Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как развести клиента на бабки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
zafiraA 3 декабря 2014, 10:41
Суть вопроса в следующем:

в пятницу 28.11.2014 я заказала авиабилеты Киев-Москва-Киев по телефону 3700, так как два дня до этого и в этот же день сайт Приват24 не работал и я не могла этого сделать в режиме онлайн.

Прошу заметить, что на мою жалобу о том, что не работает сервер никто не отреагировал и не принял ее к сведению. В ответ мне было сказано следующее: «Мы ничего не знаем, на работу сервера еще никто не жаловался». Я ответила, что звоню не первый день и жалуюсь я, на что мне повторили свою предыдущую фразу.

Идем дальше. Я была вынуждена заказывать авиабилеты в телефонном режиме. Мы с оператором все проверили, я четко ему озвучивала данные, особенно имена и фамилии. На почту пришел электронный билет, но вместо фамилии «КУЗНЕЦОВ» латиницей мне пришло «KUZNETSOF».

В итоге с меня требуют деньги за то, что оператор сделал глупейшую ошибку — вместо «В» написал «Ф».!!! Никто передо мной не извинился и не захотел решать мою проблему.

Банк набирает сотрудников не для обслуживания а развода клиентов.

Шестой день нервотрепки.
Теперь это вопрос принципа — встретимся в суде. Удачи.
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2014, 14:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения сложившейся ситуации. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 2

+
0
25071991alex
25071991alex
3 декабря 2014, 10:47
#
Вы не первые с такой проблемой.
ПРИВАТ БАНК совершает такие дествия целенапрвленно и не только такие. В связи с дистабилизации Украины, Приват банк начал лихие 90-е.
+
0
zafiraA
zafiraA
3 декабря 2014, 14:28
#
Получил ответ от перевозчика:
contact@flyuia.com

Уважаемый Виктор,
>
> Если ошибка была допущена сотрудниками агентства Вы можете запросить бесплатные изменения билета с корректными данными.

Жду ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка