Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание по 5-и бальной шкале 1,то есть низкокачественное

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LITVIN777 20 декабря 2014, 17:04
Сегодня 20.12.14 пришел в отделение ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков.Мне необходима была услуга перевыпуска карты по причине утери.Одним словом операция в 5 минут, тем более.что в отделении никого не было, суббота.На моих часах было 16.50.В зале был один менеджер Римма Мирошник, попросил произвести перевыпуск карты, на что получил ответ:«Мы закрыты, и уже не работаем… приходите в понедельник».Я попросил уделить несколько минут для получения карты, так как срочно нужны деньги и до понедельника не могу ждать.
Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я.
Ответ:«Приходите в понедельник....».
По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги.
В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет.
И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка.
Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла.
Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!

Комментарии - 8

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 декабря 2014, 17:34
#
LITVIN777, добрый день!
К сожалению, на момент Вашего обращения в отделение оно было закрыто.
График работы отделения: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком.
Рекомендуем Вам в операционное время обратиться в любое отделение банка для перевыпуска карты https://privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
LITVIN777
LITVIN777
20 декабря 2014, 20:17
#
Отделение работало, менеджер сидел на своем рабочем месте.Сиуация происходила в 15.50.Я указал неверно время.Включайте мозг.Как я мог общаться в отделении в 16.50? Если в 16.50 двери отделения дейсвтительно по причине нерабочего времени, закрыты.
+
0
sergunya73
sergunya73
21 декабря 2014, 0:23
#
Тот факт, что менеджер находился на своём рабочем месте, ещё не значит, что отделение работает. Так иногда бывает, особенно под конец рабочего дня. Да и вы тоже хороши, обязательно нужно было откладывать визит в банк до последней минуты?
+
0
LITVIN777
LITVIN777
21 декабря 2014, 20:50
#
Вашего совета и оценки моих действий у вас я не просил.Поэтому советуйте кому-нибудь другому.С советами.пожеланиями, упреками, проходим мимо…
+
0
sergunya73
sergunya73
21 декабря 2014, 22:57
#
Если не нравится воспринимать мнения, отличные от вашего — обращайтесь непосредственно в службу поддержки банка. А уж коль выложили свою историю на ПУБЛИЧНЫЙ ресурс, так будьте готовы услышать точки зрения на данную ситуацию, кардинально не совпадающие с вашей.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
21 декабря 2014, 2:05
#
Сами тупите в своём отзыве касательно времени посещения отделения, а потом возмущаетесь, что кто-то, кроме вас, не включил мозг.

И если вам кажется, что операция занимает 5 минут, то это не значит, что оно на самом деле так и есть. Помимо времени, потраченного на общение с самим клиентом — менеджер должна произвести определённые действия уже после ухода клиента относительно списания только что выданной карты. Никто не обязан тратить на вас своё нерабочее время в субботу, если вам сложно было зайти в отделение раньше.
+
0
LITVIN777
LITVIN777
21 декабря 2014, 20:51
#
Вас так же попрошу последовать туда же? куда был послан sergunya73.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
21 декабря 2014, 22:20
#
С таким подходом к людям, вы ещё удивляетесь, что с вами так обращаются будь то в банке, будь то ещё где?)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Обслуживание по 5-и бальной шкале 1,то есть низкокачественное