×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Обслуговування
Нам дуже прикро, що Вам довелося зіткнутись з ситуацією, в якій мав місце технічний збій. Ми прикладемо максимум зусиль, щоб в подальшому не виникало жодних труднощів у роботі сервісу та при проведенні платежів.
Ми завжди робимо все, щоб питання клієнта було вирішене як наймога швидше та постійно працюємо над покращенням якості нашої роботи та наших сервісів. Дякуємо за Ваш відгук!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Требую разобраться!
Я считаю действия банка не законными, нарушающими условия договора, а так же повлекшие за собой последствия в виде серьезного ухудшения моего здоровья по вине одного из Ваших сотрудников! Требую разобраться в данной ситуации как можно скорее и предоставить ответ по телефону указанному в данной жалобе! Так же в случае игнорирования, оставляю за собой право обратится в суд и соотвествующие контролирующие органы для защиты моих прав.
С уважением, Светлана
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (12)
Мошенничество и некомпетентность работы Приват банка
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для скорейшего его рассмотрения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Користування кредитною карткою Привабанка
Нам дуже шкода, якщо ця ситуація завдала Вам незручностей.
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.
Якщо за Вашою карткою спочатку не встановлено кредитний ліміт, то для його збільшення в майбутньому рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами. Коли на картку буде встановлено кредитний ліміт, Вам надійде окреме SMS-повідомлення. Крім того, наразі картка доступна для користування в межах особистих коштів, а в разі їх залишку понад 100 грн – на бонусний рахунок буде нараховуватися 7% річних.
Також через місяць Ви можете самостійно подати через Приват24 заявку для розгляду можливості зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню «Мої рахунки» – «Керування карткою/рахунком»
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Бардак в документах , обдирательство людей , сотрудничество с судами в пользу банка
Потом он предложил мне принести ему 15 тыс и все закроется, это при том что у решение суда была сума 40-50 тыс она менялась хаотично…
После нашего обращения в суд, суд анулировд решение ранее, сделал запрос документов у банка, но никто их не предоставил…
И тут на внеочередном заседание, новый судья не даёт сказать юристу слова, как бы оставляет без рассмотрения. Объяснения этому нет!!! Только я считаю, что это спланировано с банком!!!
По закону они после того, как иск банка анулировали они не могут снимать деньги у молено брата, но они это снова начали делать!!!
В отделениях и отделе по борьбе, отвечают, что информация закрыта, ведётся расследование!!! На вопрос какое — ответа нет от них!!!
Полнейший беспредел и самое обидное, что брат уже не понимает, куда ити и что делать!!!
Человек доводят до крайностей!!!
Я обещаю, что привлеку столько внимания к этому беспределу и найду ещё таких людей как мы, пострадавших!!!
Пускай люди обходят стороной эту организацию!!!
Все это происходит в городе Хмельницький, кредитный отдел посещали на улице Заричанской
Нам очень жаль, что У Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нереагирует
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Грубость сотрудников при обслуживании, точнее при его отсутствии
В мене таке питання: як і де мені коректно та ефективно поскаржитись на співробітника банку?
Суть питання: моя мама — пенсіонерка. клієнт вашого банку, ПІБ: Козярчук Галина Борисівна. Нещодавно вона придбала через Приват24 два квитки на автобус і мала намір роздрукувати їх у відідленні ПриватБанку, щоб їх мати вже при собі в роздрукованому варіанті. Звернулась в одне з відділень ПриватБанку в місті Умань, Черкаської області, здається, відділення за адресою вул. Європейська, 53, я ще уточню номер та адресу відділення. Це була приблизно 14:00 за часом, дата: 07.12.2018. Там моїй мамі спеціаліст сказав, щоб вона пішла до терміналу і роздрукувала там свої квитки. А на прохання про допомогу і зауваження про те, що вона не вміє цього робити і їй потрібна допомога, спеціаліст відповів: «Як це так, що така крута бабка замовила квитки через Інтернет, а терміналом користуватись не вміє? Йдіть до терміналу, якщо в мене знайдеться час, я до вас підійду і вам допоможу, бо в мене обід через 10 хвилин починається». Весело, правда? Звісно, що обід у спеціаліста почався раніше, ніж зявився час підійти до моєї мами і допомогти їй. Ось таке ставлення до клієнта, який придбав уже продукт і просто хоче його забрати. Мою маму страшенно образили. У вас працюють спеціалісти, яким треба цигарки та пиво в кіоску продавати, а не сидіти в відділенні головного банку країни. Я прошу, щоб моїй мамі передзвонили на її номер телефону і попросили пробачення за цей інцидент. Прошу покарати спеціаліста, який так з моєю мамою повівся. І я ще не в одному місці залишу відгук, а ще не пошкодую часу, сходжу в одне з ваших відділень, і поцікавлюсь в чергового вашого спеціаліста, де моя мама може залишити офіційну скаргу на розгляд керівництва про цей інцидент. Я цього так не полишу, і скаржитимусь до тих пір, поки на мої скарги не буде адекватної реакції.
Нам дуже шкода, що дана ситуація мала місце при обслуговуванні нашого клієнта.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в ситуації, для цього вкажіть в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та контактні дані Вашої мами, котра зверталась до відділення.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Снимают деньги на ровном месте, прикрываясь своими техническими трудностями
В онлайн-поддержка Валерия пишет мне, что я сама виновата, надо новости читать что у них сегодня сбои. У них сбои — а мне за них на ровном месте платить? Не они людям компенсируют что не могут обслужить вовремя и качественно — а я должна им свои деньги отдать.
Я больше десяти лет была клиентом этого банка, но, судя по всему, пора его сменить. Какое обслуживание — ниже плинтуса. Везде развод, а в этом банке — особенно. Забираю депозиты и ухожу из этой шарашкиной конторы
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос в работе у профильных специалистов. По решению с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приватбанк- лучший по быстроте, простоте и качеству обслуживания клиентов
Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу работу. Благодаря подобным отзывам мы понимаем, что делаем шаги в правильном направлении и все затраченные усилия стоят того. Мы с радостью будем продолжать делать всё возможное и невозможное, чтобы наши клиенты чувствовали нашу поддержку и готовность помочь в любой момент и в любой ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (29)
Звонки
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, сообщите на почту help@pb.ua детали ситуации, а так же номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Карта заблокирована,подозрения в мошенничестве,но и я жертва мошенницы
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий и правил предоставления банковских услуг размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms, клиент-держатель карты не должен передавать карту и данные по ней третьим лицам.
Если на карту устанавливается временное ограничение до завершения проверки по платежам, которые поступили на карту, сотрудник банка связывается с клиентом после проверки информации и информирует о возможности снятия ограничения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
ПриватБанк обнаглів.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Щоб перевірити конкретно Вашу ситуацію та розглянути можливість надання реструктуризації, просимо повідомити на help@pb.ua номер картки, суть питання та контакти для зв’язку. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо дати відповідь по суті.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
ЖАЛОБА
Сегодня я звоню в ПРИВАТ24 поднимает Сергей говорит назовите ФИО дату рождения, адресс, секретное слово, как так ?? Почему 04 .12.18 просили только ФИО и дату рождения ???? Говорит вы не соответствуете названым данным, обратитесь лично в отделение приват банка, и повесил трубку, В этот момент хотел ему объяснить, что я нахожусь в Донецке и не скоро буду на территории Украины, а заполнял эти секретные слова год назад как я могу помнить? Перезваниваю, а робот мне говорит что данные не соответствуют короче заблокировал мне Сережа звонки на 3700. Зашел в свой кабинет в приват24 написал в онлайн чат, а мне написали «мы подали заявление, вам оператор перезвонит через 5-7 дней». 5-7 дней ?? Капец Вы быстрые!!! Он должен в течении 24 часов перезванивать!!!
У меня деньги есть, все нормально оплачу, но сам принцип, зачем врать?? Зачем подкидывать кредиты и не сообщать об этом?? Зачем ругаться ?? Я понимаю что без ЛОХА и жизнь не та, но таким способом вы ЛОХОВ потеряете!!!
2 года назад сотрудничал с Американским банком «СITI BANK»
Позвонили на телефон, все решили, что не помнил напомнили, все закрыл все заблокировал, и не говорили мне явится В Америку в отделение банка ;))
Управляюешие ПРИВАТ почитайте в интернете и научите сотрудников как правильно работать, общаться с людьми, проводите тренинги. А то с таким успехам ничего не добьетесь.
Когда открывал счет, все такие довольные, улыбаются, решил закрыть заблокировали, класс;))
Вот такая вот история произошла. Пожалуйста какой нибудь адекватный человек ПРИВАТ БАНКА примите меры. Если конечно есть у вас адекватные.
Спасибо, что написали нам о случившемся. Нам очень жаль, что Вы не смогли быстро и вовремя решить свой вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
пропали деньги в терминале приват банка- отказываются возвращать!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация и, к сожалению, не было зафиксировано внесения средств в нашем терминале.
Также, Вам будет подготовлен и направлен официальный ответ банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Приват банк подайте в суд
Комментарии (4)
Жесть!!!
Мне 30го числа заблокировали карту, сказали что-то там не то но вы можете пользоваться другими, как только я пополнил счёт на 14к ещё, мне заблокировали весь счёт и сказали ждать звонка специалиста в течении 5-7 дней.
Сегодня мне позвонили и сказали, что на меня написано заявление в г. Киев, в Шевченковском РУВД заявление о мошеннической сделки, человек Исаевым Олегом Вячеславовичем, номер заявления 28763
Я сразу поехал в РУВД там мы пересмотрели все заявления и такого там нету, ни номера, ни заявщика
Потом пошёл в канцелярию и там ещё проверили, такого человека вообще там не было
А когда я сказал об этом специалисту, они мне сказали чтобы полиция дала официальный запрос приват банку, что у неё нету ко мне притензий.
Я опять поехал в полицию, а те мне сказали что приват банк, по закону, обязан предоставить письменную причину блокировки моих счетов ссылаясь на что-то ( решение суда, номер заявления и так далее) что они не могу с моих слов написать обращение.
Я опять звоню в приват, а те мне сказали что не могу предоставить такое письмо и почему-то написали вот такое письмо
2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.
http://privatbank.ua/terms/pages/70/
Здесь ничего нету о моей проблеме.
Помогите кто может, я правда в очень сложной ситуации. Не знаю что делать
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Блокировка карты мошенника
На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
Написать комментарий
Не выдали карту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Буйвал Валентина Ивановна
С Вашего разрешения банк может предоставить правоохранительным органам всю необходимую информацию для решения вопроса в соответствии с законодательством Украины. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
Написать комментарий
Очень благодарна
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий