×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Заблокировали карту перевыпущенную в Харькове
Комментарии (4)
курс БАБОСА!!!
На сайте приват24 16.40/19.11 грн за бакс
Кому верить??
Комментарии (3)
Обман при оплате мерчантом
Комментарии (2)
Правда,как открыть всего за 4 часа пенсионную карту!
Комментарии (1)
Депозит у євро
З депозитами у гривні — взагалі не має проблем, навіть ні чого замовляти не потрібно.
Дякую банку за збереження нервів клієнтів і виконання взятих на себе зобов'язань в скрутні часи.
Комментарии (4)
Несанкционированное снятия средств с карты!!Безразличие Приватбанка!
Очень разочаровал банк, неужели в связи с невозможностью защитить деньги которые клиент доверяет банку нельзя вовремя рассмотреть заявку, дать корректный ответ.Банк не желает сохранить клиента.Возмущает отношение к клиенту, пинание от одного к другому.Получается что деньги которые я доверяю банку общие, а проблемы только мои!!! Разве можно дальше доверять банку, и спокойно хранить средства на карте. Никаких извинений за месяц додзвона на горячую линию и в отделения я так и не услышала!!! Ищи сама свои день! УЖАСНЫЙ БАНК НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ С НИМ ДЕЛО!!.. ЗАКОННЫ И СРОКИ ДЛЯ ПРИВАТБАНКА НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!! Надеюсь что все таки дождусь заключения столь долгого от СБ.
Комментарии (6)
валютный депозит
Комментарии (1)
Ложь и неуважение
Кстати, я держатель двух платиновых карт. Они называют меня vip клиентом.
Вот такое обслуживание вип клиентов.
Комментарии (1)
банк не выполняет обязательств!ждет история Дельта банка?
Комментарии (2)
как получить 200 долларов по вкладу что закончиться до 01.12.14?
Комментарии (2)
Незачисление средств на карточку, невозможность связаться с руководством
Сегодня 25 число, и я до сих по без денег сижу. Их нет ни в Ощадбанке, ни в ПриватБанке. Каждый день слышу одну и ту же фразу — ждите, с вами свяжутся. Ситуация просто кошмарная. Сидят везде после института молодые работники, ничего не могут толком объяснить и рассказать. Читают по бумажке инструкцию и шаг влево-вправо — полный ступор.
И еще со вчерашнего дня начались задержки какие-то при зачислении денег с терминалов и с карт привата на приват.
Комментарии (2)
штраф.
Комментарии (4)
Всё решилось. Банком доволен
minfin.com.ua/company/privatbank/review/57300/
Сегодня получил свою порцию в 900 долларов в том отделении, где всегда получаю.
Через пару часов позвонили из приватбанка. Попросили точнее описать произошедшую ситуацию. Сказали, что посмотрят запись с камер видеонаблюдения, и будут разбираться с человеком, который повёл себя не корректно
Да, и еще, извинились, что такая ситуация произошла, и сделают мне подарок, который, придет мне на отделение через неделю.
Вообщем, проблема, думаю, решена.
Комментарии (1)
Банк не перечисляет деньги
Комментарии (2)
Лжецы и лицемеры (или Ещё раз о крымском вопросе)
И вот, по многочисленным просьбам, 16 декабря НБУ издаёт постановление №810 — в котором чётко прописана данная процедура для разных категорий вкладчиков. Например, в моём случае это определено так:
«Банкам ужити заходів щодо закриття поточних рахунків юридичних осіб – суб’єктів Криму. Банк закриває вкладний (депозитний) рахунок юридичної особи – суб’єкта Криму, відкритий до набрання чинності Законом, зі спливом установленого договором строку, а кошти перераховуються банком на визначений юридичною особою поточний рахунок, відкритий у банках України або за її межами.»
Я обратился в банк с вопросом как мне осуществить эту операцию. Диалог со службой поддержки 3700 продолжался почти час. Девушка-оператор постоянно убегала за консультациями в юр.отдел. Аргументация всё это время менялась в такой последовательности:
— мы не знаем ничего об этом постановлении
— да, постановление есть, но оно относится к физ.лицам
— не может быть, чтоб для юр.лиц… действительно…
— вам ничего не нужно дополнительно делать, мы сами сделаем перевод, просто ждите
— откуда мы узнаем счета, на которые нужно переводить? одну минуточку…
— нет, всё равно этот документ не является инструкцией, которой мы должны подчиниться, мы ждём особой супер-подробной инструкции от НБУ
— к сожалению, мы ничего не можем сделать, отсылайте почтой свои вопросы в Днепропетровск, вам обязатель
Комментарии (4)
Работа сотрудников Приватбанка
Пенсию оформил и получал в Вашем банке, у меня меняется номер телефона, прийдя в отделение банка, попросил Вашего сотрудника помочь изменить номер телефона для сообщения о движении денежных средств, на что мне было отвечено: У Вас есть памятка, изучайте и меняйте. Пришлось переоформить получение пенсии в другом банке.
Очень положительный случай произошёл в отделении банка по ул. Ленина. Мне нужно было активировать ключ, так как я являюсь председателем садоводческого кооператива, который зарегистрирован в г. Запорожье. Обратившись за помощью к сотруднице Кулдошиной Ларисе Александровне, я был поражён доброжелательностью, терпимостью, потому, что пришлось несколько раз созваниваться с г. Запорожье. Она потратила на мои проблемы более 40 минут и решила эту проблему. Побольше бы таких внимательных профессиональных работников в таком уважаемом учреждении как Приватбанк.
Очень хотелось сказать большое спасибо Кулдашовой Ларисе Александровне за ее профессионализм.
В канун Нового года поздравляю ее и весь коллектив банка с Наступающим Новым годом!!!
Комментарии (1)
Очередной ...Привата.
Комментарии (9)
Сегодня не выдали ни одного доллара с валютной карты
Поехал в отделение в 17:00. В отделении сказали, что доллары закончились, несмотря на то, что деньги были заказаны заранее. Проехался ещё в 4 отделения. Там сказали, что тоде нет долларов. Приехал в центральное (Запорожье, пр. Ленина, 158). Кассир сказала, что доллары в кассе есть, но распоряжение
выдавать только тем у кого заказ. Сказал, что есть заказ на другое отделение, не выдали. Сказала, что ничем не может помочь. Зашел к начальнику центрального отделения. Представился, как Соловьёв Руслан Валериевич. В очень грубой форме сказал, что для клиентов центрального отделения проблем с
выдачей долларов нет, а проблемы остальных клиентов приватбанка — его не интересуют. Захлопнул дверь прямо перед лицом.
Мало того, что не получил своих долларов с денежного перевода, так ещё и нагрубили. Требую личного извинения Соловьёва Руслана Валериевича. В противном случае, в январе, забираю свои депозиты и депозит жены в январе по окончании срока, и прекращаю сотрудничество с банком. С учетом, что оборот по моей универсальной карте в этом месяце больше 600 000 гривен. Подумайте, нужны ли вам такие начальники отделений, которые своим грубым словом изгоняют клиентов из вашего банка в условиях кризиса, когда доверие к банкам и так на ниже некуда. Вообщем, жду личных извинений от Соловьёва Руслана Валериевича.
Для идентификации, номер моей карты: 5167 9872 0693 8827
Комментарии (10)
.. ненадежный банк
Комментарии (2)
Досадный сбой в системе электронных платежей!
в архиве платежей, мой платеж на 125 грн. до сих пор висит как «на обработке», платежа на 466 гривен нет и в помине!!! (ну так я же его и не делала). Также в мобильном приложении висит «в обработке» какой-то платеж на счет физлица на сумму 300 грн, украли бы и это, да денег на карте нехватает, реквизиты перевода этого платежа (номер перевода с карты на карту никак не совпадают с моими, а находятся в моем архиве).
обращалась на 3700 в тот же день, они подтверждают платеж на 466, называют реквизиты платежа, но мной-то он НЕ СОВЕРШАЛСЯ!!!
Этот досадный сбой в системе приносит мне, как переселенцу из зоны АТО, немало неприятностей, ведь сумму с карточки сняли неправомерно, а до сих пор не вернули, хотя оператор говорила что в течение 2-х дней все решат, разница 466-125 может для вас и невелика, но мне с ребенком сейчас и так туговато приходится.
также парадокс в том, что получатель подтверждает мою оплату на сумму 125 грн. (это тот платеж, который я и совершала).
Что мне делать и кто возместит доставленные мне неудобства?
Комментарии (1)