×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
несанкционированная блокировка карт банком
При чём вторая карта используется исключительно для снятия наличных денег (последний раз 2 недели назад), а вторая исключительно для платежей в торговых сетях (постоянно пользуется в одних и тех же магазинах).
На следующий день в отделении узнал, что я не один такой. пока сидел (55 минут) у оператора, за соседним столиком 3 пенсионера прошли с такой же проблемой… сколько их сидело в очереди — не знаю, но очередь была приличная.
Похоже ПриватБанк опускается до уровня Ощадбанка: выдали всего 2 *** -карты (для выплаты ЗП) и универсальную. Обе без paypass и чипов. Пришлось поругаться чуток, чтобы выпустили аналогичную зарплатную, как обещали (именную, с фото/чипом/пэйпасом) — сделали бесплатно.
За чипованую универсальную взяли 100 грн. Все дополнительные карты, которые были выпущены к основным (жена пользовалась доп.картой, дети) больше не выдаются.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
невозможность получить карту
20.08 заказ, 21.08 уже были изготовлены. сейчас 04.09. статус доставки поменялся на 12.09.
вы нормальные вообще?! ничего страшного, что деньги содрали, пообещали одно время, а потом безнаказанно его поменяли?
все гаже и гаже банк становится.
карты мне уже как мертвомому припарка — я их забрать не успеваю, так как уезжаю на длительное время.
требую возврата денег.
с этого банка в ближайшее время уйду.
Действительно, наблюдается задержка в доставке карт с фото уровня Gold платежной системы MasterCard.
После того, как карта будет доставлена, Вы получите уведомление, также следить за доставкой карт Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/ua/track/.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Обманывают, как только могут.
Очень разочарована в банке и никому не порекомендую, а ведь по работе часто приходится рекомендовать.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
супер
Если бы тупо не выводили депозитные деньги — мог быть отличным банком.
интернет банкинг просто топовый. я не фанат iframe-ов — но ведь работает?
Комментарии (8)
Маленькая ложечка дегтя
Ребята, пожалуйста, наведите порядок с пластиком. Это просто кошмар! В отделениях никогда нет карт! Пару лет назад мне пришлось оформить универсальную голд только потому, что обычной в отделении не было. Когда ее нужно было заменить — уже и карты голд не было, пришлось искать отделение в котором она была.
А теперь я столкнулся с тем, что не могу получить карту «ключ к счету». У меня нет ни малейшего желания ходить по всем отделениям наугад в надежде, что я найду нужное. В местном отделении менеджер вообще сказала, что они 4 месяца уже не получают пластик. И это в Киеве.
Я не прошу возить больше пластика. Организуйте хотя бы хоть какой-то централизованный учет карт по отделениям! Пожалуйста! То, что на горячей линии, или в чате поддержки не могут подсказать, в каком ближайшем отделении есть нужный мне пластик — ну это явно не то, что ожидаешь от такого крупного банка.
Добра!
Приносим свои извинения за неудобства.
Действительно, в данное время, в связи с повышенным спросом на выпуск карт, наблюдается задержка в их доставке в некоторые отделения банка.
Заметим, что Вы также можете заказать карту с доставкой в отделение/домой на сайте:
https://carddesign.privatbank.ua.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Возврат денежных средств
Когда вернуться деньги мне не понятно. С банком если невернут деньги придется расстаться. ІD заявки 427112
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сколько времени даётся на обслуживание одного человека
Сколько времени даётся на обслуживание одного человека?
У меня заканчивался срок действия карточки, пришла 31 августа 2017 года в ПриватБанк: Киев, пр-т. Академика Палладина, 18/30 поменять карточку.
Менеджеры обслуживают очень медленно. Одного клиента принимают 40-45 минут.
Банк работает до 18.00, в 17.55 мне сказали, что рабочий день у них закончился, обслужить меня не смогут, они не кафе и до последнего посетителя не работают.
Сидеть в очереди больше часа это нормально?
Советую улучшить качество работы и научить сотрудников уважать клиентов банка.
Вы просто издеваетесь над людьми.
Кошмар и беспредел!!!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
К сожалению, очереди могут возникать по независящим от нас причинам.
Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Теплые кредиты - обман!!!
Долго ждал когда «государство перечислит деньги» банку на эту программу, в день когда это произошло оформил кредит (к сожалению сначала надо оформить кредит а уж потом подавать заявку на компенсацию), взял пакет необходимых документов в компании-продавце окон и обратился в отделение для оформления заявки. Менеджер приняла заявку и сказала ждать. Через несколько дней я сам поднял вопрос «как там моя заявка» и обратился на горячую линию. Там сообщили что «в валидации отказано». Причина неизвестна. Я попросил разобраться. Прошло еще время и мне перезвонили и сообщили что причина в том что заявка подана неправильно. Ошибка того, кто ее подавал (сотрудника банка). Я переспросил «а в остальном все ли нормально. документы подходят? Получил положительный ответ). Повторно обратился в отделение и мне повторно оформили заявку. Спустя 3 дня опять отказ. Опять сутки разбирательств и приятная новость „предоставлены не оригиналы документов а дубликаты“! БРЕД! Дубликатов в природе не существует! Более того, менеджер банка подавала те же самые документы, что и в первый раз и по телефону (когда я переспросил — обратил внимание на „качество документов“) мне сказали все норм! И самое главное: деньги на компенсации уже закончились и теперь вы ее не получите :) „Гасите кредит, спасибо что воспользовались услугами ПриватБанка :)“ Попал на 5 тыс. Хотите повторить мой подвиг? 0672477767 Олег
PS Номера заявок на компенсацию: 17080510886752 и 17081611097891
PPS. За последние 2 недели я начал просто ненавидеть этот банк!!!
Комментарии (5)
не страхуйтесь в этом банке это всё лохотрон
Комментарии (3)
Мошенничество с картой. Открыли кредитный лимит.
Комментарии (28)
Безответственность и некорректное обслуживание Приват Банка
02.08.2017 решила оформить карту в Приват Банке. Пришла в отделение, объяснила консультанту желаемые требования (снятие в банкоматах Привата без процентов, без кредитного лимита). На что получила ответ, что такие условия только для зарплатных и пенсионных проектов. Консультант открыла карту Универсальную так как других вариантов под мои требования с ее слов нет.
Мне заказали карту именную Универсальную голд, заплатила 100грн. Вечером того же дня пообщавшись со знакомыми и колл центром Приват банка, оказалось, что таки есть другая карта которая соответствует требованиям, и не под зарплатный проект. Попросила через колл центр отменить карту Универсальную и вместо нее заказать карту Для выплат, сказали нужно подойти в отделение. На следующий день утром 03.08 иду в отделение, моего консультанта нет, другой сотрудник принял мое обращение по замене карты, я сдала выданную карту Универсальную, и получила обычную Для выплат. Оставила заявку, что бы вместо именной Универсальной голд выпустили именную Для выплат (которая стоит 50грн), жду карту. Никто не звонит из банка по заявке. Звоню сама 14.08 узнать как там моя карта именная Для выплат вдруг уже готова, так как 16.08 собиралась улетать и воспользоваться картой за границей, на что мне отвечают что будет готова 17.08. Жду. 16.08 мне звонят из банка, но пообщаться не смогла, так как заходила в самолет. Прилетаю 28.08 звоню, говорят, что заявка отклонена, карту мне именную Для выплат не сделали, а выпустили именную Универсальную которая мне не нужна, от которой я отказалась 03.08. При повторном обращении мое заявление отклонили, аргументируя тем, что сотрудник который открывал мне Универсальную карту уже не работает в банке, и банк не собирается компенсировать мне выпуск именной Для выплат вместо Универсальной. В итоге мне именную Для выплат не делают пока я не оплачу 50грн за ошибку сотрудника который уже не работает.
Комментарии (19)
Мошенничество с картой и пофигизм ПриватБанка
25.08 у меня с карты списали сумму 20 100 грн. в смс было указано, что перевод осуществлен в терминале самообслуживания, в Приват 24 посмотрел, что перевод сделали в Киеве. Я же вместе с картой находился за городом.
Через 10 минут после операции позвонил в Приват, заблокировал карту, сообщил о мошенничестве. Деньги мошенники успели снять.
В Привате мне создали две какие-то заявки и сказали ждите с вами свяжется СБ и обратитесь в Полицию.
Побежал в полицию, попал в Бориспольский район (т.к там находился на тот момент), написал заявление в Киеве на следующий день, жду.
Каждый день звоню в Приват, говорю: я редко снимаю наличные, а тут как раз за 2 дня до этого снимал в вашем банкомате. Как можно передать эту инфу, т… к я подозреваю, что считали именно там.
Ответ: ждите, с вами свяжутся 30-го числа.
Вопрос: а деньги мне вернут?
Ответ: Если найдут мошенников и заберут у них деньги.
КАК ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ МОШЕННИКОВ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ИНФОРМАЦИЮ!!!
или вы надеетесь на Полицию, у которой даже корешки закончились, что б заявления зарегистрировать, т.к. праздники?
Вопрос: как подать вам письменно заявление/обращение?
Ответ: никак, это не нужно и не предусмотренно процедурой.
Сумма не маленькая, почитал в интернете, что если карта была со мной и авторизировались без в терминале без нее, то баланс мне должны восстановить.
Но так как вы со мной связываетесь, то можно сразу готовить документы в суд.
Комментарии (41)
Очередь!
отделения, дату посещения, ориентировочное время, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Комментарии (1)
Теплий кредит
В магазині оформив оплату частинами, взяв рахунок фактуру пішов в банк, подав заявку на теплий кредит.
Заявку в банку відмовили, держава перестала фінансувати теплі кредити.
В мене такі запитання:
Чому ви заставляєте спочатку оформляти оплату частинами, а після того подавати заявку на теплий кредит? Як бачите держава мені відмовила, і відмінити оплату частинами не можна. Хто мені тепер компенсує 35%?
Комментарии (15)
Лучше обходить стороной
Во-первых, менеджер сказал, что существует НЕГЛАСНОЕ правило банка, что в первый и второй календарный месяц пользования карточным счетом я ОБЯЗАН потратить не менее чем по 150 гривен со счета, иначе БУДУТ ПРОБЛЕМЫ. Какие — не пояснил, но подтвердил, что в договоре и каких-либо прочих документах данное правило не описано.
Во-вторых, менеджер потребовал сфотографировать на его планшет мое лицо с оформляемой карточкой возле него, аргументируя, что это делается в целях безопасности.
Клиентом банка с невменяемыми требованиями я не стал, и другим не советую.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
Комментарии (5)
Банк угрожает моим родственникам
Еще хотела бы написать о том, что с их стороны прослеживается злоупотребление правом (необращение в суд длительное время с целью увеличения суммы просроченной задолженности).
Уже ранее оставляла отзыв со своей ситуацией.
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111882/
Спасибо.
Комментарии (2)
Кидалово со стороны Приватбанка при выдаче наличных купюр иностранной валюты.
Через время, когда возникла потребность обменять часть этих денег в национальную валюту, оказалось, что купюры суммой больше тысячи долларов США «сомнительные», со слов кассиров самого-же банка.
И менять они их отказываются. На данный момент купюры переданы на экспертизу, длительность которой которой составляет до 6 месяцев.
Сами купюры ничем особым не выделяются, не потрепаны, не надорваны, только выглядят немного запачкаммыми.
Чем закончится экспертиза, пока неизвестно, но вполне возможно, что купюры могут оказаться фальшивыми.
Таким образом, способов мошенничества со стороны банка к своим клиентам стало больше.
Будте бдительны при получении наличных денег у этого банка — подсовывают сомнительные купюры, отличить которые непрофессиналу довольно сложно. А лучше переходите в другие нормальные банки.
Комментарии (33)
постійно звонять з номеру +380674684393
Вам можуть телефонувати агенти банку, які пропонуюють продукти.
Нагадаємо, що ПриватБанк не здійснює дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської карти, термін її дії, ПІН-код або CVV2-код Вашої картки, пароль в Приват24. Також будьте пильні, якщо Вам приходять СМС невідомого авторства із проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
Швидше за все, це шахрайство. Не розголошуйте зміст одержаної Вами SMS. — Повідомлення третім особам.
Рекомендуємо Ознайомитися з правилами безпеки на сайті privatbank.ua/safeness/.
Щоб ми могли перевірити дзвінки від банку, просимо Вас надіслати особистим повідомленням Ваші контактні дані та дату дзвінка.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
проценты
возник вопрос, в связи с низкими ставками куда нести деньги? рассматриваю два варианта, абанк и глобус. какие варианты посоветуете?
Комментарии (7)
Навязчивость банка
Отдельно хочу отметить низкую скорость обслуживания клиентов. Например выдача карты может занять 40-50 минут.
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в банк. Вклад может продлеваться бесконечное количество раз.
После окончания срока действия вклада, у Вас есть будет еще 5 дней, в течение которых расторжение вклада будет считаться расторжением по сроку.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)