×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
С моряками назревает буря
оценок не ставлю. сказал жене что бы пошла узнала что и как. завтра ещё отпишусь.
Комментарии (1)
Отказали в обслуживании
Написать комментарий
Приватбанк кидает клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Заграница
Так складывается жизнь, что в период февраль — апрель этого года с семьей на очень длительный срок покину пределы страны.
В связи с национализацией Привата прошу прислушаться к просьбам некоторых клиентов и вернуть в банкинг функцию извещения банка о нахождении и пользования картой банка в другой стране.
Так как отъезд будет на длительный срок, украинский номер телефона останется на Украине. А если даже и уедет со мной, то будет выключен за ненадобностью. Поэтому когда банк заметит транзакцию в Антарктиде и захочет позвонить мне для уточнения, я ли это оплачиваю, не дозвонятся. Последующие события в виде блокировки карты и просьбы лично явиться в ближайшее отделение для идентификации мне не подойдут, где Марс, а где Украина.
Я хотел бы иметь возможность заранее известить банк, что в ближайшие лет 30 планирую жить на Мальдивах, расплачиваясь картой Привата. И поэтому транзакция на Мальдивах — это нормально в моем случае, а на Украине или еще где-либо — нет.
Очень прошу новое руководство прислушаться к подобным просьбам. Иначе придется переставать быть клиентом банка. А на данном этапе жизни пока не хотелось бы этого делать.
Комментарии (20)
Повернення депозити
Написать комментарий
Опять понты?
Написать комментарий
работа банка
народ приват бомбанул весть крым со всеми депозитами, а пумб перевел деньги на Одесские и Николаевские счета-сколько можно лощиться-вам, что мала дельта, платинума, надра?
Комментарии (13)
ужасный банк!
Комментарии (1)
Святое место пустым не бывает
Комментарии (15)
Тьфу-тьфу...
Комментарии (2)
Повышение кредитного лимита
Комментарии (4)
Грубое обслуживание владельцев депозитов
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.
Комментарии (8)
Обслуживание
Комментарии (3)
Плохое отношение
Написать комментарий
Украли деньги с карточки
Написать комментарий
Изменения к лучшему
Комментарии (8)
Ухудшение качества обслуживания после национализации
Также обратите внимание на наличие обратной связи от банка на жалобы/вопросы клиентов здесь на этой странице. Её просто нет… Так раньше тоже не было!
Что это? Последствие национализации?
Комментарии (3)
после нападок приятное :
Комментарии (7)
Про віртуальну карту в доларах
1) в обмінниках Луцька — 27,90 грн/1$;
2) в касах відділень Приват — 28,20 грн/1$;
3) для поповнення віртуальних карток — 28,90 грн/1$.
Щось в цьому банку стає дискомфортно ( …
Комментарии (3)
Карта Gold
Комментарии (16)