×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Услуга «интернет лимит» не работает как это ожидается, отвратительная поддержка, мошенники списали 610 USD
26 июля вечером, я получаю уведомление что кто-то пытается совершить операции с моей картой.
— первая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: используйте чип)
— вторая попытка снятия 1.35 USD (текст ошибки: неверный cvv)
— я иду в приложение снизить лимит на интернет платежи (ставлю 1000 грн), знал бы где упал — подложил бы солому, но в тот момент я был занят, подумал карта физически сегодня мне будет нужна еще и не хотел ее блокировать
— заявка одобрена, лимит снижен
— проходит 20 минут
— списание 10 USD
— я понимаю что приехали, срочно бегу блокировать карту в приложении, подаю заявку
— списание 100 USD
— списание 500 USD
— заявка на блокировку одобрена
— попытка списания 1000 USD, отклонена
— попытка списания 10 USD, отклонена
— попытка списания 1 USD, отклонена
— попытка списания 0.01 USD, отклонена
Мошенники успели списать 610 USD.
Звоню в приват, сообщаю о ситуации, мой звонок принимают нормально, говорят что подадут заявку на возврат средств.
На следующий день я просыпаюсь с вопросом, а почему же не сработал так их хорошо рекламируемый интернет лимит. С этим вопросом выдвигаюсь в отделение привата, ну и получить новую карту еще. И знаете, сумма конечно немаленькая, но не в сумме суть, последующая реакция банка меня поразила. Получил новую карту и начал у менеджера спрашивать вопросы об этой ситуации, менеджер откровенно сказал что ничего не знает, какие шансы вернуть он не знает, почему не сработал лимит тоже не знает, реакция была больше просто наплевательская, чем негативная. Энтузиазма смотреть мои выписки со снятиями и историей моих действий у менеджера не было совсем. Сказал что есть какая-то возможность ставить какие-то ограничения на платежи, но он не знает и сказал звонить на 3700. Следующим делом я решил все-таки позвонить на 3700 и цель моя была узнать почему не сработал интернет лимит, мне долго пытались объяснить как карта могла попасть к мошенникам, постоянно переводя вопрос в другое русло, что нельзя совершать с этой карты платежи в интернете (я и не совершал, у меня для этих целей есть виртуальная карта), что кто-то мог получить физический доступ к ней, я все эти вещи знаю, и сказал что я понимаю как это работает, вопрос не в этом, вопрос почему не сработал интернет лимит. На что мне ответили, что есть некоторые компании или банки которые на списание средств не требуют этой проверки на лимит, и могут снимать средства игнорируя его и игнорируя CVV тоже. Я очень удивился, я естественно спросил, а как я как пользователь мог об этом узнать, почему за 10 лет пользования банком я первый раз это слышу, почему приложение большими буквами не предупреждает об этом, на что ответа не получил. Так-же я спросил как я могу вообще следить за прогрессом отзыва этих транзакций, мне сказали что номера запросов прислать не могут, могут продиктовать, продиктовали, где за ними следить не сказали, пришлось самому искать что оказывается у привата есть страница для таких целей (https://privatbank.ua/ru/refund), после чего я сказал спасибо и повесил трубку.
Следующее что я сделал это пошел в ближайшее отделение полиции и подал заявление о мошенничестве, в полиции меня выслушали, и даже подсказали что с такой ситуацией может быть смысл открыть иск против банка.
Но все еще оставался этот вопрос у меня, а что же тогда делать на будущее чтобы не попадать в такие ситуации. Решил еще раз позвонить на 3700 в этот раз фокусируясь больше на превентивных мерах, чем поиске виноватых. Описал ситуацию и спросил, как же защититься от мошенников, есть ли другие способы регуляции у клиентов в руках или нет, на что начал получать довольно пассивно-агрессивные ответы, довольно неприятным тоном и повышенным голосом, примерно звучало так, вы можете поставить интернет лимит и лимит на снятие наличных, я отвечаю, интернет лимит стоял, не помог, на что получаю ответ, если ВЫ вводите свои данные где-то, мы не можем остановить эту транзакцию, я немного удивляюсь, и говорю, что Я лично ничего нигде не вводил, на что мне говорят, если кто-то вводит все данные от карты (номер карты, дату и CVV), мы не можем остановить платеж, я возвращаюсь опять к интернет лимиту и спрашиваю, а в чем тогда его работа вообще? Т.е. у клиентов нет в руках инструментов по борьбе с мошенниками? На что получаю опять ответ про лимиты как писал выше, на что возражаю что лимит не работает. На что ОПЯТЬ получаю ответ что если у кого-то есть все данные они могут совершить любой платеж. Я понимаю что разговор идет в никуда и говорю что я понял и вешаю трубку.
Возникает вопрос. Что такое мошеннический платеж в глазах Приватбанка? Меня интересовали инструменты по борьбе с мошенничеством. Давайте начнем с определения слова платеж, раз приват любит играть в семантику. Платеж это транзакция которая прошла. Транзакцию можно совершить только имея все данные от карты. Значит исходя из этого остается два типа платежей, мошеннический и настоящий, разница осталась только в том, кто совершает платеж, знание всех данных мошенниками и совершение ими платежа и делает этот платеж мошенническим, не будь у них всех данных это и не был бы платеж вовсе (третьего не дано). Зачем оператор настаивает на знании всех данных когда я спрашиваю про способы защиты от мошенничества мне не понятно, и так понятно что они были скомпрометированы каким-то образом. Ответом напрашивается — НЕТ, у Приватбанка нет механизмов регуляции платежей и помогать в этих ситуациях они не будут, пассивно-агрессивно намекая, что клиент сам совершил эти транзакции. Что удивило еще больше это то, что НИКТО из менеджеров/операторов даже не предложил страховку от мошенников которую вроде приват продает как услугу.
Во всех этих беседах я вел себя адекватно, не использовал персональные атаки, не повышал голос и не использовал мат. И не требовал вернуть мне мои деньги (потому что я знаю что они уже ушли из привата и только мастеркард может что-то сделать), я просто хотел узнать как действовать дальше и как защититься от такой ситуации в будущем (универсальный ответ это — не показывать карту никому, что если буквально понимать звучит как не пользоваться ей, так как карта это физический объект, и чтобы ее использовать ее надо физически достать, вероятность того что информация с нее попадет в плохие руки всегда стремится к единице на долгом промежутке времени, совет не показывать карту это абсурд и нереалистичное ожидание, все эти советы звучат как попытки сбросить ответственность с банка на пользователей, ВЫ же ее засветили где-то). Еще больший абсурд это то что совершить платеж картой НЕ передавая ее данные третьим лицам в интернете вообще невозможно, вы по-умолчанию передаете данные третьим лицам когда вводите данные на сайте, что в момент аннулирует всю идею приватности карты. Банки пытаются ставить условия невыполнимые в реальном мире и ожидают что по невыполнению этих условий они умывают руки от ответственности.
Очень похожую ситуации описывали уже тут же 7 лет назад. Очевидно приват не делает никаких выводов вообще. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/13858
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок.
Банк делает все возможное, чтобы обеспечить финансовую защищенность наших Клиентов, но к сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление и недобросовестные лица используют разные методы для получения средств преступным путем. Специально для наших Клиентов мы подготовили ряд простых правил о том, как не стать жертвой мошенничества. Ознакомиться с ними Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/safeness
Позвольте отметить, что Ваши заявки приняты в работу. Регламент рассмотрения составляет до 120 дней с момента их регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы приложим максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Пополнение через терминал.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что для возврата средств Вы можете оформить карту в течение 15 минут, обратившись в любое, удобное для Вас, отделение с паспортом и идентификационным кодом. После открытия карты Вы сможете решить пользоваться ею или нет. Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении карты комиссия отсутствует.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Некомпетентность или умышленный обман консультанта Приватбанка.
P.S. Уважаемые клиенты Приватбанка, будьте осторожны, исходя из моего опыта, не стоит верить всему, что говорят вам операторы поддержки, иначе вы можете оказаться даже в худшей ситуации чем я. Удачи всем!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Описанная Вами ситуация требует проведения детальной проверки относительно предоставленной Вам информации оператором линии поддержки. Сразу после проведения проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Бездействие сотрудников
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим заметить, что мы всегда прилагаем максимум усилий и делаем всё от нас зависящее, для решения вопроса клиента в кратчайшие сроки. Для этого фиксируется заявка, которая передается профильным специалистам. Наша поддержка работает круглосуточно не зависимо от дня недели.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали и разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Шахрайські дії ПриватБанку
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що нарахування відсотків на суму заборгованості по карті відбувається лише тоді, коли картка не знаходиться в пільговому періоді та відповідно на картці є використаний кредитний ліміт. Якщо ліміт був погашений повністю, то нарахування відсотків припиняється, а в наступному(з моменту погашення) місяці, відбудеться списання лише тих відсотків, які були нараховані до моменту погашення боргу. Що до умов договору, то вони знаходяться у відкритому доступі для всіх клієнтів на нашому сайті — https://privatbank.ua/terms
Варто зазначити, що клієнт власник рахунку, може переглянути виписку по карті в Приват24 меню «Мої рахунки», де буде відображена інформація, що до суми та історії виникнення заборгованості, а також всі рухи коштів по карті. Інформація по договору «Миттева розстрочка» доступна в меню «Мої рахунки» — «Оплата частинами». За бажанням, клієнт може звернутись до нас будь-яким зручним способом для отримання відповідей на питання по його рахункам.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
кредитна історія
я закрив карту, про що банк видав електронну довідку. Це відбулось ще 3 червня. Станом на сьогодні, 26.07.2019 р. в кредитній історіїї УБКІ продовжує обліковуватися кредит від приватбанку. Звісно, без прострочек та на 0 грн., проте обліковується як відкритий.
Тобто, не зважаючи на 54 дні з моменту закриття кредитного рахунку, ПриватБанк не надає про це інформацію до бюро. При зверненні до бюро, вони тичуть у сторону Привата. Мовляв, можемо змінити кредитну історію тільки якщо донор надасть інформацію, чекайте.
ПриватБанк з свого боку вдруге показує повну неспроможність служби підтримки, як завжди, надаючи відписки, які не мають нічого спільного з суттю питання. «Вангую», що під цим відзивом з'явиться само така відписка)))
Зокрема, сьогодні вони порадили наступне: «Щоб виправити кредитну історію, з боку банку, потрібно показати себе добросовісним позичальником. Дуже важливо не допускати прострочень за кредитними продуктами та чітко виконувати умови.»
Які виправлення? Люди, ау! Я не ваш клієнт з 03.06.2019 р. Взяв кредит, погасив кредит, закрив карту.
Чесно кажучі, набридло ставлення банку до людей, як до дурнів.
Ймовірно, піду до суду.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Работают некомпетентные сотрудники
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим заметить, что банк придерживается политики нетерпимости мошенничества и не предоставляет информацию по счетам третьим лицам.
Мы запросили у Вас личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактный номер телефона для проверки описанного случая.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
приват обманывает по новому
2. а налог на депозит с этих бонусных денег, берут с реальных денег.
3. в оплату частями с апреля 2019 года добавили комиссионные 0,01% в месяц, деньги в принципе то не большие, но эта сумма не отображается в разделе оплата частями в части суммы, которая буден ежемесячно списываться с универсальной карты, и поэтому получаете нежданчик в виде превышении суммы которую вы зарезервировали на кредитке.
4. персонал на линию поддержке тупо набрали по объявлению и необучили, а может реально у них плохо работает программный комплекс. ситуация следующая получаю в приложение на телефон сообщение что списана сумма по оплате частями, как описал выше понимаю что средств сверх кредитного лимита не хватило, звоню на 3700 пытаюсь узнать картину. оператор мне отвечает типа сообщение пришло по ошибке ничего не списывалось не волнуйтесь. лишь спустя еще обновился остаток по карте и таки да списалось с кредитного лимита, хотя не должно было бы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, начисление на остаток личных средств свыше 100 грн, при условии если депозитное свойство активировано происходит в последний день месяца на счет «Бонус Плюс».
Что же касается сервиса «Оплата частями», по договорам, оформленным с 19.04.18 — комиссия составляет 0,01%.
Ознакомиться с данной информацией Вы можете в Условиях и Правилах предоставления банковских услуг: 2.7.4.3.7. Процентная ставка по кредиту «Оплата частями» фиксированная и составляет 0,01 %.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-156/?lang=uk
По вопросу работы наших сотрудников, его уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Украдены деньги со счёта, сотрудники сказали, что заявления не принимают
Комментарии (1)
Приват теряет своих клиентов, очень, очень жаль...
Приватбанк, у вас есть моя депозитная история, моё место работы, кредитная история, документы на транспорт и права. Что вам ещё не хватает??
Написать комментарий
Цыганский маркетинг
Собираем документы в суд, будем наказывать.
Вывод: Абсолютно наплевательское отношение к людям. Цыганский маркетинг, дешевый и омерзительный. Самое смешное, что если бы мне понадобилась карта, в первую очередь пошел бы в «приватбанк», теперь мнение противоположное, никому не советую кормить эту контору.
Написать комментарий
Возврат средств
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку — будем рады помочь Вам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Приложение Приват24
Написать комментарий
Безнаказанность сотрудников бьёт рекорды.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Описанный Вами случай не останется без внимания наших специалистов. Для уточнения Ваших контактных данных мы написали Вам в личные сообщения.
Комментарии (3)
Не прошел платеж через терминал Приват Банка
Это нормально??? Как можно доверять банку в дальнейшем, если возникают проблемы с элементарной операцией.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Комментарии (2)
Заблокували мої кошти!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Хочемо відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
У разі, якщо Клієнт раніше займав публічну посаду, але на поточний момент звільнений — потрібно надати паспорт, ІПН і документи протягом 30 днів, інакше банк змушений призупинити обслуговування рахунків (с.10 Закону України).
Перелік можливих документів:
— податкова / електронна декларація;
— Довідка про зарплату;
— документи з продажу майна;
— документи про отримання спадщини або страхової суми за договором страхування;
— дані про виграш в лотерею;
— інформація від відповідного державного органу про доходи, отриманих у відповідному році, і сплачених з цих доходів податки;
— документи про інших виплатах відповідно до умов цивільно-правової угоди (договору).
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок та розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях
Комментарии (4)
Возврат средств
14.07 (спустя почти месяц!!!) пришло подтверждение, что сумма вернулась клиентке. Мы выдохнули, но через неделю клиентка звонит опять и говорит: День не поступили, верните! В процессе разговора с клиенткой выяснилось, что у клиентки по ошибке Приват Банк списал 2 раза сумму в момент покупки (в 11:46 и в 00:00) и зачислил нам одну 20.06, а вторую 13.07.
22.07 мы связали с первым сотрудником банка, нам подтвердили, что это ошибка сотрудника, и что нам нужно оставить заявку и ждать её обработку в течении суток, и только после этого подавать заявление на возврат. Сразу прозвучала рекомендация: решить эту ситуацию можно обратившись в отделение банка и написать заявление, но это не точно. В любом случае заявка подана, 23.07 в 14:00 нас наберут и дадут информацию.
23.07 мы звоним еще раз в 14:30. Другой сотрудник говорит, что сотрудник, который делал возврат по заявке от 12.07 (повторной) по ошибке сделал возмещение средств нам: 13.07 нам поступила ошибочная сумма и эта же сумма списалась 14.07, но в назначении платежа указано было, что списалась сумма за 19.06. То есть ваш сотрудник «закрывает» свою ошибку нашей заявкой на возврат!!! Мы спрашиваем, как вернуть деньги клиенту и от какого числа все таки возвращать сумму от 19.06 или от 13.07? Ответ опять, что нужно проконсультироваться, но вы заполните заявку на возврат, поставьте печать и отправляйте мне. Новый способ решения — самый быстрый способ вернуть деньги клиенту. Ожидать до 5 дней и они сделают клиентке возврат. Нам высылают на почту заявление «о возврате средств через эквайринг», мы заполняем, отправляем и ждем ответа, что все ок, заявление принято в обработку. Тишина.
24.07 Мы звоним и опять с нуля рассказываем нашу историю с возвратом. По заявке, которую мы оставили 22.07, сотрудник знакомится с историей общения с нами. Опять «нужно проконсультироваться», «действительно ошибка сотрудника», «просим прощения, что не перезвонили/такая ситуация и т.д.» И новое решение — пусть ваш ФОП лично позвонит на линию и оставит заявку, потому что вы, как доверенное лицо без нотариальной доверенности, не можете оставить такую заявку.
За 3 дня НИКТО не смог нам решить эту проблему! Ваши сотрудники не перезванивают, кидают ваших постоянных клиентов и создают проблемы! Как вы обучаете ваших сотрудников, что все 3 не смогли дать единое правильное решение этой ситуации??? Ужасное обслуживание! Единственный сотрудник, которым мы оставились довольны — Павел Кисель (пока что, из всех сотрудников, он как-то попытался ускорить этот процесс)
Ситуация так и не решена!
В это время клиент ждет свои деньги, принимает нас за мошейников, пишет негативные отзывы. Из-за ошибочного списания средств у клиента карта ушла в минус и завтра спишут проценты. Ваша ошибка — портит репутацию нашей компании!!!
Мы сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация. Позвольте нам детально проанализировать описанный Вами случай. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Пуганый Liqpay :(
И вот опять платеж и опять отклонили. Опять чат и обещание провести платеж в течение 20-30 минут, слава богу, уже без фото.
Что нужно для того, чтобы платежи по моей карте, в случае, если ваша пуганая конторка — единственный эквайер, проводились без танцев с бубном? Мож заявление какое нацарапать? Или нотариально заверенный скриншот какой?
Нам очень жаль, что заботу о безопасности средств при оплате Вы воспринимаете как препятствие. Хотим отметить, что данная процедура происходит не потому, что мы хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме онлайн.
Мы работаем по стандартам платежных систем, поэтому существует ряд правил безопасности, которые могут сработать, и в случае риска, необходимо будет подтверждение операции. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками. Процедура передачи фото карты+паспорта является подтверждением того, что Вы являетесь владельцем карты.
Также, есть альтернативный вариант разрешения ситуации, где со стороны нашего банка может быть отправлен запрос в банк-эмитент карты, и после подтверждения от банка-эмитента дополнительных подтверждений не требуется.
В случае возникновения трудностей с подтверждение оплаты, Вы всегда можете обратится к нам в службу поддержки, где смогут помочь с решением ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Почему не работают терминалы?
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Наши специалисты уже занимаются устранением трудностей в работе устройства. В кратчайшие сроки ситуация будет исправлена.
Благодарим за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как криворучки из ПриватБанка кидают людей на деньги
Дело в чем, обратился в поддержку через Приват24. Вопрос: можно ли снять с интернет-карты в евро наличную евровалюту через кассу. Консультант Криворучко сказала: «нет». Но можно открыть виртуальную карту в евро и с нее снять деньги евро в кассе ПриватБанка. После этого она же предоставила подробную инструкцию, как открыть карту, чем я и воспользовался.
Дальше я конвертировал свои кровно заработанные гривнюшки в евро, совершив перевод на виртуальную карту с комиссией в 100+ грн. Возник вопрос: «а как снять теперь евро?». За ответом пошел все в тот же чат, где снова попал на Криворучко. Консультант сразу же ответил, что предоставил мне неправдивую информацию, за что он дико извиняется.
Конечно, доверие к такому консультанту нет, а потому провел контрольный звонок в контакт-центр, где мне подтвердили, что нельзя снять евро с виртуальной карты. Так что теперь эти еврики снова нужно конвертировать в гривны. Конечно, комиссия все та же, да и не стоит забывать о курсовой разнице.
В итоге, приняли жалобу. Сразу попытался оставить заявление на возмещение, но оператор сказал, что «такого у нас нет».
Вопрос к знатокам, как вы думаете, возместит ли мне кто-то деньги, потраченные на комиссии и разницы в курсах, учитывая, что все операции советовала проводить сотрудница банка, и она даже признала это? Не было бы информации от нее — транзакции не проводились бы. Да и в принципе потерянная сумма намекает, что эту денюжку лучше бы оставить во время похода в магазин. Скромный бы, конечно, поход получился, но все же лучше, чем просто подарить их Привату по его же указке.
P.S. Никогда не доверял консультантам украинских банков, и почти всегда проверял информацию от них. Но подумал, что элементарные вопросы они способны решать. Оказывается, не сильно то и способны. Так что следите за своими деньгами, и проверяйте все по 5 раз.
Извините, что не донесли Вам правильно условия продукта.
Хотим заметить, что такая ситуация является исключением, а не правилом. Мы всегда стараемся предоставить наиболее полную и корректную информацию клиенту.
Мы уже занимаемся вопросом возврата комиссии, чтобы вернуть средства на карту как можно быстрее, это может занять 1-2 дня.
При необходимости, в дальнейшем Вы можете снимать средства в кассе с виртуальной карты. Для этого, при обращение в отделение, достаточно иметь с собой финансовый телефон.
Еще раз извините за неудобства, после полного анализа диалога, с Вами обязательно свяжутся, чтобы сообщить результат.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)