×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Потеряли деньги
На вопрос, как такое соотносится с законодательством Украины, регламентирующим 3 дня на проведение платежа, сообщили, что это касается только успешных платежей и вообще, все ситуация — внутреннее дело Банка. Скрины сделал, при необходимости — покажу. Подскажите, что можно сделать для ускорения решения «внуренних проблем» ПБ, которые касаются моих денег. Заранее благодарен.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Пропали деньги
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банкомат изъял карту
Я получил от Приватбанка проблемы на ровном месте. Никогда не думал, что это случится со мной.
Перепрошуємо за завдані незручності.
З міркувань безпеки, картка іншого банку, що була залишена або вилучена банкоматом не видається, так як ідентифікувати власника картки може лише банк емітент. Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутись в банк, що випустив картку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
В очікуванні повернення самовільно знятих приватом коштів
Десь через пів години я звернулась в онлайн чат з оператором з свого кабінету приват 24.Вже від цього оператора дізналася що термін опрацювання від 1 до 5 днів. Тут же, на моє прохання, оператор сформував заявку 1025544 на повернення коштів. О 18.56 год того ж дня 2455 грн було мені повернуто на карту.В той же вечір я здійснила цей платіж через інший онлайн банк. Сьогодні зайшовши у приват 24 я помічаю, що ті 2455 грн щезли з мого рахунку. Відразу звернулася на 3700 де і почула, що той іноземний банк дав згоду прийняти мій платіж. І в мене самовільно, без мого відома та будь яких підтверджень з мого боку було знято ці кошти.Зараз мені повідомили на 3700 що повернення коштів вірогідно буде на протязі 15 днів. А як не буде, то приват буде звертатися до того іноземного банку з проханням про повернення мені коштів. І чекати тоді треба від 45 до 120 днів.
Як таке взагалі відбулося? Я знала, що ці кошти в мене є і розраховувала на них. Тепер завдяки вам змушена брати продукти у борг. Хто відповість за це свавілля?
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Нами буде перевірено інформацію за Вашим питанням та зверненням до підтримки банку.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
На этот банк полагаться нельзя!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (4)
Безнаказанность и беззаконие сотрудников ПБ
Полную историю сюда написать не получается поэтому напишу кратко.
Почти 10лет тянулась история с возвратом моего долга банку, который я не возвращал по причине его необоснованного завышения в несколько десятков раз. В итоге я добился своего и оплатил сумму, которую действительно был должен банку 1228.6грн вместо 30000грн, это очень обидело сотрудника СБ и он пообещал мне, что внесёт меня в черный список…
На сегодняшний день с момента последней просрочки и полного погашения долга прошло уже больше 4х лет, а я по прежнему в черном списке!!! И никто из ПриватБанка не собирается меня оттуда убирать!!! Любая попытка открыть кредитный лимит заканчивается 2х секундным отказом. При том, что я не однократно пользовался кредитами других банков и успешно их закрывал, активно пользуюсь личными средствами с годовым оборотом более 500000грн, открывал депозиты и даже получал зарплату по зарплатному проекту на карту ПриватБанка… Сейчас я являюсь ФОП с открытым счётом в ПриватБанке и вы видите мои доходы!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Лимит по карте
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Заборона та обтяження по іпотeці
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Черный список ПриватБанка
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаємо Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Беспредел ПриватБанка
Я сразу же одеваюсь и иду в отделение за объяснениями и информацией к консультанту, благо что я снимаю квартиру, а банк находится рядом в соседнем доме.
Она ответила, что ситуация неординарная и я первый и СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ПОСЛЕДНИЙ.
Почему меня заблокировали она тоже не знает.Даже с ее планшета рабочего, она как сотрудница банка не смогла зайти ко мне на счёт и посмотреть мои транзакции.
Единственное что, это она обновила и актуализировала информацию обо мне, а именно заново меня сфотографировала, обновила данные. Далее в переписке с чатом было прислано сообщение с таким содержанием- согласно ст.64 Украины отмывание денег, финансирование терроризма и изготовление оружие массового поражения. Всё.И разводит руками.Другая сотрудница говорит, идите в главный офис, мы не знаем, что это, пусть они и занимаются. Разве что распечатали какой то лист-заявление с переводом в другой банк, сумма на счету у меня немаленькая, почти 63000грн.
Я рассказывал сотрудницам в отделении,, а теперь рассказываю и здесь чем я
зарабатываю на жизнь и готов отчитаться
за каждую транзакцию.Я являюсь клиентом этого банка примерно 4 года.
С 18 лет я занимаюсь игровым бизнесом, а именно делаю ставки на спорт. Последние несколько лет я ещё начал заниматься криптовалютой и криптотрейдингом, я закупаю биткойны, эфириум и другую криптовалютой и это ЧЕТКО видно в транзакциях в примечании(покупка электронных денег или покупка криптовалюты)
Так же в транзакциях видно, что я пополняю букмекерские конторы(Развлечения Kiyv, развлечения Dnipro итд). Соответственно я на свою же карту вывожу и выигрыши со ставок.
На моей эл.почте приходят письма от букмекерских контор, что я пополняю там счёт и снимаю выигрыш.
Также у меня есть криптокошелек, где видны все мои транзакции покупок и продажи криптовалюты.
Я НЕ ДЕЛАЮ ЯДЕРНЫЕ БОМБЫ, НЕ ШТАМПУЮ ПАТРОНЫ, НЕ ВОРУЮ И НЕ УБИВАЮ, Я ПРОСТО ДЕЛАЮ СТАВКИ НА ФУТБОЛ, БАСКЕТБОЛ, ХОККЕЙ, И ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА, ВПЛОТЬ ДО ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА!
А теперь у меня вопросы к представителям и вышестоящим должностям ПриватБанка:
-Вы считаете это в порядке вещей без суда и следствия обвинять в терроризме итд итп???
-Вы считаете в порядке вещей оставлять клиента без копейки наличных в другом городе в пятницу вечером???(сам я прописан в Луганске, но в больше года снимаю жильё и постоянно живу на подконтрольной Украине территории)
-на одной букмекерской конторе у меня зависла сумма 477$, соответственно смогу ли я вывести на свою карту, т.к я с нее же и пополнял игровой счёт???
-на бонусном счету у меня 2180 гривен, куда пойдут эти деньги???
-сотрудница прочитала, что ответ с разъяснениями мне придет на почту по месту регистрации.Куда письмо придет?? в Луганск?? там отделений Укрпочты нет это раз, во-вторых де-факто я там не проживаю.
В понедельник с утра иду в главное отделение в моем городе, жду там разъяснений от сотрудников, начальства или службы безопасности банка, которые я надеюсь более компетентны в данной ситуации.
О ходе ситауции буду писать сюда, чтоб все знали, как «данный банк» относится к своим клиентам.
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Комментарии (32)
Приват банк не отдает депози
Считаю действия банка по отношению ко мне неправомерным. Клиенткой Приват банка быть больше не хочу.
Інформація про термін депозиту, період одержання, договір доступні в особистому кабінеті Приват24.
Розірвати депозит за терміном можна протягом 5-ти днів після закінчення терміну вкладу.
Всі депозитні договори містять пункт про те, що якщо після закінчення терміну дії вкладу жодна зі сторін не побажає його розірвати, договір вважається автоматично продовженим на наступний термін без явки вкладника в банк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Как государственный Приватбанк плюет на законы
Некоторым даже приедут обклеить двери раз в месяц, и пофигу, что вы там не живете и не прописаны. Договора на кредитку нет, только ссылки на анкету-заявку, которую Верховный суд признал никчемной. На уступки не идут, реструктуризации нет. Короче более неадекватного банка и более незаконных методов в Украине нет.
Позор такому государственному банку. Відповідно до ст. 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність» встановлено, що банківською таємницею, зокрема, є відомості про банківські рахунки клієнтів, фінансово-економічний стан клієнтів та ін. Приватні особи та організації, які при виконанні своїх функцій або наданні послуг банку безпосередньо чи опосередковано отримали конфіденційну інформацію, зобов’язані не розголошувати цю інформацію і не використовувати її на свою користь чи на користь третіх осіб. Тобто банком у порушення вище зазначеної статті розголошується третій особі інформація, яка містить банківську таємницю.
Привату на это плевать.
Відповідно до ст. 32 Конституції України визначено, що ні хто не може зазнавати втручання в його особисте і сімейне життя, крім випадків, передбачених Конституцією України. Отже, збирання, зберігання, використання та поширення особистої інформації про особу без її згоди є прямим порушенням чинного законодавства.
И на это плевать.
Відповідно до ст. 355 Кримінального кодексу України передбачається відповідальність за примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов'язань. Тобто вимога виконати чи не виконати договір, угоду чи інше цивільно-правове зобов'язання з погрозою насильства над потерпілим або його близькими родичами, пошкодження чи знищення їх майна.
И на это *** .
Відповідно до ст. 189 Кримінального кодексу України передбачається відповідальність за вимогу передачі чужого майна чи права на майно або вчинення будь-яких дій майнового характеру з погрозою насильства над потерпілим чи його близькими родичами, обмеження прав, свобод або законних інтересів цих осіб, пошкодження чи знищення їхнього майна або майна, що перебуває в їхньому віданні чи під охороною, або розголошення відомостей, які потерпілий чи його близькі родичі бажають зберегти в таємниці, тобто за вимагання, дії Банку можна кваліфікувати за ч. 2 ст. 189 КК України «Вимагання, вчинене за попередньою змовою групою осіб» та ст. 182 КК України «Порушення недоторканості приватного життя»
В общем, никогда не ведитесь на Приватбанк!!!
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Ви завжди можете зв'язатися з нашою підтримкою і обговорити можливість реструктуризації боргу, що утворився. Поясніть причини, за якими Ви не в змозі платити за поточним графіком, а також запропонуйте Ваш варіант виходу з ситуації, що склалася.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (8)
Приватбанк жулики !!!!
Ви завжди можете зв'язатися з нашою підтримкою і обговорити можливість реструктуризації боргу, що утворився. Поясніть причини, за якими Ви не в змозі платити за поточним графіком, а також запропонуйте Ваш варіант виходу з ситуації, що склалася.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Комментарии (1)
Отказ в обслуживании
Никогда не возникало никаких серьезных проблем. Были мелочи которые решались быстро персональным банкиром, либо через поддержку.
Имел несколько депозитов. Как в валюте, так и в гривнах. Есть открытый ФОП.
Вчера получил «СМС счастья» на свой номер Вайбер. В сообщении говорилось что мне Отказано в проведении финансовых операций по всем открытым счетам в Банке. Ив конце ссылка: Подробно на сайте: https://privatbank.ua/2780
Сразу же набрал персонального банкира, она ничего не смогла обьяснить. Приехал в отделение. После долгого общения с персональным банкиром и ее переписки с операторами так ничего и не выяснили. Везде давали только отсыл к «У зв’язку з встановленням неприйнятно високого рівня ризику
На підставі статті 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», частини першої статті 10 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а саме у зв’язку із встановленням неприйнятно високого ризику за результатами переоцінки ризику клієнта.». Сказали что можно вывести деньги на счета других банков. Никакой конкретики. Жду официальное письмо от банка, которое должно быть направлено мне по адресу регистрации.
На момент блокировки всех открытых счетов по депозитам и картам на балансе было (в эквиваленте) свыше 100 000 гривен.
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Комментарии (9)
Некомпетентный сотрудник или непродуманные правила банка !?
А теперь давайте смоделируем некую ситуацию… Некая группа или один (нехороший человек) запускает вирус в сеть и «ложит» все телекоммуникационные вышки, простыми словами сеть перестает работать. Или просто глюканул телефон, утопил…
И что делать в этой ситуации клиентам банка???
А деньги на операцию, должен или… которые нужны сейчас!!! Можно продолжать..!
Как выходить будете с данной ситуации??
Прошу дать ответ!
P/S Упустил еще момент по заявке наличных, там тоже были проблемы! Переписка с оператором есть у Вас!
Комментарии (3)
Блокировка аккаунта.
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Комментарии (10)
Терминал деньги не отправил и на счет не вернул
Первый платеж на 227 грн прошел удачно, я проводила второй платеж и ввела в терминал 400 грн, и начала искать в кошельке мелкие деньги чтобы внести комиссию за перевод. Но, пока я их искала — терминал показал окно, что дает 30 секунд на то, чтобы показать что клиент еще не ушел. Я не успела нажать кнопку «Я еще здесь» и терминал прекратил сессию и отобразил начальное окно.
Платеж не был завершен и деньги остались в терминале. Сразу же позвонила на горячую линию и мне сказали, что будет создана заявка на возврат средств и деньги мне обязательно вернут. После этого, я снова авторизовалась в терминале и пополнила свой депозит на 300 грн.
Через сутки пришла смс о том что мне отказано в возврате средств, так как по результатам проверки сбоя в работе терминала не было. Но, я и не говорила, что он был. Терминал сработал по программе. Но, деньги которые я в него ввела НЕ УШЛИ ПОЛУЧАТЕЛЮ.
Дозвонилась в службу поддержки, но, и на вторую заявку мне снова была прислана отписка «факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате».
Внесенные в терминал деньги так и не вернули. Неужели нельзя сделать инкассацию и убедиться, что в терминале на 400 грн больше, или посмотреть видеозапись, как я вносила деньги???
Приносимо вибачення за завдані незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації більш детально. Ми передали Ваше питання нашим профільним спеціалістам та після проведення ретельного аналізу з Вами зв'яжеться наш співробітник.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как перестать быть клиентом банка за полтора часа
На первый взгляд, рядовое сообщение на телефоне от приват24, неожиданно, кардинально изменило мои планы на следующие несколько часов. Ожидая увидеть что-то типа «обновление коммунальной задолженности», вдруг, я увидел сообщение, о том, что приват банк закрывает мой счет.
Являюсь клиентом банка более 10 лет (!!!), еще стипендию получал сюда, и тут такое… Очевидно — ошибка! Звоню на горячую линию, и сразу слышу аудио сообщение аналогичное полученному: «Ваш счет закрыт, ваш долго (и тишина)», так как долга никакого никогда и не было, кредитными услугами ни разу в жизни не пользовался, что еще раз натолкнуло на мысль, что это ошибка. Проверил Приват24 — пускает, карточки активны… На всякий случай еду в отделение, а точнее иду, так как оно находится в 10 минутах от дома…
Консультант около 10 минут проверяет что-то на планшете, просит проверить Приват24, и вот тут уже приват24 отказывается меня пускать. После еще 10 минут возни в планшете, он повторяет уже привычную фразу о закрытие счета, при этом внятной причины назвать не получается(она ему известна, суда по всему, примерно как и мне). Но, он определяет следующий алгоритм действий:
1) полная верификация данных (паспорт, код, телефоны, карты… все было с собой! а да, и свежее фото, как же без него… я же думал, что это ошибка и подготовился доказывать обратное) — ЕСТЬ, данные верифицированы;
2) информирование о том, что перевыпуск карт все также не возможен, только закрытые счета;
3) выдача бланка с заявлением и реквизитами куда отправить остатки на счету (очень пригодилось наличие счета в не-привате...);
4) заполнение заявления, и ожидание списание средств до конца дня (часть денег было в валюте и они будет конвертированы в гривну по текущему курсу).
В сухом остатке. Вот условия для закрытия счет банком в одностороннем порядке:
1) вы должны быть клиентом банка более 10 лет (возможно есть счастливчики, у кого стаж по-меньше и тоже с этим столкнулся);
2) голд клуб — обязательно!;
3) депозит 100к+ будет только в +;
4) относительно недавняя верификация данных (сканы всех документов + обновление фотки, вы же не хотите что бы вас счет закрыли???);
5) чуть не забыл… официальное трудоустройство.
В 10:20 утра я еще был клиентом приват банка, а в 12:40 ожидаю перевода всех своих средств на счет в другом фин учреждении… С пятницей!
P.S. К обслуживанию претензий нет, менеджер помог чем мог :)
Спасибо,
Денис
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Комментарии (8)
Приват Агент - или как кидает агентов Приватбанк
А теперь оп причинах этого. При обзвоне клиентов, которые оформили заявку на продукт банка, операторы навязывают клиенту встречу с конкретным менеджером и не слышат клиентов зачитывая свой скрипт. Клиенты говорят, что хотят оформят продукт в выбранном отделении самостоятельно и операторы указывают в заявке, что клиент отказался от продукта. После этого клиент ни о чем не подозревая оформляет продукт в отделении, а агента, который привлек данного клиента кидают на вознаграждение по причине указания статуса — Клиент отказался от продукта, заявка забракована.
Информация изложенная в отзыве получена в ходе совместного неоднократного присутсвия при разговоре с Коллцентром банка.
Считаю данную практику банка унизительным жлобством и недоработкой агентской программы.
Требую прослушать звонки по заявкам с референсом:
190924SF747967AGWIGU
190924SF748125RQF8BM
190927SF146665SIT37M
190924SF747975T2W8ZK
190924SF747971U3N1K8
190927SF146667AXU3QC
Дать оценку действий оператора, проверить наличие открытых продуктов и начислить по ним агенское вознаграждение.
Предлагаю внести изменения и предоставить возможность клиентам самим определять менеджера или отделение Приватбанка, где они хотели бы обслуживаться при оформлении заявки по агентской программе. Это позволит избежать недоразумений и разночтений в словах клиента относительно его желания оформить продукт банка, а агенту получить за это своё вознаграждение.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Надеюсь в дальнейшем таких недорозумений возникать не будет и банк внесет коррективы в свой бизнес-процесс.
Комментарии (4)
Банк с низким уровнем обслуживания
Так, дійсно, на данному етапі банк не може запропонувати вам ліміт за вказаною послугою. Бачимо, що раніше Ви зверталися до нашої служби підтримки, де було надано рекомендації та фактори, що можуть вплинути позитивно на рішення для отримання послуги «Оплата частинами».
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)