×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В приватбанке работают одни *** которые не берегут народные деньги
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Термінал привату привласнив кошти
Підкажіть, до кого звертатись. НБУ?
Комментарии (5)
Приват банк « Страховка на каждый день»
Вот и вывод что при регистрации данного договора на «Страховка на каждый день» Указано не было, что платеж проходит 3 банковских дня, далее франшиза в течение 7 рабочих дней с момента поступления платёжа. И не кто повторяю не кто мне этого не сказал, а деньги хоть и малые уже уплачены. Это считать по отдельности каждого клиента, а если в целом то это огромные деньги. Заключения хочу добавить не стоит доверять этому банку.
Комментарии (1)
Безпека приват24 = відсутність безпеки
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Депозит
Комментарии (3)
Тупо КИДАЛОВО
Если сума буде больше 50 тыс. Вам обязательно выдадут картку GOLD. Вам будут льстить называя членом GOLD-клуба.
Цену этой лести Вы поймете придя забирать вклад по его окончанию. Весь склад+%по нем Вам зачислят на эту карточку, снятие денег из которой составляет 1%.
Причем ситуация эта неизбежна, если Вы придете за деньгами вовремя, Вам их предложат забрать с данной карточки (естественно за -1%), если днем позже скажут-вклад пролонгирован. Выводы и реальный доход считайте сами, звонки на 3700 бесполезны, такова позиция банка.
Комментарии (34)
Нарешті отримав картку
Комментарии (2)
Очередной негатив от Привата. Надоело уже!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще раз хочу отметить очень плохую работу банка и не компетентность сотрудников кул-центра. За последние полгода 6 раз слетал финансовый номер, а вчера не смог зайти на приват24, сотрудники кул центра сказали что я не верно ввожу свой номер телефона, но после того как я настоял что я делаю все верно, выяснилось что проблемы с сервером банка, а до этого получается был дурак я????????.. Как это можно назвать. Плюс ко всему на смартфон с адроидом ниже 4 версии, мобильный приват не загружается и не работает, а если у меня андроид 2.5 и меня устраивает мой смартфон, то что мне делать, раньше у меня работал мобильный приват, а сейчас все. Я считаю это ущемление прав человека и ущемление свободного доступа к своим средствам. Вот вам и государственный приват банк, даже сами сотрудники этого горе банка говорят что стало все в банке хуже. Это ужасно. Этот банк скоро доведет меня до инфаркта. Я не могу понять почему не реагирует на все отрицательные стороны этого банка не Минфин, не Нацбак, не Руководство этого горе ГОСУДАРСТВЕННОГО банка. НУ вообще вывод один, какой порядок в государстве такая и работа гос. учереждений.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, канал консультации, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
Действительно, для корректной работы приложения Приват24, требуется:
IOS — 8.2 или более поздняя.
Android — 4.0.3 или более поздняя.
Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Как банк «кидает» людей
Безналичная покупка инвалюты в банке сейчас открыта только на цели, предусмотренные законодательством. В остальных случаях — закрыта. Предусмотренные законодательством -это перевод валюты за рубеж при наличии документа-обоснования.
Пополнить валютную карту Вы можете наличной валютой в кассе банка.
Информация о том, что закрыта возможность проводить такие операции представлена на нашем сайте https://privatbank.ua/news/privat24-obnovit-reglament-val-utno-obmennyh-operacij-onlajn-/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Самый продвинутый банк, возможно даже не только в Укр
Лично у меня проблем пока не возникало. Очень радует, что пб первым внедряет передовые технологии, интегрируется везде и всюду.
Скорость проведения платежей — на высоте, получение подробной справки как от бота, так и от оператора, если первый не справился.
В любом городе можно найти отделение в пределах 10-15 минут ходьбы, при этом банк минимизировал потребность клиента в отделении вообще.
Очень удобный и информативный интернет-банкинг.
из минусов — какая-то обособленность сотрудников в отделении, свободные сотрудники, сидящие за пк, непременно проигнорируют стоящую очередь из нескольких человек, хотя возможно некоторым клиентам нужно просто помочь с терминалом или дать ответ на вопрос.
Желаю всем клиентам банка сотрудничества с ним без каких-либо проблем, а тем, у кого они есть — скорейшего и безболезненного их разрешения. Банку — дальнейшего технологического развития.
Надеюсь, что мое отношение к банку не испортится.
Комментарии (12)
Комиссия Банка
Комиссия за пополнение зависит от типа карты, которую пополняете: карта для выплат или карта Универсальная. (Ознакомиться с тарифами Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/pay/ ).
Также, комиссия будет взиматься только если пополнение карты будет без ее присутствия.
пополнение карты третьему лицу – 0,5% от суммы (минимум 5 грн);
пополнение своей карты – 0,2% от суммы (минимум 2 грн) — если пополнение без использования карты.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (18)
Страхование кредитного лимита
Оформление продуктов возможно только с согласия клиентов.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Банк не для людей.
Варіантів вирішення проблеми не було запропоновано взагалі. Окрім хіба що, «треба буде приїхати і забрати самостійно»
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Зафиксировано сбойные операции
из-за функции paywave перевыпустил свою карту «универсальная» и в результате получил карту у которой данная функция в основном не работает, а если работает то считывание карты происходит в течении 40-50 секунд
при этом я должен «танцевать» и прикладывать ее разными сторонами чтобы она сработала!
даже оплата в метро! сработала через 20! КАРЛ! 20 секунд!
на мои заявки (их было 2, так как одну решение первой я оспаривал) я получаю ответ что «Система не зафиксировала сбойных операций», но причем тут сбойные операции? Если карта по сути стала просто чиповой! Так как пользоваться функцией PayWave невозможно! 40-50 секунд! Но самое интересное люди с такой же картой передо мной оплачивают за 2 секунды!
и я не понимаю чем оперируют те кто дают такие ответы? Они думают я выпустил карту заплатив за это деньги и хочу еще раз перевыпустить через 3-4 дня? Они думают мне заняться больше нечем?
Итог — я перевыпущу карту еще раз, заплатив за это, мне этих денег не жалко, но репутация приват банка к сожалению «зафиксировала сбойные операции»
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав даты и время совершения платежей, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Лгуны!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Воровство денег с карты!!!
Сожалеем, что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией. Рекомендуем владельцу карты отправить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав дату и время снятия средств, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Не предоставляют информацию о возврате ДС
Комментарии (3)
Невозможно войти в Приват24 на PC через QR
Комментарии (3)
Приватбанк банк некомпетентных сотрудников
Андрей Иванов1 сентября 2017, 10:47Андрей, Лысянка, Черкасская область
Какие на сегодня ограничения на снятия наличных по депозитным вкладам, и чем руководствуется банк, какими законами, распоряжениями не отдавая вклады открытыми в Крыму.
Написать комментарий
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
Комментарии (5)
Несанкционированное ограничение по карте
Хочу добавить к вышеизложенному, что сотрудник СБ также сказал, что есть подтверждение со стороны Проминвестбанка, клиентом которого якобы является Медведицкий, что данные средства заходили на мою карту приватбанка. Вопрос: С каких пор и на каком основании банк разглашает банковскую тайну о движении денежных средств своих клиентов??
Аналогичная ситуация с ограничением по моей карте была 10 августа 2017г. Мне также было сообщено, что имеется подозрительное поступление денежных средств с Ощадбанка, и якобы по этой причине мне установили ограничение на расходные операции. От себя хочу сказать, что поступлений с Ощадбанка у меня не было!!! После длительных обращений как в поддержку онлайн так и на горячую линию, ограничение было снято с принесением извинений и сказали, что «мошеннические операции» не подтвердились.
У меня возникает подозрение, что банк делает это преднамеренно, блокируя мои денежные средства, не давая при этом никаких обьяснений.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)