×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
карта Приватбанку не працює в Метро, Окко та ресторані
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не возвращают деньги!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Приватбанк - банк в якому працюють шахраї та аферисти !!!!
Як провертають вони такі афери (як я вияснила) в суді ( я там була) рішення було винесено тільки на фамілію — адреса не вказана далі приват сам надає держвиконавцям адреси і пішло поїхало. І ЄДИНИЙ ВИХІД ІТИ ДО СУДУ ВИТРАЧАТИ ВЛАСНІ КОШТИ БО ДЛЯ ПРИВАТ ЗАКОНІВ НЕМАЄ,
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк не дает кредитный лимит для оплаты частями
Размер лимита по услуге «Оплата частями» устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
ПриватБанк мастер «утюговать» должников?
Я не знала ничего, сколько связывалась с другими банками Украины, все проходило вполне мирно, звонили изредка что бы напомнить о окончании сроков и ничего более.
Так же было и с ПриватБанком до национализации, не возникало ни конфликтов ни проблем с просрочкой. Хоть получала сам кредит (а если быть точнее кредитный лимит на карте «Универсальная») довольно «криво».
Вообщем, прошло довольно много времени после национализации, оплачивалось все в сроки, но, у моему удевлению у меня оказалась просрочка на 75 дней, хоть на карте были средства на многие месяци вперед. И да, мне представители банка о этом не сообщали ранее. Но когда решили сообщить, манеры отдела по задолжностям напоминали «утюгования» часных кредиторов 90-х. И так, что мне сообщали:
1. Испортить кредитную историю, что бы никакой банк не выдал мне больше кредит.
(Хм, может это мои частные проблемы? Какое дело Привату до мей истории?)
2. При самом первом звонке в январе обещали штраф в размере 1600 грн.
(Серьезно? КС огласил мне список штрафных санкций, на тот момент меня максимум могли штрафануть на 50 грн.)
3. Давали «рекомендации» одолжить у других и погасить долг в ПБ.
(Ни один здравый кредитор не будет давать такой «совет» своим клиентам, так как это только сделает фин. положение клиента более губительным)
4. Обещания «натравить» налоговую на меня и на моего работодателя.
5. Уволить с МОЕЙ работы и не дать мне трудоустроится в дальнейшем.
6. Угрозы судом мне и близким.
7. Вписать статью за мошенничество не только мне но и родственникам.
8. Звонки в 8 утра не беда, но когда звонят в рабочее время по 10 раз — это уже перебор. До операторов не доходят прозьбы перезвонить в другое время.
Слухи о том, что ПриватБанк может довести до нервного срыва оказались правдой (хоть я не верила).
Спасибо юристу и коллеге, что помогла мне решить проблемы с ПБ. Берегите себя и свои нервы.
(Долг — 330 грн
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность действий сотрудников банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Глюки в выписке
Так вот, вчера утром пришло сообщение о списании платежа. Но на данный момент в выписке по карте этой операции нет (хотя вчера она была), причём в столбце «Залишок на кінець періоду» указана сумма без учёта списания, а в разделе «Мої рахунки» остаток личных средств указан правильно. Для наглядности поясню на цифрах: например, сумма ежемесячного платежа составляет 500 грн. Собственные средства на карте — 600 грн. Фактический остаток после списания — 100 грн, хотя в выписке показано 600. К чему я это пишу? К тому, что если вы будете ориентироваться на столбец с остатком в выписке и решите потратить эти 600 грн (хотя на самом деле ваших только 100), то таким образом совершите операцию за счёт кредитных средств, что чревато попаданием на 4 % комиссии.
Комментарии (5)
Украина
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
В колл-центре не могут дать правильную информацию о списании процентов по овердрафту.
П.С. ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ МНЕ «ИЗВИНИТЕ» НЕ НАДО! Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ДАЮТ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СВОИМ КЛИЕНТАМ БАНКА!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения с Вами свяжутся.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приват банк занимается мошенничеством со страховками
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Приватбанк способстует мошенникам воровать деньги с карт!!!
8.06.2017 мне пришло смс о снятии с моей банковской карты суммы чуть более 3-х тысячь гривень в непонятной стране, как выяснится позже во Вьетнаме. Поскольку карта была у меня, через горячую линию я ее заблокировала.
Прийдя в ближайшее отделение, встретила там около десятка людей с подобной проблемой. Со слов потерпевших все они днем ранее пользовались банкоматом в этом отделении и у всех снятие средств было во Вьетнаме. Не утвержаю, но скорее всего было установлено мошенниками на или в банкомате устройство считывающее данные с карты. И это при том, что банкомат находиться внутри отделения под несколькими видеокамерами.
Как заверяли в банке меня и остальных потерпевших клиентов, что такое бывает и после рассмотреня службой безопасности в течении 120 дней деньги будут возвращены.
Кликнтов, которых встретила в отделеннии пользовались банкоматом примерно в одно и то же время(проходное место), а ночью во Вьетнами снимались все доспупные деньги с карт от 1000 грн до 120000 грн. И это только у тех кого я встретила за полчаса нахожения в отдении.
И вот сегодня приватбанк показал свое истинное лицо — отказ в возврате денег по причине отказа им банком из Вьетнама или где-то там еще…
В разьяснении на эл.почту прислали какие-то таблички на английском языке с данными какого-то Хунг Вонга или Сунь Хунь Чаня, такого бреда не ожидала увидеть.
Всем клиентам приватбанка, в подобной ситуации обращайтесь сразу в правоохранительные органы и суд.
Комментарии (10)
Не заказывали кредитный лимит? а он все равно будет и дай Бог чтобы вы во время об этом узнали.
У меня есть хорошая знакомая, находящаясь заграницей и через соц. сеть попросила чтобы она зачислили средства на мою карту, а я потом скину ей....(ей нужно было вывести средства) Так как я человек добрый, решила помочь (на счёте денег все равно нет… она зачислить и я ее родителям перечислю)… Где может быть подвох если моих денег все равно нет?!
По второму звонку в контакт — центр оказалось что я провожу операцию и перевожу свои же кред. средства… единственное что я им сказала это код авторизации для зачисления на счёт(так как в ином случае не получилось бы). Ну кто не совершает такие ошибки хоть раз в жизни (даже менеджер в банке помогает своим по телефону или даёт ребенку свою же карту)
Средства поступили(да только кредитные и смс мне не пришла об установлении лимита) поэтому я решила что это она зачислила и я спокойно перевела деньги (только вот проблема была в том что мне не было уведомления про установления кредитного лимита (оно пришло на следующий день!). Мне в телефонном режиме нужно было подтвердить операцию (но я даже подумать не могла что это кредитные средства так как не заказывала установления).Я чуть не совершила повторную операцию, но меня вовремя остановил второй оператор так как у меня были какие то номера и почты по карте(первый даже ничего не посмотрел… я сказала в тел. режимом что были зачисления, но вовсе не установление кредитного лимита).Бери обычную карту в Привате и потом жалей об этом! Отметку о запрете-не делают. И самое интересное в ОТ намекнули оплачивайте (кред. лимит).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информируем Вас о том, что согласно условий и правил предоставления услуг, банк имеет право изменить кредитный лимит на карте клиента в одностороннем порядке.
Вы всегда можете контролировать текущий остаток по карте в Приват24, где соответственно отображается наличие кредитного лимита. Заметим, что Вы можете управлять кредитным лимитом самостоятельно в Приват24 или на сайте: limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
«Біда України не в тому, що бідних нічим накормити, а в тому, що багатi нiяк нажертися не можуть!»
Мошенничество с оплатой частями. Оплачивала заказ и появилось окно с оплатой частями. Все отменила, но все равно не нужная мне услуга была оформлена. Тут же позвонила оператору и отменила еще раз, оформила заявку, но мне отказали. Мол платите за услугу. И вот таким образом я потеряла всего лишь деньги и кучу времени, при этом я хотя бы понимаю, что меня развели, но я работоспособна. А если это пенсионер, который еле-еле вставляет карточку в банкомат и его так разводят. И всего пару пенсионеров в месяц и банк «ЧЕСТНО» :) зарабатывает деньги на людях, которым есть нечего. Счастья Вам от этих денег, ЗДОРОВЬЯ
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Просто так заблокировали карту !
Комментарии (3)
Большое спасибо!
Хочеться сказать большое спасибо сотруднику Приват банка в г. Бедянск отделение в ТЦ Башни Фонталину Евгению Александровичу! Очень сильно помог с покупкой билетов домой на поезд! Пошли в это отделение случайно, бо в прошлом оделении, которое недалеко поступили по хамски. Обратились сначала с вопросом о карте, чтоб новую получить, бо потеряла и заодно попросили посмотреть есть ли билеты на поезд. Билетов небыло, но Евгений предложил нам оставить свои координаты и какие билеты нам нужны, чтобы сообщить нам, когда появятся. Честно говоря ни на что не надеялись, т.к. было больше негативного опыта с этим банком. Но этот сотрудник очень приятно удивил!))) Когда мы уже и забыли он, на наше удивление, перезвонил и сообщил о том что билеты появились в наличии, но ехать в отделение мы уже не успевали, бо до закрытия было 30мин и сл день был выходной, он предложил, другое отделение, но мы все же предпочли обратиться к Евгению в отделение. Очень хочеться, чтоб таких сотрудников, как Евгений Александрович было бы побольше, очень отвественный, компитентный и добрый сотрудник! Было бы хорошо, чтоб его и таких сотрудников как он примировали за такую помощь!
К сожалению не нашла на сайте приват банка, как написать, хочеться, чтоб руководство Приват Банка обратило внимание на этот отзыв! Спасибо)))
Написать комментарий
Не могу получить свой депозит
Комментарии (5)
Плохая работа и не соответствие рекламы с действительностью
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приватбанк ШАХРАЙ!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Отзыв
Комментарии (9)
Очень неприятная ситуация
Ув. СБ ПБ, я понимаю, что вы делаете всё возможное для защиты ваших клиентов… но я ведь тоже им был. Прошу пересмотреть вопрос о блокировке моих счетов, спасибо.
P.s потерпевший не обращался в правоохранительные органы, а лишь оставил жалобу в СБ. Обратите внимания, сколько ваших бывших клиентов жалуются на подобные случаи и примите какие-то меры для более достоверной проверки.
(зачем мне такой банк, который на жалобы(или на возможную подставу) третьих лиц по типу: я отправил деньги, а меня кинули;, реагирует АГРЕССИВНО, вешая ярлык МОШЕННИКА???)
Зная номер карточки человека, делается два перевода по 100-200 грн. с разных счетов, подаётся жалоба и ВУАЛЯ — финансы заморожены, открывается уголовное дело и статус мошенника.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Банк рекитер
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, щоб ми могли допомогти Вам у його вирішенні.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)