×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Нечестная игра крупнейшего банка
Мне очень не нравится, что Приват любит «менять правила игры во время игры». Примеры:
1. Депозитный обман: заключил депозитный договор на одних условиях (весной 2015 года) — с правом пополнения на любую сумму в пределах 50000 грн в месяц. Срок депозита не закончился, пытаюсь пополнить депозит — и тут «приятная неожиданность» — «Вы не можете пополнить депозит на данную сумму. Сумма пополнения не должна превышать изначальную сумму вклада»… Неожиданно неприятно.
2. Оплата частями. Вдруг обнаруживаю, что мой лимит по ОЧ обнулен. Без предупреждений и видимых причин. Напоминаю, что минусов по кредитке нет и не было (то есть и каких либо просрочек не было), в других банках кредитов нет и не было. В чате мне сообщают «кредитный комитет принял такое решение. банк вправе… информации почему — нет»…
Та я как бы проживу и без этой услуги. Как и раньше жил. Но неприятно очень. Зачем так поступать с добросовестными клиентами? Я просто закрою все счета и переведу все свои средства в другие банки. Благо, в Украине есть надежные банки еще. Какой бы не был классный функционал «Привата 24», но терпеть такое издевательское отношение крупнейшего банка страны я не хочу.
да, потеря одного клиента — для банка не проблема. Но я уверен, что таких как я — много. Уверен, выводы делать никто не собирается. А жаль.
Привату просто плевать на хороших клиентов…
Комментарии (25)
Прошу премировать сотрудника. Просто как человек и клиент.
Комментарии (5)
сотрудники , которые ничего не знают.
Комментарии (2)
Комісія за перекази SWIFT у Приватбанку
Де-юре може це й так, а ось вам історія де-факто:
Отримував перший переказ: 1000 євро, комісія 5 євро, зарахували на картку 995. Чудово (якщо забути про те, що для отримання готівки кров з носу потрібна картка для виплат, а просто з віртуального рахунку зняти неможливо).
Другий переказ: 500 євро, комісія 24 євро, зараховано 476. Приват говорить, що комісію зняв банк-кореспондент, показує виписки. Чомусь при першому переказі її (комісії) не було. Посперечались і забули.
Третій переказ: 500 євро, комісія вже 33 євро. На секунду, це ледь не 1000 гривень по курсу в обмінних пунктах. Консультуюсь з відправником переказу, з його рахунку знято 500 євро, в мій банк надходить 467, а комісія, вияляється, осідає в чиїйсь кишені десь по дорозі.
Словом, це останній раз коли я користуюсь цією послугою у ПриватБанку. Дарувати добрим дядечкам банкірам 7% своєї зарплатні замість обіцяних 0.5% я більше не збираюсь.
Комментарии (10)
ограничение по карте
Комментарии (15)
Звонки
Комментарии (3)
Заблокували картку
3 листопада 2015 року спілкуючись з консультантом Замазан Ростиславом в онлайн чаті, він повідомив, що банк прийняв рішення обмежити рух коштів по моїй картці у зв’язку з наявністю надходжень на картку коштів, які мають шахрайський характер. По моїй картці надходження були тільки у вигляді зарплати, ніяких інших надходжень по даній картці не відбувалося, це видно по руху коштів в Приват24. Які надходження були шахрайськими?
Щодо неправомірних дій працівників ПАТ «Приватбанк» я звертався до Полтавського міського управління УМВС України в Полтавській області та отримав відповідь, що ознак кримінального правопорушення не виявлено(листи додаються). Дані листи вже направлялися сканкопіями до головного офісу ПАТ «Приватбанк», але відповідь не надходила.
Комментарии (5)
Банк присвоил деньги клиента
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Проблемы с кредитом
Комментарии (5)
Отношение к клиенту
Комментарии (11)
Приватбанк
Комментарии (7)
Не работает «Приват 24»
Стоит ли вообще пользоваться услугами этого банка? Все ли в порядке с банком?
Комментарии (19)
Самопроизвол банка
Комментарии (3)
у меня проблем не возникало
Комментарии (12)
Банк не отдает депозиты и соц. выплаты !!!!!!
Я являюсь бывшим сотрудником ПриватБанка и даже подумать никогда не мог, что окажусь в подобной ситуации, когда финансовое учреждение, в котором Я отработал продолжительный период времени (около 8 лет) фактически оставил меня без средств существования, (лишив меня моих сбережений и пособия по безработице).
Я вынужден был перевести свои соц.выплаты в другой банк.
Обращения на 3700, написание заявлений в приемной директора Восточного РУ и в приемной ППБ никаких результатов не дали — предоставили лишь мне стандартный ответ, в котором ни слова не говорится о депозитных договорах, а только выдержка из правил пользования картами банка.
По результатам расследования сотрудниками СБ (в течении проведения служебного расследования, никто из сотрудником со мной не связывался и никому я не предоставлял никаких пояснений), мне выставлен статус " подозрение в проведении мошеннических операций ", но, интернет продажами, предпринимательской деятельностью не занимаюсь. Конечно же как и всем остальным клиентам, посоветовали обратиться в суд.
Подскажите, есть ли клиенты, которые по данному вопросу начали судиться с банком ???? а также есть люди, у которых есть положительные результаты ????
Комментарии (9)
Просьба помочь
17.02.2015р. було виявлено, що з рахунку ТОВ «...» № 2600..........274 в ПАТ КБ «Приватбанк», МФО 320649, дійсно протягом 14-16 лютого 2015 року було здійснено невідомими особами наступні платежі:
14.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» як поворотну фінансову допомогу згідно домовленості від 12.02.2012р.
— № 4149497824661310 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 3310510850) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• на рахунок Комончук Ю.В. (ідентифікаційний номер 3056623295) № 26005060225289, відкритий в Рівненській філії ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» суму в розмірі 30000,00 грн. як остаточну оплату за перевезення вантажу згідно акту № 329 від 26.12.2014р.
15.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 3310510850) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• на рахунок Комончук Ю.В. (ідентифікаційний номер 3056623295) № 26005060225289, відкритий в Рівненській філії ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» суму в розмірі 28500,00 грн. як остаточну оплату за перевезення вантажу згідно акту № 330 від 29.12.2014р.
16.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• комісію за перерахування коштів в рахунок кредитного ліміту на рахунок № 26254790003401 в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» в розмірі 1112,54 грн.
Станом на 16 лютого 2015 року на розрахунковому рахунку ТОВ «.......» № 2600............274, залишок коштів становив -38197,22 грн. (мінус тридцять вісім тисяч сто дев’яносто сім гривень 22 копійки).
Прохання!!! У кого була такаж сама проблема напишит
Комментарии (5)
Как приватбанк «кидает»людей
Разберитесь за что Вы заплатили.
Согласно Закона Украины «про защиту прав потребителей», пеню в размере более 50 % от стоимости тела кредита, является несправедливым условием договора. Т.е. такое условие может признаться никчемным, а значит никаких пеню и % платить не нужно.
Комментарии (23)
Возмущена отношением к клиенту!
Комментарии (7)
Лимитированный ад (Приват 24)
1. СБ привата настолько круты, что ты хоть сто раз ответь на вопросы IVR, все равно жди соединение с СБ. И пофиг что в других банках клиенту сразу перезванивают и уточняют инф. сами, в привате ты отвечаешь на вопросы и ждешь.
2. Далее доверять смс от привата не стоит, ибо СБ у них настолько круто, что даже если ты перезвонишь через минуту после его получения, СБ решает само, как и куда тебе идти)
3. Специалисты IVR могут задублировать один и тот же вопрос, но им не в «моготу» записать предупреждение ОБЯЗАТЕЛЬНО ожидать соединение с специалистом, ибо тебя потом будут ждать 9 кругов Ада)))
4. Операторам call centra вообще все пофиг, главное что-то придумать и перевести звонок. Да и перевести не туда куда ты просишь, нужно обязательно на других.
Комментарии (13)
Прокол на сландо
Комментарии (8)