×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
«Мы можем просто посочувствовать...»
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком.
Пожалуйста, позвольте нам рассмотреть данную ситуацию более детально, для этого, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не адекваты
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Размер кредитного лимита и лимита по сервису «Оплата частями» устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем.
Относительно Вашего вопроса о блокировке средств на карте, хотим заметить, что снижение предоставляемого банком кредитного лимита, не является блокировкой личных средств клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Работники отеделения Краснополье Сумская область ул. Сумская, 6 сонные как мухи
Краснополье Сумская область ул. Сумская, 6
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Воровство с банковской ячейки
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, указанный в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Квест с депозитом в EUR
И вот мне понадобились эти евро. Пишу в поддержку — как получить нал. Отвечают — расторжение возможно по сниженной ставке, пересчет, если были выплаты, никаких штрафных санкций, перевод с депозита на карту без комиссии, нужно онлайн заказать валюту, короче все супер и удобно, вот только я не понял как нал снять) Уточню — какая комиссия за снятие наличных? Ответ: «Согласно тарифам вашей карты». Смотрю тариф по карте — нет такой строчки. Опять пишу в поддержку. Ответ — «снятие наличных с данной карты невозможно». Вот это как??? Т.е. я не могу со своего счета снять наличные через кассу? Что это за бред.
В итоге, для того чтобы снять деньги с депозита мне нужно:
1) Закрыть депозит — перевести деньги на интернет карту
2) Открыть физическую валютную карту (платная услуга, если не открытие, то обслуживание). Перевести деньги на неё.
3) Заказать доставку денег на отделение.
4) Прийти в кассу и снять деньги, при этом заплатить комиссию…
Что-то мне подсказывает, что всю эту процедуру не сделать за один заход в банк, и самое главное не понятно зачем все так усложнять и нагружать лишней работой менеджеров, к которым и так нужно очередь отстоять. Но больше раздражает даже не это, а подход: в случае, когда я все делаю через интернет и не трачу время сотрудников я должен ещё и комиссию за это заплатить. А если бы я пришел в банк с грн, поменял в кассе, посидел с менеджером, открыл депозит, потом ещё раз зашёл в кассу, и повторил бы эту операцию, то снял бы деньги без комиссии убив кучу своего времени и времени менеджера. Но приват умудрился даже простую процедуру через интернет сделать не только платной, но и с привлечением менеджеров и несколькими посещениями отделений.
Э-эффективность! Так держать!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Действительно, снять наличные с Интернет карты нет возможности по причине того, что данная карта предназначена для интернет платежей. При этом, в случае, если с момента открытия вклада прошло более 28 дней, Вы можете при помощи Приват24 заказать наличные под депозит и получить наличные в кассе банка.
Также, хотим заметить, что оформление и обслуживание Карты для выплат бесплатно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Проблемы с получением страховки
Не рекомендую оформлять страховки в этом банке, лучше напрямую в страховой компании. Там хотя бы можна добиться выплат по страховке.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефону, указанный в банке, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк заблокировал карту без обьяснения причин
Ожидаю реакцию представителей банка.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, указанный в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Звонят родственникам
Оказалось, что приватбанк, нарушая законодательство Украины, названивал родственникам и не только, и сообщал конфиденциальную информацию, у нас отменили банковскую тайну?
Специально сходил в отделение узнать, официальная ли это позиция банка, и мне сотрудник сказал, что все средства хороши…
Я конечно понимаю, что когда вы стали государственным, клиентоориентирование, законы, качественное обслуживание, для вас просто слова…
Нам очень жаль, что Ваша знакомая столкнулась с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Обслуговування
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням адресу відділення, в яке Ви звертались та час візиту до відділення.
Хочемо зазначити, що Ви завжди можете керувати депозитом за допомогою Приват24, пройшовши доменю «Депозити». Поповнити депозит Ви можете, переказавши кошти з картки за допомогою Приват24 або за допомогою будь-якого зручного терміналу ПриватБанку.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Приват банк отзывы хочу написать вы АФФЕРИСТЫ !!!
Если вы пользуетесь банком, никогда не регистрируйтесь в Банке Приват Банк!!!
Приват банк обворует вам и заберет все деньги и будете ему должны до конца дней!
Всегда когда я брала кредит, потом звонила узнать, какую сумму я должна отдать — мне сообщали всегда другую сумму, в итоге я оплатила не правильную сумму и мне начинал капать %!!!
Сотрудники, специально говорят сумму меньше, проверяйте суммы какие вы должны выплатить что бы оставаться в льготном периоде!!!
Операторам когда звоню они ничего не знают, всегда узнают, ждешь пол часа!!! на линии, потом они все равно выдают неверную информацию. Звонишь снова на 3700 другой оператор может выдать другую информацию, третий — третью!!!
В отделении г. Киев, ул. Заболотного 20 а постоянно не работают банкоматы в отделении и с улицы!!!
В отделении душно, купить наконец-то «КОНДИЦИОНЕР» и сотрудники *менеджеры) вечно их 1 штука на 4 рабочих места!!! Ничего никогда не знают и хамят вечно!!!
Самый бестолковый банк!!!
Научите ваших сотрудников что бы они знали всю информацию, а не только приветствие!!!
И хватить ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ У НИХ!!!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали Вашего обращения и номер телефона, указанный в банке, чтобы мы могли проверить информацию.
Также, хотим заметить, что Вы всегда можете уточнить сумму к погашению, необходимую для того, чтобы оставаться в льготном периоде при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (8)
Дырвый приват
Нам досадно, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить данный вопрос в ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Обманул банкомат Приватбанка
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что для принятия решения нам необходимо получить отчет по остатку средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный Вам срок.
Извините за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Благодарность .
Мы рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не рекомендую данный банк
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ по решению вопроса.
Комментарии (15)
Осторожно, мошенничество с картами ПриватБанка!
Благодарим за Вашу бдительность, а так же за то, что не оставили этот факт без внимания и сообщили о ситуации, чтобы наши клиенты не стали жертвой мошенников. Мы зафиксировали указанный Вами номер для принятия мер по предотвращению мошеннических действий. Рекомендуем ознакомится с информацией на нашем сайте, чтобы обезопасить свои средства https://privatbank.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Часто зависает сайт при оплате
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что Банк заботится о финансовой защищенности наших Клиентов, поэтому подтверждение платежа в Приват24 происходит с помощью автоматизированных алгоритмов на основании модели безопасности. Данная процедура происходит с целью максимально свести на «нет» мошеннические действия. Так же, хотим отметить, что система Приват24 работает стабильно. Если у Вас не сразу загружается информация, рекомендуем проверить интернет- соединение.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приватбанк-мошенники
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас осталось неприятное впечатление. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (9)
Без причины заблокировали кредитную карту.
Нам досадно, что Вы столкнулись с такой ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт в нашем отделении. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать.
Касательно Вашего вопроса позвольте обьяснить, что Вы сейчас можете пользоваться личными средствами. Банк отправит Вам дополнительно сообщение, когда сможет предоставить кредитный лимит.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват банк отказывается закрывать карточный счет при закрытии карты.
Ранее я столкнулась с проблемой ввода в кредит после закрытия карты, теперь мой муж закрывает карту и сотрудник Тарновецкая Евгения Андреевна, уверяет, что никаких счетов к картам не существует и закрывается только карта. Более того, за предоставлении справки и том, что карта со счетами закрыта и что нет на них долгов, сотрудник требует 100 грн, хотя при закрытии карт в других банках эта информация по умолчанию доступна клиенту и бесплатно.
Как обезопасить себя и как потребовать закрыть счета по карте (все сопутствующие данные по реквизитам), если сотрудники утверждают что в их банке существует только номер карты и пластик, на котором он выбит ??
Мы очень огорчены тем, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам правила, установленные в Банке. Позвольте пояснить, что карточный счет, действительно, существует. К одному карточному счету может быть несколько карт. Если карт к счету несколько, можно закрыть одну, при этом счет останется активным. При закрытии последней карты закрывается счет. Получить справку, которая это подтверждает есть возможность в Приват24 в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Касательно стоимости справки хотим отметить, что с 6.07.2017 введен тариф на печать справок и выписок в отделениях. Самостоятельное формирование справки в Приват24 бесплатно с факсимильной печатью Банка. Если Вам будет необходима живая подпись и мокрая печать, в таком случае можно обратиться в любое отделение нашего банка и получить такую справку за указанным тарифом.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Гроші списуються, а оплати немає...
Ми шкодуємо, що Ви зіткнулися з такою ситуацією та приносимо вибачення за те, що спілкування з нашою підтримкою залишило у Вас таке неприємне враження. Ми проаналізували Ваш діалог з нашим оператором. Наш спеціаліст Вам надав коректну консультацію. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Справа в тому, що сума, наразі, в резерві у Вас на карткі. При оплаті в торгових точках, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків сума платежу резервується на карткі для подальшого списання в рахунок одержувача (торгової точки).
Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки Банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Як правило це займає 2-3 дні, в окремих випадках і більше.
Якщо протягом 10 днів сума не буде списана з карти, вона автоматично повернеться Вам на картку. Також, хочемо наголосити, що зі сторони Банку операція пройшла успішно. Якщо Ви бажаєте, ми можемо подати заявку на розблокування суми. Відповідь просимо Вас надати в особистому повідомленні.Підтверджуючі документи від мобільного оператора, в яких буде вказано, що списання не відбудеться, допоможуть в процедурі розблокування коштів.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий