×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Плохое обслуживание
Комментарии (5)
Заблокировали пенсионные деньги в пр24 с 17 февраля - ворьё !
На моей карте… в ПР24 в разделе депозиты заблокировали накопления, крохи в сумме 2000 грн и не дают возможность вывести на основной счёт мотивируя мол нужно обновить анкетные данные в отделении банка.
В виду моей болезни и не возможности быть в отделении не идут на уступки по своей халатности, вине банка или своих проблем на встречу.
Советовали знакомые не связываться с этим Приватом вообще…
Просьба решить вопрос.
Комментарии (3)
Перевод валютного кредита (ипотека) в грн.
В онлайн поддержке через П24, сколько раз не обратишься, ответ один (стандартно подготовленные шаблоны) — перевод производится по коммерческому курсу, и что мне необходимо по данному вопросу обратиться в региональное подразделение. После обращение в региональное подразделение и подачи соответствующей заявки — пришел официальный ответ из ГО о невозможности перевода кредита в грн.
После обращения в службу поддержки, а так же на hotline@privatbank.ua и help@pb.ua, все дружно под копирку отвечают, что перевести кредит в грн. можно (неоднократно всем скидывал свои данные для моей идентификации — номер договора, ИНН и т.д.) — и что мне нужно обратиться в региональное подразделение. В региональном подается заявка — приходит отрицательный ответ. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ…
Вывод такой — для замыливания глаз клиентам ПБ — есть все, только обратитесь и вам сразу все подскажут, помогут и.д. На самом же деле — НИКАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕТ, и ПБ НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ, И НА ТО, ЧТО КУРС ДОЛЛАРА УЖЕ — 30!!!
Комментарий ПБ на данное сообщение наверно тоже будет стандартный — ой, нам так трудно разобраться в данной ситуации, (мы не можем вас идентифицировать как клиента) но мы вам обязательно поможем — и во всем разберемся, напишите письмо на hotline@privatbank.ua и help@pb.ua и обязательно укажите ссылочку на данное сообщение.
ТАК ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ МАТОМ И ВСЕ ЧТО ДУМАЮ О ПБ…
Комментарии (14)
Приватбанк крадет средства своих клиентов
21.02.2015
17:07 Зарплата (*3152) СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА. -39,62 грн -39,62 грн 76,22 грн
Обратился к оператору.
Вот что ответили:
08:31 Коленченко Алина
пару минут, пожалуйста, проверяю
21/02/15 -39.62 = Перевод-
Дебетная часть P2P перевода
BILL PAYMENTS,
переводили на карту
Это перевод на карту Р2Р
на карту виза,/мастеркарт
21.02.2015 DNH0 UAH 39.62 44058***043152 67624***1867 Служебная операция согласно сз 6565162
ЦЭБ VISA LIQPAY 6762**011867
это Ваша карта
Вообщем, оператор меня заверила, что в тот момент, когда я находился в кинотеатре, я сделал p2p перевод на свою liqpay-карту. При этом при попытке открыть liqpay — история по этой карте не открывается. Баланс по этой карте нулевой. А статистика захода на liqpay свидетельствует, что последний раз я заходил на этот сервис в прошлом году:
Последний вход 01.12.2014 22:26 c IP 5.248.12.19
История платежей по https://www.liqpay.com/ru/admin/reports свидетельствует, что в этом году я не проводил ни одного платежа
P.S. Я никогда со своей карты для выплат не проводил операции p2p. А тем более смысл делать p2p на виртуальную карту liqpay? Выходит банальное воровство денег либо самим Приватбанком, либо каким-то мошенником.
Update: полчаса переписки с оператором не дали результата. Она попросила мой эл. адрес, куда мне пришлют ответ. Уверен, что ответ будет снова шаблонным: вы переводили средства на свою карту. Как доказать обратное?
Кстати, ответ так и не пришел от Приватбанка. Для них это — ежедневная стандартная ситуация
Комментарии (1)
Комиссия при пополнении карточек через терминал (беспредел Привата)
guest
Когда и на каком основании добавлена комиссия 10,0 грн. независимо от суммы при пополнении карты через терминал???
guest
Основание? Без согласия второй стороны?
???
19:54
Василевский Всеволод
банк имеет права изменять комиссии
за обслуживание
платежи
19:55
guest
Где это можно прочитать? Где вообще можно узнать все кабальные условия сотрудничества с Приватбанком? Для принятия решения о возможности дальнейшего сотрудничества?
19:56
Василевский Всеволод
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB
https://privatbank.ua/terms/
19:59
guest
Можно ли увидеть Договор с моей подписью где описаны все эти условия?
20:01
Василевский Всеволод
все договоры приватбанк хранит в интернете
20:07
guest
Правильно я понимаю, что Банк одноособно принимает все решения о изменении тарифов. Вторая сторона, то бишь Клиент — только обязан выполнять требования Банка? Точно так же, завтра Приватбанк решит сделать комиссию 50, или 100грн. Без подписания изменений, без реально существующего Договора.
20:07
Василевский Всеволод
да, верно.
Комментарии (5)
Законность блокирования депозитов
Комментарии (4)
Безопасность - ноль! Мошенники
Буду стараться вывести свои и членов семьи сбережения из этого банка, а всем украинцам рекомендую даже копейку не оставлять на текущих счетах и тем более на депозитных. Доверия после сегодняшнего результата работы службы безопасности просто нет.
Комментарии (13)
Проведение расчетов картой-будьте бдительны с комиссиями
Сегодня покупала билет на сайте Wizzair венгерских авиалиний. Делаю это не первый раз, никогда не было проблем. Цена на сайте стоит в гривнах- 2 134 грн.Делаю проплату- не проходит, второй раз- то же самое. Звоню в банк-говорят: Мы должны списатъ с карты сумму 2 460 грн.Если Вы согласны-тогда разблокируем карту. Спрашиваю- С какой стати- почти на 20% больше, говорят-конвертация. О какой конвертации идет речь, если цена на сайте указана в гривнах?
Отказалась от их " сервиса", заплатив картой нормального банка изначально указанную сумму, без всяких скрытых конвертаций.
Делайте выводы о банке-мошеннике.
Комментарии (1)
Почему не работаю кассы?!
Комментарии (6)
Не можу оплатити послугу домашній інтернет Київстар через інтернет картку
Реквізити вводив вірно, на рахунку більше ніж задана сума. І нічого
Комментарии (3)
Не могу вернуть депозит!
Я считаю, что такие банки нужно относить к неплатежеспособным или банкротам!
Комментарии (3)
Разглашение данных клиентов третьим лицам
Когда я сделала замечание, что она не имеет право разглашать личную информацию и финансовую информацию третьим лицам о клиенте и говоря со мной по телефону она не знает родственник я или нет, она начала грубить, кричать и угрожать.В ответ она получила отпор от меня и бросила трубку!
Через 15 мин она позвонила моей маме и начала говорить тоже самое.
Я обратилась к операторам Приват Банка и мне пояснили, что это незаконно и попросили контакты оператора.Я представила номер телефона с которого она звонила 0631437605 и оператор проверив сказала, что во-первых операторы Приват с частного номера не звонят, во-вторых у них даже нет ни клиентов ни сотрудников с данным номером.
Я конечно же заблокировала свою карту на всякий случай, но вопрос остается открытым.
Представители банка дайте пояснение на каком основании вы передаете информацию о своих клиентах третьим лицам или коллекторским службам? ЭТО НЕ ЗАКОННО!!! На каком основании они представляються сотрудниками банка если таковыми не являються??? У меня нет проблем с банком и у мамы тоже!!! Почему нас тревожат? Почему они вообще обладают такой информацией???? На каком основании звонят моим постарелым родителям и им угрожают???
Почему сотрудники коллекторских служб, которые вы нанимаете обладают моими данными вплоть по КОДОВОЕ СЛОВО ????
При повторении подобной ситуации будем вынуждены обратиться в суд!
Комментарии (6)
Что нужно знать всем!
Комментарии (5)
Коммунальные через Приват
Есть небольшие проблемы:
нет возможности оплачивать отопление, горячую воду и вывоз твердых отходов.
Т.е. создать индивидуальный платеж можно, а вот чтобы только с помощью введения адреса и лицевого счета — нет.
Прошу Приватбанк заключить договора для Харькове по оплате в Тепловые сети и Коммунальное предприятие по вывозу мусора и отменить комиссию за оплату Квартплаты.
Комментарии (3)
ПриватБанк, с ноября 2014г., выборочно прекратил выплачивать средства по крупным вкладам
По своему опыту и опыту моих знакомых, могу сказать, что по многим крупным гривневым депозитам уже с ноября-декабря выдавать деньги с перебоями, думаю, это многие уже успели ощутить на себе.
Я успел вывести часть средств, но потом они пресекли это и объявили, что у них тех. сбой и с 24 декабря он у них всё продолжается и продолжается, понятно, что ни к какому сбою это не имеет никакого отношения, учитывая тот факт, что я пытался снять остатки не через интернет, а обращался лично в отделение и писал заявление на расторжение договора.
А про долларовый приват-вклад, на котором было $20, я вообще забыл, а когда недавно вспомнил и хотел снять, пусть даже и с конвертацией в гривну, то тут же выяснилось, что и на этом депозите они уже активировали тех. сбой.
Таких отзывов на форумах уже очень много за последние месяцы, поэтому если вам ещё не создали тех. сбой, то стоит воспользоваться этим и забрать свои деньги, иначе потом придётся забирать через суд, но в случае банкротства привата, уже у кого будет забирать деньги.
Кстати, вопрос к знатокам, через систему страхования вклада, насколько реально до суда получить 200к грн?
P.S. Сейчас представитель банка напишет, что это не так, а рейтинг ССС ничего не значит, но надо понимать, что ни один банк не скажет, что скоро обанкротится, поэтому они и будут отрицать это до последнего.
В банк по вопросу невозврата средств с депозита и отказа в расторжении договора, было направлено несколько адвокатских запросов, все они были успешно проигнорированы.
Комментарии (59)
товар на ОЛХ
Комментарии (25)
хамство г. Николаев, пр. Октябрьский, 340
— Не вешайте на терминалах, вешайте где-нибудь еще. Предупреждайте.
— Можно подумать вы читаете что вам пишут!/а могла бы сказать: извините, мы постараемся это исправить/.
-Как вы разговариваете! Это вместо того, чтобы извиниться!
— Валерьянки выпей!
— Ваша фамилия?! Где ваш бейдж?!
— Там фамилию спросите! и жестом указала в зал, куда мне идти так сказать.
— Я буду жаловаться!
— Жалуйся! Телефон сказать!
Бывало на бытовом уровне я сталкивалась с хамством. Но, никогда, никогда еще мне не хамили люди находящиеся на работе, причем на работе связанной с обслуживанием клиентов и в бизнесе зависящем от наличия клиентов.
В контактный центр я уже обратилась и пожаловалась. Пожаловалась не все отделение. Если клиент-менеджер таким образом разговаривает с клиентами, значит ей это позволяет ее начальник. Если сотрудницу нервируют клиенты своим наличием, если у сотрудницы гонор прет, то не нужно было идти на такую работу, где есть люди и клиенты.
Должна заметить, что дозвониться не просто. Возможно клиент-менеджер рассчитывала, что мне будет лень и жалко времени дозваниваться.
Отделений Приватбанка есть множество и я не буду ходить на пр. Октябрьский, 340. Но, если есть такая тенденция у сотрудников к хамству, то где гарантия, что в других отделениях будут вежливы?
Разочарована.
Комментарии (4)
Информирование на почту не работает
и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/
Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!
Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?
Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. А сейчас просто игнорируют! Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.
Написать комментарий
верните деньги, воры и обманщики!
обращалась в приватбанк раз 8-9 уже! Расскажу все как было. 27 января 2015 года, мой дедушка, в городе Красноармейске, в терминале самообслуживания приватбанк попытался перевести 700 грн на мою карту.Первая попытка у него была не удачная, со второй попытки, на экране терминала было написано что платеж совершен успешно.Но деньги так и не поступили на мою карту.После чего, я обращалась неоднократно в чат привата24 и связывалась с операторами, по номеру 3700, которые рассказывали каждый раз новую историю и как мне выйти из этой ситуации.Они проверяли и говорили что действительно видят попытки проведения платежа, но он не прошел, видимо это проблемы в самом терминале, просили у меня чек.Чек дедушка не взял, к сожалению.Операторы сказали что чек можно распечатать в любом другом терминале и повторно обратиться либо по номеру 3700 либо в чат приват24. Мой дедушка на данный момент живет в городе Авдеевка, где на данный момент нет ни света, ни связи, ни интернета, соответственно и к терминалу приват банка у него нет доступа, так как круглыми сутками идет обстрел города, он живет в подвале.В Красноармейск он специально выехал чтоб перевести мне средства на карту.Повторно выехать куда либо, чтоб распечатать чек, у него нет возможности, поэтому я попробовала распечатать этот чек через терминал самообслуживания в своем городе.Я созвонилась с дедушкой (что тоже на данный момент очень тяжело, потому что связи там нет, дозванивалась дня 2 или 3) прошла авторизацию в терминале самообслуживания приват банк по его номеру телефона ( по тому же номеру что и он проходил авторизацию когда пытался провести платеж ) ему на телефон пришло смс с кодом для входа, он позвонил мне, я ввела этот код, зашла в историю платежей чтоб распечатать этот чек, по которому был проведен платеж 27 января, но в истории платежей этого чека не было.
Комментарии (11)
Вот так вот выдают депозит
Сегодня опять ждал звонка из моего отделения. До 15 не звонили. В 15 сам позвонил, сказали, — машина с баблом ещё не приехала. В 16 решил поехать в центральное отделение. Получил там.
О чудо! В 17 звонят из моего отделения рядом с домом — бабло есть, приходите. Они работают до 17.30. Я приехал к ним, чтобы сказать, что завтра с раннего утра приду за своими деньгами и тут услышал офигенный ответ: «если деньги под вас сегодня привезли, а вы их не забрали, то мы должны их вернуть обратно, а на завтра заказать снова. Ждите звонка.» Более… ответа я не слышал ещё.
Комментарии (3)