Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lch 30 ноября 2016, 16:59
Два рази звертався до відділення Магнус що у Львові Петлюри 2.
Обидва рази операціонисти зайняти, перший раз обслуговує клієнта ( більш ніж годину часу) іншого разу шось робе у планшеті я зайнята, друга людина — працює тільки з юрідичними особами…
А за картки я між тім оплатив по сто грн, та плачу членський внесок у голд клуб…
Думав відкрити у них рахунок ІП — та вже не буду по такого хамського відношення до клієнта я не бачив.
Vitalii Kozlovskyi 30 ноября 2016, 1:14
Отделение по адресу: Львов, Лыпневая площадь, 10
28 Листопада мені відмовили у страховій виплаті представники ОДО СК «КРЕДО», послуги якого приватбанк так впарює своїм клієнтам.

При тому, я просто попросив усточнити мені законність їхньої вимоги на проходження МРТ!

Перші 2 місяці мене об'явили шахраєм, і мною займалась «Служба безпеки приватбанку». Коли там дали відмашку, що все добре, страхова не захотіла платити, а придумала мені новий квест — медичне обстеження. Тобто 3 довідки відповідними печатками і рентген — недостатньо! Я втомився виконувати забаганди цьому цирку.

Я дорожу своїм часом, тому попросив їх обгрунтувати свою вимогу законом чи договором, або оплатити мені витрачений на обстеження час. У відповідь я отримав ВІДМОВУ В ОПЛАТІ. А причиною стало (УВАГА):
Нібито я створюю страховику перешкоди у визначенні обставин, характеру та розміру збитків.
При цьому вказавши, що я відмовився від обстеження.
Незнаю, де вони шукатимуть мою відмову, бо такої я не давав!

Я перепрошую, Приват, але, якщо у вас є сумніви, щодо мого перелому чи справжності документів — перевірте реєстр поліклінік чи освіту лікарів. Ці документи, державного зразка, надають вичерпну інформацію про страховий випадок. Якщо вам хочеться щось розслідувати, будь-ласка не вплутуйте мене.

Висновок: Купу безпіставних і неописаних в договорі вимог, купа витраченого часу і нервів і ВІДМОВА В ОПЛАТІ.

Обманули мене +/- 7000грн. Дякую, приватбанк, так тримати!

Нікому не раджу користуватись послугами приватбанку. Незважаючи на всю зручність системи онлайн банкінгу.
Погляньне в сторону конкурентів.

Зараз шукатиму юриста, думаю, ми продовжимо цей цирк у суді.

З Повагою, Віталій.
zeevf 29 ноября 2016, 21:33
В Брусничке расплатился картой банка в сентябре, но произошел сбой и дважды сняли оплату. Позвонил на горячую линию и оформили заявку на возврат. Обещали, что вернут в течении 5 дней, но этого не произошло.
Потом написал об этом в Приват24 и только тогда мне объяснили, что урегулирование между баками занимает до 180 дней.
Сегодня деньги вернулись в полном объеме.
Спасибо, всему коллективу Приватбака!
без оценки
Мария Марчук 29 ноября 2016, 17:49
24.11.2016 года на карточный счет в ПриватБанке я перевел деньги со своего счета в другом банке, которые я получил от предпринемательской деятельности. В этот же день получил звонок от ПриватБанка, и сообщили, что на мой счет зашли деньги, но зачислят их после подтверждения их происхождения. На следующий день все необходимые документы были предоставлены. Ответа так и не поступило. 28.11 позвонил на гарячую линию и сотрудники сообщили, что у ПриватБанка нет проблем для зачисления на счета физ.лиц и в списки заблокированых меня тоже нет. После разговора обратился в отделение, после общения сотрудника банка с сотрудниками бек офиса, уверели, что деньги поступят на следующий день. Сегодня деньги так и непоступили. Опять позвонил на гарячую линию, мне опять сказали, что заявка опять сформирована ожидайте завтра поступления денежных средств. Конечно это все хорошо, но завтраками уже сыт. Если учитывать тот факт, что сумма которой оперирует ПриватБанк составляет почти миллион гривен, повода особо радоваться нет. Тем более по регламенту ПриватБанка деньги могут зачисляться на протежение 3-х банковских дней. Сегодня пошел 4-й день. Наверное банк очень хочет компенсировать финансовые потери понесенные задержкой выдачи наличных по их причине. Ожидаю скорейшего ответа и решения вопроса.
без оценки
serduk0410 29 ноября 2016, 14:03
Попередній відгук писала 22.11.2016р., з тих пір нічого не змінилось, все ті ж відписки: «чекайте з вами зв'яжуться, вашою справою, займаються фахівці...»
19.10.2016 року підписала договір про пайову участь в будівництві в м.Бровари Київської області для придбання квартири. Рахунок забудовника в Приватбанку. Щоб зменшити вартість квартири, вирішила оплатити кошти протягом 2-х днів. Частину коштів сплатила самостійно через термінал Приватбанку. А для оплати решти, відкрила картку в Приватбанку. Позичила в знайомого 300000 грн. за договором позики. 20.10.2016 кошти перерахували на мою картку в Приватбанку. Цього ж дня, зателефонували з Приватбанку, запитали, чи чекаю я кошти та попросили вислати документи, що підтверджують економічну доцільність зарахування коштів на електронну адресу fin.documenti@privatbank.ua. Надала договори про пайову участь та позики. На рахунку гроші так і не з'явились, на 3700 повідомили, що я вчинила шахрайські дії та мою картку заблоковано. Більше місяця кошти не зараховують на мою картку. Кошти позикодавцю не повернули. Постійно являюся до забудовника та прошу не нараховувати мені штрафні санкції. Показую всі листи до Приватбанку. На всі мої дзвінки до банку (3700) відповідь одна: «чекайте вашою справою займаються фахівці». На письмові запити до банку – відповіді відсутні. Написала скаргу до НБУ та до Голови правління банку. Відповіді теж не має. На help@pb.ua листи відправляю майже кожного дня, у відповідь отримую стандартний відпис: «вашою справою займаються фахівці, чекайте». Що мені робити далі, як вирішити мої питання???
Lucky Sane 29 ноября 2016, 3:40
Не возвращают деньги, потому что карта была открыта в Крыму. Не выполняют свои обязательства! Никак нельзя забрать свои деньги с этого ОбманПриватБанка! И не важно что переселенец, как говорят в ОбманПриватБанке, что до тех пор пока Крым не вернётся, денег не увидите! Карты Gold удалены, информация стёрта! Где деньги? Украли…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexsander356 28 ноября 2016, 16:29
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим опытом и попросить совет. Пользовался кредитов по универсальной до 25 тыс. грн. Все было ок, в целом доволен. Но возникла потребность кредита под ноут на 35 тыс.грн, может подскажите хорошее предложение по топовым банкам. Кто и чем пользовался в таких случаях. Заранее благодарен.
angrypb2016 28 ноября 2016, 12:10
При увольнении из банка запрещают указывать — по обоюдному согласию сторон. Заставляют указывать — по собственному желанию, или работаешь дальше. Чем мотивируют (негласно) — плохая статистика по увольнениям из банка. Кто — Письменный (ответственный).
А в целом из банка ушло очень много опытных сотрудников, там делать нечего уже.
daniil2727 28 ноября 2016, 2:35
Не имею возможность отписаться от бессмысленных рассылок от Приватбанка либо сменить e-mail на другой…
Много раз писал на help@pb.ua, что бы сменили мне электронную почту, отвечает тот же сотрудник, сообщает что это не в ее силах. А что в ваших силах?
Руководство совместно с разработниками придумывают новую рассылку, но не могут сделать среднего качества обслуживания в отделениях и в чате/3700. Обслуживание всегда низкое!
Всегда получаю спамы, типа мы вам даём рассрочку на автомобиль только внесите 13000 грн, ПРОСТИТЕ она уже у меня есть, и без всяких кредитов.
без оценки
mujik 28 ноября 2016, 1:30
Уже более недели при оправке перевода на карту приватбанка через Приват24 вместо привычных фио получателя для проверки правильности указания номера карты вылазит

***** ***** *****
«В целях безопасности Ф. И. О. получателя скрыты, так как с Вашего аккаунта поступило слишком много незавершенных платежей. Это сделано для защиты персональных данных владельца счета/карты.
Незавершенные платежи – это созданные, но не подтвержденные платежи в Вашей корзине. Ф. И. О. получателя будут открыты, если Ваша история платежей станет положительной. Для этого завершайте, пожалуйста, все платежи в корзине.»
Никаких плажетей в корзине не висит.

Сразу (10 дней назад) обратился в чат — какой-то полуробот вроде как женского пола сказал что скоро отпустит само, когда скоро — тайна.
Позже написал письмо — в ответ почти то же самое.

В связи с чем вопросы:
1. Как убрать это чудо явление?
2. Для чьей безопасности это сделано? Кому будет лучше если деньги я случайно отправлю не туда, мне или получателю, чьё ФИО скрыто в целях безопасности?
3. Ну сделал я пару платежей «наугад» и что? Когда история станет «положительной»?
4. Кто и как быстро возместит деньги, если деньги все таки уйдут не туда по причине какой-то идиотской «системы безопасности»?

Приват продолжает радовать системами безопасности и прочими, то сделали что нельзя 2 телефона подключить (мне с 2 было намного безопаснее, один для смс с отчетами о движении денег по карте, второй для входа, который спрятан был — но не, у привата свое видение безопасности). То придумали отправку переводов и вход в приват24 без проверки по смс типа «подтверждение по смс не требуется, мы и так верим что это вы хотели деньги отправить», теперь вот новую безопасность придумали, кому от этих нововведений безопаснее абсолютно непонятно.
tema9508 27 ноября 2016, 19:03
Доброго времени суток, ситуации такая: мне скинули родители деньги на карту(зарплатную), через несколько дней я захотел снять их, но в банкомате выбило, что стоит лимит на снятие средств.Я обратился на горячую линию, там мне сказали что со мной свяжется специалист который занимается моим вопросом, с того времени прошел месяц, специалист пару раз связался, но без результатно и все время оттягивает решение вопроса, игнорируют меня
без оценки
yra99 26 ноября 2016, 15:55
Совершил покупку через PayPal с привязанной к нему карточки приват (MasterCard).
Покупка была из Польши на сумму 830 злотых.
PayPal предложил конвертацию в грн и вывел конечную сумму 5492,78 UAH = zł830,00 PLN
Выбрать конвертацию по курсу карты не дало.
В итоге с моей карты улетучилось 5766.67 ГРН

Звонил в приват, мне сказали что в данном случае имела место двойная конвертация, но что именно конвертировали не говорят.
Отправили меня смотреть курс на сайте плат. системы.
Пробовал считать по разным конвертациям и самая высокая сумма получилась 5540,305грн.
Если считать по сайту плат. системы:
830 злотых = 201,1 доллар (курс был 0,242288)
201,1$ = 5275грн (курс 6,352793)
830 = 5272.82грн (zl => uah прямая конвертация на сайте mastercard).

по курсу привата указанном в выписке
201,1 * 27,55 = 5540,305грн.

Хоть бы написали в выписке сумму которую конвертировали, ато вижу вот такое:
Сума в валюті транзакції:- 1.00 дол
Курс конвертації: 27.55 грн / дол
Сняли сколько посчитали нужным?

Собственно учитывая что в ЛК PayPal указанны суммы и конвертация, а приват просто написал курс и снял непонятную сумму, делаю вывод что приват положил себе в карман более 200грн. Не так чтоб много, но следующий раз хорошо подумаю при покупке.
без оценки
KlientSofia 26 ноября 2016, 14:44
Я просто с шоке от Приватбанка. Слов не хватает в каком я возмущении!!! Банк заблокировал мои счета с деньгами и сам снял деньги без моего разрешения. Что за банк ?!!! Потому что, как мне объяснили, по моему счету были проведены махинации. Что какой то человек скидывал мне деньги за аренду, а услуг не получал. Я вообще в аренду ничего не сдаю!!!
Тот человек подал заявление в банк и ему спасали деньги с моего счета!!!
То есть я могу что-то купить по безналу. Потом сказать что ничего не получила. Написать заявление в Приватбанк. В итоге у меня на рукак и деньги и товар. А тому человеку блокируют счета, называют махинатором, и самовольно распоряжаются эго деньгами. Очень удобно!!!
Теперь мне сказали обращаться в суд. Перед этим мне звонили из банка и предлагали возместить деньги этому человеку который написал жалобу в замен на НЕблокировку счетов. Я сказала что хочу подумать и посоветоваться с мужем. Потому в принципе удобно пользоваться счетами и услугами банка. И готова за это заплатить. Работник банка мне сказала что времени на обдумывает у меня нет! Либо плачу и возмещаю сейчас либо банк со мной прекращает всякие отношения. Я честно говоря подумала что это какой то лохотрон. И отказалась. Разве банк так поступает????
ДА! Я БУДУ ОБРАЩАТСЯ В СУД!!!
Приватбанк потерял меня как клиента!!!
Я честный клиент и молчать не буду!!!
annakarakylina 25 ноября 2016, 20:06
Сложность создавшейся ситуации, в том, что ПриватБанк не делает никаких элементарных действий. При неоднократном обращении, сотрудники горячей линии просто отмалчиваются, не зная что сказать или обещают разобраться… После нескольких звонков, просят выслать всю переписку, фото и чеки на адрес gold-club@privatbank.ua и неделю ответа нет.
Ник то не смотрит на операцию отправки (чек, фото, номер терминала, номера счетов и карт) Мошенница приходит в отделение, спокойно говорит что карту она уже утеряла и ей пере выпускают новую. При этом она утверждает что ничего не получала, так как не занимается торговлей. (сотрудник, даже не проверил успешную операцию перечисления на карту и действующий сайт мошенницы).
Теперь написав сюда, ПриватБанк указывает новый адрес отправки точных данных. Так может все здесь и выложить?!
В чем сложность, при действующем активном счете мошенника, сделать обратную тразакцию по возврату средств! Если сам получатель утверждает Вам, что ничего не получал (хотя транзакция есть в выписке по счету). И тем более врет что не занимается торговлей. Ее вранье, подтверждает ошибочность самой операции.
Прошу вернуть средства, согласно предоствленного чека и фото.
Спорная или ошибочная транзакция. Деньги ушли с моего счета, верните их назад на основании чека и ее же ответа, что она не занимается торговлей и лжи, что ничего не получала…
Мне абсолютно все равно, разберетесь вы в ее мошеннических действиях или нет, мне это уже не важно…
без оценки
nata252014 25 ноября 2016, 15:37
пополняла с мужа карточки счет в эйвон.ошиблась рдной цыфрой.отправила деньги на несуществующий счет.подали заявление на отмену операции в течении двух дней.терерьони отписываються мол пишите в эйвон пусть там вам возвращают.но там говорят что деньги вернули в банк.и кто теперь мне теперь вернет эти деньги.ведь я мама в декрете и каждая копейка сейчас важна
без оценки
launc321 25 ноября 2016, 13:31
Больше года назад открыл депозит на 24% годовых, прошел срок, я не успел его расторгнуть и снять деньги в течение трех дней из-за чего депозит был продлен еще на год с более низкой годовой ставкой.
Связался банком сначала в чате, потом писал на help@pb.ua просил что-то посоветовать: мне нужны эти деньги, и что мне делать, если я не смогу в седеющем году в нужный день забрать, если меня не будет в городе, стране? После первого ответа: «ничем помочь не можем», меня просто игнорят, в чате вообще полчаса прождал без ответа.
Для себя сделал вывод: Ни в коем случае не класть деньги в банк больше чем на месяц.
stirger 25 ноября 2016, 12:59
Всем доброго времени суток!
На днях решил оформить кредит (по договору — лизинг) на авто, выставленные на площадке и сайте «ПРИВАТБАНК».
Приехал на площадку, осмотрел выбранную машину, ознакомился с условиями и решил попробовать. Практически все машины продаются через аукцион. Оплатил стоимость аукциона и после выигрыша, также, оплатил так называемое резервирование автомобиля(в назначении платежа — «оплата за оценку залога авто»).
Осталось дело за оплатой первоначального взноса, на который дают 3 дня, и можно ехать забирать машину.
НО!!! Перед оплатой первоначального взноса решил проверить уже почти свою машину на сайте МВД на предмет розыска (http://wanted.mvs.gov.ua/searchtransport).
Вообщем там я увидел что мой, почти купленный, автомобиль — находится в розыске, и после звонка на гор. линию банка, мне подтвердили, что да, действительно, на все движимое и недвижимое имущество банка наложен арест, и при первой же проверке документов этот автомобиль могут забрать на штрафплощадку, т.к. авто в лизинге, его никто не переоформляет, и остается он в собственности приватбанка на тех же номерах которые и числятся в розыске. При осмотре машины на площадке — естественно об этом никто не предупреждал.
Мне конечно же пообещали юридическую помощь, всячески уверяли что в этом нет ничего страшного, что арест на их имущество наложен незаконно, ведутся судебные тяжбы и т.д и т.п.
Но если авто заберут, то платежи по кредиту необходимо все-равно платить регулярно, и сколько времени может занять разбирательство одному Богу известно.
В итоге от данной покупки я отказался, и как мне сказал консультант что в таком случае на возврат денег потраченных на оплату аукциона и резервирование машины- я могу не рассчитывать. Таковы условия…
Хорошо что хоть не успел оплатить первый взнос в 30%
P.S. Всегда проверяйте что покупаете!!!
P.P.S Вот данные авто, вдруг они опять выставят его в продажу: DAEWOO — NEXIA,
гос. номер — АЕ5356НА
VIN — XWB3L32EDCA232842
Цвет — красный.
без оценки
09104 24 ноября 2016, 20:43
Вітаємо вас! На Ваш номер випав приз – авто Volkswagen Polo. Info за тел.:
+38-095-619-98-04, +38-095-420-08-24.
Деталі на http://auto-pride.com.ua
Это текст SMS на мобильный. На сайте сказано, что надо через Приват оплатить % от стоимости автомобиля. Сам автомобиль — это выигрыш. Я ни в какой лотерее не участвовал. Подробности на сайте. Отзыв попал сюда по той причине, что Приват хотели сделать крайним. По указанным телефонам отморозняк по большей части. По одному из указанных номеров попал на физическое лицо, которое уже получило не единственный такой звонок. Уж не поддельный ли это сайт, что к сожалению бывает по нынешним временам?
an54444 24 ноября 2016, 18:21
оказывается фамилию начальника отдела фин. мониторинга и тетки там- это те кто может произвольно блокировать счета клиентов- нельзя говорить( прям волан-де-морт какой-то)
21 век «ведущий » банк. вообще бред, и сотрудники защищают свою невеженность
жаль. думал банк будет каловых теток изгнавать
20032652 24 ноября 2016, 18:15
За все время сотрудничества с банком косяки могу пересчитать на пальцах одной руки и то, такие мелочи, что компенсации за них полностью сгладили конфликты.

Событие неделю назад, только усилило лояльность к банку.
Снимал 1000грн в банкомате укргазбанка, банкомат выдал ошибку, чек с отменой транзакции, попробовал второй раз снять — написало, что денег нет в банкомате и опять чек с отказом. Ну бывает, пошел в другой банкомат — говорит, нет денег, проверил телефон — и правда, списало 1000грн с карты. Написал через полчаса в чат, составили заявку на отмену транзакции, ответили, что так как я являюсь надежным клиентом банка, то безо всяких геморроев вернут мне деньги в течение дня. Через 5 минут после разговора на карту упала вся сумма. Никакой нервотрепки и месячных разбирательств. По кредитным средствам — регулярно расплачиваюсь кредиткой — так удобнее, регулярно пополняю ее до 25 числа следующего за покупкой месяца, все как написано в условиях — никаких проблем, процентов или комиссий. А личности, льющие здесь желчь — читайте договора, включайте голову и выполняйте взятые на себя обязательства. У меня все.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝