×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Несанкционированно списаны деньги с карты GOLD WORLD
От банка никакой реакции и равнодушный ответ — обращаться в милицию!
Вот пример качественной работы службы безопасности банка!
Вот реальный пример ненадёжности и отсутствие безопасности электронных платежей держателей карт GOLD WORLD и пример полного равнодушия и нежелания Приватбанка решать проблему.
Благодарим Вас за обращение!
С Вами связался сотрудник для уточнения деталей. Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы искренне сожалеем, что рассмотрение займет некоторое время, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
вопрос по работе службы 3700
29 ноября точно также:-)
Сегодня оператор Инна пыталась решить вопрос.но тоже пообещала перезвонить но так никто и не позвонил…
Вопрос зачем обещать… как:-)то не приятно…
Как решить проблему о неправильном зачислении процентов. По договору проценты должны зачислится на карточку.а они зачислились на депозит
Благодарим Вас за обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Блокировка депозита
Имею прописку в зоне АТО, хотя проживаю за ее территорией, сегодня войдя в депозиты читаю
— У Вас есть счета, открытые на отделениях в зоне АТО.
Согласно Указа Президента Украины №875/2014 от 04.11.2014 г. приостанавливается обслуживание счетов, открытых на территориях в районе проведения АТО.
Возобновление обслуживания возможно после подписания Вами «Заявления о проживании вне зоны АТО» с указанием нового адреса проживания.
Для подписания Заявления обратитесь пожалуйста в любое отделение ПриватБанка.
— Есть 2 карты(универсальных) одна открыта в зоне АТО, вторая в Одессе тк проживаю Одессе, просьба прокомментировать представителю банка что необходимо сделать чтобы разблокировать депозит:
— заблокировать и закрыть карту выданную в зоне АТО (удалить из приват 24)? если не планирую ее использовать
— обращаться с заявлением даже если эта карта мне не нужна и не используется и баланс по ней 0 (непонятно правда какое отношение карта(ее наличие) имеет к депозиту в приват 24 так как депозит привязан к одесской КДВ валютной)
Спасибо за обращение!
Да, действительно согласно Указа Президента Украины № 875/2014 с 1 декабря приостановлено обслуживание счетов, которые ранее были открыты на территориях проведения АТО.
Для возобновления обслуживания по своим счетам Вам необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и подписать «Заявление о проживании вне зоны АТО» с указанием нового адреса проживания вне территории проведения АТО.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Непонятный лимит на карте на снятие наличных
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52347/#com2298323
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52349/#com2301940
По отправленной на почту жалобе, ни ответа, ни привета. Она даже не зарегистрирована в системе. В течении двух недель, я несколько раз оставляла заявку на решение проблемы. Только сегодня перезвонила девушка, чтобы сообщить мне, что проблема решена. Ура! Оказывается, я должна позвонить в отдел мониторинга. Упс, но я же звоню туда каждый раз перед снятием наличных.
Вобщем, после долгих общений с горячей линией, выясняли, что у меня стоит ограничение 003 и мне надо пройти идентификацию клиента в отделении банка, чтобы снять ограничение в 16 тыс. Кто поставил этот лимит, так и не смогли сказать…
Ну и ладно, зашла в отделение. Сделали идентификацию. Сказали часок подождать. Но ведь опять не работает!!! Звоню на горячую линию. Предлагают опять оставить заявку. Рассматривать будут 7 дней.
Не поверите, я даже представляю, каким будет решение: звонить в отдел мониторинга.
Просто чудесное разгильдяйство! Кто поставил лимит, как его снять, кто его может снять, ну просто никто не знает. Оказывается, это самая большая проблема для такого банка на данный момент. Фантастика!!!
Комментарии (2)
Благодарность
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Отделение на ул. Разумовской г. Одесса.
Спасибо за положительный отзыв!
Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кредитные каникулы
Благодарим Вас за обращение!
ПриватБанк, как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне АТО. Что касается процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, проявившие подобную инициативу, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Вашу сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
в нынешнее непростое время держат уровень
Благодарим Вас за обращение.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (5)
Жалоба на трудоустройство и отношение к кадрам
Благодарим Вас за уточнение деталей на нашу почту help@pb.ua.
Предоставленная Вами информация находится на контроле у ответственных специалистов. Мы просим Вас проявить терпение. Как только специалисты проверят данные, Вам будет предоставленная вся необходимая информация в телефонном режиме.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Отказ приема денег у юридического лица
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов
Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Интернет-банкинг отвратителен
Они снимают деньги за обслуживание счетов и комиссии за каждый шаг, при этом качество системы не повышается абсолютно. Особенно это касается приложения Privat 24 Business. Для клиентов П24Бизнес вообще все печально. С телефона отправить какой-либо платеж это пытка, которая заканчивается в основном неудачной операцией и разговорами с вежливым, но крайне бесполезным саппортом в стиле «мы пытаемся решить вашу проблему», «в данным момент идут регламентные работы» и т.п. В любом случае, т.к. альтернативы пока нет, придется пользоваться тем, что есть.
Как только другой банк «выстрелит» качественной онлайн-системой, попрощаюсь с ПБ навсегда.
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение клиентов, которые сталкиваются с проблемами при работе с нашими продуктами. Будем благодарны, если Вы сможете направить на нашу почту help@pb.ua описание ситуаций, которые вызвали негатив (долгое время проведения операций, тарифы).
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Граждане Крыма получили все свои средства после регистрации на подконтрольной территории
Сама формулировка чудовищна по своей глупости и цинизму. Это официальная позиция банка? Кто такие граждане Крыма? Я — гражданин Украины, в апреле перерегистрировался во всех инстанциях в Киеве: прописка, госреестр, налоговая, открыл новые текущие счета в Приватбанке. Отправляю заказной корреспонденцией в Днепропетровск официальные требования перевести остатки со своих старых счетов на новые, на которые ни разу не получил ответа по сути за 5+ месяцев. Вернитем мне мои деньги!
PS. Не надо меня направлять в help@pb.ua из-за невозможности идентифицировать. Смотрите запросы 6122269, 2749902 — там найдёте всю информацию обо мне.
Комментарии (5)
Фальсификация и двойной стандарт по курсу валют!
Спасибо за обращение.
Курсы для наличных и безналичных валютно обменных операций на текущий момент отличаются в силу того, что курсы для безналичных операций устанавливаются банками в зависимости от рыночной ситуации на валютном рынке страны. Курсы, приведенные в Приват24, соответствуют курсам, приведенным на сайте ПриватБанка в виджете «Курсы валют» / ПриватБанк / Курсы карт и для пополнения вкладов, значения курсов для операций, проводимых в отделениях — «Курсы валют» / ПриватБанк / В отделениях.
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой.
Для принятия управленческих решений, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua номер телефона, с которого Вы звонили, а так же дату и время звонка.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (1)
беспредела приватбанка
На своей шкуре испытываю это каждый день.
брал в 2006 г. Кредит на покупку жилья.
до кризиса 2008 года выплатил 21000 долларов.
сейчас они требуют еще 90000 долларов.
несмотря на мои обращения на льготный курс и другие предложения как-то решить вопрос не рассматривая и никто ничего решить не может
24.11.2014 засланный кого-то кто на заборе написал краской из балончка надпись " продам залог банка"
Вызвал милицию.
милиция сказала что подобный беспредела почерк приватбанка.они говорят что ждите о банка залитые клеем скважины замков.
30.11.2014 пришло сообщение что моя квартира выставлена на продажу.
никто им такого права не давал.
намерен поехать на прием в нбу в Киев.
Подам иск на приватбанк на его действия беспредела.
Я думаю слоган приватбанк точка опоры нужно переименовать на приватбанк банк реке а.
Позвольте нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (5)
Попытка №2 достучаться до руководства Приватбанка
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
На мой счет был наложен арест исполнительной службой. В течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдала постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. Сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
28.11.14., т.е. прошел месяц, связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к. сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют. — Хорошо, я подаю повторную заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться в течение 48 часов.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
30.11.14 снова связываюсь с банком, так как в течение 48 часов никто так и не перезвонил.
Мне сообщают, что первак заявка от 28.10.14 закрыта. Повторная заявка отправлена на рассмотрение. Когда будет прийнято решение – не известно. Соединить меня со специалистом, который занимается веденим моего вопроса – нельзя, не имеют доступа. Связаться с руководством также нельзя.
Мои пояснения, что на данню карту поступают мои доходы и другого источника доход
Мы искренне сожалеем, что срок рассмотрения пришлось увеличить, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
вторая попытка
Отделение по ул. Марины Цветаевой, 13 «Троещинское» относится к Столичному филиалу ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Що означає: Кредитный лимит: 0.00. Примечание: Установление кредитного лимита
Дякуємо за звернення! Цей пункт означає, що кредитний ліміт на Вашій картці не встановлено. Ви можете використовувати тільки власні кошти картки. Для збільшення кредитного ліміту рекомендуємо Вам скористатися пропозицією ПриватБанку на сайті https://limit.pb.ua/.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Открыл депозит
Спасибо за то, что Вы с нами!
ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
«секретная информация»
Благодарим Вас за обращение!
Наш адрес: ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение при обслуживании я ПриватБанке. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Заранее надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Щодо отримання роз"яснення
Дякуємо за запитання!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожного клієнта індивідуально і залежить від безлічі факторів, наприклад, як:
— Наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— Кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку і т.п.
Якщо спочатку встановлений ліміт банком нижче, ніж Ви розраховували, рекомендуємо активно використовувати банківські продукти і надалі, можливо, його збільшення, про що будете проінформовані SMS-повідомленням.
Також через місяць Ви можете самостійно подати у Приват 24 заявку для розгляду можливості зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню Ще — Карти — Змінити кредитний ліміт. Подані заявки і відповідь по ним буде доступний в цьому ж меню (кнопка " Архів заявок "). Заявка на зміну ліміту розглядається кредитним комітетом протягом 3 банківських днів. Про результати Ви будете також проінформовані SMS-повідомленням.
Щоб перевірити інформацію конкретно по Вашій карті, просимо повідомити на help@pb.ua суть питання, № карти і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відкликання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий