×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Нарушение прав залогодателя
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем обратиться к нам Вашей маме, чтобы мы смогли детально разобрать данный случай и предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Делают, что хотят
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
В своей деятельности, банк руководствуется законами Украины и постановлениями НБУ, выполняя установленные к банкам требования.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: — наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; — кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/); — наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете видеть информацию по карте, в том числе, баланс карты и текущий кредитный лимит в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
обновление данных
Оператор Кобозєва Марія то ли робот, то ли просто работать не хочет — на все вопросы, зачем через 2 дня снова в банк идти, отвечает стандартными фразами «идите обновляйтесь»
Ставлю заслуженные неуд банку.
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что наличие актуальных данных в базе банка, является требованием законодательства Украины (постановление НБУ №417). Банки не могут обслуживать клиента, если информация отсутствует или требует актуализации.
При наличии уведомления в Приват24 о необходимости обновления данных, можно перейти по ссылке в данном уведомлении и актуализировать данные не выходя из дома.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Мобильное приложение
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приват банк
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам рассмотреть данную ситуацию более детально, для этого, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перевел мошенникам деньги через приват24
У жены была подобная ситуация и вы реально помогли, заблокировали карту и после этого мошенник вернул ей деньги. Чесно сказать даже и не думал, что попадусь на тарой развод(((
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Невозможно добиться снятия блокировки карты Приват банком.
Мы искренне сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Нашими специалистами проводился детальный анализ сложившейся ситуации. По результату решения вопроса с Вами связывался наш сотрудник.
Так же, хотим сообщить, что на Вашу почту Банк направил письмо с ответом на Ваш письменный запрос. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Разглашение личной информации
Я являюсь инвалидом 1 группы, для получения пенсии оформил карту в 2013 году, в марте 2017 года переоформлял карту для получения пенсии другим доверенным лицом. Зааставили оформить через любого нотариуса джорогостоящую доверенность и тянули 2 месяца, прежде чем выдали карту, НЕ забыв при этом предупредить лицо ранее получавщее за меня пенсию, что я меняю карту и теперь лицо ранее получавшее за меня пенсию знает о моих транзакциях все. т. е. мошенники приватбанка ПРОДАЮТ мою конфединциальную информацию.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Комментарии (6)
Банк испортился
Вопроса 2. Почему не присылать уведомление вовремя, когда срезали — тогда и прислать? Можно же попасть в крайне неприятную ситуацию…
Второй вопрос был, с чем связано, ведь до этого претензий ко мне не было. Но второй вопрос отпал, когда сначала один знакомый сказал, что он таки попал в такую ситуацию. Ему тоже не пришло уведомление вовремя, а он покупал телефон и в момент оплаты оказалось недостаточно средств на счете. В итоге ему пришлось терять очередь и ехать за деньгами. Потом другой знакомый сказал, что тоже срезали. А еще через пару дней уже знакомые знакомых говорили, что и им всем посрезали лимиты. В итоге около 7-9 человек сказали, что им посрезали лимиты на пустом месте.
Вроде бы все нормально, лимиты это ваши деньги и срезайте, но уведомляйте об этом заранее и объясняйте ситуацию нормально, а не «проверьте свой рейтинг, историю, часто пользуйтесь и еще 100 параметров, но причина в вас», ведь на лицо явная проблема на стороне банка. Историю проверил, рейтинг тоже, все в порядке…
Вообщем был одним из тех, кто точно оставался с банком, когда все с него бежали, а сейчас крайне не советую оставаться с ним. Данный банк не оценит лояльность к нему за многие годы и даже более того, выставляет вас виновным в ситуации, хотя по факту не так, что, как по мне, означает что банк готов подмочить и свою репутацию ради выгоды.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что размер кредитного лимита, так же, как и размер лимита по услуге « Оплата частями» рассматривается индивидуально Банком для каждого клиента. В случае если Банк понижает лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины.
На размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история,
наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк не уведомляет о изменении кредитного лимита. С данной информацией можно ознакомиться в личном аккаунте Приват24.
Мы искренне приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Банк испортился
Приносим извинения за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
ВНИМАНИЕ!!! Всем кто увидел у себя обрисованную дверь с наклейками ПриватБанка
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но хотим сообщить, что указанный Вами человек не является сотрудником нашего Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Кредитний ліміт
Нам шкода, що Ви відчули незручності і хочемо звернути Вашу увагу, що розмір кредитного ліміту та ліміту по послугі « Оплата частинами» встановлюється для кожного клієнта індивідуально і при їх наданні чи зміні враховуються сотні факторів, наприклад, як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів Приватбанку і т.д.
Рекомендуємо продовжувати активно користуватися продуктами банку, це може вплинути на суму даних лімітів в подальшому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Обманывают на курсах обязательной продажи валюты в бизнес акаунтах
У них на сайте четко написано «Обязательная продажа валюты осуществляется на следующий рабочий день по межбанковскому курсу, установленному на 13:00 (с учетом затрат банка).» На сегодня, курс на 13.00, на межбанке 26,8, при этом курс обязательной продажи (которую клиент никак не контролирует) получился 26.63.
17 копеек комиссия, это получается 0,63%, что есть самой большой коммиссией!!!!, да еще и снимают ее совсем не прозрачно. При этом в поддержке, рассказывают какой то бред, что курс на межбанке, это совсем не то… В общем если вам нужен ВЭД, то выбирайте другой банк.
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Комментарии (5)
Chargeback от ПриватБанка
Пробробнее здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/124582/
Заявка в Приват на чарджбек есть:
https://old.privatbank.ua/refund/854587/
Но проблема том, что в поддержке ПриватБанка знают о чарджбеке как минимум не более моего — на вопросы ответить не могут, суть всех ответов «ждите». На письма на chargeback@privatbank.ua не отвечают.
Но ждать денег с банкомата еще месяц, в лучшем случае, — не самая хороша перспектива!
На мое удивление, АльфаБанк в этой ситуации даже вернул комиссию которая была снята с карты моей жены при снятии наличных, что было следствием этой ситуации.
Привожу сообщение от АльфаБанка:
«Мы работаем согласно правилам МПС. Банк-эмитент забирает у нас оспариваемую сумму в момент поступления запроса на чардж. У нас есть 45 дней чтобы оспорить данную операцию.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.»
ПриватБанк, как от вас добиться, что-бы вы отреагировали на мои запросы и отправли таки в адрес АльфаБанка Good Faith Letter по этой ситуации, что бы я не ждал еще месяц своих денег? А то выходит, АльфаБанк согласен с чарджбеком, а вы просто держите мои деньги!
Сожалеем, что с Вами приключилась подобная ситуация. Позвольте Вам сообщить, что данная заявка еще находится на рассмотрении и мы отправили запрос эквайеру (банк в чьем банкомате проводилась операция). На данный момент ожидается ответ от банка, который обслуживает банкомат. После того как Альфа-Банк проверит успешность операции, они смогут нам предоставить ответ на запрос.
В случае подтверждении сбойное операции в банкомате Вам будут возвращены средства в полном объеме.
К сожалению, ускорить рассмотрение заявки нет возможности по той причине, что сроки устанавливает Платежная система. Хотим обратить Ваше внимание, что указанный срок дается для возможности предоставления документов и аргументирования своих позиций как заявителя, так и стороны на которую подана претензия. Мы сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в Вашу пользу и как можно быстрее. По результатам Вам будет отправлено смс с рекомендациями от банка относительно результата финансовой претензии. Извините за неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Приватбанк краде гроші на картці «Універсальна»
Наразі важко визначити, який обсяг грошей клієнтів перебуває на картках «Універсальна» (напевно мільярди гривень), і якби не цей випадок, я б ніколи не замислювався про статус цих коштів. Виявляється, вони не є клієнтськими, в разі банкрутства чи ще якихось негараздів ви не зможете їх отримати. Пояснюю чому.
Минулого року державним виконавцем було накладено арешт на мої рахунки в Приватбанку та направлено платіжну вимогу на примусове списання коштів з картки «Універсальна». Банк відмовився виконати цю платіжну вимогу, зазначивши, що, виявляється, цей рахунок є внутрішньобанківським.
Проте, відповідно до підпункту 5 пункту 3 «Положення про організацію бухгалтерського обліку, бухгалтерського контролю під час здійснення операційної діяльності в банках України» внутрішньобанківськими рахунками є усі інші рахунки аналітичного обліку, що не належать до клієнтських рахунків, отже не є особовими рахунками, за якими обліковуються кошти клієнтів банку (підпункт 6).
До речі, державний виконавець також стверджує, що ні він, ні його колеги з відділу чи з інших відділів не змогли ще жодного разу стягнути кошти клієнта з картки «Універсальна», бо банк не вважає їх клієнтськими.
Отже міркуйте, чи варто тримати свої гроші на картці «Універсальна», якщо вони не є вашими.
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.
Комментарии (4)
ПРИВАТ БАНК- МОШЕННИКИ!
Нам досадно, что у Вас накопилось столько негативна к нам. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Рекомендуем обратиться к нам Вашему мужу, чтобы мы смогли проанализировать сложившуюся ситуацию и смогли предоставить ответ.
Комментарии (3)
Страховой полис « Защита на кожен день» - обман людей!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим Вам сообщить, что мы сотрудничаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 клиентов в месяц получают страховые выплаты. Условия страховых договоров находятся в открытом доступе на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Позвольте нам рассмотреть Вам случай. Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/124803/company/
Написать комментарий
Отказ в зачислении SWIFT платежа.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства, но хотим сообщить, что согласно установленному в Банке порядке предоставления данных документов необходимо.
В данном случае мы исполняем решение Совета Национальной безопасности и обороны Украины. В таких ситуациях Банк обязан идентифицировать Клиентов и проводить анализ финансовых операций, которые подлежать финансовому мониторингу, согласно законодательства Украины (Відповідно до ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Відповідно до вказаної статті ЗУ «Про банки та банківську діяльність» ).
Для получения услуги рекомендуем предоставить справку/паспорт с пропиской на подконтрольной территории Украины/обновить анкету и внести новые данные.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Как вернуть деньги??
Артеменко Артём Валерьевич
5168 7450 1307 2597
0666546817
Как вернуть деньги????? Приват банк не хочет принимать заявку по мошеничеству, и блокировать карту мошенника, сказали вы сами перевели деньги!!! Что делать????
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов Банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции Банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а Банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом. В случае попытки совершения в отношении Вас мошеннических действий Банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (8)
Бюрократическая волокита.
Нам очень жаль, что для решения этой ситуации Вам пришлось уже публично обращаться к Банку. Нашими специалистами тщательно проводился анализ сложившегося инцидента и хотим сообщить, что документ по Вашему вопросу подтвержден и заявка была успешно обработана. Вы можете пользоваться счетом. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)