×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Банк без пояснення відмовляє в наданні послуг
Ми не хочемо, щоб між Вами та банком були непорозуміння. Дозвольте відмітити, що Ви може оформити «Оплата частинами» або «Миттєва розстрочка» в торговій точці на доступну суму ліміту за послугою «Оплата частинами».
Ви можете оформити покупку в будь-якому магазині-партнері. Вибрати товар є можливість за посиланням: https://chast.pb.ua/ru/ (інтернет і адреси звичайних магазинів).
Ліміт буде переглянутий протягом 1-30 днів. Інформація щодня переглядається банком і рішення може змінюватися. Про доступність послуги Вам надійде повідомлення. Для збільшення шансів на отримання даного ліміту рекомендуємо погашати заборгованніть.
Не варто забувати, що Ви можете скористатися можливістю подання заявки на отримання швидкого кредиту готівкою від 1000 до 50 000 грн. Переваги кредиту в тому, що його можна отримати не тільки на кредитну картку, а й на картку для виплат. Перший внесок — відсутній, щомісячна комісія — 4,59% (кредит можна погасити достроково в будь-який момент, при його погашенні не потрібно буде платити відсоток за весь період, тільки місячний відсоток 4,59%). Є можливість оформлення на 12 або навіть на 24 місяці.
Ознайомитися з деталями, а також подати заявку на отримання кредиту Ви можете на сайті: https://credit.privatbank.ua/
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Заблокировали интернет карту в подозрении мошенничества!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте Вам пояснить почему так произошло. Мы заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов, и в случае необходимости некоторые платежи подлежат дополнительной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (3)
Не работает бортовой режим
На линии поддержки Привата сказали, что не знают как работает оффлайн/бортовой режим и как его можно настроить.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Надо было уточнить за перевод
Это была самая лучшая в мире помощь от оператора в онлайн режиме, и в живую тоже&!!!
Это было четко, быстро, и без каких либо задержек, и самое главное не было глупых и тупых вопросов, и все что мне надо было узнать, я на это получил не только ответи но и дополнительную информацию, которая мне как оказалось тоже была очень полезной!!! Так что тройную премию и оператор года, можно уже спокойно награждать только лишь за помощь мне!!! От себя минимум что я могу, это пригласить на свидание, что бы от благодарить !!))
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути. Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Автомобіль повністю виплатив, а переоформити на себе не можу!!!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк. Саме тому, дозвольте зазначити, що planetavto.ua не є майданчиком ПриватБанку. В даній ситуації, для вирішення спірних питань, що до договору з даним майданчиком, рекомендуємо звернутись в підтримку planetavto.ua.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Оператору Наталии
Спасибо за хорошую оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Самый циничный и мелочный банк Украины
1. У меня высокий кредитный рейтинг
2. Я постоянный клиент уже более 10 лет
3. Ежемесячно пополняю свои счета на сумму около 20000 грн
4. Имею некоторую сумму на валютном счете
5. Никогда ни на день не просрочивал кредит и вообще редко ими пользуюсь
6. Езжу заграницу 2-3 раза в год
7. Это мой основной банк, картой которого я преимущественно везде расплачиваюсь на протяжении многих лет
По какой причине мне отказали и я был вынужден рассчитываться валютной картой? Зачем мне такой банк на который нельзя положиться в экстренной ситуации даже по такой пустяковой сумме? Очень хотелось бы почитать ваш комментарий, а пока я уже скачал приложение другого известного банка
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что банк рассматривает возможность увеличение лимита на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Действительно, банк может учитывать Ваш кредитный рейтинг и историю пользования продуктами нашего банка, однако это лишь некоторые из факторов, которые влияют на принятие решения об увеличении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Абсолютно не решают проблему с терминалом
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что при проведении операции в терминале Вы провели авторизацию своей картой, после чего выбрали другую карту для пополнения. Для пополнений карты, которой Вы проводите авторизацию, есть отдельная кнопка — «Пополнить эту карту». Мы всегда стараемся пойти на встречу клиентам и делаем всё возможное, чтобы вопрос был решён положительно. Информация была передана в работу профильным специалистам. Мы свяжемся с Вами по результату работы над Вашим вопросом.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Електронний цифровий підпис
«Шановний клієнте! У рамках поточної сесії Вам доступні не всі функції Приват24.
Чому так сталося? Ми проаналізували багато факторів і визначили, що цей сеанс недостатньо захищений. Причиною може бути те, що Ви зайшли з нового пристрою, IP або браузера.»
Пробовал разные браузеры, перезаходы, подтверждения через телефон звонки и смс, толку нет. Одна и та же ошибка, сотрудники говорят, что это безопасность, а там темный лес. Заходить по новой каждый день и ждать…
Вот такой сервис…
Щоб отримати доступ до всіх функцій, будь ласка, перейдіть за посиланням і додатково підтвердьте вхід у Приват24.
Или попробуйте, пожалуйста, получить сертификат через сайт АЦСК https://acsk.privatbank.ua/service
Комментарии (1)
проблему вирішили завдяки оператору Ткаченко Олені
Після багатьох невдалих спроб змінити пін-код, коли інші оператори щоразу не доводили справу до кінця, коли обіцяні смс так і не надходили мені на закордонний номер, коли я майже зневірилася, що мені хтось допоможе, оператор Олена Ткаченко прийшла мені на допомогу. Вона була на зв*язку і надавала мені чіткі інструкції, допоки не переконалася, що мою проблему вирішено.
Дякую їй щиро за це. Це був дійсно прояв професіоналізму з її боку, а також демонстрація гідного сервісу та достойного ставлення до клієнта.
Написать комментарий
Банк не возвращает деньги после сбоя в терминале
Комментарии (1)
Велике дякую за вирішення питання!
Написать комментарий
Очень разочарован
Написать комментарий
Некомпетентність працівників Приватбанку
Хочемо відмітити, що інформація по картках / рахунках може бути надана тільки власнику. ПриватБанк піклується про дані своїх Клієнтів і ми не маємо права розголошувати інформацію третім особам, в іншому випадку наші ж Клієнти не будуть нам довіряти.
Будь ласка, дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особисті повідомлення.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
не делайте родителям пенсионную карту в банке !
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
ПриватБанк перешкоджає мені у доступі до моїх рахунків
Нам шкода, що трапився такий неприємний інцидент. Ми перевірили Ваші діалоги з нашими співробітниками і хочемо зазначити, що рекомендації наших операторів були коректними.
Ви можете змінити фінансовий номер телефону в банкоматі (в т.ч закордонний номер) або терміналі самообслуговування ПриватБанку (тільки українські номери).
Вставте картку в банкомат, введіть PIN-код картки.
Ви знайдете меню «Мої налаштування» — «Вказати основний (фінансовий) телефон».
Введіть Ваш номер телефону, який бажаєте зробити фінансовим, на нього номер надійде SMS.
Після внесення номера в базу, його можна буде використовувати в Банку та вхід в Приват24 буде відновлено.
Стосовно погашення заборгованності дозвольте відмітити, що Ви можете вносити кошти в терміналі самообслуговування, вказавши номер картки.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Закройте банк, откройте фотоателье - у вас это явно лучше получается
Звоню на 3700 — автоответчик говорит «Срок действия вашего счёта закончился 12 августа 2019 года» и кладёт трубку (этот номер привязан к двум картам, одна из которых закончилась, а вторая активна и на неё приходит ЗП, я с этим номером залогинился в Приват24 и получил смску с кодом, ну т.е. номер тот и он определённо рабочий).
Далее скриншоты из онлайн-чатика https://i.imgur.com/EYNNQY0.jpg
Итого:
— дозвониться на 3700 с того номера, с которым успешно залогинился в приват24, нельзя
— подтвердить платёж без приветов Леониду Якубовичу по веб-камере нельзя
— в саппорте операторы общаются копипастой и, судя по всему, даже не читают (либо вообще не видят) описание проблемы, опираясь только на «тему вопроса», которую просят выбрать из списка при обращении. Объяснить почему «Срок действия вашего счёта закончился» и какой именно счёт подразумевается мне не смогли.
Сервис просто 10 из 10. Зато всплывающие окна про «выгодную рассрочку» при переводе на другую карту через сайт приват24 только успевай отбивать.
P.S. Страница, где вас просят сфоткаться, озаглавлена «Сервіс підтвердження 11111» — https://i.imgur.com/8MYIhJL.jpg
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Описанная Вами ситуация требует тщательной проверки. Позвольте нам ее провести. Мы обратились к Вам в личные сообщения для уточнения информации.
Комментарии (4)
Бег по кругу
Пошел в свое отделение Приватбанка узнать судьбу денег. В отделении мне помогли только тем, что составили письмо-запрос в поддержку банка. Больше, по их словам, они сделать ничего не могут. До 30 дней ждать ответа.
Деньги на р/с не возвращаются. Опять звонил инспектору в налоговую, на лицевой счет деньги не поступали.
Опять тормошу банк, уже скоро месяц, денег нет нигде. Звоню на горячую линию 3700, они ничего не знают, надо ждать письма. Сегодня 16 августа опять был в отделении, операционист вникся в мою проблему нашел-таки ответ, переслал его мне. Ответ ни о чем, отписка за подписью заступника керівника департаменту по вдосконаленню бізнес- процессів… Чорна Г.В. (виконавець Овчаренко Є.Д.). Письмо від 30.7.19 №20.1.0.0.0/7-190724/2206. Ничего по сути проблемы в письме нет.
Где деньги? Если они в казначестве, то ответьте прямо: «деньги на счету, обращайтесь мол туда и решайте с ними, то ли возврат, то ли зачет». Если денег там нет, то где они?
В общем, отношение к бизнесу иллюстрируется достаточно ярко. Пока все гладко, Приватбанк в лучших друзьях, но стоит возникнуть даже небольшой проблеме, как сталкиваешься со стеной, хотя бы потому, что достучаться до компетентного сотрудника банка не возможно. Ни указанная выше Овчаренко, ни кто бы-то другой не доступен для решения моего вопроса. На горячей линии отвечают «нулевые» девочки, которые ничем помочь не могут.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо !
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Виктории.
Мы очень рады, что наш специалист помог Вам решить вопрос и будем делать все возможное, чтобы Вы и все наши Клиенты получали и в дальнейшем сервис высшего качества.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Осторожно мошенники
Речь о сумме 964 грн!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения деталей и контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)