Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
julietta88 24 февраля 2015, 12:40
У меня крымская прописка, из-за этого почему-то стала нерезидентом, и теперь на мои счета открытые в Украине (Львов) мне не могут перевести деньги резиденты Украины. Я 16 февраля обратилась в банк, подала заявку о признании меня резидентом, подала требуемую справку, менеджер которого сказала, что нужно подождать ОДИН день. На следующий день карту не разблокировали, и началось… пишу в приват поддержку, мне отвечают, заявка не обработана, ждите 7 дней, подождала, пишу опять — уже другой менеджер пишет — ждите еще 2 дня. После общих отговорок наконец-то добилась от менеджера, что оказывается сотрудник отделения не прикрепила справку к заявке! и мне нужно опять идти в отделение. При этом справка моя лежит в отделении, почему я должна идти? почему эту проблему не может разрешить банк сам, это ведь ошибка сотрудника! Поражает то, что если бы я сама не добилась ничего от менеджера, который обучен отвечать только общими фразами, то так бы и дальше сидела-ждала! Разве не банк должен решать такие проблемы?!
nokrn 24 февраля 2015, 12:11
День добрый. 17 февраля 2015 обратилась на линию 3700 банка. Меня просто отослали… в отделении.

На моей карте… в ПР24 в разделе депозиты заблокировали накопления, крохи в сумме 2000 грн и не дают возможность вывести на основной счёт мотивируя мол нужно обновить анкетные данные в отделении банка.

В виду моей болезни и не возможности быть в отделении не идут на уступки по своей халатности, вине банка или своих проблем на встречу.

Советовали знакомые не связываться с этим Приватом вообще…

Просьба решить вопрос.
без оценки
Pinzija 24 февраля 2015, 10:00
Казалось бы, совершенно простой вопрос — могу ли я, как клиент, перевести валютный кредит в грн.? Но ответы по данному вопросу, из одного и того же источника — а именно ПБ — совершенно разные (такое впечатление, что ответы приходят из разных банков).
В онлайн поддержке через П24, сколько раз не обратишься, ответ один (стандартно подготовленные шаблоны) — перевод производится по коммерческому курсу, и что мне необходимо по данному вопросу обратиться в региональное подразделение. После обращение в региональное подразделение и подачи соответствующей заявки — пришел официальный ответ из ГО о невозможности перевода кредита в грн.
После обращения в службу поддержки, а так же на hotline@privatbank.ua и help@pb.ua, все дружно под копирку отвечают, что перевести кредит в грн. можно (неоднократно всем скидывал свои данные для моей идентификации — номер договора, ИНН и т.д.) — и что мне нужно обратиться в региональное подразделение. В региональном подается заявка — приходит отрицательный ответ. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ…
Вывод такой — для замыливания глаз клиентам ПБ — есть все, только обратитесь и вам сразу все подскажут, помогут и.д. На самом же деле — НИКАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕТ, и ПБ НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ, И НА ТО, ЧТО КУРС ДОЛЛАРА УЖЕ — 30!!!
Комментарий ПБ на данное сообщение наверно тоже будет стандартный — ой, нам так трудно разобраться в данной ситуации, (мы не можем вас идентифицировать как клиента) но мы вам обязательно поможем — и во всем разберемся, напишите письмо на hotline@privatbank.ua и help@pb.ua и обязательно укажите ссылочку на данное сообщение.
ТАК ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ МАТОМ И ВСЕ ЧТО ДУМАЮ О ПБ…
pavelgood 23 февраля 2015, 21:03
Сегодня в Приват24 обнаружил какое-то подозрительное списание с Карты для выплаты:
21.02.2015
17:07 Зарплата (*3152) СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА. -39,62 грн -39,62 грн 76,22 грн

Обратился к оператору.

Вот что ответили:

08:31 Коленченко Алина
пару минут, пожалуйста, проверяю
21/02/15 -39.62 = Перевод-
Дебетная часть P2P перевода
BILL PAYMENTS,
переводили на карту
Это перевод на карту Р2Р
на карту виза,/мастеркарт

21.02.2015 DNH0 UAH 39.62 44058***043152 67624***1867 Служебная операция согласно сз 6565162

ЦЭБ VISA LIQPAY 6762**011867
это Ваша карта

Вообщем, оператор меня заверила, что в тот момент, когда я находился в кинотеатре, я сделал p2p перевод на свою liqpay-карту. При этом при попытке открыть liqpay — история по этой карте не открывается. Баланс по этой карте нулевой. А статистика захода на liqpay свидетельствует, что последний раз я заходил на этот сервис в прошлом году:

Последний вход 01.12.2014 22:26 c IP 5.248.12.19

История платежей по https://www.liqpay.com/ru/admin/reports свидетельствует, что в этом году я не проводил ни одного платежа

P.S. Я никогда со своей карты для выплат не проводил операции p2p. А тем более смысл делать p2p на виртуальную карту liqpay? Выходит банальное воровство денег либо самим Приватбанком, либо каким-то мошенником.

Update: полчаса переписки с оператором не дали результата. Она попросила мой эл. адрес, куда мне пришлют ответ. Уверен, что ответ будет снова шаблонным: вы переводили средства на свою карту. Как доказать обратное?
Кстати, ответ так и не пришел от Приватбанка. Для них это — ежедневная стандартная ситуация
anya111 23 февраля 2015, 20:59
Переписка с Приватбанком. Дочитайте до конца и делайте выводы сами…

guest
Когда и на каком основании добавлена комиссия 10,0 грн. независимо от суммы при пополнении карты через терминал???
guest
Основание? Без согласия второй стороны?
???
19:54
Василевский Всеволод
банк имеет права изменять комиссии
за обслуживание
платежи
19:55
guest
Где это можно прочитать? Где вообще можно узнать все кабальные условия сотрудничества с Приватбанком? Для принятия решения о возможности дальнейшего сотрудничества?
19:56
Василевский Всеволод
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB
https://privatbank.ua/terms/
19:59
guest
Можно ли увидеть Договор с моей подписью где описаны все эти условия?
20:01
Василевский Всеволод
все договоры приватбанк хранит в интернете
20:07
guest
Правильно я понимаю, что Банк одноособно принимает все решения о изменении тарифов. Вторая сторона, то бишь Клиент — только обязан выполнять требования Банка? Точно так же, завтра Приватбанк решит сделать комиссию 50, или 100грн. Без подписания изменений, без реально существующего Договора.
20:07
Василевский Всеволод
да, верно.
lisavro 23 февраля 2015, 17:24
Есть ли законное основание для блокировки депозитов и счетов в Приватбанке граждан Крыма? и каким образом из вашей электронной системы пропали данные по этим картам? их специально удалили? Дайте вразумительный ответ, без слов сожаления и т.д. с желательным указанием законности данных операций?
без оценки
Ольга Крюковская 23 февраля 2015, 16:03
29.01.2015 в 13.09 с моей ПЛАТИНОВОЙ карты мошенники без моего ведома начали пытаться снять деньги. И у них это получилось. Потом сняли и с другой карты — для выплат. При этом были звонки по телефону якобы от консьерж сервиса Приватбанка, во время которых мне сообщались номера моих карт и индификационный код. После долгих разбирательств службы безопасности банка ( практически месяц) мне сегодня позвонили и сообщили, что банк не может мне вернуть украденную сумму, так как вины сотрудников служба безопасности не увидела. Я и моя семья долгие годы были вип-клиентами Привата и на 200 % уверенные в безопасности своих денег. 20.01.2015 мы убедились в их «безопасности», а сегодня еще и в «порядочности». Кстати, когда я обратилась в милицию с заявлением, следователь сказал, что аналогичных заявлений именно по Приватбанку очень много. И с текущих счетов просто деньги уходят, и со сберегательных, и с кредиток — вот такие заявления в милиции Днепродзержинска. Непонятно, как данные персональные клиентов «уходят» из банка и стают инструментов в руках мошенников… Столько лет доверяла банку, не было никогда никаких проблем, всем его рекомендовала и на работе, и друзьям. Ушла с Дельты, Укрсоца, Аваля. Все только на Приват. И вот такой результат.
Буду стараться вывести свои и членов семьи сбережения из этого банка, а всем украинцам рекомендую даже копейку не оставлять на текущих счетах и тем более на депозитных. Доверия после сегодняшнего результата работы службы безопасности просто нет.
без оценки
RIua 23 февраля 2015, 15:59
Не могу не поделиться хамством данного банка.
Сегодня покупала билет на сайте Wizzair венгерских авиалиний. Делаю это не первый раз, никогда не было проблем. Цена на сайте стоит в гривнах- 2 134 грн.Делаю проплату- не проходит, второй раз- то же самое. Звоню в банк-говорят: Мы должны списатъ с карты сумму 2 460 грн.Если Вы согласны-тогда разблокируем карту. Спрашиваю- С какой стати- почти на 20% больше, говорят-конвертация. О какой конвертации идет речь, если цена на сайте указана в гривнах?
Отказалась от их " сервиса", заплатив картой нормального банка изначально указанную сумму, без всяких скрытых конвертаций.
Делайте выводы о банке-мошеннике.
без оценки
mashka888 23 февраля 2015, 14:11
Что происходит с Приватбанковскими кассами?! В г. Мариуполь из более чем 30 отделений работало на прошлой неделе 2 кассы и то по словам сотрудников «пока еще»! Объясняют это какой-то загадочной повальной болезнью и невозможностью найти замену сотрудникам/кассирам. Сегодня позвонила знакомая из Харькова — то же самое! Тоже все якобы заболели! Что происходит?!
pe4enko008 23 февраля 2015, 13:47
Сьогодні пробував 4 (!!!) рази різними способами заплатити за домашній інтернет, вводячи дані інтернет картки. Кожного разу вибивало, що операція відхилена через банк.

Реквізити вводив вірно, на рахунку більше ніж задана сума. І нічого
без оценки
Shakaryan 23 февраля 2015, 11:24
Мои депозиты удерживаются Приватбанком незаконно с марта 2014 года, полгода судимся, пока безрезультатно, они просто в одностороннем порядке заблокировали все счета без предупреждения, нарушив все пункты договора! Они просто украли мои деньги! А на вопрос суда Ваш ли это клиент они знаете что ответили? Мы утеряли нашу базу данных, не опровергаем, но и не утверждаем) Такая вот подлая позиция у них!
Я считаю, что такие банки нужно относить к неплатежеспособным или банкротам!
без оценки
kreyda 22 февраля 2015, 18:01
Я и вся моя семья являемся клиентами банка. Сегодня 22.02 мне позвонила так называемая сотрудница отделения по адресу Марины Расковой 19 и начала просить передать информацию по задолженности кредитной карты одного из моих родственников.При этом на вопрос где она взяла мои контактные данные она ответила, что информацию обо мне она взяла из базы и по фамилии установила, что мы родственники.Она отметила, что у нее есть все мои данные: телефоны, дата рождения, номера карт, место моего проживания и даже кодовое слово!!! Назвав из приведенного почти все верно!!!
Когда я сделала замечание, что она не имеет право разглашать личную информацию и финансовую информацию третьим лицам о клиенте и говоря со мной по телефону она не знает родственник я или нет, она начала грубить, кричать и угрожать.В ответ она получила отпор от меня и бросила трубку!
Через 15 мин она позвонила моей маме и начала говорить тоже самое.
Я обратилась к операторам Приват Банка и мне пояснили, что это незаконно и попросили контакты оператора.Я представила номер телефона с которого она звонила 0631437605 и оператор проверив сказала, что во-первых операторы Приват с частного номера не звонят, во-вторых у них даже нет ни клиентов ни сотрудников с данным номером.
Я конечно же заблокировала свою карту на всякий случай, но вопрос остается открытым.
Представители банка дайте пояснение на каком основании вы передаете информацию о своих клиентах третьим лицам или коллекторским службам? ЭТО НЕ ЗАКОННО!!! На каком основании они представляються сотрудниками банка если таковыми не являються??? У меня нет проблем с банком и у мамы тоже!!! Почему нас тревожат? Почему они вообще обладают такой информацией???? На каком основании звонят моим постарелым родителям и им угрожают???
Почему сотрудники коллекторских служб, которые вы нанимаете обладают моими данными вплоть по КОДОВОЕ СЛОВО ????
При повторении подобной ситуации будем вынуждены обратиться в суд!
без оценки
Shakaryan 22 февраля 2015, 17:51
Мои депозиты удерживаются Приватбанком незаконно с марта 2014 года, полгода судимся, пока безрезультатно, они просто в одностороннем порядке заблокировали все счета без предупреждения, нарушив все пункты договора! Они просто украли мои деньги! А на вопрос суда Ваш ли это клиент они знаете что ответили? Мы утеряли нашу базу данных, не опровергаем, но и не утверждаем) Такая вот подлая позиция у них!
Gemma 22 февраля 2015, 12:02
Я только недавно стала платить коммунальные через Приват 24. Живу в Харькове. Все нормально, без комиссии оплачиваю холодную воду, газ, интернет, укртелеком, эдектроэнергию, коммунальные услуги с комиссией 1 грн.
Есть небольшие проблемы:
нет возможности оплачивать отопление, горячую воду и вывоз твердых отходов.
Т.е. создать индивидуальный платеж можно, а вот чтобы только с помощью введения адреса и лицевого счета — нет.
Прошу Приватбанк заключить договора для Харькове по оплате в Тепловые сети и Коммунальное предприятие по вывозу мусора и отменить комиссию за оплату Квартплаты.
dwerty 21 февраля 2015, 22:16
Наверное, многие уже обратили внимание, что привату снизили рейтинг до преддефолтного — ССС и это не спроста.

По своему опыту и опыту моих знакомых, могу сказать, что по многим крупным гривневым депозитам уже с ноября-декабря выдавать деньги с перебоями, думаю, это многие уже успели ощутить на себе.

Я успел вывести часть средств, но потом они пресекли это и объявили, что у них тех. сбой и с 24 декабря он у них всё продолжается и продолжается, понятно, что ни к какому сбою это не имеет никакого отношения, учитывая тот факт, что я пытался снять остатки не через интернет, а обращался лично в отделение и писал заявление на расторжение договора.

А про долларовый приват-вклад, на котором было $20, я вообще забыл, а когда недавно вспомнил и хотел снять, пусть даже и с конвертацией в гривну, то тут же выяснилось, что и на этом депозите они уже активировали тех. сбой.

Таких отзывов на форумах уже очень много за последние месяцы, поэтому если вам ещё не создали тех. сбой, то стоит воспользоваться этим и забрать свои деньги, иначе потом придётся забирать через суд, но в случае банкротства привата, уже у кого будет забирать деньги.

Кстати, вопрос к знатокам, через систему страхования вклада, насколько реально до суда получить 200к грн?

P.S. Сейчас представитель банка напишет, что это не так, а рейтинг ССС ничего не значит, но надо понимать, что ни один банк не скажет, что скоро обанкротится, поэтому они и будут отрицать это до последнего.

В банк по вопросу невозврата средств с депозита и отказа в расторжении договора, было направлено несколько адвокатских запросов, все они были успешно проигнорированы.
без оценки
Артур Алексеев 21 февраля 2015, 18:27
Выставил товар на ОЛХ что бы продать.Вчера 20.02.2015 года ко мне позвонил человек и захотел заказать товар.Начали договариваться по поводу оплаты, он сказал что произведет полную оплату на карточку Приват банка, так как у них безналичный расчет и он не может заплатить за товар на Новой Почте, дал данные Поманорев Сергей Юрьевич фирма Айзберг город Харьков.После этого он попросил номер карточки и через час был звонок с этого номера 0567673294 человек представился сотрудником банка и спросил ожидаю ли я перевод в размере 5800, после чего он сказал что если мне перевезти на мою карту то будет комиссия 15%, нужна другая(кредитная карта)я ответил что кредитной карточки у меня нет, после этого он положил трубку.Через 15 минут перезвонил заказчик и сказал что 15% докинет на мою карту позже, я согласился и через 10 минут мне уже звонит якобы сотрудник банка и говорит что сейчас придет смс (смс пришла с номера 10060) с кодом чтобы перевезти платеж, я назвал ему код.Спустя 40 минут я зашел в Приват 24 и увидел что у меня сняли 20000 гривен, я сразу позвонил в Приват банк, там сказали что Вашу карту заблокировали и в течении 30 дней придет ответ.Телефоны МОШЕННИКОВ 0948853295 И 0567673294.Я очень надеюсь что Приват Банк мне вернет деньги, так как в смс не было подтверждения снятия денег, в противном случае буду писать письмо в прокуратуру и НБУ.Всем удачи не попадайтесь на мошенников.
rozlutovana 21 февраля 2015, 16:30
20 февраля 2015 я делала платеж по терминалу. Некоторые купюры мелкого номинала терминал на принимал. Видя мои попытки клиент-менеджер, блондинка среднего роста и комплекции, сообщила что купюры номиналом менее 10 грн. терминалы не берут. На моё раздраженное замечание, что нужно предупреждать заранее, клиент-менеджер не менее раздраженно ответила, что им запрещено вешать объявления на терминалах. /а могла бы сказать: «извините. У вас есть подходящие купюры?/
— Не вешайте на терминалах, вешайте где-нибудь еще. Предупреждайте.
— Можно подумать вы читаете что вам пишут!/а могла бы сказать: извините, мы постараемся это исправить/.
-Как вы разговариваете! Это вместо того, чтобы извиниться!
— Валерьянки выпей!
— Ваша фамилия?! Где ваш бейдж?!
— Там фамилию спросите! и жестом указала в зал, куда мне идти так сказать.
— Я буду жаловаться!
— Жалуйся! Телефон сказать!
Бывало на бытовом уровне я сталкивалась с хамством. Но, никогда, никогда еще мне не хамили люди находящиеся на работе, причем на работе связанной с обслуживанием клиентов и в бизнесе зависящем от наличия клиентов.
В контактный центр я уже обратилась и пожаловалась. Пожаловалась не все отделение. Если клиент-менеджер таким образом разговаривает с клиентами, значит ей это позволяет ее начальник. Если сотрудницу нервируют клиенты своим наличием, если у сотрудницы гонор прет, то не нужно было идти на такую работу, где есть люди и клиенты.
Должна заметить, что дозвониться не просто. Возможно клиент-менеджер рассчитывала, что мне будет лень и жалко времени дозваниваться.
Отделений Приватбанка есть множество и я не буду ходить на пр. Октябрьский, 340. Но, если есть такая тенденция у сотрудников к хамству, то где гарантия, что в других отделениях будут вежливы?
Разочарована.
Eugsdf 21 февраля 2015, 15:07
Поднимал эту проблему тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/64618/#comments

и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/

Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!

Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?

Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. А сейчас просто игнорируют! Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.
Nata90 20 февраля 2015, 11:23
часть 1.
обращалась в приватбанк раз 8-9 уже! Расскажу все как было. 27 января 2015 года, мой дедушка, в городе Красноармейске, в терминале самообслуживания приватбанк попытался перевести 700 грн на мою карту.Первая попытка у него была не удачная, со второй попытки, на экране терминала было написано что платеж совершен успешно.Но деньги так и не поступили на мою карту.После чего, я обращалась неоднократно в чат привата24 и связывалась с операторами, по номеру 3700, которые рассказывали каждый раз новую историю и как мне выйти из этой ситуации.Они проверяли и говорили что действительно видят попытки проведения платежа, но он не прошел, видимо это проблемы в самом терминале, просили у меня чек.Чек дедушка не взял, к сожалению.Операторы сказали что чек можно распечатать в любом другом терминале и повторно обратиться либо по номеру 3700 либо в чат приват24. Мой дедушка на данный момент живет в городе Авдеевка, где на данный момент нет ни света, ни связи, ни интернета, соответственно и к терминалу приват банка у него нет доступа, так как круглыми сутками идет обстрел города, он живет в подвале.В Красноармейск он специально выехал чтоб перевести мне средства на карту.Повторно выехать куда либо, чтоб распечатать чек, у него нет возможности, поэтому я попробовала распечатать этот чек через терминал самообслуживания в своем городе.Я созвонилась с дедушкой (что тоже на данный момент очень тяжело, потому что связи там нет, дозванивалась дня 2 или 3) прошла авторизацию в терминале самообслуживания приват банк по его номеру телефона ( по тому же номеру что и он проходил авторизацию когда пытался провести платеж ) ему на телефон пришло смс с кодом для входа, он позвонил мне, я ввела этот код, зашла в историю платежей чтоб распечатать этот чек, по которому был проведен платеж 27 января, но в истории платежей этого чека не было.
AndreyPrivat 20 февраля 2015, 0:25
Получаю деньги с еврового депозита в Днепропетровске. Ещё долго получать. Рядом с домом в 5 минутах есть отделение, но туда деньги не привозят, хотя они туда на каждый день заказаны. Менеджер говорит, что их обещают, но не завозят. Приходится ехать через весь город в центральное (30 мин. в одну сторону).
Сегодня опять ждал звонка из моего отделения. До 15 не звонили. В 15 сам позвонил, сказали, — машина с баблом ещё не приехала. В 16 решил поехать в центральное отделение. Получил там.
О чудо! В 17 звонят из моего отделения рядом с домом — бабло есть, приходите. Они работают до 17.30. Я приехал к ним, чтобы сказать, что завтра с раннего утра приду за своими деньгами и тут услышал офигенный ответ: «если деньги под вас сегодня привезли, а вы их не забрали, то мы должны их вернуть обратно, а на завтра заказать снова. Ждите звонка.» Более… ответа я не слышал ещё.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝