некачественное обслуживание в г.Боярка ул.Белогородская 134

LenaP LenaP
21 января 2015, 17:28
2
я, частный предприниматель, перечисляла своей работнице деньги декретные на счет в привате. при этом на отделении в г.Боярка, в котором обслуживается декретчица не указали, что при перечислении средств на ее счет необходимо указать номер карты владельца, т.е. получается я перечислила деньги на счет в привате, не указав номер карты получателя, при этом все остальные реквизиты банка в платежке были указаны, в т.ч. ФИО получателя. Спустя 3 дня моя декретчица обратилась в отделение, чтобы узнать о поступлении денег на счет. Мало того, что выстояла женщина «в положении» очередь, ей сказали обратиться к другому сотруднику, где рассказали что платеж некорректный(спустя аж 3 дня потому что раньше видите ли они не хотели даже смотреть на счет-ждали 3 рабочих дня) -нет номера карты получателя и вообще мы не собираемся искать эти деньги, платеж вернули обратно. Теперь мне пришло делать новую платежку на эту же сумму по новому: с номером карты, и плюс проблемы с соцстрахом что я не перечислила деньги в течение 3 раб.дней с момента поступления благодаря «профессиональной!» работе менеджеров данного отделения., к тому же я не думаю что женщине на 8-м месяце беременности было очень легко выстоять в одной очереди, а потом в другой, чтобы узнать о таком конфузе.«спасибо» вам огромное!!!

Комментарии (7)

+
0
Lana86
Lana86
21 января 2015, 18:31
Лана
#
В который раз убеждаюсь в том, что Приватбанк умышленно создаёт своим клиентам проблемы, чтобы безвозмездно пользоваться их деньгами определённое время, продолжительность которого им же и определяется. Похоже, что ПБ совсем не дорожит своими клиентами!
+
0
sergunya73
sergunya73
22 января 2015, 8:48
#
Проблемы себе создают сами клиенты. Перечисляют деньги «на деревню дедушке», а потом возмущаются. К одному счёту может быть прикреплено несколько карт, и в банке нету экстрасенсов, чтобы определить на какую карту делать зачисление. 100% косяк плательщика, что не указала точные реквизиты для перевода.
+
+2
Lana86
Lana86
22 января 2015, 14:20
Лана
#
«100% косяк плательщика, что не указала точные реквизиты для перевода»

Все необходимые реквизиты для перевода отправитель указала, в т.ч. ФИО получателя!
И потом, какие могут быть вопросы, если к счёту прикреплена всего одна карта?!
+
+2
Lana86
Lana86
22 января 2015, 19:40
Лана
#
«К одному счёту может быть прикреплено несколько карт, и в банке нету экстрасенсов, чтобы определить на какую карту делать зачисление.»

И вообще какая разница, сколько карт прикреплено к счёту?!
Деньги зачисляются не на карту, а на СЧЁТ!
Карта — всего лишь платёжный инструмент, с помощью которого клиент распоряжается своими деньгами, которые переведены на открытый в банке счёт.
+
0
TOR
TOR
22 января 2015, 10:08
TOR, Kiev
#
Согласно инструкции вернули деньги на третий рабочий день как и любой другой банк.
Деньги соц.страха необходимо в течении 10 дней использовать по целевому назначению
И согласен с предидущим постом… виноват тот кто отправил платеж и не указал кому эти деньги необходимо зачислить… а если бы деньги зачислили не туда орал бы еще больше
+
+2
Lana86
Lana86
22 января 2015, 14:02
Лана
#
«виноват тот кто отправил платеж и не указал кому эти деньги необходимо зачислить… „

Вы не очень внимательно читали отзыв!
ФИО получателя отправитель указала!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 января 2015, 15:12
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим, отметить, что в назначении платежа должен быть указан номер карты получателя, помимо данных ее владельца.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться