Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Колодий 12 сентября 2018, 15:45
Нахожусь в Киеве. Пытался оформить планшет в Розетке «Оплата частями». Отказали. (К сожалению, услуга «Оплата частями» Вам недоступна. Кредитование в нестабильной политической зоне временно приостановлено.), из-за прописки в Донбассе.
Ранее автоматом ставили лимит в 15000 грн (самостоятельно уменьшал лимит, т.к. боялся потерять карту или залезть в долги)
Сотрудник банка Лавренко Антон сообщил что ему жаль, но мне не доступна Оплата частями
Для доступности услуги рекомендуем накапливать положительную историю использования карты «Универсальная».

Картой расплачиваюсь уже не один год. Просрочек нет. В чем проблема? Только в прописке?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 16:29
Для доступности оплаты частями Банк рекомендует накопить положительную историю не меньше 6 месяцев либо открыть депозит не менее 10000 гривен, либо иметь целевую зарплатную карту с оборотом не меньше 1000 гривен в месяц. При этом, лимиты пересматриваются ежедневно, Банк в любой момент может пересмотреть размер доступного лимита по сервису. Рекомендуем Вам не допускать просрочек по кредитной карте и проверять доступность услуги через СМС, Приват24 или сотрудника Банка.
Tala22345 12 сентября 2018, 13:59
Мне сложно самостоятельно ходить.Позвонила на горячую линию, объяснила все оператору.Она предложила заказать с доставкой на дом. заказала карту Универсальная.Курьер привёз, сфотографировал с картой.На горячей линии сказали -активация карты в течении 48 часов, сегодня пошел третий день.Карты в моем кабинете по прежнему нет, и добавить сама-я не могу.Звоню на линию, пол часа вишу на телефоне пока оператор выясняет… И в конце… мне говорят можете подождать еще пару дней, а можете пойти в отделение банка… Ключевое слово-пойти! Я не могу! Мне вызывать на дом нотариуса чтоб сделать доверенность, выкинуть кучу денег? Зачем тогда озвучивают услугу, которую тупо не выполняют?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 15:37
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Иванов 12 сентября 2018, 11:01
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела , 4
5168742718173093 номер карты. Обманула на деньги! Обманивает на олх. Берет деньги и исчезает. Примите пожалуйста мери!
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 11:40
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vsvet18 12 сентября 2018, 11:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 127
Доброго дня!
Закінчився термін діі карти. Звернувся на відділення м. Киів, вул. Кирилівська, 129. На відділенні працює один менеджер — постійна черга. Мінімум 7 чоловік. При цьому менеджер, що обслуговує юридичних осіб постійно вільний, а керівник відсутній на відділенні. Ходив протягом двох тижнів, але жодного разу не діждався своєї черги — керівника застав на робочому місці один раз.
Також неодноразово телефонував в КЦ для вирішення даного питання — було запропоновано привезти карту на адресу курьером, але при цьому співробітник банку, як я розумію, був не компетентний, оскільки для активації даної карти, необхідно прийти на відділення!!! Таке враження, що банк знущається!!! При цьому, в КЦ постійно грублять, одного разу оператор навіть кинув трубку.
Питання: хто повинен коригувати роботу відділень та КЦ? Коли я, як постійний клієнт банку протягом багатьох років, зможу активувати свою карту??? Хто допоможе у вирішенні даного питання? Коли відділення буде нормально працювати — орієнтуючись на клієнта?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 11:40
Нам дуже прикро через незручності, з якими Вам довелося зіткнутися. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і розібратися.
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 9:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Valpo 12 сентября 2018, 9:23
Отделение по адресу: Ровно, ул. Словацкого, 4/6
Відділення Приватбанку за адресою м. Рівне вул. Словацького, 4/6 05.05.2018 року незаконно вилучив 100 доларів США у Помаранської Оксани Володимирівни, як ніби-то підроблені, які досі не повернув. Раніше ці 100 доларів США були придбані у ліцензованому обмінному пункті. Незаконне вилучення здійснила одноособово касир банку Пікула Наталія без залучення свідків і при цьому не видала жодного документа, який би свідчив про оприбуткування валюти банком. Натомість видала якусь «довідку», яку сама підписала. Дана довідка без номера, печатки, штампу та підписів посадових осіб банку
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 10:23
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Проблема решена
Лариса Иваницкая 11 сентября 2018, 20:10
Добрий вечір! Допоможіть будь-ласка у вирішенні мого питання!!! У липні 2015 року відкрила сину депозит, так як на той час він був неповнолітній, в цьому році вирішили забрати гроші, але йому сказали, що його немає в базі даних. Це як?????? Копій договору і квитанції немає (згорів будинок, відповідно все...) У відділенні банку здвигують плечима, як можна довіряти цьому банку??? Допоможіть, благаю!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 8:39
Направте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Полезный комментарий
Toxa David 15 сентября 2018, 9:23
«У липні 2015 року відкрила сину депозит» — если депозит открыли Вы то и депозит открыт на вас (возможно с правом получения сыном при достижении совершеннолетия). Попробуйте в банке предьявив ИНН или паспорт посмотреть депозиты (счета) по вашим данным. Надеюсь найдется.
46735981 11 сентября 2018, 17:19
Непрозрачные коммисси и непонятные снятия денег не по условиям договора (пример — банк сам начисляет коммисию при оплате картой в интернете (!!!), без обьяснения причин). Служба поддержки держит клиентов за дураков. Постоянные очереди в отделениях.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2018, 18:36
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Минфин
Ответ администратора
11 сентября 2018, 18:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кандыба Александр 11 сентября 2018, 13:26
Перевёл мошенникам деньги за товар по OLX на карту приват банка (ну давайте за 300.
5168 7573 3774 7853 -номер картки
Долженко Світлана Олександрівна) нет ни товара ни денег, обидно что молодёжь грабит уже и пенсионеров, и так пенсии нищенские, накажите их
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2018, 16:07
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Den86 11 сентября 2018, 9:38
Регулярно звонит робот Приват Банка с номера +380503919747 и предлагает карту Голд или другие услуги.
Отвлекает внимание от дороги, или работы. Бежишь, хватаешь трубку.
Оставьте в покое, если кому то нужно, сам вас найдет!
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2018, 16:03
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Проблема решена
Татьяна Буланюк 10 сентября 2018, 20:18
Обходите этот банк стороной, открыли счет как юрлицо, и соответственно на первых порах пользовались приват 24 для сдачи отчетности и оплату, но не тут то было, их ключи постоянно не работали, менеджеры банка советовали их перевыпустить, а предыдущие просто удалить, но новый ключ не

регистрировался в налоговой, не анулировался старый, потом оказалось их надо было удалять на сайте АЦСК Приват банка, в результате штрафы за не своевременно зарегистрирован не налоговые накладные, на что Приват ответил, что у нас возможно были другие ключи!!! Что за бред?! Дальше, я оформила платиновую карту Приват банка, но заявленного обслуживания не увидела, стою в очередях, обращаюсь к сотрудникам отделения о помощи, мне
отвечают, нас будут ругать, а зачем тогда карты вип класса впаривать?!, но зато
оплату требуют исправно!!! За что платить, за не предоставленные услуги?! Сегодня обратилась в в службу поддержки по этому поводу третий раз, мне ответили, что у них таких обращений не видно, они их не регистрируют!!! Но больше всего убило то, что когда обратилась в службу поддержки с просьбой заблокировать аккаунт приват 24 или сменить финансовый номер, меня спросили, а как я зашла в приват24? Я ответила что с планшета, где стояла раньше эта симкарта, они не знали что ответить!!! Есть скрины этой переписки! Просто нет слов!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 сентября 2018, 20:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denys Haidak 10 сентября 2018, 15:01
Сегодня был «приятно» удивлен тем фактом что мне подключили без моего ведома и какого либо уведомления кредитную линию на ФОП счет.

Из диалога с службой поддержки: Кредитный лимит предоставляется в одностороннем порядке от банка, в качестве бонуса. Кредитный лимит можеть быть изменен банком, согласно условий и правил банка пункт 3.2.1.1.6.

Кому интересно, можете почитать:
https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-308/?lang=uk

Короче зашибись, кредит на квартиру они тоже могут мне в одностороннем порядке выдать? Жлобство какое-то.

Итого, вам подключают кредитный лимит, который не видно из основого меню приложения(там где баланс по карточкам), вы думаете что у вас еще есть деньги, снимаете их с банковата уже за 2% или 3% (а не за 0.75%) — так как это кредитные средства. Ну просто молодцы! Менеджеру который придумал такую многоходовочку гореть в отдельном котле, который тоже будет предоставлен в одностороннем порядке.

Ах да, еще кредит то не простой, а по условиям этой кредитной линии, у вас нет 55 дней для беспроцентного пользования, там сразу начинаю снимать какие-то годовые проценты.

Закрыть я до начала следующего месяца этот кредит не могу, так как там висит долг в размере 30 грн, который погасить нельзя, только в автоматическом режиме в конце месяца.

Итого, буду переходить с привата на другой банк, потому что — это «зрада»
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 сентября 2018, 16:28
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Наличие кредитного лимита по карте/счёту не обязывает клиента к его использованию. Согласно условий и правил предоставления банковских услуг, банк имеет право предоставить кредитный лимит на карту/счёт в одностороннем порядке, в свою очередь, клиент, обязуется своевременно погашать задолженность и следить за использованием кредитных средств.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anika1 10 сентября 2018, 14:20
Будьте внимательны с переводами ПриватБанка SENDMONEY, они пишут без комисии, но потом все равно с получателя снимают деньги.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 сентября 2018, 14:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что информация о возможных комиссиях размещена на странице отправки/получения переводов на сайте SENDMONEY ( https://privatbank.ua/ru/sendmoney ) в часто задаваемых вопросах.
Между какими картами и по каким тарифам можно совершить перевод?
Вы можете совершать переводы между картами платежных систем VISA (технология VISA Direct) и MasterCard (технология MoneySend):
— с карты украинского банка на карту ПриватБанка — без комиссии;
— с карты украинского банка на карту украинского банка — 0.5% (минимум 5 грн);
— с карты ПриватБанка на карту украинского банка — 0,5% (минимум 5 грн);
— с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка — без комиссии;
Дополнительно может быть списана комиссия карты. С тарифами для карт ПриватБанка можно ознакомиться здесь (в разделе Платежи и переводы выбрать необходимое). С карт других банков комиссия взимается согласно тарифам Вашего банка.
Перевод будет зачислен в течение 15 минут, в некоторых случаях до 3 дней (время зависит от типа карты получателя).
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Nazar Znak 10 сентября 2018, 11:59
Спочатку мені необгрунтовано відмовили в онлайн подачі заявки три рази працівники банку в онлайн переписці. Потім вдалось Оформити заявку на повернення коштів 19841031 від 07,08,2018р. Працівники банку неодноразово звязувались зі мною. Надавав їм всі необхідні документи в електронній переписці. Після останньої розмови працівники банку сказали, що будуть розглядати звернення протягом 30 днів. На 29 день надіслали електронного листа в якому написали, що «АТ КБ «ПРИВАТБАНК» не має можливості провести
претензійну роботу, в умовах ініціювання диспуту є пункт про обов'язкове надання
підтримуючої документації. Без цих документів проведення претензійної роботи
неможливо» Хочу зазначити, що Всі необхідні документи я відправляв працівникам банку, які саме ще потрібно документи працівники не повідомили мені.
Працівники банку замість того щоб допомогти мені в вирішенні даного питання та передати всі зібрані документи на розгляд в міжнародну платіжну систему Віза — необгрунтовано відмовили мені. Нажаль це вплине негативно на наші подальші відносини.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 сентября 2018, 13:32
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дане питання було детально розглянуто профільними фахівцями банку, по факту обробки запиту Вам була надана відповідь.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене»
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2018, 15:59
Відгук підтверджено «Мінфіном» (на 10.09.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 8 сентября 2018, 18:38
Я клиент банка уже больше 10 лет. Хорошие процентные ставки по депозитам. Если где-то и можно накопить деньги, то в этом банке. Есть и услуга накопления Копилка. Очень удобно. Отделений и терминалов этого банка в нашем городе много. Удобно погашать кредит
Минфин
Ответ администратора
11 сентября 2018, 19:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Элеонора Кравченко 7 сентября 2018, 18:12
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 91
Я являюсь клиентом приват банка давольно долго, более 10 лет у меня несколько банковских карт, в том числе и голд кредитная, сегодня прихожу в магазин, а мне говорят, что на карте нет денег, при этом никакого предупреждения от банка не было, я в панике бегу в отделение, ведь я подумала, что деньги кто то со счета снял, а нет это приват банк решил мне понизить кредитный лимит объясняя, что я мало использую кредитную карту, ( на самом деле кредитная история отличная, покупки почти каждый день, просроченных платежей не было), это провидимому они так ценят постоянных клиентов, очень жаль, что кропотливо выстроенные взаимоотношения с банком в течении долгих лет перечёркнуты в одну секунду.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2018, 9:41
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Антон Криштопин 7 сентября 2018, 17:31
Покупаю билеты на самолет, нахожусь не в пределах Украины. Банальная вещь, надо купить билеты на самолет, тариф хороший, получаю предупреждение, что в течении 30 минут скорее всего будет увеличение стоимости.

Захожу в приложения привата и пытаюсь изменить лимит, тут начинается веселье:
1. Зачем-то просят сделать мое фото с картой, ок, делаем, отправляем.
2. 10 минут, тишина
3. Связываюь с саппортом в чате, 15 минут подключают оператора, видимо матрица сбоит.
4. Оператор ничем помочь не может, формулировка ждите.
5. Оригинальный совет от оператора, перекиньте деньги на другую вашу карту и оплатите с неё (+ нам комиссию за перевод), оригинально.
6. Фраза ждите, х.з. когда будет готово.

Как итог: Увеличение стоимости билета на 30$, потраченные 2 минуты Vodafone контракт в роуминге (30 грн минута), итого — 900 грн примерно, спасибо.
Alex H 7 сентября 2018, 17:16
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 7
Сегодня зашел в отделение получить перевод. На сайте
https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov/ria
написано
получение:
Шаг 1. Предъявите для идентификации карту ПриватБанка или паспорт и ИНН для прохождения идентификации.
Предъявил карту и платеж не выдали т.к. все равно неси паспорт, со слов оператора у Вас он не такой и нужно его еще раз проверить.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2018, 9:41
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariya Dashkevich 7 сентября 2018, 12:54
Сегодня пыталась пополнить себе счёт на карту, через терминал в самом отделение ПрмватБанка. Мало того, что карту мне «жевало» минуты 4 безрезультатно, так когда я спросила у сотрудника, почему терминал у меня не принимает карту, мне сказали что карта размагнитилась. Карте, на минуточку, и месяца нету. Ну и спрашиваю в ответ «Что же в этом случае делать», а на что последовал ответ «ничем помочь вам не могу, аккуратнее надо пользоваться» с таким пренебрежением, как будто я говорю не с обычным работником банка, а с самим гендиректором.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2018, 14:49
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2018, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anatolii123 7 сентября 2018, 11:49
Получил перелом, подал им документы все, справки. В ответ мне сказали, что высылают запрос в мед учереждуение по почте, 21 век, по почте Карл! еще бы голубей посылали, и то я не уверен, что они вообще его куда-то посылают, и если на запрос не отвечают, то в страховке отказывают. Гос поликлиники тупо игнорят эти запросы а страховая на этом и выезжает. Это компания на бумажках, котороая находится аж в Запорожье, работает только удаленно, никаких агентов которые наочно проверяют страховые случаи у них нет и они на почве того что они не могут, а точнее не хотят проверять случаи, максимально ищут поводов отказать. На все запросы связатся с страховиком, оператор отвечает, мы вам перезвоним в течении 2 дней, и никто не перезванивает, максимальный игнор, 3 раза обещали и никто не позвонил. Говорят, если вам что-то не нравится, вы можете выслать письмо «ПО УКР ПОЧТЕ», в конвертике, руководству компании, на которее я уверен, будет такой же игнор.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndriiK 7 сентября 2018, 10:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4/2
На жаль був змушений оформлювати спадщину. Приват був одним з банків. Але виявився найпроблемнішим по строкам оформлення документів і обслуговуванню. За час оформлення документів довелося поспілкуватись з усіма (3) менеджерами відділення, але результатів це не дало. Мої зауваження, що роз'яснення з гарячої лінії розбігаются з інформацією менеджерів, не хотіли ні слухати, ні уточнити на гарячій лінії. Прийшлося з'єднувати їх самотужки. До всього цього за місяць моїх поневірянь, документи так і не були передані в роботу.
Питання вдалось вірішити лише змінивши відділення.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2018, 14:31
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контакти для зв’язку, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли розібратися та вирішити питання, що виникли.
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2018, 9:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝