×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Карта про виплат
людини) чому знаючи такий наплив людей в Приватбанку не добавив, менеджерів для кращого обслуговування фізичних осіб, чому тільки для карт для виплат, тоді навіщо маючи більшість українців карту універсальну, повинні пару днів стояти в черзі щоб отримати карту для разового користування?????!!! ЖАХЛИВА, ОРГАНІЗАЦІЯ!!! Рівень Приватбанку який був на висоту рівні, впав і не відповідає те що обіцяє і заявляє на офіційному сайті Приватбанку!!!
Нам шкода, що Ви відчули дискомфорт. У нас у відділенні сьогодні особливо багато Клієнтів. Дозвольте пояснити, що Банк щодня працює над тим щоб обслуговування Клієнтів відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за Ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Вибачте за незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Не захищають своїх клієнтів!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити інформацію.
Написать комментарий
Проценты на остаток средств на счету
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Банк в течение 6 месяцев проводил коммуникации со всеми Клиентами, которые пользовались услугой. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться. Для этого мы запросили в личном сообщении контакты для связи с Вами.
С 10.08.2018 депозитное свойство Клиент активирует самостоятельно. Действующие Клиенты должны, также, подтвердить свое согласие получать проценты по условиям депозитного свойства через банкомат/Приват24.
Это сделано во избежание проблем с налоговой у Клиентов, которым нельзя получать дополнительный доход и которые не обратили внимания на это свойство карты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Очень печально...
До вчерашнего дня я являлась клиентом банка более 10 лет — владельцем гривневой Gold карты, долларовой, евро-карты и расчётного счета частного предпринимателя. За это время меня, как клиента, не раз пытались «переманить» другие банки. Но я оставалась верна Привату, так как всегда ценила их главную, отличительную от других банков черту — клиентоориентированность и заботу о клиенте. За весь период сотрудничества никаких претензий к друг к другу, как партнёров, у нас не было.
Но… видимо в политике банка что-то кардинально изменилось. Вчера совершенно неожиданно для меня были заблокированы мои карты и счет. На запрос в онлайн чат о причине, мне сначала аргументировали это статьей «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». (!!!) Это при том, что расчётный счет с движением денег исключительно по НДС-ным накладным, а карты — только для текущих оплат личного пользования: магазин, такси, ресторан, билеты на поезд и т.д. Далее рекомендовали обратиться в отделение с паспортом, кодом и декларацией о доходах. Объясняю оператору, что готова предоставить все, кроме украинского паспорта — он переоформляется на ID карту, готова принести вместо него загранпаспорт, либо временный паспорт. Всё, что угодно, лишь бы разблокировать карту — я нахожусь в другом городе и не ношу наличку, в принципе, так как привыкла везде расплачиваться картой. То есть у меня, банально, на такси до поезда, и на сам поезд денег нет! На что после трехминутной заминки, оператор отвечает мне, что банк принял решение в одностороннем порядке разорвать со мной договор!!! Как? Какая-то девочка-оператор (отождествляя себя с банком) вот так запросто может принимать подобные решения??? Легко и просто разбрасываться клиентами? У меня нет долгов, нет просроченных кредитов, да и вообще проблем у банка со мной никогда не было — но, видимо, такие клиенты нынешнему Привату не нужны. Мало того, что мой банк оставил меня без копейки МОИХ, не кредитных денег в чужом городе, так теперь мне, оказывается предстоит пройти еще целую эпопею геморроя для их возврата. В телефонном режиме мне сообщили, что выслали мне на почту по месту регистрации список документов, который необходимо предоставить в отделение, для закрытия счета и перевода остатка моих денег в другой банк. На мою просьбу отправить мне этот же список на электронную почту, вайбер, смс-кой… да просто продиктовать, чтобы ускорить этот процесс, потому что я нахожусь в командировке, в другом городе и не имею физической возможности получить почту по месту регистрации, мне ответили ОТКАЗОМ!!! То есть теперь раз в неделю мне необходимо приезжать домой и проверять свою почту, потому что мне очень нужны деньги, которые заблокированы на моих счетах, а без этого списка документов, процесс перечисления не начнётся
АБСУРД в чистом виде!!! Такое ощущение, что политика банка теперь такова — довести клиента до глубокой ненависти к банку!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос передан на рассмотрение нашим профильным сотрудникам. По его решению с Вами свяжется ответственный специалист и предоставит ответ.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не возможно войти в Приват24!!!
Авторизацiя з данноi IP адреси неможлива, згiдно налаштувань вашого аккаунту!!! С телефона и компа не могу зайти! Перейду на другой банк!!! УЖАСНО!!!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте объяснить почему так произошло. Дело в том, что ранее в настройках аккаунта Вы разрешили доступ только с определенного IP-адреса. Управлять настройками доступа можно в личном кабинете Приват24 в меню: «Все услуги — Настройки — Смена персональных данных».
В случае, если по каким-либо причинам Вы не можете осуществить вход с обозначенного Вами раннее IP-адреса — Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по номеру 3700 или в чат — online. Будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Обман в ПриватБанка
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Предоставленная Вами информация не останется без внимания. Спасибо, что написали нам о случившемся. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (3)
Кража денег Приватбанком
Комментарии (4)
Виконайте рішення суду
Але без усіляких повідомлень в грудні 2015 році всі рахунки було заблоковано, а це моя заробітна плата, єдине джерело отримання доходів!
Окрема історія — квест про дізнання причини такого «подарунка» на Новий Рік 2015.
Після тривалої переписки з банком, несчісленних заяв-звернень, в грудні 2016 року я звернулася до суду з позовом про зобов'язання усунути перешкоди у користуванні грошовими коштами та стягнення їх (розблокування рахунків) — справа # 333/7209/16.
В листопаді 2017 року суд вирішив задовольнити мої позовні вимоги.
Але Приват банк був не згоден та у грудні 2017 року подав апеляційну скаргу.
В травні 2018 року Апеляційний суд залишив рішення першої інстанції без змін. Також Приват банк спробував звернутися до Верховного Суду але помалозначимості скаргу не прийнято до розгляду.
Поштою я направила рішення суду до банку з вимогою добровільно виконати рішення суду, але банк порадив звернутися до відділу державної виконавчої служби! Комунарським районним судом м. Запоріжжя суддею Наумовою І.Й. теж направлялось рішення суду для добровільного виконання — поштове повідомлення повернулося на адресу суду з відміткою про отримання!
Спочатку від Приват банку поради звернутися до поліції, до суду тепер до ВДВС! Звернення рішення до примусового виконання — це моє ПРАВО, А НЕ ОБОВ'ЯЗОК!
Скільки має тривати цей злочин?!
Порядок виконання рішень судів в Україні здійснюється відповідно до вимог Закону
України «Про виконавче провадження» No 1404-VIII від 02.06.2016р (далі – Закон України No
1404-VIII).
Стаття 3 Закону України No 1404-VIII встановлює перелік виконавчих документів за
рішеннями, що підлягають виконанню державною виконавчою службою та у передбачених
Законом випадках приватних виконавців, зокрема, до таких належать виконавчі листи, що
видаються судами.
Для вирішення Вашого питання, рекомендуємо звернутися з набравшим чинності
рішенням суду і виконавчим листом до Державної виконавчої служби або приватних
виконавців.
Також зі сторони банку Вам було надано офіційну відповідь в розгорнутому виді.
Комментарии (10)
Отказ в обслуживании без обьяснений
На последнем пункте «печатать чек», банкомат выплюнул карточку. На этом все, ни ответа ни привета.
Комментарии (5)
Переброска средств с закрытой карты нп активную
Написать комментарий
Банк - только название
что мое впечатление испорченно полностью, это не чего не сказать! Если человек хочет от Вас каких-то дополнительных услуг то почему бы и нет, а навязывать и делать условия для их отключения крайне сложные а временами почти невозможные — это как то не комильфо! Второе впечатление было испорченно больше первого.Без крайней необходимости больше не буду пользоваться услугами данного Банка!!!..
Дополнительные услуги не являются обязательными к подключению и не могут быть подключены без согласия клиента.
Что касается кредитного лимита, отключить его очень просто, в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (9)
Выдача наличных
Комментарии (1)
Крым - Россия?
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам информацию.
Сообщаем Вам, что в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность действий сотрудника, мы запросили у вас в личных сообщениях контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обещалкины где деньги???
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
На данный момент, Ваш вопрос рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. Как мы видим, с Вами сегодня связывался сотрудник банка, чтобы сообщить о действиях в решении вопроса. По результату решения, с Вами будет дополнительно проведена обратная связь. Надеемся на ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Недостатня кількість працівників відділення банку, які працюють з клієнтами
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що більшість операцій Ви можете провести без відвідування відділення. У банку доступна велика кількість дистанційних каналів самообслуговування (Приват24, велика мережа банкоматів та терміналів) — це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і витрачати мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції. Знайти найближчий до Вас банкомат або термінал можна на нашому сайті — https://privatbank.ua/map
Що стосується черги, то ми зі свого боку проводимо постійне навчання персоналу та прикладаємо максимум зусиль, щоб зробити обслуговування клієнтів комфортним та швидким.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Украли деньги с карты
Описанная Вами ситуация, требует проведения проверки.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Жахливе відділення на вулиці Ірпінська в Києві
Перепрошуємо за завдані незручності.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в даній ситуації детальніше. Ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити номер телефону, за яким ми зможемо зв'язатись з Вами після проведення перевірки по даному питанню.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
оплата частями
В прошлом месяце оформила Оплату частями. Очередная выплата должна быть осуществлена 20/04, 17/04 в терминале пополняю свою карту наличными, чтобы были средства для погашения очередного платежа. Когда зашла в мобильное приложения для проверки баланса, то увидела, что можно погасить досрочно, думала, что речь идет о ежемесячном платеже, а не о всей сумму кредита. И одним касанием пальца по экрану телефона… вуаля и заявка на досрочное погашение кредита ушла. Никаких подтверждений, смс оповещений, звонков и тд, никаких подтверждающих вопросов о том, что я понимаю, что делаю. НИЧЕГО.
На горячей линии сказали, что отменить заявку невозможно и недостающую сумма будет снята с кредитных средств с учетом комиссии в 4%. Чтобы избежать этой комиссии я пополнила свою карту и личных средств хватало для погашения полной суммы. НО… что вы думаете произошло на след.день? Сумма была снята с учетом комиссии. Так как за досрочное погашение услуги оплата частями предусмотрена комиссия. И тут мне стало понятно почему сделан так сервис и почему отсутствуют дополнительные подтверждения на отправку заявки. Ужасный сервис и ужасные условия. Никому не советую и сама откажусь от сотрудничества с этим банком.
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком.
При оформлении договора по сервису «Оплата частями» определяется количество платежей и оглашение условий данного кредита, в которых оговаривается, что ежемесячный платёж списывается автоматически с карты Универсальная и для его списания достаточно только своевременно пополнить карту. При подаче заявки на досрочное погашение, клиент соглашается со списанием остаточной суммы задолженности по кредиту «Оплата частями» с карты и закрытием данного договора.
Комиссии за досрочное погашение договора нет. Она может быть в том случае, если списание было проведено на момент, когда на карте на было достаточно личных средств и был использован кредитный лимит.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
за перевыпуск карты надо платить
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват Банк Кинул Своего клиента
Ситуация, которую Вы описываете требует безотлагательной проверки.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий