Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Atkachenko 26 января 2020, 11:58
Являюсь пользователем банка с 2011 года голд клуб. Отношение к клиентам банка стала отвратительно. Имея депозитный счёт заранее не информируют клиента об изменении % ставки. В приложении также не могу расторгнуть договор аргументируя тем, что открытие было а отделение банка.
Приватбанк
Ответ банка
26 января 2020, 14:10
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що з детальною інформацією про вклади, актуальні процентні ставки і умови Ви завжди можете ознайомитися:
— на нашому сайті — розділ Депозити ( https://pb.ua/depozit );
— в Приват24 — меню Депозити;
— в мобільному додатку Мої вклади.
Ця інформація допоможе Вам вибрати найкращий для Вас вклад.

Що ж стосується розірвання вкладу, якщо депозит оформлений у відділенні банку або ж співробітником ПриватБанку по телефону — вклад можна розірвати лише у відділенні банку.

Якщо депозит оформлений Вами самостійно через Приват24, сайт ПриватБанку або в мобільному додатку Приват24 / Мої вклади — операція розірвання доступна цілодобово (при цьому розірвання вкладу проводиться з 8:30 до 19:30, а на 5-й календарний день після закінчення терміну депозиту заявка подається тільки до 19:30) через web-версію Приват24, додаток Мої вклади або у відділенні банку.

Комментарии - 9

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 января 2020, 12:22
#
Расторжение депозитных договоров, открытых в отделении, необходимо производить в любом отделении и невозможно произвести ни в интернет-банкинге ни в мобильном приложении Приват24 - такие правила были и до национализации.
+
0
ITProves
ITProves
26 января 2020, 15:37
#
Ну самое время пересмотреть этот подход, если банк заинтересован в сотрудничестве
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 января 2020, 17:54
#
ITProves

У Привата более 20 млн клиентов — под всех не подстроишься.

Кстати, если мошенник получит доступ к Приват24, то он не сможет завладеть депозитными средствами клиента, если депозитный договор клиент открывал в отделении — это ещё один способ защиты клиентских средств от мошенников и отказываться от него в угоду одному нерадивому (ленивому)
клиенту нет никакого резона…
+
0
ITProves
ITProves
26 января 2020, 18:05
#
Ну т.е. мне нужно угадать, смогу ли я подойти в отделение через год, в нужные дни пока депозит не автопродлился, немного дико это, или нет?

Мошенник и через П24 хрен чем завладеет, потому как досрочное это минимум 3 суток до вывода, а если был депозит без этой опции досрочного разрыва, то тем более не снимешь. Или Вы знаете методу хитрую?

О 20 млн клиентов мы с Вами конкретно разбирали ранее что это чушь и их меньше в разы, потому как у одного клиента по несколько карт… или забыли и опять опечатались :)?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2020, 11:32
#
ITProves
«мне нужно угадать, смогу ли я подойти в отделение через год»


Значит перед открытием депозита надо всё-таки хоть иногда
знакомиться с правилами предоставления банковских услуг.

Хотите управлять своим депозитом онлайн — так и открывайте
его онлайн — в правилах банка эта информация присутствует.

На счёт автопролонгации — научитесь заключать договора без активации
этой функции и тогда вам ничего угадывать не надо будет — тело депозита
по завершению срока будет автоматически перечислено на указанную БПК.
Если автопролонгация включена — её можно отключить, было бы желание.

«немного дико это, или нет?

Дикость — это когда клиенты банка считают своим правом указывать только
Приватбанку, как ему предоставлять услуги клиентам.
А вы попробуйте в Ощадбанке в отделении другого города сделать
что-либо со своим депозитом — вот тогда и узнаете реальную дикость.

«потому как у одного клиента по несколько карт…»

В Приватбанке эмитировано более 30 млн БПК из них активно 21,597 млн (по данным НБУ).
Я написал о 20 млн клиентах, вы оспариваете эту цифру — ну так назовите свою цифру
количества клиентов и желательно её хоть чем-то подтвердить, кроме сакрального «я так считаю».
+
0
ITProves
ITProves
27 января 2020, 13:02
#
А *** мне Ощад? Это плебейство оперировать фразами — зато у других хуже… Есть те у кого лучше, на них и нужно выровнять сервис
Еще раз, 21 миллион активных карт это не 20 миллионов клиентов, Вы сами же говорили что у Вас десяток активных карт, и на своем примере я озвучивал как у 4 клиентов активны 16 карт. Поэтому просто перестаньте писать чушь и вводить в заблуждение окружающих. Смысла повторять предыдущий наш диалог в котором Вы же сказали что опечатались и вместо слова «карт» написали «клиентов» — не имеет смысла. Охота топить за Привет, это Ваше право… только лапшу не вешайте, т.к. Вы только доказываете то за что Приват противен
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2020, 14:24
#
ITProves
«Есть те у кого лучше, на них и нужно выровнять сервис»


Качество сервиса очень сильно зависит от тарифов банка.

Вас не устраивает функционал Приватбанка - вам никто руки не выкручивает,
пользуйтесь тем банком, который вас устраивает...

«Вы сами же говорили что у Вас десяток активных карт, и на своем примере я озвучивал как у 4 клиентов активны 16 карт.»

Я помню, что я писал, но многолетний опыт общения на форуме Минфина говорит, что я скорее исключение из правил, хотя возможно ещё у пары сотен клиентов Приватбанка есть десяток эмитированных карт Приватбанка.

Кстати, у Приватбанка не 21 млн активных карт, а всего-лишь 21 млн 597 тысяч.
Вот те, кто активно использует две и более карт как раз и составляют 1 млн 597 тысяч.

А остальные около 20 млн пользуются всего одной картой, и к этой категории относятся пенсионеры получатели социальной помощи,  депозитчики и конечно же участники зарплатных проектов.

Ещё раз повторюсь - если у вас есть реальные цифры о реальном количестве клиентов Приватбанка - озвучьте их и на этом прекратим наш спор...

+
0
ITProves
ITProves
27 января 2020, 15:07
#
Я депозитчик, мне отказались открыть карту для выплат без навязывания универсальной. Родители пенсионеры, им навязали универсальные, студентам навязывают универсальные. Каждый десятый юзает валютные счета и о чудо там тоже карты. Хватит бредить 20 млн клиентов. Будь это не Приват то я бы не спорил, а так при повальном навязывании универсальной все очевидно, но не Вам. В одной ветке вы топите чтоб открывали припейд карты или отдельные карты для интернет оплат, и тут же рассказываете про то что у большинства по одной карте
+
+15
Toxa David
Toxa David
27 января 2020, 12:32
#
Для Atkachenko, Вопрос выеденного яйца не стоит. 1.Следить за сроком окончания депозита периодически заходя в приват24, Мои депозиты.(3мин.вашего времени). 2. перед открытием нового депозита посмотреть действующую на данный момент ставку по депозиту https://privatbank.ua/ru/depozit (1мин. вашего времени). 3. После окончания депозита (если у вас установлено выплатить проценты и тело депозита на карточку) зайти в приват24комп. или со смартфона и в разделе депозиты открыть новый онлайн депозит с карточки (3 мин.вашего времени). Если выдача депозита через кассу в отделении то там же в отделении пополнить свою карточку и дома выполнить пунк 3 первая часть. Итого потраченное вами время 5-10минут.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка