×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Специально не переводят платежи на монобанк
Эта проблема длится больше месяца, каждый день я обращаюсь в их чат, ни один сотрудник не помог!!! Создавали заявки, заставляют заполнять какие то формы.
Приват24 специально блокирует платежи на монобанк!!! Оно списывают, что служба безопасности не пускает. Тоесть я не могу перевести со своей Карты приват24 на свою карту монобанка деньги. Данная проблема не возникает ни через одно приложение. Ни одна служба безопасности другого банка не блокирует платежи. Уверена, сделано это специально, дабы навязывать услуги и пользование только картами Приватбанка.
Пускают по 2 платежа в день на карту монобанка а потом блокируют и возвращают деньги. Сегодня дошло до того, что деньги не вернули. Написали ошибка, создана заявка, ждите 1-2 дня. Тоесть приват нелегально держит мои деньги у себя!!! Заблокировал ни с того ни с сего и держит, на карте привата их нету, на карту моно не пришли.
Воюю я с ними около 2-х месяцев. Ничего не меняется, ничего не предпринимают.
Поддержка в чате не компетентна. Звонит мальчик говорит мы все починили, я при нем пробуб опять- опять не пускает, сбой. Замкнутый круг.
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и разобраться в сложившейся ситуации.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Скасували кредитний ліміт.
Ми шкодуємо, що Ви відчули незручності. Дозвольте пояснити, що розмір кредитного ліміту встановлюється для кожного клієнта індивідуально і при його наданні чи зміні враховуються сотні факторів, наприклад, як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів Приватбанку і т.д.
Рекомендуємо продовжувати активно користуватися карткою «Універсальною» та іншими продуктами банку, це може вплинути на суму кредитного ліміту в подальшому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Кинул мошенник на OLX
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, Приватбанк.
Комментарии (33)
Мошенники! Не возвращают деньги
Интересно то, что у меня на одной из карт был кредитный лимит в 2000 грн. Его убрали! То есть, сейчас, кредитный лимит — 0 грн, но деньги на другой банк они переводить не торопятся. Вообщем, если денег не будет до понедельника — буду вызывать полицию и писать заявление на Банк. Никаких полномочий у них нет, что бы не отдавать мои личные же средства! Притом, что каждую!!! транзакцию я могу доказать. Никаких «мошеннических» операций и «отмываний» денег нет. Прошу ускорить процесс заявки как можно быстрее.
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт и хотим сообщить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Ограничение на снятие наличных
Нам жаль, что Вы испытываете неудобства. Позвольте сообщить, что данные положения установлены согласно правилам Банка. Лимит на снятие с карты другого Банка 1000 грн/снятие. Так же, хотим отметить, что с карты другого Банка Вы можете снять в нашем банкомате 10000 грн в течение 3 часов.
Что касается смс-информирования обращаем Ваше внимание, что данные уведомления поступают при операциях от 1000 грн (2300 RUB/37USD/33EUR/90GEL).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (28)
Приват как всегда на высоте
В чате вайбера пообщался со своим персональным менеджером в Приватбанке — он освежил в моей памяти информацию по действующим депозитным программам а также посоветовал никуда не ходить, а дистанционно открыть депозит через Приват24 и не морочить ни сотрудникам банка ни себе голову.
Для осуществления задуманного перевёл личные средства из Монобанка, Ощадбанка, Кредит-Днепра и Укрэксимбанка на универсальную кредитку Приватбанка, с которой успешно открыл депозит через интернет-банкинг Приват24 с ежемесячной выплатой процентного дохода на карту для выплат…
Казалось бы, такая привычная операция, к которой привык за столько лет работы с Приват24,
а вот в некоторых других укрбанках даже с таким простым функционалом есть определённые проблемы.
Поэтому спешу выразить свою благодарность и признательность сотрудникам Приватбанка
за круглосуточную и бесперебойную работу сервиса Приват24.
Мы очень рады, что Вы довольны взаимодействием с нами. Благодаря Вашему отзыву мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Не снимают более 2,5 месяцев арест с залогового имущества. Ответов не дают. Наносят бездейтсвием ущерб.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личных сообщениях.
Комментарии (12)
И снова очередной кидок ПРИВАТ БАНКА
И еще недавний случай, пополнил карту на 3000 гривен, банкомат завис на приеме 6-й купюры в номинал 500 гривен и все, зачислили через 2 дня 2500, а 500 сказали что докажите мол что вы 3000 пополнили… Вот такие вот аферисты на которых нет управы!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона, чтобы разобраться в возникшей ситуации.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Що за безпека!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб розібратися в ситуації, що склалася.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Отвратитительная работа банка! Платеж не выдают месяц!
В общем, ни на карту, ни наличными свои деньги не могу получить уже месяц и никаких документов подтверждающих эту ситуацию — тоже.
Звонок на горячую линию 3700 также не дает результата — обещают, что выплатят и решат, но толку ноль.
Что вообще происходит, Приват?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что зачислить срочный денежный перевод Вы всегда можете на карту при помощи Приват24, в терминале самообслуживания, либо банкомате ПриватБанка.
После зачисления перевода Вы можете снять средства с карты в гривне в банкомате, либо в кассе банка, в случае, если для снятия за 1 раз сумма свыше 20000 грн.
К сожалению, описанной в отзыве информации недостаточно для того, чтобы мы могли проверить перевод и помочь в решении вопроса, по этой причине мы запросили в личных сообщениях детали сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Не могу получить свои личные деньги
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Хитрое начисление процентов
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент действуют единые условия досрочного расторжения для всех сроков вклада — проценты выплачиваются по ставке «До востребования» (0,01% годовых) на всем сроке депозита.
Если Вы уже получили проценты, начисленные по полной % ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада при возврате депозита.
Хотим заметить, что шаблон договора указан на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/depozit, в котором описаны действующие условия вкладов.
Также, на сайте указана краткая информация по вкладу, с которой Вы можете ознакомиться по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1TUT9MK8E9jHEk1WHnsyqgqWWXqA5JFLnqRFzTfvpfD8/edit
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Call center
Нужно было оплатить интернет покупку, после поднятия лимита на оплату в интернете нужно было подтвердить с оператором.
«Специалист» на проводе не проведя процедуру идентификации владельца карты сказала: Я сомневаюсь что Вы владелец карты и положила трубку. Набрал 3700, сказали что карта заблокирована и нужно идти в отделение.
Зачем такая карта которой я не могу воспользоваться в нужное мне время.
У меня вопрос к таким специалистам, Вы *** определяете или может нужно по процедуре работать?
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что подтверждение платежей возможно только при личном обращении владельца карты. При обращении 3го лица, платёж не может быть проведён в целях безопасности.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
ПРИВАТ банк не возвращает депозит
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы запросили в личных сообщениях входящий номер обращения, чтобы мы могли проверить информацию по данному запросу.
Комментарии (15)
Справжній професіонал!
-володіє всією інформацією
-додатково надає супутні поради відносно користування послугами
-спілкується легко, впевнено
Чесно кажучи, впевнено можу сказати, Владислав для мене став справжнім втіленням обличчя Приватбанку: молодий, помірно амбіційний, але впевнено крокує вперед! Дякую Владиславу за таку якісну консультацію, бажаю подальших успіхів, досягнення поставлених цілей та здійснення найбажаніших мрій! Дякую Приватбанку за те, що ви є! Люблю вас щиро!!!
Раді, що Ви оцінили роботу співробітника настільки високо. Будемо намагатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки!
Комментарии (3)
Нав'язування послуг.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (2)
Мошенники ПриватБанка
Теперь мне нужно платить всё вдвойне!
Не советую платить онлайн!!! С ПриватБанка! Лучше уж очередь отстоять на почте или в сберкассе и точно знать что твои деньги об оплате попадут туда куда надо! а не в карманы ПриватБанка!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Мошенничество в приват24
Комментарии (6)
Это просто жесть
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и отдельно приносим извинения, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию по Вашему вопросу.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Жалоба
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. К сожалению, по указанному Вами адресу нет нашего терминала самообслуживания. Позвольте нам разобраться в ситуации. Чтобы уточнить информацию мы написали Вам в личном сообщении.
Комментарии (4)