×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
***
Написать комментарий
Арест счёта ФОП с первой попытки вывода
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте пояснить, что мы не заинтересованы задерживать какие-либо платежи своих Клиентов, однако, в соответствии с действующим законодательством (статья 6 части второй пункта 22) — банк обязан проводить анализ соответствия финансовых операций, проводимых Клиентом с целью выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Списание средств без ведома, непонятно кому и куда
Звонок на горячую линию и общение с оператором не привело ни к чему, максимум что мне сказали это ту самую выписку по операциям, и ищите сами разбирайтесь сами. Никакой информации куда средства ушли никто не может назвать. Короче думайте сами, заморачивайтесь сами.
Сам никогда ничего подобное не заказывал не оплачивал, никакими услугами не пользовался. В интернете при желании найти ту самую фирму толковых контактов нигде не нашел. Карта всегда при мне. Подтверждение перевода не запрашивалось.
Крайне негативное впечатление осталось после этой ситуации, желание пользоваться услугами данного банка пропало.
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. По указанной оплате, торговая точка выставила МСС код, который соответствует категориям проведенной операции – «Долги, брак, личные вопросы — консультирование».
Дело в том, что списание может быть проведено торговой точкой только в том случае, если на момент оплаты были указаны реквизиты карты или же ранее карта была авторизирована на сервисе.
Рекомендуем обратить внимание на операцию, что была проведена Вами в марте.
Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем ознакомиться с простыми правилами проведения оплаты в интернете — https://privatbank.ua/ru/udobno-bezopasno-pokupki-internet.
Что касается консультации на линии, мы обязательно проверим компетенцию нашего оператора, после чего сообщим Вам результат.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приват банк крадёт деньги
После погашения кредита и пополнения карты в целом на 600 грн пропали 185 грн личных средств — в выписках не отслеживается никак куда делась эта сумма в 185 грн.
После общения в он-лайн чате Приват удалось добиться все-таки обьяснения от сотрудника приват-банка о том, что якобы Универсал банк снял-или списал 2 раза по 200 грн без подтверждения с моей стороны (как он может снять средства выше кредитного лимита???)
Финал общения с сотрудниками обоих банков — приват говорит едьте в универсал, а универсал говорит это приват банка проблема,
еще сотрудник приват банка сообщил — !!! что приват банк не отвечает за транс-акции по снятию средств ( особенно учитывая что это приват банка были кредитные средства) в других банках или в магазинах.
Произошло 2-е списание средств без уведомления и без какого-либо запроса для подтверждения.
Учитывая опыт использования картой приват банк универсальная я отвечаю за свои действия касательно финансовых аспектов кредитной карты.
На данный момент конкретных действий со стороны приват банка не произошло, только зарегистрировали мою заявку и сказали 3 дня ждать смену выписок со счета, позже может быть рассмотрено в течении 45-120 дней…
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
При проведении операции к нам приходит запрос на снятие суммы, который формирует тот банк, в банкомате которого проводилась операция. Мы были вынуждены ответить на данный запрос. По этой причине сумма была списана с карты.
Позвольте отметить, что при Вашем обращении в поддержку, была создана заявка на возврат средств, которая находится в работе. Мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса. С Вашей стороны, достаточно ожидать уведомления, которое мы отправим после обработки заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Навязывание страховки и платных карт
Вывод. Менеджер осознанно ввела меня в заблуждение и впарила ненужный мне продукт и услугу. Я все понимаю, им за то капают бонусы к зарплате. Но нельзя же так, нагло… Эту неприятную ситуацию я переживу, но в это отделение больше ни ногой.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Пожалуйста, позвольте нам это сделать. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Понижение лимита оплаты частями до смешной суммы
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге 'Оплата частями' стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Основным критерием суммы лимита 'Оплаты частями' является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Дурацкое снижение кредитного лимита
Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет, в целом оцениваю работу банка положительно, но только что столкнулся с глупой ситуацией понижения кредитного лимита методом великого рэндома, похоже.
Был кредитный лимит 50 000, ранее постоянно повышающийся по инициативе банка до этой суммы. Тут я могу понять почему, поскольку кредитом не пользовался, периодически пополнял эту карту на суммы до 10000 гривен. При этом на дебетовую карту у меня ежемесячно падали бОльшие суммы.
И тут мне снижают кредитный лимит до 2000 грн. На вопрос по телефону, а что, собственно говоря, происходит, мне предлагают приехать с выписками о доходах в отделение, что мне вообще неинтересно.
Почитал ответы Приватбанка в этой теме и вижу, что они ссылаются на некую матмодель, анализируюшую множество факторов, на основе которой принимается решение об автоматическом увеличении или уменьшении кредитного лимита. Не надо быть программистом и математиком, чтобы на основании моего примера сказать, что *** эта ваша матмодель. Она не работает.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Списали кошти з рахунку двічі!!! - 2
Нам дуже шкода, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим оператором. Ми обов'язково проведемо роботу зі співробітником і навчимо решту персоналу, щоб надалі ні Ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
Також, ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі ситуації, що склалася і допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ложная информация в приват24, ложная информация от сотрудников поддержки, низкое качество сервиса.
Вчера пополнил карту в плюс, закрыл досрочно оплату частями, увидел что обязательный платеж 100грн в системе показывается, оставил 100грн на счету и попытался закрыть карту. Не смог.
Обратился в сапорт, там Підгорний Олексій сказал что на карте только личные средства, сумма к погашению 0 грн, а информация в приват24 обновится на следущий день.
Я снял 100грн, оставив на счету 17коп, наступил следущий день и теперь в обязательном платеже я должен банку 4грн)
Я написал в поддержку и задал вопрос почему вчера получил другую информацию. На что мне Висторопець Ілля ответил, что все правильно мне сказали, вчера была такая информация, сегодня другая. На мое требование составить жалобу — юлил минут 30-40, в итоге составил жалобу на это неопнятное явление, так же я потребовал его составить жалобу на него самого. Номер жалобы он мне предоставил 14106537.
Отвратительный банк, не актуальные цифры в приват 24, очень долго уговаривать сотрудника поддержки совершить какие-либо действия.
Вот так, цифрам в приват24 доверять нельзя, как и сотрудникам поддержки, которые снабжают ложной информацией.
Это не банк, а прожиг времени и сил, я обещаю, что после закрытия счета я к вам не вернусь никогда)
Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт общения с нашим оператором. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Некорректно работает приват24
Система банка сообщила, что будет снята одна комиссия. По факту сняли гораздо больше.
Обратился в техподдержку с вопросом «как так получилось и что делать?», на что сотрудники увиливали как могли постоянно ссылаясь на что-то другое. В какой момент ответили, цитата «… в Приват24 информация отображена не корректно ...» и «… через 1-2 информация будет отображаться корректно ...».
По всей видимости это считается нормально. Сам банку больше не доверю свои деньги, раз для них такая ситуация это норма.
Нам очень жаль, что сотрудник не смог правильно и понятно донести Вам информацию по счёту.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Наглість зашкалює
Такого ще не було.
Сьогодні хотіла оплатити за інтернет і « недостатньо коштів на рахуну».
Як ?! Вчора було ще близько 250 грн, а сьогодні не достатньо.
Заходжу в приват 24, а там «сюрприз» -244 грн.
Як?! Звідки взявся — на карті для виплат.
Подзвонила на гарячу лінію банку, 20 хв.чекала, дочекалась.
Оператор мені повідомила, що в мене списали суму 500 грн, бо 29 числа я проводила оплату через інтернет і кошти з рахунку було списано, але вже на сьогоднішній день чомусь знову списали і «очікуйте повернення коштів протягом доби»
Я повинна чекати, щоб мені повернули мої власні кошти?
А потім ще прийшло повідомлення з банку
Оксано Степанівно
Вами була подана заявка №946140 на повернення коштів по операції з картки 516875***08 на суму 500 UAH 2019-06-29 17:27:00 в терміналі E0100941. Регламент обробки заявок 45-120 днів. Перевірити статус заявки Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/refund/946140. Дякуємо за звернення!
45-120 днів???!!!
А мені банк платитиме % за користування моїми коштами?
Одним словом дуже неприємна ситуація.
На поточний момент сума зарезервована на картці і очікує підтвердження списання від отримувача. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на баланс Вашої картки.
Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж.
Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і сприймає це як залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, чи взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
Комментарии (3)
Лучший банк в стране
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Неправомерные действия Приватбанка
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Платежи за рубежом
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации более детально. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ВЧИНЕННЯ ЗЛОЧИНУ СЛУЖБОВОМИ ОСОБАМИ БАНКУ АТ КБ ПРИВАТБАНК
Прошу відреагувати належним чином а також рахувати моє звернення дане як офіційне повідомлення про вчинення злочину, що вчинено службовими особами банку АК КБ ПРИВАТБАНК ЩОДО мене, Древаль Антона Юрійовича
Раніше з Вами зв'язувалися співробітники для надання інформації. На жаль, з Вашого боку було перервано зв'язок. Ви можете направити в банк офіційний запит для отримання інформації.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Без проблем вернул депозит
У меня закончился срок одного из вкладов и возникла необходимость вернуть себе данные средства. Я не привередлив и мне вполне достаточно, чтобы деньги вернулись на карточку.
Зайдя в Приват24 и попытавшись вернуть деньги, получил ответ системы, гласивший, что раз вклад открывался в отделении, то и разрыв депозита можно осуществить только через отделение.
Согласно сайту Приватбанка, некоторые отделения сегодня (суббота) работают. На практике, это тоже оказалось правдой.
Сотрудница банка без проблем и лишних вопросов произвела необходимую мне процедуру и даже сразу уточнила, что если деньги вернуть на карту «Универсальная», то при снятии в банкомате будет комиссия, а если на карту «Для выплат», то будет без комиссии.
Остаток карты проверил, деньги действительно вернулись.
Походом в отделение банка и результатом очень доволен. К тому же, попробуйте еще найти банки, у которых есть отделения, работающие по субботам.
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше. Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Лизинг авто от Приват Банка
2. Неверно указана дата оформление нотариального договора
3.Неверно указан номер тех.паспорта автомобиля.
Сейчас я позвонила в приват с требованием немедленно все исправить и выслать мне новый документ. Так как с этими документами, я не смогу переоформить авто на себя!
Что будет дальше, я еще не знаю. Но по своему опыту с приват банком, советую обязательно писать везде где это может быть замеченным, подавать официальные жалобы и требовать наказывать тех сотрудников кто совершает ошибки, конкретизировать абсолютно все сроки, записывать номера своих заявок, и повторю обязательно жаловаться! И еще если вам не нравится как с вами общается сотрудник банка, обязательно требовать чтобы вам заменили человека который будет с вами работать. Я сдаваться не буду, но конечно нервы шалят, когда к тебе так относятся и пытаются надурить. И самое интересное это какие сотрудники в юридическом отделе работают, если так заполняют документы. Приват вам бы огурцы на рынке продавать!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБ тонет
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что кредитный лимит устанавливается в индивидуальном порядке на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Нам жаль, если снижение лимита доставило Вам неудобства. Лимит может быть пересмотрен в будущем. Чтобы повысить шансы на увеличение кредитного лимита, рекомендуем продолжать активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной. Так же Вы можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Покупка билета на автобус
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
2 раза в год приносить документы в банк
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Это требование законодательства Украины: банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
В случае возникновения трудностей при использовании карты, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)