Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
aasn 6 ноября 2015, 13:53
Никогда не просил в банке кредитов и кредитами не люблю «играться». Имею (до сих пор) депозиты в гривнях и валюте, на карточных счетах около 50 тыс. грн своих собственных средств. Есть (пока еще есть) лимит на Универсалке, был доступен лимит по Оплате частями. Скажу так — Оплата частями очень полезная вещь… Раз в пару лет мне приходилось пользоваться ею (никогда в минус ничего у меня не списывалось). В других банках нет ни кредитов, ни счетов вообще (и никогда не было).
Мне очень не нравится, что Приват любит «менять правила игры во время игры». Примеры:
1. Депозитный обман: заключил депозитный договор на одних условиях (весной 2015 года) — с правом пополнения на любую сумму в пределах 50000 грн в месяц. Срок депозита не закончился, пытаюсь пополнить депозит — и тут «приятная неожиданность» — «Вы не можете пополнить депозит на данную сумму. Сумма пополнения не должна превышать изначальную сумму вклада»… Неожиданно неприятно.
2. Оплата частями. Вдруг обнаруживаю, что мой лимит по ОЧ обнулен. Без предупреждений и видимых причин. Напоминаю, что минусов по кредитке нет и не было (то есть и каких либо просрочек не было), в других банках кредитов нет и не было. В чате мне сообщают «кредитный комитет принял такое решение. банк вправе… информации почему — нет»…
Та я как бы проживу и без этой услуги. Как и раньше жил. Но неприятно очень. Зачем так поступать с добросовестными клиентами? Я просто закрою все счета и переведу все свои средства в другие банки. Благо, в Украине есть надежные банки еще. Какой бы не был классный функционал «Привата 24», но терпеть такое издевательское отношение крупнейшего банка страны я не хочу.
да, потеря одного клиента — для банка не проблема. Но я уверен, что таких как я — много. Уверен, выводы делать никто не собирается. А жаль.
Привату просто плевать на хороших клиентов…
attid 5 ноября 2015, 16:25
Отделение по адресу: Киев, ул Ленина
Никогда раньше не сталкивался с Приватом. Имел дело с другими банками, и привык к холодно-официальному общению сотрудников с клиентами. Решив открыть карту «Универсальная», зашел в отделение на Ленина 29 кажется. В Бортничах. И был непривычно удивлен. Никогда раньше не писал отзывы. Всегда считал, и считаю, что это лишняя трата времени т.к. систему отзывы не способны изменить в принципе. Это скорее пиар ход для клиентов, чем попытка улучшить сервис. Т.к. с зарплатами банковских служащих, и вытекающей отсюда нехваткой кадров, улучшить сервис очень тяжело. Но я не об этом. Так вот. В зале отделения было 4 стола для обслуживания клиентов, очередь, человек 6, и одна единственная девушка обслуживающая всех. Учитывая, что просидел я в очереди примерно мин 40, у меня вполне было время оценить работу данного сотрудника. И вот мое впечатление от увиденного: мало того, что эта девушка, как последний боец на баррикадах, без перекуров, перерывов, нытья и хамства обслужила очередь, иногда бегая туда сюда с планшетом с околозвуковой скоростью. Она за это время ни разу не проявила даже намека на раздражение или усталость. Хотя это было и так видно и понятно. Когда подошла моя очередь, мне было ее уже откровенно жалко. Я хотел быстро и не задавая лишних вопросов, дабы сэкономить ей время, и лишний раз не напрягать уставшего бойца, оформить карту и уйти. И был реально, очень доволен, и немного удивлен, учитывая обстоятельства, качеством проведенной ею работы. Она не забыла ни о чем. Иногда читая из планшета, разложила мне все по полочкам, как человеку никогда не имевшему карты. Обьяснила и помогла разобраться с терминалом, и еще при этом умудрилась несколько раз улыбнуться. Я не знаю ее ли эта фамилия, на договоре была написана фамилия сотрудника оформлявшего договор: ГАРКУША ТАТЬЯНА. Но если это она, девушка примерно 175 см. рост. Блондинка. Лет 23-25. ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА просто как адекватный человек, и клиент Привата — премировать этого сотрудника. Она это заслужила. С Ув.
без оценки
irishka45 5 ноября 2015, 14:45
Сегодня была в отделении Приватбанка в Волновахе. У меня небольшой валютный депозит, но у меня нет карты банка на которую будут падать проценты.Я пошла чтобы открыть эту карту. Так вот сотрудница банка Хачхарджи Полина меня полчаса убеждала, что такие карты банк не выдает и что проценты я могу получить только в кассе банка.Я ушла. Но знакомые сказали что это не правда. Выдает банк карту на которую падают проценты, а потом я могу получить эти проценты через банкомат в гривнах. Я вернулась и опять та же Полина мне сказала, что у них просто нет в наличии этих карт. Зачем было врать… или она не знает свою работу ??????
Duck Quack 5 ноября 2015, 12:23
Ви вірите у цю рекламну пургу про 0,5% комісії за зарахування переказу?
Де-юре може це й так, а ось вам історія де-факто:

Отримував перший переказ: 1000 євро, комісія 5 євро, зарахували на картку 995. Чудово (якщо забути про те, що для отримання готівки кров з носу потрібна картка для виплат, а просто з віртуального рахунку зняти неможливо).

Другий переказ: 500 євро, комісія 24 євро, зараховано 476. Приват говорить, що комісію зняв банк-кореспондент, показує виписки. Чомусь при першому переказі її (комісії) не було. Посперечались і забули.

Третій переказ: 500 євро, комісія вже 33 євро. На секунду, це ледь не 1000 гривень по курсу в обмінних пунктах. Консультуюсь з відправником переказу, з його рахунку знято 500 євро, в мій банк надходить 467, а комісія, вияляється, осідає в чиїйсь кишені десь по дорозі.

Словом, це останній раз коли я користуюсь цією послугою у ПриватБанку. Дарувати добрим дядечкам банкірам 7% своєї зарплатні замість обіцяних 0.5% я більше не збираюсь.
Сергей Сарамуд 5 ноября 2015, 6:34
Я подрабатываю мелкой торговлей, за выходные подбил около 7и отправок почтой, за которые мне люди внесли предоплату на карту. Но случилась неприятность, я потерял ежедневник с записями о сделках и по этому никому ничего не отправил так как не знал кому и что отправлять. Решил ждать звонков обиженных клиентов и передоговариваться. Сначило мне позвонили три человека, я вернул им предоплату, но дальше всё пошло на перекосяк, я получил SMS от Дениса Ш......., копируют дословно: Слишь ты… где планшет что я тебе висилал денги что на… я тебя найду розью… за обман я твою картичку заблокировал я вобще работаю в слубже безопасносте в привот банке лучьше вирни мне денги корорие я тебе висилал или тебе будет ...". Этот человек действительно работает в приват банке, с пъяну с дуру, не смог ко мне дозвониться, заблокировал мою карту под предлогом мошейничества и написал мне эту SMSку. Через сутки с моего счёта снялась ровно та сумма которую он мне перечислил в качестве аванса. Я звонил этому человеку, мы разобрались в данной ситуации, он меня обнадёжил сказав что свяжеться с банком и объяснит что это было недоразумение и мне снимут ограничение с карты. Но общаясь с ним я понимал что вернувшись свои деньги ему плевать на меня, мои проблемы его не интересуют. Я не однократно звонил на горячую линию приват банка, объяснял ситуацию, просил связать меня с службой безопасности, взять объяснения с их сотрудника который написал жалобу. Как в глухую стену, ответ один, служба безопасности проверила и факт мошейничества подтвердился. Я возмущён, меня обвеняют в мошейничестве, а как тот факт что я до ограничения на своём счёте успел вернуть деньги трём людям? Разве мошейники так поступают? А как мне вернуть деньги другим людям которые мне сделали предоплату и сейчас звонят угрожая пойти в милицию? На горячей линии мне посоветовали сказать им, чтоб обращались в банк с заявлением о том что я мошейник, тогда они вернут им деньги. Сам банк из меня делает мошейника.
без оценки
jktrcfylhf1 4 ноября 2015, 17:03
Здравствуйте! в целом довольна работой этого банка. Но… у меня есть кредитная карта, там есть месячная прострочка (платить не отказываюсь). Мне позвонили с работы, сказали о прострочке еще и СУММУ назвали. Дорогие работники банка — это РАЗГЛАШЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ! если вы не знаете какую информацию включает в себя банковская тайна, то почитайте в законе, там и ответственность прописана за ее разглашение. Я понимаю, вы не могли меня найти, я не беру трубку или еще что-то, но звонили вы мне на тел. только один раз, я не смогла ответить. так вы позвонили на работу, где я уже больше двух лет как в декретном отпуске, сообщили о прострочке и СУММЕ. Я от вас не скрываюсь, получаю в вашем банке соц. помощь. Такое поведение ваших сотрудников неприемлемое.
Postavna 4 ноября 2015, 15:24
Отделение по адресу: Полтава, ул. Сретенская, 50
В кінці липня 2015 року на мою картку було накладено обмеження, про яке мені не було повідомлено. При зверненні до банку співробітники вашого банку кожного разу надавали відповідь, що ведеться розслідування, по закінченні якого (30 кал. днів) мені надійде відповідь від банку. По даний час я не отримав жодної офіційної відповіді щодо даного питання.
3 листопада 2015 року спілкуючись з консультантом Замазан Ростиславом в онлайн чаті, він повідомив, що банк прийняв рішення обмежити рух коштів по моїй картці у зв’язку з наявністю надходжень на картку коштів, які мають шахрайський характер. По моїй картці надходження були тільки у вигляді зарплати, ніяких інших надходжень по даній картці не відбувалося, це видно по руху коштів в Приват24. Які надходження були шахрайськими?
Щодо неправомірних дій працівників ПАТ «Приватбанк» я звертався до Полтавського міського управління УМВС України в Полтавській області та отримав відповідь, що ознак кримінального правопорушення не виявлено(листи додаються). Дані листи вже направлялися сканкопіями до головного офісу ПАТ «Приватбанк», але відповідь не надходила.
21 июля 2015 года банк заблокировал расходные операции по моей карте. При обращении в чат сказали, что операции приостановлены на основании ст.1074 Гражданского кодекса Украины. Посмотрел содержание статьи. Там речь идет о том, что клиент может быть ограничен в распоряжении своим счетом исключительно на основании решения суда либо в случае финансирования клиентом терроризма, легализации доходов, полученных преступным путем. Спрашиваю у банка — что конкретно из этого ко мне применили? Ответ меня очень удивил — «Мы так сообщить не можем, направляйте письменный запрос в банк. После получения от Вас письменного запроса будет решена проблема разблокировки карты». Направил. Реакции никакой! Уже несколько раз и звонил, и писал, и приезжал в отделение банка. Ответ всегда один — мы оформили заявку, вот Вам номер, ждите, с Вами свяжутся сотрудники банка. В итоге — наличие бессмысленного набора заявок, а по сути никто не звонит и проблему не решает. Сумма на счете была более 50 тыс. грн. То есть на сегодняшний день у Привата появились финансовые проблемы и он стал их решать за счет своих вкладчиков. НЕ связывайтесь с этим банком!
Минфин
Ответ администратора
5 ноября 2015, 11:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.11.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Anton96 3 ноября 2015, 12:26
Здравствуйте, пару дней назад столкнулся с проблемой некомпетентности оператора приват банка, из за чего попал на деньги, теперь не знаю что мне делать. Дело было так, у меня был простроченный кредит за который мне на числили штраф в размере 528 грн., в сентябре я погасил задолженность и по кредиту и по штрафу. Примерно неделю назад мне на кредитную карту начислели суму в размере 528 грн., я сразу же позвонил к операторам приват банка, так как не знал что это за деньги, и оператор мне сказал что это возврат по по штрафу за кредит, когда я у оператора спросил можно ли мне тратить эти средства мне сказали что можно. 3 дня назад обнаружил что на мое кредитной карте -502 грн.( хотя она была мною полностью погашена), я позвонил к оператору и мне сказали что это у меня списали деньги на штраф который мне типа вернули. То есть получается что они ошибочно мне вернули деньги по штрафу, но когда я позвонил к оператору она этого не сказала, а сказала что это уже мои средства и что я могу ими розполагаться как захочу. Когда я позвонил к оператору второй раз мне вообще придумали какую то отмазку, типа какой то клиент по ошибке перевел мне на карту эту суму и они списали ее у меня поскольку решили вернуть эту суму владельцу. Когда я позвонил к ним еще раз мне опять сказали за возврат штрафа и что больше всего мне понравилось, это когда мне оператор сказал что МЫ понимаем что виноваты но все равно вам придется плаить. Как мне поступит в этой ситуации, ведь если бы когда я звонил к оператору что бы узнать что это за деньги он мне сказал что это ошибочно мне их перевели то я бы эти деньги бы не тратил а так мне сказали что это мои деньги и что я могу их тратить, я пострадал получается из за не компетентности работника банка но банку на это пофиг им лишь бы денег срубить!!!
Juliaaaa95 2 ноября 2015, 13:26
Пишу я с Запорожья, была сегодня в приват банке между дк кирова и металлургов, была с 10 месачным ребенком на руках, понятное дело я стояла ждала около часа пока освободится консультант, подошла моя очередь и я села получить консультацию, начала уже рассказывать о своей проблеме, как вдруг в бегает женщина и говорит что она уже тут была и консультант перебив меня, попросила встать с ребенком и посидеть подождать пока она обслужить эту женщину, вообщем просидела я еще пол часа, скажите это нормальное поведение консультантов приват банка ???
без оценки
Юрий Контарев 1 ноября 2015, 18:02
Я є клієнтом цього банку. Мої карти Приватбанк безпідставно заблокував, у зв\язку з чим мені, та моїй дружині Контаревої Наілі Абдрахманівні, тяжко хворої на рак, приходиться голодувати. Моя картка 4149497831004652 на котру я отримую пенсію заблокована, Приватбанк не дає відповідь чому, гоняє мене після пережитого інсульту по інстанціях, в яких я теж не нахожу відповідь. Коли я звернувся в черговий раз в Приватбанк, мені там відповіли, що банк сам буде вирішувати питання віддавати мені мою чесно зароблену пенсію чи ні. Нажаль, мій випадок не єдиний, про що є багато розмов в інтернеті
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 ноября 2015, 9:29
Оформите начисление пенсии на счет в другом банке (предварительно открыв его). Ваше вправо выбрать банк на свое усмотрение, что бы не говорили Вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Le6419 1 ноября 2015, 17:03
Первого ноября с15-00 не работает приват 24. Масса неудобств. Когда заработает никто не знает.
Стоит ли вообще пользоваться услугами этого банка? Все ли в порядке с банком?
SvetlanaXXX 1 ноября 2015, 10:16
Моей свекрови банк самостоятельно открыл Скарбничку. Я неделю пыталась закрыть ее через Приват 24. В субботу привела 83 старушку в отделение — закрыли, а в воскресенье с ее пенсионной карты опять снимают остаток на Скарбничку. Похоже банку не нужны клиенты. И я задумываюсь о том, чтобы перевести пенсию свекрови в другой банк. УЖЕ ДОСТАЛИ СВОЕЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ!!!
snezh 30 октября 2015, 16:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Китаенко, 8
у меня проблем особых не возникало. да банк дорогой. но удобный своей доступностью. и да это единственный банк который выдал мне кредит когда мне было 18 лет и я была студентом. когда другие отказались категорично. жаль только не могу подключить оплату частями.
без оценки
vs257 29 октября 2015, 20:13
Я не могу получить свои денежные средства из ПриватБанка, согласно депозитным договорам (валютные депозиты ), также не могу получить пособие по безработице со своей карты для социальных выплат.
Я являюсь бывшим сотрудником ПриватБанка и даже подумать никогда не мог, что окажусь в подобной ситуации, когда финансовое учреждение, в котором Я отработал продолжительный период времени (около 8 лет) фактически оставил меня без средств существования, (лишив меня моих сбережений и пособия по безработице).
Я вынужден был перевести свои соц.выплаты в другой банк.
Обращения на 3700, написание заявлений в приемной директора Восточного РУ и в приемной ППБ никаких результатов не дали — предоставили лишь мне стандартный ответ, в котором ни слова не говорится о депозитных договорах, а только выдержка из правил пользования картами банка.
По результатам расследования сотрудниками СБ (в течении проведения служебного расследования, никто из сотрудником со мной не связывался и никому я не предоставлял никаких пояснений), мне выставлен статус " подозрение в проведении мошеннических операций ", но, интернет продажами, предпринимательской деятельностью не занимаюсь. Конечно же как и всем остальным клиентам, посоветовали обратиться в суд.
Подскажите, есть ли клиенты, которые по данному вопросу начали судиться с банком ???? а также есть люди, у которых есть положительные результаты ????
без оценки
Анжела Гав 29 октября 2015, 19:19
Станом на 13 лютого 2015 року залишок на рахункуПриватбанк (юр\лицо) пстановив 154415,32 грн. (сто п’ятдесят чотири тисячі чотириста п'ятнадцять гривень 32 копійки).
17.02.2015р. було виявлено, що з рахунку ТОВ «...» № 2600..........274 в ПАТ КБ «Приватбанк», МФО 320649, дійсно протягом 14-16 лютого 2015 року було здійснено невідомими особами наступні платежі:
14.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» як поворотну фінансову допомогу згідно домовленості від 12.02.2012р.
— № 4149497824661310 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 3310510850) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• на рахунок Комончук Ю.В. (ідентифікаційний номер 3056623295) № 26005060225289, відкритий в Рівненській філії ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» суму в розмірі 30000,00 грн. як остаточну оплату за перевезення вантажу згідно акту № 329 від 26.12.2014р.
15.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 3310510850) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• на рахунок Комончук Ю.В. (ідентифікаційний номер 3056623295) № 26005060225289, відкритий в Рівненській філії ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» суму в розмірі 28500,00 грн. як остаточну оплату за перевезення вантажу згідно акту № 330 від 29.12.2014р.
16.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• комісію за перерахування коштів в рахунок кредитного ліміту на рахунок № 26254790003401 в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» в розмірі 1112,54 грн.
Станом на 16 лютого 2015 року на розрахунковому рахунку ТОВ «.......» № 2600............274, залишок коштів становив -38197,22 грн. (мінус тридцять вісім тисяч сто дев’яносто сім гривень 22 копійки).
Прохання!!! У кого була такаж сама проблема напишит
без оценки
230583 29 октября 2015, 17:27
Отделение по адресу: Киев, бул. Верховной Рады, 21-А
В марте 2015 г мне позвонили с приват банка и представились сотрудником юр. отдела, сказали что я попала под программу реструктуризации по своей кредитной карте. Предложили погасить полностью тело кредита по карте (который на тот момент составлял 6200грн) и в этом случае обещали списать мне остальную сумму долга, которая составляла на тот момент чуть больше 2000грн. (в эту сумму входили пеня за просрочку и штрафы). 13марта 2015г я договорилась о встрече с юр. консультом который мне звонил (зовут его Байда Александр, тел с которого он мне звонил 0676585308). В тот же день я подъехала в отделение по адресу г. Киев, ул. Верховного Совета,21. Александр заполнил заявку, сфотографировал меня, сказал чтоб я не волновалась, как только я погашу кредитный лимит по карте в течении трех дней кредитная комиссия банка мне спишет все что набежало сверху. Вместе с ним мы подошли к терминалу и положили деньги на карту, всю необходимую сумму (6200грн). Для пущей уверенности рассказал мне историю про АТОшника которому приватбанк списал 4000грн. Результат, прошло пол года, никто ничего не списал, мало того, пеня выросла в два раза, в течении первых двух месяцев я бесконечно набирала тел Александра который брал трубку с переменным успехом и говорил чтоб я не волновалась, что это нормальная практика, что больше ничего не надо платить, а спокойно ждать когда мне все таки спишут пеню и штраф. На данный момент трубку от меня Александр давно не берет, вместо этого постоянно звонят сотрудники банка и угрожают судами и отбором имущества. С того времени пеня выросла в два раза! Дайте мне ответ на вопрос: ЭТО СХЕМА КИДАЛОВА ПРИНАДЛЕЖИТ ПРИВАТБАНКУ ИЛИ ЭТО НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО СОТРУДНИКА? И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ПО ВАШЕЙ МИЛОСТИ ДЕЛАТЬ? Платить пеню в два раза больше чем я бы ее заплатила в марте? Надеюсь на какую нибудь реакцию со стороны руководства банка. Это чистой воды МОШЕЙНИЧЕСТВО!
Полезный комментарий
sanch ☺ 29 октября 2015, 20:26
Вы читали что Вам дают на подпись? Если нет, то нужно просить документ на ознакомление в домашних условиях, горящие акции тут расцениваются как обман.
Разберитесь за что Вы заплатили.

Согласно Закона Украины «про защиту прав потребителей», пеню в размере более 50 % от стоимости тела кредита, является несправедливым условием договора. Т.е. такое условие может признаться никчемным, а значит никаких пеню и % платить не нужно.
без оценки
Nila15 28 октября 2015, 23:22
Отделение по адресу: Харьков, улица Героев Труда, 37
Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв об отделении 81 по улице Героев Труда 37. В понедельник 26.10.2015 я пришла в отделение для того, чтобы заплатить по карте универсальная. Простояв в очереди, оператор в кассе сказала мне не правильную сумму к погашению, т. К я накануне смотрела через Прива 24 остаток по карте. Я подошла к операционисту, прождав в очереди около 40 минут притом, что людей впереди меня не было. Потом выяснилось, что сумма та, которую я выписала с сайта приват 24. Снова отстояла в очереди в кассу, так кассир мало того что нагрубила, не приняла деньги в эквиваленте 2 купюры по 50 грн, мотивируя, что они застиранные, хотя они таковыми не были. Вообщем хамство, я потеряла 1,5 часа своего времени так и не заплатив. Заплатила спустя 10 минут в другом отделении приват банка без проблем. Прошу, примите какие то меры, потому что такого хамства я еще не встречала.
qwest111 28 октября 2015, 16:48
https://www.facebook.com/alexandr.gnatenko.31/posts/927975453943180

1. СБ привата настолько круты, что ты хоть сто раз ответь на вопросы IVR, все равно жди соединение с СБ. И пофиг что в других банках клиенту сразу перезванивают и уточняют инф. сами, в привате ты отвечаешь на вопросы и ждешь.

2. Далее доверять смс от привата не стоит, ибо СБ у них настолько круто, что даже если ты перезвонишь через минуту после его получения, СБ решает само, как и куда тебе идти)

3. Специалисты IVR могут задублировать один и тот же вопрос, но им не в «моготу» записать предупреждение ОБЯЗАТЕЛЬНО ожидать соединение с специалистом, ибо тебя потом будут ждать 9 кругов Ада)))

4. Операторам call centra вообще все пофиг, главное что-то придумать и перевести звонок. Да и перевести не туда куда ты просишь, нужно обязательно на других.
без оценки
kriviyrih 28 октября 2015, 15:28
Я являюсь частным предпринимателем. Специализируюсь на интернет продажах товаров, в налоговой КВЭД так и звучит. Фирмы которые работают через почту или интернет. Так вот постоянно нахожусь в поиске новых товаров, которые выгодно будет покупателям купить посравнению с магазинами. И на прошлой неделе мой взгляд привлек сахар. На Сландо куча объявление сахар ниже 14 грн/кг. В понедельник 26 октябрья выбрал на мой взгляд приличную фирму, которая даже предлагал отправить сахар наложенным платежом. Но в последний момент предложил им сам предоплату. Конечно если пишу здесь статтю сахара не получил, денег тоже, объявление удалено, телефон заблокирован. Приватбанк тут конечно не причем. Я к ним обратился через приват24, приняли заявку, пообещали рассмотреть в течении 5 дней. Прогресс службы безопасности на лицо, в прошлом году у меня была похожая ситуация на 150 грн то меня сразу послали в милицию. Я конечно завтра напишу заявление в милицию помимо обращения в банк. А вообщем у меня весь бизнес построен на платформе приват24 банком доволен.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝