Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Yulli 22 января 2015, 13:38
Захожу в Приват24 а в мене на рухунку -1200 грн, неясний платіж «списание кредитных средств»., при тому що кредитний ліміт по карті 0,0 грн, як таке можливо?? числится цей платіж аж за Минулий місяць, значить списали в мене кошти в грудні, а числиться він у виписці ще в листопаді місяці, це ж блін як виходить списують кошти, а через місяць ти це про це дізнаєшся??? При підключеній послузі мобайлбанкінг ніяких смс-повідомленнь про зміни рахунку НЕ ПРИХОДИЛО!!!
Відразу по стандарту звертаюся в онлайсервіс для вияснення питання, на що мені півгодини морочать голову і нічого не відповідають. Йду у відділення Приватбанку де отримувала картку, конкретно питаю про операцію кажу число, дату, сумму, а вони кажуть «Ми НЕ ЗНАЄМО КУДИ СПИСАНІ КОШТИ» що це співробітники банку, які не можуть подивитися куди списані кошти?? через два місяці вони вияснили чому списали кошти, бо це була ПОМИЛКА в терміналі. Якщо це помилка в терміналі то верніть кошти!!!!, на що робиш знов заявку на яку відповідають вже другий місяць, зато відсотки по кредиту-
ВАШІЙ ПОМИЛЦІ ТЕРМІНАЛУ, рахують аж бігом. СРОКІВ коли мені вернуть кошти і дадуть відповідь НЕМАЄ, працівник працює над моїм питаням, так може той працівник і відсотки що мені рахують оплатить
без оценки
Nata2200 22 января 2015, 10:57
Мою маму ограбили. Посреди белого дня вырвали из рук сумку, при этом протянув маму по ступенькам и по земле еще метров 5. В сумке было много всего, в том числе кредитная карта ПБ и моб. телефон, зафиксированный за этой картой. Через минут 20 после случившегося мы заблокировали карту. Но, оказалось, что за 4 минуты до блокировки с карты сняли все деньги. 7000,00 (семь тысяч) гривен! Заявление в милиции есть. Фотографии банкомата морд этих уродов есть. При этом банк требует возмещения денег с моей матери. Она пенсионерка, с пенсией 1680,00 грн/мес. Я (ее дочь) сейчас без работы. С той ситуацией, которая сложилась в нашей стране работу найти очень сложно. Мы сейчас еле сводим концы с концами. В буквальном смысле слова выживаем как можем. Для того, чтобы вернуть деньги банку, которые мы не брали, нам нужно не есть, не пить, не оплачивать жилье 5 месяцев. У нас были небольшие сбережения в долларах, но счет в Дельта банке. Дельта денег не выдает вообще.

Возвращаюсь к нашей проблеме и вопросу по ней: почему банк не соглашается хотя бы остановить начисление процентов на сумму 7000.00 грн?

Только, пожалуйста, не нужно мне в ответе писать о том, что это невозможно и приводить статьи постановлений и других нормативных актов. Возможно все! Я знаю, что в других банках хотя бы это делают. Идут на встречу своим клиентам, которые попали в такую сложную ситуацию. Нам просто сдохнуть в кабале банка?
Полезный комментарий
Lana86 22 января 2015, 18:18
Храните подтверждение того, что Вы отправляли письма Приватбанку. Так же письменно обращайтесь во всевозможные инстанции с той целью, чтобы зафиксировать описанную Вами ситуацию и позицию Приватбанка по данному вопросу. Собирайте доказательства!
Полезный комментарий
Bura Tin 22 января 2015, 18:30
И помните, то что вы заблокировали карту в телефонном режиме НЕ ДОКАЗЫВАЕТ этот факт в суде
Нужны материальные доказательства — ЗАПОМНИТЕ это!!!
Снежана Мех 22 января 2015, 10:43
Доброго времени суток! Час от часу с вашим банком не легче… Вчера вечером позвонила девушка из банка, сказала что в связи с тем что у меня были переводы на иностранные счета с 1.09 и т.д. то теперь банк не разрешает быть его клиентом и мне нужно закрыть все свои счета, снять деньги и т.д. Очень не красивая ситуация… кому от этого легче будет и кто от это выиграет? Вы или Приватбанк, или господин Коломойский??? Я являюсь клиентом банка более 10 лет! И кредитная история хорошая, и сейчас, я считаю, даю хорошую прибыль приватбанку, так как постоянно есть движение средств по счетам и думаю банк от этого очень хорошо зарабатывает! По поводу конвертаций — это только не доработка банка и за свои поступки должен отвечать только банк или бухгалтера или кто там что не досмотрел… при чем тут клиенты, что вы срываетесь на них???? Банк ставит условия, и клиент решает подходят ему эти условия или нет! В этом ситуации всех все устраивало до середины января… а потом почему то клиенты должны расплачиваться за недоработку банка, как то не красиво получается! Что же в итоге выходит: Приватбанк готов потерять и в будущем доход от хороших клиентов, только из-за того, что клиент ни в чем не виноват и это ошибка банка???????? У меня декретные тоже идут через приватбанк, тоже закрывать? Ели банка так поступает с клиентами сейчас-то где ГАРАНИИ что через пару лет мне не позвонят коллекторы и скажут что я что-то должна банку?? Меня зовут Мех Снежана, проживаю в городе Ровно-это для идентификации со стороны банка! Последние цифры карты **3047
Дмитрий Семенюта 22 января 2015, 0:21
Собираюсь делать себе карту Payspark EUR/USD MasterCard
И перечислять туда деньги с платежной системы webmoney
карта будет оформлена на мое имя
вопрос:
смогу ли я в вашем банке снять именно доллары или евро? без конвертации в гривну, какой процент за снятие?

Уверенно сотрудники банка мне сказать не смогли, может быть тут подскажите?

на всякий случай ссылка на сервис вебмани https://cards.wmtransfer.com/ сервис payspark https://www.payspark.biz/
Полезный комментарий
hopr 22 января 2015, 2:24
1. Есть ли ограничения на снятие наличных с карты или счета?
Да, ограничения на обналичивание SWIFT-переводов есть:
в гривне – не более 150 000 грн в день;
в валюте – не более эквивалента 15 000 грн в день.
Brisk 21 января 2015, 23:19
Понадобилось обналичить 400$ с валютной карты. Зашел в первое попавшиеся отделение, заказал валюту. Сказали приходить на следующий день с 9:30 и дальше. Пришел как договаривались и получил на руки деньги. Доволен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Старушко 21 января 2015, 18:31
У моего брата есть кредит 10-летней давности с этого банка, естественно задалбывают звонками. но… он сейчас находиться в зоне АТО, не по своей воле, а выполняет долг перед государством. Сегодня получил зарплату, сразу же пришло смс о снятии денег за просроченый кредит.( номер к которому привязана карта, дома и до сего момента никто ничего не снимал). когда я обратилась на 3700 мне сказали что нет абсолютно никакой информации что он находиться в зоне АТО. Это вообще ужас какой-то. И как это нет, если я точно знаю что есть… Девушка мне сказала что надо принести, ВНИМАНИЕ — ВОЕННЫЙ БИЛЕТ, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ОН С НИМ ТАМ или справку о том что он является участником, тогда вернуть деньги.и то так ли это будет или не так… кто знает. я не согласна с ними 1000000 % ведь они не правы.
Toniti 21 января 2015, 17:48
Для получения социальных выплат я оформила новую карту в Приват Банке, но банк перечислял молча социальные выплаты на недействующую карту, которая была открыта раннее в Луганске. При этом Приват Банк не соизволил уведомить смс сообщением, что на старую карту пришли деньги. Все луганские счета не обслуживаются, денег с карты не снять. Вина банка, но банк не спешит исправлять свою ошибку. Кормит обещаниями. Я пользоваться старой картой не могу, а банк может. Мошенники.
LenaP 21 января 2015, 17:28
я, частный предприниматель, перечисляла своей работнице деньги декретные на счет в привате. при этом на отделении в г.Боярка, в котором обслуживается декретчица не указали, что при перечислении средств на ее счет необходимо указать номер карты владельца, т.е. получается я перечислила деньги на счет в привате, не указав номер карты получателя, при этом все остальные реквизиты банка в платежке были указаны, в т.ч. ФИО получателя. Спустя 3 дня моя декретчица обратилась в отделение, чтобы узнать о поступлении денег на счет. Мало того, что выстояла женщина «в положении» очередь, ей сказали обратиться к другому сотруднику, где рассказали что платеж некорректный(спустя аж 3 дня потому что раньше видите ли они не хотели даже смотреть на счет-ждали 3 рабочих дня) -нет номера карты получателя и вообще мы не собираемся искать эти деньги, платеж вернули обратно. Теперь мне пришло делать новую платежку на эту же сумму по новому: с номером карты, и плюс проблемы с соцстрахом что я не перечислила деньги в течение 3 раб.дней с момента поступления благодаря «профессиональной!» работе менеджеров данного отделения., к тому же я не думаю что женщине на 8-м месяце беременности было очень легко выстоять в одной очереди, а потом в другой, чтобы узнать о таком конфузе.«спасибо» вам огромное!!!
без оценки
sim1 21 января 2015, 16:25
у меня есть штрафы по кредитной карте, чтобы погасить этот штраф нужно ехать в отделение банка.у меня нет такой возможности, т.к. я нахожусь в декрете, а в моем городе нет отделения приватбанка.а ехать в соседний город мне не позволяет маленький ребенок.все это я сказала операторам.на что мне сказали не наши проблемы, платить только через кассу нашего банка.потом операторы предоставляли разные варианты оплаты.и через терминал, и просто положить на карту, а потом все само спишется.хотелось бы знать, как все таки можно оплатить.и можно ли взять выписку по этому счету?
без оценки
Павел Сиренко 21 января 2015, 13:24
Сегодня пополнял две карточки(по номеру).
Первая операция прошла успешно. Деньги пошли, чек получил.
Вторая операция прошла так. Ввел номер карточки, убедился в правильности адресата(сверив имя и фамилию). Ввел какую сумму буду переводить и всунул купюру. После этого на экране терминала два предложения- «Ця операция без картки. ......» (как то так). И все. Ни предложения пополнить мобильный ни перевести в копилку… ничего. Только вернуться в главное меню.Попробовал еще раз проэксперементировав с меньшей купюрой. Та же ситуация.
Сумма маленькая, но дело принципа. Теперь буду бояться пользоваться терминалом т.к. иногда перевожу и довольно крупные суммы.
Kievandrey 21 января 2015, 12:16
Благодарен сотруднику ПБ на минфини Светлане, за получение выигрыша 10000грн по акции счастливый код.
Уже и не думал его получить. Средства пришли на карту в размере 7000грн, 3000грн забрала наше любимое правительство на налоги.

Еще раз спасибо Светлане.
без оценки
JuliyaKl 21 января 2015, 9:49
Покупали в декабре 2014 авиабилеты. Счет был выставлен в гривне. Банк произвел конвертацию гривна-доллар-гривна. Сумма в итоге выросла на 2,5 тыс грн. Тут много таких ситуаций описано. Обещали пересчитать, всем кто попал с этой конвертацией и вернуть разницу. Вернули 9 грн 92 копейки! Как пришли к такой сумме не рассказывают, наверно еще два раза конвертанули.
Кому нибудь вернули деньги за конвертацию?
без оценки
BankZlo 20 января 2015, 17:52
Вы написали, «Эта комиссия не распространяется на пополнение виртуальных счетов и Интернет карт. С уважением, ПриватБанк.»
Тогда объясните, почему у меня сегодня при пополнении вертуальной карты Интернет счет, сняло 2 грн. Пополнял в отделении на Некрасовской, киев.
без оценки
AndreyPrivat 20 января 2015, 13:39
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61005/
--cut--
Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
--cut--

Мой вопрос: В субботу ПриватБанк работает. То есть за неделю можно снять 6 раз указанный лимит?

Ваш ответ: Добрый день, Уважаемый Клиент.
После выплаты депозитного вклада на карту, вы можете снимать с карты денежные средства согласно ограничению НБУ 15 000 грн. в эквиваленте. Вам будет заказа сумма в отделении и по факту доставки денежных средств, Вы будете уведомлены сотрудником банка.

Ответьте, пожалуйста, корректно!!! За неделю можно снять 6 раз указанный лимит?
pertiol 20 января 2015, 12:56
ПБ решил окончательно на всем экономить и грабить клиентов. Вчера при пополнении универсальной карты терминал взял комиссию. Еще три дня назад никаких комиссий не было.
без оценки
AndreyPrivat 20 января 2015, 12:14
--cut--
Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
--cut--

1. В субботу ПриватБанк работает. То есть за неделю можно снять 6 раз указанный лимит?

--cut--
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада.
--cut--

2. В течение скольки дней происходит выплата на карту при досрочном расторжении депозита (1 месяц после автоматического продления на новый срок-год)?
Oleg01 20 января 2015, 10:12
На своєму сайті Приватбанк пропонує придбати в кредит великий вибір конфіскованої нерухомості, перелік якої знаходиться на planetestate.com.ua/ Ціни на нерухомість нижче ринкової, кредит надають під 18% річних. Одним словом умови хороші.
Вибрав квартиру ID4665 planetestate.com.ua/estate/4665. Передзвонили з банку: підтвердили квартира продається, кредит мені нададуть. Приходить від банку з номера 10060 повідомлення — зв'яжіться з менеджером по показу нерухомості Пославський Р.А. і для участі в аукціоні проплатіть 100 грн в любому терміналі банку. Кошти оплатив, прийшов на прийом до Пославського Р.А і отримав від нього відповідь, що квартира не продається, на неї накладений арешт і що я вже п'ятий хто до нього приходив і взагалі всі квартири, що виставлені Приватбанком у Львові на продаж реально не продаються!
Отже роблю висновок — або приватбанк розводить клієнтів на 100грн, рекламуючи на сайті неіснуючі послуги або чекає, щоб його співробітнику запропонували хабар і тоді ви зможете купити квартиру.
Я так розумію Приватбанк 100 грн мені вже не поверне.
akli 20 января 2015, 9:15
Оформил через Приватбанк лизинг на авто новое, при оформлении обязали застраховать авто в Ингосстрахе, я не возражал. Все было нормально, пока у меня не произошел страховой случай.
Я взял все бумаги, которые мне выдал банк и согласно них обратился в страховую, ГАИ и с полным пакетом документов приехал в Банк, сотрудники осмотрели авто приняли все документы. Через пару дней мне позвонили и сказали Вам нужно проехать в Донецк на осмотр (это был июль 2014, Донецк оккупирован ДНР), я отказался туда ехать и сказал приезжайте ко мне или берите авто и сами туда едьте. Мне пошли на встреч и сказали, что ехать не надо, все уладят. Прошло 3 месяца и мне пришел отказ в выплате, по причине предоставления не правдивых сведении. Что в моих документах не правдивое мне не рассказали, просто отказ и ссылка на пункт договора и какую то трасологическую экспертизу (никто из страховой не приезжал и не сомтрел авто, та вообще не кто не осатривал авто, как можно делать экспертизу без осмотра??). Я предлагах пройти их детектор лжи, если они мне не верят. Но там как стена отказ и все. Итог я погасил полностью лизинг, конечно же собрал все документы и подал в суд на страховую Ингострах. А в суде представитель страховой (и по совместительству сотрудник ПриватБанка) начала говорить что авто банковское и я не имею права подавать в суд, так как я не являюсь выгодоприобритателем, но встал вопрос за что я платил?? И что значит не авто банковское, согласно договора фин лизинга право на авто перешло мне.
Банк отказывается подавать в суд на страховую и это ясно это одна контора, один хозяин, если в суде представитель страховой — это сотрудник банка.
Вообщем суд идет, думаю на мошенничество подать со стороны банка, так как я оплачивал все согласно договора, а оказывается мне услугу не предоставляли, обвинили во лжи (неподтвержденной).
После этого случая понял никогда не возьму более лизинг в Приватбанке и Вам всем не советую.
без оценки
Сергей Осм 20 января 2015, 8:27
З вчорашнього дня помсітив що при перерахунку на картку коштів додатково списується комісія 2 грн.

Це що за папір для чеку?
без оценки
jeka1982 20 января 2015, 2:53
Вирішив поставити депозит на 3 місяці під 21%.
Пройшов день, нарахували суму. Вирішив перевірити. Розбив 21% на 365 днів і вирахував ту суму, яку мені мали нарахувати по депозиту за один день.
Результат. Замість того, щоб нарахувати 21% річних за цей день, нараховано близько — 16.48%
Що за шахрайство?
Ні в кабінеті приват24, ні в договорі, немає жодної згадки про якісь недорахування відсотків.
Ставив депозит під 21%, а нараховують 16.48%!!!
Прийшов, сказали, що знімається 15%податку на прибуток, але якого хера це не прописано в договорі?
Якого милого в приват24 немає окремої графи, в якій будуть вказуватись кошти які недораховані до повної суми 21%.
Може б я взагалі під ці 16.48% й не ставив у ваш банк!
Мало того, що стягують відсотки які не прописані ні в договорі, і ніде про них не говориться в кабінеті приват24, так ще нараховують не 17.85% річних (це 21% мінус 15%податку), а лиш 16.48%
Брєд.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝