Бег по кругу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Пошел в свое отделение Приватбанка узнать судьбу денег. В отделении мне помогли только тем, что составили письмо-запрос в поддержку банка. Больше, по их словам, они сделать ничего не могут. До 30 дней ждать ответа.
Деньги на р/с не возвращаются. Опять звонил инспектору в налоговую, на лицевой счет деньги не поступали.
Опять тормошу банк, уже скоро месяц, денег нет нигде. Звоню на горячую линию 3700, они ничего не знают, надо ждать письма. Сегодня 16 августа опять был в отделении, операционист вникся в мою проблему нашел-таки ответ, переслал его мне. Ответ ни о чем, отписка за подписью заступника керівника департаменту по вдосконаленню бізнес- процессів… Чорна Г.В. (виконавець Овчаренко Є.Д.). Письмо від 30.7.19 №20.1.0.0.0/7-190724/2206. Ничего по сути проблемы в письме нет.
Где деньги? Если они в казначестве, то ответьте прямо: «деньги на счету, обращайтесь мол туда и решайте с ними, то ли возврат, то ли зачет». Если денег там нет, то где они?
В общем, отношение к бизнесу иллюстрируется достаточно ярко. Пока все гладко, Приватбанк в лучших друзьях, но стоит возникнуть даже небольшой проблеме, как сталкиваешься со стеной, хотя бы потому, что достучаться до компетентного сотрудника банка не возможно. Ни указанная выше Овчаренко, ни кто бы-то другой не доступен для решения моего вопроса. На горячей линии отвечают «нулевые» девочки, которые ничем помочь не могут.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.