Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
alexlysenko 8 октября 2014, 11:15
Не хотел писать, но уже достали. Третий месяц не могу снять валюту с валютной карты для выплат. Получаю практически ежемесячно SWIFT переводы из-за границы, уже накопилась немаленькая для меня сумма. Сотрудники отделений, ребята из поддержки 3700 все говорят о нехватке валюты, поэтому, к сожалению, мне никто не может выдать валюту. Попытки обратится в help@pb.ua также закончились ничем — меня просто проигнорировали. В отделениях обещают перезвонить, как только появится валюта, но уже 3й месяц никто не звонит. Не верю, что за 2 полных месяца никто не принес валюту в кассу. Как так? А ведь стоит учитывать, что ваш банк получает по моему переводу из-за границы именно валюту, почему ее нет для меня? Выходит, что мои деньги продали или отдали кому-то другому?
Наверное, стоит задуматься о смене банка, если ваш банк не хочет нормально работать.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 13:14
Уважаемый Клиент!

В связи с высоким спросом Банк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса.
На текущий момент заказ средств в телефонном режиме остановлен, в связи с повышенным спросом на наличные средства. Вы можете самостоятельно обратится в ближайшее отделение банка и там заказать необходимую для Вас сумму. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Buhgalter2014 8 октября 2014, 11:04
Добрый день, сочувствую всем кто столкнулся с проблемами в привате. Очень опасный и коварный банк. То, что любые операции осуществяются без ведома клиента истинная правда!!! Так как, в тот момент когда вы открываете или подписываетесь на любую услугу банка, вы автоматически соглашаетесь со всеми условиями и изменениями тарифов… и т.д., которые банк может изменять в одностороннем порядке и информирование происходит «типа» на сайте банка или смс… Расскажу свою ситуацию, у нас открыт расч. счет в привате. Во первых банк сам в одностороннем порядке установил нам кред. лимит на счет, который мы не «заказывали» и не соглашались. Ладно, решили воспользоваться. Как изначально консультировали сотрудники банка, все просто легко выгодно… не тут то было!!! Там скрывается куча дополн. комиссий, о которых никто не говорит. И конкретно в нашем случае, при переводе денег с привата на наш расч. счет открытый в другом банке нам начислили комиссию 3% от суммы платежа. Так как суммы были огромные, комиссия составила 38 тыс.грн. А по словам сотрудников банка комиссия за платежку 2 грн. Вот и наработались…!!! Комиссию списали, юристы бессильны, а этот пунктик прописан на сайте банка… А на счет, карточек, паролей, приват 24… для хорошего хакера это все легко и просто взломать!!! Люди, бегите с этого ужасного банка!!! Это самые настоящие аферисты!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 13:10
Уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Позвольте, пожалуйста, нам подробнее рассмотреть Ваш случай. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав контактные данные, а также ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Pensionery 8 октября 2014, 10:22
28.09.2014 Совершался вход в Приват 24, ввёлся логин и пароль. Смс с кодом не пришло. На сайте в Приват 24 под квадратами куда нужно вводить код приходящий по смс написано если вы не получили смс нажмите тут, что и было сделано. Пришел код по смс с 4-х значным числом который и был введён. Но входа не произошло. Обновив страницу Приват 24 введя логин и пароль был предложен вход в приват 24 через телефонный звонок, где для подтверждения входа нужно нажать «тото». Произошёл вход, и о удивление за две минуты пока происходил вход в Приват 24 было произведено два платежа каждый по 999,50 грн. (написано: Пополнение мобильного телефона через Приват 24). Но ничего не пополнялось, смс код на подтверждение платежа не приходил. Сразу обратились в чат объяснили ситуацию, сказали нужно блокировать карту, и подавать заявление на рассмотрение какой-то комиссии. Согласились на блокировку и заявление, и процесс пошёл. В этот момент звонок из Приват банка, и девочка начинает рассказывать, на Вашем ПК вирус, который перенаправляет Вас на ложный сайт Приват 24, и спросила куда прислать приложение которое надо выполнить для противодействие мошенникам. (Приложение выполнили на что написали. Спасибо за предоставленную информацию. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам, которые занимается обслуживанием/ремонтом компьютерной техники (возможно достаточно будет воспользоваться антивирусом или переустановить ОС)). Карту заблокировали, заявление подали, так как заявление подано через чат срок его рассмотрения 7 дней. Ответ был думаю как и всем стандартный, суть сводится к одному мол Вы лохи и сами виноваты.
На сайтах полазали и выяснилось, что людей разводят при продаже или покупке товаров. Чтоб вирус был виноват такого нигде не видели.
А да карта была пенсионная, и на ней было 2400 грн.
Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно, без специалистов Приват банка (Вопрос на засыпку).
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 11:05
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
roksana1973 8 октября 2014, 8:41
Почему ваши НЕответственные специалисты не хотят закрывать счета(дебетные), которые открыли без моего ведома в привязке к универсальной карте, а теперь отказываются их закрывать?
Я ХОЧУ РАЗОРВАТЬ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ С ВАШЕЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ И ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТ С МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ, В КОТОРОМ БУДЕТ ОДНА ИЗ ДВУХ ФОРМУЛИРОВОК:
А- СЧЕТОВ, КРЕДИТОВ, КАРТ В БАНКЕ НЕ ИМЕЕТ,
ИЛИ -Б- НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НА ДАТУ КЛИЕНТОМ БАНКА.
Только с такой бумажкой С МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ успокоюсь, или достану вас до болезни боткина. Сил хватит, нервов тоже (по образованию кризис-менеджер и оптимизатор бизнес процессов (людей могу увольнять пачками, на проклятия не «ведусь», в бога Бени не верю)
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 10:40
Уважаемая Оксана!

Официальный ответ от Банка уже сформирован и будет отправлен Вам на Ваш почтовый адрес.
Также с официальным ответом Вы сможете ознакомиться в Приват24, в ТСО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
kris28 8 октября 2014, 1:12
8 октября 2014, 00:57
Господин Коломойский, увольте, пожалуйста, вора, работающего в ПриватБанке.
Согласно договору присоединения я являюсь пользователь кредитной карты Приватбанка с установленным лимитом 8000 грн. Пользовалась данной картой на протяжении двух лет. Прострочек взносов или процентов на карту не допускала. Денежные средства вносила согласно договорных обязательств до 25 числа ежемесячно, невзирая на шантаж со стороны закрепленного за мной сотрудника в Главном отделении Банка в городе Днепропетровске, который присылал мне сообщения, содержащие элементы вымогательства, а именно: " прошу внести по кредитній карті обов'язковий платіж до 17 числа, у зв'язку з тим, щоб ви потім не стояли в черзі"!!! Запись сохранена и будет передана в соответствующие органы. Иногда он звонил и грубил, заставляя меня вносить средства до 17 числа, но я отвечала, что руководствуюсь условиями договора подписанным из Банком и у меня до 25 числа есть время. В Украинском Бюро кредитных историй я просмотрела свою кредитную историю и убедилась в том, что у меня нет прострочек. 30 сентября, вышеупомянутый закрепленный за мной сотрудник обнулил без предупреждения мою кредитную карту в то время, когда на карте было 7800 грн., до закрытия карты не хватало 200 грн., т.е. до 8000 грн. На следующий день я внесла 200 грн., т.е. отдала Банку все 8000 грн., процентов за использование кредитных средств у меня не могло быть, поскольку в предыдущем месяце вся сумма была на карте. Данную кредитную карту я отказалась закрыть, т. е. я решила кредитную карту с нулевым балансом использовать для хранения личных средств. Внесла деньги в сумме 1700 грн. для того, чтоб пользоваться картой при расчете в магазинах, но получила смс о том, что Банк установил ограничения на снятие личных средств, т.е. этот сотрудник просто украл себе мои деньги, видимо, за то, что я раньше его не слушалась и не вносила средства по его «личному плану» который идет вразрез из Договором и Законом.Этот мошенник разработал свою «черную систему наказаний неугодных ему клиентов»!!! Я требую, чтоб служба комплайонса или служба безопасности Банка объяснила данному сотруднику, что он кандидат на ст.ст.191, 364,365 Уголовного Кодекса Украины. А если они не смогут, то это сможем мы — Ваши уважаемые клиенты.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 10:11
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
tatyana12356 7 октября 2014, 22:00
С моей карты сняли % за пользование кредитными средствами. При том, что я погасила кредит вовремя. Связывалась о ператором, мне написали, что вернут на счет — ждите. Жду-жду… снова связываюсь с оператором через несколько дней. Меня спрашивают или отправила я в технический отдел просьбу вернуть мне деньги. У меня вопрос: Я ДОЛЖНА ПОДАТЬ ПРОСЬБУ???? РЕШАТЬ ВАШУ ОШИБКУ??? Я ЗАКРЫВАЮ КАРТУ, МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ ПОСТОЯННЫЕ «БОКА» С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 9:52
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
dimon4s 7 октября 2014, 21:13
Попался я тоже на это проделке привата. Сразу писал в техподдержку, они ссылались на различные сайты и постановления. Даже сегодня опровергая их факты, они не могу дать конкретный ответ. Только стандартные отписки.
В итоге посетил я отделение банка, с полной съемкой разговора на видео! В отделениях, о их проделках, ни сном, ни духом. Приняли заявку, посмотрим что ответят.
Все кто так же попался, идите в отделение с КАМЕРАМИ и общайтесь с консультантами, только предупредите в начале об этом. Надо массово с ними бороться.
Ни один оператор, даже сам представитель банка который отвечает на комментарии, не дал не один подтверждающий его слова номер закона или постановления.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 9:49
Уважаемый Клиент!

Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua (при выборе курсов ПриватБанка в выпадающем списке Вы можете указать «В отделениях» или «Конвертация по картам»).
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях. Также при оплате и снятии денежных средств Вам в смс-сообщении приходит курс, по которому была проведена конвертация.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ninel22 7 октября 2014, 19:27
Добрый день! Брала в далёком 2007 году в кредит телефон. Во время не выплатила. Потом начали приходить липовые бумажки из приват банка, тире суду. В которых не одной печати ни подписи. По закону Украины на мелкую бытовую технику мне насчитали 3000 тыс по решению суда, которого я не видела и куда меня не приглашали… Но суть в том, что когда вызвали в приват банк мне рассказали, что эти 21000 грн мне снизят на 6000 если я заплачу завтра или сегодня, при чем 2000 на один счет 4000 на другой, на что я не побежала платить. А еще позже прислали смс из приват банка на 4500 грн, на что я согласилась, потому что не знала решение суда на 3100 грн. А когда я узнала, возник вопрос… почему это приват банк знает, что 3100, а требует с начало 6000, потом 4500??? Это только начало истории. Мало того, что я переплатила, так на меня ещё через 20 дней после оплаты подали в исполнительную службу и мне пришла бумажка на конфискацию движимого имущества, мало того что исполнительная служба из- за этого начала требовать с меня 310 грн — это 10 процентов от решения суда, так ещё и не сняли заборону, которую наложили по просьбе приват банка, пока в этом году я не начала вступать в права собственности. Я думаю здесь пахнет организованной преступностью? Вы не находите? Прошу написать, куда мне обратиться, чтобы вернули переплаченные деньги 1500 грн и возместили отказ который мне стоял 400 грн в службе оформления прав собственности и вернуть пару месяцев потраченной мною жизни на эти поездки и глупые доказательства в исполнительной службе, что я не выбросила чек и доказательства все предоставлю! К тому же хочу, чтобы людей, которые так делают, а это преступность организованная работающая по схеме мнимых страшных долгов совместно с исполнительной службой понесла наказание в виде попадания в черный список и работать в любых банках строго запрещено и чтобы заплатили из своего личного кармана. А не за них расхлёбывалось руководства банка!!! Это должно быть крайне стыдно так нагло воровать прикрываясь приват банком, его именем. Раньше было нормальным прийти к директору и тот сам выгонял человека, который обнаглел. И для этого в суды ходить не надо. Давайте просто возьмем человека, который послал в исполнительную службу лист, покажем ему, что он натворил, выгоним с работы, он оплатит поездки в исполнительную службу в течении 3 месяцев, если не приезжать туда, никто там не шевелиться+ 400 грн за отказ в оформлении, а остаток найдём на какой счет перегнали и поймём, кто такую кашу мутит. Жду вашего ответа!
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 9:45
Уважаемый Клиент!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
lazeo85 7 октября 2014, 16:52
Пришел, закрыл депозит, котрый лежал 3 месяца, который пролонгировался каждый месяц, закрыли и получил все сразу 5200 гривень, сам удивился, потому что некоторые толька по 500 гривень выдают!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 9:26
Уважаемый Клиент!

Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
krago 7 октября 2014, 16:51
Раніше думав, що тримати гроші на картці Приватбанку надійніше ніж в кишені. А тепер переконаний, що картка страшна штука. Достатньо розрахуватись в магазині карткою, і все можна лишитись всього, навіть того що не мав, адже продавець взяв картку. Через Приват 24 “шахраї” можуть зняти з чужої картки кошти, відктрити кредитну лінію і т.д. не треба “пін”-кодів, СМС підтведжень.
Служба безпеки банку каже, що самі виноваті, і нічого зробити не може. Кошти списуються з рахунку дзвониш до них щоб зупинити платежі, кажуть що зупинять в неділю, у понеділок зранку вже грошей немає на картці.

Щоб самому зробити операції потрібно СМС підтвердження, а їм цього не треба.
Якщо в п'ятницю ввечері робив перевод грошей, після 17:00, то попали на рахунок тільки в понеділок після 17:00. А тут за 7 хв. вже прошли платежі в неділю.
Висновок: або Приват 24 з картками Приватбанку супер не надійна система, або цими махінаціями займають ті хто працює в банку.

PS. Коли звернулись в Національний банк України про захист коштів. Там тільки сміються: “знайшли надійний банк, до нас вже років чотири двері не зачиняються від клієнтів Приватбанку”
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2014, 9:54
Шановний Клієнт!

Як усередині банку так і за його межами ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів. Але схеми шахрайства, на жаль, постійно удосконалюються, тому ми просимо всіх наших клієнтів бути дуже уважними при проведенні банківських операцій, щоб не стати жертвами шахраїв.
Ніяких дій в банкоматі, для підтвердження зарахування коштів на Вашу карту / рахунок, проводити не потрібно.
Дозвольте нагадати, що ПриватБанк не робить дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської карти, термін її дії, ПІН-код або CVV2-код Вашої карти, пароль в Приват24. Також будьте пильні, якщо Вас приходять SMS невідомого авторства з проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на другий номер.
Швидше за все, це шахрайство. Не розголошуйте зміст одержаної Вами SMS — повідомлення третім особам.
Рекомендуємо ознайомитися з правилами безпеки на сайті privatbank.ua/safeness/.

Якщо у Вас залишились невирішені питання, дозвольте нам розглянути їх і допомогти. Направте, будь ласка, опис ситуації на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук і контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Ксения Стародуб 7 октября 2014, 15:07
Добрый день, сегодня была в Приватбанке с целью конвертировать свои гривневые депозиты в долларовые.Мне отказали.Уважаемая администрация я выбрала этот банк для хранения своих средств только потому, чтобы в любой момент можно было перевести валюту с гривен на доллары.Выходит вы нарушаете договор.Значит будем забирать свои депозиты и ложить в другие добросовестные банки.Жду разъяснений.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 15:19
Ксения, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Adoctor 7 октября 2014, 13:05
Не являясь клиентом приватбанка, не смог оплатить счет за услуги организации с расчетным счетом в нем же. Бред сумасшедшего! В кассе нельзя, т.к. я не имею карточки Привата, через терминал не могу т.к. сдачу он перебрасывает на телефон (сдача немаленькая и зачем на контрактном номере она будет висеть, непонятно)! Так же и карточкой другого банка не могу оплатить не сняв в банкомате наличку. Я в шоке от сервиса!!! Больше ноги моей не будет в этом банке!
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 14:30
Adoctor, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
irina1885 7 октября 2014, 12:17
Подскажите, когда я снова смогу покупать валюту на виртуальную карту? Как я понимаю, со стороны НБУ проблема хоть временно, но решена?
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 12:39
Ирина, добрый день!
Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроков
решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
6444 7 октября 2014, 11:41
теперь думаю хорошо, что банк четко украл 40000 евро, у племянника, в Крыму. А так бы бегал каждый день в банк клянчить по 100 евро в лучшем случае. Это сколько нервов сэкономил )
без оценки
Olena78 7 октября 2014, 11:27
22.09 закончился евровый депозит, Одесса. Первые 2 дня отдавали по 850 в день, я уже расслабилась, но затем из 9 визитов в отделение — 5 раз вообще не было валюты, один раз висела программа, 3 раза получила 100, 120 и 500 евро. Сегодня, в мой 12 визит ( хожу ежедневно, как на работу), начальница нервно кричала, что вы от меня хотите, я заказывала, нет подкрепления, ни в какое отделение не завезли… При мне приходили люди и пытались купить обещанные Гонтаревой 200 долларов, работники смеялись им в лицо. Г-жа Гонтарева, наведайтесь с журналистами в Приват!!!.. Похоже, у банка серьезные проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 11:45
Елена, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Logosoft 7 октября 2014, 10:24
При оформлении депозита через Приват24 была удержана комиссия. На мои обращения по этому поводу сотрудники Приватбанка ограничиваются ссылками на privatbank.ua/depozit и «искренними сожалениями за доставленные неудобства». При этом в двух других официальных информации Приватбанка (на странице https://privatbank.ua/pay и на странице оформления депозита в Приват24) указано отсутствие комиссии при оформлении депозита.
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 15:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi 7 октября 2014, 10:09
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.
УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА НА САЙТЕ ПРИВАТА

Я НЕ БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА ЗА 7 ДНЕЙ ПРО ИЗМЕНЕНИЯ В ТАРИФАХ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ДЕПОЗИТА, ОНО МЕНЯ НАСТИГЛО ВНЕЗАПНО! ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАЩАТСЯ С ЖАЛОБОЙ?
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 15:33
Уважаемый клиент, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
manyunya 7 октября 2014, 9:52
Делала покупку 02,10,14 в зарубежном интернет магазине, когда еще курс безналичного расчета был 12,987 — транзакция прошла 2 октября ( на что имею подтверждающие документы), но деньги приват банк списал по курсу 14,85 грн. Этот курс у них был установлен с 03,10,14. Подала заявку на возвращение разницы курса — но позвонили и сказали, что мы видели, что транзакция прошла 02 октября, но списали по курсу 14,85 ( на мой вопрос какой курс был 02 октября оператор ответить не смогу ( я не владею такой информацией).
Уважаемый приватбанк — объясните на каком основании вы списали по курсу 14,85, если в день проведения транзакции курс был 12,98??????
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 10:54
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы проверить информацию и дать комментарии по Вашему вопросу. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы могли помочь в решении возникшего вопроса.
С уважением, ПриватБанк
stromba 7 октября 2014, 0:46
Согласно договора опубликованного на сайте приватбанка:
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.
Кто и когда меня предупредил как клиента что с 05/10 при пополнении вклада 1%!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2014, 15:43
Александр, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Denbu 7 октября 2014, 0:13
Полностью подписываюсь под сообщением ниже, оказался в такой же ситуации
vannpol
6 октября 2014, 21:48

5.10.14 зробив операцію покупки за кордоном. Здивувало те що курс був вказаний не відносно гривні як раніше, відносно гривні до долара — 0.0687. Спочатку я не звернув на це увагу, але потім зробивши ще одну операцію — зрозумів що потрібно перерахувати по курсу. Курс становив приблизно 14.5, хоча готівковий курс становив 12.98. Я захотів прояснити дану ситуацію — звернувся до консультанта ПРиват 24, як стало зрозуміло не дуже мабуть компетентного в даному питанні, єдине що я міг дізнатись, що є спеціальні курси для карток. Дійсно на головній сторінці сайту банку зявились «Курси по картках» і дійсно курс становив 0.0687, знизу був напис, який вже 6.10.14 був прибраний, суть полягала в тому що ці курси встановлені для карток MasterCard і VIsa. Зателефонував в службу підтримки банку — пояснив ситуацію — мені дійсно сказали що це курс встановлений даними системами. Звернувся в службу підтримки Master Card — мені відповіли, що я не перший хто їм телефонує і курс встановлений ними дійсно був 12.98. Мені ж цікаво, що це свій власний курс Приватбанку і чому навіть співробітники банку не знають причин його встановлення? Тим паче що сьогодні 6.10.14 курс був змінений на відношення долара до гривні 13.99, хто тоді має мені повернуті переплачені мною кошти, тим паче, що я не був попереджений про встановлення даних курсів і про іншу інформацію.

мне оператор сделал ссылку на волшебный документ от 2002 года, цитата:
Аронов Евгений
минуту, пожалуйста
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
… после этого вообще перестал адекватно отвечать на вопросы…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝