Минфин - Курсы валют Украины

Установить

6 месяцев перечеркнули 18 лет сотрудничества

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
glintvein 29 августа 2019, 23:26
Оставляю этот комментарий, не чтобы решить свою проблему (иллюзий, что банк это сделает уже не имею), а чтобы сомневающиеся сделали вывод, и как шанс для банка, исправится и сохранить существующих клиентов и будущим клиентам давать качественный сервис. С банком я начал работать в 2001г. (может и раньше), у меня на глазах выросли многие сотрудники. Всегда восхищался и защищал Приват. Вот уже как 6 лет я работаю с банком не только как физлицо, но и как юрлицо. Всегда всем был доволен. Своим менеджером, с которым мы всегда могли решить проблему оперативно.Восхищался когда курс покупки безнального доллара везде был 12-13грн.(когда Гонтарева не смогла купить 200 долларов), а в привате практически рыночный 27-30грн. Я даже на секунду не думал менять банк когда была национализации. Но пришёл новый интерфейс в Приват24 для бизнеса и начались чудеса. Лично мое мнение, что кто-то нарушил код или базу данных, и при этом так, что ошибка была не явной, и выявить ее сразу было нельзя, но она стала проявляться все сильнее со временем. А теперь по порядку. Началось все полгода назад. Началось с того, что я со своим банкиром подали заявку на очередной КУБ и получили отказ с комментарием, что есть просроченная задолженность. Которую ни я, ни мой банкир не видели. Оператор на 3700 сообщил что есть задолженность за РКО, которую я тут же в ручном режиме погасил (не банк ее списал автоматом, а я ручками провёл платеж). Повторная заявка на КУБ тот же результат и тот же комментарий. 3700 в этот раз уже сообщили про другую задолженность, вобщем я четыре раза ручками проплачивал различные задолженности, которые банк должен был списывать автоматом и о которых он должен был сообщить при первом обращении. Поэтому поводу оставлял жалобу, и мне перезвонили с отдела контроля качества обслуживания клиентов, и извинились сообщив, что прослушали все мои обращения и что действительно операторы не предоставляли мне актуальную информацию а задолженостях ( на самом деле сейчас я думаю, что они ее просто тоже не видели). Затем я обнаружил, что печать выписки работает некорректно (хотя перед этим, за вину привата получил бухгалтер), в печати просто напросто пропускались некоторые платежи т.е. в выписках они есть а при печати нет. Ответ 3700 меня немного шокировал, они сказали, что знают об этой проблеме, на вопрос почему они не сообщили пользователям, внятного ответа не получил. Ок, думаю, такая огромная база такой софт, у всех бывают неполадки. На сейчас (спустя 4 месяца) печать не работает вообще.Правда оператор 3700 помог мне выявить еще одну проблему, он посоветовал использовать экспорт и затем распечатывать экспортированную выписку. Какое было мое удивление когда я обнаружил что экспорт не работает ОШИБКА 403.(по сегодняшний день экспорт не работает). В течении 2-х месяцев я пытался с 3700 решить эту проблему, 4-5 раз я оставлял заявки и каждый раз мне звонили и сообщали, что специалисты заходили в мой аккаунт и проблем не обнаружили, и стандартная их рекомендация почистить куки и кэш :) В итоге методом проб и доказательной базы (мне пришлось доказывать им 3 месяца, что проблема у них, парироаать железобетонные факты они уже не могли) я получил звонок с 3700 где суть ответа была следующая, да скорей всего проблема у нас, но мы не можем ее сейчас устранить, поэтому мы пользователям оставили ссылочку на старые интерфейсы ( в старом все работает), мы сейчас в процессе доработки, поэтому жалобы можете нам предъявлять после того как мы скажем, что у нас все работает. Кстати я нашёл метод обойти эту ошибку, включение VPN в браузере ее решает. Последней каплей было ( в расчет я не беру частые подписания нового интерфейса и прочая связанная с ним ерунда) когда я обеспечил на расчётном счёте сумму достаточную для списания обязательного платежа по КУБ. А банк ВНИМАНИЕ (хронология важна) списывает кусочек этой суммы на погашение КУБ а затем все оставшееся списывает на гарантированный платеж по которому дата списания наступит только через две недели. И началось, не догадываюсь, что банк сделает именно так, я со спокойной душой на следующий рабочий день захожу в клиент банк и вижу, что на расчётный счет наложен арест за просрочку по КУБу. Я конечно злой звоню на 3700, они говорят вам нужно довнести сумму по-другому никак. Я вношу сумму которую мне сообщает оператор, в итоге арест снимают и я продолжаю пользоваться счётом как обычно. И снова ВНИМАНИЕ через два дня у меня опять просрочка по КУБ ( по продукту который платится раз в месяц и теоретически просрочек в нем чаще чем раз в месяц быть не может) на какую-то смешную сумму в районе 40грн, я звоню на 3700 они говорят оплатите эту сумму и все будет хорошо так повторялось еще 3 раза. В итоге в течении недели я вышел (точнее банк вывел меня) на просрочку 4 раза, на финише оказалось что не то, что просрочек нет, так у меня еще и переплата в 3000грн, которую мне банк в итоге вернул. Кульминацией было то, что все эти просрочки Приват оперативно передал в УБКИ. Как следствие, сам же Приват спустя неделю урезали все мои лимиты практически до 0. Ни я ни мой банкир, так и не смогли не чего доказать Привату, в ответ мы слышали только мантру банк в одностороннем порядке принимает решение, у нас более 70 показателей может вам восстановят и т.д. И речь идёт о суммах приближающихся к шести нулям, которые мне банк сам выдал, которыми я пользовался не один год, постепенно повышая и повышая лимиты. И это уже не игрушки это не 100000, как минимум банк, если ценит годы совместной работы, должен был назвать мне причину и оказать индивидуальную консультацию компетентного сотрудника. В сложившейся ситуации, как мне не хотелось, но банк не оставил мне выбора, я прекращаю использование практически всех их продуктов. А я пользовался почти всем, начиная от депозитов и заканчивая такими специфическими вещами как инкассо и аккредитивов. Добавлю ложку меда, валютную выручку продолжу получать в Приват, так как по скорости зачисления средств у Привата нет равных ( платежи из Кореи приходят быстрее чем платежи по Украине), и девочки из департамента торгового финансирования очень классные и оперативные спецы (это наверно единственный отдел в банке, где ты работаешь с живыми людьми, которым ты можешь позвонить напрямую( и парадокс 3700 даже не знает о таком отделе)). Привату на заметку, ваши конкуренты потерают руки, они с удовольствием предоставили мне все тоже самое, только период не 30 дней, а 90, нет комиссии за использование лимита, большую сумму и самое главное ни какого «банк в одностороннем порядке» с одним условием, а с каким вы догадаетесь сами. Жаль мне только моего банкира, много мы с ней прошли, и теперь количество бонусов у неё уменьшится и ее будут нагибать звонить мне и пытаться продать снова услуги банки, и при этом полностью понимать мое решение (ведь всю эту дорогу мы боролись вместе с ней). П.С. Критические ошибки в системе на лицо, но не желания банка вникать в ситуацию и искать варианты выхода, вот проблема. Написал все это в первую очередь для юрлиц, возможно кто-то избежит данных проблем, а возможно кто-то будет знать, чего ждать. С каждым днём Привату найти ошибку становится все сложнее и сложнее, и наступит день когда исправить ее уже нельзя будет. Поэтому обращайте внимания на списания и контролируйте задолженности, не рассчитывайте на автоматические списания особенно с отрицательным остатком на счету, в 3700 могут вам добавить в интерфейс все счета на которых может возникать задолженность
Банку спасибо за 18 лет отличной работы. П.С.2. В активном поиске Зарплатного проекта. Советуйте.( Приватовским пока продолжаю пользоваться),
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2019, 12:16
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Видим, что Ваши обращения были детально рассмотрены банком и проведена обратная связь в телефонном режиме.
Информация о выписках передана нашим сотрудникам для проверки.
Что касается лимита, при его пересчете лимита банк учитывает следующие факторы как:
— кредитная истории клиента,
— количество и частота безналичных поступлений от разных контрагентов, количества контрагентов
— использование различных продуктов для корпоративных клиентов (эквайринг, сдача торговой выручки, активный зарплатный проект и др.),
— лимиты по кредитным картам должностных лиц предприятия (директора/учредителей), либо самого предпринимателя, как физического лица.
— оборотов по счету, как в ПриватБанке, так и в других банках (получение на свой счет в другом банке платежи от клиентов ПриватБанка)

Комментарии - 6

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
30 августа 2019, 8:07
#
Мда - это пипец какой-то.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
30 августа 2019, 8:49
#
Ошибки округления))
+
0
glintvein
glintvein
30 августа 2019, 11:32
#
Я еще не упоминал, про возврат платежа якобы из-за неверных реквизитов (платеж внутри банка), хотят платеж создавался копированием предыдущего. И не хватки места в два символа в номере счета получателя в формате IBAN.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
30 августа 2019, 11:37
#
Я не давно жаловался про удобства управления депозитов на ФОП счетах.

Самый технологичный банк неторопится делать улучшения сервиса, и даже ломает существующие наработки.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
1 сентября 2019, 8:03
#
Неизвестно, сколько людей, сделавших банк самым технологичным, осталось в нём и после национализации.
* * *
Срезание лимитов из-за просрочки, вызванной внутренними глюками самого Приватбанка — это было просто феерично.
+
0
glintvein
glintvein
30 августа 2019, 14:43
#
Не правда. У меня недели а в некоторых случаях это перваливало за месяца, требовалось, чтобы ваши сотрудники действительно признали наличие проблем. Десятки обращений на 3700. Ни одна из проблем в итоге не решена. Кроме возврата переплаты по кредиту ( спустя две недели после первого сообщения вам о проблемах с неправильным списыванием процентов и тела), по которому вы мне успели к этому времени сделать 4 просрочки. По выпискам Это отдельная история. Я уже вашим специалистам расписывал со скринами и прочим, в чем проблема, где искать ее решение.  НЕ НАДО ТРАТИТЬ НА МЕНЯ ВРЕМЯ, а просто начните исправлять ваши технические проблемы пока не поздно, возможно сохраните тех кто есть.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / 6 месяцев перечеркнули 18 лет сотрудничества