Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Голд-обслуживание?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
У нас с мужем в приват банке (писать с большой буквы это название не подымается рука) открыть счет с двумя голд-картами к нему. При оформлении карт менеджер разве что не золотые горы и супер-обслуживание обещал. Но нет, оказалось, что банк в слово «голд» вкладывает свой смысл. В понедельник мой муж в Норвегии осуществлял покупку при помощи карты этого горя-банка. Транзакция была отклонена норвежским банком и он вернул деньги в приват ( о чем на руках имеется справка от норвежского банка, которая была в тот же день предоставлена и привату). После многочасовых разборок с операторами привата, мы, с горем пополам выяснили, что деньги вернутся на счет в период от одного часа (по мнению оператора телефонной линии) до трех дней (по мнению онлайн оператора). Прошло четыре дня, и уже третий сотрудник банка начинает уверять нас, что, на самом деле, регламент рассмотрения таких заявок пять дней, а там выходные, поэтому деньги вернутся на счет не раньше понедельника. У меня вопрос: на каком основании банк меняет регламент рассмотрения заявок через день? И почему в других банках возврат денег по таким транзакциям происходит в течении нескольких минут? Тут же, спустя четыре дня посте того, как деньги были украдены, единственным, что мне смог ответить оператор голд линии банка было «Понимаем Ваше недовольство, однако на данный момент заявка находится в работе. Приносим извинения за неудобства, однако мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Когда заявка будет рассмотрена Вашему супргу поступит смс. Нужно ожидать звонка. Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и просим Вас ожидать». В общем, все обслуживание «голд» заключается в том, что банк попросту украл с карты сумму в 600 с лишним долларов и, видимо, возвращать не собирается. Уважаемые моряки, если вам в привате предложат программу «золотая карта моряка» не соглашайтесь ни в коем случае —… еще тот!

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 марта 2015, 18:46
#
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua сканкопию или фото квитанции с отказом в оплате и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь с решением Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александра Бессонова
Александра Бессонова
29 марта 2015, 18:32
#
Наша песня хороша, начинай сначала! Сегодня на счету неожиданно появились непонятные 14 долларов. В приват 24 движений по счету нет, а лишние деньги есть. Позвонила на горячую линию для голд-клиентов. Оператор больше 15 минут пыталась выяснить откуда эти деньги. Так и не нашла, обещала перезвонить позже. На вопрос, почему так долго рассматривается заявка по размораживанию возвратного платежа в 650 долларов, ответила, что они не уверены, что норвежский банк вернул деньги. «позвольте, говорю я, вам же неделю назад прислали документы от норвежского банка, подтверждающие возврат платежа!» «Ну я не знаю, — сказала барышня, — я ничего не могу сказать, может ваши документы еще не рассматривали, завтра посмотрят и деньги вернутся… вы же знаете, — в завершении разговора сказала барышня, — наш банк занимает лидирующие позиции, все наши клиенты всегда довольны»… Я вот думаю, может я не их клиент, не избранная, поэтому они мне на голову и в уши гадят…
+
+7
Kamynina
Kamynina
29 марта 2015, 23:40
#
У меня муж моряк — 11 лет сотрудничала с банком, соответственно СВИФТ переводы из-за границы ложились на депозиты — жили на проценты, но в один прекрасный момент банк заблокировал счета и карты, так как это Крым! Больше года нет доступа к депозитам — система Приват 24 заблокирована. Никакие заявки на разблокировку и добрые мои обращения в службу хелп и помощь клиентской поддержки для Вип не предоставляли законного основания по блокировке, отписывались всяким бредом, сужусь с мая 2014 г.
Не думаю, что банк так просто со мной расстанется, точнее с моими деньгами — изначально эти деньги заработал мой муж, не легким трудом, а теперь буду я «зарабатывать» те же деньги! Гадкий банк, вор!!!
Никому не желаю попасть в подобную ситуацию!!! Будьте осторожней!
+
+6
gdejedengi1
gdejedengi1
29 марта 2015, 21:27
#
Этот банк не отдает мои депозиты, судимся! очередное заседание 6 апреля, приходите посмотрите, подробности в личку!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка