Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Yanina2528 20 апреля 2019, 12:04
Хто дав розпрядження про виплату на ПриватБанк (тільки на карту виплати ) всім хто являється членами і наглядачами в комісіях на виборах Президента 2019, а в Приватбанку не зробили для такого напливу людей, коли черга з 7:00годин, консультанта працює у суботу(перед виборами 20 квітня 2019 дві
людини) чому знаючи такий наплив людей в Приватбанку не добавив, менеджерів для кращого обслуговування фізичних осіб, чому тільки для карт для виплат, тоді навіщо маючи більшість українців карту універсальну, повинні пару днів стояти в черзі щоб отримати карту для разового користування?????!!! ЖАХЛИВА, ОРГАНІЗАЦІЯ!!! Рівень Приватбанку який був на висоту рівні, впав і не відповідає те що обіцяє і заявляє на офіційному сайті Приватбанку!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2019, 12:52
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви відчули дискомфорт. У нас у відділенні сьогодні особливо багато Клієнтів. Дозвольте пояснити, що Банк щодня працює над тим щоб обслуговування Клієнтів відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за Ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Вибачте за незручності.
З повагою, ПриватБанк.
З моєї кредитної карточки відбулося списання яке я не робила в сумі 1300 грн!!! І приват банк не хоче повертати. В той час як робилося списання додаток приват24 не працював! до особистого банкіра не додзвонитися! Здирники і обианщики!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2019, 12:11
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tlemdoc 20 апреля 2019, 7:27
Здравствуйте. Столкнулась с таким фактом, что банк без предупреждения «скасував» такую услугу, как начисление процентов на остаток средств на счету, точнее — деактивировал, которую пришлось заново активировать и теперь не знаю, надолго ли она останется активированной. «Мелочь», но неприятно. Как часто нужно интересоваться данной настройкой в условиях пользования счётом?
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2019, 11:47
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Банк в течение 6 месяцев проводил коммуникации со всеми Клиентами, которые пользовались услугой. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться. Для этого мы запросили в личном сообщении контакты для связи с Вами.
С 10.08.2018 депозитное свойство Клиент активирует самостоятельно. Действующие Клиенты должны, также, подтвердить свое согласие получать проценты по условиям депозитного свойства через банкомат/Приват24.
Это сделано во избежание проблем с налоговой у Клиентов, которым нельзя получать дополнительный доход и которые не обратили внимания на это свойство карты.
С уважением, ПриватБанк.
Лариса Рябченко 20 апреля 2019, 1:45
Очень печально, что некогда стабильный и преуспевающий банк, который я всегда рекомендовала партнёрам по бизнесу и друзьям, превратился в учреждение с сомнительной репутацией и хамским отношением к клиентам.
До вчерашнего дня я являлась клиентом банка более 10 лет — владельцем гривневой Gold карты, долларовой, евро-карты и расчётного счета частного предпринимателя. За это время меня, как клиента, не раз пытались «переманить» другие банки. Но я оставалась верна Привату, так как всегда ценила их главную, отличительную от других банков черту — клиентоориентированность и заботу о клиенте. За весь период сотрудничества никаких претензий к друг к другу, как партнёров, у нас не было.
Но… видимо в политике банка что-то кардинально изменилось. Вчера совершенно неожиданно для меня были заблокированы мои карты и счет. На запрос в онлайн чат о причине, мне сначала аргументировали это статьей «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». (!!!) Это при том, что расчётный счет с движением денег исключительно по НДС-ным накладным, а карты — только для текущих оплат личного пользования: магазин, такси, ресторан, билеты на поезд и т.д. Далее рекомендовали обратиться в отделение с паспортом, кодом и декларацией о доходах. Объясняю оператору, что готова предоставить все, кроме украинского паспорта — он переоформляется на ID карту, готова принести вместо него загранпаспорт, либо временный паспорт. Всё, что угодно, лишь бы разблокировать карту — я нахожусь в другом городе и не ношу наличку, в принципе, так как привыкла везде расплачиваться картой. То есть у меня, банально, на такси до поезда, и на сам поезд денег нет! На что после трехминутной заминки, оператор отвечает мне, что банк принял решение в одностороннем порядке разорвать со мной договор!!! Как? Какая-то девочка-оператор (отождествляя себя с банком) вот так запросто может принимать подобные решения??? Легко и просто разбрасываться клиентами? У меня нет долгов, нет просроченных кредитов, да и вообще проблем у банка со мной никогда не было — но, видимо, такие клиенты нынешнему Привату не нужны. Мало того, что мой банк оставил меня без копейки МОИХ, не кредитных денег в чужом городе, так теперь мне, оказывается предстоит пройти еще целую эпопею геморроя для их возврата. В телефонном режиме мне сообщили, что выслали мне на почту по месту регистрации список документов, который необходимо предоставить в отделение, для закрытия счета и перевода остатка моих денег в другой банк. На мою просьбу отправить мне этот же список на электронную почту, вайбер, смс-кой… да просто продиктовать, чтобы ускорить этот процесс, потому что я нахожусь в командировке, в другом городе и не имею физической возможности получить почту по месту регистрации, мне ответили ОТКАЗОМ!!! То есть теперь раз в неделю мне необходимо приезжать домой и проверять свою почту, потому что мне очень нужны деньги, которые заблокированы на моих счетах, а без этого списка документов, процесс перечисления не начнётся
АБСУРД в чистом виде!!! Такое ощущение, что политика банка теперь такова — довести клиента до глубокой ненависти к банку!
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2019, 11:42
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос передан на рассмотрение нашим профильным сотрудникам. По его решению с Вами свяжется ответственный специалист и предоставит ответ.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Екатерина Гончар 19 апреля 2019, 22:34
Выдали мне две карты Универсальная и Для выплат, скачала на телефон приват24, а он оказывается не работает:
Авторизацiя з данноi IP адреси неможлива, згiдно налаштувань вашого аккаунту!!! С телефона и компа не могу зайти! Перейду на другой банк!!! УЖАСНО!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2019, 10:08
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте объяснить почему так произошло. Дело в том, что ранее в настройках аккаунта Вы разрешили доступ только с определенного IP-адреса. Управлять настройками доступа можно в личном кабинете Приват24 в меню: «Все услуги — Настройки — Смена персональных данных».
В случае, если по каким-либо причинам Вы не можете осуществить вход с обозначенного Вами раннее IP-адреса — Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по номеру 3700 или в чат — online. Будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Ох, сейчас будет очень много букв и злости! Пришла я значит в ПриватБанк. Я НОВЫЙ клиент и раньше впринципе услугами банков не пользовалась: карточки не имела, кредиты не брала. Устраиваюсь на работу и мне потребовалась ОБЫЧНАЯ карточка, чтобы на неё приходила зарплата, а её снимала и ВСЁ! Так, вот захожу я значит в отделение данного банка, встречает меня женщина с улыбочкой во все 32 такая милая и приятная, что даже не ждёшь от неё подвоха. Я ей сказала, что мне нужно ОБЫЧНАЯ карточка на которую будет приходить зарплата. И тут у работницы банка понеслась душа в рай… Она мне начала впаривать всё, что её душе угодно! Жаль, что поняла я эту не сразу, т.к. повторюсь РАНЬШЕ не пользовалась услугами банков! Так вот она мне сунула две карты: обычную и «универсал» (на которой клубничка нарисована). Я спросила зачем мне две Карты? Она сказала, что бы я могла в магазинах расплачиваться, но это же самое можно сделать с обычной карты!!! Потом начала впаривать про лимитные кредитные 500 гривен на карте от банка и т.д. Я сказала, что мне нужны эти 500 гривен и мне не нужна эта карта. На что мне сотрудница ответила: «это ОБЯЗАТЕЛЬНО!». Дальше больше: втюхала мне СТРАХОВКУ и после этого вопроса: «зачем? Мне она нужна!» так же последовало: «это ОБЯЗАТЕЛЬНО!», копилка? Тоже «ОБЯЗАТЕЛЬНО!». Обязательно было в контакте того, что без этих всех плюшек мне не дадут карту. Потом я позвонила на горячую линии и оказалось, что ничего из этого не было обязательным! Сказали, что всё отключили и карту эту «универсальную» заблокировали. Только перел этим мне пришлось погасить на ней ЗАДОЛЖЕННОСТЬ в размере 7 гривен! Дело не в суме, а в том, что не прошло даже одних суток, как мне выдали эти карты и естественно, что я даже ими ещё нигде не успела воспользоваться, а уже стала должна! Хорошо, что тогда мне на горячей линии всё разъяснили и поотключали. К сожалению, это был единственный день, когда я смогла дозвониться в службу поддержки… сегодня мне на Вайбер пришло уведомление о том, что мне подключена карта «универсальная». Но как?! Если я её попросила отключить! Сразу начала звонить на горячую линию, ждала ответа 42 минуты! 42! Но так и не дождалась! Кстати, до этого оставляла заявку на «колбэк», чтоб сами мне перезвонили, но никто НЕ перезвонил! Отвратильный! Ужасный банк! Я НОВЫЙ клиент! Только пришла и мне уже потрепало нервы! Люди, НЕ связывайтесь с этим банком! Оберут до копейки! P.S. сотрудница банка, которая при первой встрече улыбалась в свои 32, при последующем моём посещение, когда я на следующий день пришла и сказала, что я позвонила на горячую линию и хочу всё отключить, в одночасье сняла улыбку с лица и скорчила недовольную гримасу. Мало того, что обманула, так ещё и вместо извинений рожу недовольную!
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2019, 9:43
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Предоставленная Вами информация не останется без внимания. Спасибо, что написали нам о случившемся. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Проблема решена
SERJIO011 19 апреля 2019, 18:48
19 апреля 2019 года, я пополнял счет мобильного оператора через Приват 24. В итоге деньги списаны, а счет не пополнен. При обращении к операторам (трем) выслушал обман, что операция прошла успешно. Но счет не пополнен. Звонил еще раз, в итоге операция не прошла. А деньги то списаны. И решить операторы ничего не могут. Получается Приват банк деньги украл и возвращать не собирается.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 19:18
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Для этого мы запросили в личном сообщении контакты для обратной связи с Вами.
Катерина Богдан 19 апреля 2019, 12:37
З липня 2012 року я клієнт приват банку. Це рахунок відкритий работодавцем. 3 роки я отримувала послуги банки без жодних нарікань!
Але без усіляких повідомлень в грудні 2015 році всі рахунки було заблоковано, а це моя заробітна плата, єдине джерело отримання доходів!
Окрема історія — квест про дізнання причини такого «подарунка» на Новий Рік 2015.
Після тривалої переписки з банком, несчісленних заяв-звернень, в грудні 2016 року я звернулася до суду з позовом про зобов'язання усунути перешкоди у користуванні грошовими коштами та стягнення їх (розблокування рахунків) — справа # 333/7209/16.
В листопаді 2017 року суд вирішив задовольнити мої позовні вимоги.
Але Приват банк був не згоден та у грудні 2017 року подав апеляційну скаргу.
В травні 2018 року Апеляційний суд залишив рішення першої інстанції без змін. Також Приват банк спробував звернутися до Верховного Суду але помалозначимості скаргу не прийнято до розгляду.
Поштою я направила рішення суду до банку з вимогою добровільно виконати рішення суду, але банк порадив звернутися до відділу державної виконавчої служби! Комунарським районним судом м. Запоріжжя суддею Наумовою І.Й. теж направлялось рішення суду для добровільного виконання — поштове повідомлення повернулося на адресу суду з відміткою про отримання!
Спочатку від Приват банку поради звернутися до поліції, до суду тепер до ВДВС! Звернення рішення до примусового виконання — це моє ПРАВО, А НЕ ОБОВ'ЯЗОК!
Скільки має тривати цей злочин?!
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 13:59
Доброго дня.
Порядок виконання рішень судів в Україні здійснюється відповідно до вимог Закону
України «Про виконавче провадження» No 1404-VIII від 02.06.2016р (далі – Закон України No
1404-VIII).
Стаття 3 Закону України No 1404-VIII встановлює перелік виконавчих документів за
рішеннями, що підлягають виконанню державною виконавчою службою та у передбачених
Законом випадках приватних виконавців, зокрема, до таких належать виконавчі листи, що
видаються судами.
Для вирішення Вашого питання, рекомендуємо звернутися з набравшим чинності
рішенням суду і виконавчим листом до Державної виконавчої служби або приватних
виконавців.
Також зі сторони банку Вам було надано офіційну відповідь в розгорнутому виді.
Проблема решена
Владимир Пчелко 19 апреля 2019, 9:38
Пытался снять наличку в банкомате приватбанка, с карточки монобанка.
На последнем пункте «печатать чек», банкомат выплюнул карточку. На этом все, ни ответа ни привета.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 10:56
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. ПриватБанк не вводил ограничения на снятие наличных с карт других банков. В случае, если сумма была списана с карты, но не выдана, рекомендуем обратиться в поддержку банка, выпустившего карту, для выставления финансовой претензии.
RicHer 19 апреля 2019, 2:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Мясоедовская, 1
У меня была проблема, с закрытой интернет картой на которой были средства. Для разблокировки карты как мне сообщили на 3700 нужно подойти на филиал, выбрав ближайший, сотрудники на данном филиале на отрез отказали в помощи убеждая в том что они таким вопросом не заниматься. Звонят операторам слышал ответ что и они таким вопросом не занимаються. Вопрос стоит в несчастных 252 грн. Один из операторов оформил мне заявку на перевод средств, с комментарием что средства будут еа вследующие сутки в конкретное время но тау этого и не случилось. Информация которую дают на 3700 и сотрудники банка не совпадает. Ощущение что людям просто лень работать и решать вопрос который был поставлен. Зачем банк набирает тех кто просто не выполняет свою работу. Если обещаете то научите оператора изьясняться нормально. Итог средств нет как было обещано, а значит обман. В в который раз банк Не выполняет своих обещаний.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 9:15
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Мы запросили в личном сообщении контакты для обратной связи с Вами, чтобы разобраться и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
201620172018201 18 апреля 2019, 23:42
Добрый день, когда то давно пользовался услугами ПриватБанка, отказался из-за того как навязывали услуги добровольно принудительно! Вот сегодня для получения денежных средств от другого физ-лица пришлось завести карту снова, но в комплекте как минимум 2-е мне не нужные услуги которые я сам должен отключить: копилка и кредитный счет.Копилку отключил через Приват 24, а вот кредитный счет(лимит) отключить не так уж легко как меня уверяли в банке, именно отключить а не снизить на «0».В Общем, сказать
что мое впечатление испорченно полностью, это не чего не сказать! Если человек хочет от Вас каких-то дополнительных услуг то почему бы и нет, а навязывать и делать условия для их отключения крайне сложные а временами почти невозможные — это как то не комильфо! Второе впечатление было испорченно больше первого.Без крайней необходимости больше не буду пользоваться услугами данного Банка!!!..
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 9:12
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в возникшей ситуации.
Дополнительные услуги не являются обязательными к подключению и не могут быть подключены без согласия клиента.
Что касается кредитного лимита, отключить его очень просто, в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит».
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2019, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
KhersonSN 18 апреля 2019, 21:16
Отделение по адресу: Херсон, ул. Католическая, 34
Получал выдачу наличных в кассе отделения Приватбанка. При получении я уточнил нет ли ветхих купюр в выдаче, на что получил ответ что все купюры «нормальные», доверившись кассиру, я не стал подробно проверять каждую банкноту. В последствии позже, при пересчете, обнаружил что у одной из купюр номиналом 50 евро надорван уголок. 18.04.2019 с этой же поврежденной купюрой в этом же отделении хотел провести валютообмен, где и получил отказ так как банкнота повреждена. На мое резонное недоумение, получил ответ что я брал нормальные деньги, а уже потом мог поменять их на ветхие, и ответственность ложиться поровну как на банк так и на клиента. В следствии чего со своей стороны буду более ответственно подходить к наличным операциям в Приватбанке, и прошу со стороны банка более тщательно проверять выдаваемые наличные, и не пытаться подсовывать поврежденные купюры, нарушая при этом установленные нормы и правила, подрывая деловую репутацию банка и ее сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2019, 10:05
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Проблема решена
Lex Imakaev 18 апреля 2019, 16:42
Началось с того что 18.04.19 я не смог пополнить свою карту не через терминал не через кассу. Менеджер не смог мне помочь хоть и пыталась. После 20-25 минут времени в отделении на разные способы она сдалась и сказала звонить на 3700. Там мне заявили, что Приват банк больше не воспринимает мое гражданство Украины, и мой паспорт гражданина украины не является доказательством, ведь в нем прописка Украина, АР Крым. Сотрудник сказала что я должен достать справку о то что я беженец/переселенец (коими я не являюсь), или же менять прописку (вот те на!). Более того сказала, цитирую: «Крым — это Россия», не то что это большая новость, но с каких пор один из крупнейших банков Украины ОФИЦИАЛЬНО поддерживает аккупацию Крыма Российской Федерацией?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 апреля 2019, 17:03
Добрый день!
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам информацию.
Сообщаем Вам, что в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность действий сотрудника, мы запросили у вас в личных сообщениях контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OldMerri 18 апреля 2019, 14:56
Первый раз писал отзыв 28февля 2019года о том что банкомат не додал 1500грн. Сегодня 18 апреля а я всё слушаю и читаю отписки как банку жаль что они нахитали меня на 1500грн, которые остались в железной ячейке, инкассатор+кассир=мои 1500грн?!?! При этом при всём у работников банка хватает наглости звонить и просить поставить на Минфине что проблема решена. Наглость работников зашкаливает. Звонил работник наплел с три короба- деньги нашли НО сейчас у нас нет возможности их перечислить вам на карту НО выпоставьте на Минфине что проблема решена. Это КАК называется???? Проблема будет решена только тогда когда деньги зайдут на МОЮ карту. И отписки которые вы пишете что решением мой проблемы занимаются лучшие специалисты — я так понимаю что вообще никто не занимается. Вы ещё напишите что проблему решают в СБУ самые лучшие специалисты. Специалисты молчат и начинают перезванивать как сам напишу жалобу на сайте,, и начинают втирать что на рассмотрении у самых-самых, наверное у самого президента. Я хочу услышать ОДИН ответ — КОГДА вернут деньги. Всё остальное — про вашу жалость и лучших специалистов слушать не желаю.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 апреля 2019, 16:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
На данный момент, Ваш вопрос рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. Как мы видим, с Вами сегодня связывался сотрудник банка, чтобы сообщить о действиях в решении вопроса. По результату решения, с Вами будет дополнительно проведена обратная связь. Надеемся на ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Maxim Ahromov 18 апреля 2019, 13:01
Простоявши в черзі можна піти з відділення ні з чим, в зв'язку з тим, що клієнтів обслуговує один працівник і до перерви або до закриття відділення вона фізично не встигає обслужити всіх. Відділення знаходиться в старій частині міста Краматорська і обслуговує велику кылькысть клієнтів міста і прилеглих селищ
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 апреля 2019, 13:17
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що більшість операцій Ви можете провести без відвідування відділення. У банку доступна велика кількість дистанційних каналів самообслуговування (Приват24, велика мережа банкоматів та терміналів) — це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і витрачати мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції. Знайти найближчий до Вас банкомат або термінал можна на нашому сайті — https://privatbank.ua/map
Що стосується черги, то ми зі свого боку проводимо постійне навчання персоналу та прикладаємо максимум зусиль, щоб зробити обслуговування клієнтів комфортним та швидким.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexeyPavlograd 18 апреля 2019, 12:06
В г.Павлоград были ночью украдены деньги с карты, смс уведомление не пришло. Снятие происходило без карты в одном из банкоматов города (это нам сообщили в отделении банка на следующий день). Привабанк отправляет в полицию, в полиции отправляют в приватбанк. Ощущение, что деньги были украдены самими сотрудниками Приватбанка. Иначе объяснить отсутствие смс при снятии без использования карты не могу. Прошу прокомментировать ситуацию (номер карты предоставить не могу, так как после блокировки была произведена выдача новой карты с изъятием старой). Пожалуйста, не нужно шаблонных ответов о том, как вы сожалеете о сложившейся ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 апреля 2019, 12:54
Добрый день!
Описанная Вами ситуация, требует проведения проверки.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Света Писаводська 18 апреля 2019, 10:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 76
Часто звертаюся у банк на вулиці Ірпінська в місті Київ. Дівчата дуже довго видають картки. А в касі седить дівчина, яка здається не знає чому вона там знаходиться. Платіж у розмірі 156 гривень, проводить 25 хвилин. Можливо і є якісь жіночі проблеми, но коли черга з 20 людей, бігати до туалету на півгодини, це не нормально.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 апреля 2019, 12:39
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в даній ситуації детальніше. Ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити номер телефону, за яким ми зможемо зв'язатись з Вами після проведення перевірки по даному питанню.
З повагою, ПриватБанк.
PravdaYuliana 18 апреля 2019, 10:11
Хочу отказаться полностью от сотрудничества с данным банком после вчерашней ситуации.
В прошлом месяце оформила Оплату частями. Очередная выплата должна быть осуществлена 20/04, 17/04 в терминале пополняю свою карту наличными, чтобы были средства для погашения очередного платежа. Когда зашла в мобильное приложения для проверки баланса, то увидела, что можно погасить досрочно, думала, что речь идет о ежемесячном платеже, а не о всей сумму кредита. И одним касанием пальца по экрану телефона… вуаля и заявка на досрочное погашение кредита ушла. Никаких подтверждений, смс оповещений, звонков и тд, никаких подтверждающих вопросов о том, что я понимаю, что делаю. НИЧЕГО.
На горячей линии сказали, что отменить заявку невозможно и недостающую сумма будет снята с кредитных средств с учетом комиссии в 4%. Чтобы избежать этой комиссии я пополнила свою карту и личных средств хватало для погашения полной суммы. НО… что вы думаете произошло на след.день? Сумма была снята с учетом комиссии. Так как за досрочное погашение услуги оплата частями предусмотрена комиссия. И тут мне стало понятно почему сделан так сервис и почему отсутствуют дополнительные подтверждения на отправку заявки. Ужасный сервис и ужасные условия. Никому не советую и сама откажусь от сотрудничества с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 апреля 2019, 11:49
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы испытали негативный опыт в работе с банком.
При оформлении договора по сервису «Оплата частями» определяется количество платежей и оглашение условий данного кредита, в которых оговаривается, что ежемесячный платёж списывается автоматически с карты Универсальная и для его списания достаточно только своевременно пополнить карту. При подаче заявки на досрочное погашение, клиент соглашается со списанием остаточной суммы задолженности по кредиту «Оплата частями» с карты и закрытием данного договора.
Комиссии за досрочное погашение договора нет. Она может быть в том случае, если списание было проведено на момент, когда на карте на было достаточно личных средств и был использован кредитный лимит.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2019, 13:25
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.04.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Денис Ковбаса 17 апреля 2019, 19:21
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Украли карту для выплат, чтобы востановить карку заплатить 100 грн. Максимальное количество бесплатных карт — 6 штук на 1 год как сказано на сайте приват но не в договоре. Также не Максимальное количество бесплатных карт — 6 штук на 1 год не сказано как можно проверить сколько карт уже выпущено на данное лицо, срока выпуска невозможно проверить по дате и месяцу, откуда берётся отчёт количества карт 6 шт. заплати и получи новую карту хоть ты и являешься клиентом данного банка?
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 19:40
Добрый день!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Заболотный 17 апреля 2019, 17:36
Досрочно погасив кредит на авто в Привате и с горем пополам в течение трех месяцев получив пакет документов на радостях поехали переоформлять в МРЕО. (05,11,2016). Но радость закончилась быстро… На машине оказались перебиты номера, Естественно ее арестовали, сегодня уже 17,04,2019, а воз и ныне там, ни денег ни авто, ни внятного ответа от Приват банка нету. Если раньше хоть пытались как то в этом вопросе участвовать, то последнии года полнейший игнор, Так что остался я толком без машины и денег
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 18:15
Добрый день!
Ситуация, которую Вы описываете требует безотлагательной проверки.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝