Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
oksi07 28 сентября 2017, 15:26
Ребенку нет 16 лет, в училище выдали карту которую нужно активировать в любом отделении банка. В понедельник по телефону гарячей линии указали перечень документов с которыми я могу сама прийти и активировать. В среду я пришла в отделение, дошла очередь, но по стечению обстаятельств неоказалось оригинала ид.кода моего — активировать не могу. На следующий день пришла уже со всеми документами — мне сказали что без ребенка активировать немогу.
ВОПРОС как ребенок не совершенолетний может активировать карту сам если юридически не имеет право это делать. Я работаю в тоже время как и отделения, отпрашиваться нет возможности.
По этому чситаю что сотрудники отделения и кол центра не компетентны в решении данных вопросов.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 17:07
oksi07, добрый день!
Карту для выплат может оформить любой житель Украины (резидент), а также иностранный гражданин (нерезидент), с 14 лет.
Так как карта открывается на Вашего ребенка, его присутствие необходимо.
С уважением, ПриватБанк.
Марина Щербакова 28 сентября 2017, 13:48
Покупала авиабилеты и делала возврат билетов через приложение Приват 24 — деньги (прошло 35 дней!!!) НЕ ВЕРНУЛИ!!! На все вопросы — отписки типа: «проверяем», «уточняем»… и т.д.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 14:26
Уважаемая Марина!
Запрос на возврат средств направлен в авиакомпанию.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
https://privatbank.ua/business/otraslevyje-reshenija-dlya-biznesa/uslugi-dl-a-it-kompanij/

В общем история началась с 7 сентября. Зарегистрировал заявку на открытие р/с но по сей день так его и не активировали. Звонок на 3700:
— надо актуализировать данные.

Иду в отделение вроде как актуализировали. На след сутки снова звоню в 3700:
— ничего не актуализировали адрес оранжевый (должен быть зеленый).

Еще два похода в банк адрес сделали «зеленным». Думаю ну все понеслась… Ага… не угадал :(. В итоге по сей день так и не могут активировать. На 3700 принимают заявку обрабатывают в течении суток => отправляют в отделение, прихожу в отделение актуализирую данные, тут же (не уходя из отделения) звоню в 3700 мол:
— Данные актуализировали все ок? Могу идти домой?
— Да.

Через сутки снова звоню на 3700 узнать как успехи:
— Вам надо пройти актуализацию адреса в отделении…

И так по кругу. Этому может кто то положить конец? 7.09.2017 — 28.09.2017 я не думаю что это срок для сервиса с онлайн регистрацией, или это плата моими нервами за абонплату 50 грн/м в дальнейшем( если его все таки откроют).
p.s. Тут наверно претензия не к самому отделению и менеджеру а в целом к работе и взаимодействия служб и отделов в банке.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 13:02
Уважаемый Максим!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Virus900 28 сентября 2017, 11:17
Уважаемый ПриватБанк!

Скажите пожалуйста почему вы не отвечаете на письма клиентов я на той недели написал вам через оф сайт письмо ждал ждал и не дождался. Вот это называется сервис? Я лишный раз убеждаюсь что с каждым днем качество сервиса становится хуже и хуже Вот так вы относится к своим клиетам? Если сотрудники не отвечают на письма мне интересно что будет дальше?

Потенциальные клиенты если вам важно качество обслуживание то не идите в это банк.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 12:56
Здравствуйте!
Писем от Вас не найдено. Все обращения в банк обрабатываются вовремя. Если у Вас есть нерешенные вопросы, сообщите личным сообщением детали вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
SergVM 27 сентября 2017, 16:02
Раньше советовал этот банк всем знакомым, у меня у них открыта карточка физлица и счет ЧП. Но думаю, буду их счета закрывать и переходить на обслуживание в другой банк.

Была спорная ситуация с интернет-магазином: перечислил деньги за дорогой товар, магазин обязался через месяц его доставить под заказ. Этого сделано не было, и я не первый такой у них, судя по отзывам. Нервы помотали изрядно. Теперь Приват мотает. Уже магазин давно (почти 2 мес назад) отправил обратно платеж на транзитный счет банка-посредника, мне даже прислали квитанции об этом. А Приват не перечисляет средства, тянет максимальный срок, который у них по регламенту 4 мес (120 дней). В чате стандартные отписки, никакого желания вникать в ситуацию. По телефону вроде пытаются как-то вникнуть, но результат тот же.

По заверениям некоторых из операторов, обычно эти возвраты проходят за месяц. Хотя, первый возврат они сделали сразу же, по заявлению в чат, но через день средства снова списали и создали овердрафт на карте, за который, естественно, платить мне.

Т.е. никакого реального желания действовать в интересах клиента, нет. Только создать ситуацию, в которой банк будет получать дивиденды. Поэтому больше данный банк никому не рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 16:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Ангелина Шинкаренко 27 сентября 2017, 12:50
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 4
Сегодня столкнулась с очень не приятной ситуацией!
Я осуществляла Swift перевод 677 евро из Литвы в Украину, где я являюсь и отправителем о получателем. Логично, что я уточнила у обеих сторон на какие расходы стоит расчитывать.
Литовский банк сказал мне что, если отправитель оплачивает все услуги, то это стоит 13 евро и все.
Менеджер в отделении Привата мне сказал что если получатель оплачивает расходы, то это стоит 0.5% от суммы (3.38 евро) и все. Естественно, я не поверив своему счастью позвонила на 3700 и уточнила все еще раз, где менеджер подтвердил, что сумма расходов равна 0,5% от суммы перевода. (у меня специально создана карта в евро что бы потом все обналичить)

Сегодня, получив свой перевод, мне пришло сообщение от приват банка, что помимо 0.5% существует еще банк-кореспондент, который взыскал с меня еще 23 евро.
ПОЧЕМУ меня не правильно проинформировали дважды? и ПОЧЕМУ я узнаю о скрытыx переводаx уже после того как воспользовалась услугами привата???

У меня был выбор, и благодаря консультациям работников привата — я сделала НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 16:48
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Оксана Рябченко 25 сентября 2017, 18:26
20.09.2017 я стала жертвой мошеннических действий на сайте ОЛХ, где мошенник очень профессионально «обработал» меня по телефону и воспользовавшись моим доверием потребовал внести предоплату за товар, якобы для гарантии моей готовности купить его, на карту Приватбанка. Я перечислила средства в размере 600 грн на карту Приватбанка, номер которой мошенник сообщил мне в сообщении, на мой мобильный телефон. К вечеру того же дня мне уже стало ясно, что никакой товар мне не отправят и моими денежными средствами завладел мошенник. За помощью я обратилась в службу поддержки Приватбанка, сообщила о случившемся. По данному случаю банк составил заявку о мошенничестве и обещал провести тщательную проверку в течении 5-7 дней при этом заблокировав карту преступника. К моему величайшему разочарованию, банк подошел к проведению проверки формально и не подтвердил факт мошенничества в отношении меня, тем самым предоставив преступнику возможность воспользоваться моими деньгами и продолжать пользоваться услугами банка, совершая мошеннические действия в отношении других лиц!
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 15:48
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем ожидать решения правоохранительных органов. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anna106 25 сентября 2017, 12:31
Добрый день!
С июня 2017 безуспешно пытаюсь открыть счет и стать клиентом Приватбанка. К сожалению, сотрудники отделений мне отказывают, т.к. по моим паспортным данным (без моего ведома и согласия, а также без оригиналов документов) неизвестному мне человеку был открыть счет в А-Банке и выдана карточка GOLD. К тому же этому человеку 15/12/2015г. был оформлен договор кредитования № AB.UAH.YXA8MW.13053981 (о чем я узнала только после обращения в Бюро кредитных историй).
Уже неоднократно обращалась в отделения Приватбанка и А-Банка с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией. У меня принимают обращения, сканируют документы, делают фото, но ситуация не меняется. Последний раз обратилась 21/08, обращение №10747392. 31/08 с №телефона 056-733-50-45 мне поступил звонок от человека, представившегося сотрудником Приватбанка Ольгой. Которая заверила меня, что банк разобрался с моим вопросом, открытие счета и выдача кредита произошла мошенническим путем. Мне больше не нужно никуда обращаться, т.к. банк самостоятельно внесет все изменения и уведомит Бюро кредитных историй, и в течение 30дней меня пригласят в Приватбанк для открытия счета.
На самом деле, банк не заинтересован в поиске мошенника и в привлечении добросовестных и платежеспособных клиентов. Т.к. по состоянию на 14/09 за мной числится задолженность по кредитному договору, который я не оформляла. А 22/09 в 17:12 с №телефона 056-733-50-45 снова поступил звонок от сотрудника, которая не представилась. В мой адрес прозвучала претензия о том, что я неправомерно обращаюсь в Бюро кредитных историй о внесении изменений, что якобы я набрала кредитов и не плачу по ним.
— Почему банк оформил на моё имя кредитный договор и открыл счет по поддельным ксерокопиям?
-Почему я не могу стать клиентом Приватбанка и открыть счет?
— Почему в сотрудники банка в телефонном режиме предоставляют недостоверную информацию, якобы проблема решена?
— Куда мне обратится, чтобы по моим данным уже открытый счет и кредитный договор не числи
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2017, 15:02
Ваш вопрос находится в работе у службы безопасности банка и в ближайшее время будет рассмотрен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами будет проведена обратная связь.
без оценки
Валентин Мурник 23 сентября 2017, 21:27
Некоторые средства храню на долларовой карте, сегодня хотел перевести определенную сумму. В приват 24 попытался это сделать и тут надпись красным «B00004 Ошибка. Не торговый день.».
Это нормально вообще?
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2017, 9:59
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ.

Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.

Покупка валюты возможна только в отделении ПриватБанка.
yangalev 23 сентября 2017, 16:25
Отделение по адресу: Ужгород, площадь Корятовича, 13
Пользуюсь услугами привата очень давно, есть кредитная карта, которою очень активно использую(от 5 до 15 тыс грн ежемесячно) кроме того есть предпренимательский счет с общим оборотом от 350+тыс грн. год
При открытии кредитки поставил кредитный лимит 500 грн так как думал что не буду ней пользоваться, оказалось очень удобно и оставил заявку на повышение лимита. Отказали моментально.Проверил свой кред рейтинг по УБКИ 358 баллов, средний. Предоставил декларацию о доходах в отдел банка, сканы загран паспорта, доки на машину и еще кучу доп доков. Итог-отказ повышения даже до 1000грн! Звонил несколько раз оператору с просьбой связать с кредитным отделом или пересмотреть политику рассмотрения-отказ и пояснение что лимит поднимает система автоматизированно.
Самое смешное то, что еженедельно получаю звонки с других банков с просьбой открыть счет или кредитку с лимитом в 25тыс грн, после кучи потраченного в пустую времени и просьб в привате плюнул и уже открыл такую кредитку в А банке.
Итог после нескольки месяцев попыток, просьб зав отделения банком(она оставляла заявки на пересмотр) состоянием на 23.09.2017 оставил заявку на закрытие кредитки и вынужден буду закрыть предпринимательский счет, хотя это не удобно ибо придется идти в налоговую, переписывать контракты с фирмами на работе и тд. но считаю нужным это сделать поскольку лучший банк страны не считается даже с корпоративными клиентами, Вы даже оставить жалобу не можете у них на сайте!
Но может это и к лучшему, ибо сейчас появляются другие, не такие большие но намного более дружелюбные к клиентам банки с абсолютно одинаковыми условиями.
Номер заявки 15525418
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2017, 19:57
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
С уважением, ПриватБанк.
Евгений Крайнк 23 сентября 2017, 16:03
Отличный банк. Положил в нем деньги на депозит. Постоянно пользуюсь услугой оплата частями. Есть конечно вопросы, например мне ежедневно меняют лимит по оплате частями, то выставят 15 то 17 то 16, это конечно вызывает неуверенность при планировании покупки. А так все ок. Интернет приложение пока лучшее в Украине.
Strend 22 сентября 2017, 12:43
Ситуація ось в чому, купував в міжнародному магазині товар і гроші заморозились у звязку з тим що банківська карта є проблемною і не відповідає їхнім стандартам(принаймі мені так сказали в магазині) ну ок думаю, гроші повернуть і все, адже мені написали що Typically it takes 3-5 business days for the pending charges to be reversed back and reflect on your end. Since this is an international credit card- it may take longer depending on your bank/card processor. Ну я думаю ок, зачекаю декілька днів і все, спокіно повернуть і куплю через інший банк, як не як 250 доларів це не копійки. Отже після доволі великої кількості скарг і розмов з працівниками я нічого не добився, бо вони кожного разу інформують некоректно, то розказують басні що ось ось, і саме цікаве вони заявку на повернення коштів будуть розглядати від 45-125 днів. 1\3 року Карл, це фінансова установа яка не має взагалі ніякого нормально морального принципа, Укрсиббанк повертав суми за 5 днів. Отже я нікому не рекомендую з ними мати справу, і як спілкувався з знайомим який там працював по його словам вони грають на валютному ринку вашими ж грішми, тому так довго і висять в них. Хоча гроші то заморожені типу в них. Звичайно кожному обирати чим користуватись, але якщо у вас буде така ситуація тоді зрозумієте всю суть даного повідомлення.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2017, 19:52
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Юрий Михайлов 21 сентября 2017, 19:43
Коротко о своей истории.

Решили купить новые окна и оформить на них теплый кредит. В магазине сообщили, что работают с Приватом. Собрали весь необходимый для этого пакет документов и пошли в отделение банка. Сотрудник банка проверил документы и подал заявку на компенсацию по теплому кредиту, мы счастливые пошли домой, НО.

Через день решили узнать сколько нам компенсировали и тут началось. Оказывается нам отказали в компенсации, и тут самое интересное, в службе онлай поддержки объяснили из-за НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. На наше обращение на факт подачи документов в отделении банка и оформлении конкретным сотрудником банке, все равно обвинили нас в неправильном оформлении.

На вопрос «Как надо оформлять?», получили ответ « Через Приват 24, а если сами не можете, вам помогут в отделении компетентные сотрудники.».

После такого ответа возникает большое сомнение в отношении ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЖЕЛАНИИ СОТРУДНИКОВ решать проблемы КЛИЕНТОВ, а не взваливать все на тех кто хочет сотрудничать с ними. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ А БЫЛ ХОРОШИЙ БАНК.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2017, 19:44
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
nika4490 21 сентября 2017, 19:37
В місті Умані по вулиці Горького 32/6 знаходиться паспортний стіл. В середині приміщення знаходиться кіоск. Без емблем і символіки банку. Проте спеціаліст паспортного відправляє саме туди оплачувати квитанції. Дівчина, якоби працівник банку, оплачує квитанції, бере кошти лише налічкою, з великою комісією. Дівчина обідала і іншою рукою брала мій паспорт. На завуваження, що це документ: Вона відповіла, «что я ж не котлеты ем… » Коли я не стрималась і вимагала назвати Прізвище і імя своє, вона відповіла, що не буде цього робити.
Я так розумію, що спіробітники паспортного разом з працівницею кіоску, прикриваючись іменем Приватбанку, заробляють гроші у вигляді неіснуючої комісії. Надіюсь, ви туди відправите СБ.
Олег Вегеря 21 сентября 2017, 18:22
14 сентября около 16:00 получаю внезапное сообщение из приложения приват24 о «предавторизации» суммы за оплату товара на площадке ПриватМаркет. Тут же звонит оператор ПриватМаркет с просьбой подтвердить покупку товара, который я заказал 6 апреля (была проведена предавторизация оплаты за товар) и 11 апреля получил (подтверждение предавторизации и списание суммы оплаты). После моего отказа и разъяснений, что товар я давным давно оплатил и получил, оператор ответил пониманием, и мы раскланялись.
Всё бы было ничего, но после окончания разговора, я получил сообщение о «подтверждении платежа». Т.е., цена товара, удержанная с моего счета перед звонком, успешно списалась как оплата несуществующего товара.
Далее прошла череда звонков в службу поддержки, плюс, поддержка посоветовала зайти в отделение, мол, у местных больше возможностей в сравнении с кол-центром. Однако, после получаса болтовни по телефону, в отделении по адресу ул. Пушкинская, 25а, прождав в очереди минут 15-20, добрался к менеджеру, который сам сидел при мне и общался в чате с кол-центром, в который я звонил.
В итоге разбирательств, каждый из операторов утверждал, что ранее, в апреле произошла ошибка и деньги списаны не были.
Я сам решил проверить, что же происходило в апреле. Покинув банк, потратил пару минут, глянув дату покупки товара на площадке приватМаркет. 11 апреля. Товар был куплен и оплачен. Зашёл в приват24, глянул отчет за эту дату. Сумма успешно списана с моего счёта, товар оплачен. Это было «подтверждение предавторизации» стоимости товара, «предавторизация» которого прошла 6 апреля. Т.е., кому-то просто было лень разбираться, потратить минуту на то, чтобы глянуть хоть куда-нибудь.
В итоге, регламент рассмотрения заявки на возврат денег, которые ПриватМаркет вопреки здравому смыслу и моему отказу, списал со счёта, с которого я оплатил полученный ранее товар.
Возможности пообщаться с вразумительным менеджментом нет. Регламент рассмотрения заявки за косяк Привата — 30 дней.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 20:36
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Narkus 21 сентября 2017, 18:04
17.08 в отделении Привата в Коростене, ул Сосновского,29 Мои партнеры мне пополняли карту по номеру. кассир приняла деньги и выдала чек, в котором в графе отправителя было мое имя (ПОЧЕМУ?) если я физически на момент оплаты не присутствовал в банке. Деньги мне поступили на счет. Спустя месяц после операции мне звонит кассир, просит номер отправителя. Я ей его дал. Далее она звонила отправителю, приглашала его прийти в отделение смотреть камеры, т.к с ее слов — отправитель дал ей на 1 тыс меньше из-за чего теперь у нее в кассе недостаток! кассир Кот Ирина Викторовна требовала у отправителя отдать ей тысячу гривен! Что противоречит закону! Это мошенничество и вымогательство которое покрывается руководителем отделения Ириной Алексеевной. После этого все свои счета и карты в привате закрыл и пишу заявление в полицию по факту мошенничества и вымогательства. Ув. руководство приват Банка, тщательней отбирайте и смотрите кого берете на роботу. Через это вы теряете своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 20:35
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Egor0777 21 сентября 2017, 13:13
ПриватБанк снова возобновил, как и обещал, возможность покупки валюты в on-line. И пусть все злопыхатели обзовут меня самыми грубыми словами, но это единственный банк, предоставляющий такую возможность, и поэтому да здравствует Приват!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DanielCh 21 сентября 2017, 11:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 32
Слушайте и смотрите все и знайте! Вы можете заблокировать карту любого человека, просто назвав номер на который вы переводите деньги и сумму которую перевели и назвав этого человека мошенником, таким образом вы можете бороться со всеми конкурентами на рынке, у всех у них будут заблокированы карты на 5-7 рабочих дней. Эти убогие заблокировали мою карту и по сейчас со всеми деньгами на счету и отказываются выдавать!!! при том что человек, который оставил жалобу уже пришел в отделение и написал заявление, что он не имеет притензий, до сих пор со мной не связался ни один сотрудник, мне постоянному Gold клиенту на протяжении многих лет, просто взяли и заблокировали карту со всеми деньгами на ней!!! Нельзя купить продукты, заправить машину и прочие вещи! Я считаю такую позицию убогой! и еще раз повторяю, вы можете спокойно блокировать карты, говорить, что потеряли называть номер паспортные данные чьи-то и блокировать банковские карты людей по телефону!!! А они даже не будут об этом знать! в этом весь бред! и все говорят ждите… МНЕ НЕ НА ЧТО КУПИТЬ ЕДУ!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 12:57
На основании одного сигнала банк не блокирует счета. Чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай, направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
Минфин
Ответ администратора
25 сентября 2017, 17:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
MaxTirpiz 20 сентября 2017, 10:35
При пополнении карты в терминале (налом или с другой карты) остаток от пополнения можно использовать так: положить на карту, пополнить мобильный, отправить на благотворительность, скарбничка. При этом зачисление на карту остатка было ВСЕГДА без комиссии. БЫЛО. А теперь Приват снимает за это 2 грн… Не много, но когда уже этот банк нажрется…
Приватбанк
Ответ банка
20 сентября 2017, 13:17
Комиссия удерживается при зачислении на карту остатка в размере свыше 50 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Лещенко 19 сентября 2017, 16:41
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/112427/
Ответ банка о том что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов как то ниочем.
Ни один из факторов в моей жизни не измнился. И замечание про одностороннее решение об изменение кредитного лимита здесь не уместно — т.к. возмущает не необоснованое! изменение лимита, а то что банк доставил большие неожиданные неудобства. А теперь просто злит что никто ничего обьяснить не может — какие-то мифические обстоятельства и пяткой в грудь « Мы имеем право ничего не обьяснять». Та не обьясняйте — это же только ваша некомпетентность. Такое ощущение что специально разгоняют клиентов что бы забонкротить банк, а потом за дарма купить. Так что я просто хотел людей предупредить что вот такая подстава может случится. Вы же там где-то маленькими буквами предупреждаете или постфактум. А я большими буквами — НА ПРИВАТБАНК ПОЛОГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ Т.К. ЕСЛИ ЧТО У НИХ ОДНОСТОРОННИЙ ПОРЯДОК!!! Надеюсь кому-то поможет.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝