Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ганьба! Позорище!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ogorsky87 1 сентября 2019, 20:14
«ПриватБанк» — это кодло лентяев, халтурщиков и аферистов, которых «крышует» наше правительство, до сих пор живущее в 90-х.

Например, они умышленно утаивают от клиентов информацию об их счетах. Сегодня оказалось, что четыре месяца назад я не выплатил полностью задолженность по своей кредитке. За четыре месяца — ни одного уведомления, ни одного звонка, НИЧЕГО! Звоня в банк, я слышу сообщение, что проценты за использование кредитных средств списываются первого числа каждого месяца, о чём клиентов уведомляют по СМС в течение трёх дней после списания. В поисках потерявшихся СМС обращался к четырём операторам. ЧЕТЫРЁМ! Один сказал, что такие СМС регламентом банка вообще не предусмотрены, а вместо ответа на вопрос, почему в голосовом меню мне сообщают обратное, бросил трубку. Второй сказал, что уведомления приходили, хотя это не так. Третий сказал, что, вопреки сообщению в голосовом меню, уведомления приходят в течение пяти дней, а не трёх, на остальные вопросы отвечать не стал и тоже бросил трубку. Ну плевать человеку — на клиентов, на свою работу, на всё плевать.

Разобраться в ситуации до конца так и не получилось. Я проверяю, задолженность по карте непосредственно перед тем, как иду в банк платить, а плачу столько, сколько указано в выписке по карте (иногда даже больше, потому что у нас, видите ли, только определённый номинал принимается — это ж так круто, зазря кормить отупевший от собственной зажранности ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк). Всегда читаю все сообщения и ничего не удаляю. И при этом за четыре месяца у меня набежало 400 грн. каких-то загадочных процентов, и НИ ОДИН оператор не смог сказать — откуда?! Это БЕСПРЕДЕЛ! Это ДНИЩЕ! А скольких они вот так же обули? У людей и так денег нет, и так еле концы с концами сводят, а эти *** всё нажраться не могут, им всё бабла мало, им ещё хочется! Операторы — это отдельный разговор. Тупые, как дверь, ни на один вопрос не могут ответить внятно и исчерпывающе, сами НИ В ЧЁМ не разбираются, ведут себя как деревенское ***, которое только разговаривать вежливо научилось, а на деле так и осталось ***, и таких 9 из 10! Можно позвонить трём операторам по одному вопросу и получить три РАЗНЫЕ, а иногда и ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ друг дружке версии. То есть (ГОСУДАРСТВЕННОГО!) руководство банка не считает нужным вкладываться в профессиональные, компетентные кадры, которым потом будет доверено информирование клиентов об их счетах. А зачем вкладываться? У нас же не Европа, у нас до сих пор совдепия, где ты никто, звать тебя никак, и прав у тебя нет. Кстати, на жалобы банк не реагирует. Ничего, кроме стандартных отмазок, я не увидел за ВСЁ время, что пользуюсь их услугами. Они даже ВЫГОВОР объявить не могут оператору, который по незнанию или по собственной тупости дезинформировал клиента. Если бы вы не были ГОСУДАРСТВЕННЫМ банком, то фиг с вами, работайте как хотите. Но что получается? Ганьба! Позорище!

PS _ Кстати, данный сайт ограничивает конституционное право гражданина Украины на свободу слова, помечая литературные выражения как нецензурные и тем самым не давая высказаться и в полной мере описать ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 10:55
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности количество дней использования средств 3,6% * 12 / 365

где:
• 365 – постоянная величина (количество дней в году);
• 3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
• 12 – постоянная величина (количество месяцев в году).

Расчет производится отдельно по каждой транзакции Клиента, которая приводит к изменению суммы задолженности. Списание процентов производится первого числа месяца, следующего за месяцем окончания льготного периода. При расчете процентов цифры, начиная с третьего знака после запятой, отбрасываются.
Обращаем Ваше внимание на то, что информация по задолженности отображается в личном кабинете Приват24 в меню «Мои счета».
С условиями и правилами касательно пользования кредитного лимита Вы всегда можете ознакомиться по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
Также, хотим сообщить, что дополнительно созданы заявки, в которых будет более детально рассмотрен Ваш случай и будет проанализирована работа наших операторов. Мы стремимся решить их в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
ogorsky87
ogorsky87
10 сентября 2019, 15:28
#
Всё, к чему вы стремитесь, это тупо по ушам поездить! Я только не понимаю, какой в этом резон. Я что, не являюсь клиентом вашего банка и не знаю, как вы работаете?
А теперь давайте я расскажу, как и к чему вы «стремитесь» в реальности, а не на словах…
Мне звонит ваш сотрудник, но не дозванивается, потому что у меня такой же рабочий день, как и у вас. Один раз не дозвонившись, сотрудник ПРОСТО ЗАКРЫВАЕТ МОЮ ЗАЯВКУ! И не одну, а несколько. Все они оставлены по вопросу, решить который вы не можете без сделанной мной записи разговора с вашими операторами — записи, которую я согласился предоставить, но в которой вы явно не заинтересованы, равно как и в решении самого вопроса. Почему банк ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА (!) не уведомлял меня о задолженности? Почему в голосовом меню я слышу, что уведомлять о списании процентов должны «сообщением на телефон», но операторы и даже работники отделения банка, куда я обращался, говорят, что такие уведомления не предусмотрены? Конечно, зачем реагировать на жалобы? Разок не дозвонились — и можно забить. У нас же не люди, а так, чернь. И вы не европейский банк, а совдеповская шарага!
И даже вы, анонимный бот, отвечая на мой отзыв, не уловили сути. Стандартные отмазки, куча инфы, которая ВООБЩЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К ДЕЛУ, и ноль внимания к загадочным уведомлениям, которые я должен был получать, но не получал целых четыре месяца и потому не знал о задолженности. И после этого у вас язык поворачивается втирать, что вы что-то там решаете? Да вы ничег
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45.4
USD 41.05 41.65
Все курсы банка