×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Здраствуйте.
чтоб пересчитали, ссылаются на программу и т. д. Что все правельно. Больше нет желание иметь дел с этим банком.
Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,6 * 12 / 365 / 100,
где:
365 – постоянная величина (количество дней в году);
3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году).
Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая приводит к изменению суммы задолженности.
Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.
Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания % нажмите, пожалуйста, «Показать расчет >>».
Комментарии (2)
Порадили змінити електронну адресу
Данный адрес электронной почты зарегистрирован на нескольких клиентов одновременно. Удалить адрес электронной почты с базы данных банка можно при помощи SMS с текстом: OFF+123456@gmail.com на номер 10060, где 123456@gmail.com — адрес Вашей не актуальной почты. (альтернатива номера 10060 для отправки смс из-за границы +380920003700). Подтвердить новую почту можно по ссылке: https://privatbank.ua/ru/email/ После чего, в Приват24, в меню: „Все услуги — Настройки — Смена персональных данных“ — добавить еще один контакт. Подтвердить операцию в Приват24 и в письме по указанной Вами почте. Обратите, пожалуйста, внимание, что отправленные письма иногда попадают в спам или другие папки, если предусмотрены сервисом электронной почты (Реклама/Промоакции/Оповещения и т.д.). Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо. С уважением, служба поддержки ПриватБанка». Чесно кажучи, після такої відповіді у мене залишилося одне запитання — німе. Адже, по ідеї, після мого звернення працівники Приватбанку мали видалити мою електронну адресу із анкети того свого клієнта, на чиє ім'я відправляли листи. Однак, чужі листи так і продовжували йти мені. Через певний час на мою електронну адресу почали приходити листи від Приватбанку на ім'я іще однієї людини. Тепер я отримую інформацію, яка, я вважаю, має бути конфіденційною, по банківських рахунках двох абсолютно незнайомих мені людей — клієнтів Приватбанку.
Комментарии (9)
Накладная клавиатура
Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Написать комментарий
кредитный лимит
Заявка была успешно отправлена на рассмотрение. В приложении Privat24 пришло уведомление, что для принятия решения недостаточно документов и что в течение 5 рабочих дней придет смс с решением.
По прошествии 5 рабочих дней смс с решением не пришло.
На седьмой рабочий день я обратился в «помощь онлайн». Там пересказали несколько стандартных и бесполезных советов по стандартному скрипту вопроса, но по-поводу справки о доходах сказали, что к моей заявке «документ не предоставлен». Больше помощь онлайн ничего предложить не смогла.
После этого, через форму сайта подал жалобу с двумя вопросами:
Прошу объяснить, как так получилось, что заявка была успешно отправлена, но пришла без приложений и почему технические проблемы банка ложатся на клиентов?
Можете рассмотреть заявку на увеличение кредитного лимита от 22 мая?
Ответ банка на жалобу, цитирую полностью:
«Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Банк может коммуницировать с клиентом различными способами (звонок, смс, еmail). По результату обработки заявки на увеличение лимита может быть отправлено как смс, так и уведомление на еmail. Рекомендуем проверить все папки в Вашем аккаунте E-Mail, сообщение могло попасть в спам/промоакции/оповещения форумы и др. папки. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. В случае, если при подаче заявки на сайте http://limit.pb.ua не достаточно данных система может запросить дополнительные документы, которые Вы можете прикрепить к заявке. Так же Вы можете подать заявку на увеличение лимита с предоставлением дополнительных документы при обращении в отделение. „
В итоге: банк забивает на свой собственный регламент, возникшие вопросы по сути не решает.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита.
Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
Комментарии (2)
Был бы не против, если бы моей персональной банкирше от Привата подкинули бы премию... :)
Мало того, по карте можно отследить приходы/расходы. Хотя мне, как пенсионеру не надо подавать декларацию о доходах. Попробовал прожить на пенсию 1 месяц (пенсия 3100 ₴ (110 евро)). «Чуть не сдох. Нереально прожить, но обидно, что в Украине с компа можно заработать в день 80-150 евро в день!, т.е. сумамрно в месяц больше чем в 10 раз ежемесячной пенсии.
Что тут держит украинских граждан при таком правовом беспределе?
Отвечу:- «дешевая жизнь». Как по-факту для самой бедной страны Европы с «шаровым Интернетом» и, разумеется при наличии законных средств самозащиты — вполне можно и даже шикарно прожить и не только.
Никого не призываю вкладывать средства в валюте ($, евро) в депозиты ни в один из украинских банков под мизерные проценты. Ищите альтернативные варианты. Но тот факт, что в валюте можно без особого риска получать ежемесячные дивиденды в размере 14-15% годовых без уплаты налогов… Это вполне реально и законно.! Без всяких офшоров… Ссылки кидать не буду. Ищите сами и обрящите.
Комментарии (3)
По ходу если так пойдети дальше, - то я не знаю как оно в будущем таки будет (хотел нецензурно выразится, но воздержался.)...
Мля, помогаю по мере сил, консультирую бесплатно по поводам депозитов, оплаты без комиссии коммунальных услуг…
Но, мне это все изрядно надоело, и просто поменяю фин. номера телефонов.
Кто мой номер 0951518428 «слил»?
Комментарии (4)
Перевели мошеннику деньги через терминал самообслуживания на карту приватбанка
Стали жертвой мошенника, который не выполнил свои обещания. Хочу поделиться горьким опытом, и обезопасить в дальнейшем людей от потраченного времени. Хочу обратиться за советом к сотрудникам банка. Как поступить? Моя жена 13.03.2019 12:02:01 перевела на карту 4149 4378 6156 6725 Землянченко Андрей Сергеевич 2640 грн. Перевод предназначался за оформление документов. Срок выполненной работы оговаривался 2 месяца. Длительное время поддерживали связь, ничего не предвещало беды. Но ближе к оговариваемой дате человек вовсе оборвал какую либо связь. И по сегодняшний день не выходит на связь. Каковы наши шансы вернуть деньги? Я не питаю иллюзий в счастливый конец. Мне очень хочется, чтобы человек не остался безнаказанным. И прекратить его практику наживаться обманом на доверчивых клиентах. Спасибо за любой ответ.
Написать комментарий
Жулики
Комментарии (2)
Списались деньги за неудавшиеся транзакции.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в Вашем вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Звонки от роботов Привата замучали!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить дополнительную информацию и отключить подобные звонки на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Страхование
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваша заявка на компенсацию, к сожалению, была отклонена страховой компанией, так как травма полученная при таких обстоятельствах не является страховым случаем согласно заключённого Вами договора. Так же хотим заметить, что решение о выплате компенсации принимает страховая компания, а не банк. Вы можете ознакомиться детальнее с причиной отказа в Приват24 меню «Мои счета» — «Страховки» — «Причины отказов» — «История заявок по страховым событиям» — «Детальнее».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Невозможность установить кредитный лимит
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Банк рассматривает возможности установления лимита и его размер на основании математической модели, которая включает в себя огромное количество факторов. Лимит рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Наконец-то, можно избавится от кредитного лимита!!!
Спасибо!!!
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Позвольте заметить, что наличие кредитного лимита, не обязывает Вас к его использованию. Однако, Вы с лёгкостью можете управлять лимитом карты, снижая его или подавая заявку на увеличение в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как обманывают клиентов при расчёте с карты.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что в Приват24 отображается актуальная комиссия, которая установлена за проведение данного платежа. А в случае оплаты в счёт кредитных средств, так же есть комиссия карты, которую можно увидеть нажав в корзине платежей на «Доп комиссия — Про комиссию». Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных и других платежей можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
На кассе выдали надорванную купюру, а потом отказались принимать
С одной стороны, по закону такая купюра не является ветхой, так как надрыв составляет меньше четверти высоты, но, как оказывается, кассиру виднее, и ей проще во всем отказываться (обмен на гривны или 50-долларовые купюры), чем предложить вариант решения
Написать комментарий
Не нужен кредит- обязательно будут давать, а нужен - фиг дадут.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
Комментарии (25)
Бери с собой сменные вещи и еду если идешь в банк
Моя жалоба заключается в том что я всегда обладаю малым временем в виду моей зайнятости, приехав в отд. мне нужно было поменять карточку(Карта для Выплат) т.к. подходил ее срок. В очереди был всего 1 человек и 2 человека сидели за столиками у 2 других девочек, казалось бы пустяк, так вот я просидел 40 мин. так и не дождавшись моей очереди, начальник отделения отказалась меня обслужить сославшись на то что у нее все по времени, хотя у меня ЧП и голд карта и юрид. лиц она обслуживает, но т.к. мне менять надо не карту ключ, а Карту для выплат (физ. лиц), обслужить отказалась, в итоге одна из девочек таки освободилась, но ушла куда то с телефоном и так через пол часа и не вернулась. На вопрос сколько времени занимает прото по сути выдать уже старому клиенту новую карточку, сказали 15 минут минимум, это уже к моим 40 которые я сижу, а если бы передо мной было 5 человек, как будто не много, но звучит зловеще.
Отметил особенность, до приватизации у меня это занимало 5 минут, после бегства Коломойского стало минимум 15, видимо он забрал с собой не только деньги, но и Европейское руководство по обслуживанию клиентов, вы мне скажите это проблема этого конкретного отделения или нового руководства Приват Банка? Прошу принять меры реорганизации этого отделения.
Комментарии (2)
Благодарность оператору
Комментарии (1)
-100 гривен из-за сбоев у банка
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Днище - Приватбанк опустился до воровства и мошенничества с помощью своих днищетерминалов!!!!!
28.05.19 в 13:45:07 пополнял я свою карту Монобанк с помощью терминала Приватбанка.
Процесс пополнения:
1. Нажимаю поповнити картку иншого банку.
2. Вставляю свою карту Монобанк.
3. Сверяю номер на дисплее со своей картой Монобанк
4. Вставляю в купюроприемник деньги и беру чек.
Вроде бы всё правильно, НО!!!
Средства ушли на карту с крайними цифрами 96, тогда как на дисплее терминала были ЯВНО и ТОЧНО видны все 4 группы цифр моей карты.
В службе техподдержки отказались возвращать мне деньги, мотивируя это тем, что ЯКОБЫ я номер карты вводил вручную.
По факту у меня этот долбанный приват своровал 600 гривен. Люди, кто это читает, поддержите отзыв! Это ж уже беспредел полнейший!!!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Комментарии (23)