Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MaVic 16 июля 2019, 2:45
История моя не Нова!
Блокирование и перевыпуск сим-карты финансового номера телефона, снятие кредитного лимита и проплата за товар в магазине Комфи в Кривом роге. Все это мошенники сделали за 40минут.
Но я хотела рассказать о том как Я сообщила банку, что открыто криминальное расследование, что разосланы запросы и в Водофон и в Комфи, и даже Привату…
Но как только пришло время погашать кредит…
Я услышала в свой адрес и в адрес моих близких столько всяких страшилок и пугалок!!! Все очень жёстко, без какого -либо
компромисса .! Разобраться в ситуации не хотят. Слушать не хотят, только свое -дайте денег, если что… вернём обратно!!!
Я клиент банка многие годы была!
Закрыла все карточки и ушла в другой банк…
Очень не профессионально, не корректно работают сотрудники банка! К моему большому сожалению!((
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 10:04
Добрый день!
Мы сожалеем что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно Клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
1Fox 15 июля 2019, 21:03
Приватбанк спустя два месяца все-таки добились успеха, они выиграли дело и вернули мои средства на мой счет! что тут сказать молодцы, хорошо сработали!
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 9:40
Доброе утро!
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Станислав Косовцов 15 июля 2019, 19:49
Этот пост не для Привата, и даже не для свидетелей Привата, которые молятся на свод банковских правил. Этот пост для тех, кто столкнулся с проблемами при кредитовании в этом банке. Возможно одно из последних постановлений от ВП ВСУ вам придаст сил и поможет противостоять натиску банка! Наслаждайтесь!

http://reyestr.court.gov.ua/Review/82998244

Не мог не процитировать золотые слова от ВСУ :)

«З урахуванням основних засад цивільного законодавства та необхідності особливого захисту споживача у кредитних правовідносинах, Велика Палата Верховного Суду зауважує, що пересічний споживач банківських послуг з урахуванням звичайного рівня освіти та правової обізнаності, не може ефективно здійснити свої права бути проінформованим про умови кредитування за конкретним кредитним договором, який укладений у вигляді заяви про надання кредиту та Умов та правил надання банківських послуг, оскільки Умови та правила надання банківських послуг це значний за обсягом документ, що стосується усіх аспектів надання банківських послуг та потребує як значного часу, так і відповідної фахової підготовки для розуміння цих правил тим більше співвідносно з конкретним видом кредитного договору.

Тому відсутні підстави вважати, що при укладенні договору з ОСОБА_1 АТ КБ «ПриватБанк» дотримав вимог, передбачених частиною другою статті 11 Закону № 1023-XII про повідомлення споживача про умови кредитування та узгодження зі споживачем саме тих умов, про які вважав узгодженими банк.

Інший висновок не відповідав би принципу справедливості, добросовісності та розумності та уможливив покладання на слабшу сторону — споживача невиправданий тягар з`ясування змісту кредитного договору.»
Mylene Maelinhon 15 июля 2019, 18:18
Сегодня мне пришло радостное сообщение о том, что мне вдруг повысили кредитный лимит по карте до 50К гривен. На карте стоял 0, собственноручно выставленный мною в Приват24. Я не имею желания пользоваться кредитами и кредитными средствами, никаких заявлений на это не писала, заявок не оставляла и согласия не давала ни в каком виде.
На все мои вопросы сотрудник колл-центра как попугайчик повторяет одно и то же, что банк может установить лимит сам. Может, только вот для присоединения этого лимита к карте, необходимо мое письменное согласие и заявление. А чего он там «может» гипотетически — это другой вопрос. Самостоятельно выдавать мне кредитные средства он уж точно НЕ может, и в договоре идет речь о лимите, который будет мне доступен, если я попрошу.
Это мошенничество и навязывание услуг в чистом виде.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 15 июля 2019, 18:58
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Действительно, согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг, Банк может увеличить кредитный лимит по Вашей карте. Однако, давайте посмотрим на это с другой стороны. Банк установил Вам кредитный лимит, как лояльному и добросовестному клиенту. При этом, наличие кредитного лимита на карте не обязывает Вас к его использованию. Хотим заметить, что Вы можете видеть сумму лимита и при желании снизить его в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Katya Kazmiruk 15 июля 2019, 12:05
В відділенні ПБ в Шумську обслуговування жахливе, консультант Юля не компетентна(Не дотримується черги). Всі як вівці хто шо хоче то робить. Толком звернутись нема до кого. Кого ви набираєте на роботу??? Ужасс!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 15 июля 2019, 12:33
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Описана Вами ситуація потребує проведення перевірки. Ми зацікавлені у вирішенні даного питання в найкоротший строк. Ми зв'яжемось з Вами одразу після завершення перевірки.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Luiza Akopyan 15 июля 2019, 11:25
Приват банк, просто яма с сотрудниками хамами. Откуда они их берут. Приват банк нарушал закон о маратории и начислял мне все, что не должен был на протяжении более 2-х лет. Я не подала в суд, хотя бесплатный адвокат мне полагается сейчас по закону, так теперь мне звонят с крелитного отдела и разговаривают так буд то бы я уголовник или бомж. Повышение голоса-это вообще норма для этого отдела, выведение на эмоции особая фишка! Наверное это корпоротивное обучение! Поскорее бы уже попрощаться с эти «банком», и сжечь их карту, выложив видео в соц сети). В Украине нет банков для народа, идущие на встречу. Я о реструктуризации прошу уже год, и реакция нулевая. Это не банк, а целая карусель негативных эмоций!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 15 июля 2019, 12:21
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте заметить, что Банк провёл возврат списанных штрафов и пени назад на Вашу карту. Тем самым, банк не вынуждает Вас платить больше, чем использованная Вами сумма по кредиту. Банк рассматривает возможность предоставления реструктуризации индивидуально для каждого клиента, оперируя большим количеством факторов, которые влияют на принятие решения.
Мы обязательно проведем детальную проверку, относительно возможной грубости со стороны сотрудника и сообщим Вам по результату её рассмотрения.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталія Косенко 12 июля 2019, 19:57
Звертаюсь повторно зі скаргою на Приватбак, щодо отримання лікарняного для ФОП з рах. 2604… Як раніше, в попередньому зверненні Ви мені повідомили, що кошти я можу отримати, якщо надам довідку-розранунок, зсилаючись на ЗУ https://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1602-13. В свою чергу довідку-розрахунок ДПСУ не підписує і не приймає зсилаючись на ЗУ від 08.07.2010 року номер 2464, розміщений на офіційному сайті ДПСУ, в якому йдеться, що суми нараховані по тимчасовій непрацездатності та по вагітності і пологах не є базою нарахування єдиного внеску. В зв'язку з цим, кошти мені досі недоступні, зарахування від ФСС відбулося 13.06.2019. В мене виникає питання не тільки в компетентності Ваших співробітників, а й приватбанку(навіть не хочеться писати назву з великої букви!!) в цілому? Я витратила багато часу, щоб отримати вірну консультацію, мене відправляють то до одного спеціаліста, то до іншого. Надайте мені грамотну відповідь, чому так відбувається? Чому впродовж місяця я не отримую лікарняний.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 20:18
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядається фахівцями. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhenya8 12 июля 2019, 19:49
Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной ситуацией в приват банке. Ситуация такова: у меня есть лимит по карте универсальная 10 тис он полностю использован, я его контролирую, просрочек нет
И тут сегодня приходит смс ваш лимит змінено на 3250, на карте соответственно становиться минус 6500 которые я должен погасить в кратчайшие сроки так ка с 25 числа пойдёт просрочка.
Этим смс меня просто ставять на колени, сначала дают лимит, я им пользуюсь, потом банк передумывает и хочет вернуть деньги таким образом прямо сейчас. Это только в Украине государственный банк сначала дает кредит, потом передумывает и хочет вернуть деньги раньше времени, но,, законным,, путем
И это, друзья, мелочь. Представьте голд доступна до 75тис грн. Вы взяли эти деньги, планируете частями отдавать и в один прекрасный момент вам опустят лими до 5тис и вы будете должны отдать за месяц 70 тис которых у вас нет, это,, законное,, мошенничество державного банка!!!
Вот этот пункт в ваших договорах, читайте внимательно, и,, кредитоспроможність,, банк, определит2.1.1.2.5.… При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
С Вами никто ничего погоджувати не буде!
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 19:53
Добрый вечер!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
16 июля 2019, 20:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Vladimir Kopnyak 12 июля 2019, 17:57
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 69-А
При обращении в отделение банка для прохождения идентификации мне отказали в идентификации по ПАСПОРТУ ГРАЖДАНИНА УКРАИНЫ для выезда за границу, ссылаясь на то, что в моем внутреннем паспорте не вклеена фотография по достижению возраста. Законодательство предусматривает идентификацию личности и по другим документам. Даже сам Приватбанк в своем договоре приводит определение:
"Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в
тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній
та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від
12.11.03р. № 492."
А в этой же инструкции раздел V, п.62.1) читаем: «фізична особа пред'являє уповноваженому працівникові банку паспорт або інший документ, що посвідчує особу.»
Также смотрим Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», на который в таких случаях ссылаются, Раздел II, Статья 9, п.9.1): «для фізичної особи — прізвище, ім’я та по батькові, дату народження, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів),..»
Можно продолжить, но по-моему суть понятна: похоже, что банк чихать хотел на законодательство.
В колл-центре оператор не смогла аргументировать отказ банка, ссылаясь только на внутреннюю инструкцию, а на просьбу соединить меня с компетентными сотрудниками ответила отказом.
Думаю, пора менять банк…
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 19:10
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вам остался неприятный осадок. Рассмотрением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить его как можно скорее. По результату Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Cnv 12 июля 2019, 16:19
После продажи недвижимости Приватбанк сутками не зачисляет деньги на счёт. Предоставили все документы, говорят что проверку прошли, но деньги не зачисляют. Сидим с 9 утра под банком, денег на счету нет. Почему? У всех разные ответы. В отделении говорят, звоните в Днепр, помочь не можем. На 3700 говорят, что забраковали документы, но какие не знают. Нашли телефон специалиста, который проверял документы, так она разговаривать не стала! Сумма большая, сделка официальная, все документы в идеальном соответствии. Конечно, зачем зачислять деньги на счет, с которого их хотят перевести в другой банк? Лучше подержать хорошую сумму, прокрутить. На нервы и время клиентов плевать!
Вот такой «сервис»! Много лет были клиентами банка, теперь не будем. Позор, Приватбанк!
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 17:46
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Luba4181516 12 июля 2019, 14:34
В апреле 2019 года предоставила документы в Приватбанк для прохождения идентификации. Поскольку письменное уведомление о прохождении этой процедуры увидела поздно (было отправлено мне в феврале), то счет банк заблокировал. На счету оставались деньги.
8 апреля 2019 года начальник отделения в котором обслуживалась принял документы и заполнил анкету. Я сообщила о том, что после прохождения индентификации хочу закрыть счет в приватбанке.
По состоянию на 13 июля 2019 года счет до сих пор заблокирован. Несмотря на то, что пройдена уже вторая идентификация (анкета обработана 14.06.19) и предоставлена масса документов по запросу в электронных письмах от менеджера отделения (декларации о доходах учредителя, договоры и контракты по предприятию и прочее).
Не получен официальный ответ от Приватбанка, который я отправляла заказным письмом в головной офис.
Приватбанк — это банк с полным отсутствием обратной связи. На горячей линии полное отсутствие компетенции, общаться с головным офисом можно только в одностороннем порядке (письмо без ответа), менеджер и начальник отделения абсолютно незаинтересован в решении моей проблемы.
Приватбанк превышает свои полномочия, согласно регламенту Нацбанка и делает все, чтобы у меня не было возможности ПРОСТО ЗАКРЫТЬ СЧЕТ и перевести деньги своей компании в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 15:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
barrister86 12 июля 2019, 13:00
Попали на развод.
Заказали чехлы на авто на aksacar.in.ua у продавца ФОП Придеін Дмитро Олександрович.
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд. Так же предоставил регистрационные документы на ФЛП и выставил счет.
Компания 09.07.2019 года на его расчетный счет произвела 100% предоплату в сумме 1400 грн. Но как оказалось ни каких чехлов никто продавать и не собирался. По сегодняшний день связи нет. Из интернета в дальнейшем узнали что это мошенник и мы не первые кто попались на этот развод.
Связи нет. Деньги были проведены банком на следующий расчетный счет: п/р № 26003057002215 в АТ КБ «ПРИВАТБАНК» м. Харків, МФО 351533, отримувач ФОП Придеін Д.О.

Сейчас подали заявления на этого ФЛП.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 13:50
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga Shevchenko 12 июля 2019, 10:56
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
24.06.2019 было отправлено письмо от предприятия, по вопросу блокировки и возврата транзакций, вашим банком, на адрес для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г.Днепр. 27.06.2019 письмо получено, две недели ответа нет.Предприятие не может работать и оплачивать своим контрагентам за услуги и товары, потому что у большей части контрагентов, счета в приватбанке. У нас все операции законные, есть им подтверждения.Еще раз вам говорю мы не спонсируем терроризм, не занимаемся отмываем доходов, как вы указываете в платежах, и вообще я не понимаю почему мы должны Вам предоставлять какие-либо подтверждения, если мы финмониторинг прошли в своём банке и мы не являемся вашим клиентом.Почему вы блокируете транзакции совершенно другого банка.Когда ждать ответное письмо? месяц, два, может год или через 5 лет… когдаа? кто будет оплачивать мне за простой предприятия?
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 13:31
Добрый день!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Официальный ответ на Ваше письмо поступит в регламентированный срок.
С уважением, ПриватБанк.
ElenaFrolova 12 июля 2019, 10:48
В конце мая у меня украли мобильный телефон. Я незамедлительно перевыпустила сим карту и заблокировала айфон, но мошенникам удалось взломать мобильное приложения интернет банкинга #Приват24 и получить доступ ко всем моим счетам. В результате полученного доступа мошенники беспрепятственно перевели 8 тысяч гривен с зарплатной карты а также 42 тысячи гривен с кредитной карты. Переводы осуществлялись суммами по 5 тысяч гривен на разные счета в других банках. Одна из транзакций прошла на карту моей пациентки — Елены Фёдоровны, с которой помимо кабинета мы не общались никогда. Это необъяснимо и не понятно, но факт. Когда в Приватбанке отследили данную транзакцию, они вызвали Елену Федоровну на допрос (иначе не назовёшь) и обвинили в мошенничестве. Когда сотрудникам Приватбанка стало ясно, что пенсионерка вряд ли взломала Приват24, они сняли с неё все подозрения, заблокировали все её карты и звонят с угрозами, что она не получит доступ к своим деньгам, пока не уговорит меня забрать заявление из полиции. Имеет ли банк право блокировать счёта без судебного разбирательства? Конечно нет!

#Приватбанк отказался признать вину службы безопасности. Я лично беседовала с начальником службы безопасности, который мне сказал, что это НЕ вина банка и клиент несёт ответственность за случившееся. Обязали меня немедленно выплатить 42 тысяч кредитных средств иначе начнут взымать пеню. Интересно то, что как только я вышла из его кабинета, услышала разговор начальника службы безопасности со своим подчинённым.
Звучало это так:
«- А реально банк не несёт ответственность?
— Конечно несёт! Это полностью наша вина (имеет ввиду #Приватбанк), но она это не сможет доказать и все равно заплатит!».

На самом деле я с дочерью своими силами выяснила ИП адреса мошенников, их ФИО, адрес, но никому в Приватбанка эта информация не интересна почему-то. Настаивают на том, что я сама передала мошенникам пароль от своего Приват24 и позволила себя обокрасть.
Я отправляла несколько заявлений на на главу Правления #Приватбанк с просьбой аннулировать кредитную линию и признать вину банка, последовали отписки от работника Приватбанка, в которых указано, что мошенники не взламывали Приват24, а вошли в него с помощью. Вины банка нет. Платите деньги.
Ввиду того как ведёт себя #Приватбанк мой адвокат считает, что #Приватбанк может быть замешан в мошенничестве и ведёт себя крайне неподобающим образом.
Приватбанк был обязан заблокировать эти транзакции и мои счета, позвонить на финансовый номер указанный в договоре, идентифицировать мою личность по телефону и спросить действительно ли я совершаю эти транзакции! На каждый перевод свыше 1000 гривен всегда приходит смс с подтверждением. Как удалось мошенникам выполнить десять переводов без кода подтверждения? Почему никто не отследили и не защитил мои деньги? Вопросов к Приватбанку остаётся много, но их мой адвокат уже будет задавать на суде.

Так что, уважаемые клиенты #Приватбанк, имейте ввиду, что деньги хранящиеся на Ваших счетах никак не защищены. Банк не считает нужным нести ответственность за вверенные ему средства.

Советую повесить табличку на дверях всех отделений Приватбанка, аналогичную, как в камере хранения в супермаркете, только в случае Привата будет: «За сохранность вверенных денег ответственность не несём!».
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 13:43
Добрый день!
По Вашему заявлению банк провел проверку и вынес решение.
На официальный запрос подготовлен письменный ответ и отправлен на Ваш адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
MakcMakc 12 июля 2019, 10:14
Здравствуйте. Я оплатил полностью автолизинг. Прислали пакет документов для регистрации автомобиля в МРЭО. Но снять и поставить не могу так как авто в аресте.
Сервисный центр требует справку от банка что данное авто не в аресте.Банк мне отвечает что такую справку дать не могут. Замкнутый круг…
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 11:08
Добрый день!
В первую очередь, хотим обратить внимание на то, что ранее наш специалист рассматривал описанные обстоятельства.
В возникшей ситуации, с нашей стороны нет никаких препятствий для проведения требующейся Вам операции.
Что касается отказа в МРЭО, к сожалению, мы со своей стороны не можем выступать инициатором для проверки корректности предоставленных услуг данной организацией.
В случае отказа в перерегистрации авто, рекомендуем запросить письменный отказ со ссылкой на закон Украины, где будет указано на каком основании Вам отказано в переоформлении.
С уважением, ПриватБанк.
22 июня, в Приват24, хотела сделать покупку на Али
Экспресс, платеж с валютной карты не прошел, но деньги сняли. 23 июня оплатила товар гривневой картой. Позвонила на 3700, валюту вернули, а на следующий день опять сняли. Опять сделала заявку на возврат, но все без изменений. Приватбанк оплатил мою покупку дважды. Думаю, что зря я доверила, еще и депозит, этому банку.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2019, 16:18
Добрый день!
При оплате на сторонних сайтах в банк поступает запрос от платежной системы на списание средств, на который мы обязаны ответить. Такие правила установлены для всех банков и мы не являемся исключением. На момент оплаты сайт не передал банку никакой информации о том, что платёж не может быть принят или должен быть отменён по каким либо причинам, поэтому со стороны банка оплата прошла успешно. В данной ситуации, для возврата средств можно обратиться в поддержку сайта. Рекомендуем открыть спор на сайте, чтобы продавец не отправил товар дважды.
С нашей стороны создана и находится в работе заявка в международную платежную систему, для опротестования данного списания. Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть Ваши деньги. Как только мы получим ответ от платежной системы, то сразу отправим Вам уведомление.
С уважением, ПриватБанк.
Я как предприниматель ужасе, у меня в магазине установлен пост терминал, он не работает 3 дня, звоню на горячую линию еле сделала заявку на то что бы приехали и сделали что бы он работал, уже провела интернет для того, что бы от интернета он работал.Приехал пожал плечами и сказал что связь плохая, нужно его настраивать на роутер.в банке предоставляют только 2 метра кабеля а мне нужно 10(я купила за свои деньги кабель ).снова позвонила он приехал пожал плечами водители они не обжимают кабеля(хотя на горячей линии мне никто ничего не сказал).вызверился на меня.сказал «завтра кто то ещё приедит и сделают»так никто и не приехал, на горячей линии моей заявки нет.я уже психанула и заплатила деньги что бы мне обжали провода.Спрашивается за что я плачу такие деньги .300грн один терминал у меня их3 плюс счёт 100 грн и это все в месяц.12000 они с меня получают в год, не много ли? что бы я ещё сама все делала?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2019, 11:33
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данный вопрос передан в работу профильным специалистам. Мы заинтересованы решить его в наиболее короткий срок. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
22 июня 2019 года проводила оплату в терминале самообслуживания ТS204467 в сумме 3400 грн., активацию проводила своей картой, выключили свет и платеж прошёл не успешно!!! Позвонила на 3700 оставила заявку на возврат денег в итоге вернули только 3200грн. На карту которую я переводила, а 200 грн. Так и не вернули.Не по своей вине я потеряла 200 грн. Повторную заявку на возврат 200 грн. Приняли но деньги так и не вернули!!! 2 июля переводила с в терминале ТS203170 сумма платежа 2400 грн. активацию делала своей картой И КАК ОБЫЧНО ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА НЕ УСПЕШНО.Звонила в этот же день на 3700 заявку приняли девушка оператор сказала что видеть ошибочный платеж на сумму 2400грн. но снова вернули только 1900 грн. 500 грн. Так и не вернули .!!! За эти месяцы это уже стает регулярным ПРИВАТ БАНК УКРАЛ У МЕНЯ 700 ГРН.!!! На вопрос когда мне вернут оставшуюся сумму оператор сказал -Обратитесь в суд если вам что-то не нравится. При инкасации излишков у них никогда нет!!! Но девушка оператор когда принимала заявку видела в личном кабинете ошибочный платеж на 2400 грн., а в итоге излишков нет!!! Ужас!!! Буду менять банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2019, 11:14
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации более детально. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Nastyadonchenko 10 июля 2019, 22:08
Я в шоке от некомпетентности и халатности операторов Приват банка. Я потратила 2 часа своего времени, и никто мне не помог, они переключали меня и висела на линии очень долго. Мне страшно что мы в стране, где не думают за людей! А дело в том, что моя подруга взяла кредит, произошла аннексия Крыма и все счета заблокировали из за чего она не смогла погасить свой кредит в остатке в 700 грн. Все затихло, все забыли про все и тут резко все счета разморозили и никто не захотел оповестить клиента, ну конечно, им же не выгодно. Пеня выросла до 5 тыс. Хотя все это время Виктория оставалась клиентом этого банка и даже заводила новые карты, но все дружно молчали. Это не супер большая сумма, но мне страшно представить сколько ещё таких людей и как можно быть такими бессовестными и безответственными. Люди просто не понимают что их спрашивают и не знают как помочь, с кем соединить, это приводит в ужас, ч говорила больше, чем с 10 работниками банка и никто ничего не знает! А в привете 24 вообще отказались дать информацию где можно Оставить отзыв, а подумали что достаточно дать почту для вопросов от приват банка. Это оператора зовут Блызнюков Никита и мне очень жаль что я не запомнила имена всех. Я категорически не рекомендую пользоваться услугами Приват Банка, это разочарование на века. Я была клиентом 5 лет, и спасибо Господу что у меня не было кредитов и я не знала, как сложно с этим Банком. Не забывайте оставаться людьми и мы ведь все прекрасно понимаем, что по закону, это не наша вина, что у Банка было сложности при аннексии Крыма.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 июля 2019, 10:52
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами была проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в чат. К сотруднику будут приняты соответствующие меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Также, будет проверена корректность предоставленной Вам информации на линии поддержки, после чего, с Вами свяжется сотрудник банка. Мы обратились к Вам в личном сообщении, для решения Вашего вопроса и урегулирования ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Sss5 10 июля 2019, 13:32
Хочу подякувати працівникам Приватбанку за швидку доставку карти.Замовляла зміну карти на сайті, отримала її поштою, дуже швидко тому вдячна за оперативність у вашій роботі!
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 13:50
Доброго дня!
Дякуємо за відгук, Ваші слова стимулюють нас ставати краще!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝