Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
43221712 20 марта 2019, 20:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 6
Эту фразу я услышала от оператора линии 3700 на мой вопрос «где заказанные два дня назад деньги?». До этого диалога кассир сказал, что «денег нет, все вопросы на нашу линию». Хотя мне пришло уведомление о том, что средства будут доступны в течении дня. Но они по каким-то причинам просто не пришли. В отделении я повстречала ещё таких же клиентов, которым отвечали «денег нет, но хорошего Вам настроения!». Какой отзыв я могу оставить? Было бы хуже ужасного, то выбрала бы его. Не знаю уж кто там виноват, но так система работать не должна! Люди рассчитывают, планируют и такие «траблы» непростительны!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 марта 2019, 9:17
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком.
Пожалуйста, позвольте нам рассмотреть данную ситуацию более детально, для этого, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Стрилец 20 марта 2019, 20:30
Без предупреждения убирают оплату частями.потом кредитный лимит. при звонке причину никто назвать не может.блокируют деньги на счету… это ужас.хуже банка нет и не будет.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 марта 2019, 9:05
Уважаемый Руслан!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Размер кредитного лимита и лимита по сервису «Оплата частями» устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем.
Относительно Вашего вопроса о блокировке средств на карте, хотим заметить, что снижение предоставляемого банком кредитного лимита, не является блокировкой личных средств клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Зизин Брат 20 марта 2019, 17:50
Сотрудники данного отделение очень вялые на своих должностях, слишком медленно работают, запинаются когда говорят(очень часто) у меня складывается впечатление будто там одни стажеры работающие первый день, 20.03.2019 я пришел сделать карту вашего банка, пришел примерно в 14 00 просидев там до 17 00 мне так и не сделали карту, выгнали с отделения акцентируя что они не обязаны работать в личное время, и так я провел почти 3 часа своего драгоценного времени впустую просидев в очереди и возмущаясь слишком медленной работой сотрудников отделение привата.
Краснополье Сумская область ул. Сумская, 6
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 19:42
Добрый вечер!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
marinanova99 20 марта 2019, 17:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Леонтовича, 1
Сегодня обнаружена пропажа коробочки с фамильными ценностями на отделении Лентовича,1. прошу провести расследование в кратчайшие сроки, мне назвали 7 дней. Без сотрудников отделения кража не могла произойти, так как второй ключ хранится в отделении. А вот дубликат клиентского ключа могли сделать как бывшие клиенты, так и сотрудники
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 18:38
Добрый день!
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, указанный в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 12:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Stanislav Kovyn'ov 20 марта 2019, 17:22
Итак, решил я проверить работу новой функции покупки валюты онлайн. С проблемами (невозможно было подтвердить операцию даже по телефону), но все же удалось в течение нескольких часов осуществить данную операцию. После этого забросил всю сумму на депозит. Подозревал, что деньги могут понадобиться в скором времени, поэтому открыл депозит с возможностью досрочного расторжения.

И вот мне понадобились эти евро. Пишу в поддержку — как получить нал. Отвечают — расторжение возможно по сниженной ставке, пересчет, если были выплаты, никаких штрафных санкций, перевод с депозита на карту без комиссии, нужно онлайн заказать валюту, короче все супер и удобно, вот только я не понял как нал снять) Уточню — какая комиссия за снятие наличных? Ответ: «Согласно тарифам вашей карты». Смотрю тариф по карте — нет такой строчки. Опять пишу в поддержку. Ответ — «снятие наличных с данной карты невозможно». Вот это как??? Т.е. я не могу со своего счета снять наличные через кассу? Что это за бред.
В итоге, для того чтобы снять деньги с депозита мне нужно:
1) Закрыть депозит — перевести деньги на интернет карту
2) Открыть физическую валютную карту (платная услуга, если не открытие, то обслуживание). Перевести деньги на неё.
3) Заказать доставку денег на отделение.
4) Прийти в кассу и снять деньги, при этом заплатить комиссию…

Что-то мне подсказывает, что всю эту процедуру не сделать за один заход в банк, и самое главное не понятно зачем все так усложнять и нагружать лишней работой менеджеров, к которым и так нужно очередь отстоять. Но больше раздражает даже не это, а подход: в случае, когда я все делаю через интернет и не трачу время сотрудников я должен ещё и комиссию за это заплатить. А если бы я пришел в банк с грн, поменял в кассе, посидел с менеджером, открыл депозит, потом ещё раз зашёл в кассу, и повторил бы эту операцию, то снял бы деньги без комиссии убив кучу своего времени и времени менеджера. Но приват умудрился даже простую процедуру через интернет сделать не только платной, но и с привлечением менеджеров и несколькими посещениями отделений.
Э-эффективность! Так держать!
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 18:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, снять наличные с Интернет карты нет возможности по причине того, что данная карта предназначена для интернет платежей. При этом, в случае, если с момента открытия вклада прошло более 28 дней, Вы можете при помощи Приват24 заказать наличные под депозит и получить наличные в кассе банка.
Также, хотим заметить, что оформление и обслуживание Карты для выплат бесплатно.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максимчук Ольга 20 марта 2019, 17:03
Застраховали сына от несчастного случая. Ребенок сломал руку. Принесли в банк все документы (справки из травмпункта и поликлиники, амбулаторную карточку) и снимки. Уже две недели тянут с выплатой страховки. Четыре раза уже был в отделении банка (то справки не такие, то не так написаны и т.д.) все сделал по их требованию. Каждый раз обещали результат в течении суток и дальше тишина.
Не рекомендую оформлять страховки в этом банке, лучше напрямую в страховой компании. Там хотя бы можна добиться выплат по страховке.
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 19:01
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефону, указанный в банке, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Artemap 20 марта 2019, 16:51
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Тополь 2 д 28
Добрый день, сегодня 20.03.2019 я внес сумму на личную карту в отделении Приватбанка, и хотел использовать ее далее в личных целях. В кабинете приват24 было отказано в операции. Я позвонил 3700 узнать о причине, на что оператор сказал что карта заблокирована на 5 суток от сегодняшнего дня, причину долго не могла назвать… лишь с третьего раза согласилась оформить жалобу на неудобства клиента в связи с такой блокировкой. Прошу разобраться с подобными действиями со стороны банка, так как являюсь давно клиентом банка, но теперь понимая что такое может случиться, не доверяю больше свои средства Приватбанку!!!
Ожидаю реакцию представителей банка.
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:27
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, указанный в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stefmaster 20 марта 2019, 15:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 76
Девушка немного задолжала по кредиту (как оказалось не вносила рекомендованную сумму вовремя), но отзыв не об этом.

Оказалось, что приватбанк, нарушая законодательство Украины, названивал родственникам и не только, и сообщал конфиденциальную информацию, у нас отменили банковскую тайну?

Специально сходил в отделение узнать, официальная ли это позиция банка, и мне сотрудник сказал, что все средства хороши…

Я конечно понимаю, что когда вы стали государственным, клиентоориентирование, законы, качественное обслуживание, для вас просто слова…
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 16:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Ваша знакомая столкнулась с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0962255239 20 марта 2019, 14:38
В банку лежить депозит. По закінченню строку вирішила поповнити рахунок і продовжити строк. Прочекала годину, а обслуговуючого персоналу немає. І це вже не перший раз. Більше звертатися не буду.
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 15:58
Доброго дня!
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням адресу відділення, в яке Ви звертались та час візиту до відділення.
Хочемо зазначити, що Ви завжди можете керувати депозитом за допомогою Приват24, пройшовши доменю «Депозити». Поповнити депозит Ви можете, переказавши кошти з картки за допомогою Приват24 або за допомогою будь-якого зручного терміналу ПриватБанку.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 12:37
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mohyla19 20 марта 2019, 12:52
САМЫЙ УЖАССНЫЙ БАНК В УКРАИНЕ!!!
Если вы пользуетесь банком, никогда не регистрируйтесь в Банке Приват Банк!!!
Приват банк обворует вам и заберет все деньги и будете ему должны до конца дней!

Всегда когда я брала кредит, потом звонила узнать, какую сумму я должна отдать — мне сообщали всегда другую сумму, в итоге я оплатила не правильную сумму и мне начинал капать %!!!
Сотрудники, специально говорят сумму меньше, проверяйте суммы какие вы должны выплатить что бы оставаться в льготном периоде!!!

Операторам когда звоню они ничего не знают, всегда узнают, ждешь пол часа!!! на линии, потом они все равно выдают неверную информацию. Звонишь снова на 3700 другой оператор может выдать другую информацию, третий — третью!!!
В отделении г. Киев, ул. Заболотного 20 а постоянно не работают банкоматы в отделении и с улицы!!!
В отделении душно, купить наконец-то «КОНДИЦИОНЕР» и сотрудники *менеджеры) вечно их 1 штука на 4 рабочих места!!! Ничего никогда не знают и хамят вечно!!!
Самый бестолковый банк!!!

Научите ваших сотрудников что бы они знали всю информацию, а не только приветствие!!!
И хватить ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ У НИХ!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 13:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали Вашего обращения и номер телефона, указанный в банке, чтобы мы могли проверить информацию.
Также, хотим заметить, что Вы всегда можете уточнить сумму к погашению, необходимую для того, чтобы оставаться в льготном периоде при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 12:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман ззззз 19 марта 2019, 19:00
Переводил деньги (2200грн) человеку (находящемуся в другом городе и попавшему в трудную ситуацию) на карточку ощадбанка, переводил через «дырявый» терминал привата. На табло выбило «неможливо перерахуваты бла бла бла...»Позвонил 3700, сказали вернем деньги только на карту привата или на мобильный счет.Карты привата у меня нет, говорят заводите (было 18.00). Нашел человека с картой дырявого привата, говорят ждите сутки для возврата. Вопрос привату: а что делать человеку целые сутки, который ждет в другом городе на жд без денег ???
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 20:02
Добрый вечер!
Нам досадно, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить данный вопрос в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
nikolova89 19 марта 2019, 18:32
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела, 57/38
Здравствуйте. Я, клиент вашего банка. 10.01.2019 в 15:25:27 внесла в банкомат-пополняшку 210 грн. Первая купюра была 10 грн., вторая 200. 10 гривен было зачислено, 200 заживал банкомат, и перестал принемать купюры. После этого банкомат предложил мне пополнить счет на зачисленые 10 гривен, я потвердила. После позвонила на гарячую линию 3700 и с сотрудником оформила заявку на возврат средств. На что через пару дней получила отказ что с результатимы инкасации лишних денег не обнаружено. Вчера, 18.03.19 в тот же банкомат я внесла 1820 гривен, 16 купюр по 100 грн, и одну 200 грн, и две по 10, зачислено было 1420 грн. Так же позвонила в банк и оформила заявку. Сегодня набрала гарячую линию, и по возврату этих средств тоже возникли проблемы. Мои заявки оформлены под номерами: 22828009, 12863530. Я прошу помощи. В помещении банкомата есть камеры, прошу их просмотреть.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 19:24
Добрый вечер!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что для принятия решения нам необходимо получить отчет по остатку средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный Вам срок.
Извините за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
zxc123zxc123 19 марта 2019, 17:21
Хочу поблагодарить оператора Приватбанка Здор Виталия за быструю и качественною консультацию. Он единственный из шести операторов дал правильную информацию по моему вопросу. С таким вежливым и терпеливым сотрудником приятно общаться.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 18:52
Добрый вечер!
Мы рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
meliksd 19 марта 2019, 14:59
Банк заблокировал средства без уведомления. По причине мошенничества(что именно произошло никто нене отвечает), при обращении не идут на контакт, хотя исходя из их обвинений мошенник я. Считаю что это простые воры! Написано заявление в полицию, но к сожалению полиция у нас импотентная. Поэтому не советую хранить средства в таких не надежных банках.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 15:53
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ по решению вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nadiaye 19 марта 2019, 14:03
Мне позвонили с номера 0639435989 якобы по моему объявлению на олх о продаже платья. Женщина представилась Ткаченко Ольгой Ивановной. Попросила отправить платье новой почтой и предложила скинуть мне на карту аванс, половину стоимости платья. Спросила для оплаты мои ФИО. Через час примерно мне позвонили с другого номера — 0577528625. Мужчина представился сотрудником банка, обратился ко мне по имени и отчеству, и спросил, ожидаю ли я перевод в размере как раз той суммы, которую должна была скинуть на карту Ольга. Я поняла что это обман и ответила, что не ожидаю. В ответ мужчина ругнулся матом и бросил трубку. Я так понимаю, что в случае положительного ответа, он бы пытался выманить у меня пароль от приват 24.
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 15:47
Добрый день!
Благодарим за Вашу бдительность, а так же за то, что не оставили этот факт без внимания и сообщили о ситуации, чтобы наши клиенты не стали жертвой мошенников. Мы зафиксировали указанный Вами номер для принятия мер по предотвращению мошеннических действий. Рекомендуем ознакомится с информацией на нашем сайте, чтобы обезопасить свои средства https://privatbank.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Рататуй Рататуевич 19 марта 2019, 2:10
Банк *** ! Часто зависает сайт при оплате, и еще хорошо если платишь с компьютера. А если с приложения — то ужас полный. Приложение нельзя перезагрузить, нужно перезагружать телефон. Потом все повторять. Часто платишь с компьютера, а смс с подтверждением шлют в приложение на смартфоне. Значит мне там нужно зайти, прочесть, подтвердить. Вместо просто прислать смс или перезвонить!
Приватбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 9:51
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что Банк заботится о финансовой защищенности наших Клиентов, поэтому подтверждение платежа в Приват24 происходит с помощью автоматизированных алгоритмов на основании модели безопасности. Данная процедура происходит с целью максимально свести на «нет» мошеннические действия. Так же, хотим отметить, что система Приват24 работает стабильно. Если у Вас не сразу загружается информация, рекомендуем проверить интернет- соединение.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
imagoalex 18 марта 2019, 18:56
Являюсь клиентом Приватбанка длительное время. До недавнего времени, а именно до 14.03.2019г. у меня было мнение, что Приватбанк- надежный, и т.д., и т.п., однако как же я ошибался! 14.03.2019г. в 01ч. 53 мин. мне на карту Приватбанка 5168757355523145, которой пользовался для мелких расчетов в интернете и получения переводов/платежей, поступил перевод на сумму 205 гр. 83 коп., в итоге баланс по карте был 206 гр. 89коп. Около 08ч.00мин. (время точно не помню) я обнаружил, что на карте почему-то баланс 131 гр. Я сразу же открыл Приват24 и обнаружил, что баланс по карте 131 гр., хотя никаких переводов и т.д. у меня не было. В графе переводов (в правой части окна сайта Приват24 баланс был 205 гр., а с левой (там, где счета и т.д.) -131 гр. Я сразу же повзонил на номер 3700 и оператору Приватбанка сообщил о проблеме, на что мне ответили, что моя заявка принята и видна якобы «разбалансировка счета». В этот же день мне по контактному телефону в вечернее время позвонил с Приватбанка сотрудник, который представился как Ростислав (вроде бы, имя точно не помню, да и не особо это важно), который сообщил, что звонит с головного офиса Приватбанка, проведена проверка и выявлен факт «наложения платежа» (дословно) и что это вина Приватбанка, мои деньги в размере 75 гривен никуда не пропали и будут возвращены мне на карту в течении максимум 5 календарных дней. Также он добавил, что в моем случае деньги будут возвращены на счет моей карты намного быстрее. Я стал ждать возврата 75 гр. на мой счет, поверив в порядочность и надежность Приватбанка. Как же я ошибался! 17.03.2019г. в 15ч. 38мин. мне на мобильный пришли 2 сообщения от Приватбанка, что заявка на возвращение денег в размере 25 гр и 50 гр. принято в работу. То есть ранее звонивший сотрудник меня попросту обманул? Ну да ладно, это еще «цветочки» того, что происходило далее. Сегодня, 18.03.2019г. около 17ч. я позвонил на линию 3700 Приватбанка и ответившему оператору задал вопрос: Где мои деньги в размере 75 гр и когда мне их вернут? Сначала оператор (девушка, имя не запомнил) попросила подождать и через некоторое время сообщила, что моя заявка от 14.03.2019г. рассмотрена и мне отказано в возвращении денежных средств. Я был попросту в шоке! Ведь звонивший мне 14.03.2019г. сотрудник сообщал, что в ситуации разобрались, что это вина банка и деньги мне вернут! Как же так? На мои вопросы оператор (девушка) ничего внятно сообщить не могла, только сказала, что проведет проверку и перезвонит мне немного позже. Через некоторое время данный оператор перезвонила мне и сообщила новую версию происходящего. Оказывается, деньги с моей карты еще «никуда не ушли», находятся в Приватбанке в резерве. Якобы сайты могут резервировать денежные средства со счетов клиентов Приватбанка (!!!!!) даже без смс-уведомлений (!!!!), то есть без подтверждений со стороны владельца карты. Также она мне сообщила, что если в течении 11 дней (сроки уже выросли, правда? с 5 до 11) данный сайт не отменит резерв, то деньги уйдут на данный сайт. На мои слова о том, что я не подтверждал никакие переводы ( в виде цифр, приходящих с номера Приватбанка для подтверждения платежа) она пояснила, что сделать ничего не может и деньги мне не вернут. Только если какой-то там сайт подтвердит/не подтвердит, то тогда — может быть и вернуться, но ничего конкретного пояснить не смогла (не захотела?). Сказала только, что мне необходимо ждать. А сколько ждать-то? Сначала 5 дней, потом 11, потом еще и еще? В общем, как я понял, деньги мне никто не вернет, «кормят завтраками» и деньги в размере 75 гривен (25 и 50, как мне сообщили сотрудники Приватбанка) были попросту украдены с моего счета Приватбанком. Также еще я понял, что с карты Приватбанка любой сайт(со слов сотрудников «горячей линии „Приватбанка), любая организация, вообще кто угодно, может перевести себе без согласия владельца карты Приватбанка деньги, а сотрудники банка попросту будут “кормить завтраками» и говорить, что сделать ничего не могут и. т.д. Только вопрос у том, что на сайте Приват24 в правой стороне (где движение средств) до сих пор видно, что вышеуказанные 75 гривен — у меня на счету. Только вот почему-то на основном счете (слева на экране) они не отображаются. Как итог понимаю, что 75 гривен попросту списал/украл/и т.д. себе Приватбанк. Мною были сделаны скриншоты Приват24 14.03.19г. и сегодня, имеются в наличии для доказательства моих слов. Завтра закрою все счета/карты в Приватбанке и более услугами данного банка, где попросту воруют/списывают/и т.д. с карт/счетов клиентов деньги, где сотрудники банка обманывают и «кормят завтраками» клиентов, не буду. Жалко. что не сделал этого еще 14.03.2019г. Никому не советую пользоваться услугами Приватбанка, если не хотите, чтобы Вам врали и с Ваших карт списывали/воровали деньги.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 19:55
Добрый вечер!
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас осталось неприятное впечатление. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2019, 9:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Владимир Татаренко 18 марта 2019, 15:42
Я пользуюсь кредиткой Приватбанка более 15 лет, не было ни одной просрочки платежей. На карте банк сам, без моей заявки увеличил кредитный лимит, а через два дня заблокировал карту. Причины почему не знает никто и когда разблокируют тоже не знает никто, может через день, а может через год, такой ответ я получил в отделении. Перед этим выстояв очередь более 10 человек, а работает два консультанта, уровень обслуживания как в сберкассе Советского Союза, никто никуда не торопится и очередь больше часа. Сразу видно что банк государственный.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 18:31
Добрый вечер!
Нам досадно, что Вы столкнулись с такой ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт в нашем отделении. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать.
Касательно Вашего вопроса позвольте обьяснить, что Вы сейчас можете пользоваться личными средствами. Банк отправит Вам дополнительно сообщение, когда сможет предоставить кредитный лимит.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Васьковская 18 марта 2019, 13:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 36
Здравствуйте!
Ранее я столкнулась с проблемой ввода в кредит после закрытия карты, теперь мой муж закрывает карту и сотрудник Тарновецкая Евгения Андреевна, уверяет, что никаких счетов к картам не существует и закрывается только карта. Более того, за предоставлении справки и том, что карта со счетами закрыта и что нет на них долгов, сотрудник требует 100 грн, хотя при закрытии карт в других банках эта информация по умолчанию доступна клиенту и бесплатно.

Как обезопасить себя и как потребовать закрыть счета по карте (все сопутствующие данные по реквизитам), если сотрудники утверждают что в их банке существует только номер карты и пластик, на котором он выбит ??
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 16:08
Добрый день!
Мы очень огорчены тем, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам правила, установленные в Банке. Позвольте пояснить, что карточный счет, действительно, существует. К одному карточному счету может быть несколько карт. Если карт к счету несколько, можно закрыть одну, при этом счет останется активным. При закрытии последней карты закрывается счет. Получить справку, которая это подтверждает есть возможность в Приват24 в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Касательно стоимости справки хотим отметить, что с 6.07.2017 введен тариф на печать справок и выписок в отделениях. Самостоятельное формирование справки в Приват24 бесплатно с факсимильной печатью Банка. Если Вам будет необходима живая подпись и мокрая печать, в таком случае можно обратиться в любое отделение нашего банка и получить такую справку за указанным тарифом.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Юлія Маньківська 18 марта 2019, 11:29
Сьогодні оплатила на lifecell ( закінчується завтра термін). Приват гроші списав, на рахунок вони не поступили. В цьому році вже другий раз з цим банком (перша сітуація була у супермаркеті: гроші знято, а у чеку «платіж відхилено». Відповідь Дмитра Дюсметова: «чекайте 10 днів, якщо сума не буде списана с карти, вона Вам повернеться автоматично на карту». ЦЯ СУМА ВЖЕ СПИСАНА. Я маю 10 днів чекати й бути без звязку? Чи ще раз поповнювати. ЖАХЛИВИЙ БАНК. Дмитро відмінити платіж відмовився.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 13:27
Добрий день!
Ми шкодуємо, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та приносимо вибачення за те, що спілкування з нашою підтримкою залишило у Вас таке неприємне враження. Ми проаналізували Ваш діалог з нашим оператором. Наш спеціаліст Вам надав коректну консультацію. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Справа в тому, що сума, наразі, в резерві у Вас на карткі. При оплаті в торгових точках, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків сума платежу резервується на карткі для подальшого списання в рахунок одержувача (торгової точки).
Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки Банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Як правило це займає 2-3 дні, в окремих випадках і більше.
Якщо протягом 10 днів сума не буде списана з карти, вона автоматично повернеться Вам на картку. Також, хочемо наголосити, що зі сторони Банку операція пройшла успішно. Якщо Ви бажаєте, ми можемо подати заявку на розблокування суми. Відповідь просимо Вас надати в особистому повідомленні.Підтверджуючі документи від мобільного оператора, в яких буде вказано, що списання не відбудеться, допоможуть в процедурі розблокування коштів.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝