×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
7 ходка за валютой
Комментарии (2)
Рассылка недостоверной информации и угрозы.
Что примечательно, «решение суда» было без подписей и печатей, не написано какой суд, ФИО судьи, код суда так же отсутствует.
Не пишите что взял долг и должен вернуть и т.д. Я взял и вернул. Они же спустя 7 месяцев начали писать мне домой письма с угрозами(Квалифицируется это именно так). Состояние родителей описывать не буду, именно мама сперва прочла это письмо.
В итоге: У Приватбанка есть один огромный плюс — это «приват24». Все остальное — включая отношение к клиентам, которые стремительно взялись улучшать кредитную историю — ужасное. Буду разбираться что и как, хоть и понимаю что они как всегда выйдут сухими из воды. Не связывайтесь с этим банком!
Комментарии (31)
НЕ хотят возвращать депозит!
разорвал договор, заказал деньги на 28, перенесли на 30, поменял отделение, заказал на 03, перенесли смс на 04, сегодня 04, с утра пришло смс с переносом на 10 января!
Хватит издеваться над своими вкладчиками! Верните наши деньги!
Если 10 не получим, мы пойдем по отделениям и будем устраивать вам скандалы, которые еще больше вам попортят репутацию!
Комментарии (30)
Не можливо знати кошти з поточного рахунку
Комментарии (2)
Ура товарищи:)!!
Комментарии (3)
Мошенники кредитки
Через переводы, нажать получение платежа, потом резко ошибка выбивает, они это все время на телефоне и не сбрасывают, рассказывая, что нажимать далее. Запудрили мозг таким образом, что я им перевела сначала 5000, а через 20минут 2500еще. И сижу жду зачисление средств от них на свою карту. Через некоторое время смотрю, а на моей карте остаток 200грн ((((
Звоню в приват банк, мою карту заблокировали, а толку! Это кредит 8000грн, который я должна оплатить!!! С ума сойти! Какой беспредел.
Агент приватбанка сказал, если мы ему перезвоним, а он скажет-я знакомый и мне вернули долг… Типа это обо мне.
И с этим ничего не сделать.
Помогите! Полиция отказывается в помощи данной ситуации
Комментарии (84)
С Нового Года карты не платят через терминал.
С банкомата (за 2%) наличные снимаются. Общение с техподдержкой, естественно, ничего не дало. Вставили через Ctrl+V извинения про проблему, которая решается и забы(и)ли.
Комментарии (18)
ДЕПОЗИТ НЕ ПОВЕРТАЮТЬ!!!!!
Комментарии (4)
После национализации...
Сегодня зашел в отделение и чувствую, ну знаете как в старом сериале про горца где дункан маклауд, чуствую именно так духом ощада завеяло, прям чуствую запах государства… Смотрю очереди в кассу нет, ну думаю наверное никому не помешаю со своей одной квитанцией на оплату комуналки. В кассе — мол квитанции не принимаем, все лавочка прикрыта, иди в терминал. Иду к терминалу — шото не работает, шото поломано. Опять в кассу — можно хоть доллары продать? И тут так, как в старом добром ощаде — налички нет, ты кто такой, давай досвиданья. К менеджеру — как на терминале то оплатить квитанцию, ошибку показывает. Менеджер — мол в порядке очереди. Причем очереди как бы и нет) И тут я такой иду в дургое отделение привата, и там все норм, все принимают, все работает. Походу инфекция еще не все испортила.
Комментарии (6)
вернули...
Комментарии (1)
Банк зарабатывает на клиентах, не позволяя им погашать кредиты
Мой основной счет в привате для бизнеса заблокировали. Разблокировать обещали сначала в течение суток, теперь — в течение недели. Все это время я не могу погасить кредит, по которому уже несколько дней идет комиссия.
Создается впечатление, что счета блокируют специально, чтобы не позволять клиентам погашать кредиты. И на этом зарабатывать в виде комиссии. Обращения в онлайн-поддержку заканчиваются рекомендациями изыскать другие средства для погашения кредита. Может у банка просто уже нет моих денег?
Комментарии (7)
Украли деньги с карты как бы проценты сняли
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Всякое бывает.
Комментарии (2)
Какие 0 консультанты в приват банке
Комментарии (16)
Безуспешная попытка найти достойную замену
Как же всё грустно…
Впечатление такое, что приват лет на 15 опережает большинство банков по современным и таким уже привычным сервисам.
Комментарии (27)
Опустили!
Комментарии (7)
Вкладчики, задумайтесь!
У меня в 2014-м году окончился срок долларового депозита в Дельта банке, депозит долго не возвращали, далее известно: временная администрация, ликвидация. Только через год я получил компенсацию в гривнах от ФГВФЛ, разумеется, не в полном объеме, а только 200 тыс. гривен.
Когда срок депозита подходил к концу, из Дельта банка тоже начали назойливо звонить, уговаривая меня перевести свой пенсионный счет к ним, рассказывали что проценты по их пенсионной карточке будут чуть ли не в два раза больше, чем в Привате. Знали ведь уже, что депозит не собираются мне возвращать, но хотели ограбить еще и пенсию!
Так вот, сейчас совершенно аналогичным образом ведет себя и Приватбанк. Вкладчики, делайте выводы! Лично я, после полученного урока, в украинские банки со своим депозитом больше ни ногой!
Комментарии (26)
не понятно , а дальше как
Понимая, что депозиты на титульной странице, но ответов ждут и те у кого по безпределу предыдущее хозяева Привата отняли последнее и своими действиями убили будущее, я понимаю так, если банк перешел под контроль других ответственных лиц со всеми благами, то и греховные дела перешли. Я год собирал копейки для оплаты услуг адвокатов, юристов, которые уже с меня получили за походы в банк, составление вопросов в письменном виде и папочка с иском готова в суд, а тут такие изменения с банком. Вот я с надеждой получить информацию и задал вопрос или на такие вопросы банк уже не отвечает по схеме «це нэ мы, цэ наши попэрэдныкы» Или как. Может кто знающий с форума мне поможет понять как действовать.Да и другим клиентам попавшим в приближено подобную ситуацию будет ясность своих действий на моем примере. Спасибо
Комментарии (6)
Забрал все...
Комментарии (1)
ДЕПОЗИТИ НЕ ПОВЕРТАЮТЬ
Комментарии (12)