Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В банке пропадают деньги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olenalena 17 марта 2015, 20:04
Я согласна, что в банке пропадают деньги с карточек, а в банке разводят руками «ничего сделать не можем». У меня тоже пропали деньги с карточек, обратилась в службу безопасности, там ответили «ждите ответ в течении 30 дней». Вы извините, но за эти 30 дней следы так заметут, что потом никакая собака не найдет. По-моему на такие заявления, как пропажа денег из-за мошенников, служба безопасности должна реагировать немедленно, и блокировать движение. Когда я через два дня позвонила на гарячую линию банка мне сказали, что деньги в резерве, я попросили заблокировать списание, но тем не менее деньги все равно ушли. И это по вашему нормально? Это так должна работать ваша служба безопасности. И я даю 100% что большинство махинаций происходит с участием работников банка. Пока банк не научится защищать деньги клиента, у него будет отток денег. Может даже его ждет участь Дельты.

Комментарии - 13

+
+1
Денис Лемеш
Денис Лемеш
18 марта 2015, 11:18
#
С банком работаю с 2006 года, были и кредиты, и депозиты, и текущий счет СПД… По кредитам даже просрочки были.
За эти девять лет ничего ни разу не пропало — что я делаю не так?? Может, я не ведусь на россказни «вот вам должен зайти платеж, надо авторизовать его»? Или я не сообщаю кому попало пришедшие от банка ОТП коды? Или не пользуюсь приват24 на откровенно дырявой операционной системе? Вот что мне надо сделать чтобы у меня с карты увели деньги???
+
0
mishamzs
mishamzs
18 марта 2015, 11:54
#
Не знаю ничего о ситуации токстартера но не забывайте о скимерах. От этого никто не застрахован.
+
+6
olenalena
olenalena
18 марта 2015, 18:25
#
Просто до вас еще не добрались. У меня в окружении уже у многих пропали деньги с карточек и со счетов
+
+5
Lana86
Lana86
18 марта 2015, 19:54
#
«Вот что мне надо сделать чтобы у меня с карты увели деньги???»

— Не плюнуть трижды через левое плечо и не постучать по дереву после написания хвалебной оды в честь Приватбанка :)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 марта 2015, 10:11
#
Денис, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Также хотим напомнить, чтобы полностью обезопасить себя от мошенников, ПриватБанк просит клиентов придерживаться 10 простых правил личной финансовой безопасности, которые опубликованы на сайте банка www.pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк
+
+6
olenalena
olenalena
18 марта 2015, 18:23
#
Я никому ничего не сообщала. У меня тоже были депозиты много лет. Но в один прекрасный момент мои деньги с карточек перевелись в неизвестном направлении, и банк разводит руками, служба безопасности даже ничего не хочет делать. Только отговорку дает «Мы работаем». И я, и мой адвокат уверены здесь замешаны сотрудники банка, потому что незадолго до этого мне звонили из банка и интерисовались, почему я не пользуюсь кредиткой, почему не ложу личные средства. Потом я положила личные средства на кредитку и через время они пропадают. Очень интересная работа банка.
+
+5
Lana86
Lana86
18 марта 2015, 19:57
#
В случае хищения денежных средств владельцу банковского счёта необходимо немедленно обратиться в банк с письменным заявлением о несанкционированном списании денежных средств. Далее нужно подать заявление в милицию с требованием провести проверку согласно УКУ, УПКУ и решить вопрос о возбуждении уголовного дела. В заявлении в милицию стоит сделать акцент на том, что хищение произошло без участия владельца счёта (держателя карты) и не связано с нарушением правил пользования банковской картой, которые установлены банком.
+
+6
olenalena
olenalena
18 марта 2015, 22:14
#
Я как раз этим и занимаюсь. Но по-моему служба безопасности тоже не должна спать, потому что я заявила на следующий день после хищения денег, уже 4 дня прошло, а результата нет. Им просто это на руку, банк до сих пор не может дать мне выписку куда конкретно ушли деньги, а в милиции все ходят как сонные мухи. Без хорошего адвоката ни чего не докажешь, даже если клиент прав.
+
+5
Lana86
Lana86
19 марта 2015, 9:27
#
1. Напишите жалобу на бездеятельность СБ Приватбанка (отобразите свою точку зрения, что это явно свидетельствует о их незаинтересованности в оперативном проведении внутреннего расследования и, возможно, это связано с причастностью сотрудников банка к хищению средств.
2. Составьте письменный запрос по поводу выдачи выписки по счёту.
Документы адресуйте Председателю правления Приватбанка, отправляйте их в ближайшем отделении Укрпочты ценным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении (квитанцию Укрпочты, опись и уведомление о вручении письма необходимо сохранить – это доказательства!!!)

3. Напишите жалобу в НБУ и также отправьте в отделении Укрпочты: подробно опишите ситуацию, укажите, что СБ бездействует, а представители банка (конкретные ФИО) по непонятной Вам причине тянут с выдачей выписки и т.д. в таком духе (01601, г. Киев, ул. Институтская, 9), дополнительно рекомендую зафиксировать инцидент в телефонном режиме — 044-230-19-60 (горячая линия НБУ).
+
+5
Lana86
Lana86
19 марта 2015, 9:29
#
4. Напишите жалобу в прокуратуру, чтобы растормошить работников милиции (узнайте их ФИО). Жалобу можно отправить в отделении Укрпочты, как написано выше, либо сдать лично, но в таком случае на Вашем экземпляре уполномоченный сотрудник прокуратуры должен поставить отметку о принятии документа (штамп, дата, ФИО сотрудника, подпись).

Желаю Вам удачи!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 марта 2015, 10:04
#
Olenalena, добрый день!
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные,
чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по вопросу.
С уважением, ПриватБанк
+
0
radik777
radik777
30 апреля 2015, 17:03
#
Два дня назад в 8 утра пришла зарплата мне на карточку(пришло смс о зачислении денег). Спустя 7 часов, когда я зашёл в приват24, обнаружил что на карточке ничего нету, просмотрел выписки по карте, последняя операция — перевод денег с карты на неизвестную карту через приложение приват24(ФИО не указаны) Как перевели деньги неизвестно, никто мне не звонил, факта развода по телефону не было, данные по карте не разглашал, никакие смс с кодами и смс о переводе наличных не приходили!!! Итог остался без месячной зарплаты!!! В банке сказали что проведут расследование. Моё мнение по случившемся что лично сотрудники провернули эту махинацию, перенаправили деньги на чужую карту!!!
+
0
DonRuslan
DonRuslan
29 января 2021, 23:02
#
Я Вас умоляю Приват это шарашкина контора!!!
Помню 1−2 года назад пополнял через обычный терминал Валютну карту гривнами вставил деньги на счету пишется 0.
не отходя от терминала звоню на горячую линию, на что мне говорят что так нельзя и что после инкасации терминала если зафиксируют что есть излишек мне эти деньги вернут.

Ага хрен там инкасация лишних денег не нашла. Камер там нет, счастливого пути. Единственное что я засунул первой 20-ку и я не обиднел, но осадок о банке и мнение осталось
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка