Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Мирослав Бойко 1 марта 2019, 0:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 36
Доброго времени суток всем, значит приключилась такая история.
Пришёл я в приватбанк 23 февраля 19 года чтоб пересмотреть мою задолженность перед приватбанком, когдато пользовался кредиткой, лет 7 назад, там осьались какие-то копейки, и я о ней просто забыл, тут оказалось, что я должен банку около 19000 грн. Но я узнал, что можно сделать реструктуризацию кредита, собственно потому и пришёл в отделение.
За день до этого я пополнял карту другого банка через терминал привата на сумму 10000 грн. Транзакция была неудачной. Позвонил на 3700 и мне сказали, что вернуть эти деньги можно только на карту приватбанка. Я же пришёл в отделение сделать реструктуризацию кредита и заодно оформить новую карту для того, чтоб на неё вернуть деньги с терминала. Реструктуризацию сделали, на сумму 19000 и я остался должен приватбанку около 3700. По условиям договора я должен был дать 1000грн сразу, что собственно и сделал, а потом ещё на протяжении 3 месяцев по 900 грн остальное банк «прощает» (написано в договоре)… И тут мне в этот же день возвращают 10000 грн. Я смотрю на баланс карты и вижу там — 9000, тоесть, как мне объяснили, деньги автоматически ушли на погашение просроченой задолжности, я очень огорчился, ведь на эту задолжность я сделал реструктуризацию и её, как бы, уже не должно быть… Разбирался я с этой ситуацией очень долго и нудно, звонил на горячую линию, меня соединяли с разными спецами по 5 раз перекидали на когото другого, в итоге позвонил мне специалист с технической поддержки, который тоже не смог ничего сказать, только то, что сформировал заявку на возврат… 28 февраля мне позвонил парень и сообщил, что деньги вернуть мне банк не может, ни одного факта на мой вопрос «почему?» он не привел, сказал, что я сам виноват, потому что деньги зашли на карту 23.02, а я сделал реструктуризацию 25.02, но я же знаю, и в договоре стоит дата 23.02, когда я ему это сказал, то он ничего не смог ответить, попрощался и положил трубку. Вот так, приватбанк украл мои деньги. Очередной раз подтверждение того, что корумпированная и гнилая система ложит болт на простой народ, и не теряет ни малейшего шанса, чтоб не украсть последнее…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 марта 2019, 12:57
Уважаемый Мирослав!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему вопросу ранее была создана и рассмотрена заявка, профильными специалистами банка, по результату которой, с Вами была проведена обратная связь.
С уважением, ПриватБанк.
maxstah 28 февраля 2019, 22:04
Несколько часов не могу провести он-лайн платеж, не приходит СМС подтверждение. В он-лайн поддержке постоянно отвечают: «Ориентировочный срок решения проблемы ....», и с каждым новым моим обращением этот срок постоянно отодвигается на час. Паршивый банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 марта 2019, 9:22
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На данный момент, уведомления отправляются корректно и своевременно. Можно проводить операции с картой и при необходимости, подтверждать их при помощи SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Tanya01 28 февраля 2019, 19:34
Багато років являюсь VIP-клієнтом Привату. Вже мала з ним один негативний досвід, якось проглотила і далі лишилась клієнтом. Але, зрозуміла, що за зручність від ПБ доводиться час від часу чимось жертвувати. Ось і в мене, як і в багатьох 25/02/19, не те, що зменшили кредитний ліміт, а забрали його взагалі, про що не шкодую, бо, практично, ним не користувалась так ще й без попередження в будь-якій формі заблокували карту для виплат, при тому що ніяких «сумнівних операцій» по ній не було, 3 дні до того оплачувала 20 грн за користування кредиткою, оплачувала комунальні послуги за квартиру… З*ясувати не в операторів, не, в так званого «персонального менеджера» нічого не можливо. Зняти кошти не через банкомат, не через касу, звичайно, не виходить. Крім того, вчора подзонили з бухгалтерії з роботи (держустанова) і сказали, що не можуть перевести 600 людям заробітну плату, так як не пускаю система через блокування моєї карти. Я в шоці. Оператори, як попугаї повторюють — чекати 7 днів!!! Гроші всі на карточці, завтра День народження, а я не те, що не маю за що купити продукти, щоб стіл накрити, хліба не матиму в домі.
Хочеться послати такий банк в глибоку тріщину, якщо після того, як ти являєшся стільки років його клієнтом, він залишає тебе без копійки без пояснень!!!
ВІДМОВЛЯТИМУ ВСІХ ЗНАЙОМИХ І НЕ ЗНАЙОМИХ МЕНІ ЛЮДЕЙ ВІД ЦЬОГО ХАПУГИ! Шкода, що, коли мене попереджали люди, які були клієнтами ПБ, що банк може собі позволяти одностороннє прийняття рішення — я не вірила. Тому зараз зроблю все можливе, щоб переконати таких, як я. Благо, не один Приват є в місті. А Привату однозначно — ПОКА!
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 20:14
Доброго вечора!
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Дозвольте нам допомогти у вирішенні питання.
Для цього надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваш номер телефону, що вказано в банку.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
З повагою, ПриватБанк.
Anton0601 28 февраля 2019, 19:18
Добрый вечер. Поведаю Вам свою ситуацию.
Получил ранение, повлекшее осложнение и проблемы со слухом. Комиссия МСЕК установила статус инвалида войны 3ей группы. Подал документы подтверждающие в приватбанк в этот же день. В страховой выплате отказали ссылаясь на п. 6.1.2 договора и Дополнения! этого же договора. Вот только про п. 3.2.2 этого же договора они забыли.
Позвонил в банк, соединили с представителем страховой (который не компетентен), девушка сказала что специалист, который принимал решение, со мной свяжется… 2 дня прошло. УВЫ! Прииват банк всячески навязывает эту страховку. Зачем если это ЛОХОТРОН!?
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 20:02
Добрый вечер!
нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olgamalaja 28 февраля 2019, 19:11
Мне надо поменять Универсальную карточку, в связи с окончанием срока годности. Уже вторую неделю их нет как минимум в двух отделениях банка в г. Харькове.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 20:11
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Видимо, в данных отделениях закончился пластик, но нами будет проработан данный вопрос с сотрудниками отделения.
К сожалению, мы не знаем где Вам будет удобно перевыпустить карту, по этой причине мы подобрали несколько вариантов в разных районах города:
— майдан.Конституции, д.2/2
— ул.Гвардейцев-Широнинцев, д.29а
— просп.Юрия Гагарина, д.167
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
37940173 28 февраля 2019, 16:47
22 числа снимал деньги с карты моно в банкомате привата. банкомат заглючил и не выдал мои деньги. при звонке в банк — морозяться и отсылают в монобанк. на протяжении недели не сделали никаких телодвижений с возвратом моих средств со своей стороны ничего не уточняя и не выявляя желания ускорить этот процесс. понятное дело, что моно дал заявку в платежную систему, но примат никак не заинтересован в возврате моих денег — как они сказали — 3 дня для своих, до 120 для чужих, что говорит о том, что они могут влиять на это действие. короче, не пользуйтесь банкоматами привата, т.к. мой случай не единичный за последний месяц. не даром карту закрыл у этих кидал в этом месяце. уходите с привата.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 17:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае не успешной операции по карте, решением вопроса о возврате средств занимается банк, который выпустил карту.
Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Сто 28 февраля 2019, 14:25
Добрый день. 23-02-19 я стала жертвой мошенничества в интернете посредством сайта ОЛХ.
Я сама виновата, что согласилась скинуть деньги на карту продавца, а не использовала наложенный платеж, но причиной было то, что ни 1 из 6 продавцов, с которыми я общалась не соглашался отсылать товар( а это памперсы для детей, в количестве 3 пачек) путем наложки. Только по предоплате, сказали, что только так они и работают.
Я скинула деньги через терминал Привата, авторизировавшись, используя свою карту. После этого продавец начала уклоняться от предоставления мне информации о посылке, и через день вообще перестала выходить на связь.
Когда я связалась с Приватом и оставила заявку о мошенничестве, мне перезвонили и рассказали, что мои деньги были сразу сняты с карты и — ГЛАВНОЕ — моя заявка о мошенничестве уже далеко не первая на эту карту и этого владельца. Посоветовали обратиться в полицию, что я и сделала, написав заявление.
Вот только вопрос к банку: почему карта, которая участвует в махинациях до сих пор активна, и банк не блокирует ее? Получается, что для банка недостаточно заявок клиентов о мошенничестве с помощью карты и они не прекращают такую карту и таких клиентов обслуживать?
Убедительно прошу принять во внимание.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 16:10
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
OldMerri 28 февраля 2019, 14:01
21февраля2019г в 9-33 снимал деньги на банкомате, аппарат долго думал и НЕ ДОДАЛ 1500грн. На 3700 дозвониться не реально, сразу пошёл в отделение банка. Сказали написать заявление и ждать 3дня инкассации!?!?.. Это что за бред!?!?.. На 4 день ожидания я сам позвонил на 3700 (с 4попытки дозвонился) ответ вообще УБИЛ---- Лишних денег при инкассации не было!!! А где они делись??? Банкомат заправляется железными ячейками и то что остаётся едет назад с инкасатором в БАНК к кассиру. Сказали 25,02,19 написать ещё одно заявление на рассмотрение ?!?! Какое расмотрение — деньги остались в ячейке, есть съёмка видеокамер на каждом банкомате, заявление на достачу денег было написано через 15минут после снятия. ПОЧЕМУ я должна ждать инкассацию 3 дня и услышать ответ — денег не было??? А где они делись??? Инкассатор поделился с кассиром? и денег не было??? Сегодня 4 день после написания ВТОРОГО заявления, пошл в банк, не дождавшись никакой информации на горячей линии, сидят глазами клипают и на этом конец — ГДЕ деньги никто ответить не может. Что теперь делать и как добиться справедливости??? Почему я не могу увидеть съёмку с видеокамер, сам момент инкассации???
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 14:45
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Золотов 28 февраля 2019, 13:07
Начните набирать квалификацированый персонал или обьясните сами своим юристам, что пеня и штраф это виды неустойки и согласно статьи 61 конституции Украины применяться за одно и то же нарушение НЕ МОГУТ!!! Либо штраф, либо пеня! Обратите внимание читатели сего поста, Приватбанк пользуется вашей юридической безграмотностью! Люди которые попали в сложные обстоятельства взяв кредит в Привате и непогасив его вовремя обратитесь к специалистам, деньги которые вы вносите должны распределяться равными частями на тело и на проценты. Приватбанк- лгуны и мародеры! Не проверите документы- обдерут как липку
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2019, 14:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
julia17337 28 февраля 2019, 12:17
Добрый день, снимала деньги с карты в банкомате в отделении банка, он что-то долго думал пересчитывал и в итоге деньги не выдал, далее было сообщение «банкомат не работает». Когда обратно вставила карточку проверить счет увидала, что деньги списаны и комиссия тоже. Оставляла заявку на 3700, в чате приват 24 только стандартные отписки… а результата ноль!!! ответ «ждите инкассацию». Вопрос: и сколько мне ее ждать? Мне нужны мои деньги!!!
В отзывах видела, что довольно часто инкассация указывает «лишних денег нет». Так
такое вообще может быть????
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 13:42
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Для проведения возврата по неуспешной операции, действительно необходимо проведение инкассации банкомата. После проверки информации, средства незамедлительно будут возвращены на карту, о чём Вы будете дополнительно уведомлены банком.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию. Мы сделаем всё возможное для скорейшего возврата средств.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Анжела Мельник 28 февраля 2019, 10:36
Добрий день. Ніяк не отримаємо страховку по нещасному випадку( смерть мами) уже пройшло 8 місяців. Сьогодні взагалі агент передзвонив і сказав що ніякі документи не подавали… Ми в шоці, як так, буквально вчора нам перераховували всі подані документи. Напевно потрібно звертатися до суду.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 11:45
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням номер телефону, що було вказано клієнтом в банку, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Кофан 28 февраля 2019, 7:03
25 и 27 февраля 2019 года я обращался со своими проблемами по картам в 48 отделение ( г. Харьков.) Меня быстро и профессионально обслужил начальник отделения Панченко Д. Е. Очень ему благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 11:24
Добрый день!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и будем далее прикладывать все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2019, 14:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Повелитель Солнцеликий 28 февраля 2019, 3:20
19.02.2019 обнулил все счета, кредитный лимит не использован, в краткой форме по электронной почте обратился в ПБ:

To: hotline@privatbank.ua, info@privatbank.ua, web-hotmail@privatbank.ua
Subject: Прошу прекратить обслуживание и закрыть все мои карточные счета
Date: Tue, 19 Feb 2019 14:21:30 +0200

с просьбой (из заголовка темы понятно) прекратить обслуживание и закрыть все мои карточные счета. С тех пор счетами не пользовался, в приват24 не заходил.

Данное обращение о закрытии счетов не содержало в себе необходимых реквизитов, требуемых согласно п. 20.5. «ІНСТРУКЦІЇ про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» № 492.

Тем не менее, 25.02.2019 с номера 056… был звонок и сообщено, что все счета закрыты информация обо мне удалена, а чтобы получить справку о закрытии счетов мне нужно снова стать клиентом банка! ВДУМАЙТЕСЬ ТОВАРИЩИ В ЭТОТ БРЕД!))

Далее звоню по номеру 3700 и слышу автоответ «Вы звоните с номера который не зарегистрирован в банке», тем не менее, после соединения с оператором, подключившийся оператор на зывает меня по имени и отчеству — это при том, что все мои персональные данные якобы были удалены?! В ходе разговора слышу от него: «… вы звоните с финансового, не финансового, номера телефона...».

Далее, в разговоре о справке оператор ссылаясь на «втнутреннее распоряжение банка» озвучивает стоимость справки о закрытии счетов в 100 грн…

Хотя, даже для корпоративных клиентов, для которых всё вразы всегда дороже «безкоштовно протягом 3 днів з дати закриття рахунку»!

Про змiни тарифiв на розрахунково-касове обслуговування для корпоративних клiєнтiв — 03.08.2018
https://otp24.privatbank.ua/v3/#!/news/1500000022029

Надання довідки власникові рахунку про закриття рахунків
У відділенні банку: 100,00 грн. (безкоштовно протягом 3 днів з дати закриття рахунку).

В ИТОГЕ

1) Если счета действительно закрыты, то закрыты они незаконно с нарушением «ІНСТРУКЦІЇ про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» № 492

2) Чтобы получить справку о закрытии счетов мне нужно снова стать клиентом банка и/или ещё 100 грн запошлять и где указаны тарифы на «Надання довідки власникові рахунку про закриття рахунків» для физ. лиц?

3) На мои обращения по электронной почте ПБ отвечает: «Мы не можем предоставить эту информации в письме из соображений безопасности. Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке и мы проконсультируем Вас в чате.».

Для «Приватбанка» это не предел: этот банк просто подделывал решения судов по искам о кредите:
http://www.obozrevatel.com/news/2009/6/26/309819.htm
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 13:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Действительно, стоимость печати справки в бумажном варианте составляет 100 грн. При этом Вы можете получить справку в электронном виде.
В случае, если Вы желаете получить справку в электронном виде, сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
45253771 28 февраля 2019, 0:43
4131 2191 1519 1300 Симшаг Эдуард Владимирович. Взяли предоплату на ОЛХ(400грн), уже 3 день не наблюдаю товара отправленного, обещают вернуть деньги, но так и не вернули. Все переписки с продавцом есть, просьба посодействовать, уважаемые сотрудники ПриватБанка )
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 11:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа, указав дату и сумму перевода, способ его проведения, а также Ваш номер телефона, указанный в банке, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kotsubabot 28 февраля 2019, 0:29
5168 7422 1958 4368 Тимофеев Павел Витальевич
Дата рождения: 19.11.1985 берет предоплату товар не пересылает
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 11:14
Добрый день!
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа, указав дату и сумму перевода, способ его проведения, а также Ваш номер телефона, указанный в банке.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriy Max 27 февраля 2019, 22:01
Вот всем пример как без особых затрат (3000 в месяц для привата что песчинка в пустыне) поднять себе рейтинг на основании оценок пользователей))) Сколько таких простаков 5 звёзд поставят и прогнуться под приват? Дёшево и сердито. Не ведитесь на эту шнягу )))
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2019, 10:48
3000 гривен ежемесячно присуждает портал «Минфин», а не банк, лучшему отзыву месяца по мнению редакции портала: https://new.minfin.com.ua/banks/top-reviews.
Возможность получить приз от «Минфина» есть у отзывов по разным банкам и независимо от оценок, выставленных в них. Подробнее ознакомиться с правилами данной акции можно здесь: https://minfin.com.ua/top-reviews/rules/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriy Max 27 февраля 2019, 21:50
Последнее время очень много людей столкнулись с проблемой внезапного понижения кредитного лимита в приватбанке, без предупреждения — как снег на голову. А сейчас интересный момент!!! Звоню 3700 — бот женского пола запускает мне пластинку мол « система анализирует кучу разных критериев и на основании этого может снизить кред. лимит. » Оператору что-то доказывать все равно что с телевизором разговаривать. Проходит пару дней, ложу на карту ~4500 и бац через день мне режут лимит именно на эту сумму ( спасибо 1.50 оставили так бы вообще без денег был :D ) Звоню на 3700 преисполненный гневом праведным и желанием… и вдруг мне сообщают что решение о понижении было принято руководством банка!!! и до сих пор меня терзает вопрос система или руководство. Девушка что-то прощебетала, попросила минуту побыть на линии и через секунд 25 отключилась ))) я так понял настигло ее BSOD :D вот как-то так. Ну это такое дело, а мне продумывается закрыть кредиты и сказать привату — РАЗОЧАРОВАН, ПОДИТЕ ПРОЧЬ…
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 10:51
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка, Вы будете дополнительно уведомлены.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона и дату звонка, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2019, 14:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Романов 27 февраля 2019, 21:00
Как вообще так могли допустить, что самый наглый банк ещё и стал национальным??? Сколько людей подвели, подставили, использовали, обвели вокруг пальца! Цель и Кредо банка изначально была «Уважаемые лохи страны! — Используем любые уловки, чтобы каждого из вас обобрать»
Да, и я в том числе людей, которым банк с воздуха насчитал и продолжает насчитывать с 2005го года выдуманный долг! Так ещё и спамит звонками с предложениями воспользоваться их услугами!!! Вы там вообще рехнулись? Мало того, что 15 лет вы с меня пытаетесь 100000грн получить с воздуха придуманные так ещё и смс и звонки ваши уже достали!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 10:37
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2019, 14:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
v0505492974v 27 февраля 2019, 20:53
26.02.2019 г. час Ч. Массовое сокращение кредитного лимита. У меня как и у многих урезали лимит с 28000 грн до 2000 грн. Без объявления, без предупреждения. Попытка обращения в сервисную службу привата тоже оказалась неудачной. Робот томным голосом сообщил: что банк проанализировал наши долгие взаимоотношения и принял решени сократить лимит, если у Вас вопрос сотоял только в этом — мол будьте счастливы обратитесь через 30 дней, если есть другие вопросы, то банк милостиво предоставит возможность пообщаться со своим рабом (сотрудником). Т.е. оборот по карточке в 90000, 00 грн. в месяц не устраивает самый государственный в мире банк. Уважаемые сотрудники банка — не утруждайтесь пожалуйста, не пишите сказки по поводу кредитных рейтингов и не сошедшихся на небе звезд. Мне ваш отзыв не нужен совсем. Хочу лишь сообщить чудному приват банку следующее: ваш клиент (в моем лице) персмотрел и провел анализ своих взаимоотношений с приват банком и в одностороннем порядке принял решение попращатся с этой уж настолько чудным банковским учереждением. Если банк заинтересован в дальнейшем сотрудничестве со своим клиентом (тесть со мной), сотрудники оного могут связаться со мной через 6 месяцев, для уточнения инструкций и маршрута следования.
PS: Не нужно валить с больной головы на здоровую попу. ибо массовое сокращение кредитных лимитов служит лишь подтверждением огромных финансовых проблем у приват банка и о нарисованных довидныка «СТЕЛЯ» на бумаге сказочных сверхприбылях. Процетирую частично не менее чудного президента этой многострадальной Богом любимой страны: «Ето остаточне прощавай приватовской империи...»
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 8:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала столько негатива.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Aysarta OOO-Aysarta 27 февраля 2019, 20:38
До этого момента считал ваш банк самым удобным в использовании и почти лучшим банком, где уважение к клиенту на должном уровне. Но после того, как урезали лимит, который вы самы же установливали хотя я не рвался получить кредитную карту, а просто согласился пользоваться данной услугой по предложению со стороны банка. Я даже не против, чтобы вы убрали кредитный лимит полностью, просто не приятно когда без предупреждения банк совершает такие действия и не учитывает тот факт, что за столько лет сотрудничества с вашим банком не одного дня не было просрочки и всегда я выполнял свои обязательства. Вместо того, чтобы увеличить лимит клиентам, которые выполняют свои обязательства полностью вы ещё режете лимит. Просто жаль
Приватбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 8:25
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝