Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tkdima 5 февраля 2018, 22:59
ПРИВАТ В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ.
И снова доброго времени суток! Я таки дождался и процесс пошел… точнее полетел так как1) с моей социальной карты банк снял деньги без моего согласия и погасил кредит! 2) при этом банк вернул мне как в/с проценты за сентябрь 2017 и забыв про май-август 2017 Внимание вопрос:1) если деньги вернул значит я платил?2) если деньги вернул значит подтвердил что я в/с?3) если деньги вернул за сентябрь почему не вернул за предыдущие месяцы?4) и если я военнослужащий (что подтвердил сам банк) который выплачивал кредит, который не облагается штрафами и пеней, КАК банк смог в одностороннем порядке снять МОИ личные средства и перевести на кредитную карту? Собственно почему пишу сейчас? Да потому что НЕ МОГУ закрыть ЭТУ карту!!! Банк подтвердил что я военный и должен мне пересчитать счет. Казалось бы отлично! НО когда он это сделает никто не знает. При обращении в онлайн поддержку с просьбой пересчитать мне договор в связи с закрытием карты получаю отличный ответ «ТАКИХ ЗАЯВОК НЕТ» спрашиваю как это нет почему согласно каких документов, инструкций? ответ тот же «таких заявок нет». Зачем надо ТАКАЯ горячая линия которая решила САМА что таких заявок я не видела поэтому их нет? Скажите КАК МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ !??? Или к кому обращаться? Это же невозможно! Такое отношение к клиентам!!! ХЕЛП ПЛИЗ!

P.S. Шикарно б было еще ввести процент за пользование картой! И все ты раб банка и должен ему пожизненно!
без оценки
serg208582018 5 февраля 2018, 16:26
Считается ошибкой указания периода: 1квартал.2018г. надо писать за период с 01.01.2018г. по 31.03.2018г., если хотите указать период весь год надо писать не за 2018г. а с Января по Декабрь 2018г., ну а дальше развивая мысль Банка наверное и месяц нужно указывать не Январь 2018г., а также с.01.01.2018г. по 31.01.2018г… Вот такие новшества от Привата. Хотя даже заполняя все отчеты для государства по налогам отчетный период указываем 1 квартал 2018г. или если за год — пишем за 2018г. Да и декларации одоходах также, но Приват хоть и государственный банк у него свои правила…
без оценки
12151903 5 февраля 2018, 15:01
Уважаемые Господа! Удивляюсь и не пойму, как такое возможно? Выслала перевод 31/01/2018 года на имя Тельчарова Евгения Михайловича 42 евро с Испании, эл.переводом PAY ANYWHERE, но сегодня уже 5 февраля, деньги не выдают, хотя код и инициалы написали правильные на английском, но получателю деньги не выдали, ссылаясь на то, что надо написать с переводом на украинский,- написали, перевели, отослали, но и это оказалось препятствием отдать положенную сумму в 42 евро.Что происходит, Господа? Прочла все ваши проспекты и условия работы с клиентами и гражданами населения- написано красиво и правильно, но на деле вот такой результат.Я ваш бывший клиент банка, ничего подобного не происходило за всё время работы с вами.Прошу вас разберитесь и помогите получить деньги, которые я выслала в связи с несчастным случаем моим родным, которые в аварии потеряли зятя, погибшего 17 января при въезде в Бердянск.на Ниве.С уважением Галина Щирая.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andrewgrin 5 февраля 2018, 13:11
02.02.2018 осуществлял оплату платежей которые были в «корзине» через терминал. Терминал принял 9 700,00 грн. и перестал принимать наличные. Я позвонил на горячую Линию чтобы деньги зачислили на «карточку для выплат». Оператор пообещала что их зачислят на «карточку для выплат» и оформила заявку. Но деньги зачислили на карту Универсальную (карта по которой изначально происходила авторизация через терминал) не смотря на мое требование зачислить их на «карту для выплат». Таким образом теперь чтобы снять эти деньги я должен банку отдать 1% суммы, то есть 97,00 грн. К сожалению политика обмана клиентов не изменилась. И как же относиться к государству которое само обманывает своих граждан?
Юля Романова 5 февраля 2018, 13:08
Ранее обращалась, с вопросом о справке с моими персональными данными, для подтверждения личности и предоставлении такой справки в ДМС, так как делаю загран паспорт, а мой паспорт выдан Донецкой областью
Так вот я обратилась в отделение в городе Запорожье, где не смогли помочь, сказали такого не предоставляем, горячая линия тоже не смогла помочь с теми же словами, написала письмо на этом сайте и снова та же проблема
Я обратилась в другое отделение в городе запорожье, где Алина Мельник решила мою проблему за 15минут, сделала выписку, и завтра заберу эту справку, огромная благодарность ей, сотрудник знает своё дело, очень вежлива, может помочь в таких вопросах, хотелось бы, чтобы было больше таких сотрудников, умница!!!
С уважением, Юлия!
Алеся Лозько 5 февраля 2018, 11:54
Сужусь временно с альфа-банком по поводу просроченности 200 грн. А Приват банк зачем то влез в эту историю и заблокировал мне карту голд, хотя отношения с Приват Банком всегда были отличные. Приват Банк, вам не нужны клиенты? ок, найдем другой банк
Минфин
Ответ администратора
5 февраля 2018, 14:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.02.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
yanaras06 4 февраля 2018, 21:27
Добрый вечер. Заказала платье у одной дамы еще 15 января и она клялась божилась, что вышлет, потом что платье на отшиве, потом что ждет номер ТТН… так и не дождалась, а сейчас вообще на морозе… Скидывала ей деньги через ваш сайт https://sendmoney.privatbank.ua. Деньги перечисляла на эту карту 5168 7422 0719 5466 Щербаков А.В. Помогите разоблачить мошенницу, страница вк Татьяна Щербакова https://vk.com/id289448755
без оценки
aloha18 4 февраля 2018, 13:03
При восстановление карточки Уневерсальная, зарегистрировал на номер третьего лица, забыл за это, не сменил и недавно были списаны средства с карточки. Есть ли возможность их вернуть?
A1a1a1 3 февраля 2018, 16:57
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
Відправив матері гроші. Наступного дня їй не видали, хоча після транс акції компанія «вестерн юніон» через ДВІ! Хвилини повідомила мені що гроші готові до отримання. Сказали матері приходьте в понеділок (через два дні) бо ваш переказ ще не прий шов. ЦЕ ЯК? Мама інвалід і зайвий похід для неї проблема. Я зв’язався з центр. Офісом компанії, де мені сказали що кошти переведено і контрагент може їх отримати, а те що не видають є порушенням з боку банку і рекомендували звернутись до суду або фіційно написати звернення в компанію. Я в шоці, йдемо в «Європу»Відділення в БУДИНКУ ОФІЦЕРІВ
без оценки
zgadum 3 февраля 2018, 12:00
приват банк нарушает договор о разглошении данных и требует личные данные.

Я отказался и он заблокировал мои счета.

для разблокировки надо в оделение.

Я клиент был как 5 лет привата.

я делал перевод, а заблокировали всю карту.

ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
08Yana 2 февраля 2018, 23:49
Приват банк заблокировал личные средства, а так же кредитную карту, личные средства теперь недоступны, а на кредитную карту я не могу положить деньги(закрыть кредитную карту). Позвонили с банка и сказали что вам отказано во всех услугах банка по подозрению в мошенничестве. Я была в шоке, так как перед этим потеряла свою карту, по сколько на нее я получаю в основном только социальную помощь, на протяжении месяца карта мне ненужна была, когда подошло время к выплате социальной помощи я обнаружила что карты нет, позвонила 3700 и заблокировала карту, после чего пошла в банк и перевыпустила новую. После чего мне начали звонить с банка и говорить что на меня жалобы и что бы я кому то там вернула деньги, якобы за какие то товары, которые я никогда не продавала. У меня был шок. На что я ответила что никому ничего возвращать не буду, так как мне никто денег не отправлял. И меня заблокировали. Я начала звонить на 3700 мне отвечают что на все вопросы мне ответы уже дали и никто со мной больше говорить не будет. Я позвонила с другого номера и подала заявку о требовании разблокировать мои личные средства, а так же потребовала дать мне ответ в письменной форме на каком основании мне заблокировали счета, а также дать мне письменный ответ что мне было отказано в снятии моих личных средств. На что мне сказали что со мной свяжутся в течении 5 дней, но так никто и не позвонил.Это означает, что даже в суд я не могу на них подать, так, как у меня нет никаких доказательств в том что мне отказано абсолютно во всем.А так же приват банк заставляет меня дальше пользоваться кредитной картой, так, как я не могу ее закрыть и начисляют мне проценты. Я пришла в терминал самообслуживания а мне написало на экране, что мне отказано в услуге.
Приват банку совершенно не писаны законы, они делают все что хотят. Ни один банк себя так не ведет.Они украли деньги на ребенка!
Социальная помощь, это единственный доход на меня и моего ребенка, теперь на карту приходят эти деньги, а я не имею к ним доступ
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
happyfox 2 февраля 2018, 21:37
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 5
Здравствуйте, очень нужен совет бывалых, хочу грамотно закрыть кредитку привата, сейчас на ней есть положительный остаток. Тут читаю, что банк может дорисовать долги по карте, если ее не правильно закрыть.Кредитный лимит по моему требованию уже понижен до 0. Мне нужна только справка с мокрой печатью или что то еще?
Спасибо за советы
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chiehov 2 февраля 2018, 11:47
Здравствуйте! 100 лет как в обед этой мошеннической схеме, все о ней давным-давно знают, но даже это не мешает Приват-Банку без лишних стеснений и неудобств пользоваться ею веками.

Решила моя супруга погасить свою триклятую кредитную карту. Сразу предложил ей закинуть на 1000 грн больше на кредитку и подождать месяц, чтобы все долги сняли до копейки. Но нет — она решила пойти в центральное отделение банка и решить все официальным путем с гарантией.

9.01.2018, сидя в отделении Привата, она получает четкое указание от консультанта о сумме погашения. Не отходя от стола, жена сообщает мне на вайбер точную сумму, которую нужно перевести на карту. Переводим эту сумму, оператор подтверждает все наши действия положительными кивками, закрывает кредитку, уверяет успокоительными жестами, что сумма будет списана как положено и долгов не останется, после чего торжественно перерезает карту и кредитный груз навсегда остается в прошлом.

Но, на просьбу получить официальную бумагу о том, что кредитка закрыта, отвечает, что нужно прийти за бумагой через месяц.

Сегодня 02.02.2018. С самого утра приходит смс от Привата и НЕ В СООБЩЕНИЯ, как это положено, а на ВАЙБЕР (!), который является (по словам сотрудника ПБ) современной технологией, к которым сей кибер-фючер-банк ежедневно стремится широкими шагами.

Сообщение следующего характера — «За пользование кредитным лимитом с Вас списано 106.61 коп». Ваш баланс: «-0,14 коп» на Вашей ЗАКРЫТОЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЕ. ОП! И снова здравствуйте! Мы вернулись к тем самим страшным басням и легендам о том, как банки разводят своих клиентов, оставляя им при закрытии кредитов те самые, зловещие копейки на отрицательном балансе, чтобы в последствии, через 5-10 лет дать себе возможность обзванивать ни о чем не подозревающих граждан, с заявлением о том, что пеня наросла за эти годы с таким размахом, что вас уже почти ищут коллекторы, но мы решили перезвонить.

Звоним в ПБ — 10 минут успокаивающей речи и искреннее удивление о внутренних ош
samael82 2 февраля 2018, 11:02
Ситуация следующая. Была сделана покупка в магазине «ХХХ» 23.01.18 на 2999 гривен, оплата картой ПБ. Потом покупка была возвращена в магазин, и магазин провёл возврат 29.01.2018. На моих глазах сделали «Заявку о возврате», просили карту и пинкод от неё ввести — сказали, что это необходимо, чтобы именно на эту карту вовзрат пришёл.

Возврат сделали на 2974 гривны,(с телефоном был «подарочный» стартовый пакет стоимостью 25 грн, который к возврату не приняли)

Буквально через 20 секунд мне на телефон пришла смска, сразу меня насторожившая. «2974.00UAH Perevod na kartu 5*59 18:18 Bal. 42.82UAH Bal. Bonus+ 10.57UAH»

42.82 — это баланс, который был до возврата. Я пошёл в банкомат, глянул, там была такая информация по счёту:«Личных средств: 3000+. Доступно: 42.82». Я решил подождать до завтра.

На следующий день мне на карту положили ещё 250 гривен, другие люди. Я пошёл снова проверять счёт, и увидел что там уже сравнялись и личные средства, и доступные и равны 282,82. Т.е. 2974 что вроде как были в «личных» — просто улетучились! Меня это сразу сильно напрягло и я стал звонить в колл-центр.

В КЦ мне предложили подождать сутки с момента возврата. Я подождал, ничего не изменилось. После этого уже, 31.01.18 я пошёл в отделение и попросил объяснить, что с моим возвратом. В отделении ничего сказать не смогли, сказали только что сделали заявку — и её обработают в течение завтрашнего дня и мне сообщат смс или звонком. Никто в течение дня так и не позвонил, поэтому в 17-30 позвонил я уже сам. На том конце мне ответили, что «наверное, возможно, из-за несовпадения суммы, заявка была отозвана торговой точкой.Попросите их ещё раз сделать возврат. Мы можем сделать, но обрабатываться он будет 30(!) дней, а их заявка — в течение 3 дней.» На магазине сказали что сделали всё что могли, вопросы к банку. Банк теперь обещает мою заявку обработать за 30(!) дней, датировав её 31 января. Деньги нужны на подарок, спасибо банку — ни денег, ни подарка.

Свинство это просто, иначе не
witalikmaster 1 февраля 2018, 21:41
У нас был валютный кредит.21,12,2017 мы полностью погасили долг. Начальник отделения в тот же день оформил заявку на выдачу оригиналов документов на квартиру и снятия ареста. Сказали ждать в течении месяца.19,01,2018 звоним на гарячую линию и каково наше удивление что никакой заявы на документы нет.Очень извинялись мол ошиблись, теперь всё в порядке и в течении месяца всё вернём.Сегодня решили позвонить в банк, и вуаля!!! Никто никакие документы не готовит!!! Неправильно оформлена заявка… И опять сильно извеняются и теперь уже точно в течении МЕСЯЦА!!! вернут документы… Два вопроса: когда будут документы? и кто может повлиять на сотрудников привата?
без оценки
VolodymyrOS 1 февраля 2018, 18:26
Проблема дублирующей рассрочки так и не решена. Банк замолк, на связь выпустил оператора поддержки, каторая ничего не решает. На просьбу предоставить документ на основании которого банк не может убрать дублирующую рассрочку ответа не получил. С клиентами работают сотрудники которые не могут принимать какие-либо решения, а лиш озвучивают заготовленные ответы. Общался с тремя сотрудниками, по телефону, в чате, по электронке. Ответ как под капирку. Отсюда вывод: банк последствия ошибки своего программного обеспечения или результаты разгильдяйства сотрудников перелаживает на клиента. Теперь мне за один товар придётся платить две рассрочки. Правды у них не добьёшся. Кто знает, какой орган контролирует деятельность этих мошенников? Куда надо подавать жалобу на действия банка?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
вкладчик Подоляко 1 февраля 2018, 17:09
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Ивана Мазепы, 40-А
У меня на 01.12.2017 г была задолженность по кредитной карте 228,51грн. я 23.12.17 внесла на карту 230 грн на 01.01.18 года задолженность была 3120,08грн и 23.01.18 внесено 3120грн и за не внесенные 8 копеек банк начислил 154,83грн процентов на 01.02,18г как можно так обманывать клиентов это только в Привате возможно
toster77 1 февраля 2018, 13:39
На сумму кредита по карте универсальная в конце месяца начисляеться 3.6% в месяц. Как понял, на оставшуюся сумму кредита на конец месяца начисляют комиссию 3.6%. То есть, если брал 10 тысяч но погасил 9тыс на конец месяца, то заплатишь 36 гривен комиссии а не 360гр.
При «быстром кредите» или «мнгновенная расрочка» Ежемесячная комиссия – 2, 9 % от суммы договора. То есть, как понял, не на оставшуюся сумму кредита начисляют, а на сумму договора и если брал 10 тысяч, но погасил 9тыс на конец месяца, то заплатишь все равно 360 гривен комиссии а не 36гр.
И что же тогда выгоднее, из этих двух «зол»?
Daria Gumeniuk 1 февраля 2018, 13:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Симиренко, 14/9
Просидела час в очереди так и не дождавшись своего времени. Консультанты всем своим видом дают знать, что им не до вас.
О том, что не позволительно зевать и показывать что вас это порядком достало при живой очереди в 10 человек. На обслуживание одного клиента ушел час. Желания возвращаться в банк нет. Спасибо.
Artiom Shevchenko 1 февраля 2018, 11:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 27-А
Как по мне, так банк идеальный. Всё для клиента, и приложения и отзывчивость, единственное что смущает, так это иногда очереди в отделениях, а так всё отлично. Было дело висел долг нормальный на мне, но ничего, с коллекторами нормально пообщались, определили сроки и всё решили. Сейчас же стабильнось, это всё что я могу сказать:)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝