×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Приватбанк «замутил» 10000
Пришёл я в приватбанк 23 февраля 19 года чтоб пересмотреть мою задолженность перед приватбанком, когдато пользовался кредиткой, лет 7 назад, там осьались какие-то копейки, и я о ней просто забыл, тут оказалось, что я должен банку около 19000 грн. Но я узнал, что можно сделать реструктуризацию кредита, собственно потому и пришёл в отделение.
За день до этого я пополнял карту другого банка через терминал привата на сумму 10000 грн. Транзакция была неудачной. Позвонил на 3700 и мне сказали, что вернуть эти деньги можно только на карту приватбанка. Я же пришёл в отделение сделать реструктуризацию кредита и заодно оформить новую карту для того, чтоб на неё вернуть деньги с терминала. Реструктуризацию сделали, на сумму 19000 и я остался должен приватбанку около 3700. По условиям договора я должен был дать 1000грн сразу, что собственно и сделал, а потом ещё на протяжении 3 месяцев по 900 грн остальное банк «прощает» (написано в договоре)… И тут мне в этот же день возвращают 10000 грн. Я смотрю на баланс карты и вижу там — 9000, тоесть, как мне объяснили, деньги автоматически ушли на погашение просроченой задолжности, я очень огорчился, ведь на эту задолжность я сделал реструктуризацию и её, как бы, уже не должно быть… Разбирался я с этой ситуацией очень долго и нудно, звонил на горячую линию, меня соединяли с разными спецами по 5 раз перекидали на когото другого, в итоге позвонил мне специалист с технической поддержки, который тоже не смог ничего сказать, только то, что сформировал заявку на возврат… 28 февраля мне позвонил парень и сообщил, что деньги вернуть мне банк не может, ни одного факта на мой вопрос «почему?» он не привел, сказал, что я сам виноват, потому что деньги зашли на карту 23.02, а я сделал реструктуризацию 25.02, но я же знаю, и в договоре стоит дата 23.02, когда я ему это сказал, то он ничего не смог ответить, попрощался и положил трубку. Вот так, приватбанк украл мои деньги. Очередной раз подтверждение того, что корумпированная и гнилая система ложит болт на простой народ, и не теряет ни малейшего шанса, чтоб не украсть последнее…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему вопросу ранее была создана и рассмотрена заявка, профильными специалистами банка, по результату которой, с Вами была проведена обратная связь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Не приходит СМС подтверждение платежа
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На данный момент, уведомления отправляются корректно и своевременно. Можно проводить операции с картой и при необходимости, подтверждать их при помощи SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Гірше, що могло статись
Хочеться послати такий банк в глибоку тріщину, якщо після того, як ти являєшся стільки років його клієнтом, він залишає тебе без копійки без пояснень!!!
ВІДМОВЛЯТИМУ ВСІХ ЗНАЙОМИХ І НЕ ЗНАЙОМИХ МЕНІ ЛЮДЕЙ ВІД ЦЬОГО ХАПУГИ! Шкода, що, коли мене попереджали люди, які були клієнтами ПБ, що банк може собі позволяти одностороннє прийняття рішення — я не вірила. Тому зараз зроблю все можливе, щоб переконати таких, як я. Благо, не один Приват є в місті. А Привату однозначно — ПОКА!
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Дозвольте нам допомогти у вирішенні питання.
Для цього надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваш номер телефону, що вказано в банку.
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
ШАРАШКА
Получил ранение, повлекшее осложнение и проблемы со слухом. Комиссия МСЕК установила статус инвалида войны 3ей группы. Подал документы подтверждающие в приватбанк в этот же день. В страховой выплате отказали ссылаясь на п. 6.1.2 договора и Дополнения! этого же договора. Вот только про п. 3.2.2 этого же договора они забыли.
Позвонил в банк, соединили с представителем страховой (который не компетентен), девушка сказала что специалист, который принимал решение, со мной свяжется… 2 дня прошло. УВЫ! Прииват банк всячески навязывает эту страховку. Зачем если это ЛОХОТРОН!?
нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перестал выдавать Универсальные карточки.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Видимо, в данных отделениях закончился пластик, но нами будет проработан данный вопрос с сотрудниками отделения.
К сожалению, мы не знаем где Вам будет удобно перевыпустить карту, по этой причине мы подобрали несколько вариантов в разных районах города:
— майдан.Конституции, д.2/2
— ул.Гвардейцев-Широнинцев, д.29а
— просп.Юрия Гагарина, д.167
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
не выдал мои деньги
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В случае не успешной операции по карте, решением вопроса о возврате средств занимается банк, который выпустил карту.
Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Немного о мошенничестве
Я сама виновата, что согласилась скинуть деньги на карту продавца, а не использовала наложенный платеж, но причиной было то, что ни 1 из 6 продавцов, с которыми я общалась не соглашался отсылать товар( а это памперсы для детей, в количестве 3 пачек) путем наложки. Только по предоплате, сказали, что только так они и работают.
Я скинула деньги через терминал Привата, авторизировавшись, используя свою карту. После этого продавец начала уклоняться от предоставления мне информации о посылке, и через день вообще перестала выходить на связь.
Когда я связалась с Приватом и оставила заявку о мошенничестве, мне перезвонили и рассказали, что мои деньги были сразу сняты с карты и — ГЛАВНОЕ — моя заявка о мошенничестве уже далеко не первая на эту карту и этого владельца. Посоветовали обратиться в полицию, что я и сделала, написав заявление.
Вот только вопрос к банку: почему карта, которая участвует в махинациях до сих пор активна, и банк не блокирует ее? Получается, что для банка недостаточно заявок клиентов о мошенничестве с помощью карты и они не прекращают такую карту и таких клиентов обслуживать?
Убедительно прошу принять во внимание.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Банкомат не додал 1500грн и в отделении сидят и объяснить не могут ГДЕ деньги.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Отсутствие в Приватбанке грамотных юристов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Банкомат списал деньги с карты, но их не выдал!
В отзывах видела, что довольно часто инкассация указывает «лишних денег нет». Так
такое вообще может быть????
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Для проведения возврата по неуспешной операции, действительно необходимо проведение инкассации банкомата. После проверки информации, средства незамедлительно будут возвращены на карту, о чём Вы будете дополнительно уведомлены банком.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию. Мы сделаем всё возможное для скорейшего возврата средств.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Тянуть час, щоб напевно пройшов рік і нічого не виплатили
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням номер телефону, що було вказано клієнтом в банку, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Обслуживание клиентов
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и будем далее прикладывать все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенничество при закрытии счетов
To: hotline@privatbank.ua, info@privatbank.ua, web-hotmail@privatbank.ua
Subject: Прошу прекратить обслуживание и закрыть все мои карточные счета
Date: Tue, 19 Feb 2019 14:21:30 +0200
с просьбой (из заголовка темы понятно) прекратить обслуживание и закрыть все мои карточные счета. С тех пор счетами не пользовался, в приват24 не заходил.
Данное обращение о закрытии счетов не содержало в себе необходимых реквизитов, требуемых согласно п. 20.5. «ІНСТРУКЦІЇ про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» № 492.
Тем не менее, 25.02.2019 с номера 056… был звонок и сообщено, что все счета закрыты информация обо мне удалена, а чтобы получить справку о закрытии счетов мне нужно снова стать клиентом банка! ВДУМАЙТЕСЬ ТОВАРИЩИ В ЭТОТ БРЕД!))
Далее звоню по номеру 3700 и слышу автоответ «Вы звоните с номера который не зарегистрирован в банке», тем не менее, после соединения с оператором, подключившийся оператор на зывает меня по имени и отчеству — это при том, что все мои персональные данные якобы были удалены?! В ходе разговора слышу от него: «… вы звоните с финансового, не финансового, номера телефона...».
Далее, в разговоре о справке оператор ссылаясь на «втнутреннее распоряжение банка» озвучивает стоимость справки о закрытии счетов в 100 грн…
Хотя, даже для корпоративных клиентов, для которых всё вразы всегда дороже «безкоштовно протягом 3 днів з дати закриття рахунку»!
Про змiни тарифiв на розрахунково-касове обслуговування для корпоративних клiєнтiв — 03.08.2018
https://otp24.privatbank.ua/v3/#!/news/1500000022029
Надання довідки власникові рахунку про закриття рахунків
У відділенні банку: 100,00 грн. (безкоштовно протягом 3 днів з дати закриття рахунку).
В ИТОГЕ
1) Если счета действительно закрыты, то закрыты они незаконно с нарушением «ІНСТРУКЦІЇ про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» № 492
2) Чтобы получить справку о закрытии счетов мне нужно снова стать клиентом банка и/или ещё 100 грн запошлять и где указаны тарифы на «Надання довідки власникові рахунку про закриття рахунків» для физ. лиц?
3) На мои обращения по электронной почте ПБ отвечает: «Мы не можем предоставить эту информации в письме из соображений безопасности. Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке и мы проконсультируем Вас в чате.».
Для «Приватбанка» это не предел: этот банк просто подделывал решения судов по искам о кредите:
http://www.obozrevatel.com/news/2009/6/26/309819.htm
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Действительно, стоимость печати справки в бумажном варианте составляет 100 грн. При этом Вы можете получить справку в электронном виде.
В случае, если Вы желаете получить справку в электронном виде, сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Мошенник ОЛХ
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа, указав дату и сумму перевода, способ его проведения, а также Ваш номер телефона, указанный в банке, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Мошенник
Дата рождения: 19.11.1985 берет предоплату товар не пересылает
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа, указав дату и сумму перевода, способ его проведения, а также Ваш номер телефона, указанный в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Поржал - 3000 за лучший коммент
Возможность получить приз от «Минфина» есть у отзывов по разным банкам и независимо от оценок, выставленных в них. Подробнее ознакомиться с правилами данной акции можно здесь: https://minfin.com.ua/top-reviews/rules/
Комментарии (1)
Не компетентность большинства сотрудников и пресловутый кред. лимит
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка, Вы будете дополнительно уведомлены.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона и дату звонка, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк - Днище и Позор Украины!
Да, и я в том числе людей, которым банк с воздуха насчитал и продолжает насчитывать с 2005го года выдуманный долг! Так ещё и спамит звонками с предложениями воспользоваться их услугами!!! Вы там вообще рехнулись? Мало того, что 15 лет вы с меня пытаетесь 100000грн получить с воздуха придуманные так ещё и смс и звонки ваши уже достали!!!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Прощай приват, прощай....
PS: Не нужно валить с больной головы на здоровую попу. ибо массовое сокращение кредитных лимитов служит лишь подтверждением огромных финансовых проблем у приват банка и о нарисованных довидныка «СТЕЛЯ» на бумаге сказочных сверхприбылях. Процетирую частично не менее чудного президента этой многострадальной Богом любимой страны: «Ето остаточне прощавай приватовской империи...»
Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала столько негатива.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кредитный лимит
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий