Двойное снятие денег с карты при покупке в магазине через терминал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
Автору. Представитель банка нагло и бесцеремонно лжет в своем примере.
Вы оплатили товар. Получили его. Снимать еще раз сумму за товар чтобы она где то валялась?? Без вашего разрешения? Это просто идиотизм и ложь. И потом а если магазин скажет да, власник магазину пришел и забрал деньги. На каком основании? За что? За то, что вы не получали? Даже в своем примере у них не хватает мозга соврать. У них получается что вы оставили сумму за товар. ладно? Вы оставили сумму за товар и его получили. Зачем снимается вторая такая же сумма? Вы уже в расчете! Уверен, что у них не хватит фантазии чтобы это пояснить.
Такая дикая ложь это что то из серии вон. Я думаю, что приват втихаря либо крысит деньги авось клиент не заметит. Либо вот такими идиотскими отговорками прикрывает какие то свои глюки в терминалах. Вот и вся правда о лжецах.
Вы оплатили товар. Получили его. Снимать еще раз сумму за товар чтобы она где то валялась?? Без вашего разрешения? Это просто идиотизм и ложь. И потом а если магазин скажет да, власник магазину пришел и забрал деньги. На каком основании? За что? За то, что вы не получали? Даже в своем примере у них не хватает мозга соврать. У них получается что вы оставили сумму за товар. ладно? Вы оставили сумму за товар и его получили. Зачем снимается вторая такая же сумма? Вы уже в расчете! Уверен, что у них не хватит фантазии чтобы это пояснить.
Такая дикая ложь это что то из серии вон. Я думаю, что приват втихаря либо крысит деньги авось клиент не заметит. Либо вот такими идиотскими отговорками прикрывает какие то свои глюки в терминалах. Вот и вся правда о лжецах.
- +
- +58
- Toxa David
- 24 января 2020, 16:01
- #
Совершенно согласен с corsww. Данный пример мог пройти если бы вы получали товар послеоплатой. Тоесть пришли в магазин и забрали товар а магазин в течении 10 дней списал бы с вас сумму за товар. Но вы за товар заплатили не отходя от кассы. Принцип один товар - один платеж должен соблюдаться, иначе неразбериха. У вас один товар а магазин припустим списал сумму два раза. Как доказать что вы брали только один товар а не один + еще один?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 24 января 2020, 16:08
- #
Да, не врет он. Скорее всего, просто невнимательно прочитал отзыв и неправильно понял его. :)
- +
- +52
- Владимир Пчелко
- 24 января 2020, 13:39
- #
Офпред приватбанка пишет какую-то чушь не относящуюся к заданному вопросу.
Это печально — контроль качества в банке ниже плинтуса.
Это печально — контроль качества в банке ниже плинтуса.
- +
- +28
- Станислав Косовцов
- 24 января 2020, 16:05
- #
Похоже, что писари банка читают отзывы через слово и не всегда понимают, о чем они. Ответ банка совершенно про другое — о покупках в интернете. Мда… :)
Вообще кто то скажет, что приват 24 замечательный банкинг, но это как по мне не совсем так.Не отображаются суммы в холде и не возможно установить лимиты на операциям в торговых точках, например.Что часто и приводит к таким вопросам и ситуациям.
Читаю отзыв и понимаю какие же тут сидят лицемеры двуличные, читаешь отзыв подобный в монобанке - все как один твердят какой автор дурак, это норма и тд пд мол банк не виноват... Читаем ПБ и видим корушенов которые только и могут спать комментариями)
К сожалению сотрудник прав который вам объяснял ситуацию- межбанковские расчеты идут всегда в 2 фазы (резерв/списание). Если у вас выписке нету транзакции но баланс меньше необходимо это и есть резерв сумы. Резерв ставит только ТТ где вы делали покупку, а не ПриватБанк.
Уже раз 3-ий раз попрошу Вас дать пример двойного списания у другого банка, есть таковые? Приват просто экономит на ИТ, причины двойного списания описывал ранее.
У меня были двойные списания с виртуальной карточки пиреус банка.Но там сумма холдировалась, а торговая точка присылала клиринговые файлы с другим назначением платежа, и сумма списывалась с основного счета и иногда карточка дебетная уходила в минус, а холдированная возвращалась потом в течение дня.Банк отвечал, что проблема в торговой точке.Но потом перешел на использование припейда ощада с украинскими торговыми точками и забыл про эти проблемы.
Отзыв на Минфине ну либо где-нибудь оставляли чтоб можно было почитать детали и ответ банка? Jokets как попугай повторяет о неких отзывах где люди лицемерят и говорят что это нормально, а на бедный Приват наговаривают.
Почитайте правила формирования клиринговых файлов и в каких случаях при этом сумма списывается со счета,а не с холда.Эта информация в открытом доступе.И в моем случае в пиреусе торговая точка призналась,что таки да,она подавала неправильно клиринговые файлы,назначение меняла.Зачем мне об этом оставлять отзыв на мин.фине? Это азы.А ощад не хочет припейд загонять в минус)))) но тут вопрос к привату ,почему он такие суммы 11 дней возвращает,это не регламентировано.Пиреус в течение одного дня.
Ну скажем так, у Привата иная сущность проблемы. Просто я уже не знаю как вдолбить в бошки их саппорта что у них идет дублирование на уровне архитектуры. Было бы у них три версии их приложения (или три базы), то и затраивало бы платежи. Через эту проблему большинство проходит банальным запретом одинаковых транзакций в течении 5-10 минут. Но в случае с Приватом они удобно баг системы обернули в процессинг и последующие отмазки и затяжки. Холд и списание это последовательные операции, а не параллельные. У Привета идет два холда из-за того что пятка не знает куда смотрит глаз, один переходит в списание… а потом эти дегенера.ы ждут как поведёт себя получатель, поэтому и долгое время ожидания
Господа, читаю отзывы и понимаю,что не все разбираются в работе платежных систем.Торговая точка теоретически даже сумму большую может списать,чем захолдировала,и сумма спишется со счета,карта может уйти в минус и даже приличный минус,а сумма остаться на холде и банк будет вообще не при чем.Будете разбираться с торговой точкой.И не зависит какая карта,даже дебетная.И платить за тех.овер будете.Поэтому я оплачиваю припейдом в украинских торговых точках.
Не берусь категорично утверждать, но то что Вы озвучиваете встречается в отелях, и то по причине ленивого персонала которые вместо того чтоб добавить окончательный расчёт к резерву, берут и делают новую транзакцию, а резерв отменой возвращают. В Привате возникает дублирование при оплате, два холда возникает...может так будет более правильно озвучить суть происходящего
Причем, обратите внимание на то что как правило дублирование платежей у Привата, заканчивается реальным дублированием поступления у получателя… и часть добропорядочных продавцов присылают 2 покупки, а не падают на мороз. Т.е. возникает две разные транзакции, по одной из которой банк начинает вешать лапшу что это всего лишь холд
Я сталкивался с таким у привата,у них подобные сбои случаются,это факт,и признавались,что это сбой системы,правда туманно обьясняли чьей.Именно поэтому у меня приват для комунальных платежей в основном.У привата просто есть отличия в структуре организации карточных счетов.И похоже это вызывает такие сбои,но это лично мое предположение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте пояснити, що на поточний момент суми зарезервовані на картці і очікують підтвердження списання від отримувача. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежів, то вони будуть повернуті на баланс Вашої картки.
Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж.
Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і сприймає це як залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, чи взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник магазину.
Тобто, Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто не приходить (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
З повагою, ПриватБанк.