Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia1986K 21 октября 2019, 20:57
Я от етого банка просто в шоке. Как разблокировать арестованы счета так они не могут, потому что то письмо им не дошло, то им надо изучить и проверить, когда при этом самые простые банки делают все в течении суток. А когда моя подруга год назад была должна банку так они звонили днем и ночью и угрожали. Возникает ещё один вопрос куда и кому звонит клиенту чтобы забрать СВОИ ДЕНЬГИ у банка?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2019, 8:50
Доброго ранку!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SafonovDima 21 октября 2019, 20:19
Доброго времени суток.
Пишу данный отзыв потому как я обеспокоен сохранностью своих средств.
Вообщем, сегодня днем обнаружил в списке трат на карте для выплат списание одной гривны. Подумал, что это какая то новая волна в Привате, ладно расберемся. не значимая цифра 1 грн, отложил данный вопрос.
Но уже вечером Приватбанк прислал смс с извинения и пообещал вернуть деньги на следующий день. при этом я нечего не предпринимал.

Выводы: вот деньги на карте я приравниваю живим деньгам в кошельке. Ведь такая же цель и смысл?..
Но тогда объясните мне, это нормально наблюдать такие действие с моими деньгами в кармане? Кто, что, почему, как смог? кого накажут за это? как мне деньги вам доверять? ведь только подумать… так само молча завтра спишутся уже не 1грн а 5 000,00 на благо, сумма которая мимо внимания не оставишь… и что мне дальше делать, на работу забить, и решать вопросы которые в априори не должны меня беспокоить???
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetanka 21 октября 2019, 19:00
Я часто провожу платежи в продуктовом магазине Нива по адресу: г. Черновцы, ул. Головна, 92. Обращаю Ваше внимание, что, к сожалению, последнее время квитанции распечатываются с абсолютно неразличимым текстом.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 20:11
Дякуємо за сигнал! Інформація вже передана нашим співробітникам для перевірки обладнання. Найближчим часом питання буде вирішено. Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності.
Проблема решена
ShevSerg 21 октября 2019, 17:00
Наше ОСББ «Набережна 32» користується в банку «теплим» кредитом.
Так ось, коли приходить відшкодування частини тіла з Державного бюджету — тут працівники банку контролюють і вчасно зараховують суми, що надходять для погашення частини тіла кредиту. АЛЕ! Якщо вам за договором з банком надходить сума відшкодування з області, міста — за цим працівники банку вже не спотсерігають. І ось, 9 жлвтня 2019 року о 17:23 нам надійшли 80322,99 грн. відшкодування з міського бюджету. Але, як пізніше, після пошуків виявилось ці кошти потрапили на якийсь розподільчий рахунок. І не зважаючи на те, що в призначенні платежу було чітко вказано для кого ці кошти — їх не зараховували нам, поки ми не розшукали їх і 17 жовтня в 10:30 їх зарахували на погашення кредиту.
В результаті, співвласниками будинку сплачено банку зайвих 281,12 грн. відсотків.
Чому б за рахунок винних в цьому нам не повернути ці кошти?
В енергетиків така система стимулювання працівників, що штрафи-компенсації, передбачені Постановою НКРЕКП за порушення показників якості обслуговування споживачів — сплачуються за рахунок винних.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 18:25
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Полезный комментарий
ShevSerg 29 октября 2019, 14:10
Ось тепер можу натиснути ту зелену кнопку :) Проблема таки вирішена - нам повернули зайво сплачені відсотки! Дякую за розуміння і сподіваюсь, що це «вузьке» місце буде системно закрите.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GLAD22 21 октября 2019, 16:49
20 октября решила закинуть деньги на кредитку сына через терминал. Когда я вставила карту и ввела пин код, высветилась какая-то сумма и кнопка «завершить». Не обратив особого внимания я нажала «завершить». Через несколько минут пришло сообщение об успешном переводе средств на неизвестную карту. Но я никому ничего не переводила. Только вставила карту, ввела пин и нажала кнопку «завершить». Позвонили в службу поддержки. Там посоветовали распечатать чек по последнему переводу и оформили заявку, по которой получатель может подтвердить возврат средств (чуда так и не случилось).
Сегодня пошли в банк, там нам сказали то же самое, что и оператор службы поддержки «без согласия получателя деньги не вернуть». У меня кто-то спрашивал согласие на перечисление? Никаких звонков со стороны банка для подтверждения данной операции, никаких смс с паролями. Терминал сам взял и снял деньги. Как терминал, не завершив предыдущую операцию, принимает сразу новую карточку? Почему нет никакой защиты клиента на этот случай? Всего 2 действия и денег на карте нет.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 18:16
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Чепур 21 октября 2019, 14:50
Доброго дня, цікавить ситуація по карті Універсальній голд 4519 за кредитним договором SAMDN56000020690390: чи є в мене можливість погашати кредит обов'язковими платежами або в найближчий час потрібно сплатити всю суму кредиту? Бо працівники відділення та кол-центру надають одну інформацію, а працівники служби по роботі з заборговоностями зовсім іншу інформацвію надають. Тож хочу знати, яка інформація достовірна. І якщо банк надав знову можливість робити регулярні платежі то чому мене не було повідомлено про це та не надано інформації такої. Одні працівники кажуть зробити до 25 числа регулярний платіж в розмірі 525 грн., інші сплатити всю суму одним платежем в розмірі 12000грн. Щось дуже різна інформація у сумах та в кожного програма по іншому майже бачить відображення ситуації по договору. Або працівники банку таким чином хочуть поповнини касові активи та збільшити заробітки банку. Стосовно данної ситуації запит зроблений і в комісію регулювання ринку фінансових послуг. Чекаю на відповідь.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 15:50
З Вашого питання вже була зафіксована заявка до наших співробітників. На жаль, на поточний момент не вдалось зв'язатись з Вами в телефонному режимі. Для ідентифікації і перевірки інформації Ви можете звернутись до підтримки банку за офіційними каналами.
michael12 21 октября 2019, 12:56
Сотрудник службы поддержки сообщил неправдивую информацию о стоимости комиссии по бюджетным платежам. В следствии чего я заплатил больше и потребовал компенсации. Это все пустяки для меня. Было по настоящему удивлен когда в виду явной ошибки сотрудника поддержки, работник службы качества обслуживания пытался манипулировать вопросом указав на то что мое обращение не было полным и это моя вина. В итоге признали вину сотрудника, но отказались компенсировать стоимость комиссии. Сделал вывод что общения с работниками банка это постоянные попытки ввести клиента в заблуждение и не соответствует высоким стандартам качества обслуживания. Поэтому для дальнейшей работы выбрал другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 13:51
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Проблема решена
Taher 21 октября 2019, 10:13
прихожу сегодня утром в 8:55 в отделение приватбанка в г. Одессе по ул. Люстдорфской дороге 140В, режим работы 9:00 — 18:00.
передо мной уже 7-8 человек. 9:00 банк еще закрыт, работники стоят курят, у них нет ключей!!!
9:34 алелуя пришел начальник отделения и открыл банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 11:33
Вибачте нас, будь ласка, за незручності, що виникли. Якісне обслуговування клієнтів є одним з наших пріоритетних завдань. Проаналізувавши ситуацію, ми проведемо бесіду зі співробітниками по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації. За результатом додатково Вас повідомимо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatyana20102019 20 октября 2019, 23:41
Здравствуйте, 08 октября в 01.00 ночи мне пришли сообщения в моем Приват24, что 07 октября с 13.26 до 13.38 дня моя карта оплатила 12 счетов на сумму 2910,33 грн. (какие-то рос.сайты), а вот оплата на 1200$ отклонена, т.к. интернет-лимит не позволяет. Сразу же утром я обратилась в отделение ПриватБанка, мол ваш банк ограбили через мою карту, т.к. никаких подтверждений на оплату я не давала, все это время карта была со мной, доступа третьих лиц к ней было, я нигде на сайтах не регистрировалась и данные о карте были только у меня! В отделении мою карту заблокировали и подали информацию в центральный офис на рассмотрение с целью возврата МОИХ денег, размещенных в вашем банке. Также я подала заявление в киберполицию, и позвонила на вашу линию 3700, где мне ответили, что может я заодно с мошенниками и сама себя обчистила. Ответ, вернут ли мне мои деньги, ждать сказали 120 дней. Для меня это возмутительно, т.к. я являюсь вашим клиентом уже около 8 лет. И мне сейчас очень нужны мои деньги. Прошу ускорить процесс рассмотрения!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:48
Ваші заявки по платежах понад 155 грн прийняті в роботу. Регламент розгляду заявок становить до 120 днів з моменту їх реєстрації. Ці терміни суворо встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
ayupo505 20 октября 2019, 23:05
Отделение по адресу: Харьков, улица 23 Августа, 40
Добрый день.
Пополняли карту Вашего банка через терминал (пачкомат) вносила выручку, по адресу г.Харьков 23 Августа 51, 16/10/2019 около 12 утра, но деньги не были зачислены. Операция была сделала двумя транзакциями, первая прошла успешно на 55600, прошла успешно, было предложено продолжить, я нажала кнопку продолжить и положила еще пачку с деньгами и терминал написал много, я забрала часть денег на глаз и терминал закрылся и произошел сбой. терминал выключился и перезагружился, больше не выдавал деньги и принимал, там остались 50000 и чек не выдал, я сразу сообщила сотрудникам и позвонила на 3700. Через час на счет поступила сумма от первой операции 55600 грн, по второй был отказ. Сказали ждите инкассацию. Неоднократное обращение через 3700 службу операторов привело к отказу. И сказали после инкассации излишков денег не выявлено и не вернули деньги по второй операции. В отделении есть камеры, человек подошел внес в терминал деньги, но они не зачислились, т.е. транзакция не совершена, квитанция не выдается по таким операциям. Начальник отделения не помогает в разрешении ситуации. Как вернуть деньги? Как проверить лог терминала? или была ли инкасация после этого? Просьба помочь в этой ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:42
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Колодистая 20 октября 2019, 21:59
Я являюсь клиентом Вашего банка (пенсионная карта) с 2011, с этого же года я и являюсь клиентом по страховке.
11.09.2019 я обратилась в банк по поводу травмы левой ноги, глубокий порез.Предварительно я обратилась в поликлинику к врачу, врач назначил лечение амбулаторно, выписал справку, которую я отнесла в отделение Приватбанка. Потом я получила СМС о том, что моя заявка в работе и передана в отдел страхования. Позвонила Снежана (0954788597) с отдела страхования и сказала, что надо замерить рану, сколько см и передать в отдел страхования. Я опять пошла к врачу, он переписал справку по форме, которую требовали в привате. Я 16.09.2019 в приватбанке оформила. Потом опять позвонила Снежана и сказала, что надо, не раннее 11.10.2019 замерить рубец и ПОВТОРНО передать справку о наличии рубца в приватбанк, а предидущие 2е она анулирует, т.к. они не соответствуют требованиям.
11.10.2019 я в Приватбанк предоставила справку о размере рубца 5 см, с печатями, оформленную согласно требований привата и страховой. 15.10.2019 (принт скрин имеется и по запросу я готова его предоставить) мне на вайбер пишет все та же снежана с просьбой предоставить фото рубца с приложенной линейкой =)))
Вот теперь вопросы:
1. Согласно каких пунктов какого договора я должна (обязана) делать фото рубца с линейкой??? Есть определенная справка, оформленная по всем нормативам и требованиям банка и страховой
2. Этим действием Ваш оператор снежана обьявила мне недоверие, что за недоверие к лояльному клиенту Вашего банка???
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и жестко наказать оператора снежану (за недоверие к клиентам, запрос доп.документов, которые не оговорены в договоре на страхование).
Так же в случае непринятия мер и невыплату мне страховой суммы по страховому случаю я Вам обещаю, что прекращу быть клиентом Вашего банка вообще (пенсионная карта, страховки), так же буду рекомендовать не пользоваться услугами вашего банка друзьям, знакомым, членам семьи и тд.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 10:13
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merih 19 октября 2019, 17:24
Досвідчений персонал, самі гарні співробітниці банку, пунктуальность, співрозуміння до кожного клієта, хороші відсотки, чемність, також завжди охайні відділення банків,. Моє звернення-що до перевипуску карти, виконали швидко. Хочу зауважити лише одне, запитуйте у клієнта чи хоче він слухати всі правила і акції банка, не всіж сегодняшні.
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 18:25
Добрий вечір!
Дякуємо за Ваш відгук!
Для нас дуже важливий зворотний зв'язок і ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2019, 11:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Aleks777T 19 октября 2019, 14:10
Добрый день!
Пользуюсь банком больше 10 лет!
Никогда не было никаких проблем и было очень удобно!
Но с 12 сентября месяца этого года у меня начали снимать деньги веерным способом по 55 и 27 грн с сайтов Google Axlebot и Google PROXIMA BETA
Что это за сайты мы не знаем никаких покупок не совершали!
Уведомление не приходило, а пришло 16 сентября, я открыл приват 24 и увидел что с 12 по 16 у меня с кредитки сняли больше
10 000 грн. Я позвонил 3700 и подал заявку о мошенничестве также заблокировал все карты с которых тоже пытались снять деньги!
Наследующий день подал заявление в полицию!
У жены дубликат моей евро карты, так вот каким то образом у нее сняли все деньги таким же способом! Мало того ей как то дали кредитку на 1000 грн в А банке, так они и с нее сняли все деньги!
Этот террор продолжается до сих пор!
Мы поменяли номера тел., перезапустил все карты! Ничего не помогает!
В итоге все карты заблокированы!
В банке машут головой мол с таким ещё не сталкивались, сказали что деньги на вряд-ли вернут и посылают в полицию! А там тоже самое!
Очень обидно!!! Мы не знаем что дальше делать!
А в банке говорят что если вы не погасите кредит до 25 то пойдут проценты.а когда полиция разберётся тогда посмотрим!
Мы очень разочарованы! Безопасность ваших клиентов ровняется 0!
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 15:16
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо звернути Вашу увагу, що торгова точка не може списати оплату, якщо їй не були надані реквізити карти при оплаті. У нашому ж випадку були введені вірно дані карти в результаті чого здійснено оплату.
На жаль, за вказаними операціями, банк не має можливості здійснити повернення коштів.
Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутись до підтримки сервісу, на якому була здійснена оплата, згідно з інструкцією: https://support.google.com/googleplay/answer/2851610?hl=uk
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Лепетко 19 октября 2019, 13:35
Закрыл досрочно кредит по оплате частями, и после этого ПриватБанк закрыл возможность пользоваться данной услугой. Кредитный рейтинг в порядке, просрочек не допускал. Объясните почему так? И как это исправить? Теперь даже кредитный лимит не хотят повышать
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 14:42
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2019, 11:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Подавала налоговую декларацию, в налоговой выдали 2 бумажки с реквизитами на оплату посоветовав настоятельно оплачивать именно в кассе приват банка. Придя в отделение и отсидев там километров очередь, убив на это пости час своего времени, наконец оказавшись у кассы и вручив реквизиты на оплату вместе с паспортом и инн, барышня из кассовой будки задаёт вопрос: «у вас есть кредитная карта нашего банка?», на что я отвечаю, сто нет и никогда не было, далее от неё следует ответ: «значит идите вот сейчас прямо без очереди к специалисту и оформляйте», я отвечаю, что мне не нужна никакая карта вашего банка, на что в хамской манере меня чуть ли ни на *** шлют, мол нет карты *** вам, а не оплата… Это нормально??? Что за цирк? Почему я должна открывать какие-то карты в этом нкдобанке для того, чтобы совершить оплату??
Оплату я конечно произвела, не в этой шарашке, а в отделении ощад банка где такого хамства никто себе не позволял.
И назревает вопрос на каких основаниях со стороны закона требовать открывать карту *** банка для оплаты в их же кассах?? Или совсем там уже всё печально, что любым способом пытаться найти *** и сделать их клиентами?
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 14:30
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію та вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вікторія Галушко 19 октября 2019, 11:30
За місяць зменшили кредитний ліміт на 17000 без попередження. З кожним поповненням картки кредитний ліміт зменшується
Були заплановані за календарем платежі, вони не були проведені, сповіщення не надходило тому: за несплату вимкнувся інет, потім на мобільному закінчилися гроші. Хоча на передодні я клала по 2000 на рахунок, але гроші завжди знімали до отримання балансу за знаком «-». Це просто жахливо
Маю намір розрахуватися і закрити кредитну картку в цьому банку в більше не користуватися послугами Приват Банку
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 13:19
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2019, 11:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.10.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Alexander200 19 октября 2019, 10:13
Когда получал страховку расказывалы сказки что вот человек сломал палец и сделали выплату, а так как ты занимаешся спортом бери обязательно совсем не дорого же!

Когда случилась беда и получилось что я сломал 6 зубов — меня просто послали и нашли милион причин почему страховка не может быть выплачена. У них есть целая книга с пунктами для отказа — о которой клиент ничего не знает когда подписывает одностраничный договор

Крайне не рекомендую пользоватся любымы страховимы сервисами — их суть в том чтобы не заплатить и плевать если вам нужно будет ходить к стоматологу 5 раз чтобы ети зуби заличить
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 11:40
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kristin0891 18 октября 2019, 22:59
Попалась и я на удочку мошенницы! Никогда раньше с таким не сталкивалась. Подписана как в Инстаграм как Татьяна детская одежда. Берёт деньги, немного кормит завтраками, мол задержка склада, а потом и вовсе БЛОКИРУЮТ.
4598 054883277714 Мельник
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 8:41
Добрий ранок!
Нам шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Змушені констатувати, що оскільки Вами особисто було перераховано кошти третій особі, ці відносини класифікуються як цивільно-правові, і тому знаходяться поза зоною відповідальності банку. Наполегливо рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів із відповідною заявою. У разі необхідності банк готовий надати всі необхідні дані для проведення розслідування.
З повагою, ПриватБанк.
Cjulia 18 октября 2019, 20:40
Стала жертвой мошенников. Взломали мой Приват 24, увеличели кредитный лимит с 0 до 9000 якобы с моего номера телефона поступил звонок на 3700 и с помощью робота осуществили увеличение кредита. Через мой же счёт только другого банка эти 9000 тыс ушли в неизвестном направлении. Ни смс, ни звонков о увеличении лимита я не получала. Узнала об этом случайно, после переоформления карты. Взяв распечатку у оператора мобильной связи убедилась, что с моего номера звонков на 3700 не осуществлялось. А банку наплевать. Услышав, что деньги ушли на мою карту, с помощью моего приват 24 и моего финансового номера тел. сделали заключение, что я виновата и буду оплачивать кредит. Даже помочь разобраться не хотят. А запрос то был на увеличение до 50000 и на этом «спасибо», что не дали. Как только решу вопрос с помощью полиции, сразу закрою все счета в этом банке. И больше туда ни нагой. П.С. Как можно увеличивать лимиты кредитные с помощью робота!? Ответ оператора: «почему бы и нет». Хотяб через оператора, пройдя хоть какую-то идентификацию.
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 8:34
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Oleg123456777 18 октября 2019, 19:49
Добрый вечер! 15.10.19 года в 15.15 по адресу: г.Киев, ул. Липковского, д.25 снимал 9900 грн, банкомат мало того что купюры выдал все как подсолнух, загнутые по углам, так и не додал еще 3000 грн, и так на руки я получил 6900. После выдачи карты банкоматом появилась стартовая страница. Зашел в отделение сразу и обратился к консультанту, который сказал обратиться на 3700, так и сделал. Приняли заявку и убедили, что разберутся в ситуации. Пришло уведомление о подаче заявки. 18.10.19 года пришло уведомление об отказе возврата денег, так как деньги были сняты и проблем необнаружено. Опять обратился и подал заявку, и написал в чат, обещают, что со мной свяжутся и все обьяснят. Как так получается что банки не могут разобраться со своими банкоматами и деньги просто так улетают кудато, ведь есть видеокамеры банкомата, неужели нельзя просмотреть фрагмент видео о снятии денег?
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 20:16
Добрий вечір!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію та вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝