×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Некомпетентність працівників Приватбанку
Хочемо відмітити, що інформація по картках / рахунках може бути надана тільки власнику. ПриватБанк піклується про дані своїх Клієнтів і ми не маємо права розголошувати інформацію третім особам, в іншому випадку наші ж Клієнти не будуть нам довіряти.
Будь ласка, дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особисті повідомлення.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
не делайте родителям пенсионную карту в банке !
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
ПриватБанк перешкоджає мені у доступі до моїх рахунків
Нам шкода, що трапився такий неприємний інцидент. Ми перевірили Ваші діалоги з нашими співробітниками і хочемо зазначити, що рекомендації наших операторів були коректними.
Ви можете змінити фінансовий номер телефону в банкоматі (в т.ч закордонний номер) або терміналі самообслуговування ПриватБанку (тільки українські номери).
Вставте картку в банкомат, введіть PIN-код картки.
Ви знайдете меню «Мої налаштування» — «Вказати основний (фінансовий) телефон».
Введіть Ваш номер телефону, який бажаєте зробити фінансовим, на нього номер надійде SMS.
Після внесення номера в базу, його можна буде використовувати в Банку та вхід в Приват24 буде відновлено.
Стосовно погашення заборгованності дозвольте відмітити, що Ви можете вносити кошти в терміналі самообслуговування, вказавши номер картки.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Закройте банк, откройте фотоателье - у вас это явно лучше получается
Звоню на 3700 — автоответчик говорит «Срок действия вашего счёта закончился 12 августа 2019 года» и кладёт трубку (этот номер привязан к двум картам, одна из которых закончилась, а вторая активна и на неё приходит ЗП, я с этим номером залогинился в Приват24 и получил смску с кодом, ну т.е. номер тот и он определённо рабочий).
Далее скриншоты из онлайн-чатика https://i.imgur.com/EYNNQY0.jpg
Итого:
— дозвониться на 3700 с того номера, с которым успешно залогинился в приват24, нельзя
— подтвердить платёж без приветов Леониду Якубовичу по веб-камере нельзя
— в саппорте операторы общаются копипастой и, судя по всему, даже не читают (либо вообще не видят) описание проблемы, опираясь только на «тему вопроса», которую просят выбрать из списка при обращении. Объяснить почему «Срок действия вашего счёта закончился» и какой именно счёт подразумевается мне не смогли.
Сервис просто 10 из 10. Зато всплывающие окна про «выгодную рассрочку» при переводе на другую карту через сайт приват24 только успевай отбивать.
P.S. Страница, где вас просят сфоткаться, озаглавлена «Сервіс підтвердження 11111» — https://i.imgur.com/8MYIhJL.jpg
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Описанная Вами ситуация требует тщательной проверки. Позвольте нам ее провести. Мы обратились к Вам в личные сообщения для уточнения информации.
Комментарии (4)
Бег по кругу
Пошел в свое отделение Приватбанка узнать судьбу денег. В отделении мне помогли только тем, что составили письмо-запрос в поддержку банка. Больше, по их словам, они сделать ничего не могут. До 30 дней ждать ответа.
Деньги на р/с не возвращаются. Опять звонил инспектору в налоговую, на лицевой счет деньги не поступали.
Опять тормошу банк, уже скоро месяц, денег нет нигде. Звоню на горячую линию 3700, они ничего не знают, надо ждать письма. Сегодня 16 августа опять был в отделении, операционист вникся в мою проблему нашел-таки ответ, переслал его мне. Ответ ни о чем, отписка за подписью заступника керівника департаменту по вдосконаленню бізнес- процессів… Чорна Г.В. (виконавець Овчаренко Є.Д.). Письмо від 30.7.19 №20.1.0.0.0/7-190724/2206. Ничего по сути проблемы в письме нет.
Где деньги? Если они в казначестве, то ответьте прямо: «деньги на счету, обращайтесь мол туда и решайте с ними, то ли возврат, то ли зачет». Если денег там нет, то где они?
В общем, отношение к бизнесу иллюстрируется достаточно ярко. Пока все гладко, Приватбанк в лучших друзьях, но стоит возникнуть даже небольшой проблеме, как сталкиваешься со стеной, хотя бы потому, что достучаться до компетентного сотрудника банка не возможно. Ни указанная выше Овчаренко, ни кто бы-то другой не доступен для решения моего вопроса. На горячей линии отвечают «нулевые» девочки, которые ничем помочь не могут.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо !
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Виктории.
Мы очень рады, что наш специалист помог Вам решить вопрос и будем делать все возможное, чтобы Вы и все наши Клиенты получали и в дальнейшем сервис высшего качества.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Осторожно мошенники
Речь о сумме 964 грн!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения деталей и контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Заставляют откыть Универсальную карточку
Но сегодня при открытии валютной карточки Для выплат таки навязали карточку Универсальную. Сколько ни обьяснял, что она мне не нужна, менеджер твердил, что карточки идут в связке, если не соглашусь — не выдадут нужную мне карточку. Мило посоветовали мне подождать один день, чтоб она активировалась, и самому закрыть универсальную в Приват24. Идти в другое отделение времени не было, пришлось согласиться.
Казалось мелочь, но потрачены мои нервы и время на ненужную для меня услугу.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания. Нами уже начата проверка по данному случаю, по результату которой, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Заблокировали счета без предупреждения
Звонили до этого просили пройти идентификацию — прошел
Как быть, мошенником не являюсь, старый клиент банка много лет в нем
обьяснений никто не дает как быть?
На счетах остались мои личные средства
операторы каждый говорит разную информацию
Открыт счет ФОП
Как так можно, почему не предупредить
Все документы о происхождении денег имеются
Почему такое отношение к клиентам? Не могу понять
Позвольте заметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. Средства будут переведены по указанным Вами реквизитам. Письмо с детальной информацией было отправлено Банком на Ваш адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Снова терминал украл деньги!!
При пополнении через терминал появилось сообщение об ошибке, средства на карту не поступили. Карта другого банка. Снова повторяется ситуация, без шумихи и обращений по всем возможным каналам и инстанциям деньги не вернут. Ожидаю решения вопроса в течении ближайших часов, контактный номер и номер карты которую пополнял сообщу в лс.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении данные платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
приват24
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Приват24 работает с основными версиями браузеров. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы обратились к Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Ухожу. И другим советую.
Ребят, карту я погашу, мне не жалко. Но такого свинского отношения терпеть не буду. Уж на что Ощад ***, но даже у них такого кидалова не было. Если вам не нужны платежеспособные клиенты — за вами, господа, гоняться никто не будет.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Страховка от ПриватБанка по кредиту развод
Только вдумайтесь 40% годовых!!!
Со мной произошел несчастный случай и по причине травмы потерял трудоспособность, и согласитесь не легко выходить на работу со сломанной ногой?!
Обратился к менеджеру ПриватБанка, как я могу получить отсрочку на два месяца!
Мне объявили, что таковой нет, а страховка, страховка работает только в том случае если у меня инфаркт и я работаю официально! Слава богу ни то ни другое меня не коснулось, поэтому решил сначала поправить здоровье, а потом заняться финансовыми вопросами.
Но не тут то было, служащие ПриватБанка как с цепи сорвались!!! Такой наглости и беспредельного поведения я не ожидал! В мой адрес полились угрозы, а телефон как мартеновская печь ни на секунду не замолкает от звонков!!! Такое ощущение, что менеджмент ПриватБанка состоит из вымогателей и криминальных элементов.
Такого не когда ещё не было безобразия раньше. Наверное как только банк стал государственным так и пошла под откос этика общения с клиентами
Не рекомендую ПриватБанк, мало того что проценты грабительские, и хоть бы уже молчали, так ещё и угрожают!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неблагоприятной ситуацией.
Детально ознакомиться с условиями по продукту «Страхование кредитного лимита», а также с шаблонами договоров всех партнёров банка, Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye/zaschischennyi-kredit
Хотим заметить, что понимание причины неуплаты позволяет представителю банка помочь найти взаимоприемлемое решение в ситуации, сложившейся с просроченной задолженностью. В зависимости от количества дней просрочки с клиентом проводят работу сотрудники разных департаментов банка. Полное погашение просроченной задолженности избавит клиента от подобного рода вопросов.
Ознакомиться с общей процедурой работы с должником Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Депозит безналоговый
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно совершенствуем наши услуги и примем во внимание Ваше замечание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Копилка развод
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей услуге.
Позвольте пояснить, что «Копилка» — это сервис микронакоплений. Он включает в себя депозитный вклад и условия автоматического пополнения вклада.
Пополнять «Копилку» клиент может:
— при поступлениях на карту,
— при тратах с карточки,
— при подключении регулярного платежа,
— округляя остаток карты в конце дня.
Клиент может начать накапливать сбережения «в одно нажатие»: подключившись к услуге в Приват24, в мобильных приложениях «Копилка» и «Приват24», в банкомате, терминале самообслуживания, любом из отделений ПриватБанка или просто позвонив в банк.
Детально ознакомиться с условиями сервиса Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/kopi
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
На пенсионной карте установили ограничение на расходные операции.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Полный беспредел.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Що хочуть те і творять. Не рекомендую
І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку: рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо картою Універсальної;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (5)
Умови обслуговування - схожі на шахрайство!!!
Обслуговуюсь у Приватбанку не менше 6-ти років. Користувалася я і уся наша родина практично усіма можливими послугами, які надає цей банк, можливо за виключення кредитів. На дрібниці і невеликі недоліки ніколи не звертала уваги, адже більшість послуг, які мене могли цікавити у банку я отримувала. Але те що трапилося останнім часом просто шокувало, адже банк 10.08.2019 р. самостійно, без попередження і погодження пролонговує мій вклад на наступних 2 роки!!!
Отже, що мене абсолютно не влаштовує і невимовно обурює:
— чому банк після закінчення строкового депозитного валютного вкладу (тривалістю 2 роки) не узгодив зі мною мого бажання подальшого розміщення (пролонгації) вкладу у цьому банку, а самостійно провів пролонгацію (особливо враховуючи, що депозитних валютних вкладів терміном на 2 роки банк на даний момент не пропонує!!!!)??????
— так як вклад (у дол США) продовжився на 2 роки, де я теоретично могла ознайомитися з умовами розміщення вкладів такої терміновості, адже на сайті і у мобільному додатку валютні вклади мають максимальну терміновість 1 рік;
— чому банк встановлює відсоткову ставку на рівні 2,5 % річних за доларовий вклад терміновістю 2 роки, чому наприклад не 10 % (??), чим вони керуються при визначенні відсоткової ставки, якщо у них немає на це не лише моєї згоди, а й жодної інформації у відкритих джерелах.
— чому банк не проводить жодного інформування чи попереджень про закінчення термінів депозитних вкладів ( невже необхідно щодня заходити мобільний додаток щоб не пропустити таких важливих речей???).
Вибачте, але комфорту і задоволення від такої співпраці — 0.
Виправте, будь ласка, терміново ситуацію, адже складається враження, що це якесь шахрайство і безправ'я, коли банк самостійно і на свій розсуд розпоряджається довіреними йому грошима.
Дякую!
Процедура автоматичного продовження зручна як для вкладника, так і для банку. Вам не треба звертатися в банк для переукладення договору, перед Вами не стоїть дилема, як вигідніше розмістити кошти по закінченню депозиту. Для банку значно знижуються операційні витрати з переоформлення договорів з вичерпаним терміном.
Якщо Ви приймаєте рішення НЕ продовжувати депозит — можете зняти гроші з рахунку розірвавши депозит:
— в будь-якому відділенні ПриватБанку по всій Україні;
— через мобільний додаток «Мої вклади» або web версію Приват 24 (якщо внесок оформлений дистанційно).
Якщо у Вас немає термінової необхідності забирати свої заощадження, то після закінчення 3 календарних днів гроші будуть автоматично повернені на той же депозит, а договір — продовжений на новий термін зі ставкою, яка діє в банку на момент продовження. При цьому за вкладами в гривні і в доларах до ставки буде додана надбавка за продовження — 1%.
Інформація про термін дії вкладу завжди доступна в особистому кабінеті Приват24.
Також можливість відмовитися від продовження доступна для всіх діючих типів вкладів.
Виняток — Приват-вклад, Послуга накопичення Скарбничка.
Кнопка «Відмова від продовження» з'являється за місяць до закінчення терміну вкладу.
Комментарии (31)
Хамське відношення!
Нам дуже шкода, що після відвідування наших відділень у Вас залишився неприємний осад. Описана Вами ситуація не є нормою та потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)