Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yanis1981 20 ноября 2019, 17:43
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Недавно оформил карту Visa Signature
Мне было сказано, что минимальный кредитный лимит по карте 75000. В течении дух месяцев АКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ картой, лимит так и не увеличили. Также дополнительно предоставил Визы, пользовался картой за рубежом и услугой консьерж сервис. Все равно было отказано в увеличении лимита. Из всего вышесказанного делаю вывод что банку не дорожит сотрудничеством с постоянными клиентами и не идёт к ним навстречу. На сегодняшний день я и моя семья рассматриваем варианты перехода на обслуживание в другие банки. на данный момент уже мною были закрыты валютные Карты в обслуживании этого банка. В ближайшее время я и моя семья планируем прекратить полностью сотрудничество с данным учреждением.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 18:38
Добрий вечір!
Банк індивідуально визначає розмір кредитного ліміту для кожного клієнта з урахуванням різних факторів. Ось деякі чинники, що впливають на розмір ліміту: кредитна історія в ПриватБанку і в зовнішньому бюро кредитних історій; розмір доходів клієнта; наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку; надання клієнтом довідки про заробітну плату, виписки по зарплатній картці іншого банку і т.д; наявність закордонного паспорта, автомобіля та ін. При прийнятті Банком рішення про збільшення кредитного ліміту, Ви будете повідомлені додатково.
З повагою, ПриватБанк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Кацалап 20 ноября 2019, 16:48
Скинули лимит оплаты частями на ноль. При обращении в службу поддержки сказали что все правильно. Отменили с каких то расчётов. Причину не объясняется. Не связывайтесь с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 17:33
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна ліміту могла стати несподіванкою. Дозвольте пояснити, що ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Николай Науменко 20 ноября 2019, 16:37
Сегодня несколько раз обращался в поддержку Приватбанка через приложение. Каждый раз попадал на Наталью и она быстро мне помогала… ни длительных ответов… ни непонятных или невнятных обьяснений тоже не было!
Если вся поддержка в Приватбанке работает так хорошо, то почему бы и не поставить оценку «Отлично»!)
Опыта обращения в тех поддержку другого банка у меня нет, но если сравнивать с поддержкой Киевстара… То тут просто самая отзывчивая поддержка в мире)
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 17:13
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Неодмінно передамо теплі слова на адресу Наталі)
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
112211sp 20 ноября 2019, 15:38
Про своих клиентах раздают информацию кому не лень. Кто хочет потерять свои деньги то вам к ним.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 16:24
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що ПриватБанк не передає персональну інформацію клієнтів третім особам та робить все необхідне для збереження банківської таємниці. Для цього в банку інснує комплекс технічних та програмних засобів, котрі забезпечують необхідний рівень захисту персональної інформації.
Для того, щоб треті особи не могли заволодіти Вашими даними наполегливо рекомендуємо не вказувати особисту інформацію на сумнівних ресурсах, месенджерах та інших відкритих джерелах.
Для наших клієнтів ми склали декілька простих правил, що допоможуть не стати жертвами шахрайських дій — https://privatbank.ua/informational-security
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2019, 9:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
NataliaZhilenko 20 ноября 2019, 13:21
Отделение по адресу: Херсон, ул. Стретенская, 21
При оплате на новой почте посылки стоимостью почти 3200 грн карточкой для выплат приватбанк произошла ошибка(интернет лимит оказывается был ограничен).Сотрудники новой почты попросили подождать до вечера, убеждая что будут в конце смены обнулять термина и деньги должны поступить, если нет — то прийти на следующий день и написать заявление.
Деньги естественно не пришли, писала заявление, на которое пришел ответ, что на новую почту денег не поступало, обратитесь в банк.
Приват банк в свою же очередь попросил ожидать около двух недель, если вопрос закроется мирно, то деньги вернут.
В итоге прошло больше 2 месяцев, заявление подали в суд и нужно ожидать до 120 дней.
Это почти минимальная заработная плата, но как говорится кому какое дело.
Кто-то судился уже с ПриватБанк? Каков был итог?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 14:23
Добрий день!
В першу чергу, потрібно розуміти, що кошти списуються на рахунок торгівельної точки де проводилась оплата, а не на рахунок банку. В даному разі, так як суму було списано і магазин не провів повернення коштів, то зі свого боку ми почали процедуру чарджбеку за Вашим зверненням.
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни суворо встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
З повагою, ПриватБанк.
Работой банка очень доволен проблем нет, пользуюсь страховкой (защита на каждый день) много лет и вот пришлось впервые воспользоваться, попал на больничный с травмой ноги на неделю, в банке все документы приняли без проблем спасибо (больничный и снимок ноги где травма) вопрос решили за рабочий день и РЕЗУЛЬТАТ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ВЫПЛАТИЛА 199.00 ГР- СТЫД И ПОЗОР!!! В ДОГОВОРЕ УКАЗАННО ДО 50.000.ГР, А НЕ 200 ГР БЕЗ РУБЛЯ ВОТ И ДУМАЙТЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 13:39
Добрий день!
В першу чергу, дозвольте звернути Вашу увагу, що розрахунок та виплату страхової компенсації забезпечує саме страхова компанія, а не банк. Також важливо розуміти, що залежно від типу та місця травми страхова компенсація відрізняється. В умовах договору страхування в таблиці виплат зазначено суму виплати окремо по типам травм.
З повагою, ПриватБанк.
09016557 20 ноября 2019, 11:54
Такой отстойный банк нужно еще поискать. Никогда никаких документов на потребительские кредиты не подписывал. При открытии счета дали кредитную карту. Заметил, что пропала небольшая сумма за уплата непонятно чего, когда я даже не пользовался счетом. Потом в минус влезла кредитная карта, опять таки — самой кредиткой не пользуюсь больше полугода. И тут в один помент бац — звонят на работу, звонят родным и близким, да причем на номера телефонов, которые никогда нигде не светились, а вернее — на один из номеров когда-то со счетов была проведена оплата мобильного. Получается мало того, что как терорристы и октровенно полные *** вызванивают с требованием погасить бешенные проценты в стиле 90х отбитых титушек, так еще и оказывается они лезут в конфиденциальную информацию клиента, роются в его данных, что является противозаконным и разглашают банковскую тайну.
Последнее время банк стал проигрывать суды, а тем более после постановления Верховного суда за сентябрь 2019 года. Не платите этим *** ничего. Это не банк, а скорее наглое вшивое МФО, на которое нужно подавать в суд, не только за незаконные начисления в виде сотни штрафов, когда законодательство регулирует только один вид штрафов, остальное незаконно, но и за раскрытие конфиденциальной информации и за незаконное получение информации о связях клиента с другими людьми.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 13:30
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося хибне враження про банк через описану Вами ситуацію.
Дозвольте зазначити, що рух коштів за Вашими картками відображається в особистому кабінеті Приват24. У випадку, якщо Вами були використані кредитні кошти надані банком, то згідно умов договору їх необхідно погасити. В ситуації, коли клієнтом не своєчасно або взагалі не виконуються кредитні зобов'язання, банк вимушений нараховувати відсотки за прострочену заборгованість. Також хочемо звернути Вашу увагу, що дзвінки інформаційного характеру про наявність заборгованості були здійснені виключно в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Щоб розібратись детальніше в ситуації, що виникла та перевірити інформацію по списанням, про які йде мова ми звернулись до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Alexandr399 20 ноября 2019, 8:32
Обратился за помощью к оператору 3700, с просьбой разобраться или помочь в том что после оплаты на карту приват банка от 05.10.2019 номер 5169360004525659 согласно договора мне не поставили заказ согласно договора, мое сообщение приняли, как-то рассмотрели, после чего перезвонили и сказали мол что да был перевод, были деньги, сразу же их сняли и каких либо действий мы предпринять не можем, после чего человек с которым у меня договор перезвонил, представился сотрудником прокуратуры и так далее, сказал что я ничего не добьюсь, что все уже решено, жалоб на него миллион в интернете, для чего служба тогда ваша нужна вообще??? Заявлений уже целая кипа СБУ, полиция и так далее, а приват не может!!! если я на нем попал и другие люди так вы хоть тех оградите кто еще в процессе и кого он 100 обманет, с УВ.Александр
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 9:32
Добрий день!
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kat987654321 19 ноября 2019, 22:22
Хочу поделиться своей историей, чтоб другие люди были осторожны! Я являюсь клиентом Приват банка уже 9лет.В 2019 году я оформила карту для выплат для того, чтоб мне начисляли детское пособие.В сентябре 2019 года карта была утеряна и заблокирована, так как на тот момента по семейным обстоятельствам не могла подойти в отделение, чтоб перевыпустить.Когда я обратилась в банк для перевыпуска карты, сотрудник банка меня просто ошорашил тем, что на карте минус 10000тыс. грн, на вопрос как такое может быть, мне ответа не дали.Я поосто первый раз столкнулась с тем, что карта для выплат может уйти в минус.Приват банк без моего ведома, на заблокированой карте подключил овердрафт и перевел деньги на сайт микрофинансовой организации.Я сразу же начала утверждать, что я не совершала никакие платежи так как карта утеряна и заблокирована для безобосности, на вопрос как так могло произойти мне отвечают такое может быть! Сотрудник подал заявку на возврат средст,5000 удалось сразу же вернуть так как они еще не успели зачислиться на счет этой организации, а 5000тыс. так и сталось в минусе на карте.Суть в том, что я когда то пользовалась услугами этой организации, но я не подписывала никаких договоров лично, после того как я взяла 2500тыс грн. с меня начали каждый день вымагать разные суммы,10000тыс., на следующей день 20000тыс. обьясняя, что это у них проценты такие, начались угрозы родным, распространение фотографий интимного характера, я отказалась выплачить, что либо этой организации и отправила в суд.После чего организация credit7 владея данными моей карты подали многочисленные запросы на снятие средст, так как денег не было на счету, Приват банк вместо того, чтоб заблокироть счет, хотя карту я блокирола и получила смс подтверждение, что карта заблокирована, банк без моего ведома подключил овердрафт и перевел на счёт организации деньги, без решения суда, без каких либо подтверждений совершил такой платеж.На данный момент я отстаиваю свои права и добиваюсь возврата средст, и вместо того чтоб помочь саоему клиенту Приват банк названивает родным, номера которых не указывали и откуда банк их берет не известно, нарушая права человека, разглашает личную информацию.Сотрудники банка звонят и вымагают срочного погашения задолженности, которую я не брала и даже не знаю, какие условия этого овердрафта, на что мне сказали, условия прописаны в договоре.В каком договоре если я его не оформляла?! Банк зне защищает своих клиентов, Приват банк сотрудничает с мошенниками!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 9:13
Доброго ранку!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
В описаній Вами ситуації хочемо зазначити, що при оформленні картки ПриватБанку Ви підписуєте анкету та приєднуєтесь до умов і правил банківського обслуговування, що розміщені на сайті банку, відповідно до яких і відбувається Ваше обслуговування в банку.
Також хочемо звернути Вашу увагу, що у випадку прив'язки картки, як джерела погашення до сервісу мікрокредитування, Ви тим самим даєте згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції. Таким чином, у випадку несвоєчасного погашення заборгованості перед даним сервісом, він може провести списання платежу з Вашої картки, що зазвичай вказується в договорі кредитування з даною оранізацією.
Щодо питання дзвінків з нагадуванням про наявність заборгованості, то дане повідомлення було залишено в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Щоб перевірити інформацію детальніше, щодо списаних коштів з картки ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Хочу поделиться своим личным опытом при обслуживании в Приватбанке. В данном случае речь идёт об отделении Приватбанка по адресу: г. Кривой Рог, ул. Немецкая 5. 14 ноября в отделе социального обеспечения меня проинформировали о новых условиях получения субсидии на карту Приватбанка, на которую я уже получаю социальную помощь. Ранее для этой цели я пользовался услугами Ощадбанка и получал субсидию по платёжной системе «Швидко гроші». В устной форме сотрудник собеса мне объяснила, что мне необходимо взять в Привате «Заяву на виплату допомоги на картку з рахунком». Повторю, что карта на этот момент у меня уже есть и нет никакой необходимости в выдаче справки с реквизитами для перечисления субсидии, так как они уже давно известны в собесе. Я подошёл в отделение и прождав очередь обратился к свободному на тот момент сотруднику, изложив максимально приближённо цель своего визита и ту формулировку, которую мне дали в устной форме в собесе. При этом я пояснил, что речь идёт о перечислении субсидии на уже имеющуюся у меня в наличии карту. Выслушав меня сотрудник банка авторитетно заявила мне о том, что это называется «Довідка за реквізитами», эта услуга платная и составляет 100 ГРН. Усомнившись в данном документе, так как он не содержал слово «Заява», я спросил её: «Это точно то, что мне надо предоставить в собес?». После утвердительного ответа с её стороны и в отсутствие предложения каких-либо других вариантов документов, содержащих слово «Заява» я заплатил надлежащую сумму. На следующий день, когда я предоставил этот документ работнику собеса, она сказала мне, что этот документ не является тем, который нужно было взять. Я попросил написать формулировку с необходимым названием документа своей рукой и повторно направился в банк, имея с собой клочок бумаги с записью «Заява на виплату пенсії або грошової допомоги». На этот раз, наконец-то, другая сотрудница банка поняла, что требуется и выдала нужный мне документ. После этого я подошёл к охраннику и спросил, где находится кабинет заведующего отделения. Я прошёл в коридор и долго не мог его найти. Сидящая в самом углу девушка спросила кого я ищу и какие у меня проблемы. Я ей рассказал о данном и инциденте и она посоветовала обратиться мне в колл-центр Приватбанка. Как выяснилось позже она и является заведующей данного отделения Я звонил несколько раз, но так и не смог связаться с оператором, пока не заказал обратный звонок. В конце концов, со мной связалась сотрудник колл-центра, которой я изложил суть проблемы, подчеркнув тот факт, что я максимально приближённо сформулировал название необходимого мне документа, упомянув слово «Заява» в словосочетании «Заява на виплату допомоги на картку з рахунком», но не слово «Довідка» и, тем более, «реквізити». Сотрудник колл-центра сказала мне, что через пару дней мне перезвонят и разберутся в этой проблеме. Сегодня, 19-го числа, мне повторно позвонила уже другая девушка с колл-центра, посетовала на то, что, к сожалению, камеры только визуально фиксируют клиентов и сотрудников банка, но не регистрируют устные разговоры между ними и посоветовала мне впредь более чётко формулировать название необходимого к выдаче документа. То есть, выходит, что изначально банк в данном случае считает виновным в ошибке клиента, но не сотрудника банка, которая, услышав слово «заява», даже не удосужилась предложить другой наверняка известный ей вариант документа, обычно направляемый для этой цели в собес. Я понимаю, что, конечно, банку выгоднее оказать платную услугу, чем ту, которая является абсолютно бесплатной! И, конечно, и сотрудники банка, и руководство, прекрасно понимают, что никто не будит подавать в суд на банк с требованием вернуть выплаченную в результате преднамеренной ошибки сотрудника банка сумму в размере 100 ГРН. В связи с вышеописанной ситуацией у меня лично возникает вопрос: Действительно ли это ошибка сотрудника банка, вызванная его недопониманием сути изложенной просьбы, или же таковой является политика банка в целом? Не хотелось бы в это верить, но поневоле начинаешь!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 8:31
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cb989679 19 ноября 2019, 20:48
Добрый день.В инстограме была куплена натуральная красная икра, по факту оказалась дешевая белковая потделка.На карту Приват банка 4149 6293 9835 2294 была переведена сумма в размере 375грн.После переписки был удален с подписчиков!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 8:27
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Dartwerder 19 ноября 2019, 18:13
Звернувся у відділення банку, яке знаходиться в Metro Кеш анд Керрі м. Рівне, з проханням перевірити справжність валютних коштів. Відповідь була слідуюча- послуга 100 грн. Ок, погодився.
-А у вас є картка банку?
-ні, немає.
— без картки ми не можемо перевірити Вам гроші!
-в сенсі?
— зараз ми оформимо Вам картку інакше не можемо!!!
-Дякую, я не хочу користуватись послугами банку це дуже дорого та вилазить боком.
— допобачення!

Хворий банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 19:30
Доброго вечора!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LikaS 19 ноября 2019, 14:31
Уже писала отзыв здесь 17 листопада 2019, 14:40 о списании средств с карты во время сбоя в Приватбанке 5.11.2019 года, после двухнедельных переговоров с операторами банка. В ответ здесь на сайте попросили номер телефона, я его отправила. И с тех пор — тишина.

Списанные средства в размере 347.90 грн уже не вернут, как выяснилось, поскольку ничего доказать нельзя. Банк считает, что я ими воспользовалась, поскольку у меня нет никаких бумажек о том, что оплата на кассе супермаркета была отклонена. Многим ли из нас дают в руки такие чеки? Я еще никогда не видела, чтобы чек об отклонении оплаты отдавали покупателю.

Теперь я, читая шквал отзывов здесь о незаконных списаниях денег с карт, а также моя семья и друзья, которым я не устаю напоминать и буду напоминать всегда, избегают пользоваться приватовскими картами. Используем карты других банков для всех расчетов.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 15:03
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що на даний час кошти повернуто на Ваш рахунок. ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі виникнення додаткових питань Ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Дрозд 19 ноября 2019, 12:04
Сегодеяшнее утро было последней каплей, утром я решил получить денежный перевод и у меня, это не получилось потому что мой адрес прописки и город рождения в приватбанке не верный, оператор уверил меня в том что адрес прописки и город рождения, не сходится с тем что у них в системе (до этого много лет все сходилось) мне предложили прийти в банк с паспортом отстоять в очереди что бы исправить ихнюю проблему, я для себя окончательно принял решение закрыть все счета в приват банке и уйти в другой банк который стабильный и не создает проблем клиенту!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 13:45
Добрий день!
Інформація по карткам/рахункам може бути надана тільки їх власнику. ПриватБанк піклується про дані своїх Клієнтів і ми не маємо права розголошувати інформацію третім особам, в іншому випадку наші ж Клієнти не будуть нам довіряти.
Ви, я впевнений, так само хотіли б бути впевнені, що ніхто крім Вас не зможе дізнатися нічого по Вашим же картам (навіть близькі нам люди не завжди переслідують добрі наміри).
У разі ж, якщо вказані дані не збігаються з тими, що зазначено в банку, ми вимушені відмовити в обслуговувані до уточнення необхідних даних у відділенні банку.
Проблема решена
Irina332233 19 ноября 2019, 10:37
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 15
Сегодня обратилась впервые в Банк для открытие кредитного лемита, по той причине, что не раз получала звонки от банка, что у меня кредитный лемит больше 80тыс. грн. Обратилась к менеджеру с информацией что мне нужен кредитный лемит 10 тысяч грн. Менеджер сказала что сейчас будет пробовать открыть. И открыла, но не на 10 тысяч, а на 1 тысячу, на что я ей сказала, что одна тысяча мне не нужна, и что бы она вернула мне мою карточку, на что она сказала что это сделать не может, так как карточек у них нет в наличии! И когда будут эти карточки она тоже не знает. Мое возмущение из-за того, что сама менеджер не информировала, что она будет пробовать открыть кредитный лемит на любую сумму, и может открыться как на 100 грн так и на 10 тыс грн! Почему не информировала, почему я должна теперь ездить по городу Херсону и пробовать найти банк Приват где есть карточки быстрого выпуска? ПОЧЕИУ Я ДОЛЖНА БУДУ ЗА ИХНЕЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ЗАПЛАТИТЬ 20 ГРН и ездить по городу искать банк для смены карточки? Менеджер по телефону 3700 так же не смог мне ни в чем помочь, единственное что сейчас позвонит сказать, куда ехать, на какой край города для смены карточки. А это время, нервы и деньги на дорогу! БУДУ МЕНЯТЬ БАНК на другой из-за ихнего обслуживания!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 13:37
Добрий день!
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаю Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуто і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

У разі ж, якщо Ви бажаєте закрити картку, Ви можете це зробити за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки» — «Керування карткою/рахунком».
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Alecks 19 ноября 2019, 9:39
Как и многие я имею проблему с оплатой 11.11.2019. Производил оплату покупки на AliExpress. Утром пытался оплатить 3 заказа, но оплата не проходила и конечно AliExpress выдавал ошибку, как и в большинстве кто пробовал что-то оплатить через карты ПриватБанка, а заказы оставались неоплаченные. По двум транзакциям суммы списались и сразу же возвратились на мой счёт, хотя я не вводил даже 3-D Secure. Но один из таких платежей в сумме 13.11 $ проведен в 12:09 не вернулся на карту. По горячей телефонной линии 3700, на которую дозвониться было практически не реально, чтобы что-то узнать, но оператор заверил что транзакция является заблокирована, а деньги не списаны в пользу AliExpress и в течение аж целых 11 дней должны вернуться. Так как мне нужно было получить этот заказ то мне пришлось этот самый заказ оплатить снова уже вечером когда проблемы в ПриватБанке были условно решены. Я убедился что статус оплаты на Aliexpress не изменился и является — «ожидает оплаты» я провел оплату за этот заказ снова из своих средств. По этому Aliexpress на те средства по транзакции в 12:09 уже не может ни как претендовать, так как этот заказ оплачен другой транзакцией.
Во первых по вашей причине была неуспешно проведена транзакция и деньги просто напросто были заморожены без возможности мне использовать собственные средства. И если бы у меня это были единственные средства я бы не смог заказать нужный мне товар в нужный период времени (по акционной цене), а это уже ограничение моих прав. Свою ошибку Вы сами и признали, так как не справлялись с потоком транзакций.

Во вторых так как на данный момент никаких сдвигов по решению этой ситуации нет, я прошу Вас разобраться в данной ситуации и решить проблему клиентов которую Вы сами и создали. Вам необходимо приложить все усилия и вернуть ошибочно заблокированные суммы в кротчайшие сроки на счета своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 13:17
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
На поточний момент сума зарезервована на карті і очікує підтвердження списання від торгової точки. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на доступний баланс Вашої карти. Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж. Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це має на увазі, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
Daniil35 19 ноября 2019, 9:28
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 20
Негативный отзыв о качестве работы сотрудников Приват Банка.
Моя история похожа с многими на сайте отзывов. После того как я столкнулся с сошеническим Брокером ТRADE 12. Я обратился к банку с просьбой опротестовать мои транзакции
Собрал все необходимые доказательства подтверждающие что услуга была оказана некачественной не соответствующей описанию. После подачи заявления в банк из семи транзакций только одной был присвоен id номер 865547 от 11 03 2019 года по остальным даже не присвоили заявки
Но после и тот без объяснений отменили. Стали звонить из банка сотрудники и рассказывать якобы у МПС нет такого пункта опротестовать транзакции у брокера. после длительных дискусий сотрудница банка попросила оставить ее в покое так как она выполняет рекомендации выше стоящего рукаводцтва.прижожу к выводу что сотрудники банка собатируют роботу по отношению к клиентам и фактически являются за одно с машениками.
Что и побуждает меня обращаться в правоохранительные органы.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 13:05
Добрий день!
Раніше з Вами було проведено зворотній зв'язок при якому наш співробітник повідомив, що на жаль, за правилами МПС термін, який відведено для можливості подачи заявки вичерпано.
Ці терміни строго встановлені платіжною системою.
В разі, якщо Ви стикнулися з шахрайством і виявили його після завершення можливого терміну для оскарження через банк, то рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів.
Пользуюсь ПриватБанком с 2007 года. До недавних пор всё было отлично и не было никаких претензий всё началось с середины августа этого года!!!
Предисловие: изначально регистрировался в городе Кировограде в прошлом году закончился срок действия карты получил новую карту в городе Одесса!
спустя год в середине августа месяца мне приходит письмо от банка к с тем что я обязан предоставить всю информацию о себе: откуда доходы отчитаться о всём своём недвижимом имуществе и вообще отчитаться всём своем имуществе и своих деньгах за последние два года! Непонятно с какого перепуга банк решил что я являюсь публичным лицом хотя последних 4 года да я работаю за границей и в Украине бываю крайне редко!!! Всё время делаю международные переводы на свои карточки для того чтобы оплачивать коммунальная расходы и свои расходы в Украине!!!
После двух недель переписки с банком он всё-таки принял мои объяснения о том что я не являюсь публичным лицом и что я не обязан отчитываться а своих доходах!!!
Спустя 2 недели после закрытия вопроса о публичной личности мне позвонила личный банкир которая сказала что я всё равно должен отчитаться о своих доходах!!!
Она сказала, что есть какая-то личная что я всё-таки должен отчитаться о своих доходах за последний год.
Я сообщил ей что я на данный момент не могу предоставить ей документы ты как я нахожусь за границей и смогу это всё предоставить в ближайшем филиале когда вернусь в Украину и могу зайти в ближайшее отделение банка и там всё предоставить!!!
Когда я вернулся в Украину в начале октября месяца. Я обратился в отделение приватбанка в городе Одесса.
Милая сотрудница проверила мои данные и сказала что по мне ничего нет и никаких запросов нет и она ничего не видит соответственного принять документы она не может! Я у неё уточнил что вот такая ситуация она сказала что у неё нет никакой информации чтобы я для проверки позвонил на горячую линию!!! Я позвонил на горячую линию рассказал всю ситуацию мне там тоже подтвердили что нет никаких проблем и нет никаких требований со стороны банка и всё равно оставили заявку для проверки!
После этого мне перезвонил парень сказал что он всё проверил и что у меня нет никаких проблем и банк ничего не требует от меня и что я могу продолжить своими картами дальше и ничего не должен предоставлять.
Также он сказал что он тоже оставить заявку в главный офис чтобы проверили там!!! Через несколько дней мне позвонили из главного офиса это же подтвердили что у банка нет никаких претензий ко мне и что никто не будет блокировать мои карты я могу пользоваться дальше как и пользовался!
Пару дней спустя позвонила опять моя личная банкир и сказала что всё равно я должен предоставить документы и должен вернуться в отделение и дать ей поговорить с той сотрудницей с которой я разговаривал раньше!!! Я это сделал в очередной раз пошёл в банк дал свой телефон сотруднице они пообщались и сотрудница в банке в Одессе сказала что она не знает что от неё хотят от и у неё нет возможности прикрепить документы к моему профилю!!! Я в очередной раз позвонил на горячую линию мне в очередной раз подтвердили что у банка нет никаких претензий ко мне если у моего личного банкира есть какие-то претензии она должна обратиться непосредственно к своему руководителю и что никто не будет мне блокировать не какие карты и что я могу пользоваться дальше!!! В конце октября я уехал за границу и буквально через 2 дня после моего отъезда да мне приходят сообщения в Приват24:
Вам отказано в проведении операций по всем открытыми счетами в банке. Подробнее на сайте pb.ua/2780
Я тут же обратился в Приват24 с вопросом на каком основании они меня заблокировали и в чём причина? Получил вот такой вот интересный ответ «Сообщаем Вам о принятом Банком решения, согласно которому будут разорваны заключенные с Вами договора и закрытии текущие счета, на основании статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности », части первой статьи 10 Закона Украины« О предотвращении
и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения », а именно в связи с установлением неприемлемо высокого риска по результатам переоценки
риска.
Банк прислал Вам пример заявления на расторжение счетов, с данным заявлением Вам необходимо обратиться в отделение ПриватБанка для перевода остатка средств на счет другого банка. „

Получается работая за границей не переводя деньги в приватбанк я финансирует терроризм и отмываю средства!!! Просто гениально!!!

Я в очередной раз обратился в Приват24 чтобы мне объяснили На каком основании не пришли к этому на что была открыта заявка:

ми дуже стурбовані тим, що склалася така ситуація, для її вирішення, створена заявка 25519271.
Вона буде розглянута протягом 1-2 днів. Наші фахівці зроблять все, щоб вирішити питання якомога швидше і відразу ж зателефонують Вам.

Спустя 2 дня мне позвонил парень который сказал что банк в одностороннем порядке разрывает со мной все отношения!

А теперь объясните мне пожалуйста с каких пор работа за границей и перевод денег на приват расценивается как финансирование терроризма и отмывание не законных средств!!! И почему клиент который у вас был 12 лет стал вдруг нежелательным клиентам??
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 12:42
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте зазначити, що раніше Вам була надане офіційне повідомлення від банку щодо цього питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Polinary 19 ноября 2019, 1:43
Сегодня мне позвонили с номера +380666023463, представились оператором ПриватБанка, обращались ко мне по имени отчеству, не просили предоставлять данных по карте, я сама не знаю как попала под их влияние, спешила, даже не поняла как они при помощи своих мошеннических действий сняли у меня с карты 5000 грн(( Открыла этот номер в Вайбере, они незаконно используют логотип ПриватБанка и название. Банк в свою очередь предложил только заблокировать карту. Написала в поддержку, попросила внести этот номер телефона в список мошенников, оповестить других людей, чтобы не совершали моих ошибок, но мою просьбу проигнорировали, просто выслали мне список правил как не попасться в руки мошенников…
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 12:37
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Ruslan032 19 ноября 2019, 0:10
Добрый день. Сложилась такая ситуация что устраиваясь в интернет магазин, оплату принимал на свою карту. Недавно один из клиентов пожаловался на перевод, якобы товар ему не пришёл, владелец магазина на связь не выходит. Банк эти деньги требует с меня без всяких выяснений, девушка которая звонила мне с банка, объяснил ей ситуацию, в ответ только услышал мол разберётесь и позвоните в банк чтоб вернуть деньги. Дело стоит на одном месте, деньги я вернуть не могу т.к. они не мои и тот человек на связь не выходит. Что делать, вообще не знаю.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 12:34
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте зазначити, що раніше з Вами зв'язувався співробітник банку та надав інформацію за ситуацією, що склалась.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝