Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dmitriykhm 31 мая 2015, 14:29
В понедельник 25.05.2015 в 12:00 пытался снять деньги с приватовской карты для выплат в банкомате Юникредитбанк, по причине постоянного отсутствия мелких денег в банкоматах ПриватБанка. В ответ банкомат около минуты висел и выдал сообщение «нет связи с банком держателем карты» или что-то в этом роде. После чего я повторил попытку, но ответ банкомата был тот же. Через некоторое время я обнаружил что запрашиваемая сумма с меня была списана, но деньги я так и не получил. Обратился в отделение ПриватБанка, где меня сразу с таким вопросом отправили звонить на 3700 или чат приват24. В итоге я таки подал через чат заявку и даже выдали ее номер. Прошла неделя, решением вопроса все занимаются, я несколько раз выходил на связь с операторами, пугают регламентами в 180 дней. Меня интересует всего один вопрос, неужели в цыфровой век, где все компьютеризированное, везде снимается на видео, фиксируется так проблематично решить вопрос что нужно аж пол года ждать?? А представьте ситуацию что вы на отдыхе в другом городе или это ваша месячная зарплата/пенсия и вам эти деньги необходимы уже!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriya418 30 мая 2015, 19:58
Принимала участие в акции«купи билеты и получи компенсацию стоимости 2-го на бонус+ счет». Следует отметить, что при покупке в привате стоимость билетов была дороже на 20-25 грн, чем при покупке на офиц. сайте Укрзализници. Ну да ладно, подумала я, ведь участвую в акции и мне потом вернут потраченные деньги на билет. Заранее уточнив у оператора в чате все нюансы этого лохотрона, могу ли я принимать участие в акции, подходит ли моя карточка и т.п., получила в итоге положительный ответ и купила эти билеты. Прошло 2 недели с момента даты билета — поездки, а на бонус+счете ничего. Пишу снова в чат… ответ удивил: ой, приносим извинения, возникла техн. ошибка, теперь заявка на компенсацию подана, ждите пару дней, примут решение! (собственно говоря, о чем принимать решение??? участвовала — значит компенсируйте билет). Ждала неделю, ничего… Пишу снова, опять те же слова… ждите. Жду. теперь пишу каждый день, фразы те же, кормят «завтраками» и все! Приватбанк, разве сложно прямо сказать, что мы вас обманули и ничего не ждите? зачем тогда я переплатила 20 грн, купив билеты через ваш сайт? всегда относилась к привату лояльно, но в этой ситуации банк потерял мое доверие, больше никогда не собираюсь сотрудничать с этим банком, и никому не рекомендую!
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
без оценки
Isasha08 30 мая 2015, 13:52
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 5
Отделение в суботу не работает. Исправьте, что бы люди зря не ездили, как я сегодня.
Полезный комментарий
PrivatBankQM 31 мая 2015, 10:10
Rembrant, просмотреть список отделений в Вашем городе, работающих в выходные дни, Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/map/, выбрав фильтр «В выходные».
Приводим несколько примеров отделений работающих в субботу:
— ул. Тираспольская, 19, г. Одесса (рабочее время: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00);
— ул. Раскидайловская, 29, г. Одесса (рабочее время: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00);
— ул. Успенская, 22, г. Одесса (рабочее время: Пн-Пт 09:00-19:00, Сб-Вс 09:00-16:00, Праздник 09:00-16:00);
— ул. Малая Арнаутская, 88, г. Одесса (рабочее время: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Fyzntn 29 мая 2015, 16:29
Ще місяць тому я міг би вступити у дискусію і захищати добре ім’я ПриватБанка. Проте, читайте далі…
20.05.2015 р. я опинився в досить складній для себе ситуації, адже зранку о 5 год. без мого відома з моєї кредитної картки ПриватБанка було перераховано на мою ж інтернет карту ПриватБанк в сумі 12600,00 грн. (+комісія банку 504,00 грн.), а потім двома платежами в сумі 5561,43 грн. та 6673,72 грн. на інтернет-магазин W.QIWI.RU… Свою кредитну картку я нікому не передавав, ПІН-код не розголошував, а вказані кошти було вилучено з картки у нічний час, коли я та члени моєї сім’ї спали. Я зі своєї сторони цього ж дня 07:20 год. зателефонував за номером 3700 і заблокував ці картки і у відділенні банку — отримав нові. Працівники банку пообіцяли провести розслідування по даному факту та з’ясувати причину неправомірного зняття моїх коштів. Але саме цікаве те, що згідно виписки по моєму рахунку від 22.05.2015р., залишок коштів після операції на Інтернет карті становив 12248,25 (завірена виписка на руках). Проте уже 25.05.2015 р. згідно виписки з Банку – сума залишку після операції лише 13,10 грн. Таким чином, «Приватбанк», маючи ще 20.05.2015 р. в наявності інформацію від клієнта про незаконне списання коштів, дозволив провести платіж з інтернет- карти на W.QIWI.RU.
Станом на сьогоднішній день ПриватБанк офіційно не повідомив про причини незаконного зняття коштів з мого рахунку. При розмові по телефоні з представником служби безпеки банку довелося почути таку відповідь:
— Переказ коштів був через мій «Приват24», причому приходили 19 смс і дзвінки на мій телефон і я всі операції підтверджував (хоча це не правда – я нічого не підтверджував!!!!)
— ПриватБанк вважає, що я не все говорю, і щось приховую, а також, я сам винен у тому, що хтось отримав доступ до моїх даних, мені потрібно було краще слідкувати за цим. І тепер, мені доведеться самому погасити усі борги перед банком(зняття коштів невідомими мені особами, комісії при цих переказах?!?!?).
Також зараз в міл
Anna2905 29 мая 2015, 16:07
В отделении Приватбанка, по улице Драйзера, 4, г. Киев, тусуются подозрительные личности. Тыняются по отделению, ничего не делая, отслеживают у кассы и терминалов, кто, какие суммы снимает. Сотрудники даже не обращают на них внимание и не делают им их никаких замечаний. Если будете снимать крупную сумму в этом отделении, будьте очень осторожны!
юра антонов 28 мая 2015, 19:58
Здравствуйте хочу поделился своим мнением об услуге бонус плюс На этой нидели совершал покупку в магазине Эльдорадо этот магазин в списке бонус плюс то есть должен возвратить на карточку один процент от потраченных средств но в действительности ничего не возвращает так как мне объяснил оператор чата в магазине должен быть терминал приват банка а там был ощад банка терминал Так что ничего не возвращают Вывод если хочешь получить бонус плюс будь бдителен расщитуйся только по терминалу приват банка и только в определённых точках
без оценки
OlgaOlgaOlga 28 мая 2015, 12:35
Работая главным бухгалтером на 4 фирмах, каждый день по 3-4 раза мне звонят из разных отделений банка, проводят презентации. Сегодня мне уже звонили на мобильный. Как можно защитится от этого? Это похоже на сетевой маркетинг.Работа с этим банком у меня оставила массу негативных впечатлений. Положив деньги на депозит юр. лица, проценты они сбрасывали только по моему звонку, мотивируя это тем, что у нас нет текущего счёта в банке. По окончании депозита они самостоятельно продлили его на тот же срок. И после скандала за эти несколько дней даже не выплатили мне проценты.
без оценки
Аксана ... 28 мая 2015, 11:46
Отделение Приват Банка которое находится за адресом пр.Карла Маркса,23 дискредитирует себя всё больше и больше. Организацией (юрл. лицо) — являющая VIP клиентом банка 27.05.2015 была положена на р/с (немаленькая) сумма денег и в последствии оказалось, при некомпетентном отношением экономистов банка, процентная ставка явно была значительно завышена в пользу Приват банка. При обращении к руководству данного отделения, для устранения явной банковской ошибки от управляющей данного отделением наша организация кроме хамского отношения и обвинения в свой адрес не услышали ничего. Если начальнице отделения нету желания работать так пусть свое место уступит тому кто будет уважительно работать с людьми.
Безразличие полное… Нет слов…
без оценки
Serega1980 28 мая 2015, 2:00
Здравствуйте уважаемый Приват вот уже прошел почти месяц как вы разбираетесь 11 мая звонила девушка с департамента по работе с клиентами и сообщила что СБ ПриватБанка меня в чем то подозревает в южном округе Украине я сказал что на юге Украины я никогда не был вернее был когда мне было 4 года т.е 30 лет назад а когда попросил предоставте фото или видео доказательства то ответили нет такой возможности как можно подозревать если нет доказательств на емайл вам писал не один раз приходил ответ с вами свяжется сотрудник и все
LukasN 27 мая 2015, 18:59
Сегодня без предварительной записи получил 700 долларов свифт перевода, Киев. Пока что работой банка доволен. Единственное неудобство — не смог дозвониться до оператора на 3700 в понедельник, но они сами перезвонили на следующий день. Кассирам спасибо. Интересно, есть ли какой-нибудь номер, на который можно написать что я, как клиент, доволен работой конкретного сотрудника банка?
Emin Yaftumov 27 мая 2015, 12:04
Часто читаю комменты на МФ но ни когда ничего не комментировал. Вижу много обвинений в сторону банка лично для себя их разделяю на 2 категории, частично обоснованные обвинения и не обоснованные.
К частично обоснованным обвинениям можно отнести проблемы клиентов которые попали в различные негативные ситуации по своей вине или вине третьих лиц (мошеннические действия), виной со стороны банка является обычно не грамотный персонал который не хочет вникать и решать проблемы своих клиентов любым способом.
К не обоснованным обвинениям можно отнести все заявление клиентов которые комментируют что их ограбил банк или удерживают их средства незаконно, банк без основательно не будет удерживать средства клиентов, так как это обязательно приведет к суду потери репутации а также к выплате компенсации клиенту у которого удерживали средства.

Я являюсь клиентом банка с 2012 года, банк далеко не идеальный но у меня ни разу ничего не блокировали а суммы средств которые проходили по моим счетам в разы больше чем те которые здесь описывают, единственный случай который у меня был с СБ ПриватБанка когда я решил сделать подарок человеку в размере 250 тыс. грн, первая реакция со стороны СБ Привата была мол нельзя такую сумму проводить сразу разбейте на части, после того как первую часть провели, непонятно по какой причине не хотели проводить вторую часть и настоятельно просили через начальника отделения в котором я обслуживаюсь чтобы я написал от куда у меня такие средства, соответственно, я в мягкой форме объяснил СБ что такие вопросы пускай задают своему хозяину Колыме и если что-то не устраивает я спокойно уйду в любой другой банк, после чего все вопросы были закрыты и больше никогда не поднимались.

Банк нормальный, основные проблемы на уровне обслуживания, очень много не компетентных сотрудников в отделениях, решить в них свои проблемы почти невозможно.

Совет банку: если блокируете средства людей для проверки то за время удержание выплачивайте компенсацию в виде % по ставке д
без оценки
rt30 26 мая 2015, 13:05
Дорогой банк так вы рекомендуете или в добровольно принудительном порядке заставляете платить за страховку?????
без оценки
z777z 26 мая 2015, 12:19
В последнее время большинство отзывов связязаны с блокировкой карт. ПБ блокирует карты в связи с подозрением их владельцев в мошенеческих действиях, потом разбираеться 30 дней. (с точки зрения законности весьма сомнительный шаг!).

До этого брольшинство отзывов было от жертв мошеников, в котором они винили ПБ в потере своих денег, но своей вины в потере средств, они не видели.

Никто не видет связи между этими отзывами!? Может мольбы клиентов, обманутых мошениками, были услышаны банком и банк начал бороться с мошеничеством? Может банк взялся за нужное дело? НЕ сомненно, очень жалко что в этой борьбе страдают не винные клинты, но как по другому бороться с преступниками? Если банк после разбирательства докажет преступность действий клиента и не заблокирует счет, как потом обманутым вернуть их деньги?
А перед тем как проклинать банк в коментариях, подумайте, все ли расказал коментатор? Коментатор, а тем более если он мошенник, он напишит только то, что ему выгоднее!!!

P.S. Мне очень жаль добросовесных клиентов, карты которых были заблокированы. И главное, я не сотрудник ПБ или другого банка. Я просто написал свое мнение. Не в поддержку кого либо!
AnonimusX 26 мая 2015, 9:47
Вот новая фишка от Привата.

Когда пополняешь карту по номеру или просто по карте, эта услуга конечно платная. А остаток от пополнения можно перебросить на мобильный или на Копилку или на АТО или на другую карту.

Теперь услуга пополнения мобильного из остатка от пополнения карты тоже стала платной — 1 грн.

без оценки
45733336 25 мая 2015, 22:20
Обратился в Киевское отделение Приватбанка с целью проверки подлинности валюты. Ответ специалистов меня поразил. Они не предоставляют таких услуг. А валюта переданная в кассу возврату не подлежит. Обратившись в другие банки проблем вообще не возникло.
sonnnnechkkko 25 мая 2015, 20:05
Здравствуйте!

Не могу понять что произошло с моей картой!

В мае открыла для себя интернет покупки на зарубежных сайтах(...) следала несколько успешных заказов одежды для себя и для детей!

Но сегодня 25.05.2015 при попытке оплатить покупку на сайте НЕкст директ, получила смс «Видмова 61» Перевищено лимит сумы операций!"

Я обратилась на линию поддержки(это вообще отдельная история, операторы советуют что попало), и в отделение банка… Мне сказали что моя карта и деньги на ней заблокированы на 30 дней, в связи с подозрением в мошенничестве! Я чуть в обморок не упала! Я просто в шоке! Не знаю что делать! Так как на карту деньги клала или я, или переводили буквально несколько определенных людей( подруги с которыми в складчину заказывали вещи)!

Я могу назвать имена этих людей, даже адреса терминалов в которых деньги переводили!

Почему банк позволяет себе, не уточнив информацию, блокировать карту и средства на ней! Да ееще и на такой срок! Я готова предоставить банку, всю нужную информацию чтобы доказать что это ошибка… но ждать 30 дней(((
Полезный комментарий
ClientG 25 мая 2015, 21:26
Прочитайте предыдущие комментарии, уже эта тема обсуждалась ранее: minfin.com.ua/company/privatbank/review/74440/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/74323/
без оценки
eclipsedubno 25 мая 2015, 18:41
Доброго дня! Така ситуація друг попросив карточку бо свою десь загубив, а карточка йому була потрібна тому що він щось завжди купляє і перепродує на карточку скидували йому гроші. І буквально через тиждеь може більше позвонив і сказав шо її згубив я пішов і востановив її потім зразу з термінала поповнив на 200грн бо потрібно було для проплати і зайшовши на приват24 хтів переслати гроші мені видало ошибку що гроші перекинути неможна. Я пішов в банк і мені сказали що служба перевірки веде перевірку над карточкою по шахрайству! Я був в шоці! І сказали шо десь через тиждень позвонить до мене служба перевірки, але вже пройшло більше 2 тижнів і ніхто не звонить! Я хтів би зняти гроші но ніяк не можу! ЯК ЦЕ МОНА ВИРІШИТИ?
Dobivatel 25 мая 2015, 12:44
Сьогодні 25.05.2015 з 11-10 до 12-05 годин я знаходився в черзі у Відділенні № 34 м. Дніпропетровськ Приватбанку до одного фахівця щоб отримати переказ по міжнародній платіжній системі «Золота корона», хоча інші 3 інших фахівця відділення були без клієнтів.
Справа в тому, що оформлення видачі міжнародних переказів на Відділенні № 34 м. Дніпропетровськ робить лише один фахівець. При спробі звернення до іншого фахівця Відділення № 34, (чиє робоче місце розташовано — як заходиш звертаєш праворуч і в дальньому куті зали з лівого боку), мені порадили звернутись до будь якого іншого банку України де не буде черги.
юра антонов 24 мая 2015, 20:59
Имею в данном банке депозиты гривневые банком очень доволен так как свои обязательства банк полностью выполняет желаю привату и дальше так держать
xerxf 24 мая 2015, 19:09
не доволен работой бонус+!!! покупал товары в одном магазине, думал идет бонус(на сайте этот магазин указан)… а проверив счет бонус плюс(в надежде что там гривен 300 есть) по истечению 7 месяцев пользования картой — понадобились деньги и решил расплатиться бонусами(раньше туда не было необходимости смотреть так как деньги были)-- очень был удивлен что всего лишь 1 раз зачислился бонус!!! как мне объяснил Артур *** в контактцентре помощи клиентам что в этом магазине работает всего лишь один из семи(!!!!) терминалов на зачисление бонусов!!! и мне перед оплатой нужно было уточнять какой терминал дает бонусы… и это он сказал только после того как я настоял что данная торговая точка есть у них в списке, первоначально он заявлял что нет этой точки в списке бонус плюс… ответ они искали мне 2 недели!!!

попросил у оператора Артура **что бы на сайте добавили информацию о том что в данной торговой точке не все терминалы дают бонус плюс — отказал, говорит нет такой возможности. как и нет возможности потребовать от магазина подключить все терминалы!!!

совет клиентам приватбанка — спрашивайте на кассах при оплате в торговых точках какие терминалы начисляют бонус плюс!!!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝