×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
privat bank интернет карта валютная
Комментарии (16)
издевательство
Комментарии (6)
Обман с двойной конвертацией
Комментарии (6)
Хожу в ПРИВАТБАНК, как на работу!
Комментарии (17)
банк загоняет своих клиентов в тупик
Комментарии (2)
везде обман
Комментарии (1)
Факт мошенничества с картой приватбанка
Комментарии (4)
Возврат пополнения валютных карт
Комментарии (4)
Депозит
Комментарии (4)
осторожно не возвращают депозит! приватбанк следующий на закрытии после Дельты
Комментарии (3)
ПриватБанк УЖЕ 22 ДНЯ ДЕРЖИТ У СЕБЯ МОИ ДЕНЬГИ
В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные».
Деньги Приватбанк заморозил, держит у себя и не зачисляет на мой счет 8642 (Я пишу открыто, мне от людей скрывать нечего).
Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и в настоящее время Приватбанк ими распоряжается. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя. Растворились!!!
Пишут что ждут ответа от банка отправителя. УЖЕ 22 ДНЯ!!! ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ.
Постоянно пишу им в чат, толку никакого. Когда я пишу что нарушен Закон, согласно которого срок межбанковских платежей — 3 банковских дня, отвечают: «Ну пожалуйтесь на нас в нашу же службу приема жалоб». Когда я пишу что нарушен Закон, в ответ тишина. Пишут: «СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ». Обращаюсь к МинФину и НБУ: Вам скинуть стенограмму чата? Как такое вообще можно творить?
Вобщем плевали они и на законы и на всех нас.
Комментарии (6)
пополнение карты
кто то сталкивался с таким?
Комментарии (3)
Выплат по ВАБ нет
Комментарии (5)
Вымогатель и Мошенник!
Сотрудник Верхотурова Оксана от имени банка подписала договор так же. Она же разъяснила схему кредитования и дополнительные условия. Но когда в декабре 2014 года я решил досрочно погасить договор, и получил выписку от главного бухгалтера банка Короткиной Л.И. о необходимой сумме для полного погашения, столкнулся с большой проблемой в получении справки для переоформления машины на себя!!!
по выписке мне было указано что необходимо положить 2744.00. Но в кассе и в терминале самообслуживания высветилась сумма в размере 2782.87. Закрываю в кассе отделения!!! Говорят прийти через 3 дня! за справкой. Но не тут то было! — система счета не видит. он закрыт, так как погашен. А у опера при выдаче справки система пишет-КРЕДИТ НЕ ПОГАШЕН!!! пытаюсь выяснить и прихожу в ужас! В какой то другой системе я должен банку за досрочное погашение кредита комиссию!!!!( в договоре про данное не было написано на момент подписания)
Идем дальше! При общении через 3700 (клиентская служба поддержки) в отделении банка мне руководитель отделения Шелудякова Олеся сообщает что мне еще надо погасить для получения справки 126.89грн. Тут же осуществляю платеж! Система пишет — идет обработка данных, справка будет сформирована в течение 3х дней.
Прошло еще 3 дня и я еще в большем ужасе!!!
Та же система у руководителя того же отделения пишет — У КЛИЕНТА НЕТ ЗАКРЫТОГО ПРОДУКТА!!!
Но еще один нюанс! При просмотре выписки обнаруживается, что системой потеряны суммы денег. Они просто пропали в платежах. 20 месяцев назад 880 грн, а год назад 1513 грн!!! и на запрос сотрудники банка дают ответ, что оснований для пересмотра кредита нет! Возвращаемся к «баранам». После общения с сотрудниками в главном представительстве Приват Банка г. Киева на пр. Победы 65 подаем очередное прошение о разъяснении возникшей ситуации. Приходит ответ что я должен 4801,34 за мониторинг. Но пересматривать платежи отказываются!
Комментарии (3)
Платеж в Google Adwords с карты ПриватБанка.
Но обратите внимание, что страна и валюта в аккаунте Google Adwords, задается один раз и в дальнейшем не может быть изменена, такова специфика сервиса.
По этому, для себя увидел только два варианта:
1. Использовать для платежей карту другого банка.
Это явно единственный выход, который предоставил мне банк.
2. Открывать другой аккаунт в Google Adwords с валютой в USD или EUR.
Но это абсолютно не приемлемо, так как нужно переносить все рекламные компании, будет потеряна статистика, показатели качества и т.д. И платить в USD или EUR живя в Украине с нашим «плавающим курсом» тоже отличная перспектива.
Надеюсь, что после праздников с ростом обращений клиентов с данной проблемой в поддержку банка они поймут, что сделали большую глупость и как минимум добавят Google Adwords в исключения в свои новые не писаные условия от 30.12.2014.
Спасибо ПриватБанку за новогодний подарок!
Комментарии (15)
Деньги не зачислены на счет
До конца дня старая карта не была заблокирована и мне успели переслать на нее 2 платежа, которые в итоге не поступили мне не на старую карту, ни на новую…
Обратилась в техподдержку 3 раза — сначала сказали уточнить способ отправки мне денег( Приват 24, терминал..), уточнила- потом сказали что я решить данный вопрос не могу- нужно чтоб отправитель писал в он лайн поддержку либо звонил на номер 3700- он позвонил, и ему ответили что должна звонить я…
Обратилась еще раз в тех поддержку, мне вновь не смогли решить вопрос — ответив очень интересно «делайте платежи на новую карту, старая уже закрыта, какой смысл пополнять закрытую карту ?»
Платеж отправлен без согласования, деньги с отправителя списаны, как решить теперь вопрос и получить деньги?
Комментарии (4)
с 12 января повышают % по $ депо до 13% годовых..
Еще раз спасибо что ПРИВАТ выполняет свои обязательства в валюте, причем без проблем… В кассе у кассира всегда замечаю зелень… В общем 9 лет я ваш клиент, и пока только позитив… Пусть так будет и дальше!!!
Комментарии (11)
Непрозрачные начисления процентов за пользование кредитным лимитом
Комментарии (19)
Вопрос про карточный курс
Я задам вопрос по другому. В сегодняшних комментариях вы пишите что «рыночный курс» на сегодня 19 грн. (с меня сняли по курсу 19,35). Так вот, если это рыночный курс, то почему вы принимаете валюту по курсу 16,40?
Мошенники на черном рынке продают по курсу 18,5, ну так они хотя бы принимают по 18!!! Ну и мошенников у нас в стране вроде принято в тюрьму сажать, или для вас закон не писан.
Итак еще раз вопрос, на каком основании вы «придумали» свой собственный «рыночный» курс? И если это законно (в чем я сомневаюсь), то почему вы не принимаете валюту по этому же «рыночному» курсу?
Комментарии (14)
Приватбанк вкрав 1100,00 гривень
Комментарии (8)