Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Бондаренко 1 августа 2019, 14:21
Подавайте в суд, мы подали иск. Заблокировали карту мужа на чуть больше 8 тыс грн. Подали в суд. Суд наш иск удовлетворил, ждем вступления в силу. Не бойтесь, судитесь. Ведь банк рассчитывает на ваше бездействие, пользуясь нашими деньгами
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 15:20
Добрый день!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Мы видим, что Вы оставляли отзыв в социальной сети и указали банк, который не имеет отношения к ПриватБанку.
По вопросам блокировки карт других банков, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка, который выпустил карту.
В случае, если у Вас есть вопросы по продуктам нашего банка, мы с радостью сможем Вас проконсультировать.
С уважением, ПриватБанк!
Dasha0304 1 августа 2019, 12:22
Мне нужна была именно кредитка для использования на один раз два года назад!!! Спустя несколько месяцев, я пришла ее закрыть без каких либо долгов по карте! Просидела час в душном отделении, чтобы закрыть карту, мне сказали решение придет в течении нескольких дней, хотя какое к черту тут может быть решение, если это мое решение закрыть свою! карту??? Решение так и не пришло, не через несколько дней, не через год! Недавно снова периодически начала пользоваться картой, случайно вышла за кредитный лимит, который к слову даже не просила открывать и забыла об этом, сегодня оказывается что я должна оплатить 200 грн процентов и мне звонит абсолютно больная на голову женщина и вместо того чтобы адекватно рассказать мне подробнее о ситуации и что я должна сделать, она рассказывает мне, что в моем возрасте делать и не делать, хамит и перебивает, когда я задаю ей вопросы по теме звонка, а не просто поболтать! Просто невминяемая психика с отклонениями!!! Если в этом банке возникают такие проблемы за двести гривен, то наверное за пару тысяч убийством грозят, клиентоориентированность на дне! Ближайшее время закрываю эту карту и перехожу на монобанк, а если мне ещё раз скажут там что-то подождать, каких-то решений, одним отзывом вы не обойдетесь!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 12:56
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Описанный Вами случай не останется без внимания наших специалистов. Для уточнения Ваших контактных данных мы написали Вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DariaBas 1 августа 2019, 12:16
Две недели назад пополнила карту через терминал Приват Банка, деньги пропали в неизвестном направлении. Максимально не рекомендую доверять этому банку крупные суммы!
Операторы банка не компетентны, не могут дать точный ответ по возврату средств. Каждый день говорят, что будет возврат до конца дня и так уже две недели, позвонил специались из главного офиса, обещал возврат до 1 августа, чего есттественно не произошло и непонятно произойдет ли, так как точных сроков не дают, операторы не могут ничего ответить, не объясняют причину почему не прошел платеж.
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 12:51
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Раннее мы запросили у Вас данные, чтобы разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Просим Вас ответить нам в личных сообщениях.
ROS1978 31 июля 2019, 22:09
Я клиент банка больше 15 лет, держала крупный депозит и на счётах крупные суммы денег, но последние события с Приватом перечеркнули все мое доверие к этому банку. В прошлую пятницу вечером пришло сообщение, что банк в одностороннем порядке прекращает сотрудничество со мной и для того, чтобы получить назад свои деньги я должна предоставить счёт в другом банке. Срочно открыла карту в другом банке, в понедельник в отделении Привата написала заявление и указала номер новой карты. Деньги немалые на счётах и крупный депозит. В отделении тоже не знают причины блокировки счетов. Из отделения позвонила на 3700 узнать причину блокировки, отвечают, что банку нужно 7 дней для вынесения решения! Какого ещё решения нужно ждать если банк САМ разорвал договора и отказывается обслуживать мои счета?! Денег до сих пор нет и мало того, знакомые и родственники пытаются отправить мне деньги на новую карту другого банка, потому что я осталась без средств, так банк блокирует все переводы из Привата на карту другого банка, которую я указала для возврата моих средств! Это вообще из ряда вон, получается Приват мало того, что незаконно удерживает все мои деньги так ещё и преследует меня! Люди звонят в банк и спрашивают, почему не проходят платежи, отвечают — подозрение в мошенничестве! Мне остаётся только подавать в суд за незаконное преследование, клевету, рейдерство и воровство денег!
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 11:09
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию)доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения Клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения банком других требований законодательства Украины.
Если Вы не согласны с ограничением или желаете получить какие-либо дополнительные разъяснения от банка о разрыве отношений — можете оформить письменный запрос по адресу корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина.
Начисление процентов по депозиту будет проведено в день закрытия счета. Штрафные санкции за досрочное расторжение не применяются.
Хотим обратить Ваше внимание на то, мы не блокируем платежи на карты других банков от третьих лиц. Если у отправителей возникают трудности при проведении оплаты — рекомендуем обратиться к нам, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса.
Ваши средства могут быть перечислены только в гривне на счет другого банка ( не на карту ).
С уважением, ПриватБанк.
Денис Ісаєв 31 июля 2019, 20:45
Приватбанк без согласия клиента поднял кредитный лимит до 50000. Приват24 показывает баланс карточки как сумму кредитного лимита и реального баланса. Я переводил деньги на другую карточку, как потом оказалось перевел деньги с кредитного лимита. Комиссия на перевод денег с кредитного лимита 3%. В итоге вместо 3 грн за перевод я заплатил 250 грн за перевод.

В сапорте по этому поводу говорят, что ничего не знают, так все работает и я сам виноват.
Извините, но этой чистой воды развод на деньги. Я сотрудничал с банком больше 5 лет, после такого ни о каком доверии и содтрудничестве речи быть не может. Банк просто вытаскивает деньги с клиентов
Приватбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 10:18
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с таким неприятным инцидентом. Позвольте пояснить, что подать заявку на снижение кредитного лимита Вы можете всего лишь за пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что в Приват24 личные и кредитные средства отображаются отдельно.
Мы всегда стремимся помочь Клиентам в различных ситуациях и делаем все возможное, чтобы получить положительный результат. Но, к сожалению, в Вашем случае вернуть средства нет возможности, так как при проведении подобных платежей сумму и комиссию можно возвратить только в день оплаты, пока средства не поступили на счет получателя.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Юрий Козлов 31 июля 2019, 19:08
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Молодежная, 6/2
Звонил на 3700, чтобы дозвониться к оператору ответ,- я должен быть клиентом приватбанка. Звонил с помощью клиента приватбанка, ответ оператора, что я должен завести карту приватбанка.
Операция № 20190731181651816518FB2387D-58AA-0D77-CEFC-25E5F0AAFC23
Людей сажают с 66 грн. за кражу в магазине, а здесь 500 грн. буду подавать заявление в полицию, если не решу в отделении приватбанка без получения карты.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 июля 2019, 19:53
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы детальнее разобраться в ситуации мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Коваленко 31 июля 2019, 18:58
По всем вопросам уже много лет работают быстро, лаконично и профессионально через любые средства связи. Даже в индивидуально сложившихся ситуациях. Сегодня на рынке был и остаётся лучшим сервисным банком на Украине.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 июля 2019, 19:25
Добрый вечер!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами является комфортным для Вас. Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Boiko6778 31 июля 2019, 11:40
Приватбанке нет безпроцентных карт для зачисления, снятия личных средст, даже зарплатные карты имеют процент для банка за перемещение личных средств клиента от 0,5 до 1%.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 июля 2019, 13:32
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что у каждой из наших карт есть свои преимущества. Таким образом, на карту для выплат зачисление целевых средств и срочных денежных переводов проводится без комиссии. Вместе с этим, за снятие наличных в кассе банка или банкоматах по Украине, так же как и за оплату в интернете или в магазинах комиссия отсутствует. По карте Универсальная так же отсутствует комиссия за платежи в интернете и в магазинах, а кроме того, нет комиссии карты при её пополнении. Детальнее ознакомиться с тарифами по картам можно перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
Для Вашего удобства, на нашем сайте (https://privatbank.ua/ru/kak) мы собрали несколько простых советов, которые помогут Вам пользоваться картами и не платить лишних комиссий.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
ludka 31 июля 2019, 11:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Богатырская, 6/1
Интересно, зачем выдавать карте если ее невозможно у вас активировать? Получила от курьера карту в пятницу 26-го в часиков восем вечера. А сегодня уже 31 июля. По 3700 сказали придет СМС, жду а нет ничего. Судя по отзывам его не будет или как?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 июля 2019, 13:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при активации карты.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergei Shmelev 30 июля 2019, 22:09
При Бене банк работал лучше.
70646056 30 июля 2019, 21:56
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 4
Постоянные очереди на Бородинском. Мало отделений. Куча пенсионеров
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 июля 2019, 10:20
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы Ваше обслуживание было наиболее комфортным и быстрым. Для этого есть большая сеть банкоматов и терминалов самообслуживания, которые позволяют проводить самые разные операции, от пополнения карт, до проведения платежей по реквизитам или распечатки квитанции по платежу. Найти ближайший терминал или банкомат можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/map
Онлайн банкинг Приват24 позволяет отправить или получить срочный денежный перевод, посмотреть выписку по карте, совершить необходимый платеж и ещё десятки разных операций всего в несколько кликов. Кроме того, выпустить карту теперь можно без посещения отделения в новой версии Приват24 (https://next.privat24.ua/). Выпущенная таким образом виртуальная карта по функционалу ничем не отличается от обычной.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bank24ua 30 июля 2019, 18:09
Я написала в онлайн допомогу, що не можу отримати переказ. Дякую Владиславу, за допомогу. Переказ отримала після 2 днів біганини по банках.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 18:29
Доброго дня!
Дуже дякуємо за те, що виділили час залишити відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Завдяки Вашому відгуку ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
1 августа 2019, 21:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Ginibe 30 июля 2019, 15:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Гречка Маршала, 20
Привет читателям! )))
Соблазнился на беспроцентную ссуду «Оплата частями». Выводы в конце текста )))
Ситуация:
— сломалась стиралка типа как всегда «вОвремя»;
— стиралка старенькая, ремонт уже не рентабелен, потому что стала ломаться регулярно;
— на карте 3 штуки гривен, гонорар только через неделю ((…
… бяда )))
Нашел в инетмагазине подходящую модельку, посмотрел отзывы, решил — годится. Тем более что на сайте магазина большими буквами предлагается от Привата — «Оплата частями».
Почитал про эту услугу, однозначного мнения в отзывах не нашел. Самую большую комиссию обещали в 4% от суммы части производимой оплаты, но и это оказался ошибочный вывод.
Не буду вдаваться в нюансы поисков, цитат других мнений и объяснений… для себя решил рискнуть. Тем более что день был выходной и банки закрыты, от гарачей линии ожидал мало чего, опять же по мнению отзывов других клиентов банка.
На самом деле все оказалось куда прозаичнее.
В этот же выходной день заказал стиралку в инетмагазине и воспользовался типом оплаты от Привата «Оплата частями». К стати стиралка обошлась, если округлить для удобства дальнейших расчетов, в 8 тыс.грн. Оплату разбил на 4 части, т.е. по 2 шт. на платеж. В день заказа были списана певая часть. На следующий день, это уже был рабочий в инетмагазине, мне перезвонил манагер продавца, сказал что оплата получена и мы договорились о доставке. Еще через день стиралку доставили и я через час-два после возни с перекручиванием шлангов уже запустил «пробный шар». И очень доволен и покупкой и Приватом.
Далее от Привата стали поступать сообщения на Емейл и СМС что я «обладатель» указанной выше услуги и должен быть готов ровно через месяц к списанию следующей части и опять упоминание о 4%. Сейчас это выглядит смешно, но человеку столкнувшемуся с кредитом в первый раз, было как то не по себе.
В итоге, когда подошел черед списания, я был во всеоружии — сумма на счету карты, по которой проходил договор кредитования, превышала стоимость части оплаты, в принципе я мог бы погасить всю задолженность, но решил посмотреть как «ОНО» на практике )))
В день на который была назанчена операция списания, сумма была списана, но к сожалению реакция интерфейса в личном кабинете Приват24 какая то заторможенная, доступная сумма уменьшилась, а вот запись в выписке изменилась только через сутки, как следствие сумма баланса в выписке была не реальной в течение более суток. По этому поводу я два раза долбал Приват по 3700, к стати там все детально мне пояснили, за что им особая благодарность за детализацию.
Теперь по цифрам…
Действительно в день списания доступная сумма уменьшилась на сумму списания, в моем примере это 2000 грн., плюс (в реале это минус) 80 копеек (я не ошибся — копеек). Это, оказывается, налог НБУ согласно законов Украины на потребителькие кредиты в размере 0,01% (одна сотая) от суммы кредита (8 шт.). Да-да и рассрочка и «Оплата частями» это просто разновидность кредита, пусть новички и блондинки не удивляются )))
А гдеже 4% ??? А вот если бы на день списания на карточном счету отсутствовали личные средства, вот тогда списывалась бы сумма подошедшей оплаты и 4% от этой суммы как комиссия за использование кредитных денег (надеюсь фраза будет понятно и тем кто в танке)…
Короч… на день списания на карте лежала нужная сумма с лихвой, списаны были — часть оплаты (2000 грн) и 0,01% НБУ (0,80 грн) — и НИКАКИХ ДРУГИХ КОММИСИЙ. На сегодняшний момент мне предстоит ещё два списания, но я уже спокоен, как «грится» — осведомлен, значит вооружен.
Так что всем рекомендую пользоваться этой услугой привата — «Оплата частями». Реально работает и комиссия НБУ в 0,01% — не значительная сумма, напомню — если кредит потребительски!!!
Главное что бы на день списания на счету карты, по которой был оформлен электронный договор, собственных средст было бы достаточно для оплаты очередной части.
Удачных всем покупок!!!
P.S.
В инете достаточно много и отрицательных отзывов, хотя мне кажется те люди что то не правильно поняли или просто пиар или «непроходимые блондинки», а может мне повезло с моей дотошностью и все правильно оформил…
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 16:02
Добрый день!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути.
С уважением, ПриватБанк.
yevhen1984 30 июля 2019, 10:00
я физ.лицо. клиентом банка являюсь уже лет 10, у меня 2 карты, одна кредитная, другая депозитная, депозиты я давно не держу, поэтому и картой не пользуюсь, а кредитной пользуюсь активно.
случайно сегодня прочитал смс, что мои все счета заблокированы еще в пятницу, там есть мои деньги.
позвонил в Приватбанк, там сообщили, что по решению банка, согластно правил от 2016 года мои все счета заблокированы. причину не обяснили.
сказали, что деньги я могу свои получить через суд.

т.е. банк на свое усмотрение, без предупреждения и обяснения, может у любого клиенка ОТНЯТЬ его деньги!!!? чистое РЕЙДЕРСТВО!!!

Сегодня проконсультируюсь с юристом и обращусь в НБУ и ПРОКУРАТУРУ!
Деньги — это собственность клиента и блокировать их можно только ПО РЕШЕНИЮ СУДА!
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 10:38
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами для предоставления информации и решения вопроса по указанным в банке контактным данным.
На текущий момент, оспорить решение банка Вы можете в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ninasobh 29 июля 2019, 23:40
Незаконное удержание денежных средств со swift перевода. Первый отказ пришел 23 числа. Агент Людмила, проявила некомпетентность не запросив паспорт переводившего. На каком основании гражданин Украины не имеет право перевести деньги на Счёт своей жены, гражданки Украины? После первого отказа, были предоставлены паспорт и резидентская виза мужа. До сих пор решение по деньгам не было принято. Людмила отказалась давать контакты начальника ее отдела и просто перестала отвечать на почту. Потрясающее хамство!
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 10:24
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что банк в своей деятельности, в первую очередь, следует действующему законодательству.
На текущий момент, платёж находится на проверке, по результатам которой средства будут либо зачислены, либо с клиентом будет произведена обратная связь от сотрудников банка в течение 2 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Julia Kalashnyk 29 июля 2019, 18:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 130/57
Как я потеряла день с Приватбанком.
Возник у меня вопрос по деятельности ФОП. Пишу в службу поддержки на сайте, вернее пытаюсь. Висит, не грузится. Звоню в 3700. Автоответчик обещает перезвонить. Не перезванивает. Пытаюсь ещё пару раз, в итоге всё же меня удостаивают вниманием. Объясняю вопрос. Терплю долгое и нудное перебрасывание моего запроса от одного некомпетентного оператора к другому. Терпение иссякает, решаю всё же пойти в ближайшее отделение (Ломоносова 58). Специалиста по ФОП в отделении не оказывается, когда он вернётся – никто не знает, благо визитку специалиста всё же вручили. Решила время не терять, отправляюсь искать другое отделение. Нахожу (проспект Голосеевский, 130/57). Девушка за столиком с ухмылочкой на мой вопрос отвечает, что ФОП они не обслуживают. Пытаюсь разобраться дальше, но в ответ получаю всё ту же пренебрежительную ухмылку. Всё же мне удается вытянуть из девицы, что ответственного за ФОП нет и когда будет – никто не знает. Пытаюсь сообщить об этом случае в специальную электронную «книгу жалоб». Ответа нет. Звоню в 3700, 6 раз. Перезванивают, наконец-то. Описываю ситуацию, пытаюсь оставить жалобу на некомпетентную сотрудницу. В банке под мое описание попадают две сотрудницы, поэтому мою жалобу не принимают. Пытаюсь решить мой вопрос по деятельности ФОП в телефонном режиме, получаю ответ, противоречащий тем, которые я получила утром. Занавес. Приватбанк, вы самый некомпетентный, непрофессиональный банк, с которым мне только приходилось иметь дело.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 19:15
Мы очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав ситуацию, мы проведем беседу с сотрудниками по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
По результатам дополнительно Вас уведомим. Благодарим за понимание
Stnataly 29 июля 2019, 13:37
Звернулася в відділеня для відправки swift переказу. Працівники віднеслися дуже байдуже, спочатку відмовилися категорично, сказавши що потрібна роздруківка даних по переказу. Зателефонувавши на гарячу лінію, працівник все ж таки погодився взяти реквізити без роздруківки ( записаних вручну). Вистоявши в черзі, касиру пояснила, що потрібно перевести 100 євро та комісію, запитала скільки до оплати, на що касир не давши конкретну відповідь, взяв суму еквівалентну 100 євро. Змушена була знову звертатися для пояснень, сільки я маю оплатити комісію, та очікувати в касу для доплати.
Після відвідування відділення ПриватБанку, складається враження що повернулися в 90 роки — жахливі черги, ніхто не зацікавлений порадити, чи надати цілком всю інформацію.(При доплаті дізналася що доплатити 12 євро неможливо-округлюють, до 15). Дуже жалкую що сюди звернулася.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 15:11
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів, щоб у наших клієнтів виникало якомога менше необхідності йти до відділення.
Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Дозвольте нам пропрацювати цю ситуацію детальніше. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Проблема решена
yandol 29 июля 2019, 11:55
Вчера 28 июля в районе 12.30-12.40 пополнила свою карту Приват-банка купюрой в 500 грн в Интервал-плазе по адресу ул. Б.Васильковская 143/2, 1 этаж, терминал купюру принял, но деньги не перечислили, подтверждения о пополнения на экране тоже не появлялось и чека соответственно тоже нет. Несколько раз проверяла баланс, потому что иногда не сразу зачисление происходит, потом позвонила на горячую линию, причем от терминала не отходила. Сегодня утром пришло сообщение, что моя заявка рассмотрена, сбоя не обнаружено и денег не будет. Я так и не поняла, проводили инкассацию терминала или нет, сообщение пришло в 10 утра, сам торговый центр открывается тоже в 10 утра, так что скорее всего нет. Терминал глючил, медленно работал, несколько раз приходилось вводить пин-код. В общем я осталась без денег, что дальше делать не совсем понятно.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 13:28
При обработке заявок мы всегда ожидаем результатов инкассации. Ваш платеж был успешно проведен, в связи с чем было отказано в возврате по заявке. Вы также можете обратиться в поддержку банка-получателя для проверки поступлений.
Полезный комментарий
yandol 30 июля 2019, 9:58
Приношу работникам банка свои извинения, была моя ошибка и невнимательность.
rozabatrak 28 июля 2019, 14:10
Пришла смс от приватбанка !Summa nachislena. Vivodite ***
Что это?
Как ПБ допускает что от его имени кто-то посылает смс. Или это работники банка? Разберитесь, пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2019, 15:02
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
Ann88 28 июля 2019, 13:32
Сегодня пришло сообщение, якобы от Приватбанка. Пришло туда, куда мне обычно приходят сообщения для подтверждения оплаты с карты привата! Что меня и смутило. Сообщение: «Summa nachislena. Vivodite http://bit.ly/nachisleno». С телефона перейти не удалось. Ввела сайт в браузер. Там оказался сайт https://fumeky.xyz/ якобы служба социальных выплат с сообщением о начислении 184248 руб. Дальше стандартная схема, заполните данные и опалтите 311 руб для идентификации. Проверила сайт https://fumeky.xyz/ уже указано, что мошеннический. Естественно ничего не переводила. Но! У меня вопрос. Как это сообщение пришло якобы от Приватбанка? С того самого номера, с которого мне приходят пароли для совершения переводов с карты?
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2019, 15:01
Добрый день!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝