×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Закрытие карты
При закрытии карты я обнаружила, что есть 3 опции:
1. Отдать деньги на благотворительность
2. Перечислить на счет приватбанка
3. Перечислить на любую из моих карт.
На благотворительность опция была выбрана по умолчанию. Это как тест на внимательность клиентов? Если уже ставить опции в таком порядке, то хотя-бы дайте человеку выбрать самостоятельно нужное для него, а не навязывайте. А вдруг невнимательный клиент сразу клацнет на кнопку перечислить, и что сразу же все на благотворительность? Выглядит как мошенничество.
Комментарии (13)
Кредитная карточка
Комментарии (5)
Палисадник
Сегодня, мирно прогуливаясь со своей собакой Лаки (ей 15 лет) в палисадничке, я подвергся нападению вашего менеджера (очевидно низшего звена), который заявил, что моя собака «гадит». Очевидно он имел ввиду, что собака ходит в туалет. Как и он. Но в отличии от унитаза, использует палисадничек. Как эколог, должен заметить, что собака не загрязняет окружающую среду, как это делает уважаемый менеджер, т люди, спуская свои экскременты в туалет. Потом, как известно, они попадают в речные стоки, и отравляют воду. Напротив, собака удобряет землю, на которой лучше растут цветы. Кстати потом, она засыпает то, что сделала. Это для сведения банка.
Комментарии (21)
негатив
«Спасибо» за заботу о своих клиентах.
Комментарии (17)
Необоснованный отказ предоставления Кредитных каникул Участнику АТО
Позвольте отметить, что военнослужащий защищает Родину, подвергается ежедневному риску гибели, а Ваши сотрудники настолько халатно и беспринципно подходят к вопросу простого внесения в список? (при том, что ему не нужно оформлять какие-либо продукты или дополнительно проходить идентификацию — все данные о карте, платежах и пр. есть в базе ПриватБанка).
На help@pb.ua было отправлено 2 обращения по данной ситуации (l1ke8собакаukr.нет), однако реакции никакой.
Таким образом, учитывая вышесказанное, прошу предоставить возможность выслать на help@pb.ua цветные фотокопии установленных документов для оформления кредитных каникул участнику АТО и разрешить ситуацию, если в отделении невозможно ничего решить.
Комментарии (13)
Термінал заглючив
Комментарии (1)
Приват в своем репертуаре.
Комментарии (10)
Не приходят sms о начисленных процентах.
Не приходят sms о начисленных процентах на карту для выплат. В банке объясняют это техническими трудностями. Кто-то еще сталкивался с этой проблемой?
Комментарии (5)
ПРИВАТБАНК - САМЫЙ ... БАНК !
В результате не смог оплатить забронированные билеты и потратил кучу времени и нервов.
Комментарии (18)
Осторожно, скрытые кредиты
Без каких-либо уведомлений банк своевольно установил кредитный лимит 2000 грн на карту Gold Бонус плюс MasterCard Debit. Сделали они это аккурат, когда мы пользовались только мобильным приложением. В мобильном приложении на главном экране отображаются «доступные средства», куда входит доступный кредит. Так что, эта цифра может вводить в заблуждение, создавая впечатление, что на карте еще есть деньги. Теперь у нас мало того что задолженность, так еще и проценты платить нужно. На наши возражения, что такие действия, как навязывание услуг (от которых мы, кстати, изначально отказались), являются противозаконными, в банке в своей типичной манере сообщили, что все согласно договору, и что они не навязывали, т.к. у нас была возможность не использовать эти средства, и теперь мы можем обратиться в суд, вот только 98% проигрывают и затем кроме кредита погашают еще и судебные издержки.
Будем закрывать все счета — и свои, и родственников. Досвидос, ПриватБанк. Прокуратура по вам плачет.
Комментарии (16)
Банк меняет реквизиты и назначение платежа
Комментарии (32)
ПРОСТО УЖАС!
Комментарии (4)
Нужна помощь коллективного разума форума
На первомайские выходные приезжали в гости родственники из Европы и по отбытию назад оставили мне на столе активную «универсальную кредитку» от Приватбанка без пин-кода, с действующим кредитным лимитом и нулевым балансом личных средств и единственной мелкой просьбой — закрыть карту и карточный счёт в Приватбанке.
Пароль к системе Приват24 давно забыт, финансовый номер телефона находиться в роуминге и неактивен, функция «переадресации СМС» сотрудниками мобильного оператора не может быть активирована из-за отсутствия у них достаточного уровня прав и т.д. и т.п.
Обращение к первому встречному менеджеру банка вызвало шок — как это закрыть чужую карту — это же невозможно.
В то же самое время, читая многочисленные отзывы клиентов Приватбанка на этом сайте я убедился в том, что где-то в недрах Приватбанка существует мифическая служба безопасности, которая по не вполне вменяемому алгоритму блокирует клиентам банка не только карты, но и карточные счета и даже доступ к системе Приват24.
Поэтому мне нужен совет профессионалов — какие манипуляции необходимо осуществить с активной «универсальной кредиткой» от Приватбанка, чтобы служба безопасности раз и навсегда заблокировала не только карту, но и карточный счёт а с ним можно и доступ к системе Приват24 и при этом желательно не влетать на 10-20 тысяч гривен несанкционированного овердрафта.
Уголовно наказуемые манипуляции прошу не предлагать.
Если информация коммерческого характера — пишите в личку, обещаю не разглашать.
Очень надеюсь на помощь и заранее благодарен всем откликнувшимся, даже если это будут сотрудники службы безопасности Приватбанка. :)
С уважением,
Qwerty1999.
Комментарии (25)
Все добре
Комментарии (1)
Заблокировали карту!!! Без разбирательства!
Писал и на help@pb.ua и куда не писал. Смысла пока 0.
Так же являюсь более 6 лет клиентом, имею депозиты, счета. никогда не занимался мошенничеством и подобными вещами. Такого отношения к себе от Банка не ожидал!
Комментарии (4)
Ужас!!!!
Комментарии (1)
оперативно решили проблему в пользу клиента (т.е. меня)
К сожалению, вчера, когда я звонил на номер 3700, оператор сказал, что процесс полностью автоматизирован и потому ни он, ни сотрудники банка (где я находился в тот момент) мне помочь не смогут. По этой причине я опубликовал не очень лестный отзыв о работе Приват банка с терминалами.
Мой предыдущий отзыв тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/94046/
Опубликовал новый отзыв, т.к. считаю, что оперативное решение вопроса сотрудниками банка заслуживает хорошей оценки (а в том отзыве, я её изменить не могу).
Комментарии (1)
Ну хіба так робиться?
Комментарии (1)
Приват Инвест
Действительно ли, что банк чуть ли не умывает руки при подобном «вложение», практически не не несет ответственности за подобного рода капитал.
Остаешься один на один с «добропорядочным» кредитором?
Допустим, ситуация: дорогой кредитор не в состоянии / не проявляет желания отдавать деньги. Каков последующий сценарий: банк напоминает, что он ничего не гарантировал, предлагает 2 выхода — суд, то ли страховая компания?
Если наивно изложено, то прошу понять. И простить.
Комментарии (16)
Ужасное обслуживание!!!
обрабатывается заявка в кассе (просто наверное девушке мешают нарощенные ногти). Своей очереди ждешь 2 часа, как так можно??? Подходишь спрашиваешь почему так долго, тебе нахомят!!! Охраны нет!!! Мне алкаш начал хамить и пихаться, работники никак не отреагировали!!! Короче — это отделение просто «сказка». У меня сложилось впечатление, что я находилась на базаре.
Понаделают филиалов, а обслуживать как следует не могут. Людей с улицы посадили что ли? И как это в банке нет охраны? Не советую сюда обращаться, только настроение испортите и время свое потеряете
Комментарии (3)