×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Если банк заблокировал карту
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Мы видим, что Вы оставляли отзыв в социальной сети и указали банк, который не имеет отношения к ПриватБанку.
По вопросам блокировки карт других банков, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка, который выпустил карту.
В случае, если у Вас есть вопросы по продуктам нашего банка, мы с радостью сможем Вас проконсультировать.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (4)
Хамы и воры !!!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Описанный Вами случай не останется без внимания наших специалистов. Для уточнения Ваших контактных данных мы написали Вам в личные сообщения.
Комментарии (2)
Приват Банк ворует деньги клиентов
Операторы банка не компетентны, не могут дать точный ответ по возврату средств. Каждый день говорят, что будет возврат до конца дня и так уже две недели, позвонил специались из главного офиса, обещал возврат до 1 августа, чего есттественно не произошло и непонятно произойдет ли, так как точных сроков не дают, операторы не могут ничего ответить, не объясняют причину почему не прошел платеж.
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Раннее мы запросили у Вас данные, чтобы разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Просим Вас ответить нам в личных сообщениях.
Комментарии (4)
Банк - вор!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию)доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения Клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения банком других требований законодательства Украины.
Если Вы не согласны с ограничением или желаете получить какие-либо дополнительные разъяснения от банка о разрыве отношений — можете оформить письменный запрос по адресу корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина.
Начисление процентов по депозиту будет проведено в день закрытия счета. Штрафные санкции за досрочное расторжение не применяются.
Хотим обратить Ваше внимание на то, мы не блокируем платежи на карты других банков от третьих лиц. Если у отправителей возникают трудности при проведении оплаты — рекомендуем обратиться к нам, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса.
Ваши средства могут быть перечислены только в гривне на счет другого банка ( не на карту ).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (20)
Проблемы кредитный лимит
В сапорте по этому поводу говорят, что ничего не знают, так все работает и я сам виноват.
Извините, но этой чистой воды развод на деньги. Я сотрудничал с банком больше 5 лет, после такого ни о каком доверии и содтрудничестве речи быть не может. Банк просто вытаскивает деньги с клиентов
Нам жаль, что Вы столкнулись с таким неприятным инцидентом. Позвольте пояснить, что подать заявку на снижение кредитного лимита Вы можете всего лишь за пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что в Приват24 личные и кредитные средства отображаются отдельно.
Мы всегда стремимся помочь Клиентам в различных ситуациях и делаем все возможное, чтобы получить положительный результат. Но, к сожалению, в Вашем случае вернуть средства нет возможности, так как при проведении подобных платежей сумму и комиссию можно возвратить только в день оплаты, пока средства не поступили на счет получателя.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Пополнял не свою карту приватбанка с помощью терминала не учло 500 грн. купюру.
Операция № 20190731181651816518FB2387D-58AA-0D77-CEFC-25E5F0AAFC23
Людей сажают с 66 грн. за кражу в магазине, а здесь 500 грн. буду подавать заявление в полицию, если не решу в отделении приватбанка без получения карты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы детальнее разобраться в ситуации мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Работают профессионально
Мы очень рады, что взаимодействие с нами является комфортным для Вас. Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват банк берет комиссию за все даже у своих клиентов
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что у каждой из наших карт есть свои преимущества. Таким образом, на карту для выплат зачисление целевых средств и срочных денежных переводов проводится без комиссии. Вместе с этим, за снятие наличных в кассе банка или банкоматах по Украине, так же как и за оплату в интернете или в магазинах комиссия отсутствует. По карте Универсальная так же отсутствует комиссия за платежи в интернете и в магазинах, а кроме того, нет комиссии карты при её пополнении. Детальнее ознакомиться с тарифами по картам можно перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
Для Вашего удобства, на нашем сайте (https://privatbank.ua/ru/kak) мы собрали несколько простых советов, которые помогут Вам пользоваться картами и не платить лишних комиссий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Невозможно активировать карту
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при активации карты.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Приват катится в яму.
Комментарии (3)
Очереди
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы Ваше обслуживание было наиболее комфортным и быстрым. Для этого есть большая сеть банкоматов и терминалов самообслуживания, которые позволяют проводить самые разные операции, от пополнения карт, до проведения платежей по реквизитам или распечатки квитанции по платежу. Найти ближайший терминал или банкомат можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/map
Онлайн банкинг Приват24 позволяет отправить или получить срочный денежный перевод, посмотреть выписку по карте, совершить необходимый платеж и ещё десятки разных операций всего в несколько кликов. Кроме того, выпустить карту теперь можно без посещения отделения в новой версии Приват24 (https://next.privat24.ua/). Выпущенная таким образом виртуальная карта по функционалу ничем не отличается от обычной.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякую
Дуже дякуємо за те, що виділили час залишити відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Завдяки Вашому відгуку ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
Приватбанк: «Оплата частями» в первый раз. Впечатление.
Соблазнился на беспроцентную ссуду «Оплата частями». Выводы в конце текста )))
Ситуация:
— сломалась стиралка типа как всегда «вОвремя»;
— стиралка старенькая, ремонт уже не рентабелен, потому что стала ломаться регулярно;
— на карте 3 штуки гривен, гонорар только через неделю ((…
… бяда )))
Нашел в инетмагазине подходящую модельку, посмотрел отзывы, решил — годится. Тем более что на сайте магазина большими буквами предлагается от Привата — «Оплата частями».
Почитал про эту услугу, однозначного мнения в отзывах не нашел. Самую большую комиссию обещали в 4% от суммы части производимой оплаты, но и это оказался ошибочный вывод.
Не буду вдаваться в нюансы поисков, цитат других мнений и объяснений… для себя решил рискнуть. Тем более что день был выходной и банки закрыты, от гарачей линии ожидал мало чего, опять же по мнению отзывов других клиентов банка.
На самом деле все оказалось куда прозаичнее.
В этот же выходной день заказал стиралку в инетмагазине и воспользовался типом оплаты от Привата «Оплата частями». К стати стиралка обошлась, если округлить для удобства дальнейших расчетов, в 8 тыс.грн. Оплату разбил на 4 части, т.е. по 2 шт. на платеж. В день заказа были списана певая часть. На следующий день, это уже был рабочий в инетмагазине, мне перезвонил манагер продавца, сказал что оплата получена и мы договорились о доставке. Еще через день стиралку доставили и я через час-два после возни с перекручиванием шлангов уже запустил «пробный шар». И очень доволен и покупкой и Приватом.
Далее от Привата стали поступать сообщения на Емейл и СМС что я «обладатель» указанной выше услуги и должен быть готов ровно через месяц к списанию следующей части и опять упоминание о 4%. Сейчас это выглядит смешно, но человеку столкнувшемуся с кредитом в первый раз, было как то не по себе.
В итоге, когда подошел черед списания, я был во всеоружии — сумма на счету карты, по которой проходил договор кредитования, превышала стоимость части оплаты, в принципе я мог бы погасить всю задолженность, но решил посмотреть как «ОНО» на практике )))
В день на который была назанчена операция списания, сумма была списана, но к сожалению реакция интерфейса в личном кабинете Приват24 какая то заторможенная, доступная сумма уменьшилась, а вот запись в выписке изменилась только через сутки, как следствие сумма баланса в выписке была не реальной в течение более суток. По этому поводу я два раза долбал Приват по 3700, к стати там все детально мне пояснили, за что им особая благодарность за детализацию.
Теперь по цифрам…
Действительно в день списания доступная сумма уменьшилась на сумму списания, в моем примере это 2000 грн., плюс (в реале это минус) 80 копеек (я не ошибся — копеек). Это, оказывается, налог НБУ согласно законов Украины на потребителькие кредиты в размере 0,01% (одна сотая) от суммы кредита (8 шт.). Да-да и рассрочка и «Оплата частями» это просто разновидность кредита, пусть новички и блондинки не удивляются )))
А гдеже 4% ??? А вот если бы на день списания на карточном счету отсутствовали личные средства, вот тогда списывалась бы сумма подошедшей оплаты и 4% от этой суммы как комиссия за использование кредитных денег (надеюсь фраза будет понятно и тем кто в танке)…
Короч… на день списания на карте лежала нужная сумма с лихвой, списаны были — часть оплаты (2000 грн) и 0,01% НБУ (0,80 грн) — и НИКАКИХ ДРУГИХ КОММИСИЙ. На сегодняшний момент мне предстоит ещё два списания, но я уже спокоен, как «грится» — осведомлен, значит вооружен.
Так что всем рекомендую пользоваться этой услугой привата — «Оплата частями». Реально работает и комиссия НБУ в 0,01% — не значительная сумма, напомню — если кредит потребительски!!!
Главное что бы на день списания на счету карты, по которой был оформлен электронный договор, собственных средст было бы достаточно для оплаты очередной части.
Удачных всем покупок!!!
P.S.
В инете достаточно много и отрицательных отзывов, хотя мне кажется те люди что то не правильно поняли или просто пиар или «непроходимые блондинки», а может мне повезло с моей дотошностью и все правильно оформил…
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Счета мои, с моими деньгами заблокировали без обьяснения причины.
случайно сегодня прочитал смс, что мои все счета заблокированы еще в пятницу, там есть мои деньги.
позвонил в Приватбанк, там сообщили, что по решению банка, согластно правил от 2016 года мои все счета заблокированы. причину не обяснили.
сказали, что деньги я могу свои получить через суд.
т.е. банк на свое усмотрение, без предупреждения и обяснения, может у любого клиенка ОТНЯТЬ его деньги!!!? чистое РЕЙДЕРСТВО!!!
Сегодня проконсультируюсь с юристом и обращусь в НБУ и ПРОКУРАТУРУ!
Деньги — это собственность клиента и блокировать их можно только ПО РЕШЕНИЮ СУДА!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами для предоставления информации и решения вопроса по указанным в банке контактным данным.
На текущий момент, оспорить решение банка Вы можете в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Swift перевод
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что банк в своей деятельности, в первую очередь, следует действующему законодательству.
На текущий момент, платёж находится на проверке, по результатам которой средства будут либо зачислены, либо с клиентом будет произведена обратная связь от сотрудников банка в течение 2 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ФОП – проблемы с обслуживанием в терминалах
Возник у меня вопрос по деятельности ФОП. Пишу в службу поддержки на сайте, вернее пытаюсь. Висит, не грузится. Звоню в 3700. Автоответчик обещает перезвонить. Не перезванивает. Пытаюсь ещё пару раз, в итоге всё же меня удостаивают вниманием. Объясняю вопрос. Терплю долгое и нудное перебрасывание моего запроса от одного некомпетентного оператора к другому. Терпение иссякает, решаю всё же пойти в ближайшее отделение (Ломоносова 58). Специалиста по ФОП в отделении не оказывается, когда он вернётся – никто не знает, благо визитку специалиста всё же вручили. Решила время не терять, отправляюсь искать другое отделение. Нахожу (проспект Голосеевский, 130/57). Девушка за столиком с ухмылочкой на мой вопрос отвечает, что ФОП они не обслуживают. Пытаюсь разобраться дальше, но в ответ получаю всё ту же пренебрежительную ухмылку. Всё же мне удается вытянуть из девицы, что ответственного за ФОП нет и когда будет – никто не знает. Пытаюсь сообщить об этом случае в специальную электронную «книгу жалоб». Ответа нет. Звоню в 3700, 6 раз. Перезванивают, наконец-то. Описываю ситуацию, пытаюсь оставить жалобу на некомпетентную сотрудницу. В банке под мое описание попадают две сотрудницы, поэтому мою жалобу не принимают. Пытаюсь решить мой вопрос по деятельности ФОП в телефонном режиме, получаю ответ, противоречащий тем, которые я получила утром. Занавес. Приватбанк, вы самый некомпетентный, непрофессиональный банк, с которым мне только приходилось иметь дело.
По результатам дополнительно Вас уведомим. Благодарим за понимание
Написать комментарий
Swift переказ
Після відвідування відділення ПриватБанку, складається враження що повернулися в 90 роки — жахливі черги, ніхто не зацікавлений порадити, чи надати цілком всю інформацію.(При доплаті дізналася що доплатити 12 євро неможливо-округлюють, до 15). Дуже жалкую що сюди звернулася.
Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Дозвольте нам пропрацювати цю ситуацію детальніше. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Написать комментарий
Терминал съел купюру, но не пополнил карту
Комментарии (14)
Мошейничество
Что это?
Как ПБ допускает что от его имени кто-то посылает смс. Или это работники банка? Разберитесь, пожалуйста!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
Написать комментарий
Осторожно! Очередной развод.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)