Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очередной раз Приват банк подвёл,подставил.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
crown20i 29 ноября 2019, 14:18
Второй раз очень сильно подводит Приват банк. Первый раз заблокировал карту при заправке авто на АЗС в Австрии, учитывая что налички с собой не было и по Европе расплачивался только картой. Представляете себе, как это остаться без денег в дали от дома и нет в Европе отделений Приват банка. Вчера произошло тоже самое, при оплате кредита в стороннем банке, Приват банк счёл этот платеж мошенническим и заблокировал все мои карты и сделал мой номер телефона не финансовым, что закрыло доступ ко всем чатам и каким либо системам как Приват24. Осталась только возможность звонить на короткий номер 3700, где мне сообщили что ничем помочь не могут и нужно идти в банк, который уже закрыт т.к 18:10 и жди завтрашнего дня, а кредит то гасить в этот день, день то последний. В итоге имеем просрочку, убранные -70% акционной скидки и в место нее начислили как без акции и начисленную просрочку. Про негативную репутацию как несвоевременный платеж молчу. Материальную компенсацию даже не ожидаю, т.к этот банк всегда отфутболевал даже по мелким вопросам, по данному точно расскажут и придумают что угодно, и под комментарием напишут стандартное «как на жаль и т.д.». Сегодня разблокировал карту, чтобы вывести все деньги, для себя принял решение перейти в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 15:09
Добрий день!
В першу чергу, варто розуміти, що банк піклується про те, щоб ні Ви, ні інший наш Клієнт не постраждав від рук шахраїв. Саме через це введено комплекс для перевірки платежів та верифікації Клієнта, що дає змогу упевнитися, що оплату проводить власник картки і на нього не тиснуть треті особи, які намагаються таким чином в незаконний спосіб збагатитися.
Повірте, нам дуже шкода тих Клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб убезпечити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства.
Щиро сподіваємося на Ваше розуміння необхідності таких дій для забезпечення безпеки коштів наших Клієнтів.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Очередной раз Приват банк подвёл,подставил.