Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
SandraKo 6 сентября 2019, 13:04
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Белецкая, 1
Прийшло повідомлення від приват банку « підозра про запобігання та протидію легалізації ( відмиванню) доходів одержаних злочинним шляхом… і смисл в тому, що банк розриває договір, прийти написати заяву на переведення коштів в інший банк! Дзвонили і писали на гарячу лінію, були у відділенні — пояснити причину за що і через що — який переказ став підозрілим для них — ніхто відповіді не дав — тільки одне » ЗАЯВКА РОЗГЛЯДАЄТЬСЯ".
Написали заяву на повернення коштів, керівник банку не правильно вказала як формувати заяву- в результаті через 7 днівв — дзвонять прийдіть у відділення перепишіть заяву — НУ ДОБРЕ — в той ж день ще раз переписали заяву, з уточненням, щоб після переказу я хочу закрити рахунок і заблокувати карточку! Бо таке хамське відношення як в приваті не бачила нігде.
Усе ніби вирішилось… кошти були переведені, я відкривала рахунок у іншому банку — і через 2 тижні мені знову дзвонять з банку- що поступили кошти, і людина хоче повернути їх — йдіть у віділення, пишіть заяву, хай банк перекине на інший банк і віддайте людини гроші! Це взагалі законно! Я взагалі вшоці шо карточки і рахунки досі відкриті! Як і чому — пояснення ідеальне- МИ НЕЗНАЄМО ЧОМУ ЩЕ ВІДКРИТИЙ РАХУНОК — о це сервіс! СКАЖІТЬ ЯК І ЧОМУ Я МАЮ ТРАТИТИ СВІЙ ВІЛЬНИЙ ЧАС НА ВИРІШЕННЯ ПРОБЛЕМ З ТАКИМ УЖАСНИМ БАНКОМ! Коли вони ставляться до клієнтів як до Г«»«», а коли їм потрібно щось видзвонюють щохвилини!
Безсовісні люди, без пояснень блокують карточки, а потім ще щось вимагають! Підкажіть що можна зробити, і як покарати банк за таке відношення?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 14:15
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2019, 14:49
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 06.09.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
avariya 6 сентября 2019, 10:32
За последние полтора месяца в общей сложности с карты пропало 353 грн. В конце июля утром я обнаружила что с карты пропало 200 грн, при этом в выписке негде это не отображалось. Долгое общение со службой поддержки в итоге привело к тому, что они нашли две «задвоенные» проплаты по 100 грн, мол в терминалах других банков это бывает и эти деньги вам вернут. Подали заявку, при чем только на 100 грн, на вторые 100 пришлось писать ещё раз. Вчера утром с карты пропало ещё 50 грн, загнав в минус, это с учётом, что лимит мне Приват любезно обнулил, очень неожиданно (это тоже показатель отношения к клиентам). Оператор 10 минут мне рассказывала ту же историю с задвоением и подачей заявки, мол нашла эту сумму. Ну и сегодня я обнаруживаю, что с карты опять ушло 103 грн, естественно в выписке этого нет. После случая с пропажей 200 грн (которые мне кстати не вернули, по каким то там международным нормам) я контролирую каждую копейку. Но опять же оператор мне вдалбливает стандартные фразы о терминалах, дублировании и что так бывает ничего страшного. Опять очередная заявка, по которой я особо ничего не жду. Из клиентов делают дураков.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 11:51
Добрый день!
Мы детально проанализировали Ваш случай и хотим отметить, что на текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на баланс Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Еровенко 6 сентября 2019, 7:49
06/02/2019 года, мною, Еровенко Романом Владимировичем была оформлена заявка на сайтеhttps://www.mobilluck.com.ua № 196610005 на Видеокарта Zotac GeForce GTX1060 6144Mb AMP Edition (ZT-P10600B-10M). Сумма заявки составила 4858,00 гривен. С сайта магазина было перенаправление на сайт ПРИВАТ24 для оплаты. Мной произведена оплата в 12,03,30 6 февраля 2019 года. Товар не предоставлен. Заказ отменен магазином без объяснения причин. В переписке (телефоны магазина не работают) мной было предложено купить у них любой товар на перечисленную сумму. Ситуация повторилась. Заявки оформляются, но не выполняются.На сегодня предпринято 21 попытка уладить проблему. Ответа от магазина я не получил.

На обращение в Приватбанк по возврату средств (Чарджбек) вразумительного ответа не получил. Сказали работать с магазином.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 11:17
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Сучков 6 сентября 2019, 0:29
Доверяете банку???

Берегитесь!!!

Личный опыт:
Открыты счета в Приватбанке:
Физлицо vip клиент
2 Юрлица
Ячейка в Привате физлица

Из-за отсутствия « валидации» заблокировали ВСЕ!!! И счета и карты физлица, счета ДВУХ!!! Работающих предприятий, которые ПЛАТЯТ НАЛОГИ И ЗАРПЛАТЫ!!! У которых суммы по счетам реально смешные, нет Вэд, нет работы с оккупированными территориями и.тд…
Я просто в ШОКЕ!!!
Да… и кстати моя ячейка в Привате тоже недоступна!!!
За целый день никто не обьяснил причины блокировки, не сказал что делать… куда кому какие бумаги принести. Просто чхать на меня моему любимому и надежному банку! НОЖ В СПИНУ- это так можно назвать. За 2 минуты я оказался беспомощным!
2 компании- остановились… и обос… ались перед партнерами, потому как « надежный банк» уведомил партнеров про то что я террорист, и отмывальщик денег.

Все « Вип» карты заблокированы, не купить ничего, ни пополнить ни тем более снять!!!

Доступа к ячейке нет!!!
ЭТО ДЖЕК ПОТ!!!
Предупредили???? Нет!!!
Что делать??? Ждать!##
Сколько ждать??? — долго!!!
Вывод:
Не доверяйте банку, открывайте счета в нескольких банках… разделяйте физ лица и юр лица и ячейки по разным банкам
Иначе будет как у меня… одним ударом по всем доходам!!!
Я банку пофиг что вы в другой стране и у вас нет кеша…
Банку пофиг что у родного человека онко-заболевание и ты не можешь купить лекарства… конечно, рак подождет....7 рабочих дней, или 30… ну или пока тебя «валидируют» вперед ногами…
Пофиг банку что люди на преприятии без зп, а держава без податкив…
Пофиг что в ячейке важные доки и ценности и кеш… кстати… ну или на депозите…
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ!!!
Патамушта не прошел валидацию о которой тебе не сообщили и не уведомили.
Диджитализация говорите????
Государство в смартфоне???
Цифровая подпись???

Не… вы докажите банку что вы- это вы!!! Иначе ПИПЕЦ НЕ МИНУЕМ!!!

Это.опа Господа!!! Других слов нет!
Ни обицянок ни пробачень!
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 10:27
Добрый день!
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия
массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
С уважением, ПриватБанк.
AssaRJ 5 сентября 2019, 21:12
Это не «банк тех кто идет вперед» а «банк тех кто лжет и покрывает друг друга»
Я отправлял офф запрос на адрес банка, ответ от банка не получил, когда я обратился в банк с вопросом «а где ответ» мою заявку закрыли и даже не перезвонили и не сказали ничего. И даже утверждали что мне звонили, но пропущенных звонков не было.
Лжец на лжеце, и лжецами управляется.
Старайтесь максимально избежать контакта с этими проходимцами, не связывайтесь.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 10:14
Добрый день!
В случае, если Вами был сформирован и оправлен официальный запрос в банк — ответ Вам будет предоставлен согласно регламенту, установленным законодательством.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 9:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Сапронов 5 сентября 2019, 9:53
Являюсь клиентом банка почти двадцать лет! Всегда на карте Универсальная у меня был кредитный лимит, и я им пользовался. Даже был открыт бизнес-счёт в этом банке. Когда не пользовался лимитом звонили из банка, предлагали увеличить лимит что бы я им пользовался. Но вот когда понадобились очень деньги, то банк ни только не увеличивает лимит, но и забрал без уведомлений тот который был! Складывается впечатление что банки знают что тебе в данной ситуации жизненно необходима финансова поддержка, отказывают в кредите! И делается это для уменьшения численности населения Украины!!! Просто нет слов!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 11:19
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
11Kirill22 5 сентября 2019, 8:56
Почему я узнаю о том, что я должен подтвердить свое проживание на территории Украины что бы осуществлять переводы.Я живя в Донецке чем то отличаюсь от других жителей Украины? Возможно это оправдано с точки зрения закона, но полностью дискриминирует жителей этих территорий и все дальше отталкивает от Украины, видите ли мы должны подтвердить свое проживание на Украине, что бы пользоваться картами
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 11:14
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что банк в своей деятельности, прежде всего, руководствуется действующим законодательством.
Предоставить документы Вы можете в любом удобном отделении ПриватБанка. Ознакомиться с графиком работы и расположением отделений Вы всегда можете на нашем сайте: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
privatbankomat 5 сентября 2019, 1:51
Когда на счету возникает какое-либо движение наличности, ПриватБанк начинает активно предлагать повысить кредитный лимит карточки, и потом его автоматически выставляет.

Как только кредитный лимит использован, или его часть, ПриватБанк неожиданно его закрывает и начинает списывать проценты + какую-то «плату за пользование кредитом» ежемесячно.

С точки зрения клиента банка эта услуга бессмысленна, т.к.
1. Кредитом, фактичечки не пользуешься
2. Доставляет неудобства, т.к. знаешь, что доступно XXXX грн., а где-нибудь на кассе в магазине выясняется, что уже ничего недоступно и клиент должен
3. Если не погасить сразу (превышающей суммой, естественно), банк начисляет проценты + «плату за пользование кредитом»

В итоге, неудобства и потеря денег. На запрос зачем нужна такая услуга в такой форме и почему сначала навязывают кредит, потом блокируют — отвечают «Банк не обязан объяснять причины своего решения» и предлагают почитать какие-то правила.

Мне что, тренировать внимательность и бдительность, чтобы банк меня не надул?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 10:59
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
privatbankomat 5 сентября 2019, 1:26
Пытался снять 1000 грн. в банкомате на Добровольского 130 в универсаме «Копейка». Банкомат долго, примерно 3 минуты, обрабатывал запрос, потом выдал сообщение «В операції відмовлено», выдал карточку, затем вышло сообщение «Банкомат не працює з технічних причин» и адреса ближайших банкоматов. Через 2 часа проверил баланс, оказалось, что деньги списались. По телефону на карточке обещают рассмотреть за 24 часа и прислать SMS, в чате приват24 — за 2 дня и выдали «номер заявки»
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 10:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
ovk802 4 сентября 2019, 21:39
Добрый вечер!

Решил написать ещё здесь свой отзыв и поделиться со сложившейся проблемой, которую решаю с января месяца 2019 года.
В 2007 году взял ипотечный кредит на 15 лет, но погасил его досрочно (в январе 2019 года). Подал заявку о закрытии ипотечной сделки. Получил ответ — в течение 1 месяца сделка будет закрыта. Проходит 15 дней, никто мне не звонит, решил позвонить сам. Получаю ответ — Вы получили отказ в закрытии сделки, Вы ещё должны 260грн. (это при том, что я всегда оплачивал через Приват24, а там есть ссылка погасить весь кредит). Я сразу оплатил эти 260 грн., находясь на связи с оператором. Оператор сразу же создаёт повторную заявку на закрытие сделки и говорит, что заявка будет рассмотрена от 14 до 30 дней (история для меня уже знакома). Прошло дней 10 решил перезвонить, но решения ещё не было. 1 февраля мне звонят из Приват банка и говорят Мы Вас поздравляем, сделка закрыта, обращайтесь в Ваше отделения, чтобы составить заявку на получение документов. Всё так и сделал. Сказали в течение месяца документы прийдут. Прошел месяц документов нет. Звоню я опять и Вы не поверите слышу ответ — документы не отправлены, так как сделка не закрыта. Спрашиваю почему? Говорят кредит не погашен, Вы должны 170 грн. (точной суммы уже не помню, но есть все квитанции). Опять всё оплатил, подаём заявку на закрытие сделки и что Вы думаете? Опять отказ. Спрашиваю какая причина, в ответ мне говорят мы не знаем, это технический сбой (по этому поводу я даже официальное письмо получил от Привата с извинениями). Подаём заявку ещё раз и о чудо сделка закрыта. Ожидайте документы. Проходит месяц, документов нет, звоню в Приват, а мне говорят мы здесь не причём, документы на квартиру не у нас, звоните в Киев Державна Іпотечна установа. С этой организацией я также долго общался и наконец-то получил документы на квартиру, а также все документы на снятие обременения. Далее меня отправляют к Нотариусу (он накладывал это обременение). Нотариусу оплатил все услуги, документы там пролежали недели 2, после этого мне говорят, что не могут снять это обременение, не достает всех документов. Обращаюсь я опять в ПриватБанк, начали разбираться и оказалось, что банк сам должен снимать это обременение (деньги нотариусу заплатил зря). С этим я уже как-то смерился, хоть документы на руках.
Но тут опять качали ВНИМАНИЕ!!!
4 июня ПриватБанк передал все документы для снятия обременения своему Державному реєстратору. Я получил уведомление (есть номер заявки) документы переданы и в течение 60 дней обременение будет снято. Я терпеливо выждал 60 дней и позвонил 5 августа. Получил ответ — от нотариуса уведомлений не было. Ожидайте, очередь. Сказали через 2 недели. В середине августа сказали до конца месяца.
Сегодня 4 сентября 2019 года обременение не снято!!! Обратился к оператору получил ответ — от нотариуса уведомлений о снятии не было. На вопрос это нотариус ПриватБанка или договор с частным нотариусом ответа не получил (ответ у нас нет такой информации). Спросил кто мне может предоставить такую информацию — получил ответ мы не знаем.

Теперь у меня один вопрос. Как бороться с этим беспределом? Почему когда клиент банка просрочивает оплату по кредиту, ему насчитывают пеню за каждый день? Я должен был обменять эту квартиру на другое жильё, но сделка сорвалась. Кто мне возместит мой ущерб?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 10:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Анатолий Козенко 4 сентября 2019, 19:57
Отзывы обычно пишут негативные, а когда все хорошо — то зачем. Я клиент банка более 10 лет наверное. Не поверите — но никогда не было ничего негативного. Просят данные — это закон, переводят средства целый — есть регламент. Вопиющих нарушений моих прав не было никогда. Из обидного — какие-то ограничения в банкоматах, когда вдруг хотел снять больше, или когда зашел случайно в вип отделение и тебе показали на дверь, мол нет у тебя вип статуса. Хотя сидят три тетки и скучают.Или когда берешь кредит на машину в другом банке, только потому, что Приват не может доверять постоянным клиентам да еще с со счетом ФОП в этом же банке :) Вот это обидно — но это не повод считать банк плохим. Лучший онлайн сервис, лучшее покрытие, выдержали кризис и я спокойно снимал наличку во время паники. Поддержка всегда помогала и даже глюки чинили. А так же именно они стали примером каким надо быть банком для людей. Им есть над чем поработать в плане отношения к своим же надежным клиентам. А в остальном поставлю 4 звезды, чтобы было куда расти.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 20:05
Добрый вечер!
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
AntonSinelnykov 4 сентября 2019, 15:36
создал я платеж 2 сентября, и ждал. Потом думаю зайду гляну чего деньги не идут, первый раз мне сказали в чате ждите до 5 дней идет платеж. думаю зайду гляну архив, а там подтвердите источник денег, я пишу в чат могу вам выписку из банка прислать с зарплатного счета, а они мне тыкают список свой который требует от меня идти в налоговую и подавать декларацию, а я прекрассным образом сижу в другой стране, и думаю для посольств выписка из банка это документ а привату филькина грамота? на что они мне отвечают нету документов нету платежа.
Итог господа: используйте Western Union да дороже но моментально и без интима между банком и вашими мозгами, гори ты синим пламенем приват банк. Конечно я знаю что вы напишете нам очень жаль:) именно из за этого вам очень жаль у вас большенство негативных отзывов, жаль но так и оставим, минус еще один клиент:)
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 17:21
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
acipat 4 сентября 2019, 10:46
в октябре 2016 г. я продал квартиру, и в феврале 2017 года открыл депозит в Приватбанке. Депозит я продлевал аж до марта 2019 г. 1.03.2019 я перевел всю сумму снятого депозита в Universal банк. 2.09.2019 у меня закончился срок депозита в Universal банке. В этот же день я вывел деньги с депозита Universalbank (та же сумма, что была переведена с приватбанка 1.03.2019) на свою карту приватбанка. 3.09.2019 мне позвонили из службы фин.мониторинга приватбанка и попросили предоставить подтверждающие документы на всю сумму. Мною были предоставлены: Договор купли-продажи квартиры (нотариально заверенная копия), Депозитный договор с Universal банком, квитанция об оплате с моего счета в приватбанке на Universalbank, распечатку выписки по депозиту в приватбанке с февраля 2017 до марта 2019 года. Однако, служба фин. мониторинга сказала что эти документы не актуальны. В чем причина не актуальности документа договор купли-продажи? Согласно какой статьи закона Украины этот документ считается не актуальным? Ни сотрудники отделения, ни сотрудники клиентской поддержки не смогли мне дать ответ по какой причине эти документы являются не актуальными. Связать меня со службой фин.мониторинга отказывались и в отделении, и в службе клиентской поддержки. Т.е. если у вас будет какой-то не стандартный вопрос, то вы его просто не решите в этом банке. Вас будут отправлять в отделение, в отделении будут говорить звоните 3700, а по факту вопрос не решается. Потому что какой-то полудурок из фин.мониторинга почувствовал себя Богом и решил что он теперь закон и может легко блокировать любые суммы и отклонять любые АКТУАЛЬНЫЕ документы. Без объяснения причин. Связаться же с этим сотрудником и прояснить ситуацию вы просто не сможете. Т.к. он не доступен даже для сотрудников приватбанка. В общем если у вас пенсия в этом банке — то наверное все будет более-менее. Но если вы имеете дело с более крупными суммами — то лучше обойти этот банк стороной. Служба клиентской поддержки работает очень медленно. Если вы пробуете что-то решить через чат — это минимум 1 час. Я вчера провел в отделении около часа, потом еще более часа провел общаясь с поддержкой в чате. Плюс общение по телефону. Около 3х часов в пустую, вопрос не решен. Не могу получить свои деньги, отправленные со своего же депозитного счета на свой карточный счет.
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 11:15
Добрый день!
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мы проанализировали Ваше обращение в поддержку банка, чтобы улучшить качество обслуживания в дальнейшем. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Анатолий Гордиенко 4 сентября 2019, 9:30
Добрый день

Столкнулся с фактом мошенничества со стороны Приват Банка. Суть проблемы в том что 26.08 я совершил два платежа со своей зарплатной карты на суммы 1984 грн и 242 грн суммы списались, баланс изменился, но пару дней спустя обнаружил нехватку ка карте 2226 грн. Несколько раз обращался в чат приват 24 и звонил в техподдержку- операторы уведомили что задвоились две вышеописанные операции по карте. Я подал заявки на возврат средств (№986997, №986999). По первой заявке вернули 1984 грн как «благонадежному клиенту», по второй пришло уведомление что деньги вернутся в срок до 120 дней, на следующий день обе заявки отклонили и возврат 1984 грн был отменен- объяснили тем что торговые точки не подтвердили факт задвоения платежей. Специалисты контакт центра посоветовали обращаться в торговые точки в которых были совершены транзакции либо в банк, который обслуживает данные торговые точки. После я заметил что сумма доступных средств на карте отличается от суммы выписки в меньшую сторону как раз на утерянную сумму 2226 грн, я в очередной раз обратился в поддержку банка и мне сообщили что суммы заморожены и должны вернуться в течение 10 дней после задвоения- сегодня десятый день, ничего не меняется- баланс и сумма выписки отличаются, банк безвозмездно уже 10-й день пользуется моими деньгами а меня кормят завтраками
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 10:29
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Mini Mi 3 сентября 2019, 23:04
Добрый день. Сегодня зайдя в приват24 узнал что на универсальной карте было заморожено 39 с копейками тысяч личных средств. После обращения в поддержку мне сказали что это было сделано по причине жалоб людей совершавших предоплаты на мою карту, хотя по все предоплатам товар был отправлен. На любые вопросы было сказано ждать 5-7 дней пока мне позвонит «специалист».

Так вот вопросы к банку
1) Почему банк нарушает законодательство Украины и блокирует по своему усмотрению счета без решения суда, любых доказательств и даже предварительного звонка?
2) Почему когда я прошу предоставить любые данные или связаться пораньше, т.е. готов к любым немедленным проверкам в рамках жеста доброй воли, мне талдычат как роботы про 5-7 дней?
3) Почему блокируется весь счет, а не спорные суммы, которые составляют пару процентов от общей массы денег?
4) Правильно ли я понял что достаточно пары жалоб для блокировки любого счета и я могу попросить пару знакомых закинуть человеку на карту по 200 грн, а потом пожаловаться и его счет заблокируют? Если нет, то почему тогда со мной такое произошло? Если да, то как такая возможность коррелирует с законодательством?
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 9:59
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
myrich89 3 сентября 2019, 22:43
Вообщем в 2014 году стали у меня финансовые трудности.И я перестал платить по кредиту.«НЕ ПРИВАТ БАНКУ».Привату я не был ничего должен.А долг у меня в «Альфа банке» был.Вот что случилось.Короче говоря я не платил уже почти 5 лет.НО! Коллектори не давали покоя даже в 2019 году.И вот в марте я сделал полную перемену своего моб.телефона.А самое главное его никто не знал.Кроме жены.И всё! НИКТО.Но в приват24 я решил сделать его основным для входа.И для банковских карт.Вы поняли.Я *** … ся говорить с коллекторами и решил сменить телефон.Кроме ПриматаБанка и жены!!! АБСОЛЮТНО не знал мой телефон… И тут Х… як… Звонок… Добрый день! Это Альфа банк.Мне нужен… Я в ШОКЕ!!! КАААККК!!! Жена никак не могла дать мой номер телефона.При том что она тоже сменила свой номер телефона.А кто мог… ТОЛЬКО ПРИВАТ БАНК!!! Жалко в суде ничего доказать… Вот так вот ДРУзЬЯ!!! ПРИВАТ БАНК ПРОДАЕТ ВАШИ ДАННЫЕ ДРУГИМ БАНКАМ!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2019, 9:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что банк в своей деятельности, в первую очередь, придерживается действующего законодательства и не предоставляет данные клиентов третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Vasyl56 3 сентября 2019, 18:36
в банк поступило постановление госисполнителя об аресте конкретной суммы. Банк арестовал деньги на эту сумму на текущем расчетном счете клиента. После поступления распоряжения-требования госисполнителя указанная сумма полностью списана со счета клиента банка. Далее банк по собственной инициативе вновь арестовывает такую же сумму средств на счете клиента. И это при отсутствии указаний госисполнителя про новый дополнительный арест средств. Клиент объяснил работникам банка, что в соответствие п.9.10 Инструкции про безналичные платнежи, утвержденной НБУ Постановлением 22 от 21.01.2004г, банк обязан после списания суммы взыскания списать с внебалансового счета исполненное постановление об аресте средств на конкретную сумму и продолжать расчетные операции по счету клиента. Но работники банка проигнорировали Инструкцию НБУ и по своему усмотрению самостоятельно самоуправно наложили арест на уже списанную полностью сумму взыскания. Банк уведомили про постановление госисполнителя про снятие ареста со счета клиента, переданное простым почтовым уведомлением в отделение банка. Но сотрудники Днепровского офиса заупрямились и требуют предоставления им этого постановления рекомендованным письмом. И это при том, что ЗУ «Про исполнительное производство» конкретно указано, что исполнительные документы передаются адресатам простым почтовым отправлением. И уже исполнительное производство закрыто и в госреестре отсутствуют сведения о должнике, а Приватбанк все арестовывает деньги и блокирует их использование на счете клиента.
Как вывод — самоуправство и неквалифицированное обслуживание клиента — это повод никогда не связываться с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 19:44
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Дополнительно банком формируется официальный ответ и будет направлен по Вашему адресу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Albertovna 3 сентября 2019, 17:27
Вкрай незручний режим роботи. до 18.00 та вихідний субота.неділя. на Софіївській Борщагівці.
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 17:51
Знайти найближчу адресу робочого відділення Ви завжди можете прямо на карті http://privatbank.ua/map
Для пошуку відділень, які працюють в потрібний Вам час, необхідно вибрати «розширений пошук» і поставити відповідну позначку.
Проблема решена
spartakus 3 сентября 2019, 16:02
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 7
сотрудники банка не компетентны дважды при оплате кассиры писали в оплате другие реквизиты из за чего я потерял 400 гривен последняя оплата была сегодня 3 сентября 2019 года прошу вернуть мои деньги
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 17:49
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Проблема решена
Биткоин Кран 3 сентября 2019, 13:58
Добрый день! Хочу сообщить о конкретном беспределе в отд. ПриватБанка по адресу г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл., Украина, пр-кт Ленина, 18.
Касаемо общей ситуации, работают как хотят, когда хотят и делают что пожелают и в порядке очереди такой, какой им захочется. Первый подтверждающий это инцидент произошел со мной лично, года 2-3 назад, была необходимость привязать карту для выплат к предприятию, ожидая 2-3 часа в очереди из 3х человек, я не был обслужен, так как их работало то она 1, то выходила из своей «коморки» 2я, я так понял для «вип» клиентов (знакомых), с обычными обывателями работала только сотрудница №1,3 человека, вроде и одна справится может за 2 часа, но нет, тут свои законы и правила. Обслуживая клиента в порядке очереди, была выдача карты, на этапе завершения (рисовать структуру личного кабинета веб-версии п24, этож неок, имея при этом планшет), к ней подходят вчерашние клиенты, с жалобой что она вчера накосячила по своей вине, она забивает на клиента которого обслуживала, и 30-40 мин выясняет что там было вчера, это как называется? компетентность выглядит как «оторви и выкинь». Я мог бы понять эту ситуацию если бы она закончила с текущим и внеочереди обслужила этих.Тем временем я узнал онлайн что могу привязать карту к заводу сам в П24 и ушел.
Пару дней назад моей матери при трудоустройстве необходимо было оформить карту в ПБ (человек который вообще первый раз получает какую либо карту). По факту обслуживания и прихода домой, я (ее сын) начинаю смотреть и распрашивать что ей «втюхали» и как, выясняю, что ей выдают в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ! порядке карту Универсальная вместе с платежной, аргументируя это тем что по другому никак, заставляют положить на нее минимум 150 грн, после рассказывают что эти деньги спустя сутки надо снять и положить снова через терминал только на карту для выплат и обязательно держать их до конца месяца (чтоб + к зп у сотрудницы зачтен был, ибо я эти схемы знаю). Самый сок что ей говорят карта для выплат только для зарплаты, а использовать надо только универсальную, потому что только так можно, аргумент, правда? + подключают копилку не увидомив даже об этом, далее регестрируют в приват24, с учетом того что клиент предпочел сделать это сам, на что в ответ было сказано я обязана Вам это сделать, а для кого тогда книжечки с картой в которых инструкция? Единственное что ей предложили это страховка. Я в 2010 такого не видел, когда мне копилку втюхивали якобы обязательно, меня не так жестко обработали как сделали это наглейшим образом с моей мамой. 2019 год, когда работникам ПБ запретили нагло подсовывать клиенту доп услуги все из вышеперечисленных, врать наглее чем в 2010 году, это нонсенс.
Я просто хочу чтобы в этом отделении наконец навели порядок, не более. Так как сотрудница оказалась та же что и мне тогда, опять одна, опять часами отпускает одного клиента, иногда параллельно работает с другими, а вторая уехала в отделение г. Вольногорск «по делам», еще раз, сотрудник ПБ г. Верхнеднепровск, отъехала по делу в г. Вольногорск, WAAAT??? В общем это просто крик души ребята, надежда только на Вас.
Сотрудник отделение Инна, Таб.№: 33020
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 14:35
Добрый день.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Оформить карту для выплат без универсальной можно у руководителя отделения.
Закрыть карту можно в любой момент через личный кабинет Приват24, в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
При открытии карты сотрудники отделения рекомендуют пополнить карту на 50-200 грн, и совершить с неё покупки с целью повышения платежности карты. Данный параметр влияет на расчет кредитного лимита при оформлении карты. Условие не обязательное, это рекомендация.
Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Дополнительные услуги не являются обязательными к подключению и не могут быть подключены без согласия клиента. Позвольте нам проработать описанный случай детальнее. Для этого мы запросили контакты Вашей мамы в личном сообщении.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝