×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Новые паспорта и некомпетентность сотрудников
Был в ПриватБанке в Волновахе, Мирнограде (Димитров) и в Бердянске. Везде на вопрос «Какую карту я могу получить?», получал ответ «Только Юниор». Разве что в Мирнограде парень ответил, что можно оформить универсальную, но по времени до закрытия отделения не сложилось.
Неоднократно писал в Telegram в поддержку с тем же вопросом. Самое интересное, что возраст, с которого можно получить карту, постоянно менялся. То это 17 лет, то 16, то 18, бог пойми что. Везде отвечали по разному, что в отделениях, что в поддержке. Отчаявшись, оформили карту в Пумбе. В этот же день, чисто для интереса, решил ещё рад переспросить, и о чудо, в Телеграмме мне ответили (оператор Рула Кiра, большое ей спасибо), что я могу получить ещё карту для выплат. В итоге, пришел снова в отделение в Бердянске, и сославшись на слова оператора, попросил оформить мне карту. Сколько было криков… И «Ваш оператор некомпетентен в этих вопросах», и много других «лестных» слов в мой адрес.
Психанув, пошел в другое отделение (метров 400 друг от друга), и там, наконец-то, мне оформили эту злосчастную карту для выплат (без проблем вообще).
Так что убедительная просьба — пусть ваши сотрудники уже наконец выучат, что за карты, и со скольки лет они оформляются, ибо если бы не оператор в чате Телеграмм, я бы не смог стать вашим клиентом, собственно, как и большое количество других людей.
Спасибо.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите в личном сообщении, адрес отделения банка, дату и время визита а также контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Противоправные действия банка
Ходил в полицию, в полиции сказали, чтобы обращался в суд. Со справкой или без, пойду в суд. Обязательно напишу здесь (и не только здесь) как разрешилась данная ситуация.
В любом случае, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк. Я и все члены моей семьи закрываем все счета, и прекращаем быть клиентами данного банка.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Разочарована в ПБ
Вкладывать деньги на депозиты, вообще нет никакого желания и смысла… потому как рухнуть может в любой момент и национализация не поможет возобновить качественную работу…
Отказывать в кредитных лимитах, простым гражданам… это зверство…
У меня кредитка на 2000 тыс.грн… активно пользуюсь ей, да бы была кредитная история, что б увеличить хотя б на 1000-2000 тыс.грн…
Но они даже 1000 тыс грн не дают…
ЗП я получаю на карту для выплат… потому что не выгодно держать зп на кредитке, так как снятие с банкомата комиссия 1%… а для выплат 0,5% от зачисления, и 0% со снятия…
Давно думаю о том что бы перестать пользоваться приватом… и переходить на другой банк с более выгодними условиями и который не будет загляжывать тебе в хваст и гриву что б дать или не дать тебе кредит…
И говорит о том что банк думает про себя в первую очередь, а не о людях…
По большому счету банка не должно волновать то что какие у человека проблемы…
Вот Я вчера поменяла свой фин.номер проверьте все у меня нормально в друг нужны деньги срочно… а кредитку не дадут увеличить…
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Хитрые схемы
Один пример из личного опыта: банк закрыл универсальную карту, на которой оставался положительный остаток, то есть мои собственные деньги. Они перевели остаток на какой-то непонятный никому невидимый счет и с нулевым балансом на карте благополучно её закрыли. Таким образом, у оператора показывало, что на карте ноль и она закрыта. И денег, соотвественно, (этого положительного остатка) нет, откуда ему быть, если карты закрываются только с пустым счетом. Тем не менее банк все-таки счел нужным уведомить меня о закрытии карты и о том, что там был остаток, и я могу связаться с оператором и получить его. Но как можно получить то, чего никто не видит? В итоге оказалось, что мои деньги видит только центральное отделение в Днепре, поэтому оператору на месте пришлось решать вопрос дистанционно. Благодаря наличию смс-уведомления от ПриватБанка, подтверждающего мои слова, открытию новой карты и некоторым другим действиям оператора, была оформлена заявка на получение положительного возврата средств, по сути висевших где-то в воздухе. Посмотрю, как быстро они перечислят деньги.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Получение валютного депозита
Сума становила Х32,25. Менеджер, уточнивши ситуацію в касі повідомив, що видати можуть тільки сотні, а решту суми запропонував в грн. Мені потрібна була валюта. Запропонували доплатити до 100 $. Такої суми у мене на руках не було. Менеджер поклав гроші на рахунок: «Візьмете в інший раз, коли в банку будуть гроші».
20.07.2017 Прийшла в банк отримати залишок коштів валютного депозиту. У касі тільки 20 $ в наявності, але видати можуть після того як я сплачу комісію. Я відмовилася. З цих депозитних грошей вже були зняті всі комісії і податки. Це вже гроші на видачу. Чому я повинна оплачувати комісію ще раз? Допомогти нічим не змогли.
Звернулася по допомогу до менеджера Приват24 онлайн.
«По Вашому питанню подана заявка № 10575253. Регламент вирішення питання — 5-7 днів. З Вами обов'язково зв'яжеться співробітник Головного офісу для надання відповіді.»
20.07.2017 передзвонила менеджер Лариса і повідомила, що все було зроблено правильно. Я хотіла запитати в неї чи маю я право отримати саме 22$. Але рівно в 18:00 дзвінок перервався, мабуть в неї закінчився робочий день.
Чи маю я право отримати саме 22$, не в грн і без комісії? Де і коли?
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Ваше питання раніше було розглянуте співробітником банку, з рішенням по якому Вас повідомили. Ви можете звернутися до найближчого відділення банку для зняття коштів з Вашого рахунку, згідно тарифів за сняття коштів з поточних рахунків.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Интересная логика ПБ)
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Противозаконные действия
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Непрофессионализм сотрудников и круговая порука
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только те купюры, в платежности которых он уверен.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Отказано в предоставление услуги.
В зале работает всего два оператора, оба заняты с клиентами, через некоторое время вышел третий, но один сразу же ушёл на перерыв. То есть в зале всё равно осталось только два оператора. В очереди 10 человек. Всем сидеть места нет. Обслуживают очень долго. Оказывается оператор Приват Банка теперь выполняет функцию кассира железнодорожной кассы! Сидят люди и выбирают какого числа, каким поездом ехать, верхние или нижние полки, а если сидячие, то по ходу поезда или против… Это длится минут 20. Следующий клиент — аналогично покупка билетов и снова утренним или вечерним, купе или плацкарт… Стоп! Я пришла в банк для получения конкретной услуги — выдача платежной карты, это дежурная процедура, которая занимает какое-то определенное время, а билеты можно сидеть выбирать до бесконечности!!! Хотите предоставлять такую услугу, посадите дополнительно оператора, чтобы не задерживать в очереди тех, кто пришёл по банковскому вопросу.
Высидев очередь, новую карту я так и не получила, по причине того, что пока я ждала у меня разрядился телефон… Я лично присутствую в банке, в базе имеется несколько моих фото, предъявляю паспорт, ИНН, действующую карту и этого недостаточно, нужно получить смс с кодом. Вы издеваетесь??? Я могу забыть телефон, потерять, сдать в ремонт или просто его не иметь по ряду причин что тогда? Ответ оператора — тогда вы не можете быть клиентом нашего банка!
Это абсурд! Если вся система Приват Банка держится на телефонах и никак иначе нельзя провести ни одну операцию, держите в отделении зарядки или дежурный телефон, чтобы в него можно было поставить карту в случае разряженного телефона у клиента. Но это смешно в самом деле, паспорт с фото не документ, телефон наше всё? Ушла из банка ни с чем.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
При оформлении карты предполагается подтверждение СМС паролем, который приходит на Ваш телефон. Данное подтверждение введено исключительно для безопасности клиентов.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Автогражданка в Приватбанке
Комментарии (4)
p2p перевод - Приват Банк не возвращает деньги
21-06-2017 воспользовавшись личным кабинетом, в privat24 сделал перевод со своей карты 5168 **** **** **40 на карточку получателя в Сбербанк России. Сумма платежа 7000 грн (270 $). Данный платеж не поступил на карту получателя Сбербанка. Многократно обращался в Приват банк с просьбой оказать содействие в получении гарантий подтверждения поступления средств на карту Сбербанк. В ответ мне лишь отвечали, что платеж со стороны Приват банка успешен, дальше разбирайтесь со Сбербанком.
Таким образам, воспользовавшись услугами p2p Приват банка вы не получаете каких либо гарантий по их зачислению на целевую карточку. Возникает резонный вопрос, для чего использовать такие услуги, если деньги могут быть утеряны. По причине бездействия Приват банк в помощи по возврату, подтверждению успешности поступления денежных средств в Сбербанк, данной услугой не рекомендую пользоваться как вам так и своим знакомым.
Алексей.
Комментарии (1)
Тотальный непрофессионализм «менеджеров операционного зала» да и банка в целом
Но выбора не было.
Через пол-года, очевидно путем «инсайдерского слива», банк внезапно начинает требовать подтвердить документы путем передачи сканкопий в банк.
При этом весьма удобно и любезно в приват24 сразу даются ссылки на менеджер загрузки документов.
Если с ИНН никаких изменений не было, то с паспортом меня ждало первичное удивление — к загрузке допущено СТРОГО 4 файла, на которых должны быть «сфотографированны все развороты паспорта».
Покрутив свой биометрический паспорт-карточку я с откровенным удивлением для себя не нашел в нем «разворотов».
Ну ладно, наивно подумал я.
Сделал ксерокопии сторон, написал ручкой «Копия Верна, ФИО», отсканировал, 4 раза приложил в форму загрузки и со спокойной совестью отправил в банк.
Через день ВНЕЗАПНО в мессенджере приходит сообщение об отказе в принятии документов — «предоставлены не все развороты».
Короче говоря 15.06.2017 я попал в означенное отделение.
Сел на прием к «менеджеру операционного зала». ФИО не упомню.
Сообщил цель визита — обновить данные о документе.
Хорошо, сказала она. Взяла мой биометрический паспорт, сфотаграфировала на свой планшет (обе стороны) и сообщила — все, обновили.
Все так все, подумал я.
Через 3 дня меня снова в мессенджере просили обновить документы.
Я повторил упражнение с загрузкой. Результат — тот же.
Сегодня мое терпение лопнуло — я решил все таки поговорить с чат-человеко-ботом в Приват24 (понятно, что работая за минимальную оплату труда эти ребята могут только отвечать predefined пресетами, добиться реального решения
вопросов практически невозможно)
Каково же біло мое удивление, когда чат-человеко-опертор-бот сообщила мне:
Сирота Андріана
При получении биометрического паспорта, прописку выдают на отдельном бланке. Потому, нужно предоставит
Комментарии (2)
противоправные действия
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
На мой скромный взгляд стало хуже после национализации
1. В отделениях появилось очень много пенсионеров с коммуналкой и конечно же очень большие очереди, что ранее могло наблюдаться лишь в ощадбанке.
2. Голд и премиум карты потеряли всяческий смысл в своей надобности ибо от обычных их отличает лишь наличие абонплаты.
3. Все новые сотрудники теперь как гос, то есть низкий уровень подготовки плюс наблюдается некая текучка кадров и в этом смысле сильно напоминает ощадбанк. А колл-центр и онлайн чат — вообще отдельная тема.
4. Доходность депозитов ушла вниз при том, что кредиты не стали особо выгодней.
5. Гарантии по вкладам так и не были улучшены при том, что банк имеет проблемы с возвратом кредитов и предыдущими владельцами.
П. С. Кстати, до национализации, мне никогда не блочили счета и карты как другим, но вот эта беда постигла и меня. Заблочили в целях безопасности, только вот моей или банка — не понятно. В итоге я утратил именные чипованные карты, а взамен получил обычные. Так вот мне интересно, кто-то тоже видит все так же или я изрядно нагнетаю?
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
некомпетентность сотрудника
Пришлось идти в другое отделение чтобы получить грамотную консультацию и оформить карту, так как сотрудник пол часа нес какую то ересь и не смог внятно ответить на простые вопросы по тарифам карты.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, время визита в отделение и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Избыток личного времени? Зайди в Приватбанк!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Массово воруют деньги с карт приват-банка. Приват-Банк бездействует.
15.06.2017 зашла в отделение приват-банка, а в очереди сидело 8, на минуточку… восемь… человек с аналогичной проблемой.
Сколько же всего пострадавших, почему банк умалчивает о данной ситуации, почему не решает данный вопрос и «умывает руки»???
И главный вопрос: где служба безопасности банка?
Комментарии (1)
Осторожно! Звонят мошенники!
Назвала меня по ФИО и стала требовать, чтоб я подтвердил что я есть я, для передачи яко бы какой-то срочной информации от Привата.
Я послал и сказал, что она мошенница.
Через три секунды раздался звонок с тел.+380567369129 и эта же барышня опять стала требовать чтоб я подтвердил что я есть.
Сказал, что обращусь в полицию и бросил трубку.
Позвонил 3700 в 12-41
В Привате сказали, что не звонили и никакой срочной информации для меня нет.
Прошу службу безопасности банка разобраться с эти двумя звонками от Приватбанка
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат (pb.ua/chat). После чего для перевыпуска карты Вам необходимо будет обратиться в любое отделение ПриватБанка. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением ПриватБанк.
Написать комментарий
Отсутствие Универсальной и навязывание Золотой карты
Позвонила оператор и предложила оформить карту Голд, несколько раз, настойчиво, не реагируя на мои вежливые отказы и объяснение, что я хочу получить простую Универсальную карту. После очередного по счету отказа оператор просто бросила трубку.
После этого я написала в службу поддержки, где вместо того, чтобы просто предложить карту, у меня потребовали «скриншоты с заказом карт в личном кабинете, ссылку по которой Вы совершали оформление, даты и время звонков со стороны наших сотрудников».
А в итоге переписки сообщили: «На данный момент в отделениях нет сложностей с обеспечением пластика. Вы можете обратится в отделение для оформления карты.»
И отгадайте что? Да, я сходила таки в отделение, карт там нет и даже написать заявление на получение нельзя.
Не принимая во внимание отсутствие адекватной тех поддержки, вопрос один. Зачем предлагать услуги, которые по факту получить нельзя?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Видимо, в данном отделении банка закончился пластик для оформления карт.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банк может отслеживать Ваш телефон
«встановити Геопозиціювання телефону Клієнта»
«геопозиціонування телефону, не є втручанням Банку в його особисте життя без згоди Клієнта»
1.1.7.34. З метою моніторингу Банком шахрайських/ризикових банківських операцій та/або проведення Банком заходів щодо погашення заборгованості Клієнта перед Банком, Клієнт/ уповноважена особа Клієнта дає згоду Банку на протязі терміну дії Договору про надання банківських послуг встановити Геопозиціювання телефону Клієнта/уповноваженої особи Клієнта, номер якого вказаний у договорі, а також використовувати інформацію про місцезнаходження Клієнта/уповноваженої особи Клієнта, отриманої Банком на підставі геопозиціонування телефону. Отримана Банком інформація про місцезнаходження Клієнта/ уповноваженої особи Клієнта шляхом геопозиціонування телефону, не є втручанням Банку в його особисте життя без згоди Клієнта/уповноваженої особи Клієнта.
Комментарии (6)