Привишение полномочий сотрудниками банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Ну что вы наделали? Вы у работника привата посмели потребовать вам что то пояснить! Знаете, есть такая порода существ, которым дай хоть малейшую власть и они превратят жизнь людей в ад. А в привате по моему все такие.
Что то с грамматикой у вас не очень. Хотя ситуация обычная для ПриватБанка.
- +
- +51
- Владимир Пчелко
- 24 ноября 2019, 20:56
- #
Полномочия сотрудник банка не привишал. Если вы действительно владелец карты, то проблем в данном случае быть не должно - достаточно пройти идентификацию клиента и все операции должны идти без проблем. А то что вы на какие-то «личные» вопросы несмогли дать ответ - то это ваши личные проблемы - придется идти в ближайшее отделение банка с паспортом и кодом.
О и вас сейчас запишут в сотрудники ПриватБанка ибо вы посмели стать на дорожку защиты банка.
Хорошая попытка Jokets :). По существу - у меня аналогичная ситуация, но я понимаю что если у оператора стоит отметка «проверить», то бежать некуда. ТС поддалась на провокацию, сделала то что банк и хотел - самоблоконулась и оставила деньги в банке. Надо было сперва на все ответить, а затем спокойно без нервов высказать несогласие с процедурой мониторинга. Но я абсолютно солидарен с тем что те кто написал процедуру перехвата платежей слегка парнокопытные, т.к. считать подозрительным платеж который ранее неоднократно выполнялся скорее театр безопасности нежели факт контроля. Еще банк умеет блокировать входящие поступления клиенту с карт других банков, и никого не волнует что отправитель и получатель один и тот же человек, и в пометках дополнительно прописано «переказ власних коштів»
Нашим людям не угодить.
Одни пишут пост что их никто не проверяет, что банк содействует мошенникам, тут же кто-то пишет что зачем банк их проверяет.
АЛО люди проснитесь вам не угодить реально же
Из собственного опыта:
1. Переводы рабочим что делали ремонт, 5 разных платежей на разных получателей общей суммой около 70К - 0 реакции сесурити
2. Десятый в ряд ежемесячный перевод родителям, фамилия та же - оооооо, что то неладное у Вас происходит
3. Перевод себе же со своего же счета другого банка, даже ИНН виден - нуууу, как то подозрительно, что это за деньги Вы удумали получать
Поэтому извините, но с такой логикой мониторинга вполне адекватно высказать, но не оператору, у них работа такая - загорелась лампочка, значит нужно спрашивать по чеклисту
С каких это пор вопрос банковского сотрудника о ключевой фразе для индентификации клиента является личным? Автор реально отжигает)))
- +
- 0
- Strelok123
- 25 ноября 2019, 12:24
- #
Почитал, задумался… С банком около 12 лет, спроси меня кодовое слово (а я его помню?) или еще что нибудь, я даже не знаю… Просто давно это было, кроме девичьей фамилии матери (если это и есть кодовое слово, тогда хорошо) ничего другого и не было вроде как…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Дозвольте пояснити, безпека клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб убезпечити наших Клієнтів. В сьогодення дана процедура є необхідним атрибутом для всіх клієнтів банку. Не тому, що хочемо спричинити Вам незручності, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди. Дії нашого співробітника в даній ситуації будуть проаналізовані та по результату перевірки з Вами зв'яжеться наш спеціаліст додатково.
З повагою, ПриватБанк.