×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Некомпетентность сотрудников колл-центра и отделений приватбанка
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
о, у вас доллары 1996 г. - мы такие не принимаем @приватбанк
ну думаю ок заброшу на карту сделаю покупки в китае. прихожу в 32 отделение (мариуполь) простоял в очереди передо мной было 2 человека и 3 пролезли без очереди (випы наверное, напомню там одна касса рабочая была)
а когда я подошел и протянул доллары и картотчку -девочка в окошке рассмотрев год аж как лимоном подавилась бедная -начала их крутить, вертеть в руках -говорит они у вас грязьненькие и немного потертые- у нас их не купят.фото копюр я могу предоставить по требованию — они в хорошем состоянии. долларовую карту думаю закрывать буду искать банк который банк а не барыги
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только те купюры, в платежности которых он уверен.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Кращий банк?
Комментарии (8)
Обслуживание ниже плинтуса
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
проблемы с обслуживанием
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Украли деньги с карты. Приватбанк отказывается возвращать средства
Часть I
Итак, моя история.
Утром 1 марта смотрю на телефон и вижу кучу смс о снятии денег карты на покупки в магазинах штата Род Айленд (США). Выгребли всё в ноль. На карте было более $700. Кроме того, Приватбанк позволил вогнать дебетовую карту в минус. И потом радостно погасил отрицательный остаток с моего другого счёта. Но это так, к слову.
Понакупали разной фигни, gift-карточки, алкоголь, что-то в автомагазине.
Я сразу же связался с «техподдержкой», была надежда заблокировать средства пока они не ушли из Приватбанка. Но хотя средства и находились ещё в Приватбанке в этом было отказано и Приватбанк, уже зная о мошенническом характере транзакций, отправил мои деньги.
Также немедленно обратился в полицию. Полицейский принимая заявление собственноручно списывал данные с карты. Пишу об этом, так как карта не была утеряна, украдена или передана третьим лицам, в чём меня робко пытались убедить в ходе общения с «техподдержкой» :-)
Далее последовали долгие минуты, а то и часы общения с «техподдержкой», где:
— сначала мне рекомендовали самостоятельно обратиться в точки продаж (напомню, штат Род Айленд (США).
— а потом мне пообещали, что будет проведено расследование и если подтверждение факта предоставления мне товара/услуги не будет предоставлено, вернут средства. Данная процедура занимает до 180 дней (в среднем 45-120).
Ок, наивно ждём.
(Продолжение в комментариях)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (26)
Мошенничество
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Живешь, функционируешь заграницей, а тебе взяли и заблокировали карту! :)
Дело началось с того, что я просто в выходной день воскресенья ходила по ТЦ и покупала то, что я посмотрела днём ранее в субботу… мелкие покупки от сумы 3€ и до 12€
Было проведено 6 оплат с помощью функции PayPas. В течении 10 минут после последней оплаты картой, я стою на заправке заправила машину и иду расплатится… а карточка заблокирована… и моментально падает из приложения
Privat24, где говорится, что для оплаты нужно подтвердить ее позвонив на номер 3700…
К сожалению из-за границы дозвонимся к 3700 нереально, а при звонке на их специальный заграничный номер с мобильного счета списало 10€ так и не дозвонившись до свободного оператора…
карту заблокировали без причин (мое мнение)
Пишу в онлайн банкинге оператору, объясняю ситуацию, «мол стою на заправке не могу заплатить за бензин»…
на что мне «очень быстро» и «очень приветливо» отвечают шаблонными фразами… «ожидайте… регламент...1-2 дня ожидания»
Вообщем переписка с 11 операторами(!) длилась до 12 ночи, и заново началась в 8:30 утра…
дошло до полнейшего маразма со стороны сотрудников и моей истерики со слезами…
Вообщем по итогу моих просьб объяснить по какой причине и почему без моего ведома заблокирована карта, удерживаются мои финансы, помочь в решении этой проблемы… добила одна баышня (Веприс Яна Петровна), которая на просьбу послать мне какое нибудь доказательство, что на моем счету все ещё мои деньги и все на месте… ОНА ПОСЫЛАЕТ МНЕ СКРИНШОТ ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПРИВАТ24!!! То есть, сотрудница не зная моего пароля от ЛК, просто берет и заходит туда без каких либо проблем… отлично… на вопрос как она зашла в него, ответ «для сотрудника пароль не нужен, мы и так можем зайти»!!! Конфиденциальность по приватбанковски!
Функция дозвона на заграничный номер оформляется уже сутки «ожидайте, ждите»
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не могу получить PIN код и разблокировать карту за границей
Пытался получить его по телефону: +380567161131, но автомат мне сообщает, что мой телефон не зарегистрирован, хотя я получаю смс из банка на этот телефон. Теперь я не могу использовать мою карту за границей. Дозвониться до оператора невозможно. На почту help@pb.ua отправил письмо, на которое ответ не получил.
Итог: чтобы разрешить эти проблемы я должен вернуться в Украину. Я впервые стакиваюсь с таким плохим банковским сервисом!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес, с которого Вами было направлено письмо на help@pb.ua, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Также, Вы можете сменить PIN-код, при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом», либо отправив с финансового номера телефона смс-сообщение на номер +380920003700, указав в тексте: PIN+ХХХХ, где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Ужасное отношение к клиентам
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, время посещения зоны самообслуживания и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Коммунальные, платеж не прошел, возврата нет, зачисления нет. - Вопрос решён 30.08.18 г.
Комментарии (5)
Мы хорошие работники банка ,мы клиентов не обижаем , для дерекции банка Приват.
вы хоть бы на возраст смотрели клиента (молодежь), а вам по фиг, уж издеваться так издеваться.Как объяснить этим людям банка, ну бывает с возрастом можно, что угодно забыть, все описывать не хочу, общался с И… й (фамилию и имя не пишу не хочется подводить, может он и не виноват, ибо все начинается с головы), меня поразил ответ, нужно заходить под одним ай-пи адресом, чтоб у Вас была хорошая история и репутация входа (зачем нужен Приват 24 — если нужно заходить только из дому-чтоб история и репутация была хорошая — абсурд чистой воды) За карту интернета молчу, если Вы ее заблокировали, то Вам не кто не поможет, из службы поддержки И… я сказал, он не может помочь Вам, идите в банк, они могут Вам помочь и перевести Ваши деньги, которые остались на этой карте. Честно 3-дня общения по телефону ,4 часа к ряду общения перепиской с И… й, и ты чувствуешь себя рыжим ( участником большой игры ) тебя пинают то в одну то в другую сторону, иди найди правду.Завтра иду и прощаюсь с этим банком навсегда, как можно верить в этот банк (когда на почте нажимаешь сложно, а загорается легко), кто этим правит дирекция или И… я. Желаю всем вам, молодежь светлой памяти во все ваши времена возраста.И не забывать что клиент ВСЕГДА ПРАВ,
Комментарии (4)
Мошенники!!!Служба Безопасности Приватбанк,Помогите,Пожалуйста!!
26.07.18 в этот четверг о данном случае и просьбой вернуть деньги я сообщила на горячую линию в «3700», оператор Дмитрий зафиксировал Время чеков и номера терминалов, с которых было сделано множество проплат на счета, как оказалось мошенников.Обращаюсь очень большой надеждой на вашу службу безопасности, помогите пожалуйста вернуть деньги.
По рекомендации оператора 3700, было также подано заявление в милицию 27.07.18 следователю Квак Катерине Сергеевне, В Днепровский райотдел города Каменское, Днепропетровской обл.
В чем суть:
В период с 24.07.18 по 26.07.18 через терминалы приватбанка, мной было осуществлено 19 платежей на общую сумму 114216,30 грн (без учета комиссии)
Самое обидное, что оказался банальный развод по смс
Комментарии (14)
Проиграл аукцион
Комментарии (4)
Перевод
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Такая информация в Приват24 отображается в момент подтверждения платежа из соображений безопасности, когда банку необходимо убедиться, что платёж проводится клиентом-держателем карты. В таком случае достаточно следовать указанной рекомендации, провести платёж одним из других способов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Вижу здесь пистрят комментарии, добавлю и Я
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент, действительно, снимать средства в банкомате ПриватБанка можно на сумму до 20 000грн каждый три часа. Вы можете предварительно заказать наличные для получения в кассе банка через Приват24 меню «Все услуги» — «Услуги» — «Заказ наличных» или позвонив по номеру 3700. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что смс отправляются по операциям на суммы более 1000 грн. Вы можете получать уведомления на любые суммы в мобильном приложении Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Шахрайство
Допомога online
Сьогодні
З даного +380567976011 номеру мені було зателефоновано нібито з центрального відділення приват банку, приставився як Литвиненко(з м.Дніпропетровського)щоб повідомити мені, що в мене заборонений платіж(в мене дійсно мало бути переведення коштів), що мої картки будуть заблоковані без можливості зняти кошти, тому що мене буде оформленно як шахрай. На що повідомив що потрібно перевести кошьи на дану карту(чкоби начальника відділення) і я повідомила на його прохання свій пароль. Надалі мені сказали що потрібно через термінал поповнити на цю суму карту(я не пам'ятаю чи на цю саму),і потім гроші мені будуть поверненні, а картки розблоковані. Платіж я оплатила двома чеками, на що мені повідоми що потрібно одним, тобто повторити. Я повторила платіж. Загальним рахунком я перевела 14000(майже). Такаж історія з картою моєї мами. Підскажість що робити? На що розраховувати? Як бути?
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Несанкционированное снятие наличных
В этот же день я обратилась в Службу Безопасности приват банка в Одессе, где сотрудник Березюк Василий Евдокимович на мои вопросы ответил, что в Приватбанке не существует безопасного способа смены пина и сохранность моих вложений – это моя личная проблема и забота. На мой вопрос, как можно так быстро сменить пароль, он ответил, дословно: «Ну скажите спасибо операционисткам».
По данному вопросу я уже написала заявление в полицию и Приватбанк (заявка №12547029)
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (37)
ВИП отделение на м. Левобережная / Киев - ужасное обслуживание
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
СНЯЛИ ДВАЖДЫ ДЕНЬГИ, БИЛЕТ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ (вопрос решен 27.07.18)
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)