×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Нужен совет
Комментарии (28)
Приватбанк, услышь меня
Я являюсь клиентом банка, держатель ГОЛД карты. Теперь я расскажу как банк отказался от моих 100 000 грн
История первая.
Образовалась у меня сумма в 30 000 грн которую мне нужно будет потратить через 3 месяца. Решил я на 3 месяца положить на депозит. Пошел я в субботу, 7 марта, в отделение банка. В отделении очередь. Отсидев полтора часа, не выдержал и ушел.
Знаю, что как держатель ГОЛД могу без очереди. Знаю, что как желающий разместить гривневый депозит могу дважды без очереди.
В именно этом отделении бываю раз в несколько месяцев, исключительно по субботам. И каждый раз одна и та же картина — большая очередь и всего один специалист. Который физически не способен что-то изменить. Специалист молодец, придраться не к чему — приветлива, терпелива, внимательна, всё рассказывает, подсказывает, консультирует. За полтора часа оформила несколько карт для выплат, оформила коммунальные платежи, решила с несколькими клиентами вопросы по деньгам и картам, уговорила человека на страховку. Но ее одной по субботам там явно не хватает.
История вторая.
Как и у многих, у меня в банке застрял гривневый депозит. И я вытаскивал его с помощью сервиса Сендмоней Приватбанка. Затем размещал на депозите в Привате. Но несколько дней назад в сервисе ввели комиссию при переводе с карты укр банка на карту Приватбанка. Черт с ней, с комиссией. Но только в моем проблемном банке мне разрешена всего одна транзакция в сутки. И платеж с комиссией конечно же уже не проходит — 2 транзакции. В проблемном банке зависло порядка 70 000 грн, естественно такую же сумму Приватбанк не получит от меня в качестве размещенного депозита. Как не вовремя вы ввели эту комиссию. Или почему нельзя совершать такие переводы из банкинга. Чтобы комиссия снималась уже по факту с карты Приватбанка.
Итого: — 100 000
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.
Комментарии (18)
Без проблем.
Комментарии (28)
Збільшення % по вкладам ?
Комментарии (2)
Деповидача
Комментарии (3)
Кредитный лимит
Комментарии (7)
лет 8 с Вами,реально доволен.
В общем, от меня РЕСПЕКТ…
p.s тролям и прочим, которые будут писать что я проплаченный рекламщик, посылаю в свой профиль, для подтверждения даты моей регистрации, а совсем уже не доверчивым скажу одно, верите или нет, мне по-ба-ро-ба-ну, но что б хоть как то вразумить вас вылажую ссылку на ЧЕК!!!
f-picture.net/fp/1d0254a01efa403ba39c17a199957cee
Комментарии (11)
Гривневые депозиты
Комментарии (3)
Комиссия с кредитки при оплате в Интернете
Комментарии (4)
Иск против Приватбанка
P.S. Если у представителей Приватбанка возникнут сомнения в достоверности данного комментария — могу предоставить все свои личные данные, включая номера счета и договора.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Отлично!
Наличка гривны, баксы есть.
Без предупреждения снимал крупную сумму гривны, выдали без вопрсов и с улыбкой. Так держать!
Комментарии (6)
Дебильный банк
2) Месяц назад через приват 24 хотел добавить карту для выплат, написало, что заявка принята! Денежка уже поступила на эту карту а карты в привате 24 до сих пор нет!!!
Звонки на № 3700 не принимают с моего № тел.
Комментарии (7)
Приват банк ворует деньги при оплате коммунальных услуг
Оплатила через приват24 за коммунальные услуги, деньги списались все отлично платеж прошел. Но спустя 4 минуты со счета списались дубликатом, по всем счетам такая же сумма.
Сразу же подала заявку. Сказали ожидайте, с вами свяжется сотрудник банка по данному вопросу. Жду месяц ни кто со мной не связался, на вопрос когда, стандартный ответ: данная заявка рассматривается в порядке очереди и регламент по ней не предоставляется.
Сказала что нарушаете Закон Украины «Об обращениях граждан» (статья 20)
Мне ответили что: Заявка подана на рассмотрение вопроса по внутренним каналам банка это не официальное обращение на предоставление ответа.
А это означает что в привате самоуправство!
Думала что деньги списались и они будут хотя бы зачислены на счета за коммунальные услуги и мне не придется платить в следующем месяце, тогда бы все само собой разрешилось. Но месяц прошел денег на счетах за коммуналку нет.
Не знаю что теперь делать. Денег нет, а за квартиру платить нужно. Для меня приват теперь табу, ни каких действий по платежам не собираюсь проводить. Если бы не зарплатная карта в этом банке, вообще бы ушла с него.
Не известно, вернут ли деньги и вопрос когда? Когда гривна вообще обесценится? В общем без предел! Было доверие этому банку. Теперь его нет и не будет, даже если будут обещать золотые горы. Стоило раз обжечься.
Думаю обратится в прокуратуру, не знаю стоит ли испытывать свою нервную систему, поможет ли.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (15)
Приват грубо нарушает постановление НБУ
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
Приват, заморозили «кримський» депозит громадян України
Контактний телефон: +380662778262
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (19)
Чи не суперечить така процедура цивільному кодексу
«Повідомляємо, що ____.03.2011р. відбулося підвищення класу Вашої кредитної картки Універсальна до рівня GOLD та автоматична зміна типу договору № SAMDN400000353531444 (картка „Універсальна 30 днів) на №SAMDN52000070583599 (картка Універсальна GOLD №4149********3333)“. Чи суперечить така зміна їхнього договору на інший вимогам ЦКУ
Можете написать заявление в банк, сославшись на ответ банка, с уведомлением, что таких договор не заключали с банком и считаете такой договор никчемный. Потребовать от банка информацию о всех открытых счетах на Ваше имя в этом банке, на основании каких документов они были открыты, предоставить копии этих документов. Потребовать ответа в течении 15 дней согласно ЗУ «про обращение граждан».
Письмо отправлять через почту с уведомлением о доставке, желательно с описью.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (13)
НБУ заборонив видачу валюти з платіжних карт
Дайте будь ласка відповідь на запитання: Яким чином будуть виплачуватися депозити у валюті? (зараз у Вас діє система: закривається депозит — кошти зараховуються на картку).
Окрему відповідь дайте будь ласка стосовно депозитів оформлених як доларові, але були внесені в гривні.
Комментарии (12)
Приват уже достал
Комментарии (1)
Приват...
Получаю евро в пределах лимита с карты для выплат. Сегодня курс евро в НБУ был 27,8.
Думал, ура, получу сегодня 15000/27,8 = 537 евро. Обратился в кассу. Кассир говорит, она не может дать 537, а только 475, т.к. у меня лимит по карте выплат 475 евро. Но я вчера получил 490 евро.
Звоним с кассиршей на 3700. Рассказал проблему. Ответили, что через 5 мин. придёт смс и лимит будет снят. Пришла смс, пошёл в кассу, кассирша говорит, что ещё лимит.
Звоним на 3700, отвечает другая девушка. Говорит, что ещё раз отправляет заявку на снятие лимита, придёт смс и можно снимать больше. Пришла смс, обращаюсь в кассу, но кассир всё ещё видит лимит.
Звоним на 3700, отвечает третья девушка, говорит, что видит заявки на снятие лимита, но лимит будет снят примерно в 16.00, так как курс НБУ обновляется в 14.00 и должно пройти 2 часа. Бред.
Прихожу в банк в 16.30. Обращаюсь в кассу, кассир говорит, лимит не снят.
Звоним на 3700. Отвечает парень. Говорит, что несмотря на то, что я по курсу должен получить 537, выдаётся только 475, потому что курс НБУ скачет каждый день и они не пересчитывают, а просто установили 475. Причём, добавил, что если хочу жаловаться, должен писать письмо в главный офис в Днепропетровске или в НБУ. Последнее, это посыл, чтобы отстали.
В итоге провёл сегодня в банке около 3,5 часа в сумме. Зачем вы меня так мучаете? Сказали бы сразу правильный ответ!
Комментарии (1)
Приватбанк бессрочно заблокировал личные средства. Не собирается ли за Дельтой?
Мне известно, что банк не имеет права блокировать личные средства клиента на срок более 14 дней ни под каким предлогом, кроме решения суда.
Но также мне стало очевидно, что для Приватбанка не писаны законы, у них собственный «справедливый» суд и по факту они позволяют себе творить беспредел в отношении своих клиентов. Мне известны многие случаи незаконного удержания средств «самым надежным» банком Украины. Совладать с этой машиной для грабежа доверчивых клиентов не легко. А к тому моменту, как будет одержана победа (вдуматься только — победить и просто забрать свои деньги), средства могут превратиться в прах. Курс в ноябре был 15, сейчас посещал почти 40.
Думайте — быть ли клиентом или бежать пока вас не постигла моя и многих слегка состоятельных клиентов участь.
Оченьь волнует вопрос — не собирается ли доблестный Приватбанк идти по проторенному Дельтабанком пути вслед за ним? Банк в конце года вывевший по фальшконтрактам около 2млрд долларов за рубеж, получающий многомиллиардный рефинанс от НБУ — так ли он надежен и стабилен? И не в ожидании ли чего нехорошего блокируют средства незаконно и надолго?
Комментарии (19)