Обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 января 2020, 12:22
- #
Расторжение депозитных договоров, открытых в отделении, необходимо производить в любом отделении и невозможно произвести ни в интернет-банкинге ни в мобильном приложении Приват24 - такие правила были и до национализации.
Ну самое время пересмотреть этот подход, если банк заинтересован в сотрудничестве
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 января 2020, 17:54
- #
ITProves
У Привата более 20 млн клиентов — под всех не подстроишься.
Кстати, если мошенник получит доступ к Приват24, то он не сможет завладеть депозитными средствами клиента, если депозитный договор клиент открывал в отделении — это ещё один способ защиты клиентских средств от мошенников и отказываться от него в угоду одному нерадивому (ленивому)
клиенту нет никакого резона…
У Привата более 20 млн клиентов — под всех не подстроишься.
Кстати, если мошенник получит доступ к Приват24, то он не сможет завладеть депозитными средствами клиента, если депозитный договор клиент открывал в отделении — это ещё один способ защиты клиентских средств от мошенников и отказываться от него в угоду одному нерадивому (ленивому)
клиенту нет никакого резона…
Ну т.е. мне нужно угадать, смогу ли я подойти в отделение через год, в нужные дни пока депозит не автопродлился, немного дико это, или нет?
Мошенник и через П24 хрен чем завладеет, потому как досрочное это минимум 3 суток до вывода, а если был депозит без этой опции досрочного разрыва, то тем более не снимешь. Или Вы знаете методу хитрую?
О 20 млн клиентов мы с Вами конкретно разбирали ранее что это чушь и их меньше в разы, потому как у одного клиента по несколько карт… или забыли и опять опечатались :)?
Мошенник и через П24 хрен чем завладеет, потому как досрочное это минимум 3 суток до вывода, а если был депозит без этой опции досрочного разрыва, то тем более не снимешь. Или Вы знаете методу хитрую?
О 20 млн клиентов мы с Вами конкретно разбирали ранее что это чушь и их меньше в разы, потому как у одного клиента по несколько карт… или забыли и опять опечатались :)?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 января 2020, 11:32
- #
ITProves
«мне нужно угадать, смогу ли я подойти в отделение через год»
Значит перед открытием депозита надо всё-таки хоть иногда
знакомиться с правилами предоставления банковских услуг.
Хотите управлять своим депозитом онлайн — так и открывайте
его онлайн — в правилах банка эта информация присутствует.
На счёт автопролонгации — научитесь заключать договора без активации
этой функции и тогда вам ничего угадывать не надо будет — тело депозита
по завершению срока будет автоматически перечислено на указанную БПК.
Если автопролонгация включена — её можно отключить, было бы желание.
«немного дико это, или нет?
Дикость — это когда клиенты банка считают своим правом указывать только
Приватбанку, как ему предоставлять услуги клиентам.
А вы попробуйте в Ощадбанке в отделении другого города сделать
что-либо со своим депозитом — вот тогда и узнаете реальную дикость.
«потому как у одного клиента по несколько карт…»
В Приватбанке эмитировано более 30 млн БПК из них активно 21,597 млн (по данным НБУ).
Я написал о 20 млн клиентах, вы оспариваете эту цифру — ну так назовите свою цифру
количества клиентов и желательно её хоть чем-то подтвердить, кроме сакрального «я так считаю».
«мне нужно угадать, смогу ли я подойти в отделение через год»
Значит перед открытием депозита надо всё-таки хоть иногда
знакомиться с правилами предоставления банковских услуг.
Хотите управлять своим депозитом онлайн — так и открывайте
его онлайн — в правилах банка эта информация присутствует.
На счёт автопролонгации — научитесь заключать договора без активации
этой функции и тогда вам ничего угадывать не надо будет — тело депозита
по завершению срока будет автоматически перечислено на указанную БПК.
Если автопролонгация включена — её можно отключить, было бы желание.
«немного дико это, или нет?
Дикость — это когда клиенты банка считают своим правом указывать только
Приватбанку, как ему предоставлять услуги клиентам.
А вы попробуйте в Ощадбанке в отделении другого города сделать
что-либо со своим депозитом — вот тогда и узнаете реальную дикость.
«потому как у одного клиента по несколько карт…»
В Приватбанке эмитировано более 30 млн БПК из них активно 21,597 млн (по данным НБУ).
Я написал о 20 млн клиентах, вы оспариваете эту цифру — ну так назовите свою цифру
количества клиентов и желательно её хоть чем-то подтвердить, кроме сакрального «я так считаю».
А *** мне Ощад? Это плебейство оперировать фразами — зато у других хуже… Есть те у кого лучше, на них и нужно выровнять сервис
Еще раз, 21 миллион активных карт это не 20 миллионов клиентов, Вы сами же говорили что у Вас десяток активных карт, и на своем примере я озвучивал как у 4 клиентов активны 16 карт. Поэтому просто перестаньте писать чушь и вводить в заблуждение окружающих. Смысла повторять предыдущий наш диалог в котором Вы же сказали что опечатались и вместо слова «карт» написали «клиентов» — не имеет смысла. Охота топить за Привет, это Ваше право… только лапшу не вешайте, т.к. Вы только доказываете то за что Приват противен
Еще раз, 21 миллион активных карт это не 20 миллионов клиентов, Вы сами же говорили что у Вас десяток активных карт, и на своем примере я озвучивал как у 4 клиентов активны 16 карт. Поэтому просто перестаньте писать чушь и вводить в заблуждение окружающих. Смысла повторять предыдущий наш диалог в котором Вы же сказали что опечатались и вместо слова «карт» написали «клиентов» — не имеет смысла. Охота топить за Привет, это Ваше право… только лапшу не вешайте, т.к. Вы только доказываете то за что Приват противен
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 января 2020, 14:24
- #
ITProves
«Есть те у кого лучше, на них и нужно выровнять сервис»
Качество сервиса очень сильно зависит от тарифов банка.
Вас не устраивает функционал Приватбанка - вам никто руки не выкручивает,
пользуйтесь тем банком, который вас устраивает...
«Вы сами же говорили что у Вас десяток активных карт, и на своем примере я озвучивал как у 4 клиентов активны 16 карт.»
Я помню, что я писал, но многолетний опыт общения на форуме Минфина говорит, что я скорее исключение из правил, хотя возможно ещё у пары сотен клиентов Приватбанка есть десяток эмитированных карт Приватбанка.
Кстати, у Приватбанка не 21 млн активных карт, а всего-лишь 21 млн 597 тысяч.
Вот те, кто активно использует две и более карт как раз и составляют 1 млн 597 тысяч.
А остальные около 20 млн пользуются всего одной картой, и к этой категории относятся пенсионеры получатели социальной помощи, депозитчики и конечно же участники зарплатных проектов.
Ещё раз повторюсь - если у вас есть реальные цифры о реальном количестве клиентов Приватбанка - озвучьте их и на этом прекратим наш спор...
«Есть те у кого лучше, на них и нужно выровнять сервис»
Качество сервиса очень сильно зависит от тарифов банка.
Вас не устраивает функционал Приватбанка - вам никто руки не выкручивает,
пользуйтесь тем банком, который вас устраивает...
«Вы сами же говорили что у Вас десяток активных карт, и на своем примере я озвучивал как у 4 клиентов активны 16 карт.»
Я помню, что я писал, но многолетний опыт общения на форуме Минфина говорит, что я скорее исключение из правил, хотя возможно ещё у пары сотен клиентов Приватбанка есть десяток эмитированных карт Приватбанка.
Кстати, у Приватбанка не 21 млн активных карт, а всего-лишь 21 млн 597 тысяч.
Вот те, кто активно использует две и более карт как раз и составляют 1 млн 597 тысяч.
А остальные около 20 млн пользуются всего одной картой, и к этой категории относятся пенсионеры получатели социальной помощи, депозитчики и конечно же участники зарплатных проектов.
Ещё раз повторюсь - если у вас есть реальные цифры о реальном количестве клиентов Приватбанка - озвучьте их и на этом прекратим наш спор...
Я депозитчик, мне отказались открыть карту для выплат без навязывания универсальной. Родители пенсионеры, им навязали универсальные, студентам навязывают универсальные. Каждый десятый юзает валютные счета и о чудо там тоже карты. Хватит бредить 20 млн клиентов. Будь это не Приват то я бы не спорил, а так при повальном навязывании универсальной все очевидно, но не Вам. В одной ветке вы топите чтоб открывали припейд карты или отдельные карты для интернет оплат, и тут же рассказываете про то что у большинства по одной карте
- +
- +15
- Toxa David
- 27 января 2020, 12:32
- #
Для Atkachenko, Вопрос выеденного яйца не стоит. 1.Следить за сроком окончания депозита периодически заходя в приват24, Мои депозиты.(3мин.вашего времени). 2. перед открытием нового депозита посмотреть действующую на данный момент ставку по депозиту https://privatbank.ua/ru/depozit (1мин. вашего времени). 3. После окончания депозита (если у вас установлено выплатить проценты и тело депозита на карточку) зайти в приват24комп. или со смартфона и в разделе депозиты открыть новый онлайн депозит с карточки (3 мин.вашего времени). Если выдача депозита через кассу в отделении то там же в отделении пополнить свою карточку и дома выполнить пунк 3 первая часть. Итого потраченное вами время 5-10минут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Дозвольте зауважити, що з детальною інформацією про вклади, актуальні процентні ставки і умови Ви завжди можете ознайомитися:
— на нашому сайті — розділ Депозити ( https://pb.ua/depozit );
— в Приват24 — меню Депозити;
— в мобільному додатку Мої вклади.
Ця інформація допоможе Вам вибрати найкращий для Вас вклад.
Що ж стосується розірвання вкладу, якщо депозит оформлений у відділенні банку або ж співробітником ПриватБанку по телефону — вклад можна розірвати лише у відділенні банку.
Якщо депозит оформлений Вами самостійно через Приват24, сайт ПриватБанку або в мобільному додатку Приват24 / Мої вклади — операція розірвання доступна цілодобово (при цьому розірвання вкладу проводиться з 8:30 до 19:30, а на 5-й календарний день після закінчення терміну депозиту заявка подається тільки до 19:30) через web-версію Приват24, додаток Мої вклади або у відділенні банку.