11
Коновалов Илья
Спасибо за ожидание!
03 Oct 10:11
Коновалов Илья
Корректный курс обмена указан в смс поступившем Вам после обмена валюты
03 Oct 10:11
Олег Кужелев
т.е. до обмена я не могу нигде посмотреть курс?
03 Oct 10:14
Коновалов Илья
К сожалению, да.
03 Oct 10:16
Олег Кужелев
куда жаловаться?
03 Oct 10:21
Коновалов Илья
https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
03 Oct 10:22
Коновалов Илья
перейдя по данной ссылке, вы можете оставить Вашу жалобу
03 Oct 10:25
Коновалов Илья
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
03 Oct 10:25
Олег Кужелев
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 11:09
Олег, добрый день!
Курс, приведенный на сайте, действует для валютно обменных операций в кассах банка и Приват24. Для безналичных операций, в том числе при оплате товаров и услуг в Интернет, курс может отличаться. Курс для наличных и безналичных валютно обменных операций отличаются во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
С уважением, ПриватБанк
007brat 3 октября 2014, 9:34
minfin.com.ua/company/privatbank/review/44462/#comments

Прошла неделя вопрос не решился за это время не получил ни рубля, был в отделении вчера и сегодня, говорят мистический рубль был но когда меня там не было, еще раз прошу срочно вернуть всю сумму 410 000, заказывать рубли в пределах лимита на каждый день кассир сегодня отказалась, спасибо за потраченную в пустую неделю
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 10:55
Уважаемый клиент, добрый день!
На Ваше имя была заказана валюта на 02.10.2014 г. Сразу, после доставки валюты в отделение, с Вами пытался связаться наш сотрудник, к сожалению, попытки связаться с Вами не увенчались успехом.
Хотим заметить, на сегодня Вам был сделан заказ валюты и по данному вопросу с Вами связался руководитель отделения. Для получения валюты, рекомендуем обращаться в отделение банка после 16:00 ч.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
sushkori 3 октября 2014, 4:36
прошу надати пояснення, як на моїй кредитній карті без кредитного ліміту 5168.7423-2377.9953 яка не була у використанні більше чим останні пів-року, могла утворитись заборгованість у розмірі 200 грн (як повідомили мені співробітники банку)
після того, як на цю мою карту було зараховано 1000 грн — Приват встановив на неї обмеження 0,09 по причині наявності просроченої заборгованості (як повідомили мені співробітники банку)
на даний момент, баланс по-карті відображається 1000 грн, банк продовжує інформувати мене про наявність просроченої заборгованості, обмеження по карті не знято, чекаю вже три тижні на пояснення від банку
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 9:52
Шановний клієнт, доброго ранку!
Приносимо свої вибачення за незручності. Наші фахівці займаються Вашим питанням, але точних термінів його рішення, на жаль, назвати на поточний момент не можуть. Як тільки питання буде вирішене, ми Вас відразу ж проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
Анна Кардаш 2 октября 2014, 20:31
Я когда получала карту универсальную 0128 получала 15.08.2014 мне давали кредитный лимит 8000 грн. Но я отказалась мне на тот момент он не был нужен а сейчас хочу взять но не могу говорят что у меня он есть. Когда приходила в банк мне дали ответ что они также есть когда захожу на сайт www.limit.privatbank.ua мне также пишет что есть деньги что я не могу взять меньше 8000 тысяч гривен я прикрепила скриншот почему я не могу взять деньги в кредит? Я являюсь вашим клиенткой больше 5 лет и мне не дают кредит… Я веть работаю официально и получаю еще пенсию… И я брала кредиты раннее и от вашего банка и от других банков только брала технику в кредит и у меня кредитная история хорошая я брала справку почему вы не даете? Я хочу пользоваться картой Универсальной и кредитными средствами но не могу… решите пожалуйста этот вопрос и дайте ответ.
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 9:21
Анна, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
stromba 2 октября 2014, 19:44
Мне очень хочется все таки получить ответы на вопросы не нужно банку их игнорировать:
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать писменные жалобы в отделениях ??? Мне очень хочется все таки получить ответы на вопросы не нужно банку их игнорировать:
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать писменные жалобы в отделениях?
stromba 2 октября 2014, 19:24
Я бы еще добавил к резюме по отзывам на приват банк:
Банк в открытую нарушает законы Украины, Конституцию Украины и свой же публичный договор опубликованный на сайте.
Все эти факты потверждены не один раз на этом форуме.
без оценки
Богдан БОГДАН 2 октября 2014, 19:05
За перевіреною достовірною інформацією сьогодні продаж валюти долар/євро у Приват 24, по тел. 3700 а також у відділеннях банку зупинено на невизначений час, проте зняти долари/евро з картки банк гарантує кожному клієнту.
natak 2 октября 2014, 18:13
Сегодня пришла в банк.Хотела снять с карточки 100 доларов.Сказали что нужно заказывать заранее, иначе не дают.На той недели снимала.А теперь новые законы ??? Разьясните.
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 9:17
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, валюту для снятия с карт необходимо заказывать. Для заказа валюты Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено 3 дня.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dimitrlight 2 октября 2014, 18:07
Здравствуйте
Скажите, почему я сегодня не смог купить 100 долларов в приват24?
Уже такая возможность отсутствует?
Приватбанк
Ответ банка
3 октября 2014, 9:16
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700(Линия платежей). Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
PrivBank 2 октября 2014, 17:15
С 14.30 продажа валюты через приват 24 остановлена.
без оценки
Сергей ---- 2 октября 2014, 16:52
почему в банке работают не компетентные сотрудники (уровень от дебила до идиота)?
не могут ответить на простые вопросы.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 17:36
Добрый день, Сергей!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Elbell 2 октября 2014, 16:17
Пошла оформлять социальную карту (центр занятости сказал делать в приватбанке, мол им так удобнее..), после часовой очереди, фотографии на память с карточкой, менеджер начала «впихивать карту „Бонус“ мотивируя тем, что это очень удобно, у вас будет сниматься по 10% и если есть мелочь на карте, то она будет округляться
и вообще для социальных карт она является обязательной и по другому не оформим!
На следующий день пошла в другое отделение, чтобы закрыть ее, потому как нигде не нашла на сайте привата, что карта является обязательной…
Очередь, опять фото на память с картой, копия паспорта и вуаля мне говорят она закрыта.
Радуюсь, прыгаю, говорю дай документ, что не числиться… и тут же, а вы знаете мы не можем дать, так как у нас „что то не работает“, но вы не переживайте она закрыта и отдала мне кусок пластика назад. Говорит вам прийдет смс на следующий день не переживайте.
Прошла неделя, ничего не пришло и я сомневаюсь, что карта закрыта.
И тут же вопрос:
Зачем предлагать карточку „БОНУС“, если это СОЦИАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА. Т.е человек получает помощь и такой думает, ай класс давай я буду по откладывать по 10% это же то что мне нужно.
Вообщем я к чему это пишу, никогда не соглашайтесь с менеджерами банка на подобные опции, если не хотите потратить потом его в пустую.
Я понимаю, что и сама виновата, но не думаю, что руководства банка не знает про то, что их сотрудники делают подобные поступки.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 17:34
Добрый день, Elbell!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения, в котором была оформлена карта, и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Богдан БОГДАН 2 октября 2014, 16:11
Цитата ПриватБанку: «Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, но данная ситуация вызвана временными трудностями с обеспечением отделений банков валютными средствами. С завтрашнего дня отделения будут обеспечены валютой в полном объеме.
С уважением, ПриватБанк.» ЗАПИТАННЯ БАНКУ: «У яких конкретно відділеннях буде іноземна валюта у повному обсязі? Чи відповідає вказана вище інформація дійсності і чим ви її можете підтвердити ?»
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 16:30
Добрий день, Богдан!
З 03.10.14 відділення банку будуть забезпечуватись валютними коштами згідно попередніх замовлень в повному обсязі.
З повагою, ПриватБанк.
Neox 2 октября 2014, 11:34
% у доларах і євро зняв без проблем у день звернення, причому саме у валюті.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 14:48
Neox, добрий день!
Дякуємо за залишений позитивний відгук! Ми раді, що наша робота відповідає Вашим очікуванням.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝