Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandra Pirates 8 октября 2018, 10:05
Отделение по адресу: Винница, Киевская улица, 31
Вчера написала обращение по-поводу мошенников, которые украли 12100 грн. эта большая сума Приват написал напишите на почту и тд. Но ничего не делает!!!
Сообщения мне не приходили и я могу сделать вывод что им наплевать на клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 октября 2018, 12:32
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. Если Вы уже направили письмо на нашу почту и от банка не поступил ответ, пожалуйста, проверьте папку спам в Вашем почтовом ящике, а так же наличие блокировки получения писем с почтового ящика ПриватБанка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iwan87 8 октября 2018, 9:45
Могу ли я отказаться от опции « овердрафт» при оформлении карты для выплат?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 октября 2018, 10:04
Уважаемый Автор!
Для корректной работы карты и счёта к карте, а так же соблюдения условий международных платёжных систем, по карте присутствует возможность овердрафта, которую отключить, к сожалению, нет возможности.
Согласно условий договора, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms п.п. 2.1.6.13. По кредитным картам, Картам для выплат, интернет-картам, элитным картам (Platinum, MC World Black Edition, World Elite, Infinite) допускается авторизация сверх доступного остатка (определяемого суммой собственных средств, остатком задолженности и размером кредитного лимита) в пределах установленного технологического лимита.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Андрущак 8 октября 2018, 3:42
Оберегайте себя. Подробности по ссылке:
https://youtu.be/oD2eczxeEbY
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 октября 2018, 9:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Олександр Бойчук 7 октября 2018, 23:37
Отделение по адресу: Черновцы, Садовая улица, 16
Банкомат не видав списав суму але не додав 100 грн!
Перерахував 3 рази у відділенні банку, звернувся до косультанта — сказали що нічим допомогти не можуть щоб дзвонив на гарячу лінію 3700!
Передзвонив, пояснив ситуацію, сказали що заявку приймають та про результат повідомлять у протязі 1-3 дні!
Пройшла неділя — передзвонив знову на гарячу лінію, сказали що відмовляють повертати — ну тіпа я не правий і аж тоді відправили смс: «нажаль за заявкою на повернення 100 грн ми не виявили факт збою і змушені відмовити у поверненні коштів»!

Побачив недостачу відразу у відділенні приватбанку, набрав по інструкції і зараз нічого не можу доказати!

Зняття коштів 28.09.18, м. Чернівці, вул. Героїв майдану 27
14:42 — 8000 грн. УСПІШНО!
14:42 — 8000 грн. УСПІШНО!
14:43 — 2300 грн. СПИСАЛО 2300 А ВИДАЛО 2200!!!

Номер карти — 5168 7573 2896 5738
Бойчук Олександр Васильович
тел: 0501444419
Клієнт приват банку вже багато років і кожного дня роблю по декілька переводів на великі суми! 100 грн які пропали — не великі гроші — но те що мене зробили винним і нічого не можу доказати — то здається що скоро буду я клієнтом ОЩАДБАНКА!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 октября 2018, 9:28
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання в роботі у профільних фахівців. Після його вирішення з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandra Pirates 7 октября 2018, 19:43
Отделение по адресу: Винница, пр-т Космонавтов, 36-А
06.10.2018 через сайт ОЛХ, купувала телефон айфон 7+ 128гб, скинула 12 000 грн. Написала заяву у поліцію. Подала завку у приватбанк. Скажіть будь ласка чи можу я повернути гроші. Товару я не маю, продавець не виходить на зв`язок. Є номер картки куди я по привату пересилала гроші. Скажіть ви зможете повернути гроші чи моливо це взагалі?
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2018, 20:30
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iwan87 7 октября 2018, 19:13
Возможно ли пополнение карты в долларах через терминал ПриватБанка? На 3700 сказали, что НЕТ.
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2018, 20:28
Уважаемый Автор!
Пополнение валютных карт, на текущий момент, возможно в кассе отделений банка.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Геннадий Юрьевич Старчеус 7 октября 2018, 11:23
Добрый день ув. читатели и пользователи сайта. Я крайне не рекомендую к оформлению кредитную карту «Универсальная» от Приватбанка!!!
1. Банк имеет право в одностороннем порядке пересматривать Ваш кредитный лимит БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА!!!
Лежали у меня лишние деньги на карте, 07.10. 2018 думаю, есть у меня деньги, зайду — оплачу комуналку, захожу в ПРИВАТ24, и о чудо, у меня -20 гривен, вместо 500 отложенных.
В итоге оплатил ВСЮ комуналку ЧЕРЕЗ другой банк.
И, запомните, сотрудники Банка Приват, так как Вы поступили со своим клиентом, которым я являюсь с 2005 года, так и поступят с ВАМИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2018, 19:06
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Хотим заметить, что Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
nachlabsumy 7 октября 2018, 8:59
25.09.18 я в Новій Пошті хотіла забрати товар та розраховувалась кредитною картою Універсальна Голд Приватбанку. Сума була 14326 та комісія 570,62 (загальна сума 14896,62). На Новій Пошті проплата не пройшла та чек не надрукувався, при повторних спробах оплатити (5-6) видавало, що у Вас недостатньо коштів. Телефоном зв’язалась з оператором Привата де мені повідомили що був збій та Вам кошти буде повернено, паралельно я звернулась через приват 24 там мені надали аналогічну інформацію і протягом 2 годин кошти було повернено. Назбиравши налічні 28.09.2018 року члени сім’я пішли на Нову Пошту та оплативши товар забрали його і в цей же день трохи раніше мені прийшла смс, що з мого рахунку списано 14326 грн. Звернувшись в Приват мені
повідомили, що ці кошти були повернені мені тимчасово (раніш про це не повідомляли) і так як Нова Пошта підтвердила операцію то кошти були зняті. Було маса переписок та звернень, але якщо коротко Приват каже що він перерахував; Нова, що не отримувала і подана якась заявка. Остання інформація від Привата – кредит я повинна оплатити, звернення може розглядатися 150 днів і вони повернення коштів не гарантують.

Отже людина приходить в магазин, щось купляє їй приходе відмова, вона іде з магазину без товару, а через 3 дні її повідомляють, що вона оплатила товар, а якщо це товар який вже купили за 3 дні, а якщо це інше місто, а якщо це інша країна? А якщо це не великі суми і похилі. люди діти чи ін. не звертають увагу то вони потроху так і обскубують людей?
Моя думка не розраховуйтесь карткою Привата, Ви можете не отримати товар, а ще й залишитись в боргу перед Приватом. БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ!!!
До речі вони постійно робили зміни в Приват24 «Мої рахунки» історія.
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2018, 18:58
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, що вказано в банку, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Владимир Давиденко 6 октября 2018, 21:04
В терминале банка Приват (г.Нежин) решил пополнить счет карточки. Терминал «проглотил» купюру номиналом 500 грн. и отключился, сообщив, что не работает. Три раза подавал заявку на проверку данного инцидента — ответ — отрицательный. Буд то бы ничего и не было. Как можно сотрудничать с таким банком??? Который обманывает!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Харченко 5 октября 2018, 21:37
Взял автомобиль 2 года назад в г. Житомире. После полного погашения кредита написал операторам свои данные для получения документов на автомобиль и тут началось: оказывается, в этой шарашкиной конторе нельзя снимать и ставить автомобиль на учет в столице, мне необходимо ехать в г Житомир, Чернигов или Черкассы. Думаю, ок, поеду в г. Житомир. Спросил, когда приезжать? ответ от оператора:« в течении 7 дней с Вами свяжется менеджер». Но и тут обман. Вторую неделю пишу на сайт, а в ответ:« документы уже в Житомире, ждите, Вас сегодня наберут» и так почти всю неделю!
Не известно сколько еще буду забирать документы на свое авто! Люди! не связывайтесь с планета авто!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2018, 8:29
По данному вопросу Вам необходимо обратиться с письменным запросом непосредственно в компанию Автокредит Плюс по адресу 49126, Днепропетровская обл., г. Днепр, проспект Труда, д. 2т.
Tatyana G 5 октября 2018, 9:36
Доброе утро! На мою карту был совершен международный перевод с карты на карту из СБЕРБАНК РОССИИ КАЗАХСТАН в онлйн банкинге в сумме 86 000гривен. Карта отправителя в тенге конвертировалась в грн. ПЕРЕВОД ОТ 01,10,2018 13;27 отправлен. БАНК ОТПРАВИТЕЛЯ сказал 2 дня на отправку. Через сколько дней я получу перевод??? Толком операторы по 3700 ничего не говорят -отвечают 3 дня или смеются мол мне никто ничего не отправил, а это мои родственники и есть документы отправленных денег. И сейчас в Украине деньги с IBOX зачисляютс на карту 3-5 дней, а тут из Казахстана сколько!? Человек отправитель находится в данный момент в Корее и обратиться в отделении тоже не может, все вопросы решаются с оператором или в чате. Будьте добры помогите решить вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2018, 8:29
Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua квитанцию по переводу и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Савенкова 4 октября 2018, 22:17
Приватбанк — самый плохой банк в Украине. (написала бы по другому, но, боюсь, не пройдет модерацию.). Никогда не была клиентом этого банка и не собираюсь. За то, звонят постоянно и говорят: «Шановний клієнт Приватбанку..», дальше не слушаю, выбиваю, звонят и достают звонками как минимум два раза в неделю. Две недели назад позвонили в выходной, в субботу в 08.05. Вы больные?? Раньше звонили «живые люди», то есть сотрудники. Сейчас — «робот». Уже надоело забрасывать ваши номера телефонов в фильтр. Отцепитесь! Или вы как особь «легкого поведения», вас гонишь, а вы все липнете?? Или Приватбанк — это банк террорист?? Номера телефонов, которые начала заносить уже в фильтр под названием П-1, П-2, П-3, П-4. Это не все номера. Так что «П........» отстань от меня уже, отцепись!!! 0674970652, 0675640684, 0671021761, 0674970838
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2018, 19:15
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Роман Коць 4 октября 2018, 15:28
Сьогодні було зарахування на карту 12000, через 3хв блокування зарахування і з моєїкарти було знято 65 грн комісії. З кол-центру працівники кажуть, що нічого не знають, я сам це робив…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 15:42
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити Виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iwan87 4 октября 2018, 13:28
Добрый день. Хочу оформить карту для выплат. Вопрос. По прежнему существует практика « впаривания» ненужной мне КРЕДИТНОЙ карточки? Опишите механизм получения карты для выплат без кредитной. Что делать в случае отказа? Ранее был дан ответ « только через начальника отделения ». Надо писать заявление? Короче механизм.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 13:47
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Выпустить/перевыпустить карту для выплат можно в любом отделении ПриватБанка взяв с собой финансовый телефон, паспорт и ИНН.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
streamy 4 октября 2018, 13:15
Полгода назад с моей карты мошенники с другой другой страны списали средства без моего ведома, согласия и присутсвтия. Я не составлял реквизиты карты на сервисе мошенников. Банк заблокировал тогда транзакцию. И спустя полгода разблокировал транзацию и отдал мои личные средства мошенникам. Информации от сотрудников банка по данному вопросу невозможно получить никакой. Никто ничего не знает и ответиь на мои вопросы никто не может. Предлагаю оплатить 500 баксов банку, что бы банк повторно обжаловал транзацию. Но при этом никакой информации о данном процессе не дают. Похоже приват банк предлагает купить кота в мешке. Одним словом, никакой заботе о клиенте. Разочарован уровнем обслуживания клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 13:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
IrinaVA 4 октября 2018, 11:10
Позвонил сотрудник банка, не представился. Сказал, что мне блокируют карту. Никаких объяснений я не получила, позвонила в колцентр, они зафиксировали заявку, пообещали разобраться. Итог- счет заблокирован, аккаунт заблокирован, банк разбирается. Верните мне мои деньги, а потом разбирайтесь
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 11:32
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Хмура 4 октября 2018, 11:05
Как приостановить начисление процентов на кредит, пока идет разбирательство о взломе приват24 и краже денег?
Украли рюкзак с документами, бумажником, карточкой приватбанка и телефон. Пытались пять раз снять с карточки деньги, не получилось, потом как то взломали с телефона Приват24, немного сняли как то с банкомата деньги, потом переводами на одного человека перевели остальные деньги + взяли ещё кредит.
Востановил номер телефона, поменял карточку в банке и тогда только обнаружил пропажу денег со счета. Подал заявление в полицию.
Через где то неделю счет заблокировали, пришел в приватбанк, оказалось что обратно взломали Приват24 и украли деньги.Счет заблокировали из-за мошеничества третьими лицами
Вчера сняли проценты со счета. Как приостановить выплаты по кредиту, я пользуюсь счетом
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 11:28
Уважаемый Автор!
Приостановить начисление процентов за пользование кредитными средствами, к сожалению, нет возможности согласно условий договора. Кредитные каникулы могут быть предоставлены лишь военнослужащим и/или мобилизированным.
Компенсировать начисленные и списанные проценты должно лицо, которое будет установлено в результате проведения расследования правоохранительными органами.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Антоненко 4 октября 2018, 1:09
Случайно обнаружил, что со счета было списано 4 раза по 80 грн. При этом никаких уведомлений от банка не было! При обращении в банк с вопросом — как это могло случится, я никаких платежей не делал, СМС с кодами подтверждения никаких не было… Ответ банка убил-Вы сами делали проплаты.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 9:45
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 16:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Alexander Tarasenko 3 октября 2018, 22:18
Приват, вы в курсе что у вас вход в приват24 работает раза с третьего и то не смс а через вызов?
А еще в курсе ли вы, что пополнить напрмиер интернет у вас невозможно потому что смс с кодом подтверждения попросту не приходит?
И это в 2018 году 21 век, а оплатить интернет из дому через приват все еще проблема проблем.
Как такой большой банк может предоставлять такой ужасный интернет сервис?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 9:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент не проводится регламентных работ и нет трудностей в работе Приват24. Сообщите, пожалуйста в письме на почту help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить причину, по которой Вам не поступают сообщения из банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Алла Майко 3 октября 2018, 21:54
Добрый вечер! 21.09 я переводила большую сумму денег через терминал Приват банка, отвлеклась и не увидела ИФО, как оказалось я ошиблась последними цифрами.В течении менее чем 10 минут я позвонила на горячую линию сообщила о проблеме и мне сказали что «ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ» и человек которому они пришли не сможет ими воспользоваться. Но нужно ждать 5-7 дней пока они свяжутся с получателем и проверят всю информацию. Я согласилась. Хоть деньги и нужны срочно. 21.09 это пятница. На следующей недели я позвонила, оправила « заявку на ускорение». Звонила каждый день, ничего никто толком не знал, сроки точные тоже никто не знал, один говорит 5-7 дней просто. Второй говорит 5-7 рабочих дней. Третья вообще сказала 7-16. Через 7 дней, тобишь в Четверг, мне позвонил сотрудник который занимается этим делом. Сказал что они дозвонились до получателя (неделю они якобы звонили), он согласился вернуть деньги, сказал что не ожидал такого платежа, но за потраченный день и бензин готов отправить на 100 грн меньше. Я согласилась, по сравнению с той суммой и срочностью нужды этих денег, 100 грн это капля в море! Этот сотрудник сказал что в течение 24 часов деньги будут на карте. На следующий день, он же, звонит мне и говорит что там бумаги лежат на подписи и по сколько это Пятница на этой недели денег уже не будет. На мой вопрос когда будут деньги, я услышала «ориентированно начало следующей недели. Я уже в панике! В понедельник 1.10 я звоню В САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ КОЛЦЕНТР В ИСТОРИИ И В МИРЕ, и слышу «сначала решение по вашему вопросу было назначено на 2.10, а потом его перенесли на 4.10. Какое решение????? Мне сказали ещё в Четверг что всё решили. Ни на один мой вопрос девушка не ответила. В обед этого же Понедельника я ещё раз позвонила, потому что у меня нет времени ждать. Разговор длился 13 минут с мужчиной который опять же ничего не сказал кроме «ждите 4 числа» «срок решения такой заявки 5-7 дней». В понедельник был 7 РАБОЧИЙ день. и 10 обычный. Предложил подать ещё одну заявку на ускорение «в течение 24 часов с вами свяжутся». И так тут самый пик истории! 8 рабочий день, спустя 24 часа мне никто не позвонил! Позвонила я! Взяла трубку самоя бесполезная работница Приватбанка! На АБСОЛЮТНО ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ я слышала «ждите 4 числа». Я ей раз 10 задавала вопрос на счёт того почему мне никто не перезвонил и зачем тогда вообще мне было предлагать отправлять эту заявку. Она буд-то знает только одну фразу. И такая говорит. Что срок принятия такой заявки «5-7 рабочих дней». Мне это каждый день говорили!!! Сегодня 13 день календарный и 9 рабочий день. Я им звоню и всё тоже самое! Они ничего не знают, связать меня ни с кем не могут, что там решают и почему переносят тоже не говорят. Почему человек занимающийся моим делом мне не позвонил в понедельник и не предупредил, вопрос тоже задать некому. В отделениях банков мне помочь не могут. А ещё сегодня мужчина мне сказал что вопрос решится должен до конца недели. Какой недели? Когда я им тыкая носом что уже давным давно прошло 7 дней, я слышу «ждите 4 числа», а почему? Я уже не знаю что делать, следующий шаг это прокуратура или как? Подавать на Приватбанка? С кем мне говорить? Меня так каждый день могут операторы футболить.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 4 октября 2018, 9:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент вопрос в работе у профильного специалиста, пожалуйста, ожидайте звонка по решению вопроса от сотрудника банка.
Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем избежать подобных трудностей.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝