×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Отвратительная работа приватбанке!!!
Меня уверяли что это что-то особенное, мне тааааак повезет, откроют лимит до 75.000 гривен, не буду стоять в этих огромных приватбанковских очередях, буду ЧЛЕНОМ ГОЛД КЛУБА!!! Это вообще умора!!! Как еще не президентом бани)))
А дальше самое интересное!!!
Выделил я пол дня времени, т.к. все знают о приватбанковских очередях, это уже их имидж!
Оформили карту, ииии, ииии, иии и нифига…
Тишина!!!
Прихожу в банк, стою так же стойко в этой огромной очереди т.к. в очереди в большинстве своем ОДНИ ЧЛЕНЫ ГОЛД КЛУБА, титул этот стоит всего-то 240 гривен абонплаты, ну это я полагаю недорого как для ЧЛЕНА КЛУБА, В общем постоял, думаю лучше перезвоню ведь у меня есть ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР!!!
Позвонил, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР, обещал разобраться и мне перезвонить ..., звоню сам через три дня, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БАНКИР говорит, ой извините, мы тут в приватбанке так заняты, я вам перезвоню в понедельник и т.д., потом я звоню, занято, потом-абонент позазоною…
Потом через пару недель после моего гневного письма приходит сообщение что мне открыли лимит аж на 26.000 гривен(у меня в приватбанке 7 депозитов), и немного позже звонит оператор и говорит такую ерунду, мы разбиремся по поводу вашей жалобы, ИИИ КСТАТИ, Вы простите, но вам послали старое сообщение, ВАМ ЛЕМИТ НЕ ОТКРЫТ, мы можем попробовать подать еще одну заявку и желательно чтобы Вы принесли справку о доходах, и тут я вскипел, а вам не нужно еще справку о недвижимости, о родственниках за границей, о несудимости?!?!?!
Ведь ЭТО ВЫ МНЕ НАВЯЗАЛИ ЭТУ ЧЕРТОВУ КАРТОЧКУ, ввиду активности денежных переводов и расчетов на моей универсальной карточке, ВЫ, не я вас искал!!!
А сейчас Вы выдумываете почему не откроете мне лимит, мне он абсолютно не нужен, дело принципа!!!
Я лично, намерен забрать все свои депозиты и намерен перейти в другой банк, т.к. ПриватБанк попросту оборзел, обнаглел ввиду своей монополии!!!
И не желаю тратить время, на ваши ОБЕЩАНИЯ
Комментарии (6)
проблема с пополнением карты через банкомат
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Возврат депозита
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, в случае оформления срочного депозита, произвести досрочное расторжение договора нет возможности.
Заметим, что в случае, если вклад был открыт в отделении банка, расторжение вклада производится также только в отделении.
В случае же, если вклад открыт дистанционно, его расторжение можно провести как в отделении банка, так и при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанка.
Комментарии (7)
Самый галимый банк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
свифт платежи с google adsense
Написать комментарий
ПриватБанк Отказывает в реструктуризации долга больше 6 месяцев подряд. С 8тыс тела сдирают 135 тыс процентов
В конце 2013 года взали 8тыс грн на лечение отца. Платить было нечем.
Сейчас долг выростили до 135тыс.
Его физически нечем погасить.
Будьте людьми.
Укажите механизм взаимоотношения с приватБанком кроме обращения в суд.
Другого пути не вижу.
Комментарии (30)
Бардак в чергах
Комментарии (37)
не могу посмотреть данные своей карты с сайта\телефона
Каков итог? А *** его знает. Я теперь даже не уверен какой у меня пароль на карте. Служба у вас 10 из 10 просто. Базу данных не можете нормально построить. Может даже взломали карту. Я это никак и никогда не узнаю ( мб лет через 10, когда кредит уже за 50к заломят ). Короче. К чему я веду? У меня есть карта. Есть старый пароль. Есть номер телефона. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ МНЕ ДОСТУП К КАРТЕ???
Спасибо за вмимание
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, а также подробное описание, что именно у Вас не получается при входе в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Не квалифицированные сотрудники
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокировали карту (вопрос решен 27.10.2017)
Как говорят в банке, подозрение о мошенничестве!
Жена разместила объявление на олх и указала мою карту. На карту были три проплаты за товар, одна из покупательниц оставила заявление в банк, испугавшись что товар не вышлю. Все отправлено есть квитанции об отправке. Двум остальным девушкам сотрудник банка позвонил и предложил написать заявление, они отказались. Теперь получилось что на меня есть три жалобы, одну отменили а две висят, о куда они взялись не понятно! звонили в банк на 3700 доступ заблокировали, говорит только компьютер. Как разобрать в этой проблеме. В отделении пожимают плечами, идите в суд! Мне нужна карта так как по ней я получаю зарплату.Как быть в этой ситуации? Покупатели притензии не имеют, чеки об отправке есть!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (22)
НЕАДЕКВАТСТВО БАНКА
Дальше Приватбанка деньги не пошли, а он врет што успешно все! То што успешно видно и мне в чеке, ноXsolla не получила денег а уже 5 дней прошло! Делаю возврат потомушо задолбало некомпетенство приват банка и мне говорят што деньги могут ити назад до месяца! И ето мои деньги незаплаченые за услугу, задержаные приват банком, кинутые незнаю в какие оборотки!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Мені здається що приватбанк вже переходить всі межі!
Перепрошуємо за тривале очікування.
Найближчим часом з Вами зв'яжеться співробітник банку для вирішення питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Пропали отправленные платежи 18.10.2017
Меня интересует, каким образом без каких либо уведомлений (хотя бы смс или по электронной почте), были отменены платежи (в архиве в приват24 вообще никаких записей), такое ощущение, что у Привата рухнула база данных и они сделали восстановление на период раньше…
При обращении в отделение (заявка 11059810), и к ИТ-спецам с указанием референсов, ответ один: Со стороны банка технический сбой не подтвержден, к сожалению, подтвердить информацию возможности нет. Извините за неудобства… и все в результате штрафы за несвоевременное проведение платежей. Делайте выводы (желательно совсем).
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Отказали в теплом кредите одинокой пенсионерке
Комментарии (3)
Решение проблемы по задолженности по кредитной карте «Универсальная» и разглашение персональных данных клиента банка
Меня зовут Симонович Екатерина Станиславовна, мной в 2016 году была оформлена кредитная карта «Универсальная», которой я все таки решила со временем воспользоваться, так как нужна была не маленькая сумма налички в размере 6800 сразу. Изначально ПриватБанк списывал у меня с зарплатной карточки 500,00 грн. в месяц, последнее списание было в августе 2017 года. В дальнейшем конечно возникла задолженность, так как я не следила за списанием и соответственно не вносила суммы, так как в феврале уволилась с работы и новую нашла только в апреле.
На сегодняшний день, то есть 24.10.2017 года у меня возникла задолженность по кредитной карте «Универсальная» в размере 3030,00 грн., которая была погашена 24.10.2017 года через терминал Приват 24 в г. Запорожье по ул. Ладожская, 14.
На протяжении месяца мне поступаю звонки не с официального номера ПриватБанка +380567335040, звонки с данного номера были произведены только 23.10.2017 в 20:10 и 09.10.2017 в 17:12.
На протяжении всех предыдущих и текущего месяца мне звонят с разных мобильных номеров, называя просто имя отчество и должность «представитель Приватбанка», вот эти номера:
0504094282 в 19:19 23.10.2017
0504568147 в 19:18 23.10.2017
0503176771 в 17:25, 17:41, 17:42 23.10.2017
0503259118 в 18:03 17.10.2017
0503629478 в 13:56 16.10.2017 и остальные, к сожалению журнал звонков обновляеться и не сохранилось время и дата звонка:
0504094352
0504192278
0504202384
0504568545
0567976010
0633375063
0633375068
0633375535
0633375589, что это за номера, почему каждый звонок это какой-то новый представитель, почему не ведет один специалист меня, как клиента Вашего банка на протяжении уже 7 лет?
В том числе с вышеуказанных телефонных номеров осуществляется нарушение в части статьи 60 главы 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» по которым они передают информацию на телефоны 06634112090 и 0966270672.
Прошу Вас предоставить информацию о возможности реструктуризации моей задолженности
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
К сожалению, на текущий момент, банком не предоставляется реструктуризация проблемной задолженности.
Рекомендуем произвести погашение задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Крым - это не Украина? Или самоуправство и издевательство от Приватбанка!
После долгого утомительного общения с сотрудниками банка выяснилось, что я нерезидент с 2014года.
Прошу Вас объяснить, каким образом мне как нерезиденту был выдан кредитный лимит 07.2017г.? Каким образом я, нерезидент, свободно пользовалась картой все три года?
Почему банк не сообщил о блокировке моей карты (голд между прочим) заранее, чтобы я могла погасить кредит, хотя бы частично, и у меня был бы месяц попытаться решить проблему? Теперь же через два дня у меня будет просрочка и начисление штрафов!
Но это еще не все. Приватбанк требует справку переселенца, выданную именно миграционной службой, в то время как справки сейчас выдает собес. На мои доводы, что постановлением кабмина от января 2016 года ДМС не ставит печати о регистрации в справке переселенца, справка выданная в собесе считается везде действительной и бессрочной, сотрудники банка упорно требуют предоставить справку из ДМС! Это нарушение закона и нарушение моих прав и свобод как гражданина Украины! Я обратилась в главное управление ДМС в городе, там сказали что справками переселенца они не занимаются и обращаться в собес.
Объясните пожалуйста почему ваши сотрудники нарушают закон и творят такое самоуправство?
Я являюсь клиентом банка уже 10 лет, проживаю в Украине, все транзакции в Украине, являюсь по закону гражданином Украины, и я теперь нерезидент?
Объясните как мне погашать кредит? Мне предложили оплатить кредит, предоставив документы, откуда у меня деньги! Извините но я так унижаться в своей стране не собираюсь перед банком, чтобы оплатить кредит!
Я буду жаловаться на ваш банк в НБУ, ибо то что вы творите это нарушение закона!
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в районное управление социальной защиты, получить справку о том, на каком основании вам не могут выдать справку переселенца, далее предоставить документ в любое отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (20)
Снятие наличных.
Авторизация при помощи номера телефона является дополнительным подтверждением обращения владельца счета.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (68)
лимит
В Приват 24 оказалось, что лимита достаточно, но доступно 0 грн. «Доступно» поменял на величину размера лимита. Выждал 5-10 минут, которые запросили на ввод изменений в действие и благополучно провёл транзакцию через сайт мобильного оператора.
Так что кое-какая защита работает, и это радует.
Аналогичная проблема была ранее с Ощадом, но там не удалось положительно решить вопрос.
Написать комментарий
Нові заробітки Приватбанку
Шановні керівники приватбанку, які нормативні документи надають Вам право:
1.розголошувати особисті дані своїх клієнтів.
2.де в законодавстві України прописано, що співробітники банку (в особі Ковальова С.В.) маю право так спілкуватись з клієнтами, тим паче, щось вимагати і погрожувати мені та моїм рідним.
3.якщо я Вам таки заборгувала кредитні кошти чому не викликаєте мене до суду?
Хто мені відшкодує кошти за моральну шкоду завдану ВАШИМИ ПРАЦІВНИКАМИ????
Шановні клієнти, будьте обережні в роботі з даним банком!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
кассир не знает правил банковских операций
Комментарии (12)